Власти объявили о поэтапном запуске платформы обратной связи (ПОС) для бизнеса на базе портала Госуслуги. Новости и аналитика Новости Расширен функционал портала госуслуг.
На госуслугах создадут платформу обратной связи для бизнеса
Власти объявили о поэтапном запуске платформы обратной связи ПОС для бизнеса на базе портала Госуслуги. Ее начнут внедрять со второй половины этого года, а до конца 2025-го она должна заработать во всех субъектах РФ. В рамках новой ПОС для бизнесменов будут разработаны отдельные формы подачи обращений, их разместят на отраслевых порталах и сайтах. По информации заместителя главы Минэкономразвития Мурата Керефова, озвученной «Известиям», пилотный проект по развитию механизма обратной связи уже функционирует в десяти регионах.
Сегодня в бэк-офисе реализуются целевые IT-решения уже следующего поколения.
В частности, банк разработал и запустил собственную платформу по управлению нагрузкой на персонал, с возможностью диспетчеризации задач и распознавания документов, которая полноценно заместила иностранное ПО. Внутренняя система распределяет задачи по сотрудникам бэк-офиса спомощью алгоритмов, помогая избегать перегрузок, отслеживает производительность иисполнение стандартов качества вонлайн-режиме.
Теперь для получения помощи в медицинской организации им достаточно будет предъявить паспорт. С использованием мобильного приложения «Госключ» - уникального технологического сервиса для электронного подписания документов на смартфоне - за прошедший год было выдано более 1 миллиона сертификатов усиленной электронной подписи. Также было запущено обновленное приложение «Госуслуги», которое подстраивается под профиль пользователя, предлагая услуги в проактивном формате, сообщили в пресс-службе.
СоцсетиДобавить в блогПереслать эту новостьДобавить в закладки RSS каналы Добавить в блог Чтобы разместить ссылку на этот материал, скопируйте данный код в свой блог.
ПОС позволяет организовать работу по четырём направлениям. Это работа с обращениями граждан с возможностью оперативного контроля решения вопросов. Проведение онлайн-опросов по социально значимым для населения темам и общественных обсуждений вопросов местного значения, а также ведение госпабликов органов власти в соцсетях и мессенджерах и отслеживание инцидентов в социальных сетях. Пилот по внедрению платформы обратной связи начался в 2019 году, в нём участвовали Минцифры и 9 субъектов РФ.
На март 2021 года в ПОС создано более 16,5 тыс. Поступило более 340 тыс. Органы местного самоуправления пилотных субъектов провели обсуждения с гражданами около 470 проектов нормативных правовых актов по вопросам местного значения. В 2020 году платформа использовалась в федеральных органах исполнительной власти. Так, на едином портале госуслуг были размещены сервисы, позволяющие гражданам сообщить о трудностях с вакцинацией от COVID-19 и проблемах с вызовом скорой медицинской помощи в условиях пандемии.
Кроме того, был размещён сервис Минпросвещения для получения обратной связи от родителей учащихся младших классов по организации горячего питания в школах. До конца 2021 года платформа будет внедрена во всех субъектах страны, региональных и муниципальных органах власти, а также в ряде ФОИВ [2]. Об этом 5 февраля 2021 года в Минцифры России. В ходе встречи были подведены итоги внедрения платформы в 2020 году и озвучены цели на текущий. Платформа обратной связи позволяет гражданам через форму на Едином портале госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги.
Жалобы», а также виджеты на сайтах органов власти субъектов РФ и местного самоуправления направлять обращения в государственные и муниципальные органы по широкому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях. Пилот по ее внедрению начался в марте 2020 года.
Россиянам объявили о важных изменениях на портале «Госуслуги» с 1 октября
Важные изменения, которые затронут работу "Госуслуг", вступают в силу 1 октября. Для подачи обращений (заявлений, жалоб или предложений) Минцифры России разработало специальную платформу обратной связи (ПОС) на портале «Госуслуги», а также было создано мобильное приложение «Госуслуги. ПОС позволяет гражданам через форму на ЕПГУ, мобильное приложение «», а также виджеты на сайтах госорганов направлять обращения по широкому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях.[1]. Перебои отмечены в работе приложения «Госуслуги» и веб-версии сайта Для работы в ПОС сотрудник должен иметь подтвержденный аккаунт на портале Госуслуг. В России планируют запустить новую платформу обратной связи (ПОС) для предпринимателей на основе уже существующей системы «Госуслуг».
Платформа обратной связи портала Госуслуг
Власти запустят платформу обратной связи (ПОС) для бизнеса на базе "Госуслуг", рассказал "Известиям" замминистра экономического развития Мурат Керефов. На «Госуслугах» заработал сервис записи к нотариусу. Миграция сервисов госуслуг в 2023–2024 годах должна обеспечить платформе статус основной для экосистемы государственных информсервисов (ГИС), отмечает газета.
Как получить доступ к пос. Получение доступа к ПОС через госуслуги: все, что вам нужно знать
Дом" до конца года начнет работать во всех регионах России Мобильное приложение "Госуслуги. Дом" до конца года начнет работать во всех регионах России, сообщает телеграм-канал про ЖКХ "Управдом". Ранее ожидалось, что это случится в третьем квартале, однако сроки сдвинули.
Проведение онлайн-опросов по социально значимым для населения темам и общественных обсуждений вопросов местного значения, а также ведение госпабликов органов власти в соцсетях и мессенджерах и отслеживание инцидентов в социальных сетях. Пилот по внедрению платформы обратной связи начался в 2019 году, в нём участвовали Минцифры и 9 субъектов РФ. На март 2021 года в ПОС создано более 16,5 тыс. Поступило более 340 тыс. Органы местного самоуправления пилотных субъектов провели обсуждения с гражданами около 470 проектов нормативных правовых актов по вопросам местного значения. В 2020 году платформа использовалась в федеральных органах исполнительной власти. Так, на едином портале госуслуг были размещены сервисы, позволяющие гражданам сообщить о трудностях с вакцинацией от COVID-19 и проблемах с вызовом скорой медицинской помощи в условиях пандемии.
Кроме того, был размещён сервис Минпросвещения для получения обратной связи от родителей учащихся младших классов по организации горячего питания в школах. До конца 2021 года платформа будет внедрена во всех субъектах страны, региональных и муниципальных органах власти, а также в ряде ФОИВ [2]. Об этом 5 февраля 2021 года в Минцифры России. В ходе встречи были подведены итоги внедрения платформы в 2020 году и озвучены цели на текущий. Платформа обратной связи позволяет гражданам через форму на Едином портале госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги. Жалобы», а также виджеты на сайтах органов власти субъектов РФ и местного самоуправления направлять обращения в государственные и муниципальные органы по широкому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях. Пилот по ее внедрению начался в марте 2020 года. За это время в ПОС поступило более 83,6 тыс. Органы местного самоуправления пилотных субъектов провели обсуждения с гражданами более 450 проектов нормативных правовых актов по вопросам местного значения», — сообщил Олег Качанов.
Основная цель платформы — быстрое решение актуальных проблем граждан. Она позволит получать объективную информацию об актуальных проблемах, волнующих граждан, и принимать необходимые меры для их решения. В целом ПОС обеспечивает единый стандарт подачи обращений граждан в органы власти и организации. Платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» позволяет отслеживать работу с обращениями граждан и оперативно решать возникающие проблемы. Платформа «Госуслуги.
Решаем вместе» работает во взаимодействии с порталом Госуслуг. Чтобы заявка была принята необходимо предоставить: фамилию, имя, отчество, адрес, телефон и электронную почту. Это нужно для того, чтобы в случае необходимости с вами можно было связаться и уточнить детали.
Нижний Новгород. Программу OpsNext, направленную на повышение эффективности операционных процессов, ВТБ запустил в апреле 2020 года.
Кроме того, совокупно за 3 года операционные расходы на налично-денежное обращение и логистику сократились на 1,9 млрд рублей. В ее основу легли программно-проектное управление, новая модель ИТ-производства, а также единая ИТ-архитектура с четко регламентированными технологическими процессами.
На портале госуслуг восстановили полную работоспособность сервисов формирования заявлений
Для регистрации в ПОС необходимо заполнить таблицу «Учетные данные» и направить на официальную почту Министерства цифрового развития и информационных технологий Тверской области digital@ с пометкой – «Регистрация в ПОС». услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами. ПОС включает в себя 4 основных компонента. Размещение новостей с заданным временем публикации. Интерфакс: Банк России создаст бэк-офис, который будет обрабатывать споры и претензии по транзакциям на платформе цифрового рубля, сообщила первый зампред ЦБ Ольга Скоробогатова в интервью Forbes.