Санкт-Петербургский международный фестиваль новой музыки — это уникальное событие в музыкальной культуре России, аналогов которому нет. Санкт-Петербургский Дом музыки под руководством Народного артиста России виолончелиста Сергея Ролдугина приглашает зрителей на "Марафон романтических сонат" в Сочи. Концерты в Санкт-Петербурге. Организатором мероприятия выступает Санкт-Петербургский Дом национальностей при поддержке Комитета по межнациональным отношениям и реализации миграционной политики в Санкт-Петербурге. В настоящее время Дом-музей на является филиалом Санкт-Петербургского государственного музея театрального и музыкального искусства", — отметили в Смольном.
Петербургские музыканты успешно выступили в Токио
движение -подсветка) Артикул 123-011. Санкт-Петербургский Дом музыки — афиша Санкт-Петербурга. Звуки музыки», — говорит художественный руководитель Санкт-Петербургского дома музыки, народный артист России Сергей Ролдугин. СК Армении завел дело после сообщений о присоединении 15 военных к протестующим в приграничном с Азербайджаном селе Киранц. *Продолжение темы от 27 апр 07:25 (РИА Новости).
В Санкт-Петербурге прошёл гала-концерт «Мы вместе»
Санкт-Петербургский дом музыки под руководством народного артиста России Сергея Ролдугина приглашает на российские и зарубежные концерты своих солистов — участников XVI Международного конкурса имени Чайковского. Санкт-Петербургский международный фестиваль новой музыки — это уникальное событие в музыкальной культуре России, аналогов которому нет. В Санкт-Петербурге: С 15 по 16 апреля с 11.00 16.00 и 17 апреля с 10.00 15.00 в рамках проекта Высшие исполнительские курсы в Английском зале Дома музыки пройдут открытые мастер-классы Павла Гилилова (фортепиано), профессора Высшей школы музыки в Кельне. В Санкт-Петербурге театра "Мюзик-Холл" больше нет и не будет. Он закрылся на трехлетнюю масштабную реконструкцию, чтобы после открыться под названием "Санкт-Петербургский государственный Музыкальный театр имени Ф. И. Шаляпина".
Анонс Санкт-Петербургского Дома музыки на 15—21 апреля
В 1882 году после смерти хозяина дом был куплен Дворцовым ведомством для сына императора Александра Второго — великого князя Алексея Александровича, назначенного главой морского ведомства и флота Через год архитектор М. Месмахер приступает к проектированию замка. Было принято решение встроить сохранившееся постройки прежних владельцев в новое здание, чтобы ускорить работу. После смерти Алексея Александровича дворец перешел его племяннику Михаилу Александровичу и братьям — Владимиру и Павлу. Здание сдавали в аренду, в течение полутора лет здесь находилось германское посольство. После распада империи во дворце находился Дом пионеров, во времена блокады в здании был склад. К началу 21 века строение пришло в аварийное состояние, ему требовалась срочная реставрация.
Мероприятие посетили 430 человек из Петербурга, многочисленных регионов России, а также из зарубежных стран.
Консерватория гостеприимно распахнула свои двери для будущих абитуриентов.
Задача организаторов — привлечь внимание слушателей к феномену культурной трансформации Ленинграда в Санкт-Петербург через музыку современных композиторов. Иосиф Райскин : «Ленинградская музыкальная весна 2024», согласно сценарию нынешнего руководителя Союза композиторов Санкт-Петербурга Антона Танонова, уходит от сугубо академического тона и жанровых границ. Что же до симфонических собраний, они именуются не иначе, как «Ленинградский пломбир» или «Ленинградский андеграунд», а концерт хоровой музыки озаглавлен: «Ленинградский трамвай».
Не без иронии назван концерт музыки студентов консерватории — «Ленинградский бестиарий»; завершает «Весну» эстрадно-симфонический концерт «Путешествие из Ленинграда в Петербург»… Приятного путешествия, дорогие слушатели, устраивайтесь поудобнее в креслах концертных залов и отнеситесь с доверием к новым произведениям, к новым именам. Многое прозвучит впервые и окажется внове и для вас, и для коллег-музыкантов, музыкальных критиков. Что из услышанного войдет в репертуар, что станет — не смейтесь!
Фабио Мастранджело: Нашим домом станет здание Англиканской церкви, где мы будем репетировать и давать небольшие концерты. Там есть прекрасный зал с историческим английским органом, единственным в России фирмы Brindley and Foster, который молчал более века.
Но сейчас там тоже трудятся реставраторы, которые обещают завершить все работы до конца 2024 года. А пока мы будет кочевать. И я хочу высказать особую благодарность Валерию Абисаловичу Гергиеву, который выразил готовность предоставлять для наших выступлений сцену Концертного зала Мариинского театра. И первое наше представление состоится уже 21 апреля. Но мы также будем давать спектакли и на других площадках - Академическая капелла Санкт-Петербурга, Эрмитажный театр...
Фото: Из личного архива Фабио Мастранджело Как теперь изменится репертуар театра? Фабио Мастранджело: Мы сохраним свое жанровое и стилевое разнообразие. При этом мы никогда никого не копировали и никому не подражали. Если говорить о концертах в филармоническом формате, то наш оркестр "Северная симфония" исполняет те произведения, которые, я не боюсь этого сказать, даже в филармонии никто не играет.
Концерты во дворцах Санкт-Петербурга
Сергей Ролдугин, профессор, художественный руководитель Санкт-Петербургского Дома музыки, Народный артист России. 3 ноября, в пятницу, в 18.30 Санкт-Петербургский Дом музыки под руководством Народного артиста России Сергея Ролдугина приглашает на концерт финалистов Всероссийского проекта «Река талантов» в рамках Международного фестиваля искусств «Самарская осень-2023». Санкт-Петербургский Дом музыки — афиша Санкт-Петербурга.
Худрук Петербургского Дома музыки Ролдугин выступил в Белгосфилармонии
Он впервые покажет Шаляпина — строгого музыканта и актера, который своей непреклонностью в профессии навсегда изменил смысл и роль артиста на оперной сцене. Впрочем, Шаляпин был настолько ярок в жизни, что даже это погружение в тайны ремесла увлекает. Вход на сеанс осуществляется по предварительной записи. Заявки принимаются по электронной почте: kinovcapelle mail. Фильм рассказывает о жизни и творчестве композитора. Его музыкальное наследие — достояние всего человечества, в некотором смысле мы все живем на планете Рахманинов, и это огромное счастье для всех нас. Проект приурочен к 150-летию со дня рождения великого русского композитора Сергея Рахманинова. Солист — Лев Терсков фортепиано.
Петербургская публика не очень хорошо знакома с деятельностью Дома музыки. Хотя свои постоянные зрители в этом зале есть. Человек пятьдесят приходят на каждый концерт — их музыканты знают в лицо, с ними здороваются. Здесь царит теплая атмосфера светских салонов позапрошлого века. Примерно три четверти концертов проходят в других городах — Дом музыки находится в федеральном подчинении и работает с молодыми музыкантами со всей России. Талантливых отбирают по видеозаписям. В этом году выбрать лучших оказалось совсем не просто. Художественный руководитель Дома музыки народный артист России Сергей Ролдугин лично отсматривал всех кандидатов — надо было оставить двадцать человек, которые поедут на гастроли, но, по словам Марии Ханько, все полсотни ребят показали отличные результаты.
Рахманинова и Ф. Шаляпина Популяризация классического искусства современными средствами продвижения Как обеспечить музыкальную индустрию квалифицированными кадрами. Работодатель Привлечение молодого поколения в концертный зал. В программе концерта музыка П. Чайковского, Ж. Ибера, А. В этом году мы отмечаем 150 лет со дня рождения Федора Ивановича Шаляпина. Фильм «Загадка Шаляпина» не только про жизнь артиста, которого многие считали баловнем судьбы.
Наверняка с ними согласен и премьер-министр Японии, который присутствовал на мероприятии в качестве гостя. Петербургские исполнители подготовили совместные номера с японскими коллегами — солисткой оперы, знаменитой скрипачкой и пианисткой.
Сергей Ролдугин, художественный руководитель Санкт-Петербургского Дома музыки: «Я блаодарен, что удалось вернуться и подарить российское искусство, которое японцы наверняка долго ждали. Программа этого концерта специально была составлена таким образом, чтобы участвовали и российские, и японские исполнители.
Курзалу в Павловске снова быть?
Народный артист России Сергей Ролдугин делится опытом с начинающими виолончелистами. Молодые музыканты жадно ловят каждое слово маэстро. Вы знаете, если там в консерватории можно рассчитывать, на что завтра будет, через год будет, а здесь нужно сразу", — сказал он. Но самый строгий судья — это зритель.
Только что вот сейчас у нас в доме музыки был один из лучших скрипачей России и Европы. Его фамилия Милюков Павел Сергеевич.
Он пришел на проект 10 лет назад. Он настолько вытребован везде. У нас есть замечательный пианист Ярослав Култышев. Он настолько знаменит, что все наши посетители часто просят, чтобы он приехал.
Также краска может быть более насыщенной, более прозрачной.
Так же и в музыке», — считает участница мастер-классов Анна Лазарева. Алессандро Кадарио сыграл с российским оркестром произведения Рахманинова, Боккерини и Бартока Ранее, 29 февраля, Ролдугин дал концерт во Дворце международных форумов «Узбекистан» в Ташкенте. Также в концерте принимал участие скрипач Павел Милюков. Их выступление сопровождал Национальный симфонический оркестр Узбекистана под управлением Алибека Кабдурахманова.
Вы знаете, если там, в консерватории, можно рассчитывать на что завтра будет, через год будет, а здесь — нужно сразу", — говорит народный артист России, художественный руководитель Санкт-Петербургского дома музыки Сергей Ролдугин.
Звезда Адриана Маркевича ярко зажглась в "Сириусе" год назад , где он выиграл Гран-при. Адриану 17 лет, он один из самых молодых музыкантов проекта, будет участвовать в новых конкурсах, "Фантастические пьесы" Шумана он выбрал неслучайно. Но самый строгий судья — это зритель. Знаменитый Воронцовский дворец у подножия Ай-Петри — жемчужина Крыма. Когда-то здесь блистали Рахманинов и Шаляпин, а сейчас к зрителям готовятся выйти молодые музыканты.
Два отделения, во время которых зрители забыли о времени. Пианисты играли на рояле, подаренном Алупкинскому дворцу-музею Благотворительным фондом Сергея Ролдугина.
Капелла Санкт-Петербурга – одна из центральных площадок культурного форума
Премьера состоялась 7 февраля 1875 года в Париже. Элементы экзотического испанского колорита прослеживаются во всех пяти частях сочинения: своеобразие ритмики, красочность гармонических средств, богатство инструментовки. Испанская симфония Лало ввела моду на испанский фольклор среди французских музыкантов и стала популярнейшим произведением концертного репертуара, как тогда в Париже, так и сегодня во всем мире. В программе вечера это произведение исполнит лауреат международных конкурсов Анна Савкина.
Однако Грендаль раскрыл возможности тромбона в лирическом амплуа. Далее минорную линию продолжил «Виолончельный концерт до минор» Николая Мясковского, 140-летие со дня рождения которого отмечается в этом году. Работу над сочинением композитор начал в октябре 1944 года и уже к декабрю концерт был закончен. Произведение состоит из двух частей.
Финал концерта давался автору с трудом. Заглавную партию композитор «оттачивал» совместно с виолончелистом Святославом Кнушевицким, прислушиваясь к советам выдающегося музыканта. Весной 1945 года Кнушевицкий впервые исполнил концерт в Колонном зале Дома Союзов.
Премьера Виолончельного концерта Элгара осенью 1919 года в Лондоне оказалась крайне неудачной — не хватило времени на репетиции, и он был надолго забыт.
Признание пришло спустя 40 лет, после блестящего исполнения выдающейся виолончелисткой Жаклин Дю Пре в 1962 году. В этом сочинении отражены переживания композитора, связанные с военными событиями. Сочинение иногда называют «военным реквиемом Элгара», по аналогии с Бриттеном. Сегодня Концерт Элгара исполняется ведущими виолончелистами мира.
В наследии Карла-Марии фон Вебера, крупнейшего немецкого композитора-романтика и дирижера, произведения для кларнета играют значительную роль. Вдохновителем и их первым исполнителем был блестящий виртуоз Генрих Бёрман. В 1811 году Вебер сочинил сразу несколько произведений для солирующего кларнета. Композитор смело использовал все регистры инструмента, что значительно расширило возможности создания ярких музыкальных образов, а также приемы, типичные для оперы, когда кларнет выступает «поющим» лирическим героем.
Премьера Концертино ми-бемоль мажор Вебера состоялась в Мюнхене с оркестром баварской придворной капеллы. Успех был настолько убедительным, что музыканты капеллы стали просить композитора написать концерты и для них: «С тех пор, как я сочинил для Бёрмана Концертино, оркестр словно взбесился — все хотят от меня концертов…» В октябре 1909 года Рахманинов завершил работу над Третьим фортепианным концертом.
В розыгрыше 5 книг, посвященных жизни и творчеству Николая Петрова, а также пригласительные билеты на ближайшие концерты Дома музыки. Стоимость билетов — 300—400 рублей. Прозвучат яркие и виртуозные концерты Моцарта, Листа, Сибелиуса.
Стоимость билетов — 150—200 рублей. Для учеников музыкальных школ действует специальная акция.
Билли Новик и «Петербургский Джазовый Актив»
Санкт-Петербургский дом музыки выступает в Японии - Новости - Музыка - РЕВИЗОР.РУ | Организатором мероприятия выступает Санкт-Петербургский Дом национальностей при поддержке Комитета по межнациональным отношениям и реализации миграционной политики в Санкт-Петербурге. |
Капелла Санкт-Петербурга – одна из центральных площадок культурного форума | Санкт-Петербургский Дом музыки в Санкт-Петербурге — афиша событий и билеты по официальным ценам. |
Курзалу в Павловске снова быть?
Каждый концерт посвящён музыкальной культуре одной страны. Неоклассика в Особняке Елисеевых Один из красивейших дворцов Петербурга наполнится светом свечей и звуками произведений выдающихся современных композиторов, пишущих в стиле неоклассики. Эти авторы основывают свою музыку на принципах классической гармонии, при этом она создана для восприятия современного человека и отражает современные реалии. Часто неоклассику можно услышать в качестве саундтреков к фильмам.
Мстислав Ростропович, также исполнявший виолончельный концерт Мясковского, называл его среди десяти своих любимейших произведений. Концерт, над которым композитор начал трудиться в Москве незадолго до Октябрьской революции, был окончен лишь спустя 10 лет, уже в эмиграции. Его премьера состоялась весной 1927 года в Филадельфии. Рахманинов был недоволен своим сочинением и неоднократно перерабатывал партитуру.
Нижегородцам была представлена третья редакция концерта, датированная 1941 годом. В каждой ноте сочинения — огромная любовь к далёкой Родине. Санкт-Петербургский Дом музыки — федеральное учреждение культуры, созданное в 2006 году с целью подготовки российских молодых музыкантов к международным конкурсам и фестивалям.
Программа этого концерта специально была составлена таким образом, чтобы участвовали и российские, и японские исполнители. По словам нашего уважаемого посла, всё прошло хорошо. Большей награды нам не надо».
Сергей Ролдугин рассказал, что западные коллеги мечтают учиться у молодых петербургских исполнителей Дома музыки и буквально стоят к ним в очередь.
Он пришел на проект 10 лет назад. Он настолько вытребован везде. У нас есть замечательный пианист Ярослав Култышев.
Он настолько знаменит, что все наши посетители часто просят, чтобы он приехал. Сергей Ролдугин, профессор, народный артист России и художественный руководитель Санкт-Петербургского Дома музыки. Фото и видео: Piter.