1 сезон сериала Сверхъестественное (Supernatural) онлайн: смотрите все серии подряд в хорошем качестве, знакомьтесь с кратким содержанием серий, информацией об актерском составе, авторе сценария и режиссере сериала.
Эпизоды сериала «Сверхъестественное» (1 сезон)
- содержание серий
- Сверхъестественное (Supernatural) — даты выхода серий, рейтинг, трейлер
- Сверхъестественное 1 сезон: все серии в онлайн кинотеатре Киноафиша
- Эпизоды сериала «Сверхъестественное» (1 сезон) | Сверхъестественное TV | Сверхъестественное TV
- Сверхъестественное 1 сезон
Сверхъестественное 1-15 сезон смотреть онлайн
У нас есть 23 ответов на вопрос Сколько серий в первом сезоне сериала сверхъестественное? In the Beginning) — третий эпизод четвертого сезона американского телесериала «Сверхъестественное». Смотрите онлайн 1 сезон сериала "Сверхъестественное" в озвучке от LostFilm, Рен-ТВ.
Сверхъестественное (все сезоны) смотреть онлайн
Братьям не удаётся выявить ничего сверхъестественного, пока они не встречают Макса Миллера, молодого человека, постоянно подвергающегося избиениям со стороны членов своей семьи. Братья выясняют, что это Макс, используя способность к телекинезу, убил своих родных, таким образом, отомстив за всё. Кроме того, Сэм узнаёт, что они с Максом похожи гораздо больше, чем он думал. Не успевают братья приняться за расследование, как неожиданно пропадает Сэм, и Дин вместе с местным шерифом, отправляются на его поиски. Винчестеры поражены, узнав, что похитители — вполне обычные люди, не считая их склонности похищать людей, а затем охотиться на них, как на дичь. Оказывается, за преступлениями стоит именно она, и Винчестеры, сами того не ожидая, попадают в её западню. Но всё оказывается гораздо хуже, когда они выясняют, что ловушка предназначена не только для них. С удивлением братья обнаруживают, что это не призрак, а мыслеформа, созданная местными жителями, свято верящими в существование убийцы. Расследование осложняется тем, что под ногами Винчестеров постоянно крутятся двое пареньков, утверждающих, что они профессиональные охотники за привидениями.
Оказывается, за таинственными болезнями стоит существо под названием штрига, которое чуть не убило Сэма много лет назад. Дин находит способ уничтожить штригу и исправить собственные ошибки прошлого. Все, кто когда-то владел полотном, были жестоко убиты, и братья Винчестеры пытаются разобраться, в чём дело, пока картина-убийца не нашла новую жертву. Джон присоединяется к сыновьям в расследовании этого дела.
Создатель сериала Эрик Крипке резюмировал эту сюжетную линию как просто «найди папу», которую он считал «простой», «эмоциональной» и «чистой». Однако он обнаружил, что замкнутые в себе эпизоды - независимые истории, которые заканчиваются в конце каждого эпизода и мало что добавляют к всеобъемлющим сюжетным линиям, - были «хитами и промахами». Поскольку первые десять эпизодов состоят из замкнутых в себе историй, мифология сериала начинается только с одиннадцатого эпизода «Пугало». Этот эпизод представляет демона Мэг Мастерс, в которой, по мнению исполнительного продюсера Ким Мэннерс, «отчаянно нуждался». Хотя неуверенные в том, в каком именно направлении вести персонажа, сценаристы предполагали, что Мэг будет антагонисткой Винчестеров на протяжении всей ее сюжетной арки. Мифология сериала еще больше расширяется с добавлением убивающего демонов пистолета Кольт ближе к концу сезона, что отражает тему «современного американского вестерна», к которой стремились продюсеры. Вы не можете просто поднять крест и ожидать, что вампир съежится - это нереально. Все, что люди классически знают о вампирах, неверно, так что это просто дало нам возможность установить наш собственный флаг и создать собственное существо. Хотя еженедельные противники Винчестеров часто основывались на городских легендах, сценаристы пытались внести свой вклад в истории каждого из эпизодов. Например, Крипке объединил известную городскую легенду об исчезающем автостопщике с мексиканской легендой о Ла Льороне, чтобы дать духу больше мотивации и характера в пилоте. Фигура - сбежавший психически больной в традиционном мифе, но сценаристы решили для целей шоу сделать его призраком крючкового убийцы. Вместо того, чтобы сосредоточиться на современных интерпретациях, Крипке и со-исполнительный продюсер Джон Шибан решили, что вампиры « Сверхъестественного » происходят больше от оригинальных легенд. Вампирам были даны выдвижные клыки - они были вдохновлены гребенчатыми зубами акул - а также отсутствием отвращения к солнечному свету или распятию. Крипке лично добавил, что вампиры станут слабыми, если их пролить на кровь мертвого человека. Другие аспекты выросли из базовых концепций или идей. Выбранным персонажем был Дин, и сценаристы решили не очищать его имя от покушения на убийство в конце эпизода. Хотя сначала они боялись, что если один из главных героев окажется в розыске, позже это испортит шоу, сценаристы в конечном итоге сочли, что это «отличный слой для добавления», открывающий новые потенциальные сюжетные линии и персонажей. Репутация Дина снова упоминается в «Бендерах» и догоняет его во втором и третьем сезонах. Еще один элемент, который повлияет на будущие эпизоды, появился в «Человеке-крючке», когда писатели Мильбауэр и Бертон поняли, что дробовики стреляют солью, слабостью к духам. Крипке считал его «идеальным сочетанием оккультного элемента», поскольку он сочетал в себе «фольклорное средство отпугивания зла» с «синим воротничком, характерным для дробовиков». Крипке отметил: «[Лейла] действительно отличная девушка, и она заслуживает того, чтобы жить, и какой-то незнакомец, о котором вы даже не подозреваете, умрет... Жнецов не было в первоначальном сценарии эпизода, но они были добавлены позже, чтобы дать сценаристам возможность создать «пугающие» последовательности и объяснить способности целителя. Поскольку сценаристы сочли традиционный вид Жнеца - с капюшоном и серпом - глупым, они в конечном итоге заставили его выглядеть «самым сморщенным стариком, которого вы когда-либо могли себе представить». Когда вы думаете об этом, так много монстров сродни природным явлениям - они о выживании и существовании... Дети часто ходили туда, чтобы напугать друг друга, одна девочка убегала и ломала ногу, считая, что она увидела нападающего призрака. Однако человеческие антагонисты «Бендеров» были полностью лишены сверхъестественных элементов. Шибан принял это решение не только для того, чтобы удивить публику, но и для того, чтобы Винчестеры столкнулись с чем-то, с чем они никогда раньше не сталкивались. В «Кошмаре» Такер попытался написать персонажа Макса сочувствующим, и поэтому ему было трудно решить, как закончить эпизод. В конце концов, сценаристы решили заставить его убить себя, чтобы не причинить ему еще большего вреда. Начиная с сериала, Крипке исключил вампиров из-за их принадлежности к Баффи Истребительнице вампиров. Он хотел, чтобы « Сверхъестественное» приобрело собственную индивидуальность, но со временем стал более комфортно с ней справляться. Сценаристы планировали, что вампирский эпизод «Кровь мертвеца» будет замкнутым эпизодом, но введение Крипке Кольта связывает его с двумя последними эпизодами сезона. Это дополнение порадовало сценаристов предпоследнего эпизода «Спасение», потому что Кольт дал братьям возможность сразиться с Мэг, а также дал ей повод убить друзей Винчестеров. Гэмбл и Такер создали последнюю сюжетную линию, потому что считали, что Крипке допустит их включение только в том случае, если они умрут. Когда сценаристы не могли придумать, чем Винчестеры будут заниматься, пока Мэг на свободе, они разделили эпизод на две истории; Джон пойдет за Мэг, пока братья защищают другую семью от Азазеля.
Рок-песни также обычно включаются в монтаж "The Road So Far" в начале избранных эпизодов, которые повторяют предыдущие события. Последствия Хотя это было предназначено для атаки мстительного духа с физическими спецэффектами в "Dead in the Water", CGI оказался более практичным. В то время как различные компании были заключены контракты на производство пилотного эпизода в Лос-Анджелесе, для последующих эпизодов, которые снимались в Ванкувере, потребовался найм новой команды. Они сделали слепки туловища и рук персонажа и должны были найти идеальную смесь, чтобы слепки оставались твердыми, но распадались при необходимости. Поскольку персонаж был прикреплен к потолку и сгорел заживо, актрисе Саманте Смит пришлось лечь на пол с двумя пропановыми трубами, изрыгающими огонь, примерно в пяти футах от нее с обеих сторон. Для фактического сжигания персонажа папье-маше Тело загорелось на фальшивом потолке. Лу Болло стал координатором трюков после пилотного эпизода. В финальной сцене с озером в «Мертвых в воде», в которой Дин должен спасти мальчика после того, как его утащил под воду дух мести, Дженсену Эклзу пришлось удержать молодого актера, когда его утащили на десять футов в воду. Однако для сцен, в которых их бросали на книжные полки и через журнальный столик, привлекались дублеры-каскадеры. Таким образом, съемкам разрешили проходить в студии с использованием дублера. В сценах с парящим огненным духом Мэри Винчестер в «Доме» маленького и стройного каскадера в пожарном костюме зажигали и поднимали в воздух на проводах. Для перехода духа в нормальную форму Мэри Смит стоял перед черным фоном, и на нее дул ветер, и эти две сцены позже были объединены в постобработке. Что касается внутренних сцен, использованных в первые моменты удара Импалы, Джеффри Дин Морган , Падалеки и Эклз заставили сесть в машину, которая стояла перед синий экран. Лист Лексан размещенные очень близко к окну со стороны пассажира, защищали актеров, поскольку окно было разбито, и в то же время пушки под рамой выдували осколки резинового стекла, создавая впечатление, что окно взорвалось на них. Предполагалось, что пушка запустит Импалу в воздух в точке столкновения, заставив машину затем бочка как грузовик уезжает. Однако автомобиль застрял в бампере грузовика, из-за чего пушка вышла из строя, а грузовик вышел из-под контроля. Грузовик начал складной нож , но управляющий им каскадер спас его от переворота. Ошибка в конечном итоге пошла на пользу сцене, поскольку Крипке и режиссер Мэннерс сочли ее «довольно реальной».
Желтоглазого демона убивают из кольта, который Винчестерам удалось перехватить во время открытия врат. Несмотря на это, Винчестеры отправляются на расправу с демонами, вырвавшимися на свободу. Третий сезон[править править вики-текст] Третий сезон состоит из 16 серий, которые выходили в эфир в США в 21:00 с 4 октября 2007 по 17 мая 2008 года. Со злейшим врагом рода человеческого и семьи Винчестеров, в частности Азазелем, покончено. Но врата ада были некоторое время открыты и шоу под названием «Апокалипсис» уже началось — сотни демонов вырвались на свободу, над миром нависла серьёзная угроза. И снова у братьев Винчестеров полно работы. А время неумолимо бежит вперед, отсчитывая 366 дней, оставшихся у Дина после сделки с демоном перекрёстка, вернувшей к жизни его брата. На пути им встречается некая Бэла Талбот, которая находит «уникальные вещи для избранной клиентуры», занимается жульничеством, продавая поддельные амулеты и проводя спиритические сеансы. Белла сказала Дину, какой из демонов владеет всеми сделками. Дин и Сэм вместе с Руби ищут этого демона, чтобы спасти Дина. Но им этого не удается, и Дина разрывают адские псы Лилит, а его душа попадает в ад. Четвёртый сезон[править править вики-текст] Заставка четвёртого сезона Четвёртый сезон состоит из 22 серий, которые выходили в эфир в США с 18 сентября 2008 по 14 мая 2009 года в 21:00 по четвергам. Отыскав Бобби и Сэма, Дин принимается искать существо, воскресившего его, но оказалось, что ни один демон не способен на такое. На протяжении всего сезона братья Винчестеры стараются предотвратить взлом 66 печатей, которые взламывает Лилит, чтобы Люцифер восстал из ада и устроил апокалипсис. Пятый сезон[править править вики-текст] Сломана последняя печать, Люцифер свободен и готовится свершить Армагеддон. В этом ему активно помогают Всадники Апокалипсиса. Не бывать концу света без схватки двух архангелов — Михаила и Люцифера. Но устроить битву во имя рая на Земле архангелы не могут, не имея орудий своих. Меч Михаила утерян, его главное оружие на Земле, и он должен отыскать его, прежде чем заточить Люцифера назад в клетку. Битва Михаила и Люцифера на Земле погубит более, чем половину планеты и её населения, Винчестеры ни за что не допустят этого. Им удаётся найти другой, более безопасный для планеты способ расправиться с Люцифером. Шестой сезон[править править вики-текст] Заставка шестого сезона Прошёл год, с тех пор как Сэм прыгнул в клетку с Люцифером. Дин пытается жить обычной жизнью с Лизой и её сыном, оставив охоту. Но неожиданно появляются Джины, желающие отомстить за потерю сородича. Они отравляют Дина, но от смерти его спасает Сэм… Дин узнаёт, что Сэм и его дедушка непонятным образом воскресли год назад и с тех пор занимаются охотой на нечисть. Присоединившись к их отряду, Дин замечает некоторые странности в поведении Сэма. С помощью Кастиэля он узнаёт, что у Сэма отсутствует душа — она всё ещё заперта в клетке с Люцифером и Михаилом. Вскоре становится известно, что Сэма воскресил демон Кроули, который после исчезновения Люцифера стал главным в аду. Шантажируя их душой Сэма, он заставляет братьев ловить для него всевозможную нечисть, чтобы выведать, где находится чистилище. Но им это быстро надоедает, и они, заручившись помощью Кастиэля, проникают в логово Кроули, чтобы заставить его вернуть Сэму душу. Но тот признаётся, что не в силах это сделать. Кастиэль сжигает человеческие останки Кроули, и демон умирает. Дин использует кольцо, которое ему дал Смерть, чтобы связаться с ним. Он просит его вернуть душу его брату. Смерть требует взамен оказать ему одну услугу. Дин соглашается, но не справляется с задачей. Тем не менее, Смерть возвращает душу Сэму, построив "Стену" в его голове, отделив воспоминания об Аде, которые убьют Сэма. Когда Сэм приходит в себя, выясняется, что он ничего не помнит с момента заточения Люцифера. Дин не находит в себе смелости рассказать брату о так называемой Стене, которая не дает Сэму вспомнить, что происходило с ним последние полтора года. Братья снова начинают охоту на нечисть. Но Сэм сам всё узнает от Кастиэля и решает исправить всё, что натворил за прошедший год. Отношения между братьями вновь приобретают старый тёплый характер. Но появляется другая проблема.
Сверхъестественное (сезон 1) - Supernatural (season 1)
Содержание серий: Американский мистический сериал, рассказывающий о приключениях братьев Сэма и Дина Винчестеров. В ходе сериала в эфир вышло 327 серий "Сверхъестественного" в течение пятнадцати сезонов, с 13 сентября 2005 года по 19 ноября 2020 года. Все сезоны и серии сериала Сверхъестественное с датами выхода и названиями на русском и английском языках.
Сериал Сверхъестественное — Сезон 1
Читатели издания "Новости кино" об экранизации популярной серии видеоигр. Серии 1 сезона "Сверхъестественное": дата выхода серий, описание серий, сюжет. Вы узнаете даты выхода серий всех сезонов сериала «Сверхъестественное».
Сверхъестественное 1 сезон 1 серия смотреть онлайн
Сверхъестественное Сезон 1. Оригинальный логотип титров первого сезона. In the Beginning) — третий эпизод четвертого сезона американского телесериала «Сверхъестественное». Первый сезон телесериала «Сверхъестественное» состоял из 22 эпизодов. Одноклассники. ВКонтакте. Новости. Первые шестнадцать серий в сезоне выходит в эфир по вторникам в 9:00 вечера по восточному времени в США, после чего сериал был перенесен на четверг.
«Сверхъестественное» 1 сезон описание серий
Hell House Братья Винчестеры пытаются избавить дом от населяющего его призрака мужчины по имени Мордэхай, который по слухам убил своих дочерей. С удивлением братья обнаруживают, что это не призрак, а мыслеформа, созданная местными жителями, свято верящими в существование убийцы. Расследование осложняется тем, что под ногами Винчестеров постоянно крутятся двое пареньков, утверждающих, что они профессиональные охотники за привидениями. Something Wicked Братья отправляются в Висконсин, где от непонятной инфекции дети начинают заболевать и впадают в кому. Оказывается, за таинственными болезнями стоит существо под названием штрига, которое чуть не убило Сэма много лет назад. Дин находит способ уничтожить штригу и исправить собственные ошибки прошлого. Provenance Сэм и Дин расследуют дело о старинной картине, на которой изображена семья цирюльника. Все, кто когда-то владел полотном, были жестоко убиты, и братья Винчестеры пытаются разобраться, в чём дело, пока картина-убийца не нашла новую жертву. Джон присоединяется к сыновьям в расследовании этого дела. Оказывается,вампиры похитили особое оружие — Кольт, способный уничтожить любое сверхъестественное существо. Винчестеры принимаются за поиски пистолета, который может стать главным козырем в их руках в борьбе с Демоном.
Salvation Сэма посещают видения, в которых он видит, как Демон убивает незнакомую женщину таким же способом, что и его мать Мэри. Трое Винчестеров отыскивают семью этой женщины, чтобы спасти. Кроме того, им предоставляется возможность убить Демона из заполученного Кольта. Но тут Мег объявляет Винчестерам настоящую войну, начиная убивать их друзей и требуя отдать ей Кольт. Братьям удаётся найти отца, но едва все трое воссоединяются, происходит страшная автокатастрофа, выжить в которой оказалось бы чудом. Сверхъестественное 2012-2020. Все материалы на сайте носят исключительно информационный характер.
Но появляется другая проблема. Братья сталкиваются с новым монстром — Евой, матерью всех сверхъестественных существ. Ева намерена создать новых тварей, чтобы истребить род людской в отместку за страдания, которые причинял её детям Кроули. Винчестеры узнают, что уничтожить Еву можно только прахом Феникса. За этим редким веществом братья отправляются в прошлое, во времена Дикого Запада. Феникс — это сверхъестественное существо, воплощённое в местном бандите. В прошлом Винчестеры знакомятся с Сэмюелем Кольтом, создавшим легендарный пистолет. Позже братья убивают Феникса и с трудом добывают его прах. Дин убивает Еву, но перед смертью Мать открыла братьям правду — Кроули жив и всё так же лелеет мечту открыть Чистилище, чтобы получить безграничную мощь томящихся там душ. А помогает ему в этом… Кастиэль. Мятежный ангел решил пойти на сделку с демоном, чтобы, наконец, положить конец гражданской войне на Небесах. Дин тяжело переживает предательство Каса, но, несмотря на их дружбу, решает помешать ангелу открыть Чистилище. Кроули предпринимает отчаянный шаг, чтобы задержать братьев, и похищает Лизу и Бена. Винчестеры спасают заложников, и Дин настаивает, чтобы Кас стёр им память обо всём, что с ним связано. Лиза и Бен забывают, что когда-либо были знакомы с Дином или чем-либо сверхъестественным. Позже Кастиэль в последний раз предупреждает братьев не мешать ему в осуществлении своего плана. Когда они отказываются, Кас шантажирует Дина тем, что сломает Стену в голове Сэма, а когда Дин не слушает его, рушит Стену в памяти Сэма. Это приводит к тому, что Сэм впадает в кому и его сознание распадается. Чтобы вернуться в реальность, ему нужно найти и вернуть свои воспоминания. Для этого ему придётся столкнуться с самим собой бездушным и с самим собой, помнящим Ад. Одолев свои тёмные стороны, Сэм находит силы очнуться. В день лунного затмения, когда Кастиэль и Кроули задумали открыть Чистилище, Кастиэль внезапно меняет условия сделки и предлагает Кроули либо бежать, либо умереть. Кроули сбегает, но приходит с подмогой в лице демонов и Рафаила. Вовремя подходят Винчестеры и Бобби. Кас уходит, а Кроули проводит обряд открытия Чистилища. Ничего не происходит. Снова приходит Кастиэль. Оказалось, что он подменил ингредиенты для ритуала и, пока Кроули совершал ложный ритуал, сам открыл Чистилище и забрал себе все души. Кастиэль, ослепленный новой властью и силой, стал считать себя новым богом. Винчестеры пытаются убедить Каса, что такая мощь больше ангелу не нужна. Но Кастиэль не согласен, и он больше не ангел. Теперь он уверен, что он Бог и люди должны ему подчиняться, в противном случае он уничтожит всех. Седьмой сезон[править править вики-текст] Заставка седьмого сезона Первая серия нового сезона повествует о том, что Кастиэль всё же не Бог, а как выразился Смерть: «всего лишь ангел-мутант». Дин и Сэм помогают Кастиэлю избавиться от большинства душ, которые рвут его тело на части. Но серия заканчивается тем, что самые ужасные создания овладевают Кастиэлем. Эти самые ужасные создания — левиафаны, которых Господь создал задолго до ангелов и людей. Вскоре Левиафаны понимают, что тело обычного радиоведущего не способно вынести в себе тысячу тварей. Кастиэль погибает, а Левиафаны уплывают в разные концы планеты, растворяясь в водных ресурсах. Левиафаны через воду вселяются в тела людей и облюбовывают одну из клиник. Сэма начинают преследовать видения Люцифера, в которых тот убеждает Сэма, что все, что окружает Сэма, — иллюзия, а в действительности тот все ещё в клетке с Люцифером. Дин переживает за брата, понимая, что за видимым спокойствием Сэма скрывается мучительная пытка разума. В ходе охоты Сэм наталкивается на случай, тесно связанный с произошедшим многие годы назад. Дину приходится принимать непростое решение.
ABC Medianet 15 November 2005. ABC Medianet 22 November 2005. ABC Medianet 29 November 2005. ABC Medianet 18 January 2006. ABC Medianet 24 January 2006. ABC Medianet 7 February 2006. ABC Medianet 14 February 2006.
В предпоследний эпизод «Спасение» Леннерц включил музыкальные элементы, которые использовались на протяжении всего сезона. Помимо партитуры, в сериале используются рок-песни, большинство из которых выбрано из частной коллекции Крипке. Рок-песни также обычно включаются в монтаж "The Road So Far" в начале избранных эпизодов, которые повторяют предыдущие события. Эффекты Хотя в «Мертвых в воде» предполагалось, что атака мстительного духа будет производиться с помощью физических спецэффектов, компьютерная графика оказалась более практичной. Чтобы изобразить сверхъестественные аспекты шоу, в сериале используются визуальные, специальные и макияжные эффекты, а также каскадерские работы. В то время как различные компании были заключены контракты на производство пилотного эпизода в Лос-Анджелесе, последующие эпизоды, снимаемые в Ванкувере, потребовали найма новой команды. Компания Entity FX выполнила визуальные эффекты для пилотного эпизода, а Иван Хайден стал супервайзером визуальных эффектов до конца сезона. Экипаж должен был спроектировать все внешние снимки самолета в "Phantom Traveler" с нуля, используя компьютерные изображения CGI. Кроме того, они создали эффект манипуляции временем для главного злодея в «Кровавой Мэри», изменив частоту кадров захвата камеры. Рэнди Шимкив выступал в роли супервайзера по спецэффектам, и отдел посчитал, что эпизод «Убежище» оказался довольно сложной задачей, потому что в одной из сцен мстительный дух превращается в пыль. Они сделали слепки туловища и рук персонажа и должны были найти идеальную смесь, чтобы слепки оставались твердыми, но распадались при необходимости. Отделы визуальных и спецэффектов часто пересекаются, например, в сцене смерти Мэри Винчестер в пилотном эпизоде. Поскольку персонаж был прижат к потолку и сгорел заживо, актрисе Саманте Смит пришлось лечь на пол с двумя пропановыми трубами, изрыгающими огонь, примерно в пяти футах от нее с обеих сторон. Для фактического сожжения персонажа на поддельном потолке подожгли тело из папье-маше. Чтобы создать впечатление, что Человек-Крюк невидим, когда он царапает своим крюком стену в одной из сцен в «Человеке-Крюке», внутри гипсовых стен была помещена проволока, а затем вытащена; позже провод был удален в цифровом виде при пост-обработке. Однако пчелы плохо отображались на камере, поэтому большинство из них, появившиеся в окончательной версии, были добавлены с помощью CGI. Помимо цифровых эффектов, в сериале есть трюки. Лу Болло стал координатором трюков после пилотного эпизода, и в больших сценах часто участвовали актеры, хотя в определенные моменты использовались дублеры. В финальной сцене с озером в «Мертвых в воде», в которой Дин должен спасти мальчика после того, как его утащил под воду мстительный дух, Дженсену Эклзу пришлось удержать молодого актера, когда его утащили на десять футов в воду. Актер, изображающий мстительного духа, должен был надеть гидрокостюм под костюм из-за длительного периода времени, который ему приходилось проводить в озере. Эклз и Джаред Падалеки исполнили большую часть сцены боя из «Кожи», и им потребовалось всего четыре часа, чтобы изучить хореографию боя. Однако для сцен, в которых их бросали на книжные полки и через журнальный столик, привлекались дублеры-каскадеры. Таким образом, съемкам разрешили проходить в студии на дублере. Во время съемок в различных сценах используются все три отдела эффектов. В сценах с парящим огненным духом Мэри Винчестер в «Доме» маленького и стройного каскадера в пожарном костюме поджигали и поднимали в воздух на проводах. Для перехода духа в нормальную форму Мэри Смит стоял перед черным фоном, и на нее дул ветер, и эти две сцены позже были объединены в пост-продакшн. Многие аспекты вошли в съемку сцены крушения в финале сезона «Ловушка дьявола». Для внутренних сцен, использованных в первые моменты удара Импалы, Джеффри Дин Морган , Падалеки и Эклз должны были сесть в машину, которая находилась перед синим экраном. Лист лексана, размещенный очень близко к окну со стороны пассажира, защищал актеров, когда окно было разбито, и в то же время пушки под рамой взорвали осколки резинового стекла, создавая впечатление, что окно взорвалось на них. Для сцен фактического крушения автомобиль и грузовик были соединены лебедкой и двинулись навстречу друг другу. Намерение состояло в том, чтобы пушка запускала Импалу в воздух в точке столкновения, заставляя машину затем катиться по стволу, когда грузовик уезжает. Однако машина застряла в бампере грузовика, из-за чего пушка вышла из строя, а грузовик вышел из-под контроля. Грузовик начал складываться , но управляющий им каскадер спас его от переворота. Ошибка в конечном итоге пошла на пользу сцене, так как Крипке и режиссер Маннерс сочли ее «довольно реальной». Прием После первых четырех эпизодов сериала « Сверхъестественное», вышедших в эфир в 2005 году, WB решил продлить сериал на полный сезон из 22 эпизодов.
График выхода эпизодов сериала "Сверхъестественное" в 2020 году
Список всех сезонов и эпизодов сериала с названиями и датами выхода. Сколько серий в 15 сезоне сериала Сверхъестественное? Расследуя очередную серию смертей в Чикаго, Сэм и Дин неожиданно встречают Мег.