Новости солярис 2 драйв 2

Солярис 2 Рестайлинг драйв 2. Драйв 2 Солярис 2. Белый Хендай Солярис драйв2. Солярис драйв 2 2014 1.4.

«Тот же Hyundai». Что увидит в автосалоне покупатель Solaris HC и HS

В принципе, если проводить параллель, то интерьер нового Соляриса выполнен в том же стиле, что и салон Элантры последнего поколения. Заводская версия южнокорейского седана обладает неплохой комплектацией. Базовый функционал автомобиля состоит из таких плюшек: Системы ABS и ESP; Уже в базе можно будет довольствоваться фронтальными подушками безопасности; Будет доступна навигационная система; Мультифункциональный руль и система «свободные руки»; Кондиционер в более дорогой комплектации климат-контроль ; Датчик автоматического освещения в темное время суток. Для поддержания продаж на должном уровне, для рынка РФ будут доступны бюджетные версии автомобиля.

К примеру стандартно можно будет приобрести версии седана, где будет присутствовать более скромная отделка салона, отсутствие навигации, климатическая установка будет заменена на кондиционер. Технические характеристики Линейка силовых агрегатов по сравнению с предыдущей генерацией автомобиля поддалась незначительной ревизии. Отныне под капотом седана, который вскоре поступит в продажу у нас на родине, будет располагаться 1.

Более существенных изменений подверглись напарники силовых установок в виде коробок переключения передач. Теперь новое поколение, имеющее под капотом 1. Для экземпляров с более мощным мотором предусмотрено расположение механической или автоматической коробки с 6 ступенями.

Hyundai Solaris 2. Есть ли новый лидер? Наш тест-драйв Hyundai Solaris 2. Наш тест-драйв 25 мая 2017, 09:50 14414 Hyundai Solaris 2. Наш тест-драйв Hyundai Solaris — очень важная для нас модель. Она была в лидерах российского рынка и одним из самых популярных автомобилей в классе В. А модель нового поколения преобразилась настолько, что есть повод говорить о новом лидере класса еще и по потребительским свойствам. Так ли это, мы и хотим узнать, взяв на тест Solaris 2 в максимально продвинутой комплектации. И, прежде всего, стоит отметить, что новый Solaris удался по дизайну, и преемственность есть, и новизна налицо.

Он крупнее предшественника на три сантиметра и выглядит масштабированной Элантрой, новая решетка, бампер, красивые фары, профиль капота, все выглядит эстетично и современно. И еще немаловажный секрет привлекательности — крупные колесные арки, без которых гармоничного силуэта не добиться. Только корма, пожалуй, слегка визуально перетяжелена. Красивая линзованная передняя оптика с зигзагами светодиодных ходовых огней, статичная подсветка поворотов, противотуманные фары и задние светодиодные фонари — привилегия максимальной комплектации Elegance. А в предмаксимальную версию Comfort такой свет можно заказать отдельно. Двум младшим комплектациям все это великолепие и вовсе не доступно, у них более простые традиционные фары. Да и хрома поменьше. Понравился и интерьер, в отличие от предшественника, он выглядит солиднее и богаче, хотя, традиционнее по дизайну. Здесь царит немецкий порядок, все строго функционально и продумано, максимально эргономично.

Самое козырное место на центральной консоли, разумеется, - коммуникационной системе. Под ней удобный пульт климат-контроля, блок кнопок обогрева кресел, руля, лобового стекла и на «цокольном этаже» - пара 12-вольтовых розеток, необходимые разъемы и просторная ниша для мобильника и мелочевки. Ничего лишнего — прям как в учебнике современной эргономики.

Задняя балка теперь от Элантры, амортизаторы стоят гораздо ближе к вертикали. Изменены и передние рычаги, стала шире колея. Жестче стал кузов, который наполовину состоит из высокопрочных сталей.

А плавности хода можно только позавидовать! А теперь — ямы с острыми краями, стыки... Словом, все, что снится вам в дорожных кошмарах, заканчивается хеппи-эндом, причем бесшумно. По энергоемкости новый Solaris серьезно приблизился к Весте. Спицы руля заняты удобными клавишами управления бортовым компьютером и аудиосистемой, а вместо заглушки справа должны быть кнопки круиз-контроля. На Крете он появится уже в мае, вся нужная проводка есть и у Соляриса, остается только купить и установить на руль блок управления Руль отныне с электроусилителем, но в отличие от Креты с ее зажатым «нулем» здесь нет ощущения, что ты все время стоишь по ступицы в колее: на снегу и льду усилие на баранке логично падает, а на асфальте возникает приятное нарастание.

И даже на зимних шипованных шинах Solaris управляется не просто хорошо, а с настроением. Он интересный и живой, его хочется бросать в повороты... Неотключаемая система стабилизации, кстати, просыпается вовремя и работает деликатно — причем доступна уже «в базе». А значит, новый Solaris потенциально безопаснее прежнего. У двигателя по-прежнему нет декоративной крышки. Интересно, что у Соляриса с мотором 1.

На двигателе 1. Вообще-то он развивает 107 л.

По плавности хода Solaris даже лучше, чем кроссовер Hyundai Creta. Особенно, если выбрать его на базовых 15-дюймовых колёсах, пусть и немного пожертвовав остротой реакций на действия рулём. Второе откровение — двигатель 1. Он новый, из семейства Kappa и оснащён масляными форсунками для охлаждения поршней и двумя фазовращателями. И не смотрите, что у него всего 100 «лошадей» точнее, 99. А в реальности Solaris 1.

Да, он и по паспорту проигрывает ему всего секунду в разгоне до сотни 12,2 с против 11,2 , но не скисает и дальше — даже при обгонах на загородных трассах я легко поспевал за седаном с 1. И это с тремя людьми на борту. Классный моторчик. И в городе хорош: трогаться на нём легко можно даже на второй передаче , рычаг шестиступенчатой механики ходит мягко и чётко. Решите брать Solaris с «ручкой» — можете смело соглашаться на базовый двигатель. Плюс он экономичнее, чем версия 1. Причём все модификации потребляют «92-й» бензин. Есть и ещё один важный момент — топливный бак увеличен с 43 до 50 литров.

Он всё ещё из семейства Gamma, но был модернизирован — у него другие поршни, добавлен второй фазовращатель, что повлекло за собой другую конструкцию цепи ГРМ и её успокоителя. Мощность сохранили на прежнем уровне 123 л. Solaris не бросается вперёд в ответ на каждое малейшее нажатие педали газа, как, например, та же Creta, что хорошо в городе и при парковках. Вот только «голосок» у него отнюдь не ангельский — мотор очень шумный на высоких оборотах, что напрягает при обгонах или разгонах «в пол». Довольно о моторах! Что внутри? И тут мы подобрались к главному недостатку машины — сюда явно забыли положить шумоизоляцию!

Hyundai Solaris v2.0 (0.30.x)

Новый HYUNDAI SOLARIS – тест-драйв 7D от экспертов "АВТОСТАТ". Стоит ли покупать новый Solaris HS из Петербурга. Тест драйв нового Хенде Солярис. «Солярис» второго поколения обзавелся новой задней полузависимой подвеской, позаимствованной у «Элантры». информация о всех интересных событиях, связанных с новым Hyundai Solaris (Хендай Солярис).

Новый солярис 2 поколения. Хроники взросления: первый тест-драйв Hyundai Solaris второго поколения

Много из изменений пришлось на подвеску. Конструктивно это также стойки МакФерсон и балка сзади, но сменен угол наклона задних амортизаторов Mando до 8,4 градуса, против 25 градусов. Стоят они теперь за осью. Балка иная, идентичная Elantra и Creta. Поменяли даже крепления подрамника и опору КПП. В управлении теперь помогает электрический усилитель вместо прежнего ГУРа. Конструкция тормозной системы осталась прежней с дисками спереди и барабанами сзади. Добавились разве что электронные помощники. Покатаемся Во время езды конечно ощущается недостаток мощности, но зато автомат теперь работает приятнее с более жесткой блокировкой гидротрансформатора.

Внешность нравится — в новом кузове автомобиль выглядит намного красивее, чем в старом. Правда, качество покраски ни к черту. Кое-где уже появились сколы — хорошо, что только до грунта. И это при пробеге 6,5 тыс. В салоне вроде бы и комфортно, но мало места — за мной, например, может сесть разве что ребенок или какой-то гном. Также не очень нравится посадка и высадка проблема едва ли не всех седанов. Отделка — сплошной пластик, что, в принципе, неудивительно для машины стоимостью меньше млн. Не скрипит — и то хорошо.

Solaris Sportline оснащается классическим для модели Gamma мотором объемом 1. А вот салон машины может порадовать кожаными вставками в дверях и новой обивкой сидений.

А чтобы ты продолжал видеть интересный контент по автоспорту во время зимнего перерыва, а «Автоспорт» развивался дальше, мы рекомендуем сделать одну простую вещь — подписаться на наши социальные сети:.

Разглядывая фотографии, я ожидал увидеть выразительное, рубленое скуластое лицо, но на деле грани Соляриса притуплены. Он весь округло-спокойный, а пухлая задняя стойка и крыло кажутся тяжеловесными даже c 16-дюймовыми колесами, которые и у самой дорогой комплектации Elegance в списке опций.

К слову, размерности колес и покрышек не изменились, а значит, вы можете переставить красивый комплект с вашего нынешнего Соляриса на новый. В целом удачные решения от первого седана сохранены: подкрылки во всех арках, небольшие брызговички за каждым колесом, антигравийная полоса на пороге и бачок омывателя объемом 4,6 литра ровно столько незамерзайки, как правило, вмещают на деле «пятилитровые» баклажки. Не изменился и клиренс: Hyundai обещает 160 мм.

И под пластиковым пыльником я действительно намерил 158 мм, хотя поперечина подрамника опущена немного ниже. Светодиодные ходовые огни, линзованная оптика, подсветка поворотов и противотуманные фары только в комплектации Elegance. А версии попроще — с обычными лампочками и традиционными фарами, без противотуманок и хрома на решетке радиатора.

С другой стороны, даже «таксистская» комплектация Active теперь с окрашенными в цвет кузова ручками дверей и корпусами зеркал. Двери закрываются по-прежнему легче и тише всех в классе, нравится мне и новый кретоподобный интерьер. Да, передняя панель потеряла прежнюю узнаваемую форму с подиумом в середине: теперь ее плато спокойно простирается до лобового стекла.

Но компоновка стала даже удачнее, отныне здесь не нужно ни к чему привыкать, а приборы украсили бы салон и куда более дорогого автомобиля. Внизу центральной консоли — классная ниша с прорезиненным дном, две розетки, мультимедийные выходы, а вверху — семидюймовый дисплей системы AVM с навигацией TomTom. Такого нет ни у Креты, ни у Элантры!

Вместо однозонного климат-контроля на версиях попроще три вращающиеся ручки, но кондиционер на седанах с мотором 1. Сенсорный экран матовый и чуткий. А сидишь теперь выше — легче выходить, лучше обзорность.

Петербургский автозавод нарастил выпуск Solaris до 2,1 тыс. авто за апрель

Корейцы, когда создавали Солярис, опирались на какие-то уже сформированные каноны класса, в чём-то пытались их превзойти, но в чём-то были вынуждены и экономить. А потом многие пошли по их стопам, используя Солярис при проектировании своих «В-классников» как «референсный» автомобиль. Поэтому — да, идеальная «шумка» не свойственна машинам этого сегмента, современный облик которого Солярис во многом и сформировал. Но его акустический комфорт ругают как-то уж особенно часто — шумоизоляцию называют «очень плохой», «отсутствующей» и «никакой». Любовь 4: высокая динамика Несмотря на то, что паспортные данные воображения совершенно не потрясают даже по ним 1,6-литровый Солярис на механике никогда не выезжал из десяти, а с АКП — из одиннадцати секунд , за моделью закрепилась репутация вполне динамичного автомобиля, и главным образом это касается версий со 123-сильным мотором 1,6 литра, сагрегатированным с пяти- или шестиступенчатой механикой «пятиступки» в меньшем почёте в силу меньшей приспособленности к трассе. Но «резвыми», как ни странно, зачастую называются и машины на автоматах причем как 4- так и 6-ступенчатых с тем же мотором. Но, как вы понимаете, и у него есть свои достоинства. И разница в разгоне с «один и шесть» у него не настолько велика, чтобы вы чувствовали её каждую секунду вашего грандиозного трипа от дома к супермаркету.

Но на трассе, и особенно на машинах с АКП, разница в «стакан» объёма действительно чувствуется. Ненависть 3: неоптимальная вентиляция салона Опять-таки, общее место — изморозью на стёклах грешила , например, и наша редакционная Веста, а в дождь запотевают стёкла практически у любого автомобиля. Но как ни крути, а на «потливость» одних автомобилей жалуются чаще, чем других, и Солярис как раз из числа первых. Включение кондиционера высушить стёкла тут не особо помогает, да и вообще он, по мнению многих пользователей, мог бы быть и помощнее — в жару и без тонировки он с трудом охлаждает салон. Любовь 3: высокая экономичность Вообще двигатели Соляриса — это один из его козырей, а их экономичность — один из главных ответов на вопрос «почему».

Хотя я не уверен, что смогу повторить те же слова в салоне самых бюджетных версий Соляриса. В тестовой машине даже двигатель пускается кнопкой. Push the button — поехали! А про оставшиеся технические моменты расскажу по пути. В чем отличия Hyundai Solaris второго поколения? Он стал лучше? Именно, и вот почему. Хендаи Солярис, ранее известный в России под именем Акцент по одной из версий местное представительство Hyundai в России решило отойти от «таксишного» прошлого седана дав ему новое название Солярис , а также узнаваемый по всему миру под наименованиями i25 и Verna прошел рестайлинг для рынка России. Впрочем, обновленная модель появилась не только на рынке РФ, но была представлена в остальном мире, включая Китай под названием Hyundai Verna. Так что изменилось в обновленном корейском седане, ставшем по настоящему народным автомобилем для тысяч, сотен тысяч российских автомобилистов? Можно ли его считать полноценным вторым поколением или эту модель все же лучше будет назвать рестайлингом? Попробуем разобраться. Hyundai Solaris 2 Автоматический доводчик — только у водительского стекла. Автоматический доводчик — только у водительского стекла. Моторов у нового Соляриса, как и раньше, два. Но если 1,6-литровый двигатель семейства Gamma и мощностью 123 л. На нашем рынке он развивает 99,6 сил, аккурат укладываясь в налоговый сегмент до 100 л. Причем большая часть таких машин отправится на службу в таксопарки. Так что мне дали опробовать две 1,6-литровые версии, с двумя и тремя педалями. Технические характеристики Хёндай Солярис 2017 Автомобиль увеличился в размерах. Он стал на 3 см длиннее и на 3 см шире. По мнению наших специалистов, этот автомобиль симпатичнее предшественников. К тому же, здесь установлены хорошие уплотнители дверей и существенно доработали шумоизоляцию. Двигатель 1,6 Сразу же нужно рассказать о технических параметрах этой машины. В том смысле, что если вы выбираете этот автомобиль с механической коробкой передач, то это будет абсолютно рачительный выбор именно по цене владения и по ощущениям. Поскольку подвеску вы получите ту же самую, ну а даже в базовой комплектации у нового Соляриса предлагается и система стабилизации и АВS. В общем, принципиально худшего качества от автомобиля в более дешёвой комплектации вы не найдёте. Типы трансмиссии тоже предлагается два.

Драйв 2 Киа Рио 52. Хендай Солярис 1 поколения девушки 54. Девушка возле белой машины Фото: Хендай Солярис 859 57. Хендай Солярис 2019 черный 58. Hyundai Solaris 2021 60. Хендай Солярис черный ночью 61. Хендай Солярис 178 62. Hyundai Solaris Tuning 2016 63.

По габаритам обновленная версия изменилась не значительно, и, тем не менее, увеличение колесной базы на 3 см позволило добиться весомого прибавления пространства внутри салона для задних пассажиров. Экстерьер Хендай Solaris Экстерьер новейшего поколения «Соляриса» — это рациональное смешение образов. Глядя на прототип марка выполнена в стиле Элантры. Облик его узнаваем, и абсолютное понимание того, что это новое авто. В нем видятся нотки динамики и спортивности. Читайте также: Toyota Camry V40 3. Плюсы и минусы данного автомобиля Отлично смотрятся 2-х цветные диски колес, но еще неизвестно войдут ли они в комплектацию этой серии либо это только фотографии опытных вариантов. И при всем дизайн нового поколения будет угодно тем поклонникам, которые ценят классику спокойного экстерьера. В салоне имеются изменения: к примеру, это — центральная консоль, оснащенная дисплеем системы MP3, так же видны изменения на рычаге переключения скоростей, так же обновлен руль. Изменилась в лучшую сторону панель приборов. В чем отличия Hyundai Solaris второго поколения? Он стал лучше? Именно, и вот почему. Хендаи Солярис, ранее известный в России под именем Акцент по одной из версий местное представительство Hyundai в России решило отойти от «таксишного» прошлого седана дав ему новое название Солярис , а также узнаваемый по всему миру под наименованиями i25 и Verna прошел рестайлинг для рынка России. Впрочем, обновленная модель появилась не только на рынке РФ, но была представлена в остальном мире, включая Китай под названием Hyundai Verna. Так что изменилось в обновленном корейском седане, ставшем по настоящему народным автомобилем для тысяч, сотен тысяч российских автомобилистов? Можно ли его считать полноценным вторым поколением или эту модель все же лучше будет назвать рестайлингом? Попробуем разобраться. Интерьер автомобиля Внутри авто будет с полностью измененной приборной панелью, новый руль, другой щиток приборов, улучшенная центральная консоль. Пассажиры сзади будут иметь доступ к дефлекторам вентиляции. А увеличенные габариты кузова придадут больше свободной площади автомобиля. Цены на Хендаи Солярис второго поколения Hyundai продолжает ценовую политику минимальной стоимости производимого товара. Даже несмотря на кризис на рынке новых автомобилей развивающийся в России, ценники на новый Солярис в сегодняшних реалиях не отпугивают количеством своих нулей. Начальный базовый вариант обойдется покупателю в 599. Механика, двигатель 1. Как видите набор электронных систем очень даже адекватный. Как видите у Лада стоимостью в 598. Безусловно это хороший показатель оснащённости для обеих моделей, который говорит о том, что машины, ориентированные на массового потребителя, становятся все безопаснее и лучше. Максимальная комплектация покупателям Solaris обойдется в 899. Запуск серии новой модели «Солярис» 2-го поколения запроектирован на конец этого года, а продажи начнутся в начале 2021 года. У новейшего «Соляриса» 2021 будет и измененный дизайн, и наиболее качественная отделка кузова — сюда включается доработанная шумоизоляция и улучшенные тех. На фото дебютировавший в Китае двойник «Соляриса» — Hyundai Верна. Комплектации авто Comfort, Elegance по типу стандартного оборудования не будет зависеть от тех. Новая марка так же включает в себя климат-контроль, обогрев передних сидений, зеркал со следящим приводом и в дополнение ко всему получит фирменную мультимедийную систему с MП3, задние электростеклоподъемники, ДУ центральным замком. Еще будет существовать комплектация Active, которая станет самой дешевой маркой.

Хендэ солярис 2 - 90 фото

Экстерьер и интерьер Хендай Солярис второго поколения создавала команда Питера Шрайера, что принесло свои плоды. Главное отличие потолочной консоли нового Соляриса от прежней модели — обязательное наличие кнопки вызова оператора системы ЭРА-ГЛОНАСС. Hyundai Solaris комплектуются двумя силовыми агрегатами — младший 100-сильный двигатель 1,4 MPI называется Kappa, более мощный 123-сильный 1,6 MPI именуется Gamma. Hyundai Solaris 2. Новый Хендай Солярис 2. Хендай Солярис 2 2018.

НОВЫЙ СОЛЯРИС | ГЛАВНЫЙ БЕСТСЕЛЛЕР В РОССИИ | Тест драйв нового Hyundai Solaris

В целом Hyundai Solaris второго поколения на сегодняшний день сможет закрыть практически любые потребности покупателя, ориентированного на бюджетный сегмент. Ниже представлены основные технические характеристики Хендай Солярис 2024 года / Hyundai Solaris 2 в новом кузове для российского рынка. прошу вас оценить новую статью, полностью сделанную нашими усилиями. Группа посвящена только новому Солярису II (HCR), и ничего лишнего!

Hyundai Solaris (2G)

Даже несмотря на кризис на рынке новых автомобилей развивающийся в России, ценники на новый Солярис в сегодняшних реалиях не отпугивают количеством своих нулей. Начальный базовый вариант обойдется покупателю в 599. Механика, двигатель 1. Как видите набор электронных систем очень даже адекватный.

Как видите у Лада стоимостью в 598. Безусловно это хороший показатель оснащённости для обеих моделей, который говорит о том, что машины, ориентированные на массового потребителя, становятся все безопаснее и лучше. Максимальная комплектация покупателям Solaris обойдется в 899.

Запуск серии новой модели «Солярис» 2-го поколения запроектирован на конец этого года, а продажи начнутся в начале 2021 года. У новейшего «Соляриса» 2021 будет и измененный дизайн, и наиболее качественная отделка кузова — сюда включается доработанная шумоизоляция и улучшенные тех. На фото дебютировавший в Китае двойник «Соляриса» — Hyundai Верна.

Комплектации авто Comfort, Elegance по типу стандартного оборудования не будет зависеть от тех. Новая марка так же включает в себя климат-контроль, обогрев передних сидений, зеркал со следящим приводом и в дополнение ко всему получит фирменную мультимедийную систему с MП3, задние электростеклоподъемники, ДУ центральным замком. Еще будет существовать комплектация Active, которая станет самой дешевой маркой.

Цена ее около 619900 руб. Мощность которого составит 107 лош. У этой модели регулируемое рулевое колесо.

МКПП — 5-ти ступенчатая. Автоводитель сам настраивает кресло по росту и телосложению. В комплект входит гидроусилитель, борткомпьютер и, конечно же, электростеклоподъемники.

Модель оснащается антиблокировкой тормозов, подушками безопасности спереди и сбоку. Отмечается так же и то, что марка производится с автоматической КПП и мотором в 1. А мощность его будет равняться 123 «лошадкам».

Также модель оснащается климат-контролем, подогревом кресел и зеркал. Читайте также: Спустя несколько месяцев после старта продаж Kia провела рестайлинг Sorento. Все изменения Если доплатить 19000 руб.

На фотографии марка 2021 г. Размещенные противотуманные фары сопутствуют фонарям головного света. Теперь машина имеет светодиодные дневные габариты.

Фары габаритов, бампер, решетка радиатора тоже имеют видоизмененные формы. Комплектация «стандарт» имеет колеса с 15-ти дюйм. Новый кузов — новые возможности В профиль Солярис 2021 в новом кузове смотрится консервативным, — здесь без труда угадывается силуэт предыдущего поколения, хотя выштамповки что верхняя, что нижняя на дверях стали менее вычурными, теперь они стали горизонтальными.

Обратите внимание на 16-ти дюймовые максимальный размер диски нового дизайна. Получить спецпредложение Вид сзади теперь также напоминает экстерьер более дорогой Элантры, — фонари заходят на крышку багажника, и это позволило увеличить ширину проема на 20 см в нижней части на 15 см в верхней. Зато для того, что бы открыть крышку багажнику, достаточно просто приблизиться к машине с ключами в кармане и задержаться на несколько секунд.

Объем багажника увеличился на 10 литров 480 литра.

Пока нагреется, я уже на работе ехать 5-7 мин. Шумки, как я понял, нет вообще. Ездить на дальняк без беруш не советую — быстро устанете от шума. Багажник, по сути, обычный, ничего сверхъестественного. Проем так вообще какой-то крошечный — у конкурентов с этим дела обстоят получше.

Радует только, что можно сложить задний диван недавно перевез так кровать. О двигателе ничего плохого не скажу — тянет прилично, да и работает негромко. С обгонами на трассе все в порядке, особенно когда нет груза.

Ручки дверей окрашены в тон кузова, повторители «поворотников» — на крыльях. На нижних фото седан с пакетами Winter и Style: фары — с линзами и диодным дневным светом, фонари тоже светодиодные, повторители — в зеркалах, ручки — с хромированными накладками. После выключения зажигания световые приборы Соляриса гаснут полностью. Кстати, шильдик, обозначающий объем мотора, по-прежнему есть только у версий 1. Но теперь он располагается не на передних крыльях, а на крышке багажника У простых седанов штампованные диски с колпаками, а у богато оснащенного Elegance — литые. По оснащению новый Solaris опередил не только конкурентов, но и самого себя. За доплату доступны обогревы руля и сидений, включая задний ряд, камера заднего вида, транслирующая картинку на 7-дюймовый дисплей мультимедийной системы, навигация… Ближе к лету появится круиз-контроль, под управление которым на правой спице рулевого колеса оставили место. Однако сначала эту опцию обкатают на Крете. Кстати, учитывая спрос на Creta, делать из Соляриса 5-дверный хэтчбек не будут: модели станут отбивать покупателей друг у друга. Впрочем, «хэтч» будет у двойника Kia Rio, «пятидверка» появится в следующем году. Передняя панель развернута к водителю на 7 градусов. Рулевое колесо оптимального сечения обогревается по всему диаметру. В дорогих версиях оно обшито приятной на ощупь кожей, но пластик салона жесткий. Подсветка панели — ядовито-синяя, хотя в дороге это не мешает. Управление зеркалами и центральным замком — без подсветки. Автоматический режим есть только у водительского окна. Боковые зеркала узковаты, но обзорность «по кругу» неплоха Интерьер выглядит опрятно. Правда, мягкие вставки есть лишь на дверных панелях, зато куцые задние подлокотники теперь доходят до спинки дивана. Однако центрального как не было, так и нет. Покинуть задний ряд при заблокированных дверях можно лишь распустив блокировку вручную, тогда как передние двери распахиваются после двукратного рывка за ручку. В комбинации приборов сохранился стрелочный указатель температуры охлаждающей жидкости, а сама «приборка» отлично читается на любых скоростях и в любых условиях. Однозонный климат-контроль позволяет использовать автоматический режим как с кондиционером, так и без него. Кстати, к заметной потере динамики его включение не приводит. Кнопки обогревов сформированы одной строкой по примеру автомобилей Kia. Коробки передач — 6-ступенчатые Пространства в салоне немного прибавилось по ширине и длине, но крыша все так же полирует макушки задних пассажиров. А вот водителю — раздолье: сидишь с почти прямыми ногами, колени в панель не упираются. Сам-то я средних размеров рост 180 см, вес 80 кг , но расспросил богатырского вида коллегу, вымахавшего до 197 см, весом 140 кг. По его словам, Solaris — один из немногих автомобилей в сегменте, в котором он помещается без особых стеснений. Огромный продольный диапазон регулировки водительского кресла и руля позволяют сесть удобно, над головой остается 5-сантиметровый запас. Мультимедийная система с навигацией, камерой заднего вида и интеграцией со смартфонами Apple и Android доступна лишь в максимальной комплектации Elegance. Без зажигания «музыка» не играет, а после включения системы уровень громкости остается таким же, как и до выключения. Так, центральный подлокотник появляется в «Комфорте» с пакетом Advance, а бесключевой доступ и подогрев задних сидений — пакетные опции, совместимые лишь с топ-комплектацией Elegance Не будем лукавить: прошлый Solaris был далеко не пай-мальчиком. Проблемы с задней подвеской и рулевым управлением, осложнявшие движение на высоких скоростях, существовали. Посредственная плавность хода, никудышная шумоизоляция салона… Все это было. О минусах модели знали и потребители, и производитель, поэтому на встречу с новым Солярисом я отправился с внушительным списком вопросов от читателей Drom. Но прежде отправил этот список представителям Hyundai, чтобы те как следует подготовились. У базовых седанов в версии Active есть лишь аудиоподготовка с квартетом динамиков и антенной. Однако простенькая аудиосистема доступна уже в следующем уровне Active Plus. Качество звучания — чуть выше среднего. Передним креслам хватает длины подушки и боковой поддержки. Диапазоны регулировок водительского сиденья и рулевой колонки широчайшие. Перед коленями задних пассажиров стало чуть просторнее, есть возможность подсунуть ступни под переднее кресло. Плафонов два: в передней и средней части салона, которые вспыхивают при снятии автомобиля с охраны. Багажник прибавил в объеме 10 л до 480 л. Под полом всех версий полноразмерные колеса с корейскими шинами Nexen, которые ставятся на седаны в первичной комплектации.

С другой стороны, едва ли кто-то из одноклассников может как-то особенно выделиться по этому параметру среди всех прочих — по большей части это данность класса. Так что у этой ненависти только пятое место. Тем более, что… Любовь 5: хорошая эргономика салона …Что водителя салон Соляриса расстраивает куда реже. Наоборот, тут изобилие хвалебных отзывов благо, ядовитая «азиатская» подсветка приборов как один из последних поводов всерьёз придраться к деталям осталась в прошлом : «всё под рукой», «удобный руль», «сиденье под любого человека», «уютный автомобиль», «тёплая печка»… И тут сложно не согласиться. Да, это тоже общие черты почти для всех конкурентов подследственного, но если о них говорит каждый второй владелец Соляриса, игнорировать их мы не можем. Поэтому эргономика — на пятом месте по любви. Ненависть 4: недостаточная шумоизоляция И снова мы снова будем говорить о том, что является своеобразной приметой многих автомобилей означенной ценовой группы. Корейцы, когда создавали Солярис, опирались на какие-то уже сформированные каноны класса, в чём-то пытались их превзойти, но в чём-то были вынуждены и экономить. А потом многие пошли по их стопам, используя Солярис при проектировании своих «В-классников» как «референсный» автомобиль. Поэтому — да, идеальная «шумка» не свойственна машинам этого сегмента, современный облик которого Солярис во многом и сформировал. Но его акустический комфорт ругают как-то уж особенно часто — шумоизоляцию называют «очень плохой», «отсутствующей» и «никакой». Любовь 4: высокая динамика Несмотря на то, что паспортные данные воображения совершенно не потрясают даже по ним 1,6-литровый Солярис на механике никогда не выезжал из десяти, а с АКП — из одиннадцати секунд , за моделью закрепилась репутация вполне динамичного автомобиля, и главным образом это касается версий со 123-сильным мотором 1,6 литра, сагрегатированным с пяти- или шестиступенчатой механикой «пятиступки» в меньшем почёте в силу меньшей приспособленности к трассе. Но «резвыми», как ни странно, зачастую называются и машины на автоматах причем как 4- так и 6-ступенчатых с тем же мотором.

Новый Hyundai Solaris: первые реальные впечатления

Active Plus MT6 1 001 000 1. Active Plus MT6 1 026 000 1. Active Plus AT6 1 041 000 1. Comfort MT6 1 046 000 1. Active Plus AT6 1 066 000 1. Comfort MT6 1 071 000 1. Comfort AT6 1 086 000 1. Comfort AT6 1 111 000 1. Elegance MT6 1 176 000 1.

Так почему же его не замечают?! Говоря о внешности Соляриса, представители Hyundai проводят параллели с Элантрой и даже с представительским седаном Genesis. Мол, пропорции те же, но масштаб помельче. Пока для Соляриса предлагается 7 цветов кузова, но в течение года добавят еще два оттенка Solaris первого поколения мог спокойно продаваться еще два-три года. За 6 лет производства корейский седан набрал такую инерцию, что сначала выбился в лидеры сегмента, а в прошлом году возглавил и абсолютный рейтинг продаж с результатом 90 380 автомобилей. Однако корейцы не стали выжимать из него последние соки и перезапустили производство под Питером, представив Hyundai Solaris второго поколения. Длина, ширина и колесная база прибавили по 30 мм.

Задний свес удлинился на сантиметр, а передний на столько же стал короче. Дорожный просвет не изменился — 160 мм Внешность и впрямь без откровений. С беглого взгляда Solaris легко спутать с Элантрой, что, бесспорно, потешит самолюбие владельцев бюджетного седанчика. Впрочем, не такой уж он и бюджетный. Ценник на входную модификацию с двигателем 1,4 л, которая оснащается исключительно 6-ступенчатой «механикой», хоть и начинается с 599 000 рублей против 623 900 рублей ранее, но менее чем за 700 000 более-менее нормально оснащенный Solaris не купишь. Хочешь мотор помощнее — доплачивай 25 000. Еще 40 000, если нужен «автомат».

Промежуточная комплектация Comfort в зависимости от мотора стоит 744 900 либо 769 900 рублей, а Solaris 1. Вот тебе и бюджетник! В верхнем ряду седаны с обычными фарами и фонарями. В бампере не «противотуманки», а ходовые огни с галогеновыми лампами в качестве источника света. Ручки дверей окрашены в тон кузова, повторители «поворотников» — на крыльях. На нижних фото седан с пакетами Winter и Style: фары — с линзами и диодным дневным светом, фонари тоже светодиодные, повторители — в зеркалах, ручки — с хромированными накладками. После выключения зажигания световые приборы Соляриса гаснут полностью.

Кстати, шильдик, обозначающий объем мотора, по-прежнему есть только у версий 1. Но теперь он располагается не на передних крыльях, а на крышке багажника У простых седанов штампованные диски с колпаками, а у богато оснащенного Elegance — литые. По оснащению новый Solaris опередил не только конкурентов, но и самого себя. За доплату доступны обогревы руля и сидений, включая задний ряд, камера заднего вида, транслирующая картинку на 7-дюймовый дисплей мультимедийной системы, навигация… Ближе к лету появится круиз-контроль, под управление которым на правой спице рулевого колеса оставили место. Однако сначала эту опцию обкатают на Крете. Кстати, учитывая спрос на Creta, делать из Соляриса 5-дверный хэтчбек не будут: модели станут отбивать покупателей друг у друга. Впрочем, «хэтч» будет у двойника Kia Rio, «пятидверка» появится в следующем году.

Передняя панель развернута к водителю на 7 градусов. Рулевое колесо оптимального сечения обогревается по всему диаметру. В дорогих версиях оно обшито приятной на ощупь кожей, но пластик салона жесткий. Подсветка панели — ядовито-синяя, хотя в дороге это не мешает. Управление зеркалами и центральным замком — без подсветки. Автоматический режим есть только у водительского окна. Боковые зеркала узковаты, но обзорность «по кругу» неплоха Интерьер выглядит опрятно.

Правда, мягкие вставки есть лишь на дверных панелях, зато куцые задние подлокотники теперь доходят до спинки дивана. Однако центрального как не было, так и нет. Покинуть задний ряд при заблокированных дверях можно лишь распустив блокировку вручную, тогда как передние двери распахиваются после двукратного рывка за ручку. В комбинации приборов сохранился стрелочный указатель температуры охлаждающей жидкости, а сама «приборка» отлично читается на любых скоростях и в любых условиях. Однозонный климат-контроль позволяет использовать автоматический режим как с кондиционером, так и без него. Кстати, к заметной потере динамики его включение не приводит. Кнопки обогревов сформированы одной строкой по примеру автомобилей Kia.

Коробки передач — 6-ступенчатые Пространства в салоне немного прибавилось по ширине и длине, но крыша все так же полирует макушки задних пассажиров. А вот водителю — раздолье: сидишь с почти прямыми ногами, колени в панель не упираются. Сам-то я средних размеров рост 180 см, вес 80 кг , но расспросил богатырского вида коллегу, вымахавшего до 197 см, весом 140 кг.

Тест-драйв на трассе оставляет только приятные впечатления Давайте теперь испытаем Hyundai Solaris 2017 в новом кузове на ходу. Конструктивно здесь та же самая подвеска: Макферсон спереди и полузависимая подвеска сзади, но здание стойки установлены более вертикально 8 градусов против прежних 25. Здесь стопроцентный электроусилитель руля, тогда как на первом поколении Соляриса был установлен электро-гидро усилитель.

Инженеры Хендай при проектировке пытались добиться лучшего чувства «нуля» и более четкой обратной связи, и это им далось в полной мере, — едет по трассе обновленная машина уверенно, надежно и предсказуемо. Разница в поведении на дороге со старым Солярисом существенная. Моторная линейка как и прежде включает два мотора, но теперь «младший» двигатель на 1,4 литра из семейства Kappa, который активно используется Хендай на машинах для Европы в том числе и с турбонаддувом. В России это исключительно атмосферный вариант, он дефорсирован до 99,6 л. В довершении ко всему, объем топливного бака увеличен на 7 литров и составляет 50л. Коробок передач две: 6-ти ступенчатая механика и 6-ми ступенчатый автомат.

По сути, это старые трансмиссии за тем лишь исключением, что в них применены новые подшипники, которые врезаны чтобы уменьшить расход топлива и увеличить ресурс. Если сравнивать динамику автомобилей с одинаковым мотором на 1,6 литра, но с разными типами КПП, то по ощущениям, машины близки между собой и практически не отличаются от аналогичных машин первого поколения. Тоже самое и с шумоизоляцией, — никаких значимых изменений внесено не было.

На тест мы взяли версию с мотором 1. И это за машину с механикой.

Да, комплектация богатая, есть обогревы всего, что можно: руля, сидений, лобового стекла, даже подогревается подушка заднего сидения, есть также навигация, климат-контроль, камера заднего вида и т. Главный вопрос к новой машине такой: стоит ли переплачивать 200 000 — 300 000 рублей по сравнению с Лада Веста?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий