19 апреля 2024 года состоялся научный доклад кандидата исторических наук, доцента факультета истории Европейского университета Юлии Сафроновой на тему: «Поколение. Закончив бакалавриат по культурологии, вы сможете работать преподавателем, учёным, музейным работником, искусствоведом или менеджером в сфере искусства и культуры. кафедры природопользования факультета географии, геоэкологии и туризма Даниил Дюкарев стал участником студенческой научной школы, организованной институтом наук о Земле СПбГУ. На VIII Международном форуме труда Санкт-Петербургский университет проведет отдельный трек #СПбГУ300, посвященный 300-летию старейшего университета России. Санкт-Петербургский государственный университет прокомментировал сообщения о закрытии факультета свободных искусств и наук.
СПбГУ: проходной балл на программу "Культурология"
- Ученые университета выступили на международной научно-практической конференции
- Студентов СПбГУ перевели на дистанционное обучение из-за вспышки кори
- Факультет экранных искусств
- СПбГУ опроверг закрытие факультета свободных искусств и наук
- XXVII Открытая конференция студентов-филологов
СПбГУ опроверг закрытие факультета свободных искусств и наук
СПбГУ презентовал геополитическую обсерваторию G.O.R.K.I., которая будет изучать проблемы экономического развития. Программа подготовки к 300-летию Санкт-Петербургского государственного университета (СПбГУ), которое будет отмечаться 8 февраля 2024 года, включает более 30 мероприятий. Ирина Цымбал, доцент, заместитель декана Факультета искусств СПбГУ по работе с молодежью. Людмила Вербицкая была ректором СПбГУ с 1994 по 2008 год, затем её избрали на должность президента вуза, почетный гражданин Петербурга. состоит в группе вузов, занимающих 71–80 места в рейтинге университетов «Times.
СПбГУ запустил курс о проблемах современной Украины. Одна из главных тем — мифология государства
Кроме размещения компании в нашем каталоге, мы предлагаем несколько форматов медийной рекламы с высокими показателями эффективности. Оставьте заявку и наш специалист свяжется с вами Добавьте ваше учебное заведение в каталог Адукара Чтобы присутствовать в нашем каталоге, вам необходимо предоставить подробную информацию о вашем учебном заведении: фотографии, описание, достижения и награды, программы обучения и цены на них.
Дом Набокова, труды Ломоносова и Стамбульские сказки, которые созданы силами профессоров и опубликованы в издательстве ВУЗа. Говорили не только о книгах, но и о коллекциях СПбГУ. Университет презентовал сразу несколько пространств, среди которых Музей современных искусств Сергея Дягилева, Музей-архив Дмитрия Менделеева и квартира Владимира Набокова — это единственный в мире музей, посвящённый творчеству и жизни писателя.
Вокальная лирика, инструментальные сочинения и оперные шедевры Михаил а Глинки, Моде ст а Мусоргского, Анто на Рубинштейна, Серг ея Рахманинова, Игор я Стравинского, Геор ги я Свиридова, Грай ра Ханеданьяна, Антона Танонова прозвучали в исполнении творческих ансамблей студентов и выпускников образовательной программы Санкт-Петербургского государственного университета руководитель — доцент СПбГУ, член Российского музыкального союза Галина Жукова , студентов и аспирантов Санкт-Петербургской консерватории имени Н. Римского-Корсакова и Петрозаводской консерватории имени А.
Глазунова, солистов Академии молодых оперных певцов Мариинского театра художественный руководитель — народная артистка РФ Лариса Гергиева. Активное участие в мероприятии приняли и иностранные студенты-филологи университета, обучающиеся по образовательной программе «Русский язык как иностранный».
Самохвалова , а также стратегиями репрезентации личности в цифровой среде и социокультурных практиках А. Лисенкова, В. Отмечу, что секция объединила фундированные теоретические осмысления личности и анализ практик идентификации и самоидентификации личности в культуре. В заключение выражаю благодарность организаторам конгресса: восстановление традиции проведения масштабного научного мероприятия, сумевшего собрать как признанных и маститых исследователей культуры, стоявших у истоков отечественной культурологии, сформировавших научные культурологические школы, так и молодых ученых, для которых перспективы развития культурологии приобрели новые горизонты, обращение к теме культурного наследия, роль которого в современной культуре сложно переоценить, принятие резолюции о дальнейшем развитии научного культурологического сообщества — все это потребовало от организаторов огромной работы. Высокий научный и аналитический уровень докладов, доброжелательная атмосфера, широта проблематики — все это вызывает и глубокую благодарность, и сердечное уважение к организаторам этого замечательного форума! Наша секция была посвящена проблемам Культурологии образования. Вместе с Яной Иващенко мы постарались выстроить диалог, даже дискуссионную площадку между участниками.
Их было 17 человек из разных регионов. Поднимались самые острые и глубокие вопросы, рассматривались методические моменты преподавания — вплоть до шпаргалки. Интересные доклады позволили широко рассмотреть то, чем живёт сегодня и высшая школа, и дополнительное образование, и художественное образование. Все положения были обобщены в заключительных секция была разделена на 3 сессии выводах модераторов секции. Это помогало осмыслить сущность взаимосвязи столь разных, на первый взгляд, направлений — и роль английского языка, и необходимость отказа от европоцентризма, и преподавание хореографии фигуристам. Ведь культура и есть великолепная разноцветная и разноформатная мозаика, с одной стороны, а с другой — единый переливающийся разными оттенками мир. Желаю продуктивного развития Институту Наследия и продвижения всех планов и проектов! Лихачёва, доктором филологических наук. Рад отметить, что уже сформировавшаяся и оформившаяся традиция национальных конгрессов, принадлежащих к числу высших форм самоорганизации научного сообщества, была очень достойно продолжена данным, пятым Конгрессом.
Практически без сбоев, несмотря на весьма сложные условия пандемии, были проведены два пленарных и двадцать секционных заседаний, на которых была представлена широкая панорама современной отечественной науки о культуре. Команда, сформированная на базе Института наследия, отработала четко, корректно и энергично. Она называлась «Международные исследования и международное сотрудничество в культурологии», мы провели её вместе Н. Очень запомнились доклады об инклюзивной составляющей культурного процесса Н. Судакова , о «мягкой силе» в международных отношениях В. Торосян — и, соответственно, связанном с ней концепте культурной безопасности, о проблемах и перспективах некоммерческих организаций в сфере международных обменов А. Курумчина , о новых трендах в миропорядке — в частности, о соотношении глобализма и партикуляризма В. Международное сотрудничество в сфере культуры — область, где находят себе применение и, в общем, как правило, соперничают самые современные наработки исследователей культуры. Теория культурного наследия принадлежит к числу ее определяющих разделов, а результаты ее разработки находят себе применение в русле государственной культурной политики Российской Федерации, прежде всего по части укрепления ее единого культурного пространства, сбережения нашей культурной идентичности и, конечно, отстаивания культурного суверенитета.
Что же касается научного сообщества культурологов, то оно хорошо подготовлено, сплоченно и, как я сейчас могу точно сказать, будет активно участвовать в подготовке и проведении следующего Конгресса. Полагаю, что прошедший V Культурологический Конгресс останется в истории как важная веха для отечественной гуманитарной мысли. А потому — огромная признательность его организаторам, сумевшим не только собрать самых значительных российских исследователей культуры, но и сделать это в непростой ситуации: по ходу организации пришлось в довольно сжатые сроки изменить планирующийся очный формат на дистанционный. Конечно, хотелось бы личного и непосредственного общения, но что поделать… Времена не выбирают. Но и тот формат, который был продиктован не самыми лучшими обстоятельствами, потребовал огромной самоотдачи, инициативности и, конечно, работы организаторов конгресса. А потому: бесконечная признательность тем, кто сумел собрать в одном пускай виртуальном пространстве представителей различных областей гуманитарного знания!
Культурология: программа бакалавриата СПбГУ
СПбГУ отмечает свое 300-летие. О программе Культурология — СПбГУ: бюджетные/платные места, проходные баллы, конкурс, варианты обучения и многое другое. 15 марта в актовом зале Факультета журналистики СПбГУ состоялся круглый стол на тему: «Миссия искусства, власти, бизнеса и СМИ в решении проблем детской безнадзорности. участие в XXVII Открытой конференции студентов-филологов, организованной филологическим факультетом Санкт-Петербургского государственного университета (СПбГУ). На VIII Международном форуме труда Санкт-Петербургский университет проведет отдельный трек #СПбГУ300, посвященный 300-летию старейшего университета России.
Всероссийская научная конференция XVI Ковалевские чтения
Новости СПбГУ: Региональная конференция советов молодых ученых и студенческих научных обществ СЗФО. Главная» Новости» Спбгу конференции 2024. Экспертам СПбГУ удалось идентифицировать не менее 219 видов растений, относящихся к 166 родам и 65 семействам.
Заседание совета по программе "Культурология" в СПбГУ
СПбГУ запустил онлайн-курс, посвященный современной истории Украины. По приглашению руководства СПбГУ студенты Герценовского университета 11 ноября приняли участие в форуме «Культурный код — 2022». 19 апреля 2024 года состоялся научный доклад кандидата исторических наук, доцента факультета истории Европейского университета Юлии Сафроновой на тему: «Поколение. Заместитель проректора по международной деятельности СПбГУ Валерия Маломуж, выступая на встрече, отметила последовательное развитие сотрудничества Университета с провинцией.
СПбГУ запустил виртуальную экскурсию по университетскому гербарию
Пушкина «Я вас любил» и «На холмах Грузии лежит ночная мгла». На музыкально-литературном вечере также выступили победители Всероссийского творческого конкурса имени Л. Молодежный форум «Культурный код» является значимым проектом СПбГУ, который проводится с 2022 года и направлен на предоставление участникам возможности для дискуссии по актуальным для молодых деятелей культуры вопросам в таких сферах, как культурная политика и творческое образование, сохранение исторической памяти и культурного суверенитета, поддержка и продвижение инновационных творческих идей. Фото: СПбГУ.
Преимущества обучения по программе «Культурология» в вузе: СПбГУ Преимущество программы состоит в том, что обучающиеся получают фундаментальные знания по теоретической культурологии, истории искусства, по философии, по истории религий — это позволит им глубоко понимать современную культуру Специфика программы состоит в том, что наряду со всесторонним изучением отечественной культуры, обучающиеся получат базовые знания о культурах других стран и народов, имея при этом возможность углубленного изучения отдельных региональных культур Полученные в ходе обучения знания, выработанные навыки позволят выпускникам программы свободно ориентироваться в современных культурных процессах, налаживать межкультурное взаимодействие с представителями различных культур 2 варианта обучения по программе в этом вузе Санкт-Петербург СПбГУ.
Его подписали более 3 500 человек. Читайте также Автор альтернативной экспертизы в деле Скочиленко филолог Друговейко-Должанская рассказала, как относится к риску увольнения из СПбГУ Напомним, что экспертизу Друговейко-Должанской по делу Скочиленко, обвиняемой в «фейках» об армии, впервые представили в апреле 2023 года. Специалист провела собственный анализ листовок Скочиленко, а также экспертизы, которая легла в основу материалов дела. По её мнению, ни одно высказывание на листовках обвиняемой не попадает под определение ложной информации или дискредитации Вооружённых сил России, а некоторые из них вовсе не содержат слов об армии России. Она также указала на многочисленные ошибки в работе своих коллег, нарушение методических рекомендаций Минюста, использование словарей столетней давности.
Оплата регистрационного взноса осуществляется посредством онлайн-перевода на сайте Санкт-Петербургского государственного университета при принятии заявки и включении доклада в программу конференции.
Организационный взнос оплачивается за участие с индивидуальным докладом 1500 р. От оплаты организационного взноса освобождены руководители секций и члены Программного комитета конференции, участники круглых столов и зарегистрированные слушатели без доклада. Единый платежный сервис СПбГУ.
Ученые университета выступили на международной научно-практической конференции
А в начале этой недели в СПбГУ сообщили, что Кудрин решил не участвовать в следующих выборах декана. Культурология в Санкт-Петербургский государственный университет СПбГУ — Факультет свободных искусств и наук: бюджетные и платные места, проходной балл ЕГЭ. В начале XX века дом был продан, в советские годы в нём размещались партийные учреждения и киношкола. После реставрации в 1990-е годы особняк передали СПбГУ. Конференция Санкт-Петербургского института (филиала) Всероссийского государственного университета юстиции. победители олимпиады «Социология науки и техники» 2023 г.