Практика Власти Польши проверяют создателя ChatGPT. Salesforce планирует приобрести разработчика ПО Informatica Американский производитель программного обеспечения Salesforce ведет переговоры о приобретении компании из той же. Обновлено: Obsidian лаконично прокомментировала теории о том, что в будущем она может сделать Fallout: New Vegas 2. Исторический момент: Microsoft купила создателей The Elder.
Основатель компании-создателя ChatGPT Сэм Альтман запустил свою криптовалюту
Оценили сделку века Деше и Мейджор в 200 долларов. Из сообщений Тайлера непонятно, получилось ли у музыкантов совершить продажу. Пока разбирательство осталось в рамках соцсети и большая тайна, пойдёт ли рэпер в суд. Кража песен — не смешно.
Outfit7 основана в Словении в 2009 году, её штаб-квартира расположена в Лондоне. Talking Tom and Friends — популярная серия игр, в которых пользователям предлагается ухаживать за различными домашними животными. В настоящее время количество загрузок приложений франшизы превышает пять миллиардов, а их аудитория насчитывает более 300 млн пользователей в месяц.
Музыкант сравнил «Без места и времени» с чувством, возникающим «при попытке осознать собственное творчество и собственное я». В записи пластинки помимо исполнителей приняли участие старенький айфон и смартфон на Android — они передали не только голоса, но и фоновые шумы. Идея подчеркивалась концепцией, а задумка оказалась вполне реализуемой», — рассказал о концепции солист группы Антон Макаров. В альбом казанской рок-группы также вошла первая сольная песня гитариста Раиля Латыпова. Неделю назад «Мураками» выпустили клип на «Adios». Исландская певица и музыканты в экстравагантных нарядах исполняют номер в окружении грибов.
Создав Minecraft, Маркус Перссон стал божеством для миллионов игроков в сво... В ноябре прошлого года Bloomberg писал о том, что Логины пригласили в качестве консультанта предстоящей сделки инвестбанк Goldman Sachs. Три месяца назад руководство китайской компании Zhejiang Jinke Entertainment Culture объявило о своих планах вложиться в приобретение компании-разработчика, однако тогда это заявление всерьез никто не воспринял. Дело в том, что компания занимается производством и реализацией химических реактивов, поэтому очень далека от рынка развлечений.
Создатель драмы "Социальная сеть" готовит сценарий к сиквелу
Ранее МВД объявляло Орлова в международный розыск по делу о причинении имущественного ущерба путем обмана или злоупотребления доверием. Правоохранители просили о заочном арест предпринимателя. Суд отклонил эту просьбу. Уважаемые читатели газеты «Совершенно секретно»!
Ранее МВД объявляло Орлова в международный розыск по делу о причинении имущественного ущерба путем обмана или злоупотребления доверием. Правоохранители просили о заочном арест предпринимателя.
Суд отклонил эту просьбу. Уважаемые читатели газеты «Совершенно секретно»!
Это меня очень огорчает». В прошлом году ведущий Джо Роган предположил , что в скором времени каждая компания будет выпускать собственные NFT, чтобы клиенты могли использовать их для покупки товаров и услуг. Автор Дипломированный переводчик с английского и испанского языка юридические документы, пресс-релизы, аналитические статьи.
Перевела более 50 белых книг криптовалютных стартапов на русский язык. Проверено экспертом:.
Дуров также напомнил об уже внедренном распределении наград за показ рекламы в Telegram-каналах. Он отметил, что мессенджер интегрировал блокчейн на глубоком уровне. Это то, что продвигает наша компания", — отметил он.
Meta включила в собственный совет директоров создателя сервиса доставки еды DoorDash
самая популярная игра (серия игр) в жанре симулятора домашнего животного от комании Outfit7, по которой сделано много мульт сериалов, и игр. Создатель ChatGPT «проболтался» о создании Бога. Сэм Альтман, генеральный директор OpenAI, в недавнем интервью с Financial Times описал разрабатываемый искусственный общий. Создатель "ВК" и мессенджера Telegram Павел Дуров официально объявил о прекращении работы блокчейн-проекта TON.
Создатель ChatGPT проболтался о создании Бога
Бригер был одним из руководителей инвесткомпании Fortress Investment Group, которую как раз в конце 2017 года поглотил SoftBank. SoftBank при сделке обязал Fortress избавиться от криптовалюты. SoftBank отказался от комментариев. Так же поступил Бригер, пишет WSJ.
В течение последних нескольких лет Аарон Соркин не раз говорил о перспективе сиквела "Социальной сети", в котором хотел бы исследовать "ее темную сторону". При этом он четко давал понять, что напишет сценарий для фильма только если его режиссером будет назначен Дэвид Финчер. Какие у "Социальной сети" награды?
Том Грубер, последний из трёх создателей голосового ассистента Siri, ушёл из Apple. Он состоял в стартапе Siri Inc. В последнее время он работал в купертиновской компании на должности главного разработчика Siri.
Маск в тот же день ответил: «Давай пообщаемся». Пусть все люди, которые не желают величия, уйдут», — прокомментировал Джордж Хотц. Интересно, что Хотц и Маск раньше сталкивались друг с другом.
Глава OpenAI уволен. Сэм Альтман стоял у истоков создания ChatGPT
Основатели платформы Tomoru Денис Балюра и Александр Маглеванный сохранили 76,35% компании. В 2019 году Tomoru привлекала 8,8 млн руб. от частных инвесторов. Компания OpenAI, которая является создателем чат-бота ChatGPT, разработает ИИ-сервис для Apple. В статье отметили, что потери создатель социальных сетей понес из-з санкций, «скачков» курса валют, а также падения котировок компаний-аналогов. Сэм Альтман, соучредитель и гендиректор OpenAI, назвал чат-бот ChatGPT "ужасной программой" из-за ряда недочетов. Несмотря на оптимизм создателей, старт пришлось отложить.
Вышел первый тизер-трейлер фильма «Создатель» о войне людей с ИИ
Есть идеи. У нас накопилась большая усталость от «Атома», и мы думали, что нам стоит попробовать сделать игру про что-то другое. Это тоже будет RPG. Раз мы неплохо справляемся с RPG, надо, наверное, продолжать. Есть исключительно идеи, и идеи довольно разные. У нас есть много городов, которые мы заявили в «Атоме» и «Трудограде» и которые пока есть на уровне лора. У нас есть большие участки Советского Союза. Что случилось в Сибири, на Дальнем Востоке? Где Москва вообще? Вот такие вещи. Мыслей много, но пока что рано об этом говорить.
А чисто тематически, если первая игра была в степи, вторая игра — в заснеженном Трудограде, где бы была третья игра? Мне кажется, ответ напрашивается сам собой. Это, наверное, должна быть пустынная часть страны. И даже если действие будет происходить в пустыне, то, может быть, раньше на месте пустыни был, допустим, Байкал. Учитывая, что была ядерная война, планета могла поменяться довольно сильно. Но это просто мысли вслух. А как оно будет на самом деле, пока говорить рано. Известен ли финал сюжета «Атома»? Вы это запланировали? Мы запланировали, но планы могут поменяться.
И тут вопрос даже не в том, какую концовку мы придумали, а какую концовку считать истинной? И нужно ли какую-то концовку считать истинной? Мы стараемся исходить из того, что каждая концовка так или иначе имеет право на существование. Поэтому посмотрим, что будет дальше. Если вы будете заниматься какой-то новой RPG, не «Атомом», какой бы была эта игра? И в каком сеттинге: фэнтези, футуризм или что-то иное? Я бы сказал, что у нас в команде сильно отличаются мнения по этому поводу. Конечно, делать феечек, магию и всё такое мы не будем. Но придумать и реализовать тёмный, сложный мир, где, возможно, будет ужасная магия, проклятые боги, прокажённые люди, и всё это близко к Средневековью… Вполне может быть. А может быть и что-то другое.
У нас мнения отличаются даже о том, стоит ли делать 3D-изометрию, как в «Атоме» и «Трудограде», или сделать с видом от третьего лица. Возможно, стоит придумать режим, при котором вид переключается по желанию игрока. Но пока нет общей концепции того, что бы мы хотели сделать. Рассматриваются ли варианты вроде XCOM 2? Тактические игры? Я бы не сказал, что мы рассматриваем тактические игры как пример, но мы рассматриваем возможность довольно сильно переработать боёвку. Изначально, когда мы делали «Атом», мы сделали её максимально простой. И такой она и осталась в «Трудограде». Конечно, там много наворотов. Но мы будем с ней что-то делать.
Но я сомневаюсь, что я, как геймдизайнер, стану активно пытаться копировать у XCOM или кого-то ещё. И когда речь заходит не про партийную, а просто классическую RPG, нужно аккуратно подходить к тому, чтобы добавлять тактические элементы. И поэтому нас ждёт большая работа в этом направлении. Насколько важна боевая система в RPG? Например, в Disco Elysium почти нет сражений, в основном диалоги… И занялись бы вы такой игрой, будь такая возможность? По-моему, Disco Elysium — это хорошая игра, но это игра-нонсенс. Допустим, недавно, вслед за нами буквально, вышла Gamedec. Она мне лично понравилась больше, чем Disco Elysium. И по механикам почти точно такая же: никаких боев, только диалоги. Но она не привлекла никакого внимания сообщества.
Она получала награды, но игрокам она не интересна. Поэтому мне кажется, что переводить всё в диалоги… Для кого-то это прикольно и интересно. Но если мы говорим про стабильный интерес, вряд ли он возможен к такого плана играм. Потому что не все любят читать. В Disco Elysium это сработало. Там тоже большие диалоги, плюс там свой лор, который местами довольно сложен для восприятия. Но ребята молодцы. Им повезло. Игра хорошая, плюс немного везения, плюс немного внимания. Вот и результат.
В их случае это сработало. А в случае Gamedec не сработало. При этом разработка Disco Elysium шла довольно тяжело. Я бы сказал, что в принципе разрабатывать игры тяжело. Особенно когда тебя никто не знает, когда ты инди. Инди не имеет большого уважения, к сожалению. И понятно, почему. Когда одни инди делают RPG на 60 часов, другие инди выпускают какие-то поделки и пытаются продать их по той же стоимости. Естественно, сложно перелопачивать всё это, чтобы найти достойные проекты, которых на самом деле довольно много. Я общаюсь с большим количеством ещё более мелких, чем Atom Team, разработчиков, и большое количество игроков, когда находят игры этих ребят, удивляются: «а что, так можно было?
Клёвая игра, но про неё никто не знает! Нет, не поменяется. Как-то я общался со знакомыми, и один привёл клёвый пример. Что разделение на категории в разработке — это как феодальные сословия. Если ты простолюдин, то даже если ты лучший из простолюдинов, ты всё равно простолюдин. На тебя будут обращать внимание, да, но не больше, чем на камень на дороге. Но если ты самый плохой дворянин, то ты скотина, но всё равно дворянин и стоишь на 33 головы выше. И вот с инди и AAA или теми, у кого есть деньги, это, к сожалению, работает именно так. Pathfinder: Wrath of the Righteous «Инди» — довольно растяжимое понятие. В целом инди — это про независимость.
От издателя и тех, кто диктует тебе правила игры. Мы, я считаю, плоть от плоти инди. Потому что у нас до сих пор нет издателя. Единственные, кто нам диктует правила игры, — это наши игроки. Мы их слушаем, мы на них молимся. Мы с ними максимально бережны и обходительны всегда. Потому что мы считаем, что репутация в данном случае играет большую роль. Но я прекрасно понимаю, что если завтра большая студия решит сделать что-то аналогичное нашей игре, у неё будет больше внимания, в том числе и от прессы. Вы ведь в СМИ тоже не всегда обращаете внимание на инди-разработчиков. Если игра большая, они в маркетинг вкладываются.
Как минимум игровые СМИ в известность ставят. И вот это очень тонкая грань. С одной стороны, ты хочешь быть инди-разработчиком и не идти к кому-то на поклон. Но и есть тебе тоже хочется. Тебе хочется и дальше заниматься своими играми, но тебе нужны деньги, чтобы ими заниматься. Мы нашли решение. К сожалению, многие находят такое решение, чтобы идти к издателям. И хорошо, если им повезло, а издатель хороший вроде tinyBuild. Но есть и другие типы издателей, к сожалению. Поступали ли вам предложения от издателей?
Поступали предложения, но мы от них отказываемся. Просто потому, что собственная независимость сейчас нам сильно важнее, чем какие-то блага, которые могут на нас свалиться. Это вообще довольно интересная вещь. Когда мы начинали делать «Атом», мы не искали издателя, но рынок мы мониторили. И все издатели, к которым мы обращались и предлагали посмотреть на игру, говорили нам: «вы умрете, мы встретим вас потом на теплотрассе, до встречи именно там». Но как только «Атом» вышел в ранний доступ, мнение начало меняться.
При этом он четко давал понять, что напишет сценарий для фильма только если его режиссером будет назначен Дэвид Финчер. Какие у "Социальной сети" награды?
Напомним, что Илон Маск, сооснователь OpenAI и генеральный директор Tesla, также высказывался о создании «цифрового божества». Он ушел из OpenAI в 2018 году из-за разногласий по поводу направления компании.
Альтман признал, что до создания AGI еще далеко и что для этого потребуется значительное количество вычислительных ресурсов и инвестиций.
А вот оценить забавность пранка The Game над Тайлером предлагаем самостоятельно. Там тоже воровство, но ситуация непростая. Вроде и жалко Толика, а вроде и заслужил музыкант, который сам любит подшучивать над другими.
Создатель ChatGPT Сэм Альтман: «Я в восторге от Биткоина»
Кроме того, разработчик сообщил, что создатель популярной социальной сети Марк Цукерберг, который вначале обвинил Дурова в плагиате его сайта, позже сам попытался скопировать у. Новости соцсетей за неделю: у кого квартира в центре, с кем спит Федук, кто зовет на автограф-сессию 17 марта. Кроме того, разработчик сообщил, что создатель популярной социальной сети Марк Цукерберг, который вначале обвинил Дурова в плагиате его сайта, позже сам попытался скопировать у. Создатель Тома и Джерри. Смерть создателя том и Джерри. Бизнес - 16 сентября 2023 - Новости.
Создатели To the Moon и Impostor Factory анонсировали необычную пошаговую RPG
Создатель и владелец мессенджера Telegram Павел Дуров поставил точку в разговорах о его продаже. Он выразился вполне конкретно: "Мы не собираемся предавать пользователей". Telegram начнет награждать создателей контента и разрешит приобретать товары за криптовалюту. Об этом заявил основатель мессенджера Павел Дуров в ходе конференции. 02 ноября 2023 Игры. Создатели To the Moon и Impostor Factory анонсировали необычную пошаговую RPG. фото создателя тома и джерри — статьи и видео в Дзене. Кроме того, основатель Telegram анонсировал отдельные платные бизнес-функции, но не уточнил, какими они будут. Основатели платформы Tomoru Денис Балюра и Александр Маглеванный сохранили 76,35% компании. В 2019 году Tomoru привлекала 8,8 млн руб. от частных инвесторов.
Умер создатель мультсериала «Том и Джерри»
Торговые площадки провели размещение криптовалюты в один день — 12 ноября. При этом Макосов предположил, что капитализация монеты в скором времени может измениться на фоне запуска в 2022 году ключевых элементов, находящихся сейчас на этапе разработки: DNS, Proxy и Storage. У экспертов же скептичное отношение к этой криптомонете. В частности, сомневаются в ликвидности актива. Я никакой новой технологии за TON Foundation пока не вижу, если бы это действительно стало тем, для чего задумывалось, а именно внутренним токеном Telegram, тогда был бы другой разговор», — считает основатель криптовалютной биржи Garantex, член инициативной группы «Сколково» по разработке пакета правок и предложений к законопроекту «О цифровых финансовых активах» Сергей Менделеев. Это, по словам Жуховицкого, противоречит идее децентрализации крипты, а «монета ничем не подкреплена». По словам представителей проекта, в блокчейне сейчас чуть более 100 аккаунтов, у которых на счетах больше 10 млн токенов, и 232 аккаунта со счетами более 1 млн токенов. Всего же в проекте более 80 000 аккаунтов. Большая из часть неактивна, а «распределение токенов происходило стихийно и сумбурно» и «на текущий момент ясной картины нет».
В будущем перекос в активах гипотетически может привести к тому, что однажды владельцы большей части монет массово выведут их на рынок, результате курс Toncoin сильно упадёт, уверен партнёр фонда block-chain. По словам Макосова, конкретно сообщество проекта «не рассматривает Toncoin как инвестиционный инструмент», а сфокусировано на технологической части. В том числе на идее создать «новый интернет». Сейчас глобальная задача TON, по словам разработчика, — создать глобальную сеть следующего поколения — с децентрализованным хранилищем файлов, анонимной системой доменных имён, мгновенными платежами и удобными сервисами. Основные участники сообщества верят в перспективы развития технологии, созданной командой мессенджера, отметил Анатолий Макосов. Он считает, что TON станет явлением мирового масштаба, сравнимым по значимости с «созданием интернета». Разработчик при этом подчеркнул, сообщество TON «не в курсе планов и мнения Павла Дурова относительно проекта». Коллаж: «Секрет фирмы», depositphotos.
Создатели "Сто лет тому вперед" вдохновлялись аниме Интересные факты о съемках блокбастера. Где искать вдохновение для этого? Все очень просто: мои дети — фанаты аниме, для них это самая продвинутая визуальная культура, и они меня в это погрузили.
Аниме — это очень яркая психоэмоциональная культура, которая не переносится в кино.
Всё это время Хотц занимался созданной им компанией Comma. В отличие от электромобилей Tesla, которые оснащаются автопилотом изначально с завода, Comma. По словам Comma. В минувшем месяце Хотц покинул Comma. Однако вскоре сообщил об открытии новой компании, которая на этот раз будет заниматься разработкой программного обеспечения для ИИ-чипов.
Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы.
Сообщается, что специалист стал последним ушедшим из компании инженером, причастным к созданию Siri. Двое других создателей голосового ассистента — Даг Киттлаус и Адам Чейер — покинули Apple в 2011 году из-за разногласий с руководством.
Создатель ChatGPT проболтался о создании Бога
Создатель "ВК" и мессенджера Telegram Павел Дуров официально объявил о прекращении работы блокчейн-проекта TON. Говорящий Том. Подписчики 484 788. Михаил Геннадьевич. Кроме того, разработчик сообщил, что создатель популярной социальной сети Марк Цукерберг, который вначале обвинил Дурова в плагиате его сайта, позже сам попытался скопировать у.