Воображение – это способность человека создавать образы в своем воображении, которые не существуют в реальности.
Воображение аргументы огэ из литературы
- Воображение это - примеры сочинений 9.3
- Проблема роли воображения в жизни человека. По К. Паустовскому
- Отношение автора к проблеме
- Сочинение ОГЭ 15.3. Что такое фантазия?
- Отношение автора к проблеме
7 сочинений на тему «Воображение» (для ОГЭ 9.3)
В предложенном для анализа отрывке рассказывается о мальчике, который обладает удивительным воображением. Он представляет себя пиратом, рассказывает своим товарищам разные небылицы. Например, о том, что его отец «был торговцем невольниками» и как однажды он «расправился с Одноглазым Джимом в Южной Америке». Несмотря на то что Лохмачев нигде не бывал и ничего не видел, он способен это представить, в этом ему помогает воображение.
Его воображение работает настолько хорошо, что он способен не только сам поверить в свои рассказы, но и убедить окружающих. Его рассказы настолько интересны, что вокруг него всегда «шайка из пяти человек». В качестве другого примера я бы хотела привести сказку Антуана де Сент-Экзюпери «Маленький принц».
Напишите сочинение-рассуждение на тему: «Что такое фантазия? Вариант 1 Фантазия — это создание в воображении таких картин и явлений, которых нет в жизни. Необыкновенный мир фантазии способен увлечь всех. Люська, главная героиня рассказа, — замечательная девочка с удивительным воображением. Все её фантазии — это фонтан нереальных событий и героев предл.
Все вокруг понимают, что ничего подобного быть не может, но увлечённость и уверенность, с которой Люська рассказывает о чудесах, заражает окружающих. Дети начинают верить в придуманное Люськой и фантазировать сами. А Люськины фантазии реализуются в играх, и в них включаются её друзья предл. Примером фантазий, увлекающих не только детей, но и взрослых, могут служить произведения Герберта Уэллса. Кому не интересны путешествия во времени, антитяготение, атомная энергия!
Мир, созданный этим писателем, необыкновенно притягателен. Фантазируя, человек выходит за рамки привычного, и жизнь становится намного интереснее. Вариант 2 Фантазия — это мир выдуманных историй, где возникают необыкновенные возможности и действуют невиданные герои. Фантазия развивает воображение человека. Миры, созданные Люськиным воображением, необычайны.
Здесь и рыбы в золотой чешуе, и разговаривающие дельфины, и шерстяные олени, которых можно распустить и смотать в клубок предл. Своими фантазиями Люська заражает всех детей. Вовлечённые в эту игру, они становятся героями историй, выдуманных ими самими: кто известным вратарём, кто невиданной красавицей, а то все вместе — охотниками на тигров и удавов предл.
Таким образом, мы убеждаемся в том, что нам необходимо воображение. Ведь жизнь интересна только тогда, когда плоский мир реальности углубляется воображаемыми приключениями и бесконечной сменой образов и характеров — тем, что называется духовным богатством. Воображение — примеры из литературы Творческий процесс немыслим без воображения, фантазии, вдохновения. Люди искусства выражают это особое эмоциональное состояние по-разному, в зависимости от индивидуальных особенностей характера, вкусов, интеллекта. Французский философ Дидро, по воспоминаниям современников, сочиняя, походил на одержимого. Он бегал по комнатам, размахивал руками и кричал на весь дом, срывал с головы свой парик, подбрасывал его вверх, топтал и опять бросал.
Знаменитый французский писатель XVII в. Лафонтен писал свои басни не иначе, как при сильном дожде. Сняв парик и шляпу, он часами расхаживал по улицам, твердя во весь голос стихи, споря сам с собой, неистово топая ногами и размахивая руками. В союзе с умом и волей творческое воображение — это своеобразный мотор художественной и научной, технической и любой практической деятельности. Процесс воображения неразрывно связан с мышлением, на что указывал А. Пушкин: «Истинное воображение всегда требует гениального знания». Сам поэт часто говорил о сладком и мучительном труде воображения при создании своих произведений. Достаточно вспомнить его знаменитую «Осень» отрывок , где «воображенье» является связующим между «думами долгими», как одной из его предпосылок, и «лирическим волнением», порождающим поэзию, как его результатом. Причудливые и дерзкие «следы воображения» можно обнаружить на многих ключевых пунктах становления человека как биопсихосоциального существа в истории человечества.
Толстой видел одну из главных заслуг И. Тургенева в том, что тот своим воображением создал тип «тургеневской женщины»: таковой не было в действительности, но после его романов о Лизе Калитиной, Елене Инсаровой и других она появилась. Причудливым воображением Колумб увидел путь в Индию не вдоль вокруг Африки , а поперек Атлантического океана; результатом стало открытие Америки. Воображение помогало прокладывать пути в космос. Однако воображение может стать негативным фактором, особенно когда оно принимает извращенные формы. Сочинение-рассуждение про Воображение Что такое воображение? Я думаю, что это способность человека мечтать и представлять волшебные миры у себя в голове. Но если так подумать, то что бы действительно создать интересную историю или чудесную вселенную у себя в голове нужно воображение. А оно, к сожалению, есть не у всех.
Мечтать могут все — и взрослые, и дети. Вот только мечты у них совершенно разные. Дети верят в чудо и мечтают встретиться с живыми персонажами из мультиков, увидеть фей или научиться летать! Взрослые же мечтают о более реальных вещах, такие как зарплата, отдых, счастливая семья, прекрасная работа. Но ведь не все старшие такие скучные, верно? Много профессий связанно с воображением — аниматор, мультипликатор, художник, скульптор, кондитер, писатель и многое другое. Все эти люди креативные и имеют очень богатое воображение. Иногда же взрослые вообще не имеют воображения. Хочу привести в пример сказку «Маленький принц» А.
Они не хотели разглядеть в них то, что видел он. Но также воображение может разыграться и в плохую сторону. Посмотрев страшное кино или услышав страшную историю, наш разум начинает рисовать картины ужасных монстров и приведений. Такое бывает часто, но не стоит бояться! Конечно же это всего лишь часть нашей фантазии. Нужно стараться думать и фантазировать только о хорошем это относится и к взрослым, и к детям. С человеком, у которого много идей в голове, много тем для разговоров очень интересно общаться. Люди тянуться к таким. Поэтому всем сразу советуют развиваться воображение с самого детства.
Дети играют в игрушки и создают разные истории с ними. Играя сами с собой, они как раз и развивают в себе фантазию. В будущем, они смогут стать душой любой компании. Если же фантазии в вашей жизни было не суждено развиться, ваша жизнь может стать скучной, обычной…Словно длинный, бесконечный день. Так же есть люди, которые только и делают, что живут в своих фантазиях. Им не нравится мир вокруг, поэтому они сделали свой мир. Их называют мечтателями.
Артур Грэй, смотря на картину, представляет не просто корабль в море. Фантазия дорисовывает все, что остается «за кадром» — волны как будто обдают героя своими солеными брызгами. Он чувствует порывы шквалистого ветра на лице. А моряк, стоящий на палубе, — не просто статичная фигура. Он кричит, замечая свалившегося за борт человека. Внутри себя Артур Грэй слышит эхо, отдаваемые приказы и даже фразы на незнакомом языке. Герой несколько раз возвращался к картине, висевшей над дверью библиотеки. Каждый раз она покоряла его воображение и становилась беседой души с жизнью. Однако, воображение, как и медаль, имеет две стороны. Почему мы боимся спать без включенного света, идти по темной улице, видим несуществующих монстров под кроватью? Ответ один — во всем виновато наше богатое воображение. Я считаю, что у меня тоже богатое воображение. Когда я читаю книгу, то мысленно представляю все происходящее с героями. Если я потом смотрю фильм, снятый на основе этого произведения, то, бывает, разочаровываюсь. В своем воображении я видел героев и пейзажи другими. Однако, я понимаю, что каждый человек обладает своей фантазией, непохожей на другие. Это потрясающе, потому что делает всех нас уникальными личностями. Таким образом, воображение помогает нам, как и Артуру Грэю, обрести себя, лучше понять смысл жизни и проявить свое творчество. Пример сочинения по тексту Платонова Воображение — это способность создавать яркие образы и тем самым преображать действительность. В жизни ребёнка этот удивительный дар играет особенно важную роль. В произведении А. Платонова рассказывается о мальчике Егоре, который пытается понять окружающий его мир. В шуме ветра он слышит чьи-то невнятные слова, жук вызывает у него любопытство, а в тёмном поле как будто гуляет одинокий путник с котомкой хлеба. Воображение помогает мальчику познавать то, что происходит вокруг него.
Сочинение 9.3 «Что такое воображение?»
- Сочинение ОГЭ
- 8 сочинений на тему «Воображение» для ОГЭ 9.3
- Готовые сочинения
- Подготовка к ОГЭ (ГИА)
Сочинение Воображение ОГЭ 9.3: рекомендации и примеры
Сочинения по русскому языку. рассуждение ОГЭ на тему: Что даёт человеку воображение? Напишите сочинение-рассуждение " Какую роль воображение играет в жизни ребёнка. Сочинение-рассуждение на ОГЭ по русскому на тему. Пример (образец) сочинения по русскому. Краткое мини-сочинение. Пример сочинения по тексту Грина. Воображение – это замечательное качество, благодаря которому наша жизнь никогда не будет скучной и однообразной. Сочинение 9.3 на ОГЭ по русскому языку для 9 класса на тему: Что такое воображение? (по тексту Паустовского) с примерами из жизни и литературы.
Сочинения к варианту №14 ОГЭ-2024 по русскому языку
Вариант 3 Фантазия — это необыкновенный, волшебный мир, созданный воображением человека. Но я уверена: благодаря ей жизнь наполняется фантастическими реалиями. Люська в рассказе А. Драбкиной — необыкновенная фантазерка. Она рассказывает детям о встрече с Соломенным Человеком, об оленях, которых, дернув за ниточку, можно распустить, как варежку. Однако свои фантазии она переносит в жизнь, обещая привезти всем по клубку шерсти из смотанного оленя, показывает соломинку, которая способна исполнить любое желание. А убежденность, с которой она рассказывает об этом, вселяет в ее друзей веру, что все это возможно.
Именно эта вера позволила летающему ковру со временем превратиться в самолет, а сапогам-скороходам — в быстро движущийся транспорт. Фантазии о полете на Луну и погружении в морские глубины — это нынешняя наша реальность. Фантазии необходимы человечеству как стимул развития. Вариант 4 Читайте также: Сочинение: Что значит быть благодарным сыном или дочерью? Жизнь скучна без фантазии! Это умение позволяет людям добавлять краски в будни, сочинять сказки и дарить добро другим.
Конечно, по умению фантазировать ни один взрослый не сравнится с ребенком. Никому из родителей моих одноклассников не пришло бы в голову выдумывать свои сны и хвастать ими, как это делает Люська из рассказа А. Да и нам, подросткам, уже неинтересны такие игры! Зато Люськиным друзьям ее фантазия дарит много веселых минут. По мотивам выдуманных снов организуются игры, а вымышленный чемодан с черепахами из Средней Азии пробуждает в Лариске и Лешке живое нетерпение. Фантазия — удивительное качество, она может сыграть необычную роль в жизни человека.
Так, художник Анри Руссо никогда не был в джунглях, но на его картинах они прорисованы с большой тщательностью. Его воображение и умение писать вне рамок пространства просто удивительны! В самом деле, фантазия делает жизнь ярче. Вариант 5 Фантазия — это синоним слова «воображение». Это умение выдумывать реальность, отличную от существующей, как правило, более яркую, полную необычных ситуаций, персонажей, красок. Так, Люська из рассказа А.
Драбкиной увлеченно рассказывает: она познакомилась с Соломенным Человеком, и тот подарил ей соломинку; сожжешь ее — придет Соломенный Человек и исполнит любое желание. Ее фантазия помогла даже воссоздать портрет нового знакомого! Моя младшая сестра тоже фантазерка. История, которую она любит пересказывать, о том, что наша бабушка на самом деле добрая фея и каждую ночь они вместе улетают в разные города делать добрые дела: где-то спасут котенка, где-то уведут от города грозовые тучи. Мы все любим слушать эти рассказы. Фантазия прекрасна тем, что полна волшебства и добра.
Вариант 6 Я думаю, что фантазия — это безобидная ложь, которая не делает вреда, а, наоборот, приносит пользу. Фантазия отличает веселых и интересных людей, способных находить нестандартные решения. А для ребенка хорошо развитая фантазия — ключ к миру приключений! В рассказе А. Драбкиной фантазия позволяет Люське и ее друзьям, не выходя из квартиры, охотиться на тигров и взбираться на кокосовые пальмы. Благодаря ей Лешка и Лариска узнают о шерстяных оленях, которые живут в тундре.
Потянешь такого за специальную ниточку — и распустится олень, как старая варежка! Фантазия — важное умение! Благодаря ей всегда можно найти общий язык с ребенком, можно написать удивительные книги, как это сделала, например, моя любимая писательница Астрид Линдгрен. Разве без фантазии появился бы Карлсон или возникла бы история об одинокой и отважной Пеппи Длинный чулок? Конечно, нет! Это замечательно, что в нашем мире есть воображение и фантазия.
Для чего нужна фантастика? В литературе есть разные стили, направления, жанры, виды, существуют различные приемы. Например, существует такой прием и направление, как фантастика. Что же это такое? Фантастика — это мир воображений, чудесных образов, невероятных героев, увлекательных приключений.
Несколько дней и ночей ему пришлось провести в лесу одному, и, хотя он знал и помнил, как себя нужно вести в тайге, чтобы спастись, маленькому человеку было страшно. В темноте он слышал шорох, будто кто-то страшный крался к нему, медленно ступая по мху.
Неподалеку от костра мальчик выдел что-то темное, большое. Оно стояло и не шевелилось. Васютке виделось, будто чьи-то не то руки, не то лапы вздеты к небу. Все вокруг темно и страшно. А когда он набрался храбрости и подошел к чудищу, которое тянуло свои руки-лапы вверх, оказалось, что это пень, вывороченный с корнем. Неуютная тоска по дому и родным заставляла работать его воображение. Он представлял, что где-то далеко от него жизнь так же идет своим чередом: люди ходят в кино, едят хлеб и конфеты.
Сколько хотят. Представил Васютка и школу, которая готова встретить своих учеников после каникул, плакат с надписью «Добро пожаловать», вывешенный над школьными дверями, свою учительницу, друзей. От этих картин, знакомых и близких для его сердца, мальчик совсем приуныл. Такие картины, созданные воображением, возникают неслучайно: таким образом мальчик пытается отвлечься от сложных обстоятельств, поэтому фантазия уносит его туда, где он чувствует себя счастливым и спокойным. Абрамов «Степан Эрьзя». Особая сила воображения характерна не только для детей, но и для людей творческих. Об этом свидетельствует роман К.
Абрамова «Степан Эрьзя», в котором автор рассказывает о всемирно известном скульпторе Степане Дмитриевиче Нефедове, носящем псевдоним Эрьзя. Скульптор, родившийся в маленькой деревеньке среди глухих мордовских лесов, смог стать известным мастером, настоящим талантом не только благодаря своему трудолюбию и настойчивости, но и во многом силе своего воображения. С детства он умел видеть в каждом дереве, каждой травинке, веточке и черточке удивительные образы, которые не видны были другим. Сначала воображение Степан создавало один образ, потом картинка разрасталась, добавлялись новые образы. Например, однажды он на тетрадном листочке нарисовал курицу, потом добавил к ней цыплят, изобразил в углу листа девочку с хворостиной, а над цыплятами парящего коршуна. Умение слушать помогало ему развивать воображение. Мальчик с огромным интересом внимал рассказам деда Охрема, который много странствовал, поэтому много видел и знал.
По его рассказу Степан слепил верблюда, «киргизскую лошадь». Это животное он никогда не видел в жизни, но сумел слепить из глины. Воображение всегда помогало ему создавать интересные работы. Еще будучи не известным скульптором, а подмастерьем у брата, он разукрашивает оригинальными цветами сундуки, изготовленные на продажу. А потом воображение помогает ему создавать шедевры, которые восхищали не только русских людей, но и иностранцев, тонких ценителей искусства. Таким образом, автор, рассказывая о судьбе Степана Эрьзи, убеждает нас в том, что воображение — неизменный спутник творческого человека. Гоголь «Мертвые души».
В обществе принято считать, что воображением обладают маленькие дети и творческие люди, но это не совсем верно. Некоторые взрослые, наверное, с детских лет сохранили способность создавать в своем сознании нереальные образы и картины. Поэма Н. Гоголя «Мертвые души» — яркое тому подтверждение. Вместе с Чичиковым, одним из главных героев произведения, мы знакомимся с помещиком Маниловым. Это человек без какого-либо характера, как говорят, «ни то ни се». Он ленивый и бесхозяйственный: никогда не ездит на поля, не ведет учет умершим крестьянам, не присматривает за слугами, которые пьют, ленятся и обворовывают его.
Девочка чувствовала себя одинокой. Но, услышав от собирателя легенд Эгля сказку о корабле с алыми парусами, она часто представляла свою встречу с капитаном. Именно способность ярко представлять будущее и фантазировать делает её романтичной, умеющей ждать. Её жизнь изменилась, так как была заполнена событиями, которые девушка рисовала себе в мечтах.
Это приводит героиню к счастью. Итак, воображение помогает ребёнку осмыслить действительность, верить в счастье, мечту, учит жить интересно, ярко, развивает творческие способности.
Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания русского писателя М. Салтыкова-Щедрина: «Мысль формирует себя без утайки, во всей полноте; поэтому-то она легко находит и ясное для себя выражение. И синтаксис, и грамматика, и знаки препинания охотно ей повинуются».
Аргументируя свой ответ, приведите два примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст не по данному тексту , не оценивается.
Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «А если игры не будет, что же тогда остаётся? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Для чего человеку нужно воображение?
Аргументируя свой тезис, приведите два примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта. На этой странице приведем примеры сочинений, какими они должны быть для получения максимального балла. Тексты, по которым нужно писать эти сочинения, по клику на кнопку ниже. Текст 5C1D07 1 Я хочу поведать вам историю, которая во многом определила моё отношение к миру. Пескову Задание 9.
Напишите сочинение-рассуждение на тему «Как характеризует человека бескорыстность? Бескорыстность — это способность делать людям добро от чистого сердца, без личной выгоды, не требуя за это никакого вознаграждения. Бескорыстность характеризует человека с положительной стороны, потому что обладатель этого качества щедр, добр, внимателен к окружающим. Он готов безвозмездно совершить добрый поступок, протянуть руку помощи тому, кто попал в беду. Рассмотрим данное утверждение на конкретных примерах.
В тексте В. Пескова идёт речь об одном случае из детства рассказчика. Однажды в поезде совершенно случайно очень ценная для него книга упала между двойными окнами вагона. Достать её не удалось, хотя на помощь пришли все пассажиры, и герой расстроился до слёз. Чтобы как-то утешить ребёнка, неравнодушные взрослые пообещали достать книгу и вернуть по почте.
На удивление рассказчика через несколько дней после происшествия почтальон стал приносить один за другим одинаковые пакеты. Оказалось, что добрые люди купили точно такую же книгу и выслали рассказчику по почте. Этот случай заставил мальчика понять, что на свете много бескорыстных людей, которые готовы помочь, не ожидая за это никакой награды. Вспоминается также история, описанная А. Платоновым в рассказе «Юшка».
После смерти главного героя его земляки узнали, что на протяжении многих лет он бескорыстно помогал одной сироте. Сначала Юшка поместил девочку в московское семейство, а потом отдал в школу с пансионом. Каждое лето он приходил проведывать свою подопечную и приносил деньги на весь год, чтобы она жила и училась. Благодаря Юшке сирота закончила университет и стала врачом. Так бескорыстный поступок героя А.
Платонова показал людям, что на самом деле он был человеком добрым и щедрым, а не бесполезно проживающим жизнь, как они считали раньше. Таким образом, бескорыстность — это ценное нравственное качество, которое мы должны развивать в своём характере.
Сочинение-рассуждение: Что такое фантазия?
Готовые сочинения 15.3 ОГЭ. ЕГЭ. Сочинение-воображение – это особый вид задания, который требует от вас фантазии, креативности и оригинального мышления. Важно уметь связно излагать свои мысли и создавать увлекательные истории. Сочинение 9.3: Что дает человеку воображение? (по тексту А.Т. Аверченко). Сочинение ЕГЭ 2024Воображение – одно из самых важных чувств человека, оно заставляет нас видеть в обычных вещах красивые картины, в тучных. Сочинение на ОГЭ по русскому языку 9 класс. Сочинение: роль воображения в жизни человека. «Душа без воображения — все равно что обсерватория без телескопа» (Г. Бичер).
Сочинение «Что такое фантазия?» ОГЭ 9.3
Пример сочинения ОГЭ 9.3 (15.3) по текстуА.Т. Аверченко «Это была большая уютная лужайка, окруженная кустами боярышника и кривыми акациями.»Как вы понимаете значение слова ВООБРАЖЕНИЕ? ОГЭ по русскому языку 2024 с экспертом. 83 видео. Сочинения к варианту №8 ОГЭ-2022 по русскому языку. Тегимежду двумя стеклянными пластинками сочинение егэ, текст воображение огэ, закройте текст лампабикт, прошлогодние глаза текст, это проходило в большой оранжерее сочинение егэ. Дайте определение выражению ВООБРАЖЕНИЕ и прокомментируйте его, ответив на вопрос, сформулированный в теме сочинения.
Когда нас оделили мороженым и фруктами сочинение воображение
Мир, со своими устройствами и героями, который затягивает нас. Чтобы автору донести мысль, нам, читателям, также необходимо пофантазировать, дабы лучше представить картину происходящего. Ещё одна творческая профессия, в которой, несомненно, как личные качества, должно присутствовать воображение - художник. Они постоянно ищут новые течения своего ремесла. Как, например, в двадцатом веке появился импрессионизм, основанный на впечатлении.
В обществе принято считать, что воображением обладают маленькие дети и творческие люди, но это не совсем верно. Некоторые взрослые, наверное, с детских лет сохранили способность создавать в своем сознании нереальные образы и картины. Поэма Н. Гоголя «Мертвые души» — яркое тому подтверждение. Вместе с Чичиковым, одним из главных героев произведения, мы знакомимся с помещиком Маниловым. Это человек без какого-либо характера, как говорят, «ни то ни се». Он ленивый и бесхозяйственный: никогда не ездит на поля, не ведет учет умершим крестьянам, не присматривает за слугами, которые пьют, ленятся и обворовывают его. Манилов — доверчивый и наивный человек. Его легко обмануть, поэтому его крепостные бессовестно пользуются этим: отпрашиваясь на заработки, они идут пьянствовать, а помещик об этом даже не догадывается. Он живет в своем мире, в котором нет места житейским проблемам и волнениям. Это никчемный, слащавый и бессмысленный мечтатель. Его воображение рисует интересные, но нереальные картины. Например, глядя с крыльца на двор и на пруд, воображал он, что от дома к водоему ведет подземных ход. Или вдруг его сознание нарисует другую картину: над прудом выстроен каменный мост, на котором по обеим сторонам лавки, и сидят в них купцы, продают всякий мелкий товар, необходимый для крестьян. В этих картинах, нарисованных его воображением, все неестественное, нереальное. Но Манилов не останавливается. Проводив Чичикова, он опять предается размышлениям, и в его голове рождаются удивительные картины. Видится ему, что они с Чичиковым живут на берегу реки, потом начинают строить мост через нее, а потом дом с высоким бельведером, откуда можно видеть даже Москву. Пустые фантазии Манилова, плоды его воображения говорят о духовной пустоте героя, его никчемности. Он не понимает, что ничего из того, о чем он мечтает, не может сбыться, потому что помещику чужд всякий труд. Платонов «Никита». Героями произведений А. Платонова часто становятся дети и подростки. В рассказе «Никита» автор знакомит читателей с пятилетним Никиткой. Мальчик живет с мамой, которая много работает, а отца в семействе не было — ушел на фронт и не вернулся. Никитка наделен живым воображением. В привычных предметах быта, окружающей природы ему видятся различные фантастические существа. Они не просто рождаются в сознании мальчика, но и живут там. Никита сочиняет о них целые истории. Например, в бочке жил какой-то маленький человек с длинной бородой. Днем он спал, а ночью выходил поесть хлеба и попить воды. В старом колодце, по мнению Никитки, жили маленькие, ростом с воробья, водяные люди, толстые, безволосые, мокрые и злые. Мальчик боялся их, потому что во сне они могли выпить его глаза. В норах, что были под сараем, тоже обитали тайные существа. В пне он видел сердитое лицо, а колья плетня были похожи на неизвестных людей, которые вот-вот погонятся за мальчиком. Труба казалась ему головой с щербатым страшным ртом. Весь мир вокруг него был чужой и враждебный.
Именно эти вопросы возникают при чтении текста К. Раскрывая проблему роли воображения в жизни человека, автор ведёт повествование от первого лица. Мы узнаём о старом учителе географии, который на уроках демонстрировал бутылки с желтоватой водой. На этих бутылках можно было прочитать: «Вода из Нила», «Вода из реки Лимпопо». Рассказчик, ученик гимназии, вдохновлённый рассказами о географическом музее на квартире учителя Черпунова, стал собирать свой небогатый на экспонаты музей, но в его воображении скромный музей «расцветал» «как царство удивительных вещей». Этот пример доказывает, что даже обычные предметы в сознании человека, обладающего богатым воображением, могут показаться волшебными, сказочными.
В предложениях 68-69 говорится о том, что воображение подарило им веселое времяпрепровождение, вместо печали. Не забывайте мечтать и придумывать что-то, ведь без этого наша жизнь будет скучна и однообразна. Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев. Все права защищены. Сочинение 9.
Сочинение огэ что дает человеку воображение
Все рассуждают по-разному, следовательно, фантазия у каждого человека своя. Экзюпери в своей книге "Цитадель" писал: "Идя по чужим следам, рискуешь не оставить своих". Писателям разных жанров, а в частности фантастам и утопистам, необходимо воображение, ведь оно - залог интересного сюжета. Они создают свой собственный мир на листке бумаги. Мир, со своими устройствами и героями, который затягивает нас.
Таким образом, обладая таким невероятным даром, мы можем перемещаться в другие миры и делать нашу жизнь более насыщенной и интересной. Воображение расширяет границы человеческого существования: ставя себя на место других людей, проникаясь особенностями их жизни, человек учится смотреть на окружающий мир широко и глубоко. Проявляя интерес ко всему, что его окружает, воображая, как он поступит в определенных ситуациях, человек делает некоторые выводы, которые помогают ему в познании не только окружающего мира, но и самого себя. Для того чтобы обосновать это, обратимся к предложенному для анализа тексту А. Грина и к другому художественному произведению. В тексте А.
Грина показано, что Артур Грэй, увидев в библиотеке картину с изображением моря, корабля и капитана, включил воображение. Мальчик будто видел наяву, как прямо на него шел корабль, как паруса «мчали судно к новым лавинам», как «стекали» по склону морского вала и «летели в воздух» «струи пены». Артур будто чувствовал «неистовую силу шторма», изображенный на картине гребень вала он сравнивал с «крыльями гигантской птицы». Грин обращает читательское внимание на то, что особо ярко работает воображение Грэя, когда он смотрит на фигуру капитана. Самим автором картины этот образ изображен таким образом, что капитан стоит к зрителю спиной, однако в сознании мальчика возникают определенные ситуации. Размышляя над тем, что капитан «обращен к чему-то на палубе» и «поглощен опасным моментом», Артур задавался вопросом: «Видел ли он, как валится за борт человек, приказывал ли повернуть на другой галс или, заглушая ветер, звал боцмана? В капитанской позе герой видел «напряженность внимания» и в то же время «взмах вала» — в его «танцующем положении тела». Все эти касающиеся моря и капитана детали, которые рисует в своем воображении Артур Грэй, помогают ему прийти к важному выводу о том, что море — его стихия, способствуют тому, что у мальчика появляется мечта стать капитаном. Видно, что воображение благоприятно сказывалось на познании Артуром Грэем самого себя. Над тем, что дает воображение, заставляет поразмышлять и рассказ К.
Чуковского «Серебряный герб». С помощью фантазии «переселяясь в другую страну», представляя, как они «мчались по прериям, умирали от желтой лихорадки, выкапывали древние клады, спасали прекрасных индианок от кровожадных акул, убивали бумерангами людоедов и тигров», рассказчик и его друг Тимоша познавали окружающий мир в разнообразных его проявлениях. Кроме того, воображение помогало ребятам понять их жизненные ценности и идеалы: они осознали, что их интересуют приключения и необычные жизненные ситуации. Ставя себя на место контрабандистов, следопытов, людоедов, ковбоев, герои размышляли над тем, как в тех или иных ситуациях они повели бы себя, что тоже говорит о самопознании. Исходя из всего сказанного, воображение, позволяющее выйти за границы собственного существования и даже реальности, помогает людям в познании окружающего мира и самих себя. Оно дает массу преимуществ человеку, который им обладает. Если у тебя есть фантазия и воображение, ты можешь стать великим писателем, поэтом, актером, художником, дизайнером и даже ученым. На мой взгляд, воображение — это умение видеть жизнь в плоских предметах. Грин ярко подтверждает эту мысль в тексте. Артур Грэй, смотря на картину, представляет не просто корабль в море.
Фантазия дорисовывает все, что остается «за кадром» — волны как будто обдают героя своими солеными брызгами. Он чувствует порывы шквалистого ветра на лице. А моряк, стоящий на палубе, — не просто статичная фигура. Он кричит, замечая свалившегося за борт человека. Внутри себя Артур Грэй слышит эхо, отдаваемые приказы и даже фразы на незнакомом языке. Герой несколько раз возвращался к картине, висевшей над дверью библиотеки. Каждый раз она покоряла его воображение и становилась беседой души с жизнью. Однако, воображение, как и медаль, имеет две стороны. Почему мы боимся спать без включенного света, идти по темной улице, видим несуществующих монстров под кроватью? Ответ один — во всем виновато наше богатое воображение.
Я считаю, что у меня тоже богатое воображение. Когда я читаю книгу, то мысленно представляю все происходящее с героями. Если я потом смотрю фильм, снятый на основе этого произведения, то, бывает, разочаровываюсь. В своем воображении я видел героев и пейзажи другими. Однако, я понимаю, что каждый человек обладает своей фантазией, непохожей на другие. Это потрясающе, потому что делает всех нас уникальными личностями.
Схема сочинения 15. Сочинение рассуждение 15. Сочинение 9 класс. Аргумент из жизненного опыта. Привести Аргументы из жизненного опыта. Аргументы из жизненного опыта. Темы сочинений ОГЭ. Сочинение ОГЭ. Темы сочинений ОГЭ 9 класс. Темы сочинений ОГЭ 9. Приведу пример из читательского опыта. Читательский опыт примеры аргументов. Примеры аргументации. Аргументы из читательского опыта. Душевные силы Аргументы. Умение трудиться сочинение. Жизненные трудности для сочинения список. Качество способность... Сочинение рассуждение на тему человечность. Сочинение ОГЭ человечность. Сочинение на тему как вы понимаете значение слова. План сочинения 9. Сочинение 9. Клише для сочинения ОГЭ 9. Конструкция сочинения ОГЭ. План написания сочинения по ОГЭ 9. План по сочинению ОГЭ 9. План написания 9. Клише для написания сочинения 9. Структура сочинения-рассуждения 9. Как писать сочинение 9. Прокомментируйте данное вами определение. Жестокость тезис. Аргумент из литературы на тему. Аргументы для сочинения. Аргументы к пониманию из литературные. Сочинения по русскому языку ОГЭ 2020. Сочинение вариант 9. Темы для сочинения 9. Что такое жестокость сочинение. Жестокость это определение для сочинения. Рассуждение Аргументы. План написания сочинения ОГЭ 9.
Так, художник Анри Руссо никогда не был в джунглях, но на его картинах они прорисованы с большой тщательностью. Его воображение и умение писать вне рамок пространства просто удивительны! В самом деле, фантазия делает жизнь ярче. Вариант 5 Фантазия — это синоним слова «воображение». Это умение выдумывать реальность, отличную от существующей, как правило, более яркую, полную необычных ситуаций, персонажей, красок. Так, Люська из рассказа А. Драбкиной увлечённо рассказывает: она познакомилась с Соломенным Человеком предл. Её фантазия помогла даже воссоздать портрет нового знакомого предл. Моя младшая сестра тоже фантазёрка. История, которую она любит пересказывать, о том, что наша бабушка на самом деле добрая фея и каждую ночь они вместе улетают в разные города делать добрые дела: где-то спасут котёнка, где-то уведут от города грозовые тучи. Мы все любим слушать эти рассказы. Фантазия прекрасна тем, что полна волшебства и добра. Вариант 6 Я думаю, что фантазия — это безобидная ложь, которая не делает вреда, а, наоборот, приносит пользу. Фантазия отличает весёлых и интересных людей, способных находить нестандартные решения. А для ребёнка хорошо развитая фантазия — ключ к миру приключений! В рассказе А. Драбкиной фантазия позволяет Люське и её друзьям, це выходя из квартиры, охотиться на тигров и взбираться на кокосовые пальмы предл. Благодаря ей Лёшка и Лариска узнают о шерстяных оленях, которые живут в тундре.
Воображение в ОГЭ 9.3
- Сочинение на тему фантазия огэ 13.3
- Сочинение Воображение ОГЭ 9.3: рекомендации и примеры
- 7 сочинений на тему «Воображение» (для ОГЭ 9.3)
- Сочинение на тему воображение огэ 2021 36 вариантов
Сочинение «Что такое фантазия?» ОГЭ 9.3
Сочинения по русскому языку. На сайте завершена работа по написанию сочинений по текстам ОГЭ 2020 с сайта ФИПИ. Рассмотрим такой вопрос, как: сочинение,огэ,13.1,13.2,13.3,СИЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР,По Ф. А. Вигдоровой,Раз после уроков я увидела, что кое-кто из ребят не уходит: собрались вокруг парты Г.
Сочинение ОГЭ 9.3 Воображение. Что дает человеку воображение? По А.Т. Аверченко
Как видно, воображение важно. Без него сложно представить ситуацию, явственно прогнозировать определенные моменты. Вариант 5 Мы часто слышим про воображение. Однако не всегда понимает, что это такое, почему оно важно. Данные нюансы я обосную.
Для этого обращусь к примерам из русского литературного творчества. Воображение — сила мысли и фантазии, рисующая события, образы и ситуации. При этом оно, лишённое ума, может быть опасно. Примером этому служит произведение «Микроскоп», написанное В.
Герой этого рассказа много фантазирует. Его воображение рисует то, чего нет. С одной стороны, это помогло внести в жизнь разнообразие. С другой, герой рассказа просто устроил массовую панику.
Он не знал, что бактерии есть во всех и на любых поверхностях. Знания должны быть. Тогда и воображение станет полезным для человека. Также хочу написать важный момент.
Воображение позволяет представить ситуацию, в которой можно победить. Например, это характерно для Алёши, представленном как персонаж в повести «Детство» М. Конечно, мальчик понимал суровость жизни, но воображение помогало мальчику понять, что будет дальше. Постепенно он развивал силу воображения.
Это важно. Алёша стал писателем Максимом Горьким! Воображение — то, что может принести нам пользу.
Ее фантазия помогла даже воссоздать портрет нового знакомого! Моя младшая сестра тоже фантазерка. История, которую она любит пересказывать, о том, что наша бабушка на самом деле добрая фея и каждую ночь они вместе улетают в разные города делать добрые дела: где-то спасут котенка, где-то уведут от города грозовые тучи.
Мы все любим слушать эти рассказы. Фантазия прекрасна тем, что полна волшебства и добра. Вариант 6 Я думаю, что фантазия — это безобидная ложь, которая не делает вреда, а, наоборот, приносит пользу. Фантазия отличает веселых и интересных людей, способных находить нестандартные решения. А для ребенка хорошо развитая фантазия — ключ к миру приключений! В рассказе А.
Драбкиной фантазия позволяет Люське и ее друзьям, не выходя из квартиры, охотиться на тигров и взбираться на кокосовые пальмы. Благодаря ей Лешка и Лариска узнают о шерстяных оленях, которые живут в тундре. Потянешь такого за специальную ниточку — и распустится олень, как старая варежка! Фантазия — важное умение! Благодаря ей всегда можно найти общий язык с ребенком, можно написать удивительные книги, как это сделала, например, моя любимая писательница Астрид Линдгрен. Разве без фантазии появился бы Карлсон или возникла бы история об одинокой и отважной Пеппи Длинный чулок?
Конечно, нет! Это замечательно, что в нашем мире есть воображение и фантазия. Для чего нужна фантастика? В литературе есть разные стили, направления, жанры, виды, существуют различные приемы. Например, существует такой прием и направление, как фантастика. Что же это такое?
Фантастика — это мир воображений, чудесных образов, невероятных героев, увлекательных приключений. Когда читаешь подобную книгу, забываешь о жизненных проблемах, неприятностях. Ты увлекаешься этой книгой. Так интересно читать о необыкновенных существах, о галактических войнах, например! Рассмотрим фантастику в литературе на примере романа английского фантаста Герберта Уэллса «Война миров». Я недавно прочитала это произведение, и оно произвело на меня сильное впечатление.
В романе рассказывается о войне человечества с пришельцами. Этот роман фантастический, потому что автор выдумал войну и технологии, которые использовались пришельцами, а также методы их расправы с людьми. Читатели могут понять, что такого на самом деле не могло и не может произойти. Это просто невероятно! Я не могла оторваться от этой книги и читала её, как говорится, «взахлеб» К фантастике относится также серия рассказов и повестей писателя Кира Булычёва — «Алиса». В этих повестях рассказывается о любознательной девочке из будущего — Алисе Селезневой, которая путешествует по Вселенной со своими друзьями, а иногда и с папой.
Они спасают различные планеты от вторжения космических пиратов. К примеру, повесть «Тайна третьей планеты». Здесь речь идет о приключениях экипажа космического корабля «Пегас», который отправляется на далекие планеты разных галактик за диковинными космическими зверями. Эти звери будут привезены в московский зоопарк. Алиса и её рассеянный папа выручают капитана Кима, попавшего в плен к космическим пиратам. В повести много загадок, и ответ к ним обнаружится только в конце повести.
Получается, в фантастике в основном рассказывается о невероятных приключениях главных героев. Мне самой очень нравятся такие книги. Мы выяснили, что это такое — фантастические произведения. Так для чего же нужна фантастика? Мне кажется, что такие произведения дают простор для мысли, воображения, отвлекают от повседневных забот. Мы погружаемся в этот мир, мы можем вволю пофантазировать.
Ведь каждый человек по-своему представляет себе приключения, планеты, внешность людей. Фантастические произведения развивают в человеке творчество, способность к воображению, фантазии потому этот жанр так и называется — фантастика. Получается, что чтение фантастических повестей и рассказов — это не только приятно, но и полезно!
Он попал в плен, в концлагерь, несколько раз бежал, он мог умереть в любую секунду.
Но все это время он вспоминал о своей семье — жене, детях. Он разговаривал с ними и не сдавался. Благодаря этому он смог вырваться из плена и продолжать борьбу. Оказалось, что близкие погибли, однако сама мысль о родных людях помогла Андрею выжить, не сойти с ума и остаться человеком в нечеловеческих условиях.
Однако фантазия может быть и отрицательной. Когда мы увлекаемся своими фантазиями настолько, что перестаем видеть реальность, это может привести к проблемам.
Гоголя «Мертвые души» — яркое тому подтверждение. Вместе с Чичиковым, одним из главных героев произведения, мы знакомимся с помещиком Маниловым. Это человек без какого-либо характера, как говорят, «ни то ни се». Он ленивый и бесхозяйственный: никогда не ездит на поля, не ведет учет умершим крестьянам, не присматривает за слугами, которые пьют, ленятся и обворовывают его. Манилов — доверчивый и наивный человек.
Его легко обмануть, поэтому его крепостные бессовестно пользуются этим: отпрашиваясь на заработки, они идут пьянствовать, а помещик об этом даже не догадывается. Он живет в своем мире, в котором нет места житейским проблемам и волнениям. Это никчемный, слащавый и бессмысленный мечтатель. Его воображение рисует интересные, но нереальные картины. Например, глядя с крыльца на двор и на пруд, воображал он, что от дома к водоему ведет подземных ход. Или вдруг его сознание нарисует другую картину: над прудом выстроен каменный мост, на котором по обеим сторонам лавки, и сидят в них купцы, продают всякий мелкий товар, необходимый для крестьян. В этих картинах, нарисованных его воображением, все неестественное, нереальное.
Но Манилов не останавливается. Проводив Чичикова, он опять предается размышлениям, и в его голове рождаются удивительные картины. Видится ему, что они с Чичиковым живут на берегу реки, потом начинают строить мост через нее, а потом дом с высоким бельведером, откуда можно видеть даже Москву. Пустые фантазии Манилова, плоды его воображения говорят о духовной пустоте героя, его никчемности. Он не понимает, что ничего из того, о чем он мечтает, не может сбыться, потому что помещику чужд всякий труд. Платонов «Никита». Героями произведений А.
Платонова часто становятся дети и подростки. В рассказе «Никита» автор знакомит читателей с пятилетним Никиткой. Мальчик живет с мамой, которая много работает, а отца в семействе не было — ушел на фронт и не вернулся. Никитка наделен живым воображением. В привычных предметах быта, окружающей природы ему видятся различные фантастические существа. Они не просто рождаются в сознании мальчика, но и живут там. Никита сочиняет о них целые истории.
Например, в бочке жил какой-то маленький человек с длинной бородой. Днем он спал, а ночью выходил поесть хлеба и попить воды. В старом колодце, по мнению Никитки, жили маленькие, ростом с воробья, водяные люди, толстые, безволосые, мокрые и злые. Мальчик боялся их, потому что во сне они могли выпить его глаза. В норах, что были под сараем, тоже обитали тайные существа. В пне он видел сердитое лицо, а колья плетня были похожи на неизвестных людей, которые вот-вот погонятся за мальчиком. Труба казалась ему головой с щербатым страшным ртом.
Весь мир вокруг него был чужой и враждебный. Незнакомые, злобные лица людей отовсюду неподвижно и зорко смотрели на Никиту. Он одинок и не чувствует себя защищенным, поэтому его мир наполнен «тайными людьми», которые несут в себе скрытую угрозу, но как только домой возвращается отец мальчика, фантастические существа перестают быть враждебными. Во дворе все вдруг замолчало, под землей никто не карябался наружу, на свет.