Новости сочинение однажды вечером подготовляясь к завтрашнему уроку

Пример сочинения по прочитанному тексту в формате ЕГЭ по русскому языку (Нечипоренко). Образец и пример сочинения ЕГЭ на тему: Однажды вечером, подготовляясь к завтрашнему уроку по проклятой фортификации, Александров громко и злобно чертыхнулся Мини сочинение с планом. бывший повар графини Тун. Сочинение ЕГЭ. Обозначение проблемы текста А.П. Чехова и комментарий к ней. Однажды, возвращаясь вечером после работы домой, она заметила лежащую возле. Темы итогового сочинения 2021-2022. Сочинения на свободную тему.

Цыбулько ЕГЭ 2024 русский язык 11 класс готовые сочинения ко всем вариантам

Сочинение ЕГЭ. Обозначение проблемы текста А.П. Чехова и комментарий к ней. Однажды вечером, подготовляясь к завтрашней репетиции по проклятой фортификации, Александров громко и злобно чертыхнулся. рассуждение ЕГЭ на тему: Однажды вечером, подготовляясь к завтрашнему уроку по проклятой фортификации, Александров громко и злобно чертыхнулся Если вы сейчас учитесь в 11-м классе, тогда вам пора готовится к сочинению-изложению по. Так, Александров "громко и злобно" чертыхается, "подготовляясь к уроку по проклятой фортификации", и проклинает и её саму, и полковника Колосова. Образец и пример сочинения ЕГЭ на тему: Однажды вечером, подготовляясь к завтрашнему уроку по проклятой фортификации, Александров громко и злобно чертыхнулся Мини сочинение с планом.

Преодоление трудностей, жизненные ценности, самосовершенствование - сочинения Цыбулько

Однажды вечером подготовляясь к завтрашней репетиции по проклятой фортификации сочинение егэ. Однажды вечером я сидела за столом, подготавливаясь к завтрашнему уроку. Сегодня я хотел бы поделиться с вами примером эталонного выполнения задания по проклятой фортификации для сочинения ЕГЭ. Сочинение-рассуждение Вариант 1 Цыбулько (Накануне вечером комиссар вызвал Корнева) Война – это страшное время, в которое судьба страны и её будущего зависит от победы над врагом. Начало текста 1 Однажды вечером, подготовляясь к завтрашнему уроку по проклятой фортификации, Александров громко и злобно чертыхнулся: Нет, когда же я, чёрт побери, освоюсь с этой фортификационной путаницей, да будут прокляты и она, и полковник Колосов.

Преодоление трудностей, жизненные ценности, самосовершенствование - сочинения Цыбулько

Полковник Колосов не ожидал подобного от своего ученика, который никогда не блистал на его уроках. Он поставил юнкеру почти высший балл, и это стало «победой, окрылившей Александрова». Это значит, что «проклятый» учебный предмет становится «простейшим», когда достижения человека получают достойную оценку. Между этими аргументами прослеживается причинно-следственная связь. Мы узнаём, почему Александров впоследствии стал одним из лучших фортификаторов: благодаря подсказке товарища и оценке преподавателя, он поверил в себя. Итогом размышлений А. Куприна становится такая позиция: собственное стремление «освоиться с путаницей», вовремя оказанная помощь, поддержка товарищей и учителя — всё это помогает человеку преодолеть трудности в учебной деятельности.

Нельзя не согласиться с точкой зрения писателя. Действительно, каждому из нас хочется стремиться к чему-то большему.

Cкачать работу Функция "чтения" служит для ознакомления с работой. Разметка, таблицы и картинки документа могут отображаться неверно или не в полном объёме! Чертить он умел отлично, и линия у него выходила щеголевато ровной, но основных начал фортификации он не мог преодолеть.

Его воображению никак не удавалось видеть предметы, построенные из земли и камня, в проекции на плоскость, то есть не имеющими ни материи, ни веса. Если бы ему показали люнет, барбет или амбразуру, сделанными из глины или папье маше, он, наверное, понял бы мгновенно ошибку своего геометрического неведения. Но об этом, увы, никто не хотел позаботиться. Почти в каждую репетицию Колосов молча ставил ему неудовлетворительные баллы, а Дрозд лишал его отпуска, этой отрады, услады и моральной поддержки. Но еще больше терзали бедного фараона Александрова личные, интимные горести и разочарования: позорная измена Юлии Синельниковой, холодная и насмешливая отставка, полученная от Ольги Синельниковой, и, наконец, этот ужасный разгром литературной великой карьеры, разгром, признанный им самим с горьким отчаянием...

Под текст под диктовку. Предложения под диктовку 1 класс. Текст под диктант. Предложение со словом замирать. Предложение в котором есть слова который с ,. Предложение со словом несли. Изложение 1 снег. Как подготовиться к ЕГЭ по русскому. Как подготовиться к ЕГЭ по русскому языку.

Как подготовиться к ЕГЭ по русскому за 1 день. План как подготовиться к ЕГЭ по русскому. Упражнения для расставления запятых. Задания на знаки препинания с однородными членами предложений. Пунктуация 5 класс упражнения. Запятые в предложениях 4 класс упражнения. Осеева просто старушка. Осеевой «просто старушка». Рассказы для детей.

Задачи с ответами. Разные задачи. Задачи из математики. Решение своей задачи. Мемы про 8б класс. Мемы про 8 класс. Фразы из фильмов. О чем ты мечтаешь о пальто. Краткий пересказ.

Краткое содержание. Пересказ краткое содержание. Краткое содержание краткое содержание. Сочинение ученика. Сочинения школьников. Замечания в тетради по русскому языку. Школьные ошибки в тетрадях. Пословицы с антонимами. Пословицы с антононимами.

Пословицы и поговорки с антонимами. Пословицы со словами антонимами 2 класс. Объяснительный диктант. Диктанты для седьмых классов. Диктант с начала сентября. Оформление работ по математике. Орфографический режим. Правила оформления работ в тетради. Тетрадка задание первый класс.

Небольшое сочинение. Письменный диктант. Мини сочинение по русскому языку. Сочинение на любую тему. Ночью я проснулся от странного звука сочинение. Рассказ однажды ночью я проснулся. Однажды ночью я проснулся от странного ощущения мне показалось. Рассказ первый снег однажды ночью я проснулся от странного ощущения. Песоцкая "ЖР.

Если жизнь мн". Спишите расставляя пропущенные знаки препинания старый лес зашумел. Спишите расставляя пропущенные обозначьте условия выбора н. Спишите расставляя запятые. Вопросы для музыкальной викторины. Вопросы по Музыке. Сочинение 5 класс. Сочинение 5 класс по русскому. Сочинение 2 класс русский язык.

Сочинение на любую тему 2 класс. Диктант по русскому языку. Короткий диктант. Контрольный диктант. Диктант по второму классу. Сочинение на тему как я испугался. Сочинение на тему кекя я испугался. Читательский дневник 3 класс литература. Сказки для читательского дневника.

В тексте А. Куприна поднимается проблема преодоления трудностей в учении. Так, у главного героя приведённого фрагмента «постоянные недоразумения с фортификацией». Именно поэтому сосед по койке предлагает ему помощь, чтобы мотивировать и вдохновить сокурсника. Простое объяснение помогает герою, потому что в глубине души он очень хочет понять этот предмет. Иногда достаточно одной точной подсказки, которая даст ключ к пониманию сложной науки. На следующем занятии Александров демонстрирует удивительное мастерство на некогда ненавистной фортификации. Это значит, что герой приложил немало усилий для того, чтобы разобраться с тяжёлой темой. Он поверил в себя, поэтому «чертил замечательно скоро и уверенно».

Сочинение как я однажды подготовился к уроку

Главная» Новости» Началось это под вечер после обеда сочинение о чем текст. Однажды вечером, подготовляясь к завтрашней репетиции по проклятой фортификации, Александров громко и злобно чертыхнулся. Однажды вечером, подготовляясь к завтрашнему уроку Школа и ВУЗ Народный портал 2022-2023 год. Однажды вечером я сидела за столом, готовясь к экзамену по ЕГЭ.

Сочинение как я однажды подготовился к уроку

Куприна такова: «Стремление к знаниям, помощь друзей и поддержка учителей способствуют преодолению трудностей в учебе. Я согласна с автором. Бывает, что для полного понимания школьного предмета недостает толчка, небольшой подсказки, и ты начинаешь разбираться в науке, ранее казавшейся такой сложной. В доказательство приведу пример из произведения Нэнси Клейнбаум «Общество мертвых поэтов». Главный герой Джон Киттинг — преподаватель литературы в элитной школе Уэлтон. Он придерживается нестандартных методов обучения. Киттинг смог привить своим ученикам любовь к литературе. Он доказал, что эта наука — не скучная зубрежка стихов, а умение мыслить, составлять свое мнение о каждом произведении и поэте.

Задача 1 81142 1 Однажды вечером, подготовляясь к завтрашнему уроку по проклятой фортификации, Александров громко и злобно чертыхнулся: — Нет, когда же я, чёрт побери, освоюсь с этой фортификационной путаницей, да будут прокляты и она, и полковник Колосов.

Какие из высказываний соответствуют содержанию текста?

Герой советует рассказчику изучать естественные науки, которые могут способствовать расширению кругозора и дать человеку правильное представление о мире. Нигилист Химик оправдывает эгоизм, называя его «исключительным началом всех действий» и становится одиночкой. Тем самым герой лишает себя права быть счастливым. Кроме того, молодой человек привык всё объяснять с научной точки зрения. Он считает, что люди во всём подчиняются устройству собственной нервной системы, именно поэтому на них «так же мало лежит ответственности за добро и зло, как на звере». Химик отрицает духовные ценности и моральные нормы, с чем не может согласиться рассказчик, обладающий противоположными взглядами на мир. Нигилисты зачастую не имеют настоящих единомышленников и чувствуют себя никому не нужными. Химик, например, «говорил с ужасом о браке» и ни разу в своей жизни не испытывал ни к кому ни симпатии, ни любви. Под воздействием подобных убеждений человек становится равнодушным к другим.

Автор размышляет о том, что повлияло на формирование подобной личности. Увлечение естественными науками привело к отрицанию традиционных жизненных ценностей. Итогом размышлений писателя становится такая точка зрения: нигилизм как жизненная позиция проявляется не только в материалистическом научном взгляде, но и в пренебрежении традиционными жизненными ценностями. Такие радикальные взгляды не могут вызвать одобрения рассказчика. Нельзя не согласиться с мнением А. Действительно, вера лишь в материальные ценности может привести к духовной деградации. Вспомним главного героя романа И. Тургенева «Отцы и дети», который также отрицает общепринятые нормы и устои. Однако в конце жизни его взгляды меняются: он понимает, что смерть невозможно отрицать, потому что люди перед ней совершенно беззащитны. Таким образом, можно сделать вывод, что в мире не всё подчиняется законам логики и нельзя забывать о существовании духовного начала в человеке.

Когда человека не понимают в обществе. Ты часто жаловался мне, что тебя «не понимают! На это даже Гёте и Ньютон не жаловались… Тебя отлично понимают… Сочинение по тексту Чехова Какие могут быть причины ощущения человека, что его не понимают? Иногда нам действительно кажется, что мы не можем объяснить другим свои мысли и чувства. Чтобы преодолеть этот барьер, нужно для начала научиться прислушиваться к самому себе. Чехова поднимается проблема непонимания во взаимоотношениях людей. Данный фрагмент представляет собой письмо, написанное повествователем своему брату. Последний зачастую ощущает себя непонятым, поэтому А. Чехов пытается разобраться в причинах этого странного чувства. Писатель перечисляет те черты характера, которыми, по его мнению, обладает брат.

Мы видим, что автор восхищается лучшими качествами близкого человека: «Ты чужд зависти и ненависти», «не эгоист», «простодушен», «добр до тряпичности». Однако «крайняя невоспитанность» мешает этому человеку, из-за чего и возникает непреодолимая пропасть между ним и обществом. Чехов рассуждает о том, что каждый человек должен научиться уважать ближних и принимать их такими, какими они есть. Кроме того, писатель отмечает, что некоторые пороки мешают установлению контакта между людьми. Это, конечно же, ложь, неуступчивость, лицемерие и суетливость. Всё это значительно затрудняет процесс взаимопонимания. Если мы научимся быть терпимее к людям, то и они ответят нам взаимностью. Нужно воспитывать в себе лучшие нравственные качества, никогда никого не оскорблять и не быть равнодушным. Брату повествователя не хватает такого терпимого отношения, потому что он и самого себя не умеет оценивать адекватно и беспристрастно. Чтобы понять другого человека, нужно сначала разобраться в себе.

Оба аргумента взаимосвязаны и дополняют друг друга. Автор доказывает, что каждому человеку необходимо трудиться и работать над собой, чтобы стать достойной личностью и привлечь к себе внимание других людей. Итогом размышлений писателя становится такая позиция: человек может ощущать, что его не понимают, так как он сам не понимает себя. Кроме того, это чувство непонимания со стороны общества может объясняться отсутствием у человека должного воспитания.

Я почувствовала удовлетворение от того, что сделала все возможное, чтобы быть готовой к уроку. Я улыбнулась и пошла спать, зная, что завтра будет успешным днем. В этот вечер я поняла, что учеба — это не только обязательство, но и возможность расти и развиваться. Я поняла, что усердная работа и настойчивость помогают достигать целей и быть успешным в жизни.

Однажды вечером подготовляясь к завтрашнему уроку егэ

Вокруг было тихо и спокойно, только слабый свет лампы освещал мою комнату. Я задумалась о том, как важно учиться и развиваться. Каждый день мы получаем новые знания и опыт, который помогает нам стать лучше и успешнее. Но для этого нужно уделять время учебе и постоянно совершенствоваться.

Cкачать работу Функция "чтения" служит для ознакомления с работой. Разметка, таблицы и картинки документа могут отображаться неверно или не в полном объёме!

Чертить он умел отлично, и линия у него выходила щеголевато ровной, но основных начал фортификации он не мог преодолеть. Его воображению никак не удавалось видеть предметы, построенные из земли и камня, в проекции на плоскость, то есть не имеющими ни материи, ни веса. Если бы ему показали люнет, барбет или амбразуру, сделанными из глины или папье маше, он, наверное, понял бы мгновенно ошибку своего геометрического неведения. Но об этом, увы, никто не хотел позаботиться. Почти в каждую репетицию Колосов молча ставил ему неудовлетворительные баллы, а Дрозд лишал его отпуска, этой отрады, услады и моральной поддержки.

Но еще больше терзали бедного фараона Александрова личные, интимные горести и разочарования: позорная измена Юлии Синельниковой, холодная и насмешливая отставка, полученная от Ольги Синельниковой, и, наконец, этот ужасный разгром литературной великой карьеры, разгром, признанный им самим с горьким отчаянием...

Задание расставить запятые в предложениях. Пунктуация предложении с однородным членами упражнения. Упражнения для расставления запятых. Задания на знаки препинания с однородными членами предложений.

Рассказ от имени земледельца 5 класс Египет. Составьте рассказ от имени земледельца. Рассказ от имени земледельца 5 класс. Рассказ по истории 5 класс от имени земледельца. Помогите написать сочинение рассуждение.

Сочинение рассказ рассуждение. Темы сочинений по отцам и детям. Темы сочинений отцы и дети 10 класс список. Сочинение на тему отцы и дети. Сочинения по литературе на тему отцы и дети.

План написания сочинения по картине 4 класс. Как написать сочинение 4 класс план. Как подготовиться к сочинению по картине. План как писать сочинение 4 класс. Текст рассуждение.

Текст по теме рассуждение. Элементы рассуждения в тексте примеры. Вопрос к тексту рассуждению. Памятка для сочинения. Памятка написания сочинения.

Как написать сочинение на тему. Памятка по написанию сочинения. Любознательность пример из жизни. Любознательность это сочинение. Сочинение на тему любознательность.

Любознательность это сочинение 9. Текст 3 абзаца. Сочинение из 4 абзацев. Озаглавить абзацы. Абзац из книги.

Советы по написанию сочинения. Советы по написанию сочинения по литературе. Сочинение на литературную тему. Темы сочинений по литературе. Как начать писать сочинение ЕГЭ.

Как писать сочинение ЕГЭ русский пример. Как писать сочинение в формате ЕГЭ. Как писать сочинение ЕГЭ по русскому. Упражнения по русскому языку 6 класс. Почему пока жив язык жив народ сочинение.

Пока жив язык жива и нация. Выборочное изложение портрет мальчика и мужчины. Изложение 7 класс. Изложение 7 класс по русскому. Русский язык 7 класс изложение.

Сочинение ОГЭ. Клише для сочинения 9. Сочинение на тему. Примерные темы сочинение. ЕГЭ русский язык тексты.

Текст ЕГЭ по русскому. Текст ЕГЭ русский. Текст из ЕГЭ. Сочинение в тетрадке. Тетрадь для сочинений по русскому.

Оценка сочинения.

Хозяйство у них, детишки. А в кочке, стало быть, дом. Егор не уловил ставшего уже зловещим рефрена. Он был очень горд справедливо заслуженной похвалой и собственной инициативой, которая позволила в неприкосновенности сохранить муравейник, случайно попавший в колею коммунального строительства. И поэтому разъяснил с воодушевлением: - Чего зря зорить-то? Лучше я кругом окопаю... На чьей шее я чугунные трубы согну? Не сообразил?

И самое удивительное заключалось в том, что за четверть века, которые прошли между двумя мировыми войнами, он не только не разучился своему искусству, но как-то ещё больше в нём окреп. Новая война поставила артиллерии много новых задач. Она открыла в старом наводчике Ковалёве качества, которые в прежней войне не могли проявиться в полном блеске. Он не имел соперника в стрельбе прямой наводкой. Вместе со своим расчётом он выкатил пушку на открытую позицию и под градом пуль спокойно, точно и вместе с тем с необыкновенной быстротой бил картечью по немецким цепям или бронебойными снарядами — по немецким танкам. Здесь уже мало было одного искусства, как бы высоко оно ни стояло. Здесь требовалось беззаветное мужество. И оно было. Несмотря на свою ничем не замечательную гражданскую внешность, Ковалёв был легендарно храбр.

В минуту опасности он преображался. В нём загорался холодный огонь ярости. Он не отступал ни на шаг. Он стрелял из своего орудия до последнего патрона. А выстрелив последний патрон, он ложился рядом со своим орудием и продолжал стрелять из автомата. Гончаров, диалог Райского и Леонтия - текст с ЕГЭ 2022 по русскому языку — Скажи, пожалуйста, ты так век думаешь прожить? Чего же мне еще? Не просит голова свободы, простора? Не тесно тебе в этой рамке?

Ведь в глазах, вблизи — все вон этот забор, вдали — вот этот купол церкви, дома... Книги, ученики... Чего больше? Разве это жизнь? Старые книги сделали свое дело; люди рвутся вперед, ищут улучшить себя, очистить понятия, прогнать туман, условиться поопределительнее в общественных вопросах, в правах, в нравах; наконец привести в порядок и общественное хозяйство... Я полностью согласна с позицией автора. Сознание человека может хранить в себе миллионы воспоминаний, которые сам человек может позабыть. Многие радостные и важные моменты нашей жизни с годами стираются у нас из памяти. Но какую радость может испытать человек от внезапно появившегося воспоминания из детства.

С какой теплотой мы вспоминаем время, проведенное вместе с семьей или друзьями. Воспоминания возникают неожиданно, будто сюрпризы, которые память преподносит человеку. Я считаю это логичным, ведь было бы неинтересно помнить все на свете. Над этим вопросом предлагает задуматься автор текста Юрий Олеша, русский советский писатель и поэт. Все мысли, эмоции и чувства, испытанные в детстве, повлияли на то, кем мы в дальнейшем стали, и вспоминать о том, кем мы были, полезно для анализа своей жизни и себя как человека. Авторская позиция выражена в том, что события детства, закрепившиеся в нашей памяти и периодически сами по себе появляющиеся в виде воспоминаний, помогают понять окружающий мир и себя, свои мечты — ведь когда, как не в детстве, мы легче всего понимаем свои желания? Я согласна с позицией автора. Воспоминания детского возраста невероятно ценны и приятны, и благодаря им мы постигаем мир, получаем опыт. Таким образом, роль детских воспоминаний в жизни человека велика.

Будучи детьми, мы только учимся жить, познавать этот мир, понимать себя и окружающих. Воспоминания об этих временах часто появляются в сознании даже во снах, согревая душу и помогая нам в жизни. Сам текст из 7 варианта по которому писались сочинения начинается так: З Самой весёлой и изобретательной была любимая наперсница боярышни — черноокая Матрёша, которая, забавно переваливаясь с ноги на ногу, стала изображать Мишку Топтыгина, отправляющегося за мёдом на пчельник. З6 Боярина Крутоярского выпустили из тюрьмы, сослали только в дальнюю вотчину. Характер человека проявляется в сложные жизненные моменты удивительным образом. В стрессовой ситуации человек должен действовать быстро, не задумываясь. Но как он себя поведет? Ответ на этот вопрос будет зависеть от самого человека. В своем тексте Л.

Чарская размышляет над проблемой проявления самоотверженности. Автор отмечает, что преданность людей их способность к проявлению самоотверженности вызывают чувство восхищения. Ведь не каждый может последовать за кем-то хоть на край света. Оба примера, дополняя друг друга, дают ясно понять готовность человека к риску ради любимых людей. Автор считает, что самоотверженность проявляется в способности помочь дорогим тебе людям, ограждать их от неприятностей, рисковать своим здоровьем и даже жизнью ради них. Таким образом, способностью к проявлению самоотверженности обладают только сильные личности. Им не чужды преданность, верность и умение жертвовать собой ради любимых людей. Читаемое в разделе: Сочинение на ЕГЭ по русскому языку. Проблема ценности жизни Сочинение на ЕГЭ по русскому языку.

Увлечение подростков виртуальным общением Сочинение на ЕГЭ по русскому языку. Проблема воспитания подрастающего поколения Сочинение на ЕГЭ по русскому языку. Роль детства в формировании личности Сочинение на ЕГЭ по русскому языку. Отношение к иностранным заимствованиям в русском языке Сочинение на ЕГЭ по русскому языку. Сыновняя благодарность и любовь к родителям Сочинение на ЕГЭ по русскому языку. Подмена непреходящих ценностей духовной культуры Ранее опубликованные в разделе: Роль учителя в жизни человека по тексту В. Каверина Проблема силы любви по тексту Н. Каверина Проблема понимания сущности гражданской войны по Б. По тексту Вересаева трамвайный вагон подходил к остановке Описывая пассажира, плачущего у окна, Вересаев описывает его внешность, одежду, мимику и жесты, чтобы помочь читателю визуализировать сцену.

Он также использует стиль повествования, чтобы передать эмоции и настроение главного героя, его удивление и желание узнать больше о том, что происходит. Автор задает вопросы, вызывающие непосредственный интерес читателя и стимулирующие его мышление. Он обращается к эмоциональной и эстетической стороне читателя, намекая на то, что дальнейшее развитие событий может быть интересным и захватывающим. Таким образом, Вересаев строит сюжет таким образом, чтобы вызвать в читателе желание продолжить чтение и узнать, что произойдет дальше. Именно над этими вопросами заставляет задуматься предложенный для анализа текст. Чтобы привлечь внимание читателей к волнующей автора проблеме, Г. Бакланов повествует о Третьякове, участнике военных действий. Автор говорит о том, что в школе Третьяков знал причины возникновения войн, а сейчас он не мог найти объяснений происходящим событиям, он понимал их бессмысленность. Герой, находясь в госпитале и видя все ужасы войны, продолжает рассуждать о ее необходимости: «И какая надобность жизни в том, чтобы столько искалеченных людей мучилось по госпиталям?

На мой взгляд, позиция автора выражена четко и ясно. Григорий Яковлевич считает, что война бессмысленна. Он уверен в том, что существуют иные способы достижения согласия между государствами. С мнением автора нельзя не согласиться. Действительно, для решения большинства конфликтов нет необходимости вести боевые действия, приносить в жертву миллионы людей. Проблема, поднятая Г. Баклановым затрагивается во многих литературных произведениях. Вспомним рассказ Рэя Брэдбери «Ржавчина». Главный герой данного произведения синтезировал вещество, способствующее образованию ржавчины на металле.

С помощью этого вещества герой хотел уничтожить все оружие, так как желал, чтобы войны прекратились, потому что считал их бессмысленными. Данная проблема также поднимается в произведении Эриха Марии Ремарка «На западном фронте без перемен». Пройдя через множество испытаний, Пауль приходит к выводу о том, что война не имеет смысла. Он в этом убедился окончательно, когда находился около лагеря русских пленных солдат. Веселые моряки не погибли. Они воротились на пароход. Но всю остальную жизнь они никогда уже больше не улыбались.

Однажды вечером подготовляясь к завтрашнему уроку егэ

Именно об этом задумываешься, прочитав текст Александра Ивановича Куприна. Повествуя о трудностях, связанных с изучением какой-либо науки, автор показывает, что человек порой чувствует себя бессильным перед не дающимся ему предметом. Так, Александров "громко и злобно" чертыхается, "подготовляясь к... Понятно, что герой мучится, так как он готовится к занятию, посвящает этому время, но понять ничего не может. Видимо, Александров получает плохие отметки по фортификации, что только ухудшает положение. Когда же герой наконец разбирается в науке, то чувствует, что это "большая победа", которая окрыляет его.

То, что сосед по койке признается, что «уже давно замечает» «постоянные недоразумения» Александрова с фортификацией, говорит о том, что Прибиль осознал необходимость помочь своему товарищу не сейчас, когда Александров «громко и злобно чертыхнулся», а намного раньше. И именно такое внимательное отношение Прибиля позволяет ему вовремя помочь Александрову.

Прибиль дает соседу совет смотреть на фортификационные чертежи не как на стереометрию, а как на планиметрию, что действительно помогает Александрову в понимании предмета. Благодаря оказанной помощи герою удается не только успешно начертить двойной траверс на следующем занятии, но и «сделаться лучшим фортификатором во всем училище», воспринимая фортификацию не как «проклятую», а как «простейшую из военных наук». Авторская позиция может быть сформулирована так: к своим товарищам нужно относиться внимательно, так как можно вовремя оказать им нужную помощь и поддержку. С автором текста нельзя не согласиться. Внимание к окружающим позволяет человеку увидеть те проблемы, трудности и препятствия, с которыми столкнулся товарищ, что важно для быстрого оказания помощи, которая так ему нужна. Чтобы доказать эту точку зрения, можно обратиться к нескольким художественным произведениям. В повести Е.

Мурашовой «Класс коррекции» показано, что по-настоящему внимательным к своим товарищам человеком был Пашка Зорин. Когда в 7 «Е»-классе появляется Юра Мальков, передвигающийся на инвалидной коляске, Пашка сразу же проявляется к нему заботу, помогая ему сориентироваться в новой обстановке не только физически, но и эмоционально. Как отмечается в повествовании, Пашка «взял над Юрой полное шефство, проникся всеми его потребностями». Важно то, что Пашка был заботлив и по отношению к своему прошлому соседу по парте Эдику, у которого часто случались эпилептические припадки. Автор показывает, что Пашка Зорин внимательно относился к своим одноклассникам, быстро помогая им справляться с некоторыми препятствиями на жизненном пути.

Задача 1 81142 1 Однажды вечером, подготовляясь к завтрашнему уроку по проклятой фортификации, Александров громко и злобно чертыхнулся: — Нет, когда же я, чёрт побери, освоюсь с этой фортификационной путаницей, да будут прокляты и она, и полковник Колосов. Какие из высказываний соответствуют содержанию текста?

Когда ученики шестого класса писали «изощренно трудный» районный диктант, Ваня Белов, осознавая, что Сеня Голубкин может остаться на второй год, взял вину за украденные тетради на себя, чтобы его одноклассник спокойно смог переписать диктант, сделав не так много ошибок. Именно внимательное отношение Вани Белова к Сене Голубкину помогло ему вовремя принять решение, которое помогло однокласснику перейти в седьмой класс. Таким образом, внимательное отношение к своим товарищам нужно для того, чтобы вовремя помочь им и оказать поддержку. Текст Однажды вечером, подготовляясь к завтрашнему уроку по проклятой фортификации, Александров громко и злобно чертыхнулся: — Нет, когда же я, чёрт побери, освоюсь с этой фортификационной путаницей, да будут прокляты и она, и полковник Колосов. Куприну Александр Иванович Куприн 1870-1938 — русский писатель, переводчик. Куприн рассказывает о том, как студенту Александрову удалось понять и изучить фортификацию. Этот учебный предмет никак не давался студенту. В тексте писатель подробно раскрывает проблему: «Как преодолеть трудности в учебе? Он чертыхается, проклинает эту учебную дисциплину и полковника Колосова, который преподает ее. Сосед по койке, скромный, тихий Прибиль пожалел Александрова и доходчиво объяснил ему: «Вы смотрите на фортификационные чертежи как на стереометрию, а они только планиметрия». Эта небольшая, но точная подсказка помогла студенту понять фортификацию и научиться чертить правильно размеры. Далее А. Куприн описывает, как Александров поразил преподавателя, начертив двойной траверс и безошибочно указав все размеры. Окончив чертёж и подписав все цифры, Александров со спокойной отчётливостью назвал все линии и все размеры, не произнеся ни одного лишнего слова, не сделав ни одного ненужного движения». Студенту, раньше получавшему только единицы, полковник поставил заслуженную десятку. Похвала Колосова воодушевила главного героя. Как говорит А. Куприн: «Это была большая победа, окрылившая Александрова. После неё он сделался лучшим фортификатором во всём училище и всегда говорил, что фортификация — простейшая из военных наук». Эти примеры взаимосвязаны и показывают, что подсказка сокурсника и одобрение преподавателя помогли студенту понять сложный учебный предмет. Позиция А. Куприна такова: «Стремление к знаниям, помощь друзей и поддержка учителей способствуют преодолению трудностей в учебе. Я согласна с автором. Бывает, что для полного понимания школьного предмета недостает толчка, небольшой подсказки, и ты начинаешь разбираться в науке, ранее казавшейся такой сложной. В доказательство приведу пример из произведения Нэнси Клейнбаум «Общество мертвых поэтов». Главный герой Джон Киттинг — преподаватель литературы в элитной школе Уэлтон. Он придерживается нестандартных методов обучения. Киттинг смог привить своим ученикам любовь к литературе. Он доказал, что эта наука — не скучная зубрежка стихов, а умение мыслить, составлять свое мнение о каждом произведении и поэте. Ведь литература — это наука о жизни. Подведу итог и скажу, что в учебе многие сталкиваются с трудностями, которые кажутся непреодолимыми. Однако, при желании и поддержке хороших преподавателей можно легко освоить любую учебную дисциплину. Сочинение по тексту Куприна Иногда нам кажется, что мы не справляемся с тем или иным учебным предметом. Традиционные жизненные ценности О6 этом человеке носились странные слухи: говорили, что он был нелюдим, ни с кем не знался, вечно сидел один, занимаясь химией, проводил жизнь за микроскопом, читал даже за обедом и ненавидел женское общество. Сочинение по тексту Герцена Насколько оправдано отрицание традиционных жизненных ценностей? В настоящее время многих молодых людей можно назвать нигилистами. Своими смелыми и нестандартными взглядами они стараются привлечь внимание общества. В предложенном тексте А. Герцена поднимается проблема пренебрежения традиционными ценностями. В произведении мы узнаём историю человека, которого называют Химиком. Такие люди, как он, достаточно притягательны: они обладают твёрдыми убеждениями и сформировавшимся мировоззрением. Эта неординарная личность предвзято относится к занятиям литературой, считая их «пустой» и несерьёзной тратой времени. Герой советует рассказчику изучать естественные науки, которые могут способствовать расширению кругозора и дать человеку правильное представление о мире.

Навигация по записям

  • Похожие работы
  • Сочинение ЕГЭ однажды вечером, подготовляясь к завтрашнему уроку -
  • Сочинение по тексту вересаева началось это под вечер после обеда
  • Однажды вечером подготовляясь к завтрашнему уроку

Проблема достижения успеха в освоении «трудного» учебного...

Сочинение как я однажды подготовился к уроку По тексту А. И. Куприна «Однажды вечером, подготовляясь к завтрашнему уроку по проклятой фортификации, Александров громко и злобно чертыхнулся».
Однажды вечером подготовляясь к завтрашнему уроку Пример сочинения по прочитанному тексту в формате ЕГЭ по русскому языку (Нечипоренко).
Однажды вечером подготовляясь к завтрашнему уроку егэ Однажды вечером вечером вечером текст.
Сочинения по вариантам Цыбулько ЕГЭ 2024 русский язык 36 вариантов Однажды вечером я пришла школы вся уставшая и готовила на кухне свое фирменное блюдо.Я прошла мимо нее и легла на ения небыло ни капельки!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий