Китайские автомобили. Реклама ООО Автостандарт.
Быстрее, лучше и больше
- Китайский автопром вдвое обогнал Евросоюз и Британию по количеству выпущенных машин | 360°
- Китайские автомобили в РФ: почему так дорого и что изменится в 2024-м
- Парк китайских легковых автомобилей в России превысил 1 млн единиц | АВТОСТАТ
- Ещё по теме
- Почему китайские автомобили вытеснят японские
- Китай вышел на первое место в мире по производству и продажам электромобилей
BMW инвестирует 2,8 миллиарда долларов в китайский завод в Шеньяне
Распространению электрических машин в Китае способствовала самая обширная 6,36 млн в мире сеть зарядных станций, унифицированных по единому стандарту. Наряду с этим китайские власти также применяют «кнут», вводя ограничения на использование машин с двигателями внутреннего сгорания и затрудняя их производителям получение кредитов. Ранее Plus-one. Основной прирост обеспечили китайские покупатели.
Сейчас «китайцы» занимают примерно такую же долю на рынке по количеству анонсированных в 2022 году новых моделей, что и европейские и японские бренды вместе взятые. Подписывайтесь на наш Телеграм Всего в течение 2022 года производители представили или запустили в производство 131 новый серийный автомобиль. Это без учета ребрендированных моделей, автомобилей, которым провели фейслифтинг, а также без учета концепт-каров.
Тем временем, согласно статистике, некоторые страны в кризисные периоды увеличили производство автомобилей. Так, по данным OICA, первое место по количеству собранных транспортных средств за 2021 год принадлежит Китаю, где было выпущено 26 082 220 легковых и лёгких коммерческих автомобилей.
Отметим, что это чуть больше одной трети от общего количества произведённых во всём мире машин. В то же время в 2017 году в Китае собрали 29 015 434 транспортных средств. Второе место принадлежит США, где компании выпустили 9 167 214 автомобилей.
Ожидается, что новое финансирование позволит сделать производственную отрасль в регионе более интеллектуальной, экологичной и эффективной. Кроме того, BMW также продвигает проект по созданию аккумуляторов шестого поколения стоимостью 10 миллиардов юаней на той же территории.
Китай остается чрезвычайно важным для немецкой автомобильной промышленности, и это вполне очевидно по присутствию BMW, Audi и Mercedes в Китае. Столкнувшись с давлением со стороны местных компаний, таких как BYD , немецкое трио представило впечатляющую линейку электромобилей.
Большой экономичный седан BYD Qin L представлен официально
- Статистика продаж авто в Китае за 2023 год
- Китай обогнал Японию и Германию и стал крупнейшим в мире экспортёром автомобилей
- Китай, вероятно, стал крупнейшим мировым экспортером машин благодаря спросу в РФ
- Китай изменит мировой автомобильный рынок |
- История успеха: как китайские автомобильные бренды завоевывают мировой рынок
История успеха: как китайские автомобильные бренды завоевывают мировой рынок
Китай по итогам 2022 года стал лидером среди стран-импортеров легковых автомобилей в Россию: ввоз новых китайских «легковушек» за год вырос на 40% и превысил 117 тысяч единиц, сообщили РИА Новости в Федеральной таможенной службе. С 2020 года экспортные поставки автомашин китайского производства выросли в три раза и в прошлом году составили 2,5 миллиона. — В 1990 году китайские автомобили занимали всего 0,5–1% всего автомобильного рынка. РИА «Новости»: Китай в 2023 году выпустил рекордное количество автомобилей. В 2014 году совокупный объем производства и продаж автомобилей китайской марки Changan превысил 10 миллионов. Китайские компании по производству электромобилей XPeng и Li Auto выпустили рекордное количество автомобилей в октябре, сообщает CNBC.
Китай обогнал Японию и Германию и стал крупнейшим в мире экспортёром автомобилей
Китайский автопром целится в мировые лидеры | РИА «Новости»: Китай в 2023 году выпустил рекордное количество автомобилей. |
Почему китайские автомобили вытеснят японские | На российском рынке на конец 2023 года представлены автомобили порядка 60 китайских брендов. |
Производство автомобилей в Китае выросло на 11,1% | В 2022 году число дронов, произведенных в Китае, поднялось до отметки 95 тысяч, а число предприятий по производству БПЛА достигло 15 тысяч (на 3 тысячи больше показателей 2021 года). |
Какой путь успели пройти китайские автопроизводители в России?
По состоянию на 1 июля 2023 года в нашей стране насчитывается 1,08 млн легковых машин китайских марок. По данным Китайской ассоциации автопроизводителей (CAAM), в 2023 году в Китае было выпущено более 30 миллионов автомобилей. В августе Китай экспортировал 83.000 автомобилей на электрической тяге, что больше, чем в предыдущем месяце, на 53,6% и на 82,3% больше, чем за август 2022-го. По итогам 2022 года общее производство автомобилей в Китае составило 27,02 млн единиц, что на 3,4% больше в сравнении с 2021 годом. Китайская ассоциация производителей легковых автомобилей (CAAM) опубликовала статистику за первые шесть месяцев текущего года, из которой становится ясно, что за этот период в КНР было выпущено на 42,4 % больше гибридов и электромобилей.
Китайские автомобили в РФ: почему так дорого и что изменится в 2024-м
Евросоюз и Британия остались позади – Китай установил новый мировой рекорд по выпуску автомобилей и занял первое место по итогам января-октября 2023 года. При этом резко растет количество машин на новых источниках энергии – их сейчас уже 11,49 млн единиц. По итогам 1 квартала 2023 года Китай стал крупнейшим в мире экспортером автомобилей — КНР смогла опередить даже Японию, которая была многолетним лидером по экспорту машин. За 10 месяцев 2023 года китайский автопром впервые за свою историю выпустил почти 21 млн легковых автомобилей, обогнав в два раза Евросоюз и Великобританию. Мировым лидером по продажам автомобилей в ноябре оставался Китай с рекордным показателем в 2 млн 935 тыс. машин.
Более 50% марок авто из Китая основаны меньше восьми лет назад
Большая китайская четверка и другие: большой обзор «чайнакаров» | Последние два года китайские производители наращивают свое присутствие рекордными темпами. |
История успеха: как китайские автомобильные бренды завоевывают мировой рынок | В 2023 году Tesla начала выходить в Шанхае на производство 20 тыс. машин в неделю. |
Китай лидер по количеству производимых автомобилей | Пикабу | Рост числа производителей электромобилей в Китае угрожает западным фирмам, заявляет UBS. |
Производство электромобилей и гибридов в Китае выросло на 42% в первом полугодии | За 2023 год импорт легковых автомобилей в Россию из Китая вырос на 549,67% по сравнению с 2022 годом, выяснил RTVI, изучив данные китайской таможенной статистики. |
В Китае растёт производство автомобилей и прибыль автопрома
Преимущество в стоимости, ценах и технологиях помогает китайским брендам лидировать на рынке электромобилей. Доля Tesla Inc. Эта цифра, вдвое превышающая средний мировой показатель, является секретом рентабельности BYD в ее стремлении контролировать собственную полностью интегрированную цепочку поставок. Согласно отчету UBS, BYD, которая также производит собственные аккумуляторы и полупроводники, имеет 15-процентное преимущество в стоимости по сравнению с базовым седаном Tesla Model 3 китайского производства и более чем 30-процентное преимущество перед Volkswagen AG ID. Прогнозы UBS относительно мирового автомобильного рынка в 2030 году также примечательны тем, что китайские автопроизводители не будут работать в США — втором по величине автомобильном рынке в мире — или не добьются какого-либо существенного успеха в Японии, Южной Корее и Индии, которые все имеют сильных отечественных игроков.
Двухдверное купе имеет цифровой дисплей, проецируемый на ширину лобового стекла, а также программное обеспечение, которое может обрабатывать голосовые команды и жесты рук — функции, которые китайские потребители привыкли ожидать от электромобилей.
Лидером по количеству производимых автомобилей стал Китай — 48,9 машин в минуту. На втором месте с огромным отставанием США: 20,7 автомобилей в минуту, а третье место заняла Япония 18,4 машин в минуту. Для сравнения, в России ежеминутно производится 3,3 новых автомобиля. Это больше, чем в Италии или Турции, но меньше, чем в Канаде или Бразилии.
Но дальнейший рост оказался еще более бурным — и на этот раз роль сыграли более простые в разработке и дальнейшем производстве электромобили, которые уже потихоньку становились массовыми.
Китайское правительство тоже внесло свою лепту в виде госсубсидий для производителей экологически чистого транспорта. С 2016 года по сегодняшний день в Китае были учреждены 50 новых марок, а их общее число в стране достигло 99. Но суммарные объемы продаж, можно сказать, даже соответствуют такому беспорядочному размножению автомобильных марок — китайский рынок занимает первое место в мире по этому показателю, реализуя примерно по 25 миллионов машин ежегодно. В других странах динамика совсем иная: автопроизводители концентрируются на уже действующих брендах, работая над их имиджем и проводя работы над поиском общего корпоративного стиля.
Продажи BYD по итогам 2023-го в сегменте легковых авто составили более 3 млн единиц. Из них электрических авто реализовали почти 1,6 млн штук. Основная доля продаж приходится на китайский рынок.
Статистика по производителям
- Китай стал крупнейшим экспортером автомобилей в мире: за счет чего это произошло
- В Китае растет количество неиспользуемых автомобильных заводов
- ВЗГЛЯД / Китайский автопром целится в мировые лидеры :: Экономика
- Статистика по производителям
- Содержание
Китай стал крупнейшим экспортером автомобилей в мире: за счет чего это произошло
В 2022 году производство автомобилей на новых источниках энергии, прежде всего электротранспорта, продолжило расти. С января по октябрь Китай произвел 20, 7 миллиона машин, что стало рекордом за аналогичные периоды прошлых лет и превысило показатели 2019 года более чем на 20%. — В Китае немало заводов по производству запчастей для автомобилей европейских и японских марок, которые в том числе поставляются и на конвейер. Несмотря на глобальные потрясения последних лет, Китай демонстрирует впечатляющий рост производства автомобилей. По итогам прошлого года Китай стал крупнейшим экспортером машин.
История успеха: как китайские автомобильные бренды завоевывают мировой рынок
Китай экспортировал в 2023 году 5,26 млн автомобилей, что, по оценкам производителей, на 1 млн больше, чем объем поставок из Японии. В столице Китая открылся 18-й Пекинский международный автосалон AutoChina-2024, на котором представили более 100 новых моделей машин. Всего в прошлом году было собрано 80 145 988 легковых и лёгких коммерческих автомобилей, что больше результата 2020 года, когда было выпущено 77 621 528 машин. На российском рынке на конец 2023 года представлены автомобили порядка 60 китайских брендов.