торгово-развлекательный центр в Москве, находится по адресу: Автозаводская ул., 18. ТРЦ «Ривьера» ждет обновление. 30.03.2023Категория: Новости В рамках комплексной реконцепции столичного торгцентра будет увеличено количество магазинов, расширен ассортимент, изменены локации якорных арендаторов и More. ТРЦ Ривьера, Вас ждут захватывающие квесты в реальности, загадки и головоломки.
ТРЦ РИВЬЕРА l Москва
Липецк торговый центр Ривьера список магазинов. ТЦ Ривьера относится к категории ТРЦ, расположен по адресу Москва, Автозаводская, дом 18 и насчитывает 200 магазинов и организаций в нем. ТРЦ «Ривьера» в городе Москва размещает 61 из известных нам магазинов. ТРЦ Ривьера, Вас ждут захватывающие квесты в реальности, загадки и головоломки. Ривьера, Москва: просмотрите отзывы (49 шт.), статьи и 125 фотографий Ривьера, с рейтингом 562 на сайте Tripadvisor среди 4 939 достопримечательностей в Москве. Торговый центр Ривьера, Москва. Список магазинов, время работы и схема проезда.
Магазины ТРЦ «Ривьера» Москва
50 фотографий торгово-развлекательного центра Ривьера на Автозаводской улице. Ранее в ТРЦ «Ривьера» работал и магазин UNIQLO. Сеть 10 марта объявила о своем закрытии, хотя ранее говорила о том, что останется в России, несмотря на трудности. «Ривьера - самый крупный ТЦ Липецка с классным городком "Чайлэнд", мороженым "33 пингвина", Hoff, магазинами TonyMoly и Mixit. ТЦ Ривьера относится к категории ТРЦ, расположен по адресу Москва, Автозаводская, дом 18 и насчитывает 200 магазинов и организаций в нем.
Как выглядит торговый центр «Ривьера» с обратной стороны
RRG — профессиональный игрок рынка недвижимости с 2005 года. Компания является признанным экспертом и визионером в области торгово-развлекательной недвижимости, оказывая услуги в области консалтинга, брокериджа, геомаркетинга и ГИС-анализа. RETEX — Созданная в апреле 2022 года на базе экспертизы лучших специалистов отдела торговых площадей ушедшей с рынка компании JLL и дополненная опытом профессионалов, работающих на стороне собственников и девелоперов, RETEX продолжила работу с постоянными клиентами и партнерами по тем же направлениям — аналитика, консалтинг и брокеридж в сфере торговой недвижимости. Активными направлениями текущей деятельности компании являются разработка концепций проектов МФК и торговых центров, ре-концепции проектов, аудит коммерческой и маркетинговой стратегии центров, разработка и реализация лизинговой стратегии. Для ритейлеров компания оказывает услуги по формирований стратегий развития, поиску партнеров. Управляющими партнерами компании являются Полина Жилкина и Анна Папаскири. Поделиться публикацией:.
Если бы это была не техническая сделка, с начала локдауна она стала бы крупнейшей инвестиционной сделкой на рынке коммерческой недвижимости, говорит инвестиционный директор компании «Тринфико» Артем Цогоев: — Это техническая история, связанная с оформлением прав, которые находятся у «Траста». Там могла быть любая сумма: 40 млрд рублей, 100 млрд рублей, выгодно почему-то выбрать 10 млрд рублей. Мне кажется, здесь новости нет, потому что она лежит в области регистрационных действий, не более того. Соответственно, в этом направлении достаточно много сделано, не могу сказать, что они проваливают эту задачу, но очевидно, что есть тяжелые проекты в смысле продажи. Один из этих проектов — торговый центр «Ривьера», потому что сейчас на рынке торговой недвижимости национальные объекты места не делают.
Игры и квесты — не только захватывающее развлечение, но и своеобразный практикум командной работы. Участие в них развивает логику, изобретательность, нестандартное мышление и умение контролировать эмоции. Юные водители не просто катаются по дорожкам, но и изучают правила дорожного движения, требования к водителям, символику дорожных обозначений. Увлекательная игра поможет запомнить правила поведения на улицах, знаки светофора и другую важную информацию, необходимую для жизни в городе. В формате «сделай сам» можно сотворить лизуна с индивидуальным цветом и запахом. Для украшения слайма можно использовать шармы, игрушки и блёстки. Для увлечённых натур в Slime Lab проводят мастер-классы, а для фанатов — тематические вечеринки и организовывают праздники. Комплекс включает банкетный зал и помещение для детских праздников. В меню представлено более 100 позиций, но главное место в нём занимают блюда из мяса и рыбы, которые приготовлены по рецептам из разных стран мира. Здесь можно заказать стейки, медальоны, жаркое, деликатесные закуски, оригинальные салаты и десерты. Гурманы по достоинству оценят свиные стейки на косточке, бараньи отбивные, блюда из чёрного палтуса с мятой и перцем чили, белугу с мёдом и имбирём. Летом открывается веранда с живописным видом на Москву-реку. Летом гости могут расположиться на веранде, которая выходит на живописную речную набережную.
Ключевым драйвером к изменению стало увеличение активной первичной зоны охвата, что дает проекту возможность выйти на следующий уровень. В обновленной концепции произойдет формирование сильных зон по направлениям: fashion-ритейл, спорт, товары для дома, хобби. Как показали проведенные исследования, именно эти категории наиболее ожидаемы клиентами «Ривьеры». Кроме того, в ТРЦ появится несколько новых ресторанных концепций и будет создан кластер российских дизайнеров. Расположение на внутренней стороне ТТК обеспечивает ему отличную видимость и уникальный трафик на уровне 120-140 тыс.
Ривьера Автозаводская улица, 18
На основании геомаркетинговых исследований, с учетом ввода и заселения новых проектов, а также развития транспортной инфраструктуры и строительства набережной, в ближайшие 4 года зона охвата увеличится на 1 млн человек. По данным опросов посетителей «Ривьеры», жители ближайших новостроек посещают ТРЦ не менее 2-х раз в неделю, при этом средний чек составляет 6 500 — 8 000 рублей. Это преимущественно молодые люди с доходом выше среднего, нацеленные на создание семьи, которым важен комфорт и атмосфера при совершении покупок. Они активно ходят в кафе и рестораны, посещают кинотеатры и развлекательные центры, занимаются спортом, выбирают одежду и обувь на основе философии ESG». Елизавета Столярова, коммерческий директор управляющей компании «ТРАСТ Недвижимость», прокомментировала: «На сегодняшний день в «Ривьере» представлено более 25 развлекательных концепций, в том числе уникальные для Москвы. Это делает ее одним из самых привлекательных столичных ТЦ для молодой семейной аудитории, повышает время пребывания и частоту посещений.
Left Right Сyberspace Сyberspace — интерактивно-развлекательный центр площадью 2000 квадратных метров включает в себя игровые зоны для геймеров с разными предпочтениями: PC, консоли, VR и симуляторы. За главной сценой с двумя большими экранами на турниры могут наблюдать 500 зрителей. Здесь регулярно проходят турниры, презентации IT и игровых новинок, конкурсы косплея, мастер-классы, пресс-конференции, игротеки и многое другое. Задача этой выставки —изменить зрительское представление о сущности изображения. Трёхмерные картины переносят в удивительные миры, где можно стать повелителем стихий, подружиться с дикими животными или фантастическими существами. Сюда можно прийти как с друзьями, так и всей семьей, превратив свой отдых в незабываемое приключение. Экшн-игры смогут научить детей работать в команде, развить логику и мышление, что поможет им адаптироваться ко взрослой жизни. А взрослые смогут отвлечься от городской суеты и погрузиться в мир, где стираются грани реальности. Motor City Motor City — детский автогородок с имитацией «настоящей» дороги со всеми её основными элементами разметкой, светофорами, дорожными знаками, перекрёстками , где дети учатся вождению и правилам дорожного движения. Все как у взрослых, только водители маленькие малыши!
Принимаем к оплате: Ваш запрос на анализ принят! Как только ваш запрос будет обработан, вы получите письмо со ссылкой для просмотра анализа. Проверка через смс на номер телефона На ваш номер телефона выслан смс код.
Справка об объекте: GLA: 100 000 кв. Охват аудитории: более 3 700 000 человек. Окружение: Москва-река, автосалоны, школы и дворцы спорта, строящийся жилой комплекс на месте ЗИЛа, в пешей доступности — деловой кластер на ул. Ленинская Слобода. Торговый центр имеет 6 уровней, из которых 3 подземных в основном заняты парковкой и 3 наземных. На 2-м уровне расположился уникальный для Москвы спортивный зал, по атмосфере больше похожий на американский. Зал не сетевой, но энтузиазм владельца и очевидные вложения в проект возбуждают желание скинуть пару кило к отпуску. У «Ашана нет привычной прикассовой зоны, и наблюдается какое-то хаотичное движение людей: возникло ощущение, что о покупателях не подумали, не направили их и предоставили самим себе. Возможно, более зрелым решением станет увлечь покупателей гипермаркета комплементарными товарами. Здесь есть все обычные арендаторы, но нет толп неконвертируемой публики, пешком ей идти долго. При этом средний чек в ТРЦ достаточно высокий — 7500 руб. Центральный атриум проекта заслуживает отдельного внимания. Огромный экран высотой в 3 этажа не только транслирует рекламу, но и помогает зрителям множества мероприятий разглядеть происходящее на сцене даже с фуд-корта. В холлах и коридорах мною были обнаружены очень странные киоски с сезонным товаром осень-зима 1999: дерматиновые кепки, «жириновки», перчатки и варежки — вся эта чернь на светлом фоне интерьера напоминает нам о том, что дно жизни всегда рядом. Так, за время акции пользователи запостили более 4 000 фотографий с хэштегами, а упоминаемость хэштега и геотега выросла вдвое. Самая главная фишка ТЦ только готовится прийти к нему: это реконструкция набережной, которая способна кардинально поменять расстановку сил в объекте. Такое ощущение, что косметические и парфюмерные товары — это такая жесткая потребность, которую женщина удовлетворит даже в военно-полевых условиях. Хочется предложить топ-менеджерам этой компании проехаться в «Метрополис» или, на худой конец, в «Афимолл» и взглянуть на конкурента — «Золотое Яблоко». Культура торговли — это, прежде всего, уважение к покупателю и в интерьере магазина, и в улыбке охранника, и в благополучии продавцов, которые чувствуют ценности высоких брендов потому, что для них это не только легенда с тренинга от компании-поставщика. Сегодня культура торговли — это не просто открытые двери магазина для покупателей с потребностью, запишите и повесьте в рамочке. Вопрос вызывает также бренд LC-Waikiki: этакий ценовой рай без намека на мерчандайзинг. На втором этаже его соседство более логичное — с универмагом Familia.
Ривьера: список магазинов
У каждой из них своя тематика и своя направленность. Наиболее интересные развлекательные локации в ТЦ «Ривьера»: город профессий «Кидбург» предлагает детям от 1,5 до 14 лет в игровой форме изучить основы различных специальностей; музей-театр «Сказкин Дом» в интерактивной форме знакомит с историей возникновения русских сказок и былин; спектакли для детей организуются по выходным и по спец. Цены в «Панда парк» зависят от дней недели и выбранных маршрутов; уникальный проект «Город строителей» «Стройка Сити» воплощает в жизнь детские мечты о строительстве домов, крепостей и башен; парк «Погружение» — это спортивные и интеллектуальные развлечения для детей и взрослых; его главная «фишка» — проведение театрализованных квестов с актерами; детский центр «Тейка бум» «Teika boom» открыла известная телеведущая Ксения Бородина; в нем объединены семейный ресторан и детская площадка с аттракционами; «Блэк Стар картинг» тот самый картинг Тимати представляет уникальную 420-метровую гоночную трассу, оснащенную мостом, тоннелями, пандусами и спецэффектами. Обычная игровая комната для самых маленьких тоже имеется.
Вдобавок на 3 этаже, где находится детская зона, расположена фотостудия. С самых первых дней в торговом комплексе проводятся бесплатные концерты. Мероприятия проходят в центральной части атриума, где установлен 16-метровый экран.
Привязки к конкретным жанрам нет, каждый отдельный концерт может быть адресован разной аудитории. А в свой день рождения ТЦ «Ривьера» устраивает большой праздник для всех. Как таковая афиша для подобных мероприятий отсутствует.
Что будет происходить в ТЦ «Ривьера» сегодня, можно узнать в официальных аккаунтах и на сайте в разделе «Новости». Предлагаемая еда отвечает любым запросам: есть все, начиная с классической американской пиццы и бургеров до модного фалафеля и веган-меню. К удивлению некоторых посетителей фудкорт ТЦ «Ривьера» остался без кафе быстрого питания «Макдоналдс».
В каждом из них можно найти актуальный список представленных компаний с подробным описанием и необходимыми ссылками. Видео и фото с ТЦ «Ривьера» доступны в официальных аккаунтах в социальных сетях. Новые отзывы о ТЦ «Ривьера» публикуются еженедельно.
В целом комплекс получает положительные оценки. Посетителям нравятся светлые, комфортные помещения, чистые галереи и уборные. Периодически появляющиеся негативные комментарии имеют отношение в основном к конкретным арендаторам.
Он находится в непосредственной близости к Третьему Транспортному Кольцу. На карте Москвы объект следует искать рядом с Москвой-рекой. Комплекс строили в соответствии с современными стандартами, поэтому окружающая инфраструктура довольно хорошо продумана.
Добраться до ТЦ «Ривьера» можно разными способами. А вот от метро «ЗИЛ» придется идти пешком. Ближайшее метро «Тульская» находится в 25 минутах ходьбы.
А другие станции чуть дальше. Интервал движения автобусов составляет от 15 до 25 минут в зависимости от времени дня.
В фирменном магазине Xiaomi, тоже расположенном на первом этаже, представлен полный ассортимент экосистемы: смартфоны Mi и Redmi, телевизоры, маршрутизаторы, мелкая бытовая техника, умные устройства для жизни и красоты и другие продукты компании. Сеть магазинов «Каляев» — один из крупнейших отечественных производителей и продавцов изделий из кожи и меха. Familia Home — первый магазин товаров для дома, уюта и декора в формате off-price от федеральной розничной сети Familia. Новое торговой пространство Familia Home расположено на втором этаже.
Также представлено много детских брендов порядка 45 отделов. Открыт лазертаг, развлекательный парк и тренажерный зал.
Внутри организация пространства распланирована по принципу русских торговых рядов: широкие «улицы» расходятся лучами от центрального атриума «Москва» к атриумам «Париж», «Рим», «Лондон» и «Берлин». Дизайн выполнен в соответствии с архитектурными стилями знаменитых столиц Европы. Некогда им восхищалась даже иностранная пресса. Сейчас внутри более 400 магазинов. Больше всего одежды и обуви, порядка 70 отделов продают украшения и аксессуары. Стоит приехать и ради детского шоппинга. Торговый комплекс в сердце делового квартала «Москва-Сити» и прямым соединением с несколькими станциями метро смотрите не заплутайте! Его крышу обрамляет огромный стеклянный купол.
Центр очень людный и суетный, но всегда красиво оформлен к праздникам. Тут около 450 магазинов и кафе: много товаров для дома, шмоток ценовые категории — разные , есть кинотеатр и хоккейный центр. Фото: pavplaza.
В батутном центре выделена целая зона для детей от одного года. Авиатренажёры предельно точно воспроизводят ощущения пилота при взлёте, маневрировании, полёте в зоне турбулентности и посадке. Любители воздушной романтики под руководством инструктора научатся управлять аирбасом и испытают себя в роли авиатора в обстановке полной реалистичности происходящего.
Участвовать в развлечении могут дети от 10 лет. Гостей ждёт центр виртуальной реальности, где можно попробовать VR как в одиночку, так и вместе с друзьями и семьёй. На базе комплекса регулярно проходят различные турниры, презентации, конкурсы косплея, игротеки и другие мероприятия. Возраст участников — старше 13 лет. В парке найдутся спортивные и интеллектуальные активные развлечения для детей и взрослых. Сюда можно приходить всей семьёй или в компании друзей.
Тематика приключений очень широка, и каждый сможет выбрать сюжет по вкусу. Игры и квесты — не только захватывающее развлечение, но и своеобразный практикум командной работы. Участие в них развивает логику, изобретательность, нестандартное мышление и умение контролировать эмоции. Юные водители не просто катаются по дорожкам, но и изучают правила дорожного движения, требования к водителям, символику дорожных обозначений.
Неизвестные «заминировали» ТЦ «Ривьера» в Москве
В такие моменты правильный совет торговому центру можно дать только один: главное — это завоевать покупателя, максимально быстро занять все площади наиболее концептуальными арендаторами на их условиях. Почему же этот совет никогда не реализуется, если секрет успеха так прост? Надо понимать, что собственник почти любого торгового центра оторван от реальности проекта в расчете на управляющую компанию, но установленный им и кредитующим банком бюджет аренды обычно не имеет ничего общего с рыночной ситуацией проекта. Сама собой выстраивается прямая как палка политика: мы принимаем у нас всех, кто платит. Напрашивается лайфхак для торговцев с рынка: если вы очень хотите попасть в приличный ТЦ, найдите самый новый проект и попытайте счастье. Не факт, что выживете, но хотя бы похвастаетесь магазином перед друзьями. Итак, единственный шанс преуспеть для ТЦ, оказавшегося в такой ситуации, — это перепродажа. Смешно, но дисконт к стоимости объекта на этапе, когда бизнеса в нем еще особо нет, может быть в сумме в тысячи раз больше, чем временные финансовые каникулы для хороших операторов на период раскрутки проекта, но это уже другая история. Наш подопытный ТРЦ «Ривьера» в свое время пережил именно такую перепродажу, обновил управляющую компанию, новые управленцы воспользовались карт-бланшем, и проект стало не узнать.
Справка об объекте: GLA: 100 000 кв. Охват аудитории: более 3 700 000 человек. Окружение: Москва-река, автосалоны, школы и дворцы спорта, строящийся жилой комплекс на месте ЗИЛа, в пешей доступности — деловой кластер на ул. Ленинская Слобода. Торговый центр имеет 6 уровней, из которых 3 подземных в основном заняты парковкой и 3 наземных. На 2-м уровне расположился уникальный для Москвы спортивный зал, по атмосфере больше похожий на американский. Зал не сетевой, но энтузиазм владельца и очевидные вложения в проект возбуждают желание скинуть пару кило к отпуску. У «Ашана нет привычной прикассовой зоны, и наблюдается какое-то хаотичное движение людей: возникло ощущение, что о покупателях не подумали, не направили их и предоставили самим себе.
Возможно, более зрелым решением станет увлечь покупателей гипермаркета комплементарными товарами. Здесь есть все обычные арендаторы, но нет толп неконвертируемой публики, пешком ей идти долго. При этом средний чек в ТРЦ достаточно высокий — 7500 руб. Центральный атриум проекта заслуживает отдельного внимания. Огромный экран высотой в 3 этажа не только транслирует рекламу, но и помогает зрителям множества мероприятий разглядеть происходящее на сцене даже с фуд-корта.
После этого в некоторых ее отделах в городе выстроились очереди за одеждой. Посетителей было так много, что некоторые из них занимали сразу две очереди: на кассу и в примерочную.
Посмотрите, как это было. Глава Starbucks Coffee Кевин Джонсон объяснил свое решение в письме партнерам давлением общественности. RU «Ривьера» входит в топ-15 самых больших торговых центров Москвы.
Другие комплексы района не могут предложить так много. За развлечения для детей в ТЦ «Ривьера» отвечает более 10 точек. У каждой из них своя тематика и своя направленность. Наиболее интересные развлекательные локации в ТЦ «Ривьера»: город профессий «Кидбург» предлагает детям от 1,5 до 14 лет в игровой форме изучить основы различных специальностей; музей-театр «Сказкин Дом» в интерактивной форме знакомит с историей возникновения русских сказок и былин; спектакли для детей организуются по выходным и по спец. Цены в «Панда парк» зависят от дней недели и выбранных маршрутов; уникальный проект «Город строителей» «Стройка Сити» воплощает в жизнь детские мечты о строительстве домов, крепостей и башен; парк «Погружение» — это спортивные и интеллектуальные развлечения для детей и взрослых; его главная «фишка» — проведение театрализованных квестов с актерами; детский центр «Тейка бум» «Teika boom» открыла известная телеведущая Ксения Бородина; в нем объединены семейный ресторан и детская площадка с аттракционами; «Блэк Стар картинг» тот самый картинг Тимати представляет уникальную 420-метровую гоночную трассу, оснащенную мостом, тоннелями, пандусами и спецэффектами. Обычная игровая комната для самых маленьких тоже имеется. Вдобавок на 3 этаже, где находится детская зона, расположена фотостудия.
С самых первых дней в торговом комплексе проводятся бесплатные концерты. Мероприятия проходят в центральной части атриума, где установлен 16-метровый экран. Привязки к конкретным жанрам нет, каждый отдельный концерт может быть адресован разной аудитории. А в свой день рождения ТЦ «Ривьера» устраивает большой праздник для всех. Как таковая афиша для подобных мероприятий отсутствует. Что будет происходить в ТЦ «Ривьера» сегодня, можно узнать в официальных аккаунтах и на сайте в разделе «Новости». Предлагаемая еда отвечает любым запросам: есть все, начиная с классической американской пиццы и бургеров до модного фалафеля и веган-меню. К удивлению некоторых посетителей фудкорт ТЦ «Ривьера» остался без кафе быстрого питания «Макдоналдс». В каждом из них можно найти актуальный список представленных компаний с подробным описанием и необходимыми ссылками. Видео и фото с ТЦ «Ривьера» доступны в официальных аккаунтах в социальных сетях.
Новые отзывы о ТЦ «Ривьера» публикуются еженедельно. В целом комплекс получает положительные оценки. Посетителям нравятся светлые, комфортные помещения, чистые галереи и уборные. Периодически появляющиеся негативные комментарии имеют отношение в основном к конкретным арендаторам. Он находится в непосредственной близости к Третьему Транспортному Кольцу. На карте Москвы объект следует искать рядом с Москвой-рекой. Комплекс строили в соответствии с современными стандартами, поэтому окружающая инфраструктура довольно хорошо продумана. Добраться до ТЦ «Ривьера» можно разными способами. А вот от метро «ЗИЛ» придется идти пешком. Ближайшее метро «Тульская» находится в 25 минутах ходьбы.
Лаконично оформленная в фирменном стиле входная группа магазина с большими стеклянными витринами приветствует покупателей в центральном атриуме на 2-м этаже. Розничная сеть Olymp позиционируется как магазины качественной мужской одежды из Германии. Действительно, компания представляет достойный, подобранный ассортимент известных брендов, которые производят качественные вещи из натуральных и современных тканей, такие как Olymp, Digel, Meyer, w.
В ассортименте представлено все необходимое для мужского гардероба: Рубашки, джемперы, свитеры, кардиганы, футболки, поло. Пиджаки, овершоты, джинсы и брюки. Куртки, пальто, плащи.
ТРЦ «Ривьера» Москва
Список магазинов, снять торговое помещение в ТЦ Ривьера по адресу Автозаводская улица, 16. Самый быстрый способ узнать про акции, события и новости «Ривьеры». Расписание выставок: Ривьера, ТРЦ (Москва, Россия). Найти отель поблизости Показать карту и контактные данные. ТЦ Ривьера магазины список магазинов. Компания «Нейтрин» стала единственным участником аукциона по продаже 100% долей ООО «Квинта», на балансе которого находится торгово-развлекательный центр «Ривьера» (273 865 кв. м) на Автозаводской ул. на юге Москвы. Это следует из протокола торгов.