Новости саньенг кайрон отзывы владельцев

Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей СсангЙонг Кайрон: плюсы и минусы. за это время авто показал себя с лучшей стороны - прекрасная шумоизоляция, комфорт, динамика, расход. SsangYong Kyron в принципе и не претендует на лавры лучшего в мире авто. Достоинства и недостатки Саньенг Кайрон 2008-2012 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Тем же, кого SsangYong Kyron по каким-то причинам не устраивает, можно присмотреться к «китайцу» Great Wall Hower.

Отзывы владельцев SsangYong Kyron (Санг Енг Кайрон)

И, как и сказали уже, за такие деньги рамный джип с полным приводом и пониженной вряд ли найдете. К перекупам и в салоны не суйтесь - подсунут кота в мешке и станете пешеходом. Если все гуд, берите, не бойтесь. Потом следите за машиной, изучите регламент ТО, инфы куча. И будет у вас не машина, а верный спутник и друг на всех дорогах. Желаю удачи!

В принципе серьезных проблем и поломок не было проехал почти 100 тысяч километров. Что хотелось добавить в машине это дорожный просвет, которого однозначно не хватало весной когда снег начинает таять, а дорожные службы его совсем не убирают, особенно на дорогах во дворах. Бывает, что даже не рисковал заезжать во двор, когда видел глубокую колею. Решил, что пришло время поискать подходящий вариант. Рассматривал несколько вариантов. Идеальных моделей, конечно нет. У каждой есть свои преимущества и недостатки, но к новой машине предъявлял следующие требования: Большой клиренс и колеса Вместительный салон, который можно было трансформировать Предпочтительно полный привод Экономичный Мощный Исходя из своего бюджета, рассматривал несколько вариантов на вторичном рынке. Из новых машин посмотрел Рено Дастер, но когда увидел его в реальности и попробовал тест-драйв, понял что это не мое и отбросил этот вариант как не удовлетворяющий моим требованиям комфорта. Не могу сказать, что машина плохая, но не для меня. Определился с выбором Изучив все отзывы и рекомендации пользователей и владельцев принял решение в пользу Санг Йонг Кайрон. Подобная модель не сильно распростарнена на вторичном рынке их не так много, поэтому пришлось поискать подходящий вариант достаточно долго и подождать, когда в продаже появиться вариант который мне нужен.

Крашеный пластик в салоне легко царапается и затирается. Наблюдается частое перегорание спиралей подогрева сидений. Определенным недочетом Кайрона является отсутствие щупа проверки уровня масла в коробке. Это затрудняет самостоятельное определение количество масла. На машинах 2008-2009 гг. Это связано с ослаблением сварки площадки аккумулятора. На холодную АККП работает нечетко, с рывками. Задние пружины SsangYong Kyron всех годов выпуска проседают. Для более мягкой и комфортной езды рекомендуют заменить пружины от Киа Соренто или Нивы Шевроле. Определенный дискомфорт при езде создает шум резины колес. Сопоставляя все плюсы и минусы внедорожника SsangYong Kyron в поддержанном состоянии, можно делать разные выводы. Главный акцент — это условия эксплуатации и обслуживания автомобиля прежними владельцами. В целом этот кроссовер окажется достойным выбором на рынке автотранспорта с пробегом. Слабые места и основные недостатки SsangYong Kyron was last modified: 16 августа, 2019 by Administrator 14 голосов: в среднем: 4,64 из 5 Загрузка... И это не удивительно. У них много преимуществ, которые так ценят отечественные...

Не квалифицированный технический персонал, который просто убивает машину… Общее впечатление от авто положительное, добротное качество сборки. Автомобиль действительно очень комфортный и огромный внутри, в багажник можно засунуть все что угодно. Много дополнительных электронных примочек. Отличный для загородных поездок по полям и лесам. Расход в пределах 9 литров, что, на мой взгляд, не плохо для машины в 2,5 тонны. В обслуживании дороговат. Официалы портят общее впечатление от марки своими корявыми руками особенно выделяется дилер Ипсум-Авто. Рулевые рейки не очень, начинают течь уже на 60-70 тыс. Слабовата электрика, постоянно перегорают лампочки как внешние, так и в салоне. В морозы гемор с запуском, но в остальном все нормально. Отзыв о SsangYong Kyron 2. Видео отзыв Первые впечатления совпали со снежными заносами в городе и выпадением большого количества снега. Проходимость отличная! Машина большая, теплая, дети довольны, жене нравится. Огромная машина за небольшие деньги! По управлению и поведению на дороге: подвеска жесткая, для размеренной езды, руль на трассе с нулем, управляется одной рукой без напряжения. Хочу отметить хорошую шумоизоляцию. Открываешь окна и сразу слышно двигатель и шины, закрываешь — как будто с улицы зашел домой! Все шумы исчезают! Теплоизоляция — в мороз и сильный ветер в машине можно ехать в рубашке, нигде не сифонит холодный воздух, да и сама по себе машина теплая. Кайрон более чем удовлетворяет, его повышенные внедорожные качества по сравнению с простым кроссовером — это как некий бонус для меня.

Технические характеристики SsangYong Kyron

  • Тест-драйв SsangYong Kyron
  • ОДИН ГОД С КАЙРОНОМ: впечатления, умозаключения, расходы
  • Create an account or sign in to comment
  • Отзыв про Саньенг кайрон отзывы владельцев
  • Отзывы о SsangYong Kyron - Форум Кайрон клана

Тест-драйв SsangYong Kyron: внедорожник без фрака

Теперь по порядку. Внешний вид. Мое мнение машине не помешала бы незначительная подтяжка. А вот жене очень нравится. В одном мы сходимся машина не безликая. Салон простой и удобный, без изысков, зато практичный. Пластик в основном жесткий, в некоторых местах сильно царапается. Но есть и мягкие вставки, которые вносят нотки уюта. Места не сказать что валом, но вполне достаточно и спереди и сзади. Есть куда разложить мелочевку, бардачек правда совсем уж малюсенький. Кресло водительское удобное с поясничным подпором, неплохой боковой поддержкой и эффективным подогревом.

Регулировок кресла для настройки под себя хватает, а вот руль регулируется только по углу наклона. Сзади сиденья пожестче и не такие удобные, однако, ребятня, путешествующая на галерке не жалуется. Задний ряд легко складывается, образуя большое багажное отделение. Плиту, холодильник, велосипед в сборе можно загрузить без проблем. Багажник кстати и в исходном состоянии немаленький. Мы часто выезжаем на природу с большим количеством багажа места всегда хватает. Неплохо решен вопрос с запаской она находится снаружи под днищем и места лишнего не занимает, и выгребать багаж в случае чего не нужно. Штатная магнитола выдает неплохой звук, регулировки вынесены на руль. Шумоизоляция после Рио кажется просто идеальной. Даже рык дизельного движка слышно только в момент ускорений.

Слабым местом могу назвать мультимедийную систему, которая только создает фон. Я не меломан, но даже меня качество музыки не устраивает. Климатическая установка работает качественно, печка хорошо и быстро прогревает воздух в салоне.

Техническое оснащение Полный привод работает как надо. Проехать по бездорожью, даже достаточно сильному можно без особых проблем. Подвеска настроена жестко, не могу сказать, что ехать не комфортно, ведь у амортизаторов достаточно большой ход.

Посадка в машине высокая и клиренса достаточно, чтобы проехать даже по откровенному бездорожью. Машину купил на механической коробке передач. Для меня кроссовер, на котором нужно будет ездить по бездорожью, должен быть только на механике.

Автомат больше подходит для городских условий. Единственное чего не хватает это мощности двигателя.

January 24, 2020 1 Как понял у Рэкса 1 шаровая работает на сжатие, у Кая как и у Рекса 2 на разрыв. Но у Рекса 1 шаровая в сборе с рычагом, а у Кая отдельно. Возможно ли воткнуть в Кая шаровые и рычаги от Рекса 1?

Возможно ли этот узел сделать разборным? В кайрон рычаги от рекстона-1 не воткнуть без серьезных переделок.

Двигатели - Для дизельных моторов D20DT характерно закисание форсунок в головке блока цилиндров. Желательно на каждом втором ТО их вынимать и смазывать посадочные места. Там все может быть очень сильно загажено отложениями серы - это плохой знак. Настоятельно рекомендуется проверить их состояние. У нас есть опыт и оборудование для проверки моторов. Капремонт ожидается к 150-170 тысячам.

Пропуск интервала чреват очень дорогими проблемами, особенно на мерседесовской АКПП. SsangYong отказались признать дефект, однако некоторым удалось поменять его по гарантии.

Отзывы Ssang Yong Kyron (Ссан-Йонг Кайрон)

С 2017 года принадлежит концерну PSA. Peugeot Автомобили марки Peugeot представленные на сайте avto-second. Это крупнейший в Европе производитель лёгких коммерческих автомобилей и лидер в производстве автомобилей с низким уровнем выхлопа. Pontiac Автомобили марки Pontiac слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация. Porsche Автомобили марки Porsche представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира и основной завод находится в Штутгарте, Германия. Основным акционером компании является род Порше. Porsche является самой высокодоходной автомобильной компанией в мире. В 2010 году автомобили Porsche были признаны самыми надёжными в мире.

В России подразделение Porsche возглавляет доктор Томас Штэрцель. Renault Автомобили марки Renault представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира компании расположена в городе Булонь-Бийанкур, недалеко от Парижа. В настоящее время автомобили Renault поставляются в 200 стран мира. Rover Автомобили марки Rover представленные на сайте avto-second. В настоящее время автомобили под маркой «Rover» не выпускаются. Saab Автомобили марки Saab представленные на сайте avto-second. В начале XXI века компания несколько раз меняла владельцев, но её финансовое положение лишь ухудшалось, в итоге в декабре 2011 года она была признана банкротом.

В 2012 году компания была спасена шведско-японско-китайской компанией National Electric Vehicle Sweden. Штаб-квартира находится в городе Тролльхеттане в лене Вестра-Гёталанд. Название SAAB является рекурсивным акронимом. Scania Scania AB — шведский производитель грузовых автомобилей, автобусов, промышленных и морских двигателей. Выпускает автобусы с 1920 года. Штаб-квартира располагается в городе Сёдертелье, Швеция. Seat Автомобили марки Seat представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в Барселоне, Испания.

Skoda Автомобили марки Skoda представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира компании находится в городе Млада-Болеслав. Логотип компании «крылатая стрела» был впервые представлен в 1926 году, за его основу взяты эскизы, сделанные между 1915 и 1920 годами г-ном Maglie, который был весьма увлечен дизайном эмблемы на основе стилизованной головы индейца с головным убором с круглой застежкой и пятью перьями. Smart Автомобили марки Smart представленные на сайте avto-second. SsangYong Автомобили марки SsangYohg представленные на сайте avto-second. Название SsangYong означает «два дракона». Subaru Автомобили марки Subaru представленные на сайте avto-second. Объём производства в 2011 году составил 528 234 легковых и 52 027 коммерческих автомобилей.

Suzuki Автомобили марки Suzuki представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира — в городе Хамамацу, префектура Сидзуока. Suzuki moto Японская многонациональная корпорация. Производит автомобили, полноприводные автомобили, мотоциклы, вездеходы. Tagaz Автомобили марки Tagaz представленные на сайте avto-second. Аффилированное предприятие ОАО «Таганрогский комбайновый завод». Toyota Автомобили марки Toyota представленные на сайте avto-second. Является крупнейшей автомобилестроительной публичной компанией в мире, а также крупнейшей публичной компанией в Японии.

Главный офис компании находится в городе Тоёта, префектура Айти. Компания занимает 9 место в Fortune Global 500. Triumph Старейший и одновременно самый молодой мотобренд Великобритании, основанный в 1902 году и вторично возобновивший свою деятельность в 1991 году. Выпускаемые мотоциклы Triumph: классические, круизеры, родстеры, туристические, туристические эндуро, спортивные и ретро-модели. Является российским производителем полноприводных автомобилей: внедорожников, лёгких грузовиков и микроавтобусов. Volkswagen Автомобили марки Volkswagen представленные на сайте avto-second. Под этой маркой в 2007 году было реализовано 5 млн 20 тыс. Штаб-квартира — в Вольфсбурге.

Там же находится и Автомузей Volkswagen. Volvo Автомобили марки Volvo представленные на сайте avto-second. Производит коммерческие и грузовые автомобили, автобусы, двигатели и различное оборудование. Ранее концерн Volvo производил также легковые автомобили, но в 1999 продал своё отделение легковых автомобилей под именем Volvo Personvagnar концерну Ford, который в 2010 году перепродал его концерну Geely. Wartburg Wartburg автомобили представленные на сайте avto-second. С 1956 по 1967 год выпускалась модель Wartburg 311. Yamaha Японский производитель мототехники. Изначально часть Yamaha Corporation.

Гарантийный срок составляет период равный 36-ти месяцам с даты продажи автомобиля первому розничному покупателю или период до момента пока пробег Автомобиля не составит 100. Гарантия на запасные части Гарантия на запасные части составляет 6 месяцев и предоставляется при условии установки запасных частей на сервисном центре официального дилера. Владелец должен предоставить оплаченный заказ-наряд, подтверждающий установку данной запасной части в официальном дилерском центре SsangYong.

Впрочем, это совсем не мешает быстро устроиться за рулем удобно. Кто-то может заметить, что ею не слишком удобно быстро работать, особенно когда маневрировать надо оперативно, на приличной скорости. Побойтесь бога! Основной козырь этого авто совсем не показатели на треке, а практичность и цена. К тому же при езде по бездорожью никакого дискомфорта от руля не ощущаешь.

Как и любой сказочный персонаж, обладавший какими-то внешними изъянами или просто не являвшийся красавцем, Kyron тоже обладает непростым характером. При самой первой попытке выехать на нем с парковки он просто не завелся. Оказалось — это обычная защита. Многие машины с механической коробкой передач нельзя завести, пока не выжмешь сцепление в пол. Просто тут ход педали довольно большой, так что, дабы достичь крайнего положения, приходится постараться.

После того как причина такого странного поведения машины была выяснена, проблем с запуском двигателя не возникало. Что касается поведения авто на дороге, то особых сюрпризов тут нет. Руль пустоват, имеет небольшой люфт. Зато на полосе, даже несмотря на рамную конструкцию, держится уверенно. Тут определенную роль играют шины, установленные на Kyron.

За мощь и скорость здесь отвечает команда, состоящая из мотора объемом 2,3 литра и пятиступенчатой МКПП. В плане мощности бензиновый агрегат, конечно, не предел мечтаний: 150 лошадиных сил маловато, дабы придать почти двухтонному авто легкость бабочки. Однако и SsangYong — это не Ferrari.

Побывал во всех автосалонах, протестировал, наверное, все, что имело высокий клиренс и полный привод. Покупать подержанную машину не хотелось. Но количество денежных знаков которые я мог потратить на покупку нового авто были жестко ограничены одним миллионом наших денег. Сложно было уложить в эту сумму полный привод, автоматическую коробку, двигатель не меньше двушки, просторный салон, вместительный багажник. Вот так выбор пал на Кайрон. К корейцам я после Рио предубеждений не имею, а СсангЙонг ко всему прочему специализируется на производстве внедорожников, да и годы сотрудничества с Мерседес я думаю не прошли даром. В наличии на момент обращения в салон был только черный Кайрон в комплектации Люкс с учетом скидки он стоил несколько дороже миллиона, но ждать не хотелось, посоветовались с супругой и решили брать, сейчас об этом абсолютно не жалею. Теперь по порядку. Внешний вид. Мое мнение машине не помешала бы незначительная подтяжка. А вот жене очень нравится. В одном мы сходимся машина не безликая. Салон простой и удобный, без изысков, зато практичный. Пластик в основном жесткий, в некоторых местах сильно царапается. Но есть и мягкие вставки, которые вносят нотки уюта. Места не сказать что валом, но вполне достаточно и спереди и сзади. Есть куда разложить мелочевку, бардачек правда совсем уж малюсенький. Кресло водительское удобное с поясничным подпором, неплохой боковой поддержкой и эффективным подогревом. Регулировок кресла для настройки под себя хватает, а вот руль регулируется только по углу наклона. Сзади сиденья пожестче и не такие удобные, однако, ребятня, путешествующая на галерке не жалуется. Задний ряд легко складывается, образуя большое багажное отделение. Плиту, холодильник, велосипед в сборе можно загрузить без проблем. Багажник кстати и в исходном состоянии немаленький. Мы часто выезжаем на природу с большим количеством багажа места всегда хватает. Неплохо решен вопрос с запаской она находится снаружи под днищем и места лишнего не занимает, и выгребать багаж в случае чего не нужно. Штатная магнитола выдает неплохой звук, регулировки вынесены на руль. Шумоизоляция после Рио кажется просто идеальной. Даже рык дизельного движка слышно только в момент ускорений. Климат контроль летом отработал отлично. Сейчас в холодную дождливую погоду в автоматическом режиме затягивает боковые окна, приходится, как в старые добрые времена крутить ручки. По утрам прогревается машина медленно, спасают попогрии, жарят не по-детски. В моей комплектации предусмотрен подогрев заднего ряда вот это вообще супер. Удивил меня алгоритм работы датчика дождя, молотят дворники как-то невпопад. Когда уже ни хрена не видно стоят, а то по практически чистому стеклу елозить начинают. Так я с этой системой и не подружился, отключил. Обзор вперед из-за широких стоек не очень, приходится в поворотах заглядывать. За стойками машины прячутся не то, что пешеходы. Назад обзор тоже плохенький выручают парктроники. В движении. Подвеска вроде бы в целом и не жесткая, упругая я бы сказал. И резина стоит высокопрофильная на 16. Но неровности отчетливо передаются на кузов. Задние пассажиры на гребенке, на стыках просто подпрыгивают. Колейность машина тоже не любит. Так что баланс между жесткостью, устойчивостью на дороге и управляемостью корейцами однозначно не выдержан. А вот дизель и автомат меня радуют. С низов тяга бешенная, двухтонную машину разгоняет как пушинку. На высоких скоростях динамика слабеет, однако остается достаточной, чтобы совершать обгоны. Коробка работает мягко и четко. Есть ручной режим с управлением на руле и на селекторе скоростей. Работает честно, но не намного эффективнее автоматического режима, в обычных условиях. В сложных дорожных условиях при определенных навыках помогает. Расход солярки по городу 11,5-12л.

Слабые места SsangYong Kyron с пробегом

2007 SsangYong Kyron © Фото: SsangYong. Кайрон Саньенг Kyron SsangYong. Нарекания у многих вызывают часы, размещенные в торпедо. Кайрон выбрал после года изучения отзывов владельцев и брал как бюджетный автомобиль с полным приводом. Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. О сновные недостатки эргономики водительского места SsangYong Kyron в испытуемой комплектации — короткая подушка кресла пилота вкупе со скромным диапазоном его высотной регулировки и отсутствие продольной регулировки рулевой колонки. Кайрон выбрал после года изучения отзывов владельцев и брал как бюджетный автомобиль с полным приводом.

Помогите с выбором SsangYong Kyron, 2012 2.0 дизель на ручке

SsangYong Kyron: обзор плюсов и минусов внедорожника Владелец машины исследовал все уголки и детали SsangYong Ky.
Ссангйонг Кайрон: типичные отзывы владельцев Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями.
Отзывы Ssang Yong Kyron (Ссан-Йонг Кайрон) Недорогой рамный внедорожник SsangYong Kyron появился в 2005 году, и сразу обратил на себя внимание рядом несомненных достоинств, а именно: просторным салоном, рамой с демультипликатором и агрегатами от именитой марки Mercedes-Benz.

"Лжекипение"

Кайрон Саньенг Kyron SsangYong. О проблемах с электрикой, трансмиссией и подвеской SsangYong Kyron читайте на следующей странице >>>. Тем же, кого SsangYong Kyron по каким-то причинам не устраивает, можно присмотреться к «китайцу» Great Wall Hower. Саньенг Кайрон.

Отзывы про SsangYong Kyron

Отзывы владельцев СсангЙонг Кайрон (124 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. Паджеро, Кайрон или что то еще? SsangYong Kyron в принципе и не претендует на лавры лучшего в мире авто. Изучив все отзывы и рекомендации пользователей и владельцев принял решение в пользу Санг Йонг Кайрон.

В двигатель много придется вложить?

  • Отзывы владельцев о SsangYong Kyron II
  • Отзывы владельцев. SsangYong Kyron М200xdi
  • Слабые места и основные недостатки SsangYong Kyron
  • SsangYong Kyron. Стоит ли брать? | Подержанные автомобили

Тест-драйв SsangYong Kyron: внедорожник без фрака

Читайте отзывы реальных владельцев автомобилей SsangYong Kyron с фото. Отзыв на SsangYong Kyron I поколение. О сновные недостатки эргономики водительского места SsangYong Kyron в испытуемой комплектации — короткая подушка кресла пилота вкупе со скромным диапазоном его высотной регулировки и отсутствие продольной регулировки рулевой колонки. Обзор автомобиля SsangYong Kyron: цена, фото, технические характеристики Санг Йонг Кайрон, отзывы владельцев, обои. Обзор автомобиля SsangYong Kyron: цена, фото, технические характеристики Санг Йонг Кайрон, отзывы владельцев, обои.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий