Новости супер авто нива

Тольяттинская компания «Супер-Авто» адаптировала двигатель ВАЗ-21179 для установки на внедорожник Niva Legend. Напомним, что сейчас Niva Legend и Niva Travel оснащаются «жигулёвским» 1,7-литровым двигателем мощностью всего 83 л.с. Но на заводе имеется рецепт повышения отдачи: в 2014 году тольяттинская фирма «Супер-Авто» по заказу самого автогиганта разработала пакет. Эксперт «За рулем» рассказал о плюсах и минусах Лады Нивы Тревел 2024. Тольяттинская компания «Супер-Авто» адаптировала двигатель ВАЗ-21179 для установки на внедорожник Niva Legend. Мощный атмосферник разработала тольяттинская компания «Супер-Авто»: это проект еще 2014 года, когда АВТОВАЗ заказал стороннему ателье форсировку «классического» мотора.

“РОСТЕХ” начал устанавливать на внедорожники LADA Niva более мощные моторы

Lada Niva с мотором 1.8 без масложора: новые подробности Зато на Интернет-площадке по продаже авто есть предложение от «Супер-Авто» – ВАЗ-2329, подвергнутые глубокому капремонту (реновации).
Когда АВТОВАЗ выпустит новую старую LADA Niva Sport с «легковым» мотором - АвтоВзгляд Нива от супер авто с шеснарем под заказ стоит 2.2 ляма брать будем?
Новая Lada Niva Sport: все подробности о новом российском внедорожнике Все о разработке новой Нивы 2024. Новости, фотографии, видеоматериалы, характеристики и примерные цены на будущий внедорожник АвтоВАЗа.

LADA Niva Legend получила мотор от Весты

Такой автомобиль получил новый мотор: за работоспособность Lada Niva Sport T2 отвечает 1,8-литровый 16-клапанный двигатель, выдающий 150 л.с. Прежний вариант «Нивы» оснащался 1,6-литровым мотором. У "Супер-Авто" был проект по установке на Lada Niva мотора ВАЗ21179 объёмом 1,8 литра, который в пике выдаёт только 170 Нм, АвтоВАЗ в конце прошлого года представил гоночную 150-сильную Lada Niva Sport T2. Российская компания «Супер-Авто» выпустит 300 ед. LADA Niva Legend с 1,8-литровым 122-сильным ДВС, который сейчас устанавливают на LADA Vesta. В 2023 году АвтоВАЗ выпустит новую версию трёхдверного внедорожника Lada Niva Legend с более мощным двигателем.

АвтоВАЗ показал "Ниву" со 150-сильным мотором

Много фотографий и характеристики новой Lada Niva Sport — Сообщество «Post Drive Новости» на DRIVE2 В 2022 году в ралли-рейдах вновь начали участвовать спортивные автомобили «Нива», после ряда обновлений и модернизаций автоконцерн представил улучшенную Lada Niva Sport T2 со 150-сильным мотором.
Новую Chevrolet Niva оснастят вазовским двигателем — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал Похоже прошли по стопам супер-авто, которым не дали сертифицировать Ниву с 122-сильным.
Стало известно, когда появится Lada Niva Sport | АО «АВТОВАЗ» начал выпуск автомобилей LADA NIVA Legend и LADA NIVA Travel в версии 2024 модельного года.

Новая Niva Sport: предсерийная машина во всех подробностях

Концептуально машина сохранит все наследие Niva Legend, которой недавно исполнилось 46 лет. В отличие от прошлых моделей, у «Lada Niva Sport» прямоточный выпуск с трубами, выведенными сбоку. Такой ковер в Ниву просился уже давно, кто-то оценил это новшество, так как зимой в автомобиле стало немного теплей. Новая Lada Niva Sport получила 122-сильный мотор и новый салон. Силовой агрегат разработала тольяттинская компания «Супер-Авто», которая вот уже 25 лет занимается доработками моделей Lada.

“РОСТЕХ” начал устанавливать на внедорожники LADA Niva более мощные моторы

Эксперт «За рулем» рассказал о плюсах и минусах Лады Нивы Тревел 2024. Похоже прошли по стопам супер-авто, которым не дали сертифицировать Ниву с 122-сильным. В 2022 году в ралли-рейдах вновь начали участвовать спортивные автомобили «Нива», после ряда обновлений и модернизаций автоконцерн представил улучшенную Lada Niva Sport T2 со 150-сильным мотором. Шевроле Нива 2024 года: новая модель, новости, официальный сайт. Такой автомобиль получил новый мотор: за работоспособность Lada Niva Sport T2 отвечает 1,8-литровый 16-клапанный двигатель, выдающий 150 л.с. Прежний вариант «Нивы» оснащался 1,6-литровым мотором.

Внедорожник LADA Niva Legend получил новый 122-сильный двигатель

«Нива» от «Супер-Авто» может получить заднюю независимую подвеску и рулевую рейку, считает автожурналист, автор сайта Сергей Цыганов. По данным «Авторевю», появление Niva Sport позволит увеличить объём производства дочернего вазовского предприятия Lada Sport до 5200 автомобилей в год. Стало известно, что до конца 2021 года тольяттинская фирма "Супер-Авто" запустит мелкосерийное производство внедорожника Lada Niva Legend с 1,8-литровым. Силовой агрегат разработала тольяттинская компания «Супер-Авто», которая вот уже 25 лет занимается доработками моделей Lada. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. В Краснодарском крае по случаю Дня животновода лучшим специалистам в этой области по итогам 2023 года вручили ключи от новых автомобилей "Нива", сообщает портал "Кубань 24".

У Lada Niva появится новый мощный двигатель

Пока представители завода не спешат нас заверить, что именно так и будет выглядеть серийная версия, но будем надеяться, что тут повторится история с LADA Vesta SW Cross: в серию пошла максимально близкая к концепту версия. Об автомобиле толком ничего не известно. Известно только, что он будет построен на новой модернизированной платформе B0. Вероятно, автомобиль получит бензиновый 1,8-литровый мотор мощностью 122 л.

Несмотря на новый силовой агрегат у LADA Niva Legend оставят «родную» пятиступенчатую механическую коробку и полный привод. К тому же у нее сохранят и навесное штатное оборудование.

По словам конструктора «Супер-Авто» Михаила Ледяева, 122-сильный ДВС для LADA Niva Legend настроен на плавный разгон, поэтому до первой «сотни» внедорожник будет разогнаться за 12-13 сек, а это на 4-5 секунд быстрее, чем разгон с обычным 1,7-литровым 83-сильным агрегатом модели.

По словам конструктора «Супер-Авто» Михаила Ледяева, 122-сильный ДВС для LADA Niva Legend настроен на плавный разгон, поэтому до первой «сотни» внедорожник будет разогнаться за 12-13 сек, а это на 4-5 секунд быстрее, чем разгон с обычным 1,7-литровым 83-сильным агрегатом модели. Сам двигатель будет устанавливаться уже доработанный без «масложора». Стоимость новинки будет составлять около 1,2 млн рублей, такая высокая цена обусловлена штучным производством и индивидуальной сертификацией.

Mazda CX-30 заменяла в России ушедшую «трешку» Источник: Артем Краснов Но есть и обратные новости, например, Chevrolet возобновила продажи среднеценовых моделей, причем наступает сразу с двух флангов: во-первых, в Россию вернулись автомобили узбекского производства, например Chevrolet Cobalt. Во-вторых, смягчился и американский «Шевроле»: если после кризиса 2015 года в России оставались лишь дорогие модели, вроде Tahoe и Traverse , то в сентябре начинаются продажи компактного кроссовера TrailBlazer. Несмотря на сходность названий, к старым TrailBlazer новинка не имеет отношения: она построена на легковой платформе BXX и технически близка к американскому Buick Encore Источник: Chevrolet Важно не запутаться, потому что TrailBlazer больше известен россиянам в качестве рамного внедорожника, и подобные машины выпускаются до сих пор в Бразилии. Однако новый TrailBlazer — это радикально другой автомобиль: он значительно компактнее 4,4 метра в длину против 4,8—5,2 у старых «Трейлов» и является именно кроссовером с несущим кузовом, базовым передним приводом и активацией задних колес через муфту. Интересно, что собираются TrailBlazer в Южной Корее, а российской локализации не запланировано. Цена стартует от 2,049 миллиона рублей за автомобиль с 1,3-литровым турбомотором 150 л. Полноприводные версии стоят от 2,3 миллиона рублей и оснащаются девятиступенчатым автоматом. На фоне конкурентов это недешево: например, близкая по оснащению Skoda Karoq обойдется почти на 400 тысяч дешевле. При этом дилеры за счет скидок иногда анонсируют более низкую цену. Интерьер Chevrolet TrailBlazer Источник: Chevrolet Lada Niva Legend классическая «Нива» на пятом десятке лет обзавелась наконец более мощным мотором: тольяттинская компания «Супер-Авто» приспособила для нее 1,8-литровый двигатель 122 л. При кажущейся простоте задачи пересадка потребовала основательно поработать над размещением навесных узлов, поскольку у «Нивы» — продольное размещение силового агрегата. Также пришлось переносить на заднюю дверь запасное колесо. Недостаточно мощный мотор — застарелая проблема как обычной «Нивы», так и Lada Niva Travel , однако для последней новый силовой агрегат не предлагается. При этом ценник на форсированную «Ниву» кусается: цена составит порядка 1,2 миллиона рублей, что почти вдвое дороже обычной Niva 1,7.

АвтоВАЗ показал "Ниву" со 150-сильным мотором

Облегченная «Гранта» станет ответом на дефицит полупроводников Кроме того, в 2025 или 2026 году начнется производство «Гранд Нивы» — более крупного кроссовера C-класса. По сути, это вариант большого кроссовера Dacia Bigster, существующего пока в виде прототипа. И снова Grand Niva будет короче родственной «Дачии» 4,6 м. Впрочем, вырастет в цене и новая «Гранта», также построенная на французской платформе. И здесь он явно имел в виду российские цены.

Кроме того, инженеры компании постарались уйти от главной проблемы ВАЗ-21179 — масложора. Причина, по их мнению, в поршневых кольцах и маслосъемных колпачках, сообщает Лада. После доработки мотора угар масла должен снизиться в 5—6 раз. Конструкция самого автомобиля также потребовала доработок в связи с установкой нового мотора: у этой Нивы полностью оригинальный выпускной тракт, радиатор с тихими вентиляторами от Chevrolet Niva, оригинальный софт в контроллере управления двигателем, а также запаска, перенесенная из подкапотного пространства на дверь задка. По расчетам, штатная трансмиссия Niva Legend должна нормально «переварить» возросший крутящий момент, но вот на Niva Travel такой мотор уже не поставишь из-за большей снаряженной массы автомобиля и, соответственно, более серьезной нагрузки на трансмиссию. Автомобиль на фото — пока что единственный заводской прототип. Но в течение года в «Супер-Авто» собираются выпустить около 300 внедорожников Niva Legend с двигателем 122 л. Цена каждой машины составит примерно 1,2 млн рублей.

При рабочем объёме 1774 кубических сантиметров такой агрегат выдавал 93 силы, а также 150 Нм крутящего момента против стандартных 129. К сожалению, на вазовский конвейер этот вполне удачный вариант атмосферника не добрался... Но его самой свежей итерацией отдачей уже 110 сил недавно заинтересовалась фирма «Промышленные технологии» из Нижнего Новгорода, о чём портал Quto рассказывал совсем недавно. Впрочем, скорее всего, АвтоВАЗ не будет дорабатывать «продольный» агрегат, а внедрит современный 90-сильный двигатель 11182 от «Гранты». Это позволит заводу повысить популярность немолодого внедорожника, а попутно — сократить издержки, так как выпускать один мотор большими тиражами будет выгоднее, чем продолжать производство двух принципиально разных агрегатов.

Какой именно, пока точно неизвестно, но получит точно. Называться такой автомобиль будет Lada Niva Sport. О том, что «спортивная» «Нива» появится только через год, сообщило издание «Авторевю».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий