Новости школа вероники калачевой

Школа рисования Вероники Калачевой. Обзор. Товары и услуги. Новости. Обучение взрослых рисованию с нуля в школе Вероники Калачевой онлайн и в Москве по направлениям акварельная живопись, скетчинг, каллиграфия и леттеринг. Школа Калачёвой выделяется среди них своим разнообразием и высоким уровнем курсов. Вероника Калачева, Наталья Дюкова, Полина Арутюнова. Преподаватели Школы рисования Вероники Калачевой помогают не только взрослым стать настоящими творцами, они заботятся и о творческих способностях детей.

школа вероники калачевой

Акварель. Полный курс Вероники Калачевой. - Вероника Калачёва Главная Бизнес Kalacheva school, школа рисования Вероники Калачевой.
Эффект цветка Реальный отзыв человека о Школа рисования Вероники Калачевой на Отзывы
День открытых дверей в школе Вероники Калачевой. Детский акварельный курс. Книга от основательницы школы рисования Kalacheva School. Рисуете вы или нет, наверняка мысль Я хочу так рисовать не раз приходила вам в голову, когда вы видели акварельные работы, которые вам по-настоящему нравились.

Акварель: полный курс Вероники Калачевой

Our special offer includes an online course recorded by Veronika Kalacheva who is also the founder of Kalacheva School. • В 2015 г. прошла курс акварельной живописи в школе Вероники Калачевой. «Эффект цветка» – онлайн-курс Вероники Колачевой, создательницы Школы рисования KolachevaSchool, по работе с акварелью.

Художественные школы и студии Санкт-Петербурга

  • Сообщить об опечатке
  • Хотите сделать корпоративный заказ?
  • Отзывы о школе Школа Вероники Калачевой
  • About this app
  • Акварель. Полный курс Вероники Калачевой

15 творческих мастер-классов бесплатно

Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание.

Основатель школы — Калачева Вероника, иллюстратор, художник-акварелист. В 2004 году закончила художественно-графический факультет МПГУ им. После окончания ВУЗа работала в разных сферах: дизайн интерьеров и мебели, коммерческая иллюстрация для упаковки и полиграфии.

После окончания ВУЗа работала в разных сферах: дизайн интерьеров и мебели, коммерческая иллюстрация для упаковки и полиграфии. Организатор и учредитель школы акварели. Ведет акварельный курс для продвинутых и мастер-классы Кампус и инфраструктура Учебный корпус Оставьте отзыв Учились здесь?

Ссылка на это место страницы: courses Выбирайте курсы на свой вкус и цвет Выбирайте курсы на свой вкус и цвет Ссылка на это место страницы: friend Весна Примавера. Другу достаточно зарегистрироваться на сайте Школы.

Школа Вероники Калачевой – отзывы о курсах, цены и программы обучения

Я залезла на их сайт , он оказался легкий и симпатичный. Мне понравился. Информации по каждому разделу тоже вполне достаточно. Цены показались высокими, но я готова была рискнуть и попробовать. Больше всего меня устроило то, что есть онлайн курсы , потому что в декрете у меня не было возможности посещать занятия в режиме реального времени. Как проходит обучение Покажу на примере вебинара с Анной Эгидой она так же проводит дистанционные курсы по скетчингу, например, "Герои в городе".

Сначала техническая часть - оплата курса Вы можете узнать на сайте как это сделать , регистрация в системе. Пока курс не начался, Вы можете прочитать на сайте, или узнать у администраторов, какие материалы Вам понадобятся. Обычно первый урок из курса тоже посвящен материалам и их свойствам. Преподаватели расскажут Вам какими инструментами они работают, предпочтения и пожелания. Из плюсов.

При онлайн обучении ты не привязан к часам в сутках, можешь проходить уроки когда тебе удобно. Видео каждого урока открывается поэтапно. Пока не выполнишь домашнее задание , не сможешь посмотреть следующий урок. Вот тебе и мотивация: Имейте в виду, что преподаватель просматривает и комментирует каждую работу, и на это может уйти какое-то время. Пока учитель не посмотрит Вашу работу, и не даст добро, Вы должны будете отрабатывать этот урок снова и снова.

Но не подумайте, что Вас будут все время гнобить и не давать учиться дальше! Ваш гуру укажет на основные недочеты, тем самым поднимет Ваш уровень мастерства. Единственный минус , если ты не успел пройти все задания в положенный срок например, за 2 недели , доступ закрывается. Хочешь дойти до конца, доплати еще энную сумму, и тебе снова выделят временной промежуток и внимание преподавателя. Но в этом есть и плюс , опять же стимул заниматься и не халтурить.

Все предыдущие уроки можно пересматривать заново в установленный курсом срок. О преподавателе. Анна Эгида мне понравилась. Она дает четкие структурированные знания, все раскладывает по полочкам. Казалось бы рисуешь каляки-маляки, а с помощью Анны они превращаются в хороший скетч.

Хорошая дикция, понятные объяснения. Думаю, и этот курс я тоже пройду, потому что хочу научиться делать быстрые и качественные зарисовки в любой точке мира, скетчить не только в "мультяшном стиле" который я обожаю , но и более реалистично. Хочу одним-двумя движениями линера создавать понятные силуэты и очертания. Вот так выглядит панель управления видео: Если Вы попытались посмотреть следующий урок, не выполнив задание из предыдущего: Расписание: После того, как Вы прошли обучение, Вам высылают сертификат либо на электронную почту, либо по почте, если попросите об этом администраторов. Так же у Вас появляется множество бонусов.

А именно - дополнительные бесплатные уроки и мастер-классы, рассылка с полезной инфомацией, конкурсы, скидки на дальнейшее обучение. Подписавшись на страничку школы в соцсетях, Вы тоже будете отслеживать новости и хорошие предложения. Таким образом я регулярно пополняю копилочку бесплатно пройденных занятий; Ведь даже на таких мастер-классах и вебинарах преподаватели делятся своими фишечками, которые обязательно Вам пригодятся. Мои впечатления о пройденных курсах Прошлым летом я решилась на дистанционное обучение. Выбрала Пастель, поскольку это совершенно новый для меня материал, я никогда раньше не рисовала пастелью.

Забегая немного вперед скажу, что я чуть-чуть, самую малость, пожалела об этом, потому что на уроках Елены Таткиной мы много рисовали натюрморты, а я их просто ненавижу: И по духу и стилю мне больше нравится Аня Расторгуева. Но это я поняла уже после, когда посмотрела ее мастер-классы. А в целом обучение мне очень понравилось. Елена грамотный и толковый преподаватель. Пастель - классный материал.

Я использовала Koh-i-Noor 36 оттенков , не пожалела, сочетание цена-качество хорошие. Бумагу нужно покупать получше, иначе Ваши мелки не будут работать в полную мощь. Мне подошел усредненный вариант - Canson. Бумагу использовали разных оттенков для разных работ. А так же Елена Таткина показала нам технику рисования на наждачной бумаге.

Эффект бархата, мне тоже понравилось. Рисовали, как я уже сказала, натюрморты, пейзажи, животных. Осваивали технику рисования стекла и металла. Ставили руку, изучали палитры и сочетания цветов.

У женщины обнаружили рак щитовидной железы в ранней стадии развития. Ей быстро назначили день операции и, после неё, два раза лечили радиоактивным йодом. Своевременное лечение спасло Веронику. Но вся эта история дала ей нечто большее. Женщина поняла, что до этого её жизнью управляла не она, а её страхи и стеснение. Теперь же она прекрасно понимала, что должна заниматься только тем, что ей нравится.

Пройдите курс "Пастель для начинающих", если давно мечтали впечатлять окружающих реалистичными картинами. Курс состоит из трех практических блоков: ученики будут изображать пейзажи, натюрморты, а также сделают несколько работ по анималистике. В каждом блоке будут упражнения на отработку и закрепление новых навыков. Узнать подробнее Вероника Калачева кто это? Купив планшет и обустроив домашний офис, художник стал искать заказы в интернете. Написав в ряд агентств, ничего найдено не было. Тогда Вероника решила написать своей знакомой из журнала "Афиша". Ей ответили: "Спасибо, мы будем иметь ввиду". Чуть позже в том журнале произошла накладка с иллюстратором. Из-за этого Вероника быстро получила свой первый заказ и стала работать художником для "Афиши".

Во время такой работы девушку стали замечать другие издательства.

То, что преподаватели раньше исправляли оффлайн карандашом, теперь можно делать с помощью современных графических редакторов. Важно лишь иметь хорошую сноровку.

Проблема дистанционного образования, вероятно, заключается не в том, что это невозможно, ваше сиятельство, а в том, что нужны кадры, готовые переучиться, а не ныть. К тому же ученики также должны быть готовыми ощущать движение карандаша при штриховании. Единственный минус — рисование по референсам, а не натуре.

Хотя было несколько уроков, когда нам приходилось самостоятельно создавать композицию и рисовать натуральные объекты, а также практиковаться в кафе, изображая других людей причем, они и не догадывались, что я их рисую.

Большой формат не пошел, объясняет Вероника: «Люди быстро выгорают: восемь—десять занятий — это максимум, сколько человек может пройти, не пропустив занятия, а на большее подписаться тяжело». В итоге остановились на золотой середине — типичный курс из восьми—десяти офлайн-занятий в студии Калачевой стоит в среднем 12,5 тыс. Кроме этого есть мастер-классы и интенсивы выходного дня и курсы для продолжающих: например, после базового курса по акварели или пастели можно взять следующий, более сложный курс, чтобы улучшить свои навыки. Дело пошло. Калачевы продали магазин художественных товаров и занялись школой всерьез. Сейчас у школы рисования уже пять офлайн-студий, две из которых находятся в других городах: в марте 2016-го открылась студия в Петербурге, а в апреле — в Екатеринбурге. В Москве одна офлайновая студия рисования приносит в среднем 80-100 тыс. Самая прибыльная студия — в Москве на Новослободской — приносит до 150 тыс. В качестве эксперимента Калачевы отсняли на видео небольшой курс приглашенного педагога по академическому рисунку и вывесили на Vimeo.

Мы хотели делать полноценную онлайн-платформу, но было непонятно, с чего начать», — вспоминает Матвей. Помог случай: муж одной из преподавательниц школы занимался платформой для продажи онлайн-курсов и тренингов GetCourse. Калачев с партнерами решили сделать полноценный набор онлайн-курсов по рисованию на базе GetCourse. Платформа позволяла создавать курс, максимально приближенный к обычному образованию: в частности, разбить его на отдельные видеоуроки возрастающей сложности, по итогам которых студент должен публиковать под видео выполненные задания, которые комментирует преподаватель. В курсе есть стоп-уроки, без прохождения которых нельзя получить доступ к дальнейшим занятиям. Кроме того, доступ к курсу не бесконечен: за несколько недель, пока он открыт, ученик должен пройти и завершить обучение или продлить доступ за отдельную плату. Вскоре стало понятно, что золотая жила скрывается как раз в онлайне. Стоит он при этом не меньше, а иногда и больше, чем в офлайне: стоимость отдельных курсов доходит до 27 тыс. А маржинальность намного выше, чем в офлайне: не нужно тратиться на аренду студии, администраторов и материалы, признается Калачев. Ну и сама съемка — дорогая штука.

Плюс затраты на программистов — их пять человек», — говорит он. Чтобы раскрутить онлайн-образование, в него пришлось вложиться. Первые съемки делали на обычную камеру и писали звук через микрофон-петличку, но в дальнейшем в школе на Новослободской оборудовали профессиональную студию. На компьютеры, свет и оборудование для видеосъемок ушло порядка 3 млн руб. Неделя съемок одного курса может обойтись примерно в 280 тыс. В школе Калачевой отдельная команда из трех человек организует видеосъемки курсов и работу преподавателей на них. В онлайне и офлайне со школой уже сотрудничают около 30 преподавателей, в том числе в регионах, а с учетом онлайн-аудитории в школе единовременно могут обучаться около 1000 человек в месяц. В основном это девушки 25-35 лет, говорит Вероника Калачева: «Это те люди, которые когда-то давно рисовали, а потом ушли в другую профессию — или так и не решились рисовать, но эта мысль с ними жила долгие годы. Теперь они пришли исполнить свою мечту — а мы взялись им помочь». По словам Калачевых, в 2015 году выручка школы составила 57 млн руб.

В основном это стало возможным именно благодаря онлайн-курсам. Их точное количество подсчитать сложно, однако, по словам Вероники Калачевой, с нескольких штук в 2013 году оно увеличилось до нескольких десятков. Спрос на услуги изостудий для взрослых за последние два-три года вырос в несколько раз, подтверждает Евгения Слесарева, основатель проекта «Арт-Каникулы», которая с 2012 года организует в Москве платные мастер-классы художников. Сейчас в среднем на один мастер-класс «Арт-Каникул» приходят 16 человек, а цены на них варьируются от 7 тыс. Иногда приходится покрывать расходы на приезд художника и его размещение в Москве. В Москве художественные студии стали популярны, поскольку людям надоело только работать, появилось желание заняться чем-то творческим, считает Евгения Слесарева. Многие открывают в себе талант к рисованию и впоследствии начинают заниматься этим профессионально. Тех учеников, у кого особенно хорошо получается, Калачевы сами часто привлекают в качестве преподавателей — заниматься проверкой работ на уже идущих курсах или вести собственные уроки. Со временем Калачевы планируют расширить бизнес на регионы и на другие страны — на сайте появилась страничка, предлагающая франшизу. Однако расширяться в регионы — дело хлопотное, признается он.

Поэтому наша студия пока только в ноль выходит и все», — говорит предприниматель. Тем не менее Калачевы планируют в ближайшие несколько месяцев открыть новые филиалы школы в Казани и Нижнем Новгороде. Кроме того, они рассчитывают со временем начать переводить онлайн-курсы на английский и таким образом стать по-настоящему международным проектом. Хотелось бы это исправить», — говорит предприниматель. Во время своей последней поездки в Москву мне посчастливилось познакомиться с Вероникой Калачевой — вдохновляющей художницей, за творчеством которой я наблюдаю довольно давно. Вероника осенью открыла свою школу и именно там мы с ней встретились для интервью. Была музыкальная школа , в которую я ходила, а художественной школы не было. Но одна знакомая мамы, художница, решила поучить детей рисовать и собрала свою студию. Это, конечно, было мало похоже на школу, она была одна, там преподавался рисунок и живопись. Именно там я получила первые азы, а потом, собственно, был институт.

А начала рисовать я с маминой подачи, родители меня поддерживали, говорили, что хорошо получается и нужно продолжать, именно их я считаю своими учителями — родителей, которые не помешали. Никогда не думала, что мне пригодится педагогическое образование , если честно, но оно нужно регулярно. Оно помогает и в школе, и в жизни, общении. Так или иначе приходится что-то кому-то объяснять, даже своему ребенку, чему-то учить, знать как правильно донести свою мысль. Мне кажется, это очень важно. Как вообще пришла эта идея? Это наш совместный, семейный проект. Муж взялся за это дело со стороны финансовой, а я со стороны творческой. У меня раньше был такой опыт, я вела студию, но тогда я была одна и у меня не было такого цельного виденья и потому, наверное, занятия и прекратились. То есть ко мне приходили люди, которые хотели заниматься, они видели где они начинают заниматься, но где конец у этого они не видели.

Так или иначе, часть людей теряла какой-то запал, это была одна из ошибок. Второй момент — «тупое» рисование натюрмортов. Я, конечно, и сейчас иногда прибегаю к этому, но в целом я считаю, что первая задача — это не загубить интерес. Человек когда хочет рисовать, он не имеет в виду, что он хочет рисовать натюрморты, у него какие-то другие задачи в голове. Потому что когда ты приходишь в школу и понимаешь, что там всего лишь 8 занятий, это своеобразный «пинок». Понятно, что за 8 занятий в принципе невозможно научить прекрасно владеть акварелью, но напичкать знаниями, какими-то приемами, тезисами, которые ты потом, уйдя отсюда, будешь обдумывать — это реально. Именно на это расчет. То есть человек приходит сюда, я ему рассказываю много теории, рассказываю какие стоит делать упражнения, потом мы делаем итоговое задание. Как правило происходит такое чередование: просто-сложное, теория-практика, чтоб не было такого, как у нас в ВУЗе — педагог поставит натюрморт и уходит курить на все занятие, а потом приходит и «ах, вы не умеете ничего делать и зачем вы вообще сюда поступили». Поскольку у меня был именно такой опыт обучения, мне хочется сделать все иначе.

Чтобы сюда люди приходили и видели энтузиазм у педагогов не только у меня, я и педагогов с тем же расчетом подбираю в свою школу и мне очень важно, чтоб они доносили информацию. Когда говорят, что рисование это «дано» или «не дано», я категорически не согласна. Мне кажется, что когда ты преподаешь с душой и энтузиазмом и рассказываешь о вещах, вообще можешь это выразить словами, то тогда до человека доходит. А с таким вот снобизмом делать вид, что дескать «ты этому не научишься, потому что тебе этого не дано» — это в общем не наш подход. Когда в институте мы начали работать маслом — я рисовала, делала все что мне говорили. Но вдруг заскучала, поняла что это не мое, не нравится, я просто не получаю от этого удовольствия. Я даже начала рисовать маслом как график — мне нравилось, чтоб были лессировки, все текло, просвечивалось и т. И поняла, что просто подменяю одно другим. Спросила у педагога нельзя ли мне рисовать задания акварелью, он сказал, что требование одно — большой формат. И я стала рисовать акварелью.

Я не знаю почему, это был просто зов души. Где черпаешь темы, вдохновение?

KalachevaSchool.ru: все курсы

Раньше меня регулярно спрашивали, не подскажу ли я куда стоит пойти учиться рисовать? Я пожимала плечами. Я и правда не знала. Я была в курсе, что есть изостудии для взрослых, что есть школы, где учат за 3 часа рисовать картину маслом, ну и, само собой, есть ВУЗы.

Эксперт отвечает за оказание услуги — чтобы продукт был выдан, услуга оказана, а ученики остались довольны. Продюсер отвечает за упаковку и продажу. На продюсере — реклама, лендинг, дизайн, организация стрима, e-mail-маркетинг, продажа, оферта, юридические и бухгалтерские вопросы. От него требуется техническая грамотность и понимание массы тонкостей: как настроить лендинг с описанием школы — заказать или сделать дизайн, копирайтинг, рассылку, как собрать отзывы и где их правильно разместить, как организовать трансляцию и приём платежей. Продюсер и эксперт в идеале договариваются «на берегу», где будет находиться домен и кому он будет принадлежать. Если этого не сделать, тот, у кого потом окажется физический поток денег, сможет манипулировать. С ростом школы под каждую функциональную роль может выделяться человек.

Технические вопросы обычно закрывает отдельный специалист. Стоят они по-разному: если это человек из региона и работает на дому, то, ведя 3—5 проектов, он может зарабатывать около 30—50 тысяч в месяц. Часто требуются e-mail-маркетологи. Отдельная тема — подрядчики для рекламы, которых требуется много: когда школа вырастает и набирает миллионные обороты, ей нужно привлекать много лидов. Рекламные подрядчики постепенно выгорают, поэтому приходится использовать несколько — 3, 4, 5, 10 человек, либо требуется агентство, у которого внутри много подрядчиков. Видео в уроке не должно превышать 7—12 минут, потому что даже в такой короткий промежуток времени удерживать внимание человека крайне тяжело. Простой курс может быть устроен как серия вебинаров, которые провёл автор-эксперт. Курс посложнее — это когда видео записаны по предварительному сценарию и автор по ходу ничего не выдумывает, ведь у него есть готовый текст. В качестве визуала может быть экран компьютера, листик с кистями как в уроках школы рисования , презентация, рядом с которой «говорящая голова» автора что-то вещает. Но и такое записанное по сценарию видео тоже должно быть коротким.

Количество уроков в тренинге, который стоит 10, 15 или 30 тысяч, не может быть 3 или 5. Уроков должно быть не меньше 20—30. У нас в некоторых тренингах школы рисования по 60 уроков. Сами уроки короткие, но их 60, потому что на каждый нетривиальный навык нужен свой квант времени. Курс может быть рассчитан на месяц или два. Курсы, рассчитанные на год, делают редко — это высокорисковая инвестиция. Сложно так долго удерживать внимание слушателей. Мотивировать можно сколько угодно, но в обучении результат зависит не только от учителя, но и от ученика. По нашей статистике, только половина учеников доходит до последнего урока. Остальные по пути отваливаются и бросают — даже денег, которые человек уже заплатил, недостаточно для мотивации.

Бывает и такое, что люди отдают 30 тыс. Не хватает личной мотивации или времени. Они даже могут не приходить за возвратом, подобно тому, как некоторые покупают абонемент на фитнес и в итоге не ходят. Типичные ошибки онлайн-школ «Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему», — так утверждал Лев Николаевич Толстой. Но в этом разнообразии можно выделить самые частые ошибки. Первая ошибка в том, что ты пытаешься создать продукт, который сам считаешь нужным, но спрос на него мал. Способ её избежать — протестировать нишу фраза избитая, но такова жизнь. Как тестировать нишу? Достаточно сделать описание, не создавая продукт. Запустить лендинг с этим описанием, настроить рекламу и посмотреть, регистрируются ли люди.

Мы сами закрывали проекты на самой ранней стадии, поскольку получили мало регистраций. Вторая ошибка — когда вебинар не достигает цели. Если из привлечённых на открывающий вебинар 200 человек не было продаж, значит, автор не донёс, почему за услугу стоит заплатить. Это происходит по разным причинам: автор мог дать слишком много ценности на вебинаре, мог затянуть свое выступление или не вызвал доверия. А доверие в этом уравнении — суперважная составляющая. Третья ошибка — высокая себестоимость продукта. Иногда авторы хотят, чтобы видеокурс был максимально качественным, и много вкладывают в профессиональный продакшн. В итоге себестоимость курса может быть миллион или два, но удастся ли потом его продать — большой вопрос.

Но в этом разнообразии можно выделить самые частые ошибки.

Первая ошибка в том, что ты пытаешься создать продукт, который сам считаешь нужным, но спрос на него мал. Способ её избежать — протестировать нишу фраза избитая, но такова жизнь. Как тестировать нишу? Достаточно сделать описание, не создавая продукт. Запустить лендинг с этим описанием, настроить рекламу и посмотреть, регистрируются ли люди. Мы сами закрывали проекты на самой ранней стадии, поскольку получили мало регистраций. Вторая ошибка — когда вебинар не достигает цели. Если из привлечённых на открывающий вебинар 200 человек не было продаж, значит, автор не донёс, почему за услугу стоит заплатить. Это происходит по разным причинам: автор мог дать слишком много ценности на вебинаре, мог затянуть свое выступление или не вызвал доверия.

А доверие в этом уравнении — суперважная составляющая. Третья ошибка — высокая себестоимость продукта. Иногда авторы хотят, чтобы видеокурс был максимально качественным, и много вкладывают в профессиональный продакшн. В итоге себестоимость курса может быть миллион или два, но удастся ли потом его продать — большой вопрос. Сапоги того сапожника: школы GetCourse Что касается нас самих — да-да, мы всё ещё запускаем школы. Сейчас, помимо самой платформы, у нас пять ключевых образовательных проектов: школа рисования Вероники Калачёвой, школа фитнеса с Екатериной Усмановой, проект «Сила воли 24» с Павлом Волей и Ляйсан Утяшевой, школа лидерства Радислава Гандапаса и проект «Хакаматон» с Ириной Хакамадой. Эти школы мы продюсируем самостоятельно — они из тех, которые, что называется, выстрелили. И есть ещё 10 проектов, которые мы пытались запустить экспериментировали с игрой на гитаре, кулинарией , но они не пошли. Сейчас на платформе GetCourse хостятся больше 8000 школ — они занимают, по нашим оценкам, около половины всего рынка онлайн-образования.

Услуги продюсирования небольших школ у нас нет. При том, что у GetCourse много позитивного опыта в запуске школ, нет такого, чтобы мы в любой нише были в состоянии запустить успешный образовательный проект. Всегда есть какой-то нюанс, почему это срабатывает или нет. Нашу собственную нишу, в которой мы планируем развиваться, в народе называют «мягкой». Панель управления и радары для бизнеса И наконец, хочу затронуть тот самый системный подход, заявленный в начале поста. Я долго был программистом, потом вырос в управленца, но математик во мне ещё жив. Поэтому дела стараюсь вести, основываясь на данных и аналитике. Есть около двух десятков табличек с отчётами, которые постоянно обновляются и в разных разрезах показывают, что происходит с бизнесом. Думаю, что информация об этих инструментах будет уместна в сообществе.

Первая табличка, которую я смотрю каждый день, — это «План продаж». Он разбит помесячно на 3 составляющие: продления, новые клиенты, прочие продажи. Продления — это те аккаунты и школы, которые уже с нами. План продлений показывает, сколько денег они принесут за следующий месяц, если продлят свои аккаунты. Вторая часть плана — новые клиенты — показывает, сколько денег принесут те, кто в этом месяце платит первый раз. Третья часть плана — все прочие продажи. К примеру, у нас есть курсы администраторов GetCourse, которые ведём мы сами, есть услуги консультаций, настройки школы под ключ. План разбит по дням, чтобы был виден процент выполнения: сколько на данный момент выполнено, сколько должно было быть выполнено, какое отклонение, в плюс оно или в минус. Табличка обновляется автоматически, я её просматриваю каждый день, а иногда и несколько раз в день захожу посмотреть.

Второй показатель, который я называю «Поток денег с клиентов», обусловлен особенностью SaaS-сервиса. Когда клиент платит — он платит на месяц, три, а, может, год сразу. Что такое «поток денег с клиента»? Если, например, клиент платит 4400, то я считаю, что в этом месяце он мне принёс 4400; если платит 10 400 на 3 месяца, то он принёс 3450. Есть деньги, которые фактически пришли, а есть деньги виртуальные, вычисленные — поток денег с клиентов в месяц. Поток ниже, чем выручка, потому что есть предоплаты, которые заведены на будущее. Третья табличка показывает суммарные доходы всех школ. Я смотрю, как они меняются: становится ли больше школ, которые зарабатывают, становится ли у них больше денег изо дня в день, вырастает ли их оборот от недели к неделе, от месяца к месяцу.

Творчество оно везде и всюду: и на кухне, и в огороде Как ты вырабатывала свой стиль? Как бы ты его охарактеризовала? В чем его особенности? И как ты его развиваешь? Даже не знаю Мне часто говорят, что мои работы узнают по стилистике. Но я все еще ищу себя. Пожалуй, мою стилистику можно назвать реализмом с элементами недосказанности. Я просто стараюсь достоверно изобразить то, на что хочу обратить внимание зрителя, передать свои ощущения и чувства в рисунках. По мне это гораздо важнее, чем просто изобразить что-то фотореалистично. Как рождаются идеи для твоих работ? Часто меня вдохновляет свет. Если смотреть на один и тот же предмет при разном освещении - он воспринимается по-разному. Мне нравятся длинные закатные тени или мягкий ажурный свет, я люблю простоту в обыденном. Мне кажется, что основная идея моя творчества звучит примерно так: Счастье - повсюду, оно в мелочах и уже рядом с вами, рядом со мной. Я люблю его искать везде, куда бы я ни посмотрела и в своих работах рассказываю о том, что увидела. Что тебе нравится рисовать больше всего? Какая у тебя любимая часть творческого процесса? Я заметила, что периодически такие темы сменяют друг друга. Одно время меня вдохновляло море, вода и отражения, потом город и пейзажи. Сейчас я снова вернулась к людям. Снова - потому что в университете я очень любила портреты. Мне кажется, что через образ человека можно показать всю гамму чувств, и это очень интересно. Это сложно, но когда мне удается - я счастлива. Какие материалы ты используешь для создания своих работ? Какие инструменты ты можешь рекомендовать? Я пользуюсь профессиональными сериями кистей, бумаги и красок. Бумагу использую хлопковую. Любимые бренды: Arches, Canson. Попробуйте выразить графически какое-то слово, передайте его суть через цвет, фактуры и композицию. Это очень затягивает! Что самое сложное в жизни художника? Оставаться открытым и чувствительным как ребенок, но в то же время быть предельно честным и требовательным к себе. Вот это сочетание уязвимости и честности - самое сложное. Перестанешь быть чувствительным, станешь ремесленником. Логично предположить, что художнику следует продавать свои картины, иллюстрировать, рисовать на заказ; зарабатывать тем, что ты лучше всего умеешь. Многие художники создают свои студии, ищут учеников и преподают. Но я считаю, что преподаванием стоит заниматься только тогда, когда чувствуешь в себе такое призвание: передавать знания, делиться ими и радоваться росту учеников. Посоветуй, пожалуйста, книги и пособия, которые помогут создавать картины? Мне очень понравились две книги Джульетты Аристид. Там все как я люблю: понятным живым языком о самом главном. Подход у автора академический. И мне это тоже очень нравится. Вот, пожалуй, одна из них - моя любимая на сегодняшний день - «Уроки классической живописи». Чьими работами ты сама вдохновляешься? На страницы каких художников заходишь регулярно? Работы чьих авторов - среди современников и классиков - тебя вдохновляют? Какие планы на будущее? В октябре будет проходить Московский фестиваль акварели. На нем будут не только российские преподаватели, но и зарубежные, например Феликс Шайнбергер, автор «Акварельного скетчинга». Расскажи, про него немного, что и как там будет происходить? Фестиваль это, конечно, большое событие для тех, кто увлечен акварелью. С утра до вечера мы будем говорить про акварель: будут творческие встречи с художниками и спикеры, готовые ответить на каверзные вопросы про материалы. На демо-классах можно посмотреть за магическим процессом: как создается работа на ваших глазах. Это очень удобный формат, ведь вы можете общаться с художником вживую, задавать ему вопросы и видеть каждый этап выполнения работы. Разница с мастер-классами состоит в том, что тут мы сможем разместить больше участников-зрителей. На демо-классе участники не рисуют, а наблюдают. В мастер-классах вы можете окунуться в атмосферу целиком и полностью. Участники выполняют работу вместе с мастером. Феликс Шайнбергер - отличный рассказчик, я обожаю его книги и очень рада, что он приедет на фестиваль. Уверена, что у него получится вдохновляющая лекция. И дай, пожалуйста, короткий ответ «Творчество - это…» Творчество - это страсть. Мастер-классы для супругов были тогда чем-то вроде хобби, впрочем, на большее вряд ли мог претендовать и их магазин товаров для художников «Цветные понедельники». Матвей решил серьезнее отнестись к курсам — прежде всего систематизировать уроки и снять постоянную студию. Запускали все буквально на коленке, вспоминает Матвей: он лично создал простенький сайт, где объявили набор на курс по акварели, который стартовал 10 сентября 2013 года. Объявление продублировала в своем «Живом журнале» Вероника. Курс вела она сама — с самого начала супруги решили, что Вероника будет лицом школы. Калачевы сразу решили делать школу для взрослых. У них горящие глаза, они исполняют свою мечту, — объясняет Вероника Калачева. Однако происходило это довольно медленно — как выяснилось, люди не хотели бронировать место на курсе заранее, а предпочитали вносить деньги в последний день перед началом курса. В первое время всех, кто отметился, обзванивал лично Матвей — уже потом для этого наняли сотрудницу-администратора. Было, например, 20 заявок, а оплат всего пять. Я хотел, чтобы хотя бы десять человек оплатили». В итоге на курс набралась все-таки группа из десяти человек. Так и закрутилось», — вспоминает Матвей Калачев. Первую студию для Школы рисования Вероники Калачевой сняли в Доме художника на улице Вавилова в Москве, где она работает до сих пор. Основной статьей расходов стала аренда — на нее пришлось потратить 80 тыс. Кроме того, по мере поступления денег для новой студии закупили столы и мольберты, а также базовые материалы для рисования — карандаши, бумагу, уголь, акварельные кисти, а также чай, кофе, наняли администратора. Общие расходы как раз составили примерно 200 тыс. Главное было — составить программу, чтобы у курса были начало и конец, четко поставленные цели, чтобы мотивировать посетителя, говорят Калачевы. Темы придумывала Вероника: начали с акварели, потом добавили графику, фешен-иллюстрацию, леттеринг рисование букв и изучение шрифтов. Впоследствии начали добавлять другие курсы в зависимости от предпочтений и увлечений преподавателей.

Дарим 500 бонусных рублей участникам детского марафона в школе Вероники Калачевой

2018-2019 Свободные мастерские, школа современного искусства при ММОМА, Москва 1999-2004 Московский Педагогический Государственный Университет, Полный курс Вероники Калачевой» ИЗдательство «Манн. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео праздничный вебинар вероники калачевой — нам 7 лет! онлайн которое загрузил Kalacheva School — Школа рисования В. Калачевой 15 сентября 2020 длительностью 01 ч 58 мин 31 сек в хорошем качестве. Школа рисования Вероники Калачевой основным направлением предполагает онлайн-обучение рисованию в различных техниках и тематиках, также есть некоторое количество живых курсов в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде. 26.08.2018, 11:30:49. 18 бесплатных мастер-классов преподавателей Школы рисования Вероники Калачевой.

15 творческих мастер-классов бесплатно

“ Вторым проектом, проявившим бизнес-потенциал ниши онлайн-курсов для широкой аудитории, стала школа Вероники Калачёвой. Школа Вероники Калачевой отразилась в памяти у меня в положительном русле. Школа рисования для взрослых Вероники Калачевой Princesa Zelda, Personajes De Ficción, Artista, Clipart, Africaans, Acuarela. Смотрите сегодняшний открытый урок Вероники Калачевой и переносите на бумагу теплый акварельный сюжет. Главная Бизнес Kalacheva school, школа рисования Вероники Калачевой. Our special offer includes an online course recorded by Veronika Kalacheva who is also the founder of Kalacheva School.

Школа рисования Вероники Калачевой

Ощущение, что книгу сдавали впопыхах, кое-как проверив. Это немного портит общее впечатление от действительно хорошей книги. Knigomage Отзыв с LiveLib от 21 июня 2023 г. Не меньше! Школа Вероники Калачевой уже давно на слуху и в трендах - ведь она прекрасный художник и преподаватель! Мне не довелось обучаться под ее началом, но я пару раз участвовала во флешмобах школы рисовала картинки по «Игре престолов» - и безумно люблю наблюдать за ее творчеством.

И вот, наконец, книга в моих руках - увесистая, наполненная акварелями, уроками и ладным текстом. Пока ее листаешь, кисть сама просится в руки. К слову, а вы увлекаетесь творчеством? У меня тонны тюбиков с красками, горы кистей, стопки скетчбуков и альбомов. И с огромным удовольствием я собираю книги по искусству, уроки по акварели и другим техникам, и всяческие интересные арт-буки.

Данное издание было всячески затискано, пролистано сотню раз и займет достойное место в моей коллекции. Про уроки: доступным языком и при помощи простых техник, автор объясняет важнейшие приемы в акварели, которые помогут акварелисту любого уровня облегчить себе работу, либо научиться новым приемам. У каждого мастера даже у начинающего художника есть свои эксклюзивные методики, так вот эта книга поможет их усовершенствовать, а также - навеет вдохновение, а может, и музу вам подарит. Мое почтение Веронике! Прекрасное издание!

В связи с событием, вспомнилось недавнее хамское прощание с родиной так называемой Примадонны российской... С 4 мес начинает чиститься Она стельная и справная. Она могла погулять и дома с бычком и в поле нЕ торопитесь. Надо было проверять.

По рисованию я учусь в разных 3 школах. В эту школу пошла для того, чтобы, как говорится, повысить свой кругозор. Рисование-это моё хобби, и поэтому я стараюсь применять все полученные знания жизни.

И, к слову, у студентов онлайн-курса нет возможности перескочить с задание на задание.

Поэтому, если вы хотите действительно достичь хороших результатов, следуйте плану. Вторая глава — теория и базовые упражнения. Даже те мои студенты, которые получали образование в вузах, художественных школах и училищах, проходят его так же, как все. Многие признаются, что поначалу были настроены скептически и боялись заскучать, но в итоге обрели море полезных навыков. Здесь мы тренируемся и попутно выполняем первые простые работы. Вы сами удивитесь, как из легких, но необходимых упражнений рождаются новые образы. Когда вы пройдете этот этап, у вас не останется ни одного вопроса о теории цвета или заливке, тоне или плотности. Будет только горячее желание поскорее опробовать всю эту информацию на практике. Именно ей и посвящена третья глава.

В ней море упражнений на разные темы.

Школа Вероники Калачёвой в Санкт-Петербурге

Аннотация к "Акварель. Полный курс Вероники Калачевой" Вероника Калачёва: Подробное, иллюстрированное пособие по работе с акварелью от основательницы школы рисования Kalacheva School Вероники Калачевой. Эта книга — и для тех, кто давно влюблен в акварель и хочет узнать что-то новое от опытной художницы и преподавателя, и для тех, кто хочет научиться работать этими многогранными красками, но боится попробовать. Здесь вы найдете всю самую важную информацию об основах, изложенную просто и понятно: выборе красок и инструментов, оборудовании рабочего места, базовых понятиях и приемах, — а также предварительные упражнения для знакомства с материалами. Автор рассказывает о свойствах акварели и тонкостях работы с ней, нюансах подбора материала и инструментов для воплощения вашей задумки, смешивании, разбавлении и использовании особенностей красок и фактуры бумаги для создания интересных эффектов, благодаря которым ваши картины приобретут живость и желаемое настроение.

Под обложкой — более двадцати практических уроков по созданию самых разнообразных зарисовок: от конкретных элементов до полноценных пейзажей. И в каждом из них автор делится маленькими секретами и приемами, помогающими придать работе изюминку. От автора Эта книга — для влюбленных в акварель. И для тех, кто пока не успел в нее влюбиться, а только присматривается.

И для тех, кто еще боится, но хочет понять и попробовать. Акварель любит смелых.

Занятия проходят в двух студиях живописи и рисунка в Москве, а также есть школа онлайн — курсов самая большая онлайн-школа рисования в Восточной Европе. Вероника Калачёва открыла первую школу в 2013 г.

Каждое онлайн-занятие в Школе рисования Вероники Калачёвой — это прежде всего живой контакт с учителями. Во время обучения преподаватель общается с учениками, оценивает их работы, комментирует и помогает исправлять неточности.

Спасибо что Вы с нами! Вы являетесь членом «Клуба Серебряного Дождя», а значит можете получать приглашения на студийные концерты, участвовать в розыгрыше книг, билетов на концерты и выставки, получать напоминания о любимых программах. Для этого нужно заполнить небольшую анкету, и вы можете сделать это прямо сейчас, либо позднее, когда Вам будет удобно. Подпишитесь на нашу рассылку, и раз в неделю вы будете получать на ваш электронный адрес топ самых важных новостей, событий, свежих эфиров и далеко идущих планов нашей радиостанции! Добро пожаловать в клуб избранных слушателей Серебряного Дождя!

Мы не рисуем скучные натюрморты, а делаем по-настоящему насыщенные и интересные программы обучения рисования, живописи. Наши курсы — это мощный творческий заряд для художников разных уровней подготовки. Мы учим людей акварельной живописи, рисунку, интерьерному скетчингу, каллиграфии и многому другому. Каждые выходные устраиваем увлекательнейшие интенсивы и мастер-классы.

Уникальный подход к искусству и обучению

  • Новое на сайте
  • Veronika Kalacheva
  • Школа Вероники Калачевой
  • Kalacheva school, школа рисования Вероники Калачевой
  • Уроки для детей "Kalacheva Kids"

Последние отзывы о школе KalachevaSchool.ru

  • О курсах в Kalacheva School
  • Школа рисования вероники калачевой
  • Отзывы о школе Школа Вероники Калачевой
  • Школа Вероники Калачевой: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Все посты | Пикабу
  • Школа Вероники Калачёвой в Санкт-Петербурге

Обучение рисованию

Школа рисования Вероники Калачевой. Москва, Столярный переулок, д.3, к.18. Kalacheva School — самая большая онлайн-школа рисования в России, основанная в 2013 году известным художником Вероникой Калачёвой. Школа рисования Вероники Калачевой. Обзор. Товары и услуги. Новости. Kalacheva School — самая большая онлайн-школа рисования в России, основанная в 2013 году известным художником Вероникой Калачёвой. Приложение Школы рисования Вероники Калачевой онлайн и в живую.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий