Новости спг танкер

Скандинавы, запирая российские танкеры на Балтике, видимо, соскучились по нашим атомным подлодкам у своих берегов. Также собеседники Коммерсанта добавляют, что на обслуживание «Арктик СПГ – 2» можно перевести танкеры Arc7, работающие для не попавшего под санкции проекта «Ямал СПГ». Танкер Arc7 «Кристоф-де-Маржери» должен поставить партию СПГ в Китай до 11 июня. Танкеры со сжиженным природным газом (СПГ) сменили курс и направились из Азии в Европу на фоне роста европейских цен на газ, сообщает газета The Financial Times.

Десятки танкеров с СПГ у берегов ЕС не могут разгрузиться

Но, возможно, что «НОВАТЭК» решится на нестандартные действия и переправит СПГ танкерами, которые используются в качестве плавучих газовых хранилищ. Наша страна просто вынуждена это делать, ведь завоевывать новые рынки на других континентах для отечественного газа без собственного флота СПГ-танкеров просто невозможно. Экспорт СПГ из США в прошлом году увеличился на 12% по сравнению с 2022 годом. Для импорта СПГ, который перевозится на танкерах-газовозах, может быть характерна. НОВАТЭК не может начать отгрузку СПГ с проекта «Арктик СПГ-2», потому что в его флоте нет ни одного СПГ-танкера ледового класса Arc7.

Французы кинули НОВАТЭК и отказались от поставки резервуаров для 15 танкеров СПГ

Но не все танкеры, стоящие на якоре у берегов, уже продали свой груз. Многие отправляются из стран-экспортеров газа, таких как США, Алжир или Нигерия, без определенного пункта назначения и теперь ждут, когда спрос на газ снова вырастет, чтобы получить более привлекательную цену за свой груз. Эксперт по энергетике британской консалтинговой фирмы Energy Aspects Джеймс Уодделл ожидает, что спрос значительно возрастет в холодное время года. В настоящее время оптовые цены, которые подвержены сильным колебаниям, находятся на сравнительно низком уровне, сказал Уодделл. Но это, вероятно, снова изменится, поэтому ожидание танкеров может быть оправдано для газовых трейдеров.

Он предсказал «гораздо более высокие цены на газ в Европе» зимой.

Как пишет газета, еще 17 мая компания DSME сообщила о том, что не получила плановый платеж от одного из европейских контрагентов, в связи с чем расторгла с ним контракт. Один из собеседников газеты подтвердил, что, хотя график платежей был нарушен только по одному из трех танкеров, корейская сторона решила расторгнуть контракт целиком. Издание поясняет, что для вывоза газа с «Арктик СПГ 2» планировалось создать флот из 21 танкера ледового класса Arc17.

У нас еще размещены заказы в другом месте, в этом году мы получим 2-3 СПГ-танкера», — сказал он. Он предусматривает строительство трех линий по производству сжиженного природного газа мощностью 6,6 млн тонн в год каждая и стабильного газового конденсата до 1,6 млн тонн в год.

Отгрузки с первой линии «Арктик СПГ — 2» планировали начать в декабре либо в начале этого года. По словам собеседников «Ведомостей», в преддверии запуска «Новатэк» резко увеличил добычу газа, почти в 20 раз. А потом из-за нехватки танкеров ее пришлось снижать.

В феврале добыча составила 83 млн кубических метров, это втрое меньше показателя января и в пять раз меньше, чем в декабре. Причем неотгруженный СПГ еще нужно где-то хранить. Для этого нужна очень низкая температура, газ в этом состоянии охлажден до минус 160 градусов.

Сайты Хабаровска

  • Газовозы под «Арктик СПГ — 2» возвращаются к южнокорейской верфи
  • Что еще почитать
  • Публикации по теме
  • WSJ: США пытаются сорвать реализацию российского проекта "Арктик СПГ 2"

TotalEnergies осуществила первую поставку СПГ на новый терминал в Индии

  • У России нет ни своих танкеров, ни технологий для заводов по сжижению добытого природного газа
  • WSJ: США пытаются сорвать реализацию российского проекта "Арктик СПГ 2"
  • Нефтяной танкер впервые прошёл Севморпуть на СПГ-топливе | Добывающая промышленность
  • Популярное на сайте
  • WSJ: США пытаются сорвать российский проект «Арктик СПГ – 2» - Ведомости
  • ССК «Звезда»: восьмой год продуктивной работы

США преградили российскому газу путь в Европу

Росатом прорвет мировую монополию по созданию СПГ-танкеров Главная» Новости» Российский рынок» Минпромторг: российской СПГ-отрасли потребуется еще 75 танкеров.
На ССК Звезда стартовало строительство очередного танкера-газовоза СПГ ледового класса. 3-го из 15 – Оператор СПГ-терминала Deutsche ReGas принял в рамках этапа пусконаладки первый СПГ-танкер на своем.

Газовоз из Сабетты пошел на Восток, через льды

Третья очередь, как я понимаю, приостановлена. Где рынок для проекта? Не в Европе. Есть, возможно, только один-два рынка, — заключил глава TotalEnergies.

Однако санкции со стороны США затрудняют этот процесс, и Mitsui ищет варианты решения проблемы с юридической точки зрения.

Подписать документ невозможно из-за ограничительных мер. Если японцы не вывозят продукцию, они обязаны продать газовозы «Арктик СПГ 2», но этого тоже сделать нельзя. Неужели Штаты испугались запуска «Арктик СПГ 2», потенциальный объём продаж с которого составил бы 4—5 процентов от объёма мирового рынка? Занимающий третье место в мире по производству СПГ Катар продаёт почти в четыре раза больше — 78 млн тонн за 2023 год; к 2027 году планируется довести этот показатель до 126 млн тонн. Но Катар полностью свой политически, там почти всё простроено американцами и принадлежит американским компаниям. То же самое можно сказать об Австралии, занимающей второе место по экспорту СПГ 80,8 млн тонн по итогам прошлого года.

Россия со своим суммарным объёмом 30,9 млн тонн находится лишь на четвёртом месте. Общая мощность трёх очередей «Арктик СПГ 2» должна составить 19,8 млн тонн. Вторая причина введения санкций — следование политике изоляции России, которая, по мнению США, не должна продавать в Европу никакой газ. Россия может попытаться купить газовозы через третьи руки, но сколько времени это займёт, неизвестно. Ещё больше времени потребуется на локализацию полного цикла производства в РФ.

Но в прошлом году уже объявили, что ввод проекта сдвигается вправо на два года. По другим оценкам, Балтийский СПГ в лучшем случае начнет работу только через 5 лет. Всего проект рассчитан на производство 13 млн тонн СПГ с 2025 года, а первая линия на 6,5 млн тонн планировалась к запуску в 2024 году. Ранее также обсуждалась возможность расширения СПГ-завода до трех линий.

Но технологически это развитие останавливается отсутствием апробированной отечественной технологии крупнотоннажного СПГ. Волкова также отмечает, что в рамках газификации регионов Дальнего Востока, где альтернативные источники энергии не выигрывают в цене, реализация проектов малотоннажных СПГ-заводов может стать выгодной. Здесь мы говорим не о проектах "Дальневосточный СПГ" и третьей линии "Сахалин-2", которые сейчас пересматриваются, а о новых малотоннажных проектах региона. По мнению эксперта по энергетике Кирилла Родионова, регуляторы могут серьезно облегчить реализацию мало- и среднетоннажных проектов по производству СПГ, для которых в России есть собственная технологическая база. Однако для этого нужно полностью дерегулировать экспорт СПГ. Чтобы у любой компании, построившей терминал для сжижения газа, была возможность поставок за границу.

Конечно, «Новатэку» хотелось бы, чтобы их построила именно южнокорейская верфь. У них нет никаких сложностей, они строят быстро, качественно и без проблем. Она получает комплекты газовозов из той же Южной Кореи. По сути, это уже готовый танкер, только без носовой части. На «Звезде» только приваривают этот нос, то есть занимаются совсем небольшой локализацией, можно сказать, отверточной сборкой. По крайней мере, первые газовозы идут именно в такой комплектации. Сколько таких танкеров успело поступить на «Звезду», пока никто не сообщает. Судя по сообщениям СМИ, как минимум два комплекта было поставлено на «Звезду» и ни одного танкера не построено в Южной Корее. Суммарно «Новатэку» нужно хотя бы пять газовозов для первой очереди «Арктик СПГ-2», но мы не знаем, есть ли они. Так что пока по этому проекту очень много вопросов. Но у них есть опыт строительства обычных нефтеналивных танкеров, в том числе ледового класса. С технологиями, чтобы удерживать низкую температуру, тоже вопросов возникнуть не должно. Так что теоретически, мы можем сами делать газовозы, просто это будет дольше по срокам и дороже.

Десятки танкеров с СПГ у берегов ЕС не могут разгрузиться

Южная Корея не может избавиться от танкеров-газовозов ледового класса, построенных специально для проекта «Арктик СПГ-2» российской компании «Новатэк». Изначально для «Арктик СПГ-2» рассчитывали создать флот из 21 танкера ледового класса Arc7: 15 из них должны построить на верфи «Звезда» на Дальнем Востоке, и шесть — на DSME. Арктик СПГ 2 (главная страница) Арктик СПГ 2 в Ямало-Ненецком автономном округе. Анализ: Это первые позитивные новости по поставкам танкеров за последнее время. США используют шквал санкций, чтобы сорвать проект «Новатэка» «Арктик СПГ – 2»: они мешают России получить специализированные танкеры. Все спг-танкера работают на газу за некоторым исключением, у Qatar gas есть несколько газовозов с установкой повторного сжижжения и дизелями только на конвенциональном. Ледокольный танкер-газовоз СПГ Arc7. Часть ледокольных газовозов для обслуживания "Арктик СПГ – 2" должна была построить южнокорейская Daewoo Shipbuilding & Marine.

Судоверфь «Звезда» передаст «Новатэку» пять газовозов в 2024 году

Всего за сутки США в полтора раза увеличили число танкеров, перевозящих сжиженный природный газ в Европу. Экспорт СПГ из США в прошлом году увеличился на 12% по сравнению с 2022 годом. СПГ-танкеры для проекта строит судоверфь Звезда, которая совместно управляется Роснефтью ROSN, Роснефтегазом и Газпромбанком. Новости, связанные с трансопортировкой нефти и СПГ посредством водного транспорта: нефтеналивных и СПГ-танкеров, барж и других судов для первозки нефти и нефтепродуктов.

Блокировка танкера в Аргентине: что будет с российским СПГ

Россия надеется, что ее поставки сжиженного природного газа (СПГ) компенсируют резкое падение экспорта трубопроводного газа в Европу, но нехватка газовых танкеров и санкции. Заказы на новые танкеры продолжат поступать, хотя их количество не достигнет уровня прошлого года, считает глава отдела аналитики СПГ Rystad Energy Каушал Рамеш. Новости Хабаровска: Соглашение подписано на 17 Международной выставке по гражданскому судостроению, судоходству, деятельности портов и освоению океана и шельфа «НЕВА 2023» в. 14 ноября 2023 г. танкер принял СПГ с СПГ-завода Cameron LNG в шт. Скандинавы, запирая российские танкеры на Балтике, видимо, соскучились по нашим атомным подлодкам у своих берегов. По меньшей мере 35 СПГ-танкеров застряли в пробке возле портовых терминалов Испании, не имея возможности разгрузиться из-за переполненности хранилищ, сообщает Deutsche Welle.

Запад рано хоронит новый российский СПГ-проект

Германия конфисковала у России три СПГ-танкера после сокращения поставок газа | Капитал страны Проект НОВАТЭКа «Ямал СПГ» может временно лишиться одного из своих ледовых танкеров — «Николая Евгенова», который сейчас завершает проход по Севморпути без сопровождения.
Пять газовозов для «Арктик СПГ 2» построят на «Звезде» в 2024 году Изначально для «Арктик СПГ-2» рассчитывали создать флот из 21 танкера ледового класса Arc7: 15 из них должны построить на верфи «Звезда» на Дальнем Востоке, и шесть — на DSME.
ССК Звезда задержит сдачу танкеров для проекта Арктик СПГ-2 Затем танкер направился к аргентинскому СПГ-терминалу в Баия-Бланка, подошел к нему 14 июля, а затем развернулся без разгрузки.
Минпромторг: российской СПГ-отрасли потребуется еще 75 танкеров | ИнфоТЭК Россия надеется, что ее поставки сжиженного природного газа (СПГ) компенсируют резкое падение экспорта трубопроводного газа в Европу, но нехватка газовых танкеров и санкции.

Перехваченные Германией у «Газпрома» танкеры СПГ заработали на Евросоюз

В тандеме с газовозом спускался на воду арктический танкер-челнок проекта AST69K «Валентин Пикуль» по заказу АО «Роснефтефлот». В США не скрывают, что хотят уничтожить проект "Арктик СПГ 2", сообщает WSJ. Правительство Турции ведёт переговоры с американской компанией ExxonMobil о заключении контракта на поставку 2,5 миллионов тонн сжиженного природного газа (СПГ) в год. После ухода иностранных акционеров проекту «Арктик СПГ-2» может угрожать дефолт по внешнему финансированию в размере €9,5 млрд, пишут эксперты. СПГ танкер — все новости по теме на сайте издания Снижение поставок СПГ, в нынешнее время самого перспективного российского энергетического инструмента, наводит на самые пессимистические прогнозы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий