Новости рейтинг театров москвы

Здесь собраны лучшие спектакли Москвы по рейтингу и нашим рекомендациям. Московский Молодежный Театр "На Красной Пресне". ВСЕ БИЛЕТЫ ПРОДАНЫ вторник фойе театра 19:00. Рейтинг лучших театров Москвы на 2024 год.

Путеводитель по самым ярким премьерам осеннего театрального сезона Москвы

Театры Москвы многочисленны и разнообразны, некоторые из них имеют вековую историю, другие появились в столице совсем недавно. Афиша театров Москвы на сентябрь–октябрь 2023 года: премьеры и вечная классика. В ближайшие выходные в парках Москвы жителей города ждёт насыщенная программа. В ближайшие выходные в парках Москвы жителей города ждёт насыщенная программа.

10 главных театров Москвы, в которых нужно побывать

Оценка: На Тверском бульваре. Метро Тверская, Пушкинская, острая нехватка парковочных мест. Возможность посетить свежие постановки по минимальной цене. Однако нет подъема кресел в зале, что затрудняет видимость. Свое название он получил в советские годы, во время зарождения, когда выпускники МХАТ старались ставить искать там свежие формы искусства.

Театр рекомендуется для тех, кто хочет увидеть последние тренды в театральном ремесле, оценить поднимающиеся свежие темы пьес.

Да и новые уже на подходе — яркие, сильные, а главное, молодые. Глядя на их работы в сезоне 2022—23, про заслуги отъехавших как-то быстро забываешь: театр не терпит пустоты.

Но актеры и в этом специфика этой профессии , в какие бы края они ни улетали, остаются актерами и, лишившись публики в одном месте, непременно найдут ее в другом. И вот мы наблюдаем, как одни быстренько примерили масочки мучеников и жертв режима, от которого, кстати, здесь имели все, особенно в денежном эквиваленте, но едва унесли от него ноги. Другие тоже срослись с масками защитников демократии и либеральных ценностей всего мира — за меньшее бороться выходцам с обширнейшей территории непривычно и нежелательно.

И так, знаете ли, вжились в образы, что доверчивые граждане, находящиеся по обе стороны мировой баррикады, поверили им, цитируют как каких-нибудь мудрецов эпохи IT-просвещения. Но относиться к этому серьезно никак нельзя, и тут главное вовремя поймать момент, когда трагедия переходит в комедию, да еще с элементами фарса. Где вишенкой на торте неизменно будет известный зоофил-извращенец Алешенька Панин.

Не при детях будет помянут. Но эта страница истории современного российского театра, ей-богу, теперь малоинтересна, к тому же мы лишены возможности наблюдать, как в реальности приживаются российские артистические силы на иной почве, а значит, и судить не можем. Так же, как мы не можем сегодня до конца доверять разным источникам информации официальным и неофициальным — в мире вовсю нон-стопом идет чемпионат по вранью с применением новых технологий.

В такое время живем. Но беспокоит другое явление, которое началось еще задолго до санкционной антироссийской политики. Когда театральное сообщество, махнув рукой на театр как отрасль, стало рассматривать его как место реализации политических амбиций.

С чего это люди, далекие от политики, возомнили себя большими специалистами в этой области, но почему-то они из года в год с энтузиазмом все больше стали заниматься политикой и обличением режима разумеется, «кровавого» , а экономические преступления, время от времени невольно совершаемые театральными лидерами, умело и густо покрывать политическим «соусом». Надо сказать, что практики с теоретиками от театра, увлекшись ролью политических борцов и праведников, напрочь забыли про отрасль с ее проблемами. А их хватало и хватает.

Например, подготовка театральных кадров — худруков, директоров. Скамейка запасных в Минкультуры и столичном Департаменте культуры до сих пор пуста. Или проблема художественного свойства — радиомикрофоны, которыми пользуются актеры даже в крохотных залах.

У артистов проблемы с речью или еще какие-то причины, дискредитирующие основы профессии. Вот о чем следовало бы кричать и к чему привлекать внимание власти и общества, переживая за театр и страну конкретно. Поэтому обозрим то, что происходило здесь и сейчас.

Невероятные взлеты и катастрофические ошибки, события, которые случаются раз в десятилетия, невозможное, что со всей очевидностью становится возможным. И не согласно, а вопреки. И, конечно, новые люди с новыми эмоциями и знаниями, которые не могут не прийти в театр в эпоху перемен.

Все только начинается. Под раздачу попала и самая громкая премьера десятилетия — «Война и мир» Римаса Туминаса в Вахтанговском — отменены все показы в Питере. Город на Неве так и рвет стать чемпионом по запретам?

Неожиданное начало сентября. Отказаться от шоковой терапии для зрителей призывает новый худрук Театра им. Гоголя Антон Яковлев.

Зашедшую в тупик постмодернистскую философию в искусстве он предлагает заменить метамодернистской, которая без ограничений открыта как для традиционного подхода, так и новации. Посмотрим, что у него из этого выйдет. Популярный актер, возглавляющий первый русский театр им.

Федора Волкова в Ярославле, патриот не на словах, а на деле, Сергей Пускепалис погиб в автокатастрофе на трассе М-8. Он вез в Москву автофургон списанный инкассаторский , чтобы передать его тем, кто с гуманитарной помощью ездит на Донбасс.

Театральная жизнь в России кипит и поныне, особенно в столице. Рассказываю о восьми театрах Москвы с интересными постановками. Наша страна всегда была средоточием культурной жизни и родила немало гениев искусства. Тенденция в искусстве последних лет театрального искусства в том числе — уход от традиционных форм к современным.

Читайте также: Составлен рейтинг лучших художественных музеев России В пятерке лидеров оказались Мариинский театр в Санкт-Петербурге, Новосибирский академический театр оперы и балета НОВАТ , Екатеринбургский академический театр оперы и балета, Татарский академический государственный театр оперы и балета им. Мусы Джалиля в Казани, Башкирский государственный театр оперы и балета в Уфе.

Медиарейтинг российских театров за 2021 год

Даже те, кому не нравится игра людей на сцене, проводят время с удовольствием и получают положительные эмоции от самой атмосферы. В дневное время представления рассчитаны на детей, на вечер предлагаются билеты на взрослые спектакли. Большой театр Наиболее известный из рейтинга театров Москвы — Большой. Его история началась еще в 1776 году, когда здание построили по приказу Екатерины Второй. Сооружение возвели в классическом архитектурном стиле. В 2002 открыли Новую сцену, а с 2005 до 2011 в течение шести лет длилась реконструкция исторической. Здание расположено в самом центре столицы — на Театральной площади. Музыкальный руководитель и дирижер Большого — Туган Сохиев, он занял свой пост в 2014 году. А генеральным директором с 2013 является Владимир Урин. За все время работы Большого на его сценах было поставлено более 800 разных спектаклей. Зрителям предлагают посмотреть оперы итальянских и российских композиторов, балеты, мифологические и представления, народные танцевальные номера.

В театре работают оркестр Большого, оперная и балетная труппы, сценно-духовой оркестр. Особенности Ленкома Драматический театр Ленком находится в Тверском районе города. Его основали в 1927 году, тогда он носил название Театра рабочей молодежи. Через десять лет его объединили со студией Рубена Симонова, а позже переименовали в Московский государственный имени Ленинского комсомола. У театра есть несколько наград: орден Трудового Красного Знамени и орден Октябрьской революции. Здание было построено архитектором Илларионом Ивановым-Шицем для Купеческого клуба в 1909 году. Колоннада большого ордера расположена между двумя башнями, а фасад украшен лепниной неоклассики и модерна. До 1917 года клуб посещали только члены аристократических семей Апраксиных, Оболенских, Волконских, Трубецких, Долгоруковых. Во время Первой мировой войны здание превратилось в госпиталь для раненых солдат. А после революции здесь проходили заседания политических партий, организовывались школы и коммунистические университеты.

И только в 1923 году в здании начали показывать кино. Позже здесь начали ставить спектакли участники районных и заводских театров. Постановки носили классический характер, литературной частью заведовал Михаил Булгаков. За музыку отвечал Исаак Дунаевской, хореографом была Наталия Гран, а руководителем актерского мастерства — Николай Баталов. В 2007 некоторые актеры получили почетные ордены и звания. А в последние годы из него уходят на отдых заслуженные артисты, уступая дорогу более молодым и перспективным.

Он до сих пор остается хитом, независимо от того, сколько бы раз его ни играли. Постановка повествует об одном дне из жизни московской радиостанции. Все пошло не по плану и марафон, организованный в поддержку редких животных, не состоялся.

У сотрудников радиостанции нет иного выхода, только ввязаться в очередную авантюру… На сцене бессменно играют популярные артисты: М. Виторган, Н. Гришаева, Д. Певцов и другие. Периодически устраивают спецвыпуски спектакля. Тогда в эпизодах можно увидеть кого угодно — от рок-звезд до хора Министерства обороны. Невольницы Театр Сатиры Ироничная и тонкая комедия впервые была представлена в ноябре 2022 года. Основана на одноименном произведении А. В основе сюжета история бедной девушки, которая вышла замуж за богатого, но немолодого мужчину.

Ей очень хочется узнать, что такое настоящая любовь и вскоре несчастная находит для себя объект обожания… Главные роли играют А. Анкудинов, Л. Козий, И. Лагутин и другие. Постановка «Невольницы» получилась очень динамичной. Градус сатиры постепенно накаляется, а в заключении зрителя ждет фейерверк неожиданных поворотов. Пигмалион Театр им. Маяковского Премьера состоялась в 2017 году. Спектакль поставлен на произведение Бернарда Шоу.

Пожалуй, это самая известная его пьеса. Необразованная цветочница Элиза за полгода должна стать изысканной светской дамой. В противном случае профессор Хиггинс проиграет пари, которое он заключил с полковником Пикеринг. Через 6 месяцев девушка должна сыграть роль герцогини… Актеры: И. Костолевский, Н. Палагушкина, А. Лобоцкий и другие.

Вася Березин, режиссёр, актёр и рэпер, который недавно вновь возник на театральных радарах, делает спектакли там, где обнаруживает себя: на улице, где долгое время жил, в больнице, где проходил реабилитацию после передоза, в заброшках, клубах, знаковых дворах.

Будучи безжалостным и немного «отбитым» художником, Вася прикладывает театр текущей реальности и намазывает на неё довольно случайный культурный слой в личной интерпретации: от Толстого до народных сказок и личных писем. Работы такого типа существуют в реальности, параллельной институциональному театру, и предполагают неизмеримо больше свободы. А значит, и возможности говорить. Трендовые — и всё-таки независимые Мастерская Брусникина Команда сразу, как только появилась в виде актёрско-режиссёрского курса семь лет назад, «прыгнула» в современный театр и с тех пор не перестаёт развивать его язык. Постоянные резиденты театра «Практика» адаптировались к площадкам Музея Москвы, затем нашли себя в индустриальном пространстве «Поле», где недавно проводили питчинг эскизов будущих спектаклей. Чувство времени у брусникинцев соседствует с отточенным художественным мастерством, которое способно репрезентовать вечность, поэтому их есть смысл смотреть из разных точек восприятия сегодняшнего дня. Дочери СОСО Проект, который создала режиссёрка Женя Беркович, работает с социальным через художественное, потому что команде никогда не всё равно, что происходит вокруг. Они поставили « Считалку » о грузино-абхазском конфликте, « Финиста Ясного Сокола » о невестах исламистов, обманчиво детскую « Рисовую собаку ».

Хотели показать «Капитанскую дочку» в апреле 2022, но отменили премьеру и признались: в текущих реалиях это больше не имеет смысла. Честность и очень высокая планка по отношению к своему творчеству — то, за что команду особенно хочется уважать. Надеемся, в новом сезоне они найдут слова и форму для того, что хочется сказать. Театр «Трикстер» Эта команда делает спектакли для детей и попадает прямо в сердце взрослым; адаптируется к разным пространствам от широкой улицы до маленькой комнаты; осваивает и совмещает разные жанры.

Благодаря идейной близости двух трупп в 1941 появился Московский музыкальный театр имени Станиславского и Немировича-Данченко. В 1991 главным режиссером стал Александр Титель, он собрал новый состав, успешно отыгравшую спектакли по итальянским и немецким произведениям. С 1997 здесь ежегодно проходит фестиваль современного танца. В начала 2000-х здание пострадало от пожара, сгорели сцена, зрительный зал и крыша, обрушились стены. До 2006 проводилась реконструкция, расширились репетиционные комнаты, склады для хранения декораций и костюмов, гримерки и автомобильная стоянка. Спектакли «Современника» Среди популярных театров выделяется «Современник». Первым руководителем назначили Олега Ефремова, сейчас должность директора занимает Игорь Попов, а за художественную часть отвечает Галина Волчек. Первая труппа собралась добровольно, сначала она называлась «Студия молодых актеров». Спектакли ставились по новым сценариям, руководители хотели приблизить своих героев к публике. А от классических произведений студия решила отказаться, предпочитая более интересных авторов. Комедии не пользовались у этой труппы популярностью, зрители обычно покупали билеты на драмы. Актеры считают датой основания Современника 1956 год, но название они официально зафиксировали только в 1958. Театр стал известным благодаря необычному вызывающему репертуару. На его сценах ставились запрещенные произведения, но после ухода Ефремова Современник оказался на грани закрытия. Его возродила Галина Волчек, которая собрала новую труппу. Часто она привлекает к работе студентов. Популярные спектакли театра: «Пигмалион»; «Вишневый сад»; «Горе от ума». Театр не раз награждали: у него есть орден Почета и американская премия в области драматического искусства. Актер открыл его только в 2013 году. Он соединил Московский областной драматический и государственный Камерный театры. Сюда стоит пойти тем, кто любит смотреть спектакли разных жанров: сатиру, комедийные постановки, драмы, концерты, добрые и смешные детские представления. Часто здесь проходят литературные вечера, многие современные авторы читают свои произведения. Довольно популярное выступление драматурга и театрального режиссера, которого зовут Е. Место расположения красивого театра — Волгоградский проспект, дом 121. Его особенностью является то, что здание оборудовано для посетителей с ограниченными возможностями. Здесь есть лифты для инвалидных колясок и пандусы. А недавно прошла премьера спектакля с тифлокомментированием.

Театры Москвы — кому куда?

Новости культуры. Подробная афиша театров Москвы, расписание мероприятий, онлайн продажа билетов. Рейтинг спектаклей театров Москвы 2023. Сегодня в Москве работает более 250 театров. Рейтинг спектаклей театров Москвы 2023. Купить билеты в театр на неделю в Москве: расписание спектаклей, афиша спектаклей и цены на них. В числе топ-10 лучших театров Москвы настоящие достопримечательности и достояние прошлого, как внешне, так и внутренне.

Топ-10 лучших спектаклей Москвы в 2023 году

Доказываем, что театр — это интересно и современно: рассказываем про лучшие театральные проекты и площадки Москвы. Forbes Life выяснил, как театры воспользовались этой ситуацией и сколько стоят билеты на спектакли-хиты в Москве. «Арт-Партнер XXI» и театр «Маска» 16, 17 февраля. В январе — феврале 2024 года в Новом театре в Москве пройдут показы иммерсивного спектакля по мотивам самых известных произведений Николая Лескова. Театры Москвы многочисленны и разнообразны, некоторые из них имеют вековую историю, другие появились в столице совсем недавно.

Лучшие театры в Москве

Спектакль наполнен музыкой и танцами. Ближайшие даты спектакля: 10, 21 сентября. Премьера этого спектакля состоялась в прошлом сезоне. В его основе — пьеса немецкого драматурга, ученого и поэта XIX века Георга Бюхнера о жизни цирюльника из Лейпцига по фамилии Войцек, который из ревности убил свою жену и был приговорен к смертной казни. Ближайшие даты спектакля: 9, 23 сентября. Зрители окажутся в ноябре 1784 года в Кенигсберге, в доме, который принадлежит философу Иммануилу Канту. Спектакль-обед прервется неожиданным появлением неизвестной гостьи: девушка представится племянницей Джозефа Грина, приятеля Канта, и начнет расспрашивать хозяина дома о его философии. Позже выяснится, что племянница Грина на самом деле мертва. Ближайшая дата спектакля: 11 сентября. Это история Бена, который против своей воли оказывается в Лондоне — без документов, денег и друзей, зная по-английски только слово «сорри».

На глазах зрителей Бен проделывает огромный путь к тому, чтобы стать Человеком. Ближайшая дата спектакля: 22 сентября. Первая премьера на основной сцене, которая откроется после ремонта. Дата премьеры: 29 октября. Афиша и репертуар Театра Маяковского — на сайте. По сюжету Исидор Чагин, наделенный уникальной способностью запоминать абсолютно все, становится заложником собственной памяти. Он обыкновенный человек со скучной работой, обычной квартирой и ничем не примечательной жизнью. Предаст ли он себя и своих близких? Ближайшие даты спектакля: 7, 8, 14 октября.

Он собран из разных рассказов Ивана Бунина с одной целью — найти ответ на вопрос, что такое любовь. Ее боятся и желают обрести, ради нее совершают подвиги и идут на преступления. Ближайшие даты спектакля: 10, 26 октября. Зрителям показывают хронику городской жизни Германии рубежа 20—30-х годов ХХ столетия. История любви Роберта Локампа и Патриции Хольман случается на стыке времен: люди еще не успели залечить раны прошедшей войны, уже ощущая приближение будущей. Спектакль доказывает, что в жизни нет ничего важнее любви. Превращение простой цветочницы в настоящую леди все еще сохраняет свою магию и трогает сердца зрителей более 100 лет. Ближайшая дата спектакля: 8 октября. Афиша и репертуар «Современника» — на сайте.

Мастерская Фоменко 31-й сезон театр откроет премьерным показом спектакля «Маяковский. Послушайте» 12 сентября. Но продажу билетов на сентябрь—октябрь 2023-го в Мастерской Фоменко запустили еще в июле — для тех, кто любит планировать походы в театр заранее. Впервые спектакль показали в июле — в честь 130-летия поэта Владимира Маяковского. Это литературно-музыкальная композиция к юбилею автора, поставленная на основе автобиографии «Я сам», а также писем, песен и стихов Маяковского. Даты премьеры: 12, 13, 14, 20, 23 сентября. Премьера спектакля состоялась 24 марта 2023 года. Его режиссер Юрий Титов выбрал пять рассказов «короля новеллы» Ги де Мопассана «Знак», «Неосторожность», «Шпилька», «Избавилась», «В пути» , чтобы поговорить о любви — чувственной и романтичной, трагической и счастливой, смешной и трогательной. Ближайшие даты спектакля: 15, 16 сентября.

Комедия в пяти действиях по пьесе Александра Островского открывает в произведении совершенно новые грани, при этом бережно относясь к классике. Сюжет подается остро, порой даже гротескно, но — с юмором, легкой грустью и поэзией мира русской усадьбы. Ближайшие даты спектакля: 21, 22 сентября.

Иначе не назовешь то, что произошло в Барнауле, где со спектаклем «Война и мир» гастролировал Театр Вахтангова. Его молодая актриса Ася Домская за 20!!! Поразительно, что публика не заметила «подмены» и узнала об этом от Евгения Князева только на поклонах, назвавшего игру Домской подвигом. А Людмила Максакова, сняв с себя массивный серебряный кулон, передала его актрисе-героине. Декабрь траурный. Умер Валерий Шадрин, создатель Чеховского фестиваля, самого первого международного театрального форума в России. Шадрин — это театральная Олимпиада-2000 с шествием горячих бразильянок по Тверской, новые площадки и пространства, которые без его участия точно не появились бы на карте Москвы — ЦИМ для Фокина и ШДИ для Васильева. Шадрин первым привез в российскую столицу и регионы лучшие постановки мирового театра и открыл имена, о которых прежде в России мало слышали или не слышал вовсе. Наконец, это не одно поколение зрителей, которым вместе с хорошим вкусом привита любовь к театру. Фото: Елена Маряшина Февраль. Виктор Сухоруков, оставивший без себя труппы двух крупнейших театров, выпускает спектакль «Счастливые дни». Один, без режиссера. И судя по тому, что творится на поклонах, можно заключить, что Виктору Ивановичу никакой театр не нужен — он сам себе театр, сам себе режиссер. На сцене у него ни партнера, ни группы поддержки, чтобы он мог перевести дух. Но появись они рядом, только бы помешали: такому протагонисту хор не нужен. Он летает по сцене, и даже если стоит на месте, есть ощущение непрерывного полета его души. С марта по май. Происходят назначения на пост главных режиссеров сразу в два ключевых федеральных театра: во МХАТ им. Люди с разным бэкграундом: Полищук, прежде чем стать режиссером, прошла школу жизни, поработав стюардессой, филологом, преподавателем в школе и даже общественным деятелем. В Москве известна пока одной, но шумной постановкой — «Женщины Есенина». У главного из Вахтанговского в силу возраста 33 года жизненный опыт куда скромнее, чем у коллеги, но зато есть несколько удачных постановок в столичных театрах. Будем наблюдать. Маяковского, в основе которого повесть великого колумбийца «Вспоминая моих несчастных шлюшек». Но ни постановщик Егор Перегудов, ни актеры Игорь Костолевский и Ольга Прокофьева, блистательно сыгравшие 90-летних персонажей в окружении барышень с низкой социальной ответственностью, не подозревали, что их работа вызовет у особо бдительных граждан внезапный приступ борьбы за нравственность зрителя. И они решительно потребуют убрать сомнительный спектакль из репертуара, направив запросы в соответствующие инстанции. В ответ публика, как и следовало ожидать, ответила повышенным интересом к спектаклю. Маркес в любом виде — книжном или театральном — того стоит. А активистам спасибо за рекламное продвижение. Апрель датский. И хотя премьер по его пьесам выпустили немало, но особо громких среди них не случилось — успех к дате не подвяжешь. Но она — лишнее напоминание современным режиссерам, актерам, директорам театров о том, что Островский — до сих пор кормилец, который и дальше будет обеспечивать их работой. И если бы не его хлопоты в конце позапрошлого века, драматурги до сих пор бы не получали авторские отчисления с каждого идущего спектакля. Фото: ramt. Последний день. Эпопея с восстановлением родового гнезда гения русской сцены Евгения Вахтангова во Владикавказе, начавшаяся в 2015 году, наконец завершилась. Дом открыт, и лучшего подарка Мастеру трудно себе представить — 600 квадратных метров стильного пространства, заполненного уникальными экспонатами, восстановленная терраса, арт-кафе. Музей как теплый дом, и дом как умный музей, где к тому же достигнут эффект присутствия Евгения Багратионовича.

Его постановки «Тиль Уленшпигель» и «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты» стали хитами, а рок-опера «Юнона и Авось» не сходит со сцены по сей день. Они хотели развивать принципы, заложенные Станиславским и Немировичем-Данченко, и выбирали пьесы современных драматургов. Первой их постановкой стал спектакль «Вечно живые» по пьесе Виктора Розова. Музыкальный театр им. Один из первых режиссерских оперных театров в мире существует с декабря 1918 года — с момента основания Оперной студии при Большом театре, которую возглавил Станиславский. В 1939 году к ней присоединилась балетная труппа. В этом особняке, построенном в псевдорусском стиле, в 1885 году открылся частный Театр Корша. Именно здесь впервые поставили чеховского «Иванова». В 2006 году театр возглавил актер Евгений Миронов. Каждый спектакль здесь создается как отдельный проект, к участию в котором приглашают режиссера и актеров.

Кроме того, публику в театр привлек и новый спектакль "Бег" режиссера Александра Лазарева. Наверное, люди хотят праздника в связи с тем, что Россия переживает то, что сегодня происходит. Кроме того, чтобы отдать свои силы, труд и талант, чтобы легче переносить все невзгоды, люди хотят все-таки отдыхать, поэтому это тоже, наверное, дало свой сигнал", — предположил директор. Аншлаги, по его словам, собирает весь репертуар "ленкомовцев". Мы наблюдаем ее с осени: с октября-ноября. По словам собеседницы агентства, после отмены ограничений на посещение зрелищных мероприятий казалось, что люди не будут больше активно ходить в театры, но сейчас в РАМТе таких проблем нет. Сейчас же выкупаются практически все места в зале. Наблюдаем большой спрос: уже открыты продажи на июнь — до конца сезона, потому что на некоторые спектакли в ближайшие месяцы билетов нет", — рассказала Апфельбаум. При этом в театре не считают рост посещаемости исключительно своей заслугой и говорят об общей тенденции. Примерно в таком же объеме реализуем рекламные и иные мероприятия. Мне кажется, сработали не только наши усилия, сейчас такова общетеатральная ситуация. Понятно, что нет зарубежных концертов — ушел этот рынок, люди реже ходят в кино, потому что меньше фильмов в прокате. Может быть, это сыграло роль", — предположила директор. С другой стороны, по ее мнению, вряд ли в театр ходят те, кто массово посещал концерты западных звезд. Спектакли "золотого фонда" и современные постановки пользуются неизменной популярностью у детей и молодежи. В нашем репертуаре появились вечерние спектакли для взрослой публики, которые собирают аншлаги. На эти спектакли к нам приходят всей семьей, с подростками или даже без детей", — сказала ТАСС директор театра Елена Булукова. Пушкина также отмечают рост зрительского интереса. В Театре Пушкина с начала зимы мы видим рост продаж билетов. Также растет посещаемость сайта, конверсия онлайн-продаж и количество подписчиков в социальных сетях. Это говорит об искреннем интересе аудитории к театру и востребованности такого вида искусства. В театр приходят и отдохнуть, и расширить кругозор, и порефлексировать о волнующих вопросах на языке метафор", — поделился наблюдениями в разговоре с корр. По его данным, театр собирает аншлаги как на премьерах, так и на постановках, которые давно в репертуаре. В "Современнике" также заметили увеличение потока зрителей еще осенью.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий