Новости театр ди капуа в санкт петербурге

11 апреля в Петербурге открывается театральный фестиваль «Театро Ди Капуа». В апреле Teatro Di Capua отметила десятилетний юбилей ретроспективой всех ключевых постановок на сцене Эрарты, а в конце мая покажет премьеру — спектакль, вновь вдохновленный реальностью: историю женщины. Skip to content. Театро Ди Капуа. Театро Ди Капуа.

Театр ди капуа в санкт петербурге

Режиссер Джулиано Ди Капуа, автор идеи и компиляции текста Илона Маркарова. Санкт-Петербург. В 2003 году он «взорвал» целомудренную театральную жизнь Петербурга спектаклем «Монологи вагины», а в 2008 году организовал свой собственный театр, где продолжил эксперименты с театральным языком, формой и драматическими жанрами. Илона Маркарова, родом из Тбилиси, имеет грузинские корни, актриса, артистка Санкт-Петербургского театра «Театро Ди Капуа». Камерный театр Малашыцкого, Санкт-Петербург.

26 октября 2022

Актеры выглядят как куклы — с высокими шутовскими колпаками и сбитыми набок бумажными жабо, — и двигаются они как марионетки или заведенные игрушки. Строго говоря, спектакль не вполне является инсценировкой «Крысолова» Цветаевой. Сам Крысолов не появляется на сцене лишь периодически мелькают артисты в жутких крысиных масках , он скорее — вся система, которая в итоге забирает детей навсегда: большинство попавших в колонии в детстве возвращаются туда снова, потому что они больше не умеют жить самостоятельно «Мне здесь лучше, меня накормят три раза в день, спать уложат, утром поднимут, что еще нужно? Сценическое действие состоит из небольших этюдов, которые всегда сопровождает живая музыка. Прежде всего, это труба исполнитель Вячеслав Гайворонский — она первое и последнее, что мы видим, выглядывает между половинками занавеса. Вячеслав Гайворонский создает невероятное звуковое разнообразие, не только исполняя музыку в ее общепринятом значении, но и, например, с помощью трубы изображая голос в телефонной трубке. Некоторые эпизоды сопровождает фортепиано или пение всех возможных жанров, от рэпа до песни, напоминающей мусульманскую молитву. Музыка в спектакле лишает заключенных всего человеческого: как роботы, они повторяют речитатив, или подпевают детской песне под фортепиано, или затягивают христианскую молитву со словами «Господи, спаси от лесоповала и защити от вышки». С другой стороны, музыка же становится единственной отдушиной, давая возможность молиться, петь или читать рэп о том, что волнует, сохранять свою душу. Из отдельных небольших сцен складывается сквозная история о заключенных, которые убили своего лейтенанта и заразились СПИДом — по одной версии, от лейтенанта, по другой — самостоятельно, чтобы не стать «опущенными».

Из них же вырисовывается и общая картина заключения.

Обладатель Гран-При премии имени Сергея Курехина. Спектакль «Жизнь за царя» - «Золотая маска - 2015». С 2000 года Джулиано начал сниматься в российском кино. Он сыграл в новогодней сказке Андрея Кравчука и Юрия Фетинга «Рождественская мистерия», драме Чигинского «Красный стрептоцид», рассказывающей о блокадном Ленинграде, комедии Федора Попова «Четыре таксиста и собака», телесериалах «Бандитский Петербург», «Тайны следствия» и «Влюбленные женщины», «Версия», «Журов», «Апперкот для Гитлера», «Орлова и Александров», «Такая работа», другие.

Помимо работы в театре и кино, Джулиано Ди Капуа выступает и в качестве музыканта. Как солист-бандонеонист принимал участие в Академических концертах в Смольном соборе, в академической капелле. Концертировал по Европе. Артист встретил свою любовь в Санкт-Петербурге.

В программу вошли также спектакли совсем новых, молодых питерских театральных команд. Откроет фестиваль театр «Открытое Пространство» со спектаклем Романа Габриа «Мейерхольд», основанном на биографии выдающегося театрального режиссера ХХ века В. В программе 16 и 17 октября спектакли, адресованные всем зрительским категориям — малышам, подросткам, молодежи и взрослой публике, созданные в различных театральных жанрах: театр кукол, драматический, пластический театр, а также спектакли уличных театров, которым предстоит освоить непривычное «неуличное» пространство. Также в программе: два инклюзивных спектакля и презентация цифрового перформативного проекта «Любовные письма» от Pop-up театра, где зрителей обещают не только познакомить с эпистолярным наследием знаменитостей, но и научить писать любовные признания!

За три дня будет показано тридцать спектаклей.

В преддверии Нового года Театро Ди Капуа приглашает петербуржцев и гостей города на специальные показы спектаклей. Спектакль является обладателем национальной театральной премии «Золотая маска», а также премий «Золотой софит» и «Прорыв». Работа посвящена членам Исполнительного комитета партии Народная воля, — незаслуженно забытым персонам русской истории. Запланировано сразу два сеанса - в 18:00 и в 21:00.

Проект-проект — «Прометей прикованный»

  • Театральная компания ЗМ
  • Джулиано Ди Капуа: «Cпектакль «Монологи вагины» в России необходим»
  • В Петербурге пройдет фестиваль уличных театров
  • Оперу Моцарта "Похищение из сераля" представили в Мариинском театре - Российская газета
  • Проект-проект — «Прометей прикованный»

Замена спектакля 8 апреля

  • Слава Полунин — мой маяк
  • Еще статьи
  • Петербургские театры массово отменяют спектакли из-за теракта в Подмосковье
  • «Мой первый раз»: Джулиано ди Капуа о Петербурге 90-х

Сайт о театре

  • Театро Ди Капуа
  • Видеоматериалы
  • Зеркальный лабиринт: что воля, что неволя...
  • Digital Opera | Парадиз Петра I. Наводнение 2022 | Конкурсанты | Театро ди Капуа
  • 7 лучших социально-театральных проектов Петербурга

На «Золотую маску» номинированы 12 спектаклей из Петербурга. Рассказываем, какие надо посмотреть

Нам близка идея, что театр может быть везде и со всеми. Мы практикуем ненасильственное вовлечение, в котором режиссер задает обстоятельства, а зритель должен, но не принужден в них находиться. Важно, что наши акции и спектакли не повторяются и каждый раз создается новый». Спектакль режиссера Веры Поповой и драматурга Аси Волошиной состоит из бесконечных разговоров за накрытым к чаю столом. Кто-то показывает письма своих родных и рассказывает о них, кто-то рассуждает о любви, кто-то звонит родителям.

На сцене даже бытовые мелочи перестают быть просто словами. Вера Попова: Это самый сложный и интересный спектакль в моей жизни. Мы с командой долго не знали, что это будет, и мучились с выбором материала. В какой-то момент я даже перестала верить, что может что-то получиться.

Мне сложно оценивать постановку с художественной точки зрения, но точно могу сказать: это был бесценный профессиональный — и главное — человеческий опыт для меня, актеров и, надеюсь, для студентов». Даже в получившей Гран-при Премии Курехина панк-опере «Медея. Эпизоды», мифе о колхидской волшебнице, усматривались вполне документальные аллюзии на отношения Грузии и России. В апреле Teatro Di Capua отметила десятилетний юбилей ретроспективой всех ключевых постановок на сцене Эрарты, а в конце мая покажет премьеру — спектакль, вновь вдохновленный реальностью: историю женщины, прятавшейся в подвале во время вооруженного конфликта.

Илона Маркарова: Для меня погружение в информацию, которой я раньше не владела, — необходимая часть исследования. Глобально — спектакль против геноцида и национализма в любом его проявлении.

Режиссер — Юрий Томашевский. Романтический театр Юрия Томошевского Приз «ЛЕВ» учрежденный в 2013 году Оргкомитетом фестиваля «Рождественский парад» и посвященный памяти Льва Иосифовича Гительмана, в 2014 году был вручен театроведу, кандидату искусствоведения Елене Иосифовне Горфункель.

Двери театра Льва Додина на улице Рубинштейна опечатали — якобы до 12 мая. По версии « Фонтанки », поводом для закрытия театра стала жалоба некоего гражданина в прокуратуру. Издание отмечает, что это может быть «только начало»: учреждению грозит закрытие на 90 дней.

В настоящее время при заходе на сайт театра зритель видит всплывающее объявление о приостановке деятельности МДТ и о том, что средства за приобретенные билеты можно вернуть в полном объеме.

На данный момент в Петербурге насчитывается 15 уличных театров, а в стране их не менее 70. Если верить организаторам юбилейного фестиваля, количество уличных коллективов может заметно увеличиться одновременно с ростом внутреннего туризма. Картина дня.

Джулиано Ди Капуа: «Cпектакль «Монологи вагины» в России необходим»

Ди Капуа Крысолов театр. Жизнь за царя спектакль. В апреле Teatro Di Capua отметила десятилетний юбилей ретроспективой всех ключевых постановок на сцене Эрарты, а в конце мая покажет премьеру — спектакль, вновь вдохновленный реальностью: историю женщины. «Театро ди Капуа»» в Санкт-Петербурге: обзор, подробное описание, народный рейтинг и проверенные отзывы на А-а-ах! «Театро Ди Капуа» (Teatro Di Capua) — независимый театр из Санкт-Петербурга.

Уличные театры покажут свои лучшие спектакли в Петербурге

В контексте страны, в которой потихоньку возрождается средневековье, начиная с цензуры и заканчивая запретом на ввоз кружевного белья и запретом гей-клубов, спектакль - это своеобразный вызов, политическая позиция. Мы будем его играть, даже если я не заработаю ни копейки. Потому, что так нельзя. Вот опять делают попытку запретить аборт, а значит право на самоопределение женщины — это важно. Как говорила великая Греческая богиня Электра: «Я извергаю твое семя». Я, хотя бы с помощью своего искусства, буду этим запретам противостоять. И даже если я не гражданин этой страны, а живу я здесь уже 19 лет.

Не бери кредит, не покупай стиральную машину и не выходи из постели - и ты уже революционер. Я вам говорю, что потихоньку превращаюсь в инфузорию туфельку. Мне не интересны новые машины, мне интересны новые гаджеты, поскольку они действительно инновационные, а часы за 120 тысяч долларов мне не нужны. Для меня лучше лишний час провести в постели с любимой, чем стоять в пробках. И в этом смысле рассуждения и увлечения «Монологами вагины» - это приглашение делать так же. Все равно понты самых богатых не обгонишь.

А вот чтобы у тебя девушка выглядела счастливей, чем та, что одета на все миллионы света, — это мне интересно.

Спектакль стал обладателем Гран При Премии им. Также спектакль "Жизнь за царя" стал обладателем театральной премии "Золотой софит" 2014 года в номинации "Лучший актерский ансамбль". Обладатель премии Прорыв 2015 в номинации "Лучший актерский ансамбль".

Posted 7 мая 2023,, 09:14 Published 7 мая 2023,, 09:14 Modified 7 мая 2023,, 09:16 Updated 7 мая 2023,, 09:16 «Швабры не те»: названы причины закрытия театра в Петербурге 7 мая 2023, 09:14 Стали известны официальные причины закрытия в Санкт-Петербурге Малого Драматического театра МДТ. Сюжет Деньги По версии Роспотребнадзора, среди наиболее существенных нарушений, допущенных руководство театра, оказались: дефекты отделки стен и пола в помещениях для хранения уборочного инвентаря, отсутствие маркировки на швабрах и ведерках и несделанные флюорографии у некоторых сотрудников театра. Как сообщает 78. Ранее стало известно, что в ночь на 6 мая управление Роспотребнадзора по Петербургу из-за нарушения санитарных норм приостановило работу Малого драматического театра — Театра Европы.

Он - итальянец швейцарского происхождения. В 2000 году выпустился из Санкт-Петербургской академии театрального искусства. Играл в дипломном спектакле мастера курса В. Фильштинского «Дядя Ваня». Постановка стала лауреатом фестиваля «Рождественский парад - 1999». На сцене театра «Особняк» играл в спектакле «Бам-бам-бам» по Д. Хармсу, в театре «Приют Комедианта» исполнил Юлио в спектакле «Венецианка». Был приглашен в Театр на Литейном на роль в Capriccio.

МДТ в Санкт-Петербурге открыли после штрафа

Так зрителям предлагается взглянуть на сложности содержания подростков в тюрьмах и на корень проблемы детской преступности более объективно. Истории про то, как подростков в тюрьме насилуют, как кто-то из них заражается СПИДом, кто-то — убивает надзирателя и снова идёт под суд, а следователь тем временем плачет и жалуется на бумажную волокиту — завёрнуты в огромное многообразие песен разных жанров. При этом сюжет не складывается в стройную линию, за которой легко уследить. Здесь нет главного героя как такового, персонажи появляются перед зрителями вспышками и лишь на время обретают голоса. Актёры не стремятся к документальной правдоподобности в игре, не используют традиционные для документального театра ноль-позицию или вербатим, они им не нужны. Но не смотря на «художественную оформленность» интервью, нельзя сказать, что авторы спектакля обошлись с документом вольно или небрежно, просто страшные факты жизни арестантов доходят до зрителей другими путями. У каждого эпизода своя мелодика. Вот следователь пропевает присягу на службу на мотив похоронного марша, а вот некто, задыхаясь от смеха, говорит о том, что люди разучились быть людьми.

Но изначально я думал, что спектакль будет платформой для актрис, чтобы каждая смогла высказать себя. И поэтому нет повода говорить: «А теперь то же самое, но только со звездой». В контексте страны, в которой потихоньку возрождается средневековье, начиная с цензуры и заканчивая запретом на ввоз кружевного белья и запретом гей-клубов, спектакль - это своеобразный вызов, политическая позиция. Мы будем его играть, даже если я не заработаю ни копейки. Потому, что так нельзя. Вот опять делают попытку запретить аборт, а значит право на самоопределение женщины — это важно. Как говорила великая Греческая богиня Электра: «Я извергаю твое семя». Я, хотя бы с помощью своего искусства, буду этим запретам противостоять. И даже если я не гражданин этой страны, а живу я здесь уже 19 лет. Не бери кредит, не покупай стиральную машину и не выходи из постели - и ты уже революционер. Я вам говорю, что потихоньку превращаюсь в инфузорию туфельку. Мне не интересны новые машины, мне интересны новые гаджеты, поскольку они действительно инновационные, а часы за 120 тысяч долларов мне не нужны. Для меня лучше лишний час провести в постели с любимой, чем стоять в пробках. И в этом смысле рассуждения и увлечения «Монологами вагины» - это приглашение делать так же.

Музыка в спектакле лишает заключенных всего человеческого: как роботы, они повторяют речитатив, или подпевают детской песне под фортепиано, или затягивают христианскую молитву со словами «Господи, спаси от лесоповала и защити от вышки». С другой стороны, музыка же становится единственной отдушиной, давая возможность молиться, петь или читать рэп о том, что волнует, сохранять свою душу. Из отдельных небольших сцен складывается сквозная история о заключенных, которые убили своего лейтенанта и заразились СПИДом — по одной версии, от лейтенанта, по другой — самостоятельно, чтобы не стать «опущенными». Из них же вырисовывается и общая картина заключения. Актеры практически никогда не прикасаются друг к другу, даже когда их персонажи — заключенные, сидящие вместе и говорящие друг с другом. Они всегда общаются, практически отвернувшись друг от друга, обычно между ними есть препятствие в виде стены или просто пустого пространства. Они все время кажутся придавленными тяжелым потолком, а уходя, пропадают, растворяются в темноте. Тотальное одиночество и изоляция затрагивают и их родителей: когда одного из заключенных в финале спектакля навещает мать, пытающаяся найти для сына лекарства от СПИДа, она говорят с ним через колонну, не видя его. Сын же пытается утешить ее тем, что хотя бы в колонии закончит одиннадцать классов, и она, соглашаясь «Тебе здесь лучше» , уходит, пока он зовет ее: «Ма? По нему можно звонить родным и знакомым, чтобы рассказать о своей жизни в тюрьме или похвастаться осуществлением мечты собрать музыкальную группу, сыграв для иллюстрации на гитаре «Березовый сок». Через телефонный звонок в том числе раскрывается и вторая важнейшая тема спектакля — вера и религия.

Редакционный Совет С 15 по 17 октября на территории «Люмьер-холла» наб. Обводного канала, 74Е пройдёт Второй передвижной фестиваль негосударственных театров Санкт-Петербурга. В числе участников — театры-лауреаты многочисленных фестивалей и премий, такие как «Кукольный формат», «Кукольный дом», театр «За Черной речкой», Karlsson Haus, «Открытое Пространство», Театральная лаборатория Яны Туминой, «Цехъ», Театро ди Капуа, Pop-up Театр, уличный театр «Небесная карусель» и многие другие. В программу вошли также спектакли совсем новых, молодых питерских театральных команд. Откроет фестиваль театр «Открытое Пространство» со спектаклем Романа Габриа «Мейерхольд», основанном на биографии выдающегося театрального режиссера ХХ века В.

«Мой первый раз»: Джулиано ди Капуа о Петербурге 90-х

Независимый театр основали ещё в таком недалёком 2008 году режиссёр и актёр Джулиано Ди Капуа и актриса Илона Маркарова. Капуа - итальянец, но уже много лет живёт в Санкт-Петербурге, принимая активное участие в театральных постановках и съёмках фильмов. Он успел сняться в «Сисси», «Матрёшке», «Четырёх таксистах и собаке». У «Театро Ди Капуа» нет собственной площадки. Независимость подразумевает отказ от привязанностей.

Правда, считает, что я, как и мой театр, слишком мрачный.

Но это ведь зависит от точки зрения… Вне повестки — А ваш «мрачный» театр смог бы в таком же формате существовать в Европе? По сути, я всю жизнь делаю то, что хочу. В Швейцарии это было бы невозможно. Тут другой социальный контроль, соседи. В Италии живут кланами, там социальный контроль иного рода.

А в России мнение отца вообще можно не спрашивать. В Санкт-Петербурге, как и в Москве, люди тотально одиноки. Это плохо для человека, но хорошо для творчества. В Швейцарии есть повестка дня. Она заключается в том, что «коровы влияют на количество метана в воздухе, швейцарцы демократичные и спасают мир от средневековья».

И если ты не в повестке, то не будешь финансирован. А эта повестка полностью подчинена коммерческим интересам. При этом самые ярые пропагандисты «зеленой энергии» — те же игроки, что последние 50 лет успешно продавали нам нефть и бензин. Теперь они же нам продают новые источники энергии. Помимо прибыли от продаж моторов внутреннего сгорания, они теперь также получают прибыль от продажи электрических моторов.

Это как во времена моего детства, когда объявили, что алюминиевые кастрюли — причина болезни Альцгеймера, поэтому нужно покупать хромированные. Вот эти люди и заказывают музыку. Да, возможно, я нашел бы здесь свою нишу и зрителя, но не создал бы тот мир, что создал за 30 лет в России. Я давно хочу создать детский спектакль. Кроме этого, мы с Илоной Маркаровой, моей музой, директором, лучшей ученицей и любимой актрисой, начали репетировать спектакль, основанный на документах вокруг непринятия жертв холокоста.

Скольким людям, бежавшим от Гитлера, отказали США! Волосы дыбом встают от того, насколько это цинично и бесчеловечно. И как Запад после этого продолжает жить как ни в чем не бывало? Называется постановка «Сорок банок супа». В тексте есть такие слова: «Сколько стоит спасти жизнь одному еврею?

Два доллара. А это сколько? Сорок банок супа». Я надеюсь, что он к весне выйдет.

Обладатель премии «Прорыв» 2015 в номинации «Лучший актерский ансамбль». Вам кажется, что XVII век был давным-давно? Да, но не совсем. Авторы спектакля провели кропотливую работу в архивах, собирая доносы и челобитные эпохи раскола, чтобы сегодня, в 2020 году представить их на суд зрителя в оригинальной и смелой форме.

Не смешно. Я рано понял, что пацифизм, как и религия, это такие вещи, которыми одурманивают народ. Меня возмущает, что такого юношеского принципиального максималистского порыва больше нет ни у кого. Как сказал Пазолини в одном из своих последних интервью, потребительское общество за считанные годы само превратилось в то, что фашизм хотел насильственно насаждать десятилетиями. Если вы сейчас придете на любую съемочную площадку в Питере, то увидите, что у всех одинаковые кепки, жилетки, штаны цвета хаки. Люди сами с полным ощущением своей собственной свободы и индивидуального выбора пошли и купили тоже самое, что носят все вокруг. Бренды, мерчендайзинг добились того, чего не добился Гитлер. Вот он мир, о котором писал Олдос Хаксли. Сейчас нам антидепрессантики подадут и вообще будет весело. Это общемировая тенденция, но к ней стоит добавить еще вашу русскую позицию «народ безмолвствует».

И это не просто идиоматическое выражение, вы реально безмолвствуете! Это я говорю при всей любви к русскому народу. Спектакль «Жизнь за царя» задумывался как пощечина напоследок. А идея пришла сразу после «Медеи» Илоне актрисе Илоне Маркаровой — прим. Она хотела сделать спектакль про Зарему Мужахоеву… - Но Вы тогда сказали, что Вам не интересно ставить спектакль о терроризме на современном материале. Но интересно с той точки зрения, кому это выгодно. То есть не со стороны террориста, а со стороны тех, кому это на руки, кто умеет из этой акции черпать максимальную выгоду. Если бы мы сделали спектакль о самих террористах на современном материале, реакция у зала была бы более непосредственная, но, думаю, что зрители на себя бы это не перевели. Поэтому мы с Илоной и начали искать материал с большей исторической значимостью, который бы мог заставить вас, молодых людей, задуматься о своих гражданских обязанностях и о своей ответственности. А я искал самих этих человечков, персонажей - пытался придумать им характеры.

Конечно, можно было бы читать исторические документы с трибуны, но я чувствовал, что в этих ребятах-народовольцах есть какая-то прелесть, которую необходимо понять с человеческой стороны. И я был уверен с самого начала, если я открою эту человеческую сторону в них, то спектакль сразу станет пронзительным и настоящим. Поэтому мы долго щупали, искали характеры, пока герои не запели, не заговорили сами. Им по девятнадцать лет, они безбашенные, рефлексирующие не как взрослые люди, а на каком-то другом уровне. Без понимания этого трудно было давать артистам установки. В процессе работы я безумно полюбил всех персонажей «Жизни за царя». Скучаю по таким людям. Скучаю по себе такому. Она отобрала замечательных ребят, и они мне понравились. Андрей Жуков — мой старый друг, врач-невропатолог, 40 лет практикующий, появился, потому что профессиональные театральные художники не поняли простоту того, что мне было нужно.

А в беседе с Андреем, я решил в какой-то момент, что он должен участвовать, потому что благодаря ему многие вещи прояснились. Он из редких могикан настоящей петербургской интеллигенции, которая продолжает жить по довольно суровым правилам. Это очень аскетичные, скромные и необычайно красивые люди.

Джулиано Ди Капуа: «Cпектакль «Монологи вагины» в России необходим»

Камерный театр Малашицкого, Санкт-Петербург. Куйбышевский районный суд Санкт-Петербурга рассмотрит административное дело о нарушении санитарных норм Малым драматическим театром – Театром Европы (МДТ), чью работу приостановил Роспотребнадзор, сообщает объединенная пресс-служба судов города. В 2003 году он «взорвал» целомудренную театральную жизнь Петербурга спектаклем «Монологи вагины», а в 2008 году организовал свой собственный театр, где продолжил эксперименты с театральным языком, формой и драматическими жанрами. Куйбышевский районный суд Санкт-Петербурга рассмотрит административное дело о нарушении санитарных норм Малым драматическим театром – Театром Европы (МДТ), чью работу приостановил Роспотребнадзор, сообщает объединенная пресс-служба судов города.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий