Новости риф петр ходыкин

Однако, полагает Пётр Ходыкин, стать «новой нефтью» российскому зерну мешают требования к карантинному состоянию растений, принятые около 15 лет назад.

В ТД «РИФ» допустили ликвидацию компании из-за блокировки ее судов

Собственник компании Петр Ходыкин рассказывал «Ленте», что суда с пшеницей ТД «Риф» заблокированы в портах, что приносит огромные убытки. Новым владельцем ТД стал предприниматель из Ростова Петр Ходыкин, пишет издание «Город N». Основатель ТД «Риф», одного из крупнейших зернотрейдеров РФ, Петр Ходыкин стал владельцем сельхозпредприятия ООО «Степь» в Кашарском районе Ростовской области с площадью земельных угодий 9,5 тыс. га, сообщает «Город N» со ссылкой на Ходыкина. Основатель ТД «Риф», одного из крупнейших зернотрейдеров РФ, Петр Ходыкин стал владельцем сельхозпредприятия ООО «Степь» в Кашарском районе Ростовской области с площадью земельных угодий 9,5 тыс. га, сообщает «Город N» со ссылкой на Ходыкина. Основатель крупнейшего отечественного зернотрейдера ТД «РИФ» Петр Ходыкин столкнулся с запретом зерна на экспорт, которое вынес в отношении его судов «Центр оценки качества зерна».

В составе крупнейших российских экспортеров зерна начались перемены

Не смотря на то, что сумма выручки бизнесмена выросла почти на 30 миллиардов рублей за год и составляет 120,2 миллиарда рублей, это не помогло ему сохранить позицию. Президент одного из крупнейших аграрных холдингов страны «Урал-Дон» Александр Ярошенко занял четвертую строку в топе самых богатых донских аграриев. Пятая строчка досталась Александру Гончарову. В его собственности находится ООО «Индустриальное» и ещё семь агрофирм. За 2022 год бизнес принес более 7 миллиардов рублей.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

У вас есть себестоимость — допустим, 4000 руб. Вам за тонну сегодня дают 8000 руб. Но вы не продаете, потому что в Чикаго цена растет. И ждете, когда вам предложат 10 000 руб. Приходит 10 000 руб. Это бесконечно. Сельхозпроизводители всегда готовы продавать, но выше рынка — на 300 или 500 руб. Потому что люди, занимающиеся производством, должны заниматься производством. Кто занимается логистикой, пусть занимается логистикой. Они зарабатывают свою маржу, иногда даже больше, чем трейдеры, хотя объем у них меньше. Но и ответственность выше, потому что на каждой машине может быть недовес, на каждой машине возникает риск по качеству. Не всегда с фермером можно договориться о том, чтобы повесить эти расходы на него. Они настолько сейчас разбалованные, вы себе даже не можете представить. Дотации на все, субсидии, кредиты. Им не нужны деньги! Раньше он отвозил зерно на элеватор — элеватор его дурит по качеству, по весу, плюс транспортные расходы. А теперь они [сельхозпроизводители] могут весь урожай сложить не на улицу, как в дедовские времена, а в хранилища. Просто ставят ангар на 10 000 тонн прямо в поле, даже не нужно везти куда-то. Это же тоже затраты. Кукуруза — иногда бывает. Но аграрии тогда просто перед ангаром строят сушку. Разрешений не нужно. Закатали участок асфальтом, сделали фермы, кирпичом выложили стены. В этом сельхозгоду они четко показали трейдерам: мы вас [сами знаете где] видели. Я же не могу с ним поругаться, потому что он мой клиент. Не хочешь продавать — ну не продавай. Предлагаешь больше денег — сам попадаешь в минус. А где вам брать объемы в таком случае? Уже и цена поднялась, а им мало. А как, вы думаете, считается урожай? Он заинтересован в чем угодно, только не в этом. Тот, кто получает дотации, заинтересован в том, чтобы увеличить цифру. А кто не получает дотации — наоборот, хочет уменьшить. Это как черный ящик — куда ни посмотри, непонятно. А то, что собрали, можно оспаривать. Я производителям не верю, правды от них не получишь. Когда они говорят о приписках, у них цель — поднять цену: мол, мы бедные-несчастные, зерна на самом деле мало. Сумасшедший народ! Так что нужно то ли «просчитывать» этих производителей, то ли обращать в свою веру. Как только ты вошел, ты попал. У нас законодательство не регулирует такие ситуации, когда ты заключил с «колхозником» контракт на зерно, оплатил его по 10 руб. И что делать? Кто будет возмещать? И личные отношения не спасают. Ты должен с ним ходить пить водку, разговаривать, убеждать, да еще дать ему 500 руб. Это помогает, но это отрывает от твоего бизнеса очень много времени и отвлекает силы. Так ты превращаешься в маленький бизнес. Поэтому в каждом районе существуют трейдеры, которые окучивают этих сумасшедших. Есть, конечно, крупные хозяйства, у которых мы покупаем напрямую. Но они всегда хотят премию за объем. Ты говоришь — окей, везем [на экспорт] в Новороссийск. А он отвечает — ничего не знаю, это тебя Новороссийский порт обманывает. И начинаешь каждую машину оценивать, а курс доллара тем временем вверх пошел. Ты когда покупал зерно, он был одним, а когда отгружаешь — уже другой. И так постоянно. Поэтому все трейдеры, чтобы остаться на рынке, немного рискуют. В 2016 году многие вообще покупали зерно выше рынка, иначе вообще ничего не купили бы. Плюс нужно нести затраты на хранение. Они говорят — нет, это невозможно. Так же и здесь: приходят люди, которые показывают, что каждый год росли цены на зерно. Сначала оно стоило 10 000 руб. И убеждают инвестировать в закупку зерна. Потому что это лишает тебя денег навсегда. Ты пропадаешь как личность, как человек, как бизнесмен. В какой-то момент ты заработал, и как только ты перешел в инвестиционный бизнес, то банки водят тебя на поводке. Но ты уже не бизнесмен. Маржинальности практически нет. У нас обычно июль-август-сентябрь кормили все остальные девять месяцев. В этот раз эти три месяца были кровоточащими. Надеюсь, что апрель-май будут кормить нас. Самые жесткие в плане доходности — обычно январь-июнь. Раньше модель была такая: в третьем квартале [календарного года] ты зарабатываешь, в четвертом — если зарабатываешь, то небольшие деньги. В первом квартале попадаешь в минус, перекрываешь его четвертым, и во втором квартале выходишь в ноль. Такую бизнес-модель я считал классической и хорошей. У меня есть еще одна формула зернового бизнеса: когда маленький урожай, то мало работы и есть прибыль. Когда большой урожай, много работы, а прибыль в деньгах такая же в лучшем случае. Чем больше урожай, тем меньше прибыль в процентах. Много работы, ты со всеми конкурируешь. А когда маленький урожай, ты купил, две-три недели переждал, большую маржу получил. Я уже говорил, что рассчитывают бизнес те, кто хочет прийти в банк и быстро получить деньги. У меня расчетов нет, потому что бизнес непредсказуем. Ты не знаешь, какая будет маржа, каким будет курс доллара, как будет вести себя «колхозник», какой будет погода. Вот, например, с 15 октября и до середины ноября дул восточный ветер. И Ростов, и Азов стояли. Вода упала до критического уровня, столько воды уже много лет не уходило. И кто мог это спрогнозировать? Кто мог мне сказать, что я в октябре не отгружу и 400 000 т? Маржа низкая, но деньги — вперед — В какие страны вы поставляете зерно в этом сезоне? В Турции очень мощные переработчики, они из нашего зерна делают муку. А Египет — потому что там много народу. Но в Египте финансовые проблемы, поэтому бизнес с ними идет очень тяжело. Поставляем в Юго-Восточную Азию. Если Египет и другие традиционные покупатели не берут, то появляются нетрадиционные. Все дело в цене. У вас есть объяснение, почему? Большие терминалы не справляются и держат высокую цену на перевалку.

Продовольствие высокого качества будет постоянно востребовано на мировом рынке. Благодаря этому у России есть возможность компенсировать снижение поступлений от экспорта газа и нефти за счёт продажи зерна, которое как раз может стать «новой нефтью», пишет 1prime. К сожалению, на этом пути отечественных зернотрейдеров ожидает значительное препятствие — требования к карантинному состоянию растений, принятые примерно 15 лет назад. Ходыкин столкнулся с запретом экспорта зерна, вынесенным в отношении его судов федеральным ГБУ «Центр оценки качества зерна». Он сообщил, что зерно не выпускают за пределы России из-за того, что в нём найдены какие-то карантинные растения.

Владелец крупнейшего поставщика донской пшеницы ТД «Риф» локализовал бизнес в России

Первое судно зернового экспортера ТД РИФ вышло из порта после простоя - источник Петр Ходыкин, основатель ТД «Риф», стал владельцем сельхозпредприятия ООО «Степь» в Кашарском районе Ростовской области, ранее предприятие принадлежало Анатолию Аубекерову.
Бизнесмен Ходыкин стал владельцем крупнейшего поставщика пшеницы из Ростова ТД «Риф» По словам Ходыкина, за 2023 календарный год РИФ поставил на экспорт 12 миллионов тонн зерна.
ТД «РИФ» сменил название. Обсуждение на LiveInternet - Российский Сервис Онлайн-Дневников Петр Ходыкин собственник ТД «РИФ» Собственник бизнеса обратился с просьбой вмешаться в ситуацию губернатора Ростовской области Василия Голубева.

Стали известны имена самых богатых аграриев Ростовской области

За счет чего олигарх Петр Ходыкин может "наживаться" на россиянах? Ходыкин называл себя бенефициаром «Риф» еще в 2014 году в интервью агентству Bloomberg. Основатель ТД «Риф», одного из крупнейших зернотрейдеров РФ, Петр Ходыкин стал владельцем сельхозпредприятия ООО «Степь» в Кашарском районе Ростовской области с площадью земельных угодий 9,5 тыс. га, сообщает «Город N» со ссылкой на Ходыкина.

Российский трейдер призвал изменить требования Центра оценки качества зерна

Новости о компаниях и людях. Зерновой олигарх Петр Ходыкин засветился в выводе денег Минобороны. Владелец ТД «РИФ» Петр Ходыкин рассказал ростовскому изданию «Город N» о текущей ситуации вокруг компании. Петр Ходыкин, основатель крупнейшего российского зернотрейдера ООО «ТД „РИФ“», уже столкнулся с запретом экспорта зерна — соответствующее решение в отношении судов компании было вынесено федеральным ГБУ «Центр оценки качества зерна». Суд согласился, что Петр Ходыкин является бенефициаром этой компаний и трейдера GTCS Trading JLT из. [25.03.2024] Собственник ТД «РИФ» Петр Ходыкин заявил, что на компанию в последнее время оказывается беспрецедентное давление с целью продать активы за крайне низкую цену, которая даже не закроет долги компании, сообщает «» со ссылкой на письмо Ходыкина.

Первое судно зернового экспортера ТД РИФ вышло из порта после простоя--источник

По словам Ходыкина с 18 марта девять судов с зерном не могут покинуть порты. Удалось это сделать только двум суднам и то при содействии властей принимающей стороны. Над нами же просто издеваются. Например, мы оформили груз на Египет. Нам говорят: мы нашли у вас карантинную растительность для Египта. Давайте оформляйте груз на другую страну.

Мы говорим — давайте на Израиль. Они — хорошо. Берут на проведение анализа месяц, хотя раньше для этого хватало 2 часов. Проходит месяц, говорят — мы нашли пестициды, в Израиль нельзя. Хотите другую страну?

Набравшись опыта и скопив стартовый капитал, он сконцентрировался на банковской сфере. Показателем так называемой предпринимательской чуйки бизнесмена является, например, сделка почти на четверть миллиарда рублей по продаже Ростовского универсального банка, изначально купленного за 26 миллионов. В начале нулевых Ходыкин занялся импортом цемента и экспортом зерна. Созданная в те годы компания «РИФ» с тех пор стабильно работала в плюс, а пару-тройку лет назад неожиданно закрепилась в лидерах топа крупнейших экспортеров kkiqqqidrkitekmp зерна. Аффилированная с ним структура, в частности, достаточно успешно занимается исполнением государственных контрактов.

А затем он стал соинвестором и строителем портового элеватора «Промэкспедиция» в Азове , в устье реки Дон. Первое зерно здесь было перевалено уже в 2005 году. Со временем Ходыкин стал единственным владельцем «Промэкспедиции» и решил расширить мощности порта. А дальше «РИФ» смог получить доступ и к глубоководному порту в Новороссийске. Бизнес пошел в гору. Я не покупал ни яхты, ни самолеты, у меня все вложено в компанию. В 2022 году выручка ТД «РИФ» выросла на 6,5 процента, до 188,4 миллиарда рублей, чистая прибыль была на уровне 4,3 миллиарда рублей. На сегодняшний день в собственности «РИФа» 17 судов класса «река-море», 1,5 тысячи вагонов-хопперов. Так, компанией в 2023 году уплачено 16 миллиардов рублей налогов и 45,5 миллиарда рублей экспортной пошлины. В компании трудятся полторы тысячи человек, а сама она включена в перечень системообразующих организаций, оказывающих существенное влияние на экономику, занятость населения и социальную стабильность в Ростовской области и в перечень системообразующих организаций российской экономики. Под давлением «За 2023 год мы отгрузили 400 судов. И не было ни одного замечания.

Взят курс на расширение земельного банка. Активы находятся в РФ, и поэтому все логично для нас», — цитирует издание Турянскую.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий