В России скоро могут начаться производство и продажи иранской бытовой техники – пылесосов, чайников, холодильников и пр. Выпускать их будут на заводах LG и Samsung. Производители бытовой техники следят не только за спросом на массовом рынке, но за специализированными сегментами.
Производители бытовой техники в России планируют повысить цены на товары
Российские и китайские производители бытовой техники интересуются покупкой и арендой мощностей LG, Bosch и Samsung в России, которые на фоне геополитической Недвижимость РИА Новости, 01.02.2023. Об интересе нескольких российских производителей бытовой техники к мощностям LG, Samsung и Bosch в РФ рассказал и коммерческий директор Алексей Погудалов. Шведский производитель бытовой техники уйдет из России и продаст свой оставшийся бизнес в стране местному менеджменту, сообщается на сайте компании. Шведский производитель бытовой техники уйдет из России и продаст свой оставшийся бизнес в стране местному менеджменту, сообщается на сайте компании. Российские и китайские производители бытовой техники хотят приобрести или арендовать заводы компаний LG, Bosch и Samsung в России.
Глава китайского производителя бытовой техники отметил высокий потенциал рынка России
Российские производители крупной бытовой техники столкнулись с закрытием экспортных возможностей, но вместе с тем теряют и внутрироссийский рынок. Российский производитель бытовой техники «и» официально представил свой бренд VÄRD. Турецкий производитель бытовой и профессиональной техники Vestel может возобновить производство своей продукции в России. Производители бытовой техники и электроники — 340 заводов, выпускающих продукцию в России. Бизнес - 24 мая 2023 - Новости Екатеринбурга -
Рынок бытовой техники России занимают китайские и турецкие бренды
Российские и китайские производители бытовой техники рассматривают покупку и аренду мощностей LG, Bosch и Samsung в России. Россия, Польша, Белоруссия — производители в основном из этих стран. Российские производители бытовой техники поднимают цены на фоне роста курсов валют. На данной странице представлены бренды бытовой техники из России. Упрочили своё положение и российские производители крупной бытовой техники. А все очень просто — 26 апреля президент РФ Владимир Путин подписал указ о передаче всех российских активов компаний Ariston (принадлежащей итальянскому концерну Indesit Company, выпускающему крупную бытовую технику, в том числе водонагреватели, вытяжки.
Надежный технологичный контрактный производитель электроники
На российском рынке бытовой техники активно осваиваются новые бренды. Производители бытовой техники из Китая и Турции занимают практически все сегменты рынка. Производители бытовой техники следят не только за спросом на массовом рынке, но за специализированными сегментами. Бытовая техника Новости. Российские производители бытовой техники поднимают цены на фоне роста курсов валют. Традиционные лидеры Bosch, LG, Samsung, Electrolux теряют позиции на российском рынке бытовой техники, поскольку остановили импорт и производство в нашей стране.
В России появился новый бренд бытовой техники
Купили бы такую? Самая дорогая стиральная машина стоит 375 тысяч рублей. Бренд — LG. Плиты Россия, Польша, Белоруссия — производители в основном из этих стран Источник: Ярослав Вареник Плиты делают в России, кроме отечественных, есть товары из Белоруссии, Польши, Словении, и не так много, но есть — Германия. Много моделей Darina, они стоят от 14 до 20 тысяч рублей. Другой российский бренд Deluxe стоит 16—17 тысяч рублей. Flama — 13.
Много моделей от белорусского бренда Gefest. Плиты стоят от 14 до 30 тысяч рублей. Подороже польская Hansa — плиты стоят от 18 до 38 тысяч рублей. Здесь много не только российской Darina, но и словенского Gorenje — модели стоят в районе 30 тысяч рублей. Есть российские Flama и De Luxe, белорусский Gefest. Из зарубежных вариантов — Bosch, Hansa, Whirlpool, Indesit.
В среднем плиты в «Эльдорадо» стоят от 12 до 35 тысяч рублей. Много плит от Darina, Gorenje, Hansa, Flama. Если собираетесь приобретать технику, то какого производства? Отечественную Импортную Обо всём важном и интересном мы рассказываем на площадках 29. RU в соцсетях.
Видео-Эльдорадо» заявили, что не наблюдают избытка продукции. Видео-Эльдорадо», DNS, «Ситилинк», Samsung и другие крупные бренды Антон Гуськов сказал, что крупные сети магазинов электроники «четко и скрупулезно относятся к закупкам товара, используя при этом серьезный аналитический подход».
По этой причине они не ощущают переизбытка товаров. Контекст После начала «военной спецоперации» России на Украине 24 февраля 2022 года российский рынок начали массово покидать зарубежные бренды разных категорий — электроники, одежды, продуктов. Россияне, чтобы успеть купить товары уходящих компаний, образовали ажиотаж: увеличился спрос на наличные , продукты питания , электронику. Почему это важно Собеседник «Коммерсанта» среди производителей бытовой техники сказал, что участники рынка не собираются стимулировать спрос через снижение цен, но и увеличивать их не планируют, несмотря на падение стоимости рубля.
Компании из Китая и Турции также наращивают и производственные мощности.
Hotpoint, Indesit, Whirlpool. По данным экспертов рынка, Haier собирается увеличить мощности в Набережных Челнах - открыть второй завод; а Vestel - возобновить работу завода в Александрове, приостановившем деятельность в 2016 году; Midea - запустить выпуск стиральных машин; а Hisense - приобрести законсервированные мощности Bosch. Эксперт добавляет: «Оценить переоборудование законсервированного завода сложнее, так как надо изучать каждый случай: где-то нужно менять систему кондиционирования и отопления, что очень дорого, где-то достаточно передвинуть станки».
Антона Гуськова, крупные сети магазинов электроники не ощущают переизбытка товара: «Как правило, большие компании чётко и скрупулёзно относятся к закупкам товара, используя при этом серьёзный аналитический подход». При этом спрос на потребительскую электронику в России упал. При этом компании, которые столкнулись с затовариванием, вряд ли будут снижать цены, чтобы стимулировать спрос, отметил гендиректор Kuppersberg Дмитрий Шашкин.
Российский производитель бытовой техники представил 200 новых устройств
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Источник изображения: «Рикор электроникс» Компания появилась в 1993 году в Арзамасе Нижегородская область , там же находятся производственные мощности компании. Она специализируется на контрактном производстве и выпускает мониторы, ноутбуки и планшеты для корпоративных заказчиков. Продукция компании включена в реестр Минпромторга.
Но с 2008 года красноярский завод не имеет полного цикла производства — компрессоры для охладительных шкафов приходится импортировать из Китая, Дании и других стран. При этом в России есть собственное производство телевизоров — их продают под марками Polar, Erisson и Rubin. Устройства выпускаются в Москве и Калининграде. Маскирующиеся под импорт телевизоры Erisson на самом деле создаются калининградской компанией «Телебалт», а устройства под брендом Polar выпускают в Москве. Отечественные телевизоры мало чем уступают популярным иностранным фирмам. Однако марка Rubin, ставшая преемником советских «Рубинов», является российской только номинально — эти телевизоры выпускаются в Калининграде целиком из китайских комплектующих. Помимо этого, в 2020 году в России возобновилось производство телевизоров под брендом Novex.
Ими, как удалось выяснить журналистам, заинтересовались китайцы из Hisense они владеют брендами Toshiba и Gorenje и отечественные Kuppersberg и Schaub Lorenz — эти марки пользуются контрактным производством в ряде стран. По данным издания, компании обращались за консультациями в Минпромторг, но договоренностей достичь не удалось. Ни в ведомстве, ни в самих компаниях «Коммерсанту» не подтвердили подтвердили слухи — но в Kuppersberg утверждают, что рассматривают локализацию производства в стране и консультации с профильным ведомством идут.
Российский рынок бытовой техники активно осваивают новые бренды
О том, какова ситуация в этом секторе ретейла, "ДП" рассказали в "Марвел-Дистрибуции". Заявления иностранных компаний об уходе из РФ спровоцировали резкий спрос на их товары, аномально высокие продажи крупной бытовой техники стремительно опустошили складские запасы. Наступивший затем спад не остановил даже параллельный импорт, заработавший в III квартале. В этих условиях опустевшие прилавки начали занимать отечественные и азиатские бренды. Китай выходит в лидеры продаж Китайский поставщик Haier укрепил лидирующие позиции в сегменте холодильников и стиральных машин, где ранее ему составляли конкуренцию LG , Indesit и Samsung.
Опыт глубокой интеграции с премиальным брендом Liebherr помог компании из КНР развить производство на базе немецких технологий и завоевать значительную долю рынка. Помимо этого компания вместе с соотечественниками из Xiaomi стала новым флагманом в категории ТВ. Уход западных вендоров почти не повлиял на сегмент малой бытовой техники, поскольку китайские Xiaomi, Deerma, Dreame, Roborock и другие бренды уже давно потеснили конкурентов. Их соперниками остаются международный Tefal и российские Polaris, Bork, Redmond.
Пока не нашлась замена встраиваемой технике от ушедших Bosch и Electrolux. Покупатели ценили их за комплексные решения и наличие полноценных линеек в разных ценовых категориях, что позволяло спланировать кухню в едином стиле. После ухода лидеров лучше других во "встройке" себя проявили Gorenje — словенский бренд, принадлежащий китайской компании Hisense, и Candy — итальянский бренд, принадлежащий Haier. Выросли продажи у белорусского производителя газовых плит Gefest", — констатирует директор департамента бытовой техники "Марвел-Дистрибуции" Дмитрий Левин.
Восточные тонкости Как оказалось, сложнее всего заменить продукцией азиатских компаний кухонную технику, причиной тому различия в кулинарных традициях.
Триумф ресейла Прорыв рынка ресейл-торговли ярко виден на примере роста «Авито»: площадка входит в тройку лидеров отечественного e-commerce и считается самой популярной платформой для покупки бытовой и компьютерной техники. Раздел быттехники и электроники, насчитывающий 65 категорий, стал наиболее посещаемым — объем месячной аудитории в конце 2022-го достиг 31 млн пользователей. Значительно вырос спрос на покупку новых товаров. Основными драйверами выступали осознанное потребление, рост лояльности покупателей к этой категории товаров. В прошлом году к этим факторам добавились потребность в разумной экономии в условиях неопределенности и дефицит ряда новых позиций из-за ухода производителей. Самые главные риски для потребителя, выбирающего ресейл, — быть обманутым, приобретая некачественный товар, или не получить его, столкнувшись с трудностями доставки и самовывоза. Покупка на онлайн-платформе с устоявшейся репутацией, функцией доставки и механизмами проверки продавцов позволили свести риски к минимуму. В период роста спроса на электронику и бытовую технику весной прошлого года потребители выкупили почти все товарные запасы продавцов, сформировался кратковременный дефицит. Но затем, когда были выстроены новые каналы поставок, площадка дополнительно увеличила свою аудиторию.
Год спустя Исследования компании «Холодильник. Ру» показали, что в течение первого квартала 2023 г. Эксперты связывают снижение объема продаж с уменьшением спроса — ажиотаж весны 2022 г. Проще говоря, жители РФ, опасаясь проблем, связанных с резкими скачками курса валют, купили столько техники, что в 2023 г. Одновременно усилилась потребность в услугах по ремонту техники. По данным 47news, в течение 2022 г. По мнению РАТЭК, суммарный спад емкости отечественного рынка бытовой техники с 2022-го по 2023-й достигнет 68 млрд руб. На снижение спроса повлиял и рост цен. Специалисты считают, что скопление непроданного товара на складах сыграет только на руку продавцам, так как спрос восстановится. При этом не факт, что к этому времени будет налажено импортозамещение или возобновлены отношения с покинувшими рынок поставщиками.
Схема параллельного импорта, подразумевающая реализацию товара без согласия производителя, не смогла компенсировать последствия отказа иностранных брендов работать с российскими продавцами. Серый импорт сопровождается значительным усложнением транспортировки, а значит, повышением расходов на логистику и увеличением сроков поставок. Плюс ко всему техника, ввозимая неофициально, часто не адаптирована под российского потребителя. Также на данные товары не распространяется гарантия и сервисное обслуживание. Спад российского производства Несмотря на то, что РФ покинули бренды мирового уровня, отечественному производству бытовой техники далеко до бесспорного лидерства на собственном рынке.
Производство и монтаж печатных плат «Резонит» Огромное производство начиная от производства печатной платы любой сложности и заканчивая монтажом элементов. Компания «Рзонит» имеет 2 завода печатных плат, 3 монтажно-сборочных цеха, 2 участка трафаретов. Более 10 000 заказчиков 3 офиса и 8 представительств, более 20 лет на рынке. Производство так же включает проектирование, разводку и Изготовление печатных плат всех видов. Точность изготовления — до 6 класса.
Известный производитель популярных сигнализаций вышел и на рынок контакторного производства. В 2019 году НПО СтарЛайн презентовало свой новый производственный комплекс полного цикла, расположенный в Ленинградской области. Платы не травят, но в остальном полный цикл, включая, производство кабелей и шлейфов, токарные и фрезерные работы. Гусев, Калининградская область Если у вас есть Триколор, то вашу приставку сделали именно здесь. Вообще в г. Гусев большой электронный индустриальный парк, на котором реализовано и контрактное производство для любого заказчика. Продукция под брендом Redmond. Страной-производителем девайсов многие ошибочно считают США, поскольку вся техника выглядит роскошно и предлагает много полезных опций.
Германский концерн Bosch стал сворачивать деятельность в России в 2022 году. До 2022 года предприятие занималось "серийным производством холодильников и стиральных машин", а позднее - только "сбытом запасных частей, оптовой и розничной торговлей бытовой техникой, сервисным и гарантийным обслуживанием бытовых электрических приборов товарных знаков Bosch, Siemens, Gaggenau, Neff, Zelmer". До остановки производства в компании было занято более 1 тысячи человек, в 2023 году среднесписочная численность персонала упала до 635 человек. Выручка ООО достигала своего максимума в 2021 году - 50 млрд рублей, в 2022 упала до 20 млрд рублей, а в 2023 - до 2 млрд рублей. В 2022 году в Bosch заявили о приостановке производства и поставок бытовой техники для российского рынка.
Большая перестановка: что изменилось на рынке электроники и бытовой техники
Минпромторгом России сотрудничество ведется на ежедневной основе. Также очень активно работают Торговые представительства России, в том числе в дружественных странах, добавили в ведомстве. Ранее издание РБК сообщило, что ретейлеры фиксируют сокращение ассортимента бытовой техники и электроники из-за отсутствия поставок готовой продукции и проблем с производством внутри страны. В результате на рынок России приходят новые китайские и турецкие бренды.
А в сегменте от 100 тысяч рублей из 66 моделей только шесть — китайских брендов Hisense и Midea. RU Китайский бренд с многолетней историей, который вышел на российский рынок лишь в 2018 году. Широкие массы покупателей, впрочем, впервые увидели это название совсем недавно.
Но уже сегодня в одном из самых крупных магазинов бытовой техники можно найти больше 100 наименований товаров этой марки в 12 категориях: от телевизоров и холодильников до защитных пленок для смартфонов. Штаб-квартира расположена в китайском городе Циндао, но сами производственные мощности распределены по всей стране, а несколько заводов находятся в других странах мира: от Египта и Мексики до Чехии и Франции. Изначально, как и многие нынешние крупные китайские компании, Hisense занималась контрактным производством. В частности, на ее мощностях выпускалась часть холодильников российского бренда «Бирюса». Узбекский Artel Бренд, который пока не претендует на лидерство, но уже представлен в большом количестве категорий. Компанию создавали как контрактное производство для крупных брендов — самым крупным среди них был Samsung.
Но сейчас Artel считается одним из крупнейших производителей бытовой электроники в Средней Азии. У него несколько производственных площадок в Узбекистане, в том числе по выпуску мониторов. RU В одном из магазинов бытовой техники марка сейчас представлена 76 моделями в 10 товарных категориях: от утюгов и электрочайников до встраиваемой техники и дорогих телевизоров за 230 тысяч рублей. В DNS присутствие бренда еще заметней: 141 модель в 11 товарных категориях. Причем модельный ряд таков, что позволяет компании побороться за деньги покупателей в самых массовых нишах. Так, холодильники марки стоят от 18 до 48 тысяч рублей, пылесосы — от 7 до 14 тысяч рублей, да и в разделе «телевизоры» цены начинаются с 16 тысяч рублей.
Пока Artel как самостоятельный бренд — новичок на рынке. Но масштабы компании, относительная близость к производственным площадкам и выстроенные логистические цепочки позволяют предположить, что ее присутствие на российском и в особенности сибирском рынке будет только увеличиваться. В общем, не успели наши покупатели привыкнуть к китайскому лидерству на рынке бытовой электроники, так теперь придется к числу рассматриваемых стран производителей добавить еще и Узбекистан. В пресс-релизах по этому поводу событие названо «возобновлением выпуска», хотя понятно, что речь идет просто о новом устройстве, к которому решили приклеить уже порядком подзабытый логотип.
Главная миссия компании — улучшать жизнь людей, совершенствуя свои продукты и сервисы на основе обратной связи и новых идей. Техника производится на лучших заводах по стандартам европейского качества и предоставляет не только устройство, но и высококачественный сервис с индивидуальным подходом. Помимо обычной инструкции, есть еще и видео, на все вопросы контакт-центр отвечает круглосуточно.
Haier: холодильники Пока самое молодое российское производство техники мирового бренда — у Haier. В апреле 2016 года компания открыла производство холодильников на собственном заводе в Набережных Челнах, а перед этим местных «спецов» отправили стажироваться в Китай. Производственные мощности планируется нарастить до 500 тысяч единиц продукции в год. Indesit и Hotpoint-Ariston: холодильники В 2000 году Indesit купила завод по производству холодильного оборудования «Стинол» в Липецкой области, переоборудовала его и наладила выпуск бытовой техники под своим брендом: сначала холодильников, а потом и стиральных машин, построив в 2004 году еще один завод в Липецке.
Ariston: водонагреватели Компания Ariston имеет собственное производство полного цикла: во Всеволожске Ленинградская область выпускают водонагреватели. Причём сталь для баков здесь используют только российскую.
Турция в тренде. На рынке бытовой техники в России закрепились новые игроки
Все началось шесть лет назад с хлебопечки. Сейчас продукцию молодого бренда можно найти во всех крупных сетях и маркетплейсах. Главная миссия компании — улучшать жизнь людей, совершенствуя свои продукты и сервисы на основе обратной связи и новых идей.
Мы испытываем на себе самые интересные и впечатляющие гаджеты, бытовые приборы, кухонную технику и средства передвижения.
Следим за последними достижениями медицины. Эфир: каждое воскресенье в 11:00 на НТВ.
Высокие цены на сырье в России не позволяют местным компаниям конкурировать с поставщиками продукции зарубежных производителей.
Рентабельность производства крупной бытовой техники снизилась в России В производстве крупной бытовой техники существенную долю занимают пластмассовые компоненты. Большинство этих материалов и марок не производятся в стране в необходимом ассортименте и качестве. Индексы Росстат рассчитываются по видам деятельности в соответствии с Официальной статистической методологией исчисления индекса промышленного производства на основе данных о динамике производства важнейших товаров-представителей в физическом измерении, оцененных в ценах базисного 2018 года с учетом структуры валовой добавленной стоимости по видам экономической деятельности.
Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Socialinform. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".