Компании «Ай-Теко», ведущий российский системный интегратор, и SAP, один из лидеров на рынке корпоративных приложений, сообщают об успешном завершении проекта по созданию системы управления персоналом на базе ПО SAP HCM для холдинга «Северсталь». Для «Северстали» это возможность полностью перестроить систему управления бизнесом, а для «SAP» — выход на российский рынок. ПАО «Северсталь» — вертикально-интегрированная горно-металлургическая компания, создающая новые продукты и комплексные решения из стали вместе с клиентами и партнерами. Сап срм северсталь. Пароли для личного кабинета Северсталь. Благодаря полученной аналитике «Северсталь-инфоком» удалось оптимизировать базу данных SAP HANA в компании «Северсталь» за счет проактивного устранения ошибок, о которых заявляли пользователи, и ускорения выяснения причин этих ошибок.
SAP предстоит обеспечить «дочку» «Северстали» системой отчетности
важное событие для всей экосистемы SAP. «Северсталь» внедряет платформу SAP S/4HANA в рамках цифровой трансформации компании. О «Северсталь»: это вертикально интегрированная горнодобывающая и металлургическая компания с основными активами в России и небольшим количеством предприятий за рубежом.
Конференции Северстали
Руководитель мобильной разработки крупного банка о своих методиках на основе популярного кроссплатформенного … «Северсталь» создала систему управления персоналом на базе SAP HCM Пресс-релиз 18. Это стало новым шагом руководства крупнейшего металлургического холдинга к построению процессно-ориентированной модели организации бизнеса, соответствующей современным требованиям и мировым стандартам. В рамках запущенной в 2009 году комплексной программы по реализации отраслевого стандарта SAP в компании «Северсталь» было произведено внедрение системы SAP HCM в таких основных сегментах бизнеса, как горнодобывающий, стальной и трубный, сбытовой, вторчермет, метизный, а также сервисный. Решение, разработанное командой специалистов «Ай-Теко» и холдинга «Северсталь», позволило автоматизировать и унифицировать бизнес-процессы организационного менеджмента, администрирование персонала, управление временными данными, расчёт заработной платы, оперативное формирование аналитической отчетности, процессы центра взаимодействия с персоналом EIC , сервисы самообслуживания для сотрудников ESS и руководителей MSS.
Ими стали 70 человек, включая консультантов. Далее было создано ядро из 250 человек, которые имели серьезное частичное вовлечение как на стадии формирования концептуального проекта, так и на стадии тестирования и на дальнейшем внедрении.
Юрий Шеховцов назвал этих людей «агентами изменений» на площадках. В процессе реализации проекта компания прошла 93 ключевых изменения, начиная от таких глобальных, как централизации складов, перестройки финансовых процессов, процессов закупки, до более мелких. За каждое изменение отвечал определенный человек от бизнеса. Здесь использовалась техника привлечения регионального спонсора. Использовался ряд средств коммуникации: был «Вестник» проекта, интернет-портал с возможностью задавать вопросы, рабочие встречи, агитационные ролики и листовки и т.
Все это координировалось единой группой, которая называлась «Группа по управлению изменениями». Перед тем как компания начала тираж, имелась достаточно подготовленная команда, способная разделиться на две части: первая часть ушла на тираж, вторая — в поддержку. Кроме того, компания получила 250 человек — так называемый кадровый резерв. Этих людей компания намерена в дальнейшем привлекать к тиражированию. Не настройка, не ИТ-часть, а именно изменения и коммуникации были самой сложной частью проекта, — такой вывод делает Юрий Шеховцов.
В целом, что касается вопроса управления изменениями, директор департамента нефтегазовой, металлургической, горнодобывающей и химической промышленности SAP СНГ Роман Журавлев отметил практику «Северсталь-Ресурс» как одну из лучших среди тех, что ведет SAP. Однако не осталась в стороне и проблема макроэкономической ситуации.
Мы с командой проанализировали имеющиеся процессы, избавились от лишнего и неактуального, поменяли логику адаптации стандартных функций системы под целевые бизнес-запросы — это сотни организационных и технологических изменений. Проект реализовывался в условиях пандемии, и вся проектная команда перешла на удаленный режим работы. Никто не делал внедрения такого масштаба в удаленном режиме до нас. Переход на новую систему был выполнен без негативного влияния на ежедневный бизнес компании. Начиная с четвертых суток, ЧерМК — основное предприятие «Северстали» — начал работать по производственному плану, сформированному в новой системе. В этом огромная заслуга как IT-специалистов, так и бизнес-команд: выстраивание бизнес-логики процессов, тестирование решений на всей производственной цепочке и запуск новой системы осуществлялись совместными усилиями по гибридной методологии, сочетающей в себе инструменты классического проектного менеджмента и методы гибкой разработки.
Лидерство в металлургии будущего означает трансформацию бизнес-процессов в тесной связке с трансформацией ИТ-решений.
Автоматизацию процесса согласования документов. Минимизацию человеческого фактора. Для этого требовалось: 6.
Автоматизировать типовые расчеты. Шаблонизировать типовые документы. Обеспечить фиксацию данных в единой системе, без необходимости дублирования.
Вакансия в архиве
- "Северсталь" внедряет платформу SAP S/4HANA в рамках цифровой трансформации компании. //
- Интересно:
- Ссылка для входа в систему:
- Для доступа к ограниченному контенту требуется подписка
Что нового
- Личный кабинет Северсталь
- MARKET.CNEWS
- Северсталь (SAP CRM (SAP Customer Relationship Management))
- Сап срм северсталь
- Северсталь
Регистрация и авторизация в системе
- SAP СНГ и «Северсталь» провели саммит - Журнал Мобильные Телекоммуникации
- Публикация #1534 — Северсталь (@severstal)
- «Северсталь» и SAP Consulting раскрыли результаты внедрения мобильных ремонтов
- Северсталь предлагает свои импортозамещающие ИТ-разработки заказчикам в промышленности
Реализована новая CRM-система для «Северсталь подъёмные технологии»
Проект реализовывался в условиях пандемии , и вся проектная команда перешла на удаленный режим работы. Никто не делал внедрения такого масштаба в удаленном режиме до нас. Переход на новую систему был выполнен без негативного влияния на ежедневный бизнес компании. Начиная с четвертых суток, ЧерМК — основное предприятие «Северстали» — начал работать по производственному плану, сформированному в новой системе. В этом огромная заслуга как ИТ-специалистов , так и бизнес-команд: выстраивание бизнес-логики процессов, тестирование решений на всей производственной цепочке и запуск новой системы осуществлялись совместными усилиями по гибридной методологии, сочетающей в себе инструменты классического проектного менеджмента и методы гибкой разработки», — сказал Сергей Дунаев , генеральный директор « Северсталь-инфоком ».
Подразделения расположены в 13 городах России, в каждом регионе своя специфика, клиенты и зоны для развития. В новой CRM мы видим все заявки, воронку продаж и интересные тендеры, проводим сегментацию клиентов, оцениваем эффективность работы отдела продаж.
Порядок разрешения споров Все споры по Договору рассматриваются Сторонами путем переговоров, с обязательным соблюдением досудебного претензионного порядка, в соответствии с разделом 9. Обработка персональных данных 9. Порядок обмена и обработки персональных данных в ходе исполнения Договора осуществляется в соответствии с разделом 10. Антикоррупционные обязательства 10. Стороны обязуются соблюдать применимое законодательство по противодействию коррупции и противодействию легализации отмыванию доходов, полученных преступным путем, в соответствии с разделом 11. Поставщик предупреждает, что при получении сведений, свидетельствующих об участии работников контрагента в совершении коррупционных действий в отношении её сотрудников, она намерена воздержаться от заключения с такими контрагентами новых и пролонгации действующих договоров приложений и дополнительных соглашений к ним. Заключительные условия 11. Покупатель гарантирует, что к моменту заключения Договора он ознакомлен с УПМ, размещенными на Сайте Поставщика и согласен с условиями Договора. Документооборот по Договору осуществляется в соответствии с одноименным разделом 12. Настоящий договор составлен на двух страницах не считая приложений в двух подлинных экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой стороны и может быть заключён путем подписания его усиленной квалифицированной электронной подписью УКЭП Сторон. Адреса и реквизиты сторон Дополнительное соглашение об изменении договора поставки. Термин «Договор», используемый в тексте договора поставки и всех приложениях, будет означать во взаимосвязи: договор поставки и УПМ. Условия УПМ имеют приоритет над условиями договора поставки, в части относящейся к регулированию условий поставки и оказания услуг металлообработки, а также в отношении порядка расчетов на условиях предоплаты. Покупатель гарантирует, что к моменту заключения настоящего дополнительного соглашения он ознакомлен с УМП, размещенными на Сайте и согласен с условиями Договора во взаимосвязи с УПМ. Настоящее дополнительное соглашение составлено в двух одинаковых экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, вступает в силу с момента его подписания Сторонами.
Кроме того, появилась возможность вести учет финансовых результатов не по отдельным бизнес-единицам, а по стримам upstream и downstream , что отражает существующую организацию компании. Также новая платформа позволяет составлять сквозную отчетность по всей группе компаний. ИТ в банках Специалистам « Северстали » удалось сократить количество нестандартных разработок в системе почти в три раза. Команда проекта стандартизировала множество бизнес-процессов и в результате отказалась от 1601 из 3090 пакетов разработок и от 1805 из 3294 уникальных отчетов. За счет стандартизации процессов и уменьшения количества кода повышается производительность системы, а изменения уже внедряются в два раза быстрее. В дальнейшем на базе новой системы есть возможность развивать машинное обучение и встраивать программных роботов , которые позволят оптимизировать и ускорить бизнес-процессы.
«Северсталь» создала систему управления персоналом на базе SAP HCM
«Северсталь» внедряет платформу SAP S/4HANA в рамках цифровой трансформации компании. The new SAP CRM is expected to enable Severstal to create more detailed sales plans, narrowing them down to a specific client, automate the performance monitoring of customer visits, and streamline event management, even correlating events with customer queries. Как мы помогли ПАО "Северсталь" автоматизировать работу с клиентской базой и получить детальную бизнес-аналитику. Компания Северсталь и Sap создали прототип для умного энергосбережения, разработанный на SAP Cloud Platform.
Электронные закупки SAP SRM
Для «Северстали» это возможность полностью перестроить систему управления бизнесом, а для «SAP» — выход на российский рынок. Сервисные компании вакантная должность "Специалист поддержки SAP CRM" может быть уже занята. ПАО «Северсталь» стала первой российской металлургической компанией, которая перешла на систему управления транспортировками SAP Transportation Management (SAP TM).
«Северсталь» создала систему управления персоналом на базе SAP HCM с помощью «Ай-Теко»
Внедрение системы SAP TM позволяет перейти на безбумажный документооборот с РЖД и сокращать время на рутинные операции, а планирование транспорта на основании актуальных дат отгрузки — минимизировать штрафы за неиспользование заявленных объемов. С внедрением системы мы можем обеспечивать дополнительный уровень сервиса, предоставляя клиентам «Северстали» актуальную информацию по транспортировкам в личном кабинете нашего интернет магазина на базе SAP Hybris. Дмитрий Сахно, Директор по продажам сырья, закупкам и логистике «Северстали» О компаниях ПАО «Северсталь» — одна из крупнейших в мире вертикально интегрированных сталелитейных и горнодобывающих компаний c активами в России, на Украине, в Латвии и Польше. В 2016 году было произведено 11,63 млн. SAP — один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений. Компания помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять своим бизнесом, будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад или магазин, настольные или мобильные приложения.
Костыгов Андрей, ведущий специалист по маркетингу в ССПТ: «Северсталь подъёмные технологии» — это сервисно-дистрибуционная компания, которая занимается производством и продажей стальных канатов, а также грузоподъёмных стропов и комплектующих. Подразделения расположены в 13 городах России, в каждом регионе своя специфика, клиенты и зоны для развития.
Данный прототип может стать одним из направлений развития существующих систем компании по эффективному управлению ресурсами», — отметил директор по информационным технологиям АО «Северсталь Менеджмент» Сергей Дунаев. В настоящее время «Северсталь» оценивает варианты ведения полноценного проекта внедрения решения и планирует развивать аналитический мониторинг в сфере эффективного управления энергоресурсами. Он будет интересен широкому кругу специалистов в области СХД: от инженеров компаний-интеграторов до администраторов конечных систем. Начало вебинара в 11:00 МСК.
Как с учетом этих особенностей им удалось настроить систему сквозной аналитики на базе внутренних систем — контуре SAP. Задача Основные задачи, которые стоят перед командой маркетинга — обеспечить поток лидов, достаточный для выполнения плана продаж, и оптимизировать затраты на их привлечение. Готовые решения с использованием внешних систем не подошли нам из-за требований к безопасности данных. Поэтому мы разработали сквозную аналитику на стороне собственных систем — контуре SAP. Особенности нашей бизнес-модели Наш бизнес существенно отличается от обычного B2C-ритейла, что выражается в: долгом пути сделки; нестабильной марже из-за волатильности рынка; «перетекании» клиентов из онлайн- в оффлайн-каналы и обратно. Как эти особенности отражаются на маркетинге и аналитике В большинстве случаев стандартного набора инструментов веб-аналитики достаточно для построения автоматической отчетности. Нам такой способ не подошёл — ведь без реальных данных об исторических продажах по каждому клиенту пришлось бы оперировать приблизительными расчётными коэффициентами без привязки к текущей ситуации на рынке. Из-за этой особенности для нас может быть выгодно привлекать лидов в более широком диапазоне, но с точки зрения веб-аналитики это будет выглядеть неэффективно. Кроме того, мы продаем биржевой товар с высокой изменчивостью цены, а значит, с нестабильной маржой — поэтому приходится существенно отходить от стандартов юнит-экономики для ecommerce, смещая фокус с заказов на клиентов.
«Северсталь» перешла на ERP нового поколения
Они устанавливаются исходя из Ваших запросов, таких как настройка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Аналитические cookies Disabled Эти файлы cookie собирают информацию, чтобы помочь нам понять, как используются наши сайты или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, или помочь нам настроить наши сайты для Вас. Рекламные cookies Disabled Эти файлы cookie предоставляют рекламным компаниям информацию о Вашей онлайн-активности, чтобы помочь им предоставлять Вам более релевантную онлайн-рекламу или ограничить количество просмотров рекламы.
Теперь им нет необходимости искать дополнительную информацию: нужно лишь открыть необходимый ответ в базе и ознакомиться с ним», — отметил Сергей Дунаев, руководитель SAP Delivery Center компании «Северсталь». Созданная единая централизованная система управления персоналом на данный момент охватывает все основные бизнес-единицы холдинга. Специалистами «Ай-Теко» были не только проведены работы по настройке и внедрению SAP HCM, но и успешно завершено обучение ключевых и конечных пользователей системы, организована клиентская поддержка и сопровождение решения на протяжении первых трех месяцев продуктивной эксплуатации системы в каждом из дивизионов «Северстали». Внедрение SAP HCM и переход к использованию ЕЦО позволили значительно уменьшить трудозатраты на рутинные операции, сократить долю бумажного документооборота в компании, а также создать базу для совершенствования системы мотивации персонала и профессионального роста сотрудников.
Техническую же часть дал партнер. Был также выделен интегратор и создан проектный офис, цель которого состояла в том, чтобы наладить взаимодействие в проектной команде. Следующим важным блоком стало определение и вовлечение ключевых людей на местах. Ими стали 70 человек, включая консультантов. Далее было создано ядро из 250 человек, которые имели серьезное частичное вовлечение как на стадии формирования концептуального проекта, так и на стадии тестирования и на дальнейшем внедрении. Юрий Шеховцов назвал этих людей «агентами изменений» на площадках. В процессе реализации проекта компания прошла 93 ключевых изменения, начиная от таких глобальных, как централизации складов, перестройки финансовых процессов, процессов закупки, до более мелких. За каждое изменение отвечал определенный человек от бизнеса.
Здесь использовалась техника привлечения регионального спонсора. Использовался ряд средств коммуникации: был «Вестник» проекта, интернет-портал с возможностью задавать вопросы, рабочие встречи, агитационные ролики и листовки и т. Все это координировалось единой группой, которая называлась «Группа по управлению изменениями». Перед тем как компания начала тираж, имелась достаточно подготовленная команда, способная разделиться на две части: первая часть ушла на тираж, вторая — в поддержку. Кроме того, компания получила 250 человек — так называемый кадровый резерв. Этих людей компания намерена в дальнейшем привлекать к тиражированию.
Мы ищем кандидатов, которые получают удовольствие от эффективной командной работы, которые не боятся новых технологий и готовы делиться своими идеями и навыками. Нам нравится, что использование наших решений не только эффективно, но и доставляет удовольствие пользователям. Мы не боимся амбициозных целей и верим, что каждое наше действие должно приносить результат.
В «Северсталь» реализована единая информационная система управления проектами на базе «1С:PM»
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Именно поэтому сотрудничество между SAP СНГ и ПАО «Северсталь», начавшееся в 2007 года, все эти годы имеет свое развитие. Начиная с 1 октября 2017 года на предприятиях Nordgold (далее Предприятие) запущена автоматизированная система управления взаимоотношениями с поставщиками на базе решений SAP SRM (Supplier Relationship Management). SAP CRM организационная структура. SAP личный кабинет Северсталь.