Сегодня 20 февраля прошла предзащита итоговых индивидуальных проектов учащихся 9 А класса. 4. Публичная защита индивидуального итогового проекта производится в устной форме с обязательной демонстрацией фрагментов проекта или презентации и не должна превышать 5-6 минут, количество слайдов в презентации не более 15. Сегодня, 17 января в школе прошла защита индивидуальных проектов среди учеников 10 класса. Когда нужно защищать проект.
Проект. требования-к-предзащите-проекта. Предзащита индивидуального проекта старшеклассника
Защита проекта в 9-ом классе была одним из самых волнительных событий в моей школьной жизни. Пример защиты проекта в 9 классе. Читайте также: Карта грузии и турции на русском. Рисунок на тему вов 5 класс. Карта с спутника онлайн смотреть бесплатно. 16 марта в МБОУ «ЯСШ № 7» состоялась защита индивидуальных итоговых проектов учащимися 9-х классов. Сегодня на пятом уроке состоялась предварительная защита проектов обучающихся 10 класса.
С 11 - 15 апреля ученики 9-х классов защитили свои индивидуальные проекты.
Белгородцы могут принять участие в проекте. Нечасто в школе услышишь фразу: «Контракт. 🎓23 марта 2023 года прошла предзащита индивидуальных итоговых проектов учащихся 9-х классов и исследовательских работ. В нашей школе прошла предзащита итоговых индивидуальных проектов. Защита проекта девятый класс. Как проходит защита проекта 9 класс. 190320232317 С 9 марта по 17 марта 2023 г. прошла защита индивидуальных итоговых проектов и исследовательских работ среди девятых классов. Белгородцы могут принять участие в проекте. Нечасто в школе услышишь фразу: «Контракт. 🎓23 марта 2023 года прошла предзащита индивидуальных итоговых проектов учащихся 9-х классов и исследовательских работ. Защита проекта в 9 классе 2024 года может быть организована в различных форматах.
Предзащита итоговых индивидуальных проектов
В экоклассах прошла предзащита проектов учащихся 09:02, 11 мая 2023 г. Образование Экология В Салехарде и Новом Уренгое прошла предзащита индивидуальных проектов учащихся экологических классов. Десятиклассники, выбравшие в начале учебного года это профильное направление, представили экспертам из департамента природных ресурсов и экологии округа работы, над которыми трудились в течение нескольких месяцев. Было заслушано более 30 докладов.
Презентация и речь выступления на защите проекта обязаны описывать и показывать именно эту работу: по поиску и сбору информации, по её анализу и отбору, по обобщению информации, по анализу и разработке путей решения проблемы. Конкретная тема проекта важна для школьника, она должна быть ему интересна. Если нет, то школьник должен что-то интересное в своей теме проекта найти. А для комиссии и учителей, которые принимают защиту итоговых проектов, важно увидеть, какая работа проведена школьником по проекту. Если школьник на защите проекта выдаёт все свои знания, которые он узнал при подготовке проекта, но при этом не говорит о том, что он исследовал, что проанализировал, что обобщил или что разработал в ходе подготовки проекта, то тогда и получается скучный доклад с презентацией на 10 минут об изобретении велосипеда.
Темы проектов оказались невероятно интересными! Вот некоторые из них: «Киберпреступность», «Квантовые компьютеры», «Математические методы в медицине», «Искусственный интеллект», «Как защитить школьников от сетевых хулиганов». В планах у ребят — создание технологии распознавания лиц, музея микропроцессоров в школе и многое-многое другое.
Умение оценивать результаты проекта максимум 3 балла Анализ и оценка результатов проекта отсутствует 0 Анализ и оценка результатов проводится неконкретно, без опоры на факты 1 Анализ и оценка результатов проводится с опорой на факты, но без достаточной аргументации 2 Анализ и оценка результатов проводится с опорой на факты глубоко, подробно, аргументировано 3.
Проект. требования-к-предзащите-проекта. Предзащита индивидуального проекта старшеклассника
На 12 марта запланирована защита проектных и исследовательских работ с приглашением общественности, преподавателей Красноярского аграрного университета, педагогов Назаровского аграрного техникума им. Вепрева, специалистов ЗАО "Назаровское". Агапова В.
Ребята продемонстрировали высокий уровень подготовки и умение верно интерпретировать информацию из различных источников, выделить проблему и сформулировать основные задачи для её решения, навыки планирования и исследовательской деятельности, приобрели опыт публичного выступления. Спасибо педагогам, сопровождающим учащихся на протяжении всех этапов подготовки к защите проектов, а также выражаем благодарность всем членам аттестационных комиссии по оценке результатов проектов!
Во время публичного выступления, обучающиеся кратко излагали теоретические основы своей деятельности и представляли результаты практической реализации своих идей. Жюри каждый раз оценивало не только то, что обучающийся произносит в защитной речи и демонстрирует в мультимедийной презентации, но и то, как он преподносит свои идеи, как взаимодействует с аудиторией, удается ли ему вызвать интерес и отстоять свою позицию. Особо приветствовались междисциплинарные проекты, выходящие за рамки школьной программы. Поэтому прозвучали самые разнообразные доклады названия работ и докладчики представлены в таблицах.
С начала учебного года организована и выполнена большая работа. Сейчас школьники обучаются по новому Федеральному государственному образовательному стандарту ФГОС , в котором особое внимание уделено достижению метапредметных и личностных результатов, то есть универсальных познавательных, коммуникативных и организационных навыков которые в большом мире называются soft skills.
Сегодня девятиклассники представили членам комиссии результаты своих исследований и проектов, работа над которыми шла несколько месяцев. Во время публичного выступления обучающиеся кратко излагали теоретические основы своей деятельности и представляли результаты практической реализации своих идей.
Защита индивидуальных проектов в 9 классах
На втором этапе ученики проводят репетицию своей презентации перед учителем или перед классом. Во время репетиции ученикам следует обратить внимание на выступление, громкость голоса, ясность речи и использование жестикуляции для более эффективной коммуникации с аудиторией. Третий этап — ответы на вопросы. Во время предзащиты ученикам могут быть заданы вопросы о их исследовании, результаты которого они представили в проекте. Важно готовиться к таким вопросам заранее и быть готовым к разным вариантам ответов. Ответы должны быть четкими и убедительными. Последний этап предзащиты — анализ и обсуждение. После презентации и ответов на вопросы учителя или класса происходит анализ проекта и обсуждение его сильных и слабых сторон.
Ученики получают обратную связь, которая помогает им улучшить свою работу перед окончательной защитой. Важно отметить, что предзащита проекта — это возможность для учеников проявить свои навыки коммуникации, организации и аргументации своего исследовательского проекта. Тщательная подготовка и уверенность помогут школьникам успешно пройти все этапы предзащиты и добиться хороших результатов на окончательной защите своего проекта. Подготовка проекта к предзащите Ниже приведены основные этапы подготовки проекта к предзащите: Проверка полноты и актуальности материалов: Перед предзащитой необходимо убедиться, что все материалы проекта находятся в полном объеме и актуальны. Проверьте наличие всех необходимых документов, протоколов, отчетов и графиков работы. Анализ результатов работы: Оцените выполненную работу и сравните ее с начальными целями и задачами проекта. Определите, насколько успешно были достигнуты поставленные цели и какие результаты были получены.
Подготовка презентации: Разработайте презентацию, которая будет использоваться во время предзащиты. Презентация должна быть лаконичной, наглядной и структурированной. Обратите внимание на качество изображений и графиков, используемых в презентации.
Мы внимательно слушали ребят, которые защищают свои проекты, а также слушали примерные вопросы, которые им задают. После того, как подошла моя очередь защищаться, я вышла, попросила подругу, чтобы та листала слайды презентации и начала свою речь. Перед этим я также сдала реферат в папке комиссии и раздала им продукт проекта. Я старалась рассказывать, а не читать, говорить четко, смотреть комиссии в глаза и вести «диалог», чтобы заинтересовать. У меня это здорово получилось, комиссия очень внимательно слушала всю информацию. После выступления мне задали три простых вопроса, которые особо даже не относились к теме, просто спрашивали мое мнение по поводу различных аспектов темы работы.
В течение учебного года выпускники вместе со своими руководителями проектов занимались исследованиями, проводили опыты, разбирали социально-значимые вопросы. Среди представленных к защите проектов были исследовательские и творческие. Проекты писались по разным учебным дисциплинам: обществознанию, искусству, технологии, информатике, географии.
Сначала следует провести основные исследования и собрать необходимую информацию. Результаты и дальнейшие шаги После проведения предзащиты проекта в 9 классе наступает момент подведения итогов и оценки успеха. Эксперты оценивают презентации и проекты учащихся, учитывая критерии, определенные заранее.
Предзащита проектов 11 класс
Вся работа велась под руководством наставников-студентов Пермского политеха. Ребята под руководством наставников работали над девятью инновационно-технологическими проектами в области дизайна, туризма, медицины, растениеводства, интернета вещей и других направлений. Участники, защитившие свой проект, получили дипломы и памятные сувениры от организаторов и партнёров курса. Следующий курс «Технологическое предпринимательство для старших классов» стартует в октябре 2024 года.
Учащиеся 9-х классов представляют свой проект в качестве экзаменационной итоговой работы за одну неделю до защиты для просмотра комиссии. Учащиеся 9 классов защищают свой проект согласно утвержденному директором расписанию. Публичная защита индивидуального итогового проекта производится в устной форме с обязательной демонстрацией фрагментов проекта или презентации и не должна превышать 5-6 минут, количество слайдов в презентации не более 15. После завершения выступления ученик должен ответить на вопросы комиссии если таковые возникли 6.
Все демонстрационные материалы для защиты индивидуального итогового проекта должны быть заранее занесены в компьютер, использующийся во время защиты.
Первым шагом является проверка результатов на достоверность и точность. Для этого необходимо провести проверку данных на наличие ошибок и выбросов. Если такие ошибки найдены, следует их исправить или удалить из анализа. Далее можно приступить к анализу полученных данных. Важно определить основные закономерности и тенденции, которые можно выявить из результатов. Для этого можно использовать графики, таблицы, статистические методы и другие инструменты анализа данных. Написание практической части Первым шагом при написании практической части является подготовка плана работы.
План поможет структурировать ваши идеи и методы исследования. Он должен включать в себя цели, задачи и этапы работы, а также сроки выполнения каждого этапа. Далее следует описание методологии исследования. Здесь вы должны указать, какими методами вы собирали данные, проводили эксперименты или анализировали существующую информацию. Важно подробно описать каждый шаг процесса и объяснить выбор использованных методов. В завершении практической части вы можете описать ограничения и проблемы, с которыми столкнулись в процессе выполнения проекта. Также вы можете предложить пути решения этих проблем и дальнейшие возможности исследования в данной области. Важно помнить: — Практическая часть должна быть структурированной и логичной.
Новости 11 февраля 2023 г. С начала учебного года организована и выполнена большая работа. Сейчас школьники обучаются по новому Федеральному государственному образовательному стандарту ФГОС , в котором особое внимание уделено достижению метапредметных и личностных результатов, то есть универсальных познавательных, коммуникативных и организационных навыков которые в большом мире называются soft skills. Сегодня девятиклассники представили членам комиссии результаты своих исследований и проектов, работа над которыми шла несколько месяцев.
ЗАЩИТА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ИТОГОВЫХ ПРОЕКТОВ СРЕДИ ДЕВЯТЫХ КЛАССОВ
28 февраля 2019 года прошла предзащита проектов десятиклассников. Обучающиеся представляли свои исследовательские и проектные работы в следующих творческих лабораториях: "Агроинженерия", "Здоровое питание", "Зооветеринария&qu. 25 апреля 2024 года в нашей школе прошла защита индивидуальных проектов учащимися 9-го класса. 12 декабря 2020 г. состоялась защита индивидуальных итоговых проектов среди девятых классов. 25 апреля 2024 года в нашей школе прошла защита индивидуальных проектов учащимися 9-го класса. Поэтому целью предзащиты проекта 9 класса 2023 года является максимальное развитие навыков учеников и их успешная подготовка к защите проекта, которая также поможет им в будущем в достижении успеха в учебе и профессиональной сфере. Таким образом, при защите проекта на первый план выходят ораторское мастерство и навыки публичного выступления.