Новости штурмовик а10

Американский самолет-штурмовик Fairchild Republic A-10 Thunderbolt II способен нести и применять широкую номенклатуру управляемых и свободнопадающих авиабомб.

Назначение

  • Штурмовик А-10 превратят в повелителя дронов
  • В США объяснили списание штурмовиков A-10: Оружие: Наука и техника:
  • Узкоспециализированный штурмовик А-10 «Тандерболт» II
  • A-10 Тандерболт
  • Узкоспециализированный штурмовик А-10 «Тандерболт» II

The Telegraph: США не готовы поставлять Украине штурмовики А-10

Ранее Вашингтон планировал заменить А-10 ударными вариантами истребителя F-16, а в перспективе — самолетами пятого поколения F-35. Генерал отметил, что сама "жизнь становится на пути идеального плана, так можно описать происходящее". Решение оставить в строю "Бородавочника" Warthog — кабан-бородавочник — неофициальное прозвище самолета А-10 в ВВС США со своей стороны одобрил председатель сенатского комитета по обороне Джон Маккейн.

До конца этого года весь парк штурмовиков, куда входят 76 единиц техники, останется не у дел. А пилотов переведут в другие подразделения военно-воздушных сил. Основной причиной списания штурмовиков специалист назвал несоответствие их конструкции требованиям участия в будущих конфликтах.

Проект по модернизации штурмовиков A-10 стартовал в 2011 году, а в 2014-м был на год приостановлен. Одним из доводов в пользу списания самолета был их возраст — последние штурмовики были поставлены ВВС США в 1984 году. В 2015 году проект по модернизации A-10C возобновился, когда военные и правительство США пришли к выводу, что после списания всех штурмовиков полноценно заменить их будет нечем. Проект модернизации A-10C предполагал разработку нового крыла и установку его на самолет. Большинство деталей крыла, включая верхнюю поверхность, стрингеры, лонжероны и нервюры, выполнены из алюминиевых сплавов серий 2000 и 7000.

Партнеры по НАТО "вместе тренируются с тем, чтобы быть в состоянии вступить в бой, если что-то случится", приводит слова Роберсона информагентство ДПА. Комментарии для элемента не найдены.

2. Защищенность

  • Штурмовик A-10A Тандерболт 2 – видео
  • История создания A-10 Thunderbolt II
  • 14 января – ИА SM-News. В Пентагоне технику считают непригодной для современных реалий
  • Штурмовик A-10A Тандерболт 2 – видео

Американский летающий танк А10 thunderbolt II

Американские штурмовики A-10 Thunderbolt II, которые начали списывать, несовместимы с современными конфликтами с развитыми противниками. Смотрите видео онлайн «Уникальные кадры с боевого вылета штурмовика А-10.» на канале «Невероятное&Очевидное.» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 2 июля 2023 года в 23:28, длительностью 00:01:15, на видеохостинге RUTUBE. Business Insider: любимый самолет-штурмовик Конгресса США А-10 Thunderbolt не выживет в войне с РФ. В рамках программы «цифровой» модернизации американские штурмовики А-10 обретут возможности, которые нелегко даже просто перевести на русский язык. «И в самом деле, штурмовик А-10, хоть и считается старичком, но имеет современную авионику и целеуказание, кстати, завязанное на Пентагон. О ненужности А-10 для ВСУ рассказал советник главы украинского Минобороны Юрий Сак.

В США решили списать все штурмовики A-10

Узкоспециализированный штурмовик А-10 «Тандерболт» II – Военное оружие и армии Мира Летчик-испытатель, Герой России Магомед Толбоев сравнил возможности российского штурмовика Су-25 и американского А-10 Thunderbolt.
Штурмовики A-10 получили новые крылья Штурмовик А-10 Thunderbolt ВВС Соединенных Штатов не сможет долго противостоять России в случае военного конфликта.

Пентагон может бросить в небо Украины штурмовик А-10

Top Day News» Новости Мира» Украина» Украинские военные показали ролик с якобы штурмовиками A-10 производства США в районе Балаклеи. Условия современных конфликтов являются не подходящими для эффективной работы штурмовиков A-10 Thunderbolt II, в связи с чем их могут списать из активного состава. RK-News» Новости Мира» Украина» В небе Украины появится старенький, но надежный американский штурмовик А-10. В ходе эксплуатации штурмовиков в климатических условиях Европы выявились недостаточные возможности навигационного оборудования А-10А.

Украинские военные показали ролик с якобы штурмовиками A-10 производства США в районе Балаклеи

Американский штурмовик A-10 Thunderbolt II ведёт огонь из встроенной пушки. Тогда были озвучены намерения провести полную рокировку устаревших штурмовиков A-10 на самолеты новейшего образца F-35. Модернизация А-10, согласно данным из открытых источников, проведена в 2013 году и о дальнейших планах пока не известно.

В США объяснили списание штурмовиков A-10

A-10 Thunderbolt II. Штурмовик, построенный вокруг авиационной пушки Фэйрчайлд Рипаблик A-10 «Тандерболт» II («Удар молнии II») — американский одноместный двухдвигательный штурмовик, предназначенный для оказания авиационной поддержки.
ВВС США модернизирует штурмовики A-10 Warthog В рамках программы «цифровой» модернизации американские штурмовики А-10 обретут возможности, которые нелегко даже просто перевести на русский язык.
Штурмовики A-10 получили новые крылья В результате американский штурмовик А 10 «Тандерболт» II стал самым эффективным и надежным самолетом в американских ВВС за всю компанию.

Легендарный штурмовик A-10 пройдёт глобальную модернизацию

Такие самолеты уже неоднократно пытались списать, но теперь их могут передать Украине. Не исключено, что 45-летние штурмовики А-10, о которых стали восторженно высказываться в Пентагоне, останутся еще долгое время на вооружении американских ВВС. Некоторые украинские пилоты уже прошли обучение по управлению штурмовиками в условиях боя.

Особенно если это кликбейт. Вы можете написать жалобу. Все главные новости.

Кстати, последняя модификация F-16 Block 70 стоит около 200 млн долларов за комплект, дороже F-35. Российские зенитные ракеты для "невидимок" обходятся намного дешевле. Возможную передачу продажу ВСУ американских штурмовиков А-10 Thunderbolt предложение министра военно-воздушных сил США Фрэнка Кэнделла в Киеве категорически отвергли на стадии предварительного обсуждения. Руководитель украинского военного ведомства Резников назвал самолеты А-10 "старыми" и ненужными. Построенный вокруг авиационной пушки дозвуковой штурмовик A-10 Thunderbolt II выглядит лучше украинских Су-25 — имеет в три раза большую дальность стрельбы, удвоенную огневую мощь и возможность вести огонь из высокоточного оружия. Опытный адвокат Резников хитрит. Не будите лихо, пока оно — спецоперация Киевский режим по-прежнему ставит перед НАТО нереалистичную цель — "закрыть небо" над Украиной. Однако силами 24 истребителей F-16 сделать это технологически невозможно. Украинское воздушное пространство уже пять месяцев контролируют ВКС России.

Northrop YA-9A В итоге, хотя YF-9A показал более высокую маневренность и разгонные характеристики, победу присудили YA-10A, как более технологичному и простому в обслуживании а так же, как имеющему лучшую топливную экономичность. Злые языки говорят, что не последнюю роль в выборе сыграло лобби, но так ли сильно было лобби или все же военные сознательно пожертвовали скоростью и маневренностью в угоду экономии топлива и человекочасов - остается загадкой. Советские военные по имеющимся данным - считали более перспективным A-9. Живучесть машины показали равную. Американцы их обстреливали из трофейных «Шилок», захваченных во время арабо-израильской войны. По их утверждению - задача стойкости штурмовика к поражению 23-мм снарядами советских зениток была решена. Испытания показали, что танки Т-62 успешно поражались в верхнюю и боковую проекции на дальности до 1200 м, попадания снарядов вызывали возгорание топлива и взрыв боеприпасов.

При этом точность стрельбы у семиствольного «Мстителя» получилась выше чем у М61 «Вулкан» 5 мрад. При стрельбе на дальность 1220 м, 80 процентов всех снарядов попадали в круг радиусом 6,1 м. В октябре 1975 года взлетел первый серийный А-10А. А с марта 1976 года самолеты стали поступать в ВВС, на авиабазу «Девис-Монтен» да-да, это та самая, где расположено «самолетное кладбище». Серийное производство А-10 продолжалось до 1984 года. Серия составила 713 самолетов 6 предсерийных и 707 серийных. Вся программа «простого и дешевого» обошлась в 4,44 млрд.

Есть и другие данные о стоимости: 7,3 млн. Вики так же дает цены: 4,1 млн. Что получилось В момент появления на свет А-10 значительно превосходил все прочие современные боевые самолеты по уровню защищенности советский Су-25 начали эксплуатировать в 1981 году. Летчика и важнейшие узлы «бородавочника» от поражения стрелковым оружием вражеских войск и снарядов МЗА калибром 20-23 мм защищали в общей сложности 1309 кг брони. Конструкция Самолет выполнен по нормальной схеме и представляет собой свободно-несущий цельнометаллический низкоплан с прямоугольным трапецевидным крылом большой площади и двухкилевым хвостовым оперением. Крыло большой площади обеспечивает хорошую маневренность на малой скорости над полем боя и одновременно дает возможность нести большое количество вооружения. Фюзеляж типа полумонокок.

Форма его носовой части и конфигурация фонаря обеспечивают летчику хороший обзор в направлении вперед-вниз и в сторону. К центральной части фюзеляжа при помощи специальных пилонов крепятся гондолы двигателей. Такое расположение силовой установки позволяет получать более равномерный поток воздуха на входе в двигатели при различных углах атаки. Выхлопные газы ТРД проходят над плоскостями стабилизатора между килями, что снижает заметность самолета в ИК-диапазоне. Кроме того, сами двигатели с высокой степенью двухконтурности также являются довольно «холодными», что также существенно уменьшает ИК-сигнатуру. В одноместной закрытой кабине, находящейся далеко впереди крыла, установлено катапультируемое кресло, обеспечивающее покидание самолета при нулевых значениях скорости и высоты. Защита кабины от наземного огня включает пуленепробиваемое лобовое стекло и «ванну» из титановых бронелистов скрепленных болтами , которая защищает летчика от поражения 23-мм снарядами.

Живучесть самолета повышена также за счет установки бронезащиты систем управления и топливопроводов к двигателям, самозатягивающихся топливных баков. Заявлено, что даже при потере одного из килей или одной из консолей стабилизатора - обеспечивается возможность управления полетом. В системе управления элеронами, рулями высоты и рулями направления использованы гидроусилители при резервной ручной системе. Для уменьшения уязвимости в системе управления применена резервированная тросовая проводка, при этом усилия на ручке управления регулируются посредством компенсаторов, управляемых летчиком. Шасси - трехопорное с передней стойкой. Его база равна 5,25 м, а колея 5,4 м. Они крепятся к наружной части центроплана и убираются в специальные крыльевые гондолы поворотом вперед.

Носовая стойка, также имеющая одно колесо, из-за пушки GAU-8 смещена вправо от оси симметрии самолета на 0,4 м. Вылезли проблемы при стрельбе из «главного калибра» - недогоревшие частицы пороха из попадающих в двигатель пороховых газов откладываются на лопатках вентилятора и компрессора двигателя. Эта добавка либо вводится в метательный состав, либо в отдельном пластмассовом пакетике вкладывается в патрон. Кроме того — двигатели самолета получили запальные устройства, воспламеняющие недогоревшие частицы пороха.

Общая оценка конструкции машины

  • Су-25 «Грач» против А-10 Thunderbolt: схватка штурмовиков
  • Fairchild Republic A-10 Thunderbolt II - Wikipedia
  • Business Insider: любимый штурмовик Конгресса США А-10 Thunderbolt не выживет в войне с РФ
  • Business Insider: любимый самолет-штурмовик Конгресса США А-10 Thunderbolt не выживет в войне с РФ

ВВС США захотели списать штурмовики A-10

В игре A-10A (Late) полностью соответствует статусу «штурмовик». 18 января 1973 года «Фэйрчайлд» получил контракт на поставку 10 предсерийных штурмовиков А-10А. Штурмовики А-10 останутся на вооружении ВВС США и в 30-е годы.

В небе Украины появится старенький, но надежный американский штурмовик А-10

Некоторые детали выполнены кованными из стали. Речь идет в первую очередь о креплении центроплана. Отсеки шасси также сделаны кованными, однако они изготовлены из алюминия. Благодаря этому новое крыло получилось немного легче. В новом крыле также реализованы новые разъемные соединения трубопроводов и кабельной проводки, а также крепления.

Также, от «дружественного огня» «Бородавочников» в другой день пострадали военнослужащие Великобритании. В целом же, если верить популярному ресурсу The National Interest, за время операции «Буря в пустыне», экипажи А-10 записали на свой счет более 900 иракских танков, 2000 БТРов и других военных транспортных средств, а также 1200 единиц артиллерийского оружия различных калибров. Ежедневно летчики — штурмовики совершали до 3-х боевых вылетов. Ими была уничтожена четверть военного потенциала Ирака.

В то же время, практика показала, что «просто» не всегда означает «хорошо», когда речь идет о системах прицеливания и наведения в части оценки применения ночью. Двое пилотов погибли, трое были пленены. Первая потеря случилась 31 января 1991 г. Sweet попал в плен. Филипс Stephen R. Летчик погиб при столкновении падающего самолета с землей. Позже его останки были найдены и репатриированы в США. Кувейта, пилот попал в плен.

Штурмовик был атакован с земли, но смог дотянуть до аэродрома. При посадке на повышенной скорости А-10 слетел с полосы, подломил переднюю стойку и закопался в песок. Пилот — капитан Ричард Билей Richard Biley практически не пострадал. Самолет тянул на одном работающем двигателе и с полностью отказавшей гидравлической системой. К тому же, экстремальные метеоусловия явно не способствовали аварийной посадке. При приземлении консоль крыла «сложилась», ударив по фюзеляжу, в том числе — по кабине пилота. Последовавший за этим пожар довершил трагедию … Огнем противника были также серьезно повреждены 18 штурмовиков, на восстановление некоторых уходило до двух недель. При этом личному составу 2951-й эскадрильи обеспечения боевой логистики 2951st Combat Logistics Support Squadron , который производил войсковой ремонт штурмовиков, пришлось в полевых условиях выполнять сложнейшие работы.

Замена консолей крыла, устранение повреждений центроплана — до Ирака такие работы могли выполняться только в условиях базы. Афганистан, Югославия, снова Ирак — везде «Бородавочникам» находилась смертоносная работа. Так, в период с 6 апреля по 9 июня 1999 г. Правда, основной функцией А-10 в этот раз стала передовая авиационная наводка. Тем не менее, без потерь не обошлось. Так, 2 мая 1999 г.

Ранее САУ Panzerhaubitze 2000 были ВСУ поставлены Германией и Нидерландами партиями в 12 и 6 единиц соответственно, однако 100 самоходных гаубиц можно трактовать как особо циничное преступное соучастие в боевых действиях на стороне нацистского киевского режима. Берлин очень рискует. А если к этому антироссийскому "шабашу" НАТО прибавить еще несколько десятков современных истребителей, Третью мировую может предотвратить лишь чудо. Аналитики американской корпорации RAND в свежем докладе отметили растущую вероятность прямого военного столкновения Североатлантического альянса с Россией: "Если Россия сочтет, что НАТО готовится атаковать российские войска на территории Украины… Самый большой риск в том, что Россия в данном случае примет решение по переходу к нанесению ударов непосредственно по странам НАТО".

И более того: "Россия может счесть прямым вмешательством НАТО в конфликт на Украине сосредоточение крупных сил альянса на восточной его границе… Россия может решить, что никакого иного выбора уменьшить для себя ущерб, кроме как нанести первой удар по ключевым силами стран НАТО, у нее нет". Аналитики подчеркивают, что Россия способна без промедления применить тактическое ядерное оружие. Президент Владимир Зеленский намерен с помощью американцев "освободить украинские земли в течение ближайших трех-шести недель". Интрига сохраняется. Подписывайтесь на канал военного обозревателя Александра Хроленко в Telegram.

ВС США переходят в новую эру "великодержавного" соперничества с Москвой и Пекином, поэтому более современные боевые самолеты Вашингтон планирует направить в Тихоокеанский регион и Европу, поясняет газета. Согласно новому плану Вашингтона, на Ближнем Востоке будет базироваться одна американская эскадрилья из 12 штурмовиков A-10, а также две таких же эскадрильи истребителей F-15E и F-16 , сообщает The Wall Street Journal. Отмечается, что такое распределение сил вызвало удивление в военных кругах Соединенных Штатов, поскольку американские ВВС неоднократно запрашивали разрешение начать списание А-10 и использовать высвобожденные в результате этого ресурсы для выпуска новых самолетов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий