Новости шаблон протокола родительского собрания

Протокол №3 родительского собрания в 9 классе МБОУ СОШ с. Кувак-Никольское. ПРОТОКОЛ родительского собрания «___» класса МБОУ НОШ № 9. во присутствующих: 127 человек. Шаблон протокола родительского собрания в школе — образец составления документа, без которого все разработанные и принятые решения будут не руководством к действию, а простыми словами, не обязательными к исполнению.

Протокол родительского собрания: образец

5. Выбрать председателем родительского комитета Ипатову Ю.А., членами родительского комитета Ратникову А.А., Михайлову (Фонталкину) Н.С. Организовать закупку подарков для поздравления именинников. Также был предложен проект решения собрания о работе коллектива по реализации ОП ДО и АОП ДО в соответствии с ФОП и ФАОП. Шаблон протокола родительского комитета Скачать. Шаблоны приглашений на родительское собрание (нашла на сайте одной коллеги) Скачать.

Протоколы родительских собраний за 1 полугодие 2021-2022 учебного года

Для упрощения подготовки к родительскому собранию предлагаем вам шаблон протокола, образец заполненного протокола и явочный лист. Шаблон протокола родительского собрания вы можете скачать здесь. Протокол общешкольного родительского собрания от 11.02.2023 года. это документ, в котором указывается список вопросов, обсуждаемых на мероприятии, и принятые решения по ним.

Как воспитателю подготовить протокол родительского собрания

Данные сведения совершенно не трудно внести в протокол родительского собрания. Осуществлять контроль, за соблюдением режимных моментов дома родителями, в школе классным руководителем. Бланк шаблон протокола родительского собрания оформляем правильно классное руководство. Протокол родительского собрания в школе образец.

Таким образом, протокол родительского собрания в школе является документом, отражающим результат проведенной встречи. Как правильно подготовить шаблон протокола родительского собрания в школе. Необходимо познакомить отсутствующих на собрание с решением родительского собрания через объявление в.

Конспект и презентация к первому родительскому собранию в 1 классе. Данный материал предназначен для классных руководителей общеобразовательных школ. Лекция учителя В школу с радостью Примерные бланки протоколов родительских собраний.

Это нужно Шаблон протокола родительского собрания в школе образец актуальная информация. Классный руководитель просит родителей определить те момен ты в собрании, которые вызвали у них больше всего.

Далее слушали заместителя заведующего по УВР Ф.

Родители подписали бланки о согласии на проведение закаливающих мероприятий с детьми, получили буклеты «Босиком по росе, или как закаливать ребенка на даче» и ответили на вопросы анкеты по итогам родительского собрания. Использовать и в дальнейшем презентацию, как наглядную форму знакомства с достижениями и успехами воспитанников группы. Организовать закаливающие процедуры в летний оздоровительный период по графику.

Срок: июнь — август. Обеспечить детям безопасное пребывание в ДОО и дома в летний период. Подготовить участок группы к работе с детьми и поддерживать его в надлежащем состоянии в течение летнего периода.

Это мероприятие — главный способ коммуникации между педагогами и родителями. Собрание — и обязанность, и прерогатива классного руководителя. Родительское собрание сопровождают те же атрибуты, что и любое другое совместное мероприятие: повестка и протокол. В него заносятся все решения, которые приняты в ходе совместной работы учителей и родителей. Если они пришли к мнению, что ученики, например, должны поочередно дежурить по классу или столовой, если решили проводить внеклассные мероприятия с участием родителей, то все выступления присутствующих, все вопросы, которые они задают, все выводы, к которым они пришли, вносятся в протокол. Скачать бланк протокола родительского собрания в школе Как составляется протокол Протокол оформляется по тем же правилам делопроизводства, что и любой другой официальный документ, который обычно составляется секретарем. Но на родительском собрании секретарем является сам классный руководитель.

Протокол заверяется подписью секретаря собрания. Им может быть председатель родительского комитета, классный руководитель или любой другой человек, входящий в состав собрания. Ознакомление родителей с необходимой информацией Если родителей нужно ознакомить с какой-либо информацией, которая касается либо здоровья детей, либо проведения каких-либо мероприятий, то к протоколу необходимо добавить приложение. В нем родители должны поставить подпись, свидетельствующую о том, что они ознакомлены с информацией.

Финансовые сборы Если на собрании будут подниматься вопросы финансовых сборов на какие-либо нужды, следует помнить, что это незаконно. И если какие-нибудь вышестоящие инстанции увидят протоколы, в которых зафиксирован этот факт, у классного руководителя могут возникнуть проблемы. А ведь требования сбора средств исходят не от него, а от администрации школы.

ПРОТОКОЛЫ РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ

5. Выбрать председателем родительского комитета Ипатову Ю.А., членами родительского комитета Ратникову А.А., Михайлову (Фонталкину) Н.С. Организовать закупку подарков для поздравления именинников. Протоколы родительских собраний в 4 классе. за первую, вторую, третью четверть. Для экономии времени следует заранее выработать шаблон протокола родительского собрания в детском саду и использовать его в дальнейшем. Как правильно написать протокол родительского собрания в школе.

Протокол родительского собрания в школе

Срок: до 10. Рекомендовала закаливающие мероприятия, предложила меню выходного дня в домашних условиях согласно диагнозов детей индивидуальные памятки. Заострил внимание присутствующих на необходимости соблюдения правил пожарной безопасности. Привёл статистику несчастных случаев на пожаре в области, в районе. Назвал основные причины пожара: неосторожное обращение с огнем, курение в кровати, шалости детей, не исправное печное отопление. Предложил родителям документальный фильм «Слёзы голубики». Дал родителям советы как в доверительной манере проводить беседы с детьми о безопасности. Принять к сведению информацию.

Кругый стол на тему собрания "Самосознание и образ "Я" младшего школьника"". Самосознание ребёнка и образ "Я" - его отношение к миру и людям.

Акция "Волна здоровья". Самые существенные изменения происходят у младших школьников именно в сфере самосознания. По мнению известной учёной в области возрастной и педагогической психологии, В. Мухиной, самосознание является особой психологической структурой личности, которая состоит из различных факторов, а именно: имя, физическая сущность, потребность в социализации, прошлое, настоящее, права и обязанности, а также, половая самоидентификация. В младшем школьном возрасте проявляются, в основном, такие факторы: 1. Потребность в социализации. Дело в том, что ребёнок, попадая в школу, тем самым, входит в ситуацию деятельности, которая подвергается оценке окружающих. Ему необходимо соответствовать всем нормам и требованиям, которые перед ним ставит школа. Малыш первый раз в своей жизни имеет возможность сравнения собственной деятельности с успеваемостью других, таких же как он, сверстников посредством принятой системы оценивания знаний.

В данный период, у ребёнка возрастает потребность в оценке окружающих, а, в частности, со стороны педагогов. Самое главное, что самосознание и самооценка начинают активно развиваться, вследствие появления конкретных оценочных факторов. В данном случае, ребёнок начинает проводить параллели, связанные с самостоятельным оцениванием своих возможностей, руководствуясь официальными позициями. Залог высокой самооценки — это частое получение успешных результатов в процессе обучения, которые подкрепляются систематической похвалой со стороны взрослых — учителей и родителей. Для ребёнка является очень важным моментом тот, который позволяет ему быть успешным в каких — либо определённых областях. В таком случае, он приобретает уверенность в собственной состоятельности, силах и возможностях. Не успешность в каких — либо областях, которая отличается длительностью, приводит к понижению самооценке ребёнка. Утеря потребности в социальном одобрении и признании у ребёнка, может привести к появлению у него аффективных защитных механизмов. Самое незначительное снижение школьной успеваемости может вызвать у ребёнка ощущение собственной неполноценности, которое способствует формированию негативного жизненного сценария.

Особенности прав и обязанностей. Многие обязанности в школе предполагают целенаправленное воздействие на воспитательно — обучающие процессы, а также, здоровое распределение потребности в игровой деятельности и движении. При этом, обязанности , которые касаются налаживания контактов с окружающими, меньше подвержены осознанию. В связи с этим, ребёнок подразумевает под обязанностями, те черты, которые проявляет в школьном коллективе, а под правами — с дворовыми друзьями. Вследствие такого разделения, у ребёнка может возникнуть негативное отношение к школе и, параллельно с этим, замкнутость поведения во время уличных прогулок с дворовыми сверстниками. Анализ формирующихся педагогических ситуаций. Система контроля. Речь идет о влиянии системы контроля за ребенком, стиля воспитания, избираемого родителями на Я-концепцию ребенка. Контроль над поведением ребенка может осуществляться либо по линии предоставления автономии ребенку, либо по линии жесткого контроля.

Кроме того, сам контроль может осуществляться двумя способами: либо поддержанием страха перед наказанием, либо вызыванием чувства вины или стыда. Наконец, контроль может быть абсолютно последовательным, либо случайным и непредсказуемым. С точки зрения формирующегося самосознания важно отдавать себе отчет, как система контроля, используемая родителями, трансформируется в систему самоконтроля за поведением у самого ребенка. Например, жесткая дисциплина преобразуется в самодисциплину, а контроль с помощью страха превращается в самоконтроль с постоянной оглядкой на мнение других и избегания негативных о себе мнений. Предсказуемый либо непредсказуемый характер родительского контроля может трансформироваться в такое личностное качество как интернальность-экстернальность поведения. Система комплиментарных отношений. Речь идет о характере отношений, складывающихся между родителями и ребенком, которые могут предполагать: а равенство общающихся; б функциональное неравенство, то есть неравенство, задаваемое ситуацией, статусами общающихся и т. Очевидно, что чаще всего отношения между родителями предполагают функциональное неравенство, но с возрастом они могут меняться на равноправные. Речь идет о роли семьи в формировании самосознания ребенка.

В первую очередь следует охарактеризовать так называемую семейную идентичность, то есть совокупность представлений, планов, взаимообязанностей, намерений и проч. Именно оно, это семейное «МЫ» входит в содержание индивидуального «Я» ребенка. Кроме того, самосознание ребенка будет определяться и психологической структурой семьи, то есть той невидимой сетью требований, предъявляемых членами семьи друг к другу. В этой связи семьи различаются на: Семьи с жесткими непроходимыми границами между ее членами. Родители чаще всего ничего не знают о жизни ребенка, и только какое-то драматическое событие может активизировать внутрисемейное общение. Такая структура — барьер на пути формирования у ребенка семейной идентичности. Ребенок как бы исключается из семьи; Семьи с диффузными, спутанными границами псевдовзаимные семьи. В них поощряется выражение только теплых, любящих, поддерживающих чувств, а враждебность, гнев, раздражение и другие негативные чувства всячески скрываются и подавляются. Такая недифференцированная семейная структура создает у ребенка трудности в самоопределении, в формировании его «Я», развитии самостоятельности.

Представленные характеристики разные семей — это два противоположных полюса, а в центре между ними нормально функционирующая семья. Родителям стоит вовлекать ребенка в реальные взаимоотношения в семье. Тельмана от Присутствовали: Тема: "Вредные привычки - профилактика в раннем возрасте"". Цель: информировать родителей о системе профилактики вредных привычек в младшем школьном возрасте; сформировать воспитательные подходы. Лекция на тему собрания "Вредные привычки - профилактика в раннем возрасте"". Обсуждение выступления учителя. Советы: «Как бросить курить». Памятка для родителей. Школьное питание.

Всё о подготовке и проведении праздника "Новый год" костюмы, подарки, конкурсы. О правилах техники безопасности с хлопушками, сюрпризами, петардами и другими новогодними развлечениями. О сроках новогодних каникул и график работы школы на период зимних каникул. О безопасном поведении детей на улице и дорогах, водоёмах и льду во время зимних каникул. Знакомство с результатами анкетирования обучающихся данного класса. Обсуждение результатов анкетирования. Родители высказали своё мнение. Сегодня возраст начала приобщения к одурманивающим веществам постоянно снижается. Есть дети, уже в 6-7 лет попробовавшие вино за праздничным столом или вместе с приятелями тайком покуривающие в подъезде.

Чем раньше ребёнок знакомится с одурманивающими веществами, тем выше риск того, что в более «зрелом» возрасте у него возникнет пристрастие к алкоголю, курению. Возрастные особенности, способные провоцировать риск раннего приобщения к алкоголю и курению. Ситуация в школе во многом может повлиять на формирование определённого отношения к алкоголю и курению. Ребёнок, не нашедший себя в школе, чувствующий себя изгоем, пытается найти способы компенсации позиции отстающего. Биологические, психологические, социальные факторы, повышающие риск курения и знакомства с алкоголем. Особенности семейного воспитания. Огромное значение имеет нравственная атмосфера в доме, эмоциональная близость и доверие домочадцев друг другу. Таким образом, семейная профилактика оказывается тесно связанной с другими аспектами воспитания и в конечном итоге сводится к формированию у ребёнка культуры жизни - потребности и умения в самореализации, способности гармонично строить свои отношения с окружающим миром. Эти качества способны стать надёжными внутренними барьерами для ребёнка, предотвращающими многие беды, в том числе и «дружбу» с одурманивающими веществами.

Родителям были предложены: меры избежания пассивного курения; информация к размышлению; шпаргалка для родителей; памятка для родителей; советы: «Как бросить курить». Ввести школьный завтрак в 10 часов. Провести празднование Нового года 29 декабря с 10 ч - 13 ч. Обеспечить детям костюмы и подарки. Следить за настроением детей, а так же за дисциплиной и порядком. Зимние каникулы пройдут с 31 декабря по 8 января. На занятия явиться 9 января. Все кружки начинают работать с 10 часов. Обеспечить безопасное поведение детей на улице и дорогах, водоёмах и льду.

Поставленные задачи родительского собрания считать решёнными Классный руководитель класса А. Цель: Цель: определить роль сверстников, друзей в развитии личности ребенка младшего школьного возраста; предложить рекомендации родителям по организации отношений с друзьями ребенка. Задачи: - дать несколько психолого - педагогических советов по профилактике вредных привычек в младшем школьном возрасте. Лекция на тему собрания "Секретный мир наших детей, или Ребёнок и улица"". О питании и витаминизации весной.

Положительный пример родителей. Как помочь детям освоить нормы, правила, запреты, которые устанавливают взрослые. Тренинг детско-родительских отношений Г. По второму вопросу выступила, классный руководитель Мурзина К.

По третьему вопросу выступила, классный руководитель Мурзина К. По пятому вопросу выступила, классный руководитель Мурзина К. По шестому вопросу выступила классный руководитель Мурзина К. Решение: Обсуждение с родителями проблемы собрания считать удовлетворительным. Лекция состоялась. Родителям посодействовать в том, чтобы их дети приняли участие в районных и школьных конкурсах и олимпиадах. Весенние каникулы пройдут с 19 марта по 27 марта. На занятия явиться 28 марта. График работы школы на каникулах доведён до сведения родителей.

Обеспечить безопасное поведение детей на улице, дорогах и водоёмах. За пребывание детей на улице в вечернее время несут ответственность родители детей и их опекуны. Поставленные задачи родительского собрания считать решёнными Классный руководитель первого класса К. Тельмана от Присутствовали: Отсутствовали: Тема. Увлекаемость и увлечённость детей младшего школьного возраста. Цель: ознакомить родительский коллектив с возрастными особенностями первоклассников и способствовать формированию представления о возможности существования увлечённости и увлекаемости в этом возрастном периоде. Задачи: дать родителям лексическое значение слов "увлекаемость" и "увлечённость"; в индивидуальном порядке сообщить родителям об увлечённости и увлекаемости их детей, которые у них выявил учитель. Повестка дня: 1. Обсуждение темы: "Увлекаемость и увлечённость детей младшего школьного возраста".

О предстоящих праздниках: "День Победы", "Последний звонок", "До свидания, первый класс" и конкурсах "Святая Пасха", "Солдату посвящаю". О предстоящем "Дне открытых дверей". Слушали: По первому вопросу выступила классный руководитель Хмельникова А. Младший школьный возраст как период активного ознакомления с окружающим миром и активного познания своих способностей и возможностей - благоприятный период для развития творчества ребёнка. Увлекаемость как неизбежность возраста. Мир интересов и увлечений младшего школьника. Познание мира младшим школьником в деятельности и через деятельность. Деятельность как подражание взрослым родителям. Зависимость разнообразия увлечений от окуружения, условий, в которых живёт ребёнок.

Правила поведения родителей: не ограничивать стремления ребёнка к подражанию, копированию поведения окружающих, близких; создание условий для подражания, соответствующих возможностям ребёнка. По второму вопросу "О предстоящих праздниках: "День Победы", "Последний звонок", "До свидания, первый класс" и конкурсах "Святая Пасха", "Солдату посвящаю" выступила классный руководитель Хмельникова А. По третьему вопросу выступила классный руководитель Хмельникова А. Решение: 1. Обсуждение с родителями проблемы собрания считать удовлетворительным. Возложить на родителей ответственность за знание наизусть стихотворений, песен, сценок к предстоящим праздникам. Родители обязуются присутствовать на открытом уроке 27 апреля. Поставленные задачи родительского собрания считать решёнными Классный руководитель первого класса А. Хмельникова Председатель родительского комитета М.

Тельмана от Присутствовали: Тема. Вот и стали мы на год взрослее. Цель: подвести итоги работы за год; сообщить о победах и неудачах детей. Обсуждение темы: " Вот и стали мы на год взрослей". О предстоящих праздниках: "Последний звонок", "До свидания, первый класс". О предстоящих каникулах, о летнем травматизме, о безопасном поведении детей на улице, дорогах и водоёмах. Об учебниках и рабочих тетрадях на 2013 - 2014 учебный год. О предстоящем ремонте класса. Выступление учителя.

Закончился первый год учёбы вашего ребёнка в нашей школе. Каким он был? С какими проблемами вы столкнулись? Что вас радовало в общении со школой и что огорчало? С какой проблемой в обучении и воспитании ребёнка вы столкнулись в школе? Об этом вы расскажите в своих анкетах. Конечно, сегодня всех волнует успешность учебно - воспитательной деятельности ваших детей. По диагоностическим работам, тестам, мониторинговым исследованиям, контрольным работам и работе на уроках - каждый ученик достиг своего уровня. Уровень общеучебных навыков первоклассников я изобразила в листах достижения.

Познакомьтесь с ними, если есть вопросы, задавайте, я отвечу. Результаты учения связаны со многими факторами: это место расположения школы, численность учеников в классе, индивидуальность ребёнка, дисциплина на уроке и многие другие. Но главное, что успешность напрямую зависит от познавательных процессов, которые формируют способность к интеллектуальной деятельности младших школьников уровень интеллекта. Внимание как познавательный процесс входит обязательным компонентом в структуру любого психологического процесса. Если внимание хорошо развивается, то соответственно развиваются такие его свойства как: концентрация, устойчивость, распределение, переключение - и самое главное - увеличение объёма информации, а также возникает привычка быть внимательным, даже если при этом складываются неблагоприятные условия. Умение концентрировать своё внимание помогает ребёнку сосредоточенно и, не отвлекаясь, на посторонние дела, работать на уроке, в течение длительного времени выполнять однообразную и рутинную работу. Умение переключать внимание помогает переключаться на различные виды деятельности, предполагаемые учителем на уроке. Одной из главных проблем начальной школы является недостаточное развитие у школьников процессов произвольного внимания. В семьях этому тоже уделяется недостаточное внимание.

А ведь произвольное внимание - это привычка, воспитание которой начинается в семье. Ребёнок не умеет длительное время заниматься одним и тем же делом, не умеет играть с игрушками, не имеет интересов и увлечений - всё это может привести к несформированности произвольного внимания и в последствии к проблемам в учебной деятельности. Как я говорила, в листах достижения показано, как дети справляются с увеличением объёма усвоенной информации пример со словарными словами. Многие ученики требуют того, чтобы учитель работал с ними "один на один". Занимаясь дома с мамой, бабушкой они привыкли именно к такому типу работы. К сожалению, в условиях класса, возможности для работы с такими детьми минимальные, они быстро теряют интерес к учёбе, не умея сами сосредоточиться и активно работать, поэтому они начинают отставать, а с середины года учиться им становится всё труднее и труднее. По сравнению с другими сверстниками первоклассниками , у них крайне недостаточный запас знаний, сведений и умений. Узок их кругозор, бедна речь, слабо развиты моторные навыки. В результате ребёнок не осваивает навыки чтения, письма, счёта.

Разобраться в характере и глубине того или иного нарушения возможно только при комплексном обследовании ребёнка врачами: психоневрологом, дефектологом, психологом и логопедом. Такие дети усваивают программу только при индивидуальном подходе. Особое внимание заслуживают леворукие дети. По второму вопросу "О предстоящих праздниках: "Последний звонок", "До свидания, первый класс" выступила классный руководитель Хмельникова А. По четвёртому вопросу выступила классный руководитель Хмельникова А. По пятому вопросу выступила классный руководитель Хмельникова А. По шестому вопросу выступила классный руководитель Хмельникова А. Родители получили рекомендации и советы. Приготовить парадную школьную форму, выучить слова для выступления.

Родителям посодействовать в том, чтобы их дети приняли участие в районных и школьных конкурсах и олимпиадах в 2013 - 2014 учебном году. Родителя усилить контроль за детьми в летнее время: обеспечить безопасное поведение детей на улице, дорогах и водоёмах. Родители получили распечатки с указанием УМК на 2013 - 2014 учебный год.

Эта информация позволит определить степень активности и заинтересованности родителей в школьных делах. Структура протокола Далее в протокол в обязательном порядке включается: Повестка дня. Краткое изложение хода обсуждения каждого вопроса повестки.

Формулировка решений, принятых по этим вопросам. Такая структура позволяет зафиксировать все договоренности максимально точно. Приложения к протоколу К протоколу родительского собрания в образец протокола родительского собрания школе часто прилагается лист ознакомления, который подписывают все присутствующие на собрании.

Протокол проведения родительского собрания в школе. Шаблон

В зависимости от типа учебного заведения ВУЗ или гимназия , протокол собрания может быть оформлен заранее характерно только для ВУЗ или же перед началом проводимого мероприятия характерно исключительно для школ, гимназий, лицеев. Для протокола могут использовать официально утвержденную форму бланка или же использовать бланк конкретного учебного заведения, что допускается в соответствии с законодательством РФ. Протокол родительского собрания может быть «общешкольным» и «классным». Правила составления протокола? Согласно законодательству РФ, педагог вправе проводить родительское собрание и без специального протокола. Тем не менее, министерство образования и просвещения РФ рекомендуют, чтобы собрания проводились исключительно с наличием протокола, который служит доказательством проведенного мероприятия. Несмотря на то, что любое учебное заведение может использовать свои собственные бланки для протоколов родительского собрания, они в обязательном порядке должны включать следующие пункты: Название учебного заведения, которое должно быть записано следующим образом: «Школа имени А. Далее указывается наименование мероприятия.

Протокол родительского. Протокол родительского собрания в 1 классе. Протокол собрания 1 класс 1 четверть родительского собрания. Протокол родительского собрания в школе образец заполнения 3 класс. Протокол собрания образец 1 класс. Протокол родительского собрания 5 кл. Протокол родительского собрания в 1 классе январь. Протокол родительского собрания в школе 1 класс конец года. Протокол родительского собрания 1 класс 3 четверть. Протокол родительского собрания в школе заполненный. Протокол родительского собрания заполненный. Протокол родительского собрания в школе образец 1 сентября. Протокол 1 родительского собрания в школе образец. Протокол родительского собрания 1 класса образец. Протокол 2 родительского собрания в школе образец. Протокол родительского собрания решения собрания. Примерный протокол заполнения родительского собрания в школе. Протокол родительского собрания пример. Протокол школьного родительского собрания в школе образец. Протокол заседания родительского собрания в школе образец. Протокол родительского собрания в школе шаблон. Протоколы родительских собраний в начальной школе 1 класс. Протокол родительского собрания в 1 классе первое собрание. Протокол родительского собрания итоги первой четверти. Протокол родительского собрания 1 класс 3 четверть образец. Протокол родительского собрания «первые оценки ребенка». Протокол школьного собрания образец. Протокол первого родительского собрания. Протокол родительского собрания 1 протокол. Протокол 1 родительского собрания адаптации в детском саду. Протокол родительского собрания первого во второй младшей группе. Заполненный протокол родительского собрания в ДОУ. Протокол заседания правления ТСЖ О проведении общего собрания. Протокол общего собрания по установке видеонаблюдения. Протокол собрания членов правления ТСЖ. Протокол первого родительского собрания в первом классе. Протоколы родительских собраний в 6 классе. Протокол собрания в саду образец. Протокол собрания в детском саду 2 младшая группа. Примерный протокол собрания детском саду. Протокол родительского собрания в 11 классе. Протокол собрания 11 класса. Тетрадь для протоколов родительских собраний в школе. Образец заполнения протокола родительского собрания. Образец заполнения протокола родительского собрания в детском саду. Пример заполнения протокола родительского собрания в ДОУ. Протокол собрания школьного собрания. Протокол родительского собрания в детском саду. Образец протокола заседания родительского комитета. Протокол голосования родителей в школе. Протокол родительского собрания 1 класс итоги 1 четверти. Протокол родительского собрания по итогам 1 четверти в 1 классе. Протокол родительского собрания в конце 3 класса. Пример заполнения протокола родительского собрания в детском саду. Протокол собрания с родителями 11 класса. Протокол родительского собрания решение. Шаблон протокол родительского собрания в школе образец. Протокол проведения родительского собрания в детском саду. Протокол школьного родительского собрания образец. Примерное заполнение протокола родительского собрания. Пример протокола собрания школьного собрания. Образец заполнения протокола родит собрания. Пример заполненного протокола родительского собрания. Образец написания протокола родительского собрания в детском саду. Протокол родительского собрания в детском саду шаблон. Протокол проведенных родительских собраний.

В протоколы родительских собраний в начальной школе заносится тема, если таковая имеется. Как правило, готовясь к проведению заседания, учитель выбирает вопрос для обсуждения, продумывает варианты его презентации, а также форму работы с родителями. Тема может быть любой, например: «Воспитание детей в семье, использование поощрений и наказаний». Обычно это какие-то вопросы, касающиеся обучения или воспитания, а также связанные с возрастными особенностями учащихся. Кроме того, мелкие насущные проблемы класса разбираются отдельными вопросами или в разделе «разное». Повестка дня Чтобы заседание носило структурный характер, а всем присутствующим было понятно, для чего они собрались, какие вопросы будут обсуждаться, оглашается и заносится в протокол повестка дня. В документе так и записывается: «Повестка собрания», в конце ставится двоеточие, и со следующей строчки под номерами 1, 2, 3 и т. Например: Результаты анкетирования родителей и опроса учащихся. Как видится воспитание взрослым и детям. Разбор ситуаций с видами наказаний и поощрений в семье. Значение наказания и поощрения детей в семье. Повестку готовит заранее и объявляет председатель как правило, это педагог, ведущий уроки в данном классе. Присутствующие после её оглашения могут внести свои изменения, например, добавить ещё какой-то вопрос для обсуждения или выступить с предложением не рассматривать какой-то из вопросов сегодня, пояснив причины для этого. Такие внесённые коррективы также заносятся в протокол родительского собрания в начальной школе. Итоги собрания — принятые решения Каждый вопрос, вошедший в повестку дня, должен быть каким-то образом обработан, и по нему принято соответствующее решение, которое обязательно заносится в протокол родительского собрания. В заключение Надеемся, что приведённые нами примеры заполнения протокола родительского собрания помогут вам правильно оформлять подобные документы. За кажущейся сложностью такой работы скрывается простота структуры и чёткость изложения. Воспитание ребенка — это зона ответственности родителей. Когда он пошел в школу, к этому процессу подключаются педагоги. В процессе этой работы педагоги и родители взаимодействуют между собой, принимают и воплощают в жизнь какие-то совместные решения. Основной формой этого взаимодействия является родительское собрание. Это мероприятие — главный способ коммуникации между педагогами и родителями. Собрание — и обязанность, и прерогатива классного руководителя. Родительское собрание сопровождают те же атрибуты, что и любое другое совместное мероприятие: повестка и протокол. Если они пришли к мнению, что ученики, например, должны поочередно дежурить по классу или столовой, если решили проводить внеклассные мероприятия с участием родителей, то все выступления присутствующих, все вопросы, которые они задают, все выводы, к которым они пришли, вносятся в протокол. Как составляется протокол Протокол оформляется по тем же правилам делопроизводства, что и любой другой официальный документ, который обычно составляется секретарем. Но на родительском собрании секретарем является сам классный руководитель. Но заполнять протокол ему некогда, ведь, по сути, он является модератором этого мероприятия: ведет собрание, фиксирует выступления и так далее. И протокол целесообразно приготовить заранее. Для этого возьмите обычный бланк учебного заведения и внесите следующую информацию: название школы. Каждый родитель впишет себя от руки в специально оставленных полях или приложите уже готовый список, оставив место для подписи родителей. Кроме того, в список необходимо включить других педагогов или представителей организаций, которые присутствуют на собрании; следующий обязательный пункт — повестка родительского собрания в школе, она фиксирует вопросы и темы, которые классный руководитель хотел бы обсудить с родителями; выступления участников. Кратко указывается, кто выступал и о чем говорил; решения по каждому вопросу; список ознакомления. В нем каждый присутствующий ставит свою подпись, соглашаясь с тем, что с документом он ознакомлен. На собраниях выступают и представители других организаций, чтобы ознакомить родителей с важной информацией. Полиция проводит профилактику подростковых преступлений, инспектор ГИБДД рассказывает о необходимости соблюдения правил дорожного движения, врач напоминает о важности вакцинации против гриппа. В этом случае к протоколу прикладывается еще один лист ознакомления, в котором оставляют автограф все присутствующие.

Tuesday, 15 February 2022 18:06 Спасибо Вам, Маргарита, за материалы. Очень хороший сайт. Успехов в работе! Это огромный труд! Большое спасибо, что делитесь своим багажом опыта и профессионализма! Огромное Вам спасибо! Очень интересные программы!!! Спасибо за Ваш труд и за Вашу щедрость!!! Всего Вам самого доброго!!!!

Протокол родительского собрания в школе — образец

Протоколы родительских собраний в 4 классе. за первую, вторую, третью четверть. РЕКОМЕНДУЕМАЯ форма протокола родительского собрания. Примерные протоколы собраний в помощь учителю и воспитателю Примерные протоколы классных и родительских собраний Коррекционная школа 7 класс. *** На все вопросы повестки дня собрания, протокол заполняется по единой схеме.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий