Компания Renault представила прощальную версию хэтчбека Megane R.S. — исполнение Ultime. Компания Renault на выставке IAA Mobility 2021 представила электрический хэтчбек Megane E-Tech. последние актуальные автомобильные новости. Узнать последние новости авто мира на портале auto VERcity. Renault Megane eVision Серийный вариант модели Renault Megane eVision появится в продаже во второй половине 2021 года.
Четыре поколения Рено Меган: история хэтчбека Renault
Компания Renault представила серийную версию нового электрического кроссовера Megane E-Tech, его премьера состоялась в рамках мотор-шоу в Мюнхене. В сети появились снимки нового хэтчбека Renault Megane, который на текущий момент проходит испытания. Компания Renault представила спортивный хэтчбек Megane R.S. 275 Trophy, который будет продаваться в 20 странах на пяти континентах, включая Австралию, Великобританию, Малайзию, Германию и Южную Африку.
Проблемы Renault Megan 3 (2008-2016)
По сообщению тематических зарубежных изданий компания Renault приняла решение о завершении 27-летней истории выпуска Megane. Новости и другие интересные материалы об автомобилях Renault Megane (Рено Меган) на сайте Мой мотор. Компания Renault ("Рено") не планирует реализовывать 3-дверный вариант хэтчбека Megane ("Меган") нового поколения. Французский автопроизводитель Renault официально представил концепт Megane eVision, который уже в 2021 году перевоплотится в серийный электромобиль.
Компания Renault представила «прощальный» вариант своего хетчбека Megane
Компания Renault представила серийную версию нового электрического кроссовера Megane E-Tech, его премьера состоялась в рамках мотор-шоу в Мюнхене. Одной из главных новинок на Франкфуртском автосалоне станет новое поколение популярного хэтчбека Renault Megane. Рено Меган RS Ultime появится на рынке весной этого года и останется единственной RS-версией в 2023-м.
Renault Megane E-Tech: лучший электрический хэтчбек 2022 по версии TG
Компания Renault на выставке IAA Mobility 2021 представила электрический хэтчбек Megane E-Tech. Компания Renault представила прощальную версию хэтчбека Megane R.S. — исполнение Ultime. В качестве коробки передач пятидверки Рено Меган хэтчбек выступает пятиступенчатая «механика», шестиступенчатая МКПП или вариаторная трансмиссия. Компания Renault представила серийную версию нового электрического кроссовера Megane E-Tech, его премьера состоялась в рамках мотор-шоу в Мюнхене.
Новый Megane вышел размяться
Спортивный хэтчбек Renault Megane RS новой генерации составит конкуренцию спорткару «синего овала» и не уступит ему по оснащенности. Renault Megane разжился светодиодными фарами, которые, по мнению, компании, позволили сделать внешний вид таким, каким он изначально задумывался — элегантным, но в то же время динамичным. Новый Рено Меган 2020 года укомплектуют 1.6-литровым атмосферником и двумя компактными электричками.
Renault представила обновлённый хэтчбек Mégane
R и будет представлен 17 июня текущего года. Автомобиль оснащается двухлитровым турбированным двигателем мощностью 250 лошадиных сил и шестиступенчатой механической коробкой передач. На европейском рынке он предлагается с двумя видами спортивной подвески — Sport и Cup, последняя из которых более "зажата" и имеет дифференциал повышенного трения. Новая модификация этого автомобиля, которая запечатлена в видеоролике, получит, по предварительным данным, модернизированное шасси с более жесткими, заточенными под трек настройками подвески, а также форсированный двигатель.
Правда, багажное отделение отличается более компактными размерами. Так, в стандартном положении багажник вмещает до 372 литров, но со сложенными задними сидениями — до 1 162 литров.
Дорожный просвет хетчбэка также имеет скромные показатели — 101 мм, поэтому поездки за город стоит планировать с особой осторожностью. Для каждой модификации предусмотрен широкий пакет опций, поэтому у автолюбителей есть возможность подобрать оптимальный вариант. Zen Это базовая конфигурация хетчбэка по цене в 2,15 миллиона рублей. Несмотря на начальный уровень, автомобиль здесь предлагает достаточно большой список опций, в число которых вошли: выхлопная система стандартного типа; солнцезащитный козырек с встроенным зеркалом; трехспицевое рулевое колесо Soft-touch; две розетки в салоне на 12 V; информационно-развлекательный комплекс с 7-дюймовым монитором и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay; цифровая приборная панель с экраном на 4,2 дюйма; кондиционер с автоуправлением на две зоны; электростеклоподъемники; боковые зеркала с электроприводом и функцией обогрева; специальная карта с дистанционным управлением; сидение водителя с регулировкой высоты и положения; датчики дождя и света; помощник при старте на подъеме; блок контроля скорости; светодиодные противотуманные фонари с функцией поворота; крепеж для детского кресла ISOFIX; ABS с датчиком аварийного торможения; пакет подушек безопасности и шторок; запасное колесо опция. Limited Это вторая комплектация хетчбэка, за которую придется заплатить 2,252 миллиона рублей.
Здесь покупателям доступно оснащение, рассмотренное выше, а также ряд дополнительных опций. В частности, автомобиль оснащается тормозной системой с усилителем, выбором режимов движения Renault MULTI-SENSE, парктрониками вкруг, технологией распознавания дорожных знаков с мониторингом скоростного ограничения. За дополнительную плату можно приобрести пакет Pack City. Intens Renault Megane в данном исполнении стоит уже 2,553 миллиона рублей. Увеличение цены объясняется дополнительным оборудованием, доступным в этом исполнении.
Здесь внешняя антенна на крыше сделана в виде акульего плавника, а солнцезащитный козырек с зеркалом дополнен мягкой подсветкой. Информационно-развлекательный комплекс оснащен монитором на 9,3 дюйма, а цифровая приборная панель «подрастает» до 7 дюймов.
Автомобиль оснащается двухлитровым турбированным двигателем мощностью 250 лошадиных сил и шестиступенчатой механической коробкой передач.
На европейском рынке он предлагается с двумя видами спортивной подвески — Sport и Cup, последняя из которых более "зажата" и имеет дифференциал повышенного трения. Новая модификация этого автомобиля, которая запечатлена в видеоролике, получит, по предварительным данным, модернизированное шасси с более жесткими, заточенными под трек настройками подвески, а также форсированный двигатель. Трековый Megane R26.
Это был удар по поклонникам стиля второго поколения. Скажем честно, мы считаем эту модель оглушительным провалом Renault. Продажи это подтверждают. Впрочем, спорный экстерьер никак не повлиял технологичность и качество материалов интерьера. Пятидверный хэтчбек и универсал Sports Tourer излучали практичность, но при этом не были идеально рациональными. Купе и купе кабриолет от французского автопроизводителя вновь показались на торговых площадках дилерских центров. Отличительной особенностью купе-кабриолета, появившегося в 2010 году, стала двухсекционная панорамная стеклянная крыша, которая стала если не революцией, то приятным дополнением к автомобилю.
В салоне установлена передовая на тот момент техника, в которую была включена цифровая приборная панель, а на топ моделях в нее была интегрирована TomTom спутниковая навигация, работающая в режиме реального времени и функция предупреждения о превышении скоростного режима. Восемь подушек безопасности и несколько полезных функций активной безопасности следили за ситуацией на дороге и охраняли жизнь водителя и пассажиров. На модели также дебютировала автоматическая коробка передач с инновационным двойным сцеплением марки EDC. Для дальнейшего повышения эффективности использования топлива, компания Renault также представила свою первую линейку уменьшенных турбодизельных двигателей. Но не стоит думать, что Renault забыла о любителях скорости. Renault Sport в версиях 265 Trophy и 275 Trophy-R установили рекорды скорости для переднеприводных автомобилей на легендарной трассе Нюрбургринг. Новый Megane 2016- … Выпущенный в прошлом году новый Megan четвертого поколения, поднял планку до новых высот.
Стиль очень современный, дизайн- выше всяких похвал, эта модель была создана с чистого листа и является обладателем нового прекрасного дизайна. На этот автомобиль стоит обратить внимание. Жаль у нас в России он не продается.
Renault Megane 4
Предполагается, что во внешности будут заметны заимствования у концепта Scenic Vision , который был представлен в мае 2022 года. Судя по изображению, будущая модель, в частности, может получить похожую головную оптику. Салон будет рассчитан на пятерых; на передней панели разместят виртуальную «приборку», а также большой тачскрин информационно-развлекательной системы. Ожидается, что у паркетника в гамме будут бензиновые и газовые двигатели, а также гибридные силовые установки но без варианта PHEV, который имеется у Капюра. Напомним, несколько дней назад компания Renault рассекретила рестайлинговый хэтчбек Clio.
За доплату предложены только проекционный дисплей, люк и чехол-тент эксклюзивного дизайна. Тираж Megane R. Ultime составит 1976 экземпляров — отсылка к году основания Renault Sport. Визуально хетчбэк будет выделяться матовым и глянцевым декором и графикой на боковинах и капоте. В остальном коллекционный спорткар повторит обычный R. Trophy с его расширенными крыльями, центральным выхлопом и фарами в духе R. При этом внутри каждой машины можно будет найти пронумерованную металлическую плашку с подписью тест-пилота Renault Sport Лорана Хургона.
Состояние сцепления можно выяснить диагностическим сканером. Также нужно следить за состоянием сальника левой полуоси — через него может вытечь немало трансмиссионного масла. Кстати, на заправку идёт масло для преселективных трансмиссий, около 2 литров. DW5 7-ст. Они давно и широко используются. Если в этих трансмиссиях освежать масло каждые 50 000 км, то они будут служить долго. Еще нужно залить самую свежую прошивку. По сути, эти трансмиссии являются аналогами DSG с мокрыми сцеплениями, которые являются очень выносливыми. Если не мучать их работой на старом масле, то и служить они будут долго — более 300 000 км. В противном случае придётся менять всю трансмиссию в сборе. Случаи, когда эти преселективные коробки передач начинают сильно дёргаться при смене передач и не выполняют адаптации, происходят уже при 150 000 км. Выбрать и купить КПП для Renault вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Он с возрастом начинает подтекать. Периодически посматривайте на педаль сцепления: сухой ли корпус цилиндра? Под капотом: Дополнительный термостат В системе охлаждения дизельных Megane 4 есть электронный термостат 212009132R , который подключён к трубкам за бампером под левой фарой. На 4-6 летних машинах этот термостат выходит из строя, машина жалуется на неполадки в системе контроля токсичности. На диагностике видна конкретная ошибка. Этого термостата нет в продаже, его приходится через друзей и знакомых покупать в Польше или Литве. Либо же можно искать на авторазборках. Вообще, многие запчасти, которые не пользуются большим спросом «не расходники» на сегодняшний день отсутствуют в продаже даже под заказ. Вентилятор охлаждения При эксплуатации или при покупке Megane 4 и других Renault тех же лет нужно обращать внимание на вентилятор охлаждения. Он не должен шуметь и хрустеть во время вращения и люфтить. Часто вентилятор, а именно его втулка, шумят даже на минимальной скорости, когда крыльчатку толкнули рукой. Случаев заклинивания вентилятора не много. Как временное решение проблемы — добавление медной смазки. Ее можно набить ко втулке, на которой вращается подшипник, через отверстие в корпусе мотора вентилятора, прикрытое идентификационной наклейкой. Можно без проблем перейти на обычный и общедоступный фреон R134a. Штатный нужно полностью выпустить перед перезаправкой системы. Подвеска Подвеска у Megane 4 простая, но детали ходовой у версии RS всё своё оригинальное и спортивное. Нижние рычаги в подвеске МакФерсона стальные, с приклёпанными шаровыми опорами. Втулки переднего стабилизатора отдельно от самого стабилизатора 546116493R не продаются, но служат очень долго. Под 300 000 км. Заменителей пока не придумали. В задние тормозные диски встроены ступичные подшипники и кольца ABS. По отдельности задние ступицы и диски не предлагают даже неоригинальные производители. Задняя подвеска у Megane 4 представляет собой скручиваемую балку. Тут всего два сайлентблока — спереди в местах крепления балки к кузову. Их пока нельзя найти в продаже 550442806R. Опционально Megane 4 оснащается полноуправляемым шасси 4Control. В этом случае сзади тоже задняя балка, к ней спереди прекручен сервопривод, который через 2 тяги на небольшие углы отклоняет как бы поворачивает кулаки задних колёс. Это небольшое отклонение возможно благодаря податливости сайлентблоков задних поворотных кулаков — сайлентблоки есть только у версии с опцией 4Control. И пока компоненты этой системы служат неплохо. Кстати, у незаряженных Megane 4 даже с опцией 4Control совершенно обычные, то есть пассивные амортизаторы. Оригинальные тоже пропали из свободной продажи, но заменителей очень много. Итог Renault Megane 4 — довольно сбалансированная машина, вышла на новый уровень в плане отделки салона и количества опций. Самые ходовые и выгодные варианты оснащены 1,5-литровым турбодизелем, который идёт либо с МКПП, либо с не самым плавным «роботом».
А все спортивные проекты концерна будут сосредоточены вокруг дочерней компании Alpine, возрожденной в 2017 году. Поэтому Renault Sport было переименовано в Alpine Cars.
Французы частично раскрыли «четвёртый» хэтчбек Renault Megane
Официального подтверждения от Renault относительно ухода Megane с британского рынка пока не поступало, но, скорее всего, Autocar констатировало факт. Однако мог ошибиться в прогнозах на жизнь "Мегана" на других рынках. В частности, в Турции, где местная фирма Karsan планировала заключить договор с компанией Oyak Renault на производство седана Megane в течение последующих пяти лет начиная с сентября 2022 года. Что будет с вакантным местом в модельном ряду Renault для Великобритании, совершенно понятно: компактный сегмент будут представлять Captur и новая модель Austral. Ну а славное имя Megane всё равно никуда не денется: его получил электрический кроссовер Megane E-Tech.
Гамма силовых агрегатов для пятидверных хэтчбеков никак не изменилась. По-прежнему доступны двигатели объемом 1,6 и 2 литра, работающие на бензине. В паре с моторами предлагаются механическая трансмиссия, «автомат» с четырьмя ступенями или вариатор. Топовая комплектация Renault Megane 5d обойдется покупателю суммой 810 тысяч рублей.
Концепт получил безрамочные двери, матричные фары, 20-дюймовые колесные диски, а также выдвижные дверные ручки. У машина отсутствует традиционная решетка радиатора, а боковые зеркала заменили камеры, которые выводят изображение на специальные мониторы в салоне новинки. Длина концепта составляет 4210 мм, а ширина - 1800 мм. Таким образом, прототип уступает по габаритным размерам Megane нынешнего поколения. Колесная база электрического хэтчбека составляет 2700 мм.
R Компания Renault опубликовала видеоролик, в котором показан процесс испытаний новой модификации "заряженного" хэтчбека Megane RS на Нюрбургринге и попытка установления лучшего времени круга. Обсудить Скриншот видеоролика Renault Компания Renault опубликовала видеоролик, в котором показан процесс испытаний новой модификации "заряженного" хэтчбека Megane RS на Нюрбургринге и попытка установления лучшего времени круга. По некоторым данным, этот автомобиль станет идеологическим преемником трекового "Мегана" R26. R и будет представлен 17 июня текущего года.
Обновленный хэтчбек Renault Megane RS получит 300-сильный мотор
Ultime будет продаваться покупателям. Его выпустят ограниченной серией, которая составит не более 1,98 тысячи экземпляров. На выбор возможно только 4 варианта цветового исполнения кузова: белый, чёрный, оранжевый и жёлтый. Похожие новости.
Так вот, модули ДХО в виде платы с тремя светодиодами и огромным радиатором, продаются в Китае. Видимо, спрос на них есть.
Цены очень приемлемые, установка простая: сняли бампер, сняли нужную фару, перекрутили блок, собрали всё обратно. Либо можно подобрать и купить подходящий светодиод. Они тут двух типов: на 5-ти и пара по 10 Вольт. Но просто так паяльником их не выковырять. Лучше обращаться в специальную мастерскую. Кстати, сгоревший светодиод может закоптить торец волновода — его следует отшлифовать до просветления.
Бесключевой доступ На Megane 4 с бесключевым доступом этот самый доступ плохо работает, когда дверные ручки в первую очередь водительская загрязнена. Когда она чистая, то работает нормально. Поэтому либо протирайте её, либо не сразу дёргайте после касания. Говорят, это тоже помогает открыть дверь, не нажимая кнопок на ключе. Блок управления стеклоподъёмниками Очень редко на Megane 4 перестают работать стеклоподъёмники: ни один из них не работает, какую кнопку не нажимай. Выбрать и купить блок управления стеклоподъемниками для Renault вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Мультимедийная система Renault Megane 4 оснащен довольно мощной мультимедией R-Link: у нее много удобных функций, GPS-навигация у нее хорошо работает. Навигация есть не только в богатом исполнении с большим вертикально ориентированным экраном, но и в версии с небольшим «горизонтальным» дисплеем. Умельцы уже нашли подход к ней: и карты загружают, и добавляют подсказки о камерах-фотофиксации, активируют Android Auto, и что-то улучшают в прошивке. В первые годы выпуска мультимедия R-Link в плане программного обеспечения была глючной, но начиная с ПО 9. Панель приборов Панель приборов может стать жертвой скрутки пробега: она будет самостоятельно сбрасывать суточный пробег, будет менять язык и цвет оформления. Двигатели 1.
Поговорим о двигателях. Это мотор из середины 2000-х, с чугунным блоком цилиндров. Мы о нём рассказывали. Мотор во всех смыслах прекрасный, легко ходит 500 000 км и даже более. Есть версии без системы AdBlue, но большинство со впрыском мочевины: горловина для заправки этой жидкости находится рядом с горловиной бака, то есть под общим лючком. Впрыск AdBlue можно без проблем отшить, так как нередко бывают проблемы с модулем подачи и с её баком.
Следите за прокладкой термостата, может понадобиться замена прогоревших трубок к датчику давления переда сажевым фильтром и замена датчика температуры воздуха перед турбиной. Ошибки по расходомеру обычно говорят о том, что где-то во впускном тракте прохудились уплотнения между патрубками. Нередко рвётся уплотнительное колечко между заслонкой и пластиковым патрубком. Эта заслонка, она же «дроссель» находится напротив бачка с тормозной жидкостью. Здесь же и клапан EGR. Не поверите, он не особо беспокоит владельцев свежих Renault с этим мотором.
Его просто снимают и чистят для собственного успокоения. Топливная система Siemens этого двигателя изучена вдоль и поперёк. Умельцы едва ли не оживляют форсунки методом полной разборки и чисткой. В народе знают о том, что в ТНВД есть конусный металлический фильтр, чистка которого тоже позволяет избавиться от многих проблем со впрыском. Кстати, о вкладышах. Свежеиспечённые владельцы Megan 4 c этим мотором продолжают менять шатунные вкладыши.
Случаев их проворота не замечено, но к пробегу в 200 000 км они прилично потёртые. Нужно только снять поддон, а потом закрутить шатунные винты с правильным усилием. Советуем вскрыть масляный насос и осмотреть лопатки его ротора: нередко на них у основания немаленькая выработка. Реже привозят Renault Megane 4 с 1,6-литровым турбодизелем 1. Это более современный двигатель: с алюминиевым блоком цилиндров, цепным приводом ГРМ. Едет бодрее, немного дороже в обслуживании.
Не можем не упомянуть, что алюминиевые блоки этих двигателей, особенно битурбированной версии на 165 л. Это очень часто происходило не на «Меганах», а на более крупных Renault, таких как Espace и Master.
Кроме того, нынешняя модификация, доступная на рынке, может похвастаться лишь 250 л.
К настоящему времени точно известно, что разработчики не станут менять привод, сохранить переднюю тягу хэтчбека Megane RS с роботизированной трансмиссией и двумя сцеплениями.
Впервые новая модель появилась в качестве четырехдверного седана и пятидверного моложавого хэтчбека. Стильный кабриолет и спортивное трехдверное купе приехали позже. Несколькими годами позже, в 1996 году, на сцену выкатили Megane Scenic , своеобразную инновационную помесь легкового авто и минивэна. К слову сказать, у новинки моментально появились свои почитатели и фанаты. Как видите Меган обладал широким спектром форм и видов кузовов, поэтому органично вписался во многие образы жизни. Безопасность водителя и пассажиров играла важную роль в развитии Renault Megane первого поколения, обгоняя прочие модели 90-х годов в семейном бюджетном сегменте. В структуре безопасности первую скрипку играли зоны деформации, помогали им трехточечные ремни безопасности как у водителя на всех сидениях, аэрбеги водителя и пассажира, и первое поколение системы Рено для удержания и защиты SRP. Все принятые меры привели к тому, что во время проведения краш-теста Euro NCAP Renault Megan получил четыре звезды, лучший в то время показатель в классе.
В 1999 году рестайлинг сделал его еще более безопасным, добавив боковые подушки безопасности и ABS в стандартную комплектацию в дополнение к обновленной внешности и линейки двигателей. Renault Megane II 2002-2008 годы, продано 2. Megan II оказался одной из самых самобытных моделей линейки. Резкие, угловатые формы были навеяны другой моделью начала XXI века, купе-минивеном Renault Avantime. Владельцы были в восторге, в этом вы можете убедиться по количеству проданных моделей, более 2 млн. При помощи этой модели можно было легко выделиться в пресном тогда бюджетном сегменте. На наш взгляд Renault удалось совместить несовместимое, авангардный дизайн и простые, в чем-то бессмертные, узнаваемые черты автомобиля. Даже по прошествии 15 лет после начала производства, второе поколение Megan выглядит очень даже достойно. Но Меган II был больше, чем просто своеобразный модник.