Принятая мера позволит дополнительно привлечь квалифицированных медицинских работников в учреждения здравоохранения ОАО «РЖД» на полигоне Дальневосточной железной дороги. Группа Наша работа-ОАО"РЖД" в Одноклассниках. Группа для тех кто любит свою работу на Российских Железных Дорогах. Принятая мера позволит дополнительно привлечь квалифицированных медицинских работников в учреждения здравоохранения ОАО «РЖД» на полигоне Дальневосточной железной дороги.
РЖД готовы привлекать осужденных и мигрантов на фоне дефицита кадров
РЖД с марта 2023 года проиндексируют зарплату работников на 2,63%, сообщила компания. ОАО «РЖД» — одна из крупнейших компаний в РФ. Напомним, ранее в чатах сотрудников РЖД появилось видео, снятое на железнодорожной станции Волгоград-2, где одна из проводниц рассказала о митингах и печальной ситуации с соблюдением трудового законодательства в компании. Холдинг РЖД с 1 мая внепланово проиндексирует зарплаты сотрудников на 5%. Это вторая индексация с начала года. Статья автора «Комильфо 414» в Дзене: Глава РЖД пообещал рост зарплаты сотрудников на 35% выше среднероссийской к 2025 году.
РЖД готовы привлекать осужденных и мигрантов на фоне дефицита кадров
В соответствии с новым Коллективным договором ОАО «РЖД» на 2023—2025 годы: — размер единовременной материальной помощи одному из родителей — работнику компании при рождении ребенка детей увеличен с 5450 рублей до 5775 рублей на каждого ребенка; — размер ежемесячного пособия, выплачиваемого сверх норм законодательства, при нахождении работника в отпуске по уходу за ребенком в возрасте от 1,5 до 3 лет также увеличен с 5450 рублей до 5775 рублей; Для Цитирования: С 1 января 2023 года в ОАО «РЖД» увеличили размеры отдельных выплат. Полная версия статьи доступна подписчикам журнала Подписаться Войти под своей учетной записью Язык статьи:.
За последние пару лет ушло порядка 200 человек из депо, нехватка кадров ужасная, отсюда и переработки, а кто хочет работать по 44 приказу — враг народа! А недавно в депо пригнали 20 студентов из Дагестана на должность помощника машиниста, потому как притока кадров нет», — жаловался в конце ноября работник РЖД Евгений. Железнодорожники пишут, что, несмотря на повышения, зарплата всё равно остаётся на прежнем уровне: «Тариф повышают, а премию делают меньше, а по отчётности у них всё отлично. Это пишет монтёр пути с очень большим стажем». Несмотря на количество анонимных жалоб, дальше них дело не заходит. О том, почему Коллективный договор вызывает вопросы, мы писали здесь.
Кстати, в соответствии всё с тем же Коллективным договором, повышение зарплаты сотрудников РЖД должно происходить и «по мере роста эффективности деятельности Компании в целях обеспечения конкурентоспособности заработной платы». При этом увеличился и чистый долг, что не помешало РЖД «выполнять свои социальные обязательства в части обеспечения пассажирских перевозок и поддержания стабильной ситуации в смежных отраслях». Впрочем, судя по стабильному росту цен на билеты и тарифов на грузовые перевозки по железной дороге, скоро недовольными будут не только работники железных дорог, но и их клиенты.
Источник: читатели V1. RU — Ну что, ребят, первые митинги — погнали. Зарплату вернули, сука, теперь и выходные возвращайте, — требует женщина. Девять дней мотаюсь, уже устала, сил нет. Нижневартовск только что вернулся с рейса. Семь дней в одно рыло, вы представляете, перевозить по 300 человек в одном вагоне.
Без выходных, безвылазно. И их завтра снова поставили в Нижневартовск — еще семь дней. Они просто сейчас устроили митинг.
Доступ возможен в корпоративной сети Интранет, а также с мобильных устройств. Функционал портала постоянно развивается, сейчас здесь представлен широкий спектр цифровых услуг помимо организации электронного кадрового документооборота.
Он обеспечивает полную прозрачность предоставляемых в соответствии с Коллективным договором ОАО «РЖД» социальных гарантий, дает доступ к корпоративному банкингу, управлению полисом добровольного медицинского страхования, организации обучения и т. Благодаря нему среднее время на получение услуги сократилось вдвое, снизились нагрузка на работников кадрового блока компании и административные расходы.
Сотрудники РЖД
МОО ППО работников аппарата управления ОАО "РЖД" РОСПРОФЖЕЛ | «Российские железные дороги» (РЖД) проиндексируют зарплаты сотрудников на 3% с 1 октября 2023 года, сообщили в пресс-службе компании. |
РЖД снова проиндексируют зарплаты работников | Условия и перспективы для работников РЖД В рамках компании РЖД уже велась работа по повышению заработной платы сотрудникам на протяжении нескольких последних лет. |
Признали на государственном уровне | Работники РЖД, проявившие высокий уровень профессионализма и достигшие значительных результатов в своей деятельности, могут рассчитывать на более существенное повышение зарплаты. |
Сотрудникам РЖД второй раз с начала года повышают зарплату
РЖД проиндексируют зарплату работников на 2,63 процента с марта 2023 года | Принятая мера позволит дополнительно привлечь квалифицированных медицинских работников в учреждения здравоохранения ОАО «РЖД» на полигоне Дальневосточной железной дороги. |
Сотрудникам РЖД запретили пользоваться iPhone на работе | Принятая мера позволит дополнительно привлечь квалифицированных медицинских работников в учреждения здравоохранения ОАО «РЖД» на полигоне Дальневосточной железной дороги. |
РЖД с 1 ноября проиндексировали зарплаты сотрудникам на 2,12% | карта профсоюза РЖД. |
РЖД снова проиндексируют зарплаты работников | Положение о выплате работникам ОАО «РЖД» единовременного вознаграждения за преданность компании. |
Утвердили дополнительные льготы для «уличных» железнодорожников
Железнодорожники пишут, что, несмотря на повышения, зарплата всё равно остаётся на прежнем уровне: «Тариф повышают, а премию делают меньше, а по отчётности у них всё отлично. Это пишет монтёр пути с очень большим стажем». Несмотря на количество анонимных жалоб, дальше них дело не заходит. О том, почему Коллективный договор вызывает вопросы, мы писали здесь. Кстати, в соответствии всё с тем же Коллективным договором, повышение зарплаты сотрудников РЖД должно происходить и «по мере роста эффективности деятельности Компании в целях обеспечения конкурентоспособности заработной платы». При этом увеличился и чистый долг, что не помешало РЖД «выполнять свои социальные обязательства в части обеспечения пассажирских перевозок и поддержания стабильной ситуации в смежных отраслях». Впрочем, судя по стабильному росту цен на билеты и тарифов на грузовые перевозки по железной дороге, скоро недовольными будут не только работники железных дорог, но и их клиенты. Впрочем, это уже совсем другая история. Транспортные новости российских мегаполисов и мировых столиц ищите в нашем разделе ГОРОД , лучший фото- и видеоконтент на нашей странице в Instagram Бартоломей Тузанский.
А тут уже есть над чем задуматься. Видимо это событие заставило руководство компании задуматься и сделав соответствующее заявление обещать повышение зарплаты. Вот только само слово выше среднероссийской нечего о себе не говорит. Согласно данным Росстата среднемесячная номинальная зарплата на март 2023 года составила 71334 рубля, до вычета налога и других обязательных платежей. Возьмём ее как основу для дальнейшего расчета.
Поддержка на протяжении всей карьеры — Сергей Юрьевич, где уже опробована обновлённая система наставничества и как планируется развивать её дальше?
Была собрана обратная связь от участников пилотного проведения, и уже на её основании доработан процесс для всех подразделений компании. Для того, чтобы сделать организацию профессионального наставничества проще, мы автоматизировали процессы оформления — сегодня специалисту по управлению персоналом достаточно выбрать документ в системе и передать его наставнику или комиссии. Наставник Тимофей Зеленухо, Северная железная дорога, старший регулировщик скорости движения вагонов, с наставляемым Стоит отметить, что эта трансформация не происходила сверху вниз. Мы в департаменте уже давно не создаём продукты и проекты в отрыве от их пользователей. Поэтому обновлённая система — это результат командной работы департамента, филиалов, специалистов по управлению персоналом на местах, которые организуют этот процесс, а также самих наставников. А если поддержка нужна и далее?
И есть огромное количество сотрудников, которые готовы делиться своими знаниями и опытом. Поэтому в компании действует специальный сервис, где любой сотрудник может обратиться с конкретным запросом к одному из более чем 5 тысяч наставников и экспертов через «Сервисный портал работника» раздел «Корпоративное наставничество» — прим. Сервис даёт возможность самостоятельно выстраивать отношения между теми, кто хочет делиться знаниями, и теми, кто нацелен на профессиональный и личностный рост, готов перенимать передовой опыт или ищет поддержки коллег. Если у работника есть конкретный профессиональный вопрос, не хватает информации для реализации своего проекта или просто нужен совет коллеги, который имеет опыт в решении схожих задач, — он обращается к эксперту. Задача же наставников — помогать в достижении долгосрочных профессиональных целей, управленческом развитии и раскрытии потенциала. Сервис, объединивший лучших профессионалов компании, даёт сотрудникам дополнительную возможность для развития в атмосфере доверия и доброжелательности, помогает осознать свои сильные и слабые стороны, а также найти новую мотивацию для работы и вовлечения в отраслевые проекты.
Система должна помогать сотруднику максимально быстро осваивать практические знания и навыки, необходимые ему в работе. И нам удалось это сделать. Также опыт «пилота» показал, что результат наставничества напрямую зависит от командной работы внутри филиала. Насколько вовлечён инженерно-производственный блок в разработку групп навыков, насколько руководитель понимает, что такое демо-день и зачем он ему.
В новой редакции Коллективного договора подтверждается право каждого работника ОАО «РЖД» стать участником корпоративной пенсионной системы и получить софинансирование взносов на отраслевую пенсию со стороны работодателя. Это наш неизменный приоритет.
РЖД помогут ветеранам СВО в обучении, переподготовке и трудоустройстве
Он заявил об этом на общесетевом селекторном совещании. Отмечается, что сохраняются гарантийные выплаты, установленные государством для привлечения работников на Дальний Восток. Такая мера позволит усилить кадровый потенциал железных дорог.
Поддержка от компании — мощная мотивация для них, а следовательно, можно ждать новых, более высоких результатов их деятельности.
Приятно, что на особом счету на железнодорожном транспорте были и остаются трудовые династии и молодёжь железной дороги. Ещё одно важное нововведение — бесплатный проезд в туристических поездах для работников компании, их детей до 18 лет и пенсионеров. Ольга Каюмова, ведущий специалист по управлению персоналом моторвагонного депо Дёма Куйбышевской дирекции моторвагонного подвижного состава: Очень важным считаю пункт об индексации заработной платы.
С учётом роста потребительских цен её нужно обязательно проводить как минимум два раза в год и даже чаще. В последнее время очень сложно удерживать в компании молодых работников, так как в ОАО «РЖД» от сотрудников требуют дисциплинированности и ответственности. Многие ищут работу, где больше платят, но отвечать особо ни за что не надо.
Льготы, которые гарантированы железнодорожникам Коллективным договором и Положением о выплате работникам ОАО «РЖД» единовременного вознаграждения за преданность компании, очень помогают бороться с кадровой текучкой. Положительно оцениваю и нововведение по увеличению выплат при рождении или усыновлении ребёнка. Учитывая, сколько стоят те же памперсы и детское питание, эту выплату надо обязательно индексировать.
Также поддерживаю увеличение ежемесячных пособий по уходу за ребёнком от полутора до трёх лет, ведь пособие по уходу за ребёнком из Фонда социального страхования выплачивается только до достижения ребёнком возраста полутора лет, а у многих к тому времени нет возможности выйти на работу, в том числе из-за проблем с предоставлением места в детском саду. Это пособие — большая помощь семьям с детьми. Актуальна и поддержка волонтёрской деятельности, трудовых династий и молодёжи.
Также отмечу нововведение в пункте 7. Валерия Соболева, начальник Северного центра научно-технической информации и библиотек: Для меня как мамы троих детей особенно важны нововведения Колдоговора об увеличении выплат при рождении ребёнка и ежемесячных пособий по уходу за ребёнком от полутора до трёх лет. Замечательно, что компания вместе с государством заботятся о такой уязвимой категории работников, как молодые мамы.
Такая форма поддержки для женщины в декретном отпуске не просто финансовое подспорье, а психологический фундамент уверенности в том, что она и её ребёнок — новый гражданин России — важны обществу и что работодатель ждёт её возвращения на работу. Замечу, такая форма поддержки появилась давно, но каждый год она меняется, становясь всё более весомой. В непростых современных условиях это очень ценно.
Андрей Степаненков, дежурный по станции Рощино Санкт-Петербургского центра организации работы железнодорожных станций: Как и для любого работника, для меня важный аспект нового Коллективного договора — индексация зарплаты, повышение её окладной части, тем более что на железнодорожников, которые непосредственно связаны с безопасностью движения поездов, возложены немалая нагрузка и ответственность. Также мне как молодому работнику интересны положения Колдоговора по поддержке волонтёрства и молодёжных советов, о корпоративной жилищной политике, льготах для молодых семей. Своей семьи пока нет, но считаю ценным увеличение для сотрудников ежемесячных пособий при рождении ребёнка: по опыту знакомых знаю, что с прибавлением в семействе расходы возрастают многократно.
Увеличение ежемесячных пособий по уходу за ребёнком тоже очень важно для мам. Большой плюс в том, что новый Колдоговор предусматривает поддержку волонтёров. Придя на Октябрьскую магистраль несколько месяцев назад, сразу присоединился к волонтёрскому отряду «Дорога добра».
Опыт добровольчества уже был, в том числе в проектах Центра городских волонтёров Санкт-Петербурга. Радует, что в компании растёт поддержка корпоративного волонтёрства, как и молодёжных советов. Совет молодёжи Санкт-Петербургского центра организации работы железнодорожных станций проводит много мероприятий для профессионального и личностного роста работников.
Связь поколений — хорошая железнодорожная традиция, как и поддержка династий. Ценна и предусмотренная Колдоговором возможность для работников бесплатного проезда в туристическом поезде: железнодорожный туризм сегодня активно развивается.
Мы сейчас готовим перечень, сколько необходимо жилой площади на БАМе. Уже назначено совещание с генеральным директором ОАО «РЖД» по обсуждению темы жилья для дополнительного привлечения локомотивных бригад. И не только их, но и специалистов по ремонту тепловозов, — подчеркнул Дмитрий Пегов.
Порядок получения льгот утвердят местные власти в сфере транспорта. Так, на основании ст. Однако это касается только тех, кто трудится на соответствующих объектах больше 4 часов подряд. А что касается правил обеспечения преференцией, то их устанавливают местные госорганы, подконтрольные Министерству транспорта. Минтранс отразит новшества в п. Они начнут действовать 01. Подробно положения о льготах расписали в спецсоглашении.
Какой будет индексация зарплат в РЖД с 1 октября 2023 года и кого она коснется
Ярлык: Новости на РЖД сегодня, РЖД с ноября 2023 года дополнительно проиндексировали зарплату работников. РЖД готовятся ввести запрет для сотрудников на использование техники Apple в служебных целях, сообщил источник РБК в холдинге. С 1 января 2023 года некоторые сотрудники железнодорожной инфраструктуры получат бесплатное питание. Самая большая команда профессионалов страны. Новости, проекты, мероприятия: соискателям, студентам и Вы правы, говоря, что в РЖД наставничество исторически сильно развито, и нам крайне важно сохранить цепочку передачи знаний предыдущих поколений, чтобы научить безопасному выполнению работы и не допускать в ней фатальных ошибок. По чатам сотрудников РЖД распространяется видео, на котором сотрудница РЖД рассказывает о печальной ситуации в компании.
Ипотека для работников РЖД в 2024 году
Смотрите видео на тему «Ржд Работа» в TikTok. Повышение заработной платы — одно из самых ожидаемых событий для работников РЖД в 2023 году. Увеличение заработной платы позволит улучшить уровень жизни многих сотрудников и обеспечить им достойные условия труда. РЖД – последние новости –. По последним новостям, в 2024 году в РЖД планируется провести индексацию заработной платы сотрудников. Повышение заработной платы. — размер единовременной материальной помощи одному из родителей — работнику компании при рождении ребенка (детей) увеличен с 5450 рублей до 5775 рублей на каждого ребенка.
РЖД с 1 ноября проиндексировали зарплаты сотрудникам на 2,12%
ОАО «РЖД» неукоснительно выполняет закреплённые в Коллективном договоре социальные обязательства перед работниками. Агентство Экономических Новостей. В 2024 году зарплаты работников РЖД ожидается будут расти, основываясь на результате прошлых лет и увеличении объема работы компании. Повышение заработной платы.
Индексация зарплаты в РЖД. Ждать или нет?
Информацию об этом журналисту V1. RU подтвердили сразу несколько других проводников. Корреспонденты направляли запрос в Приволжскую железную дорогу, однако там перенаправили его в АО «Федеральная пассажирская компания». Никакого «бунта» или забастовки там нет и не готовилось.
Проводник, которая записала видео как «статус» в мессенджере, высказала свою личную позицию по отношению к работе в праздничные дни, — уверены в компании. Однако увеличение количества трудовых часов не является нарушением трудового законодательства, дополнительно оплачивается и является нормой в соответствии с федеральными нормативными документами. Стоит также отметить, что зарплата проводников в Волгограде не сокращалась, а наоборот, регулярно индексируется, как и во всем холдинге «РЖД».
Ближайшая индексация пройдет в течение ноября. Таким образом, сегодня проводники в Волгограде в среднем получают более 57 тысяч рублей.
Уже назначено совещание с генеральным директором ОАО «РЖД» по обсуждению темы жилья для дополнительного привлечения локомотивных бригад. И не только их, но и специалистов по ремонту тепловозов, — подчеркнул Дмитрий Пегов.
Актуальные вопросы заработной платы, других мер поддержки работников необходимо рассматривать «на шаг вперед». Более подробно о расширенном заседании правления читайте в следующем номере газеты «Сигнал».
Однако в определённый момент стало ясно, что сложившуюся систему наставничества необходимо переосмыслить и актуализировать.
Почему именно сейчас было принято решение о её трансформации? Если говорить о последних, то сегодня многие компании начинают переосмысливать и пересматривать подход к наставничеству, и мы — не исключение. Вы правы, говоря, что в РЖД наставничество исторически сильно развито, и нам крайне важно сохранить цепочку передачи знаний предыдущих поколений, чтобы научить безопасному выполнению работы и не допускать в ней фатальных ошибок. Сегодня в компании около 80 тысяч наставников — это практически каждый восьмой работник. Несмотря на такую внушительную статистику, мы, к сожалению, порой сталкивались с формализмом и фиксировали ошибки и даже увольнения в первый год работы новичка. Поэтому было решено пересмотреть весь процесс наставничества и переосмыслить его. И ещё один момент: 2023 год — это Год педагога и наставника, и то, что наши задачи и цели синхронизированы с тем, что важно стране и государству, для нас очень значимо. С одной стороны, процесс был тщательно зарегламентирован, а с другой, эти регламенты только осложняли жизнь наставника и не решали вопрос передачи знаний и навыков. В результате большую часть времени он общался не с наставляемым, а с компьютером, заполняя различные формы.
Уровень мотивации наставника тоже оставлял желать лучшего. То, о чём я сказал выше, естественно, никак не мотивировало, а скорее, наоборот. При этом ещё и не было прозрачной системы материальной и нематериальной мотивации: в различных подразделениях использовались разные подходы. И если говорить о различных подходах, то они обнаружились не только в том, как выполнять регламенты, но и в том, как передавать знания и навыки. Одним словом, в каждом подразделении и филиале сложились свои правила наставничества. И ещё что вызывало крайнее беспокойство с нашей стороны — результат наставничества можно было проверить только на бумаге, которую заполнял сам наставник, будучи, естественно, тем, кто заинтересован в определённом результате. Поэтому когда мы во всё это погрузились, стало очевидно, что нужно менять существующий порядок.
РЖД помогут ветеранам СВО в обучении, переподготовке и трудоустройстве
В 2023 г. в РЖД организовали более 9 тыс. профилактических медицинских мероприятий. С 1 января 2024 года зарплата работников Российских железных дорог (РЖД) будет повышена на 10%. Зарплата работников ОАО «РЖД» с 1 августа будет проиндексирована на 5%, сообщает официальная страница Роспрофжела «ВКонтакте». – последние новости и актуальные статьи газеты «Солидарность». С 1 января 2024 года зарплата работников Российских железных дорог (РЖД) будет повышена на 10%.