Известно, что цена Порше Макан 2024 2025 года в базовом исполнении будет стоить примерно 2 550 000 руб.
Porsche Macan 2022 года
В списке новинок, которые скоро появятся на российском рынке, также: 911 Turbo нового поколения в кузове купе и кабриолет; спорткар 911 Targa c полным приводом и лимитированная серия Targa Haritage Design; новые плагин-гибридные модели Panamera в кузове спортивный седан, Executive и SportTurismo; обновленные Porsche Cayenne GTS в стандартном кузове и модификации купе; новые версии электрического спорткара Taycan 4S, Turbo, Turbo S. Узнать подробнее о возможности предзаказа или заказа интересующих моделей можно у наших менеджеров. Консультанты Порше Центр Воронеж ответят на все вопросы, ознакомят с действующими предложениями и примут заявку на тест-драйв. АврораАвто — пионер на автомобильном рынке Черноземья. В нашем арсенале — опыт работы с мировыми автомобильными брендами, успехи и достижения. Принципы работы: честность, ответственность, профессионализм.
Эта платформа, созданная совместно с Audi, является дальнейшим развитием платформы Porsche Taycan. Новый электромобиль Porsche будет доступен в двух версиях: Macan 4, начальная цена которого составляет 78 800 долларов, и Macan Turbo, стоимостью от 105 300 долларов.
Предзаказы на электрический Macan уже открыты, а поставки запланированы на вторую половину 2024 года.
По словам Михаэля Мауэра, вице-президента Porsche по стилю, новый Macan сохраняет классические пропорции Porsche, адаптированные к требованиям электромобиля. Это усиливает спортивный, современный и динамичный внешний вид автомобиля, подчёркивая, что Macan остаётся спортивным автомобилем даже в своей электрической версии.
Однако в разных регионах мира электромобильность развивается неодинаковыми темпами, поэтому бренд выпустит еще одного преемника Macan на ДВС. Итоги первых трех месяцев 2021 года показали, что в России официальные дилеры реализовали 367 автомобилей серии Macan. Компактный кроссовер занял уверенное второе место по объему продаж в модельном ряду компании после Porsche Cayenne. Какие еще новинки Porsche ожидаются в России в 2021 году Российские дилеры уже начали прием заказов на электрический универсал Taycan Cross Turismo. Напомним, что премьера новой модели состоялась в марте этого года. В списке новинок, которые скоро появятся на российском рынке, также: 911 Turbo нового поколения в кузове купе и кабриолет; спорткар 911 Targa c полным приводом и лимитированная серия Targa Haritage Design; новые плагин-гибридные модели Panamera в кузове спортивный седан, Executive и SportTurismo; обновленные Porsche Cayenne GTS в стандартном кузове и модификации купе; новые версии электрического спорткара Taycan 4S, Turbo, Turbo S.
Свежие материалы
- Комментарии
- Porsche Macan
- Новости о Porsche Macan | Новости о Porsche Macan | Цена Авто
- Новый Porsche Macan серьёзно изменится внешне и технически
- Porsche презентовала новый кроссовер Macan 2023 модельного года — фото
Пекинский автосалон – 2024: новинки от Porsche, Mini и Ford
В Германии цены на Maсan 4 стартуют от 84 100 евро, на Macan Turbo — 114 600 евро, в США — от 80 450 и 106 950 долларов соответственно, что дороже, чем бензиновый Macan первого поколения. Впрочем, и производительность электрических автомобилей заметно выше. Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро.
И вот спустя десять лет после запуска появилось второе полностью электрическое поколение. Корреспондент Tengri Auto побывал на закрытом пресс-туре нового электрического Porsche. Фото: Tengri Auto Переход на новое поколение с полностью электрическим двигателем знаменует новую эпоху не только для Macan, но и для всей индустрии. Сегодня мы рассмотрим обе модели: базовый Porsche Macan 4 и более мощный Macan Turbo. Porsche Macan 4: электрическая динамика в действии Macan 4 предлагает захватывающие характеристики и дизайн, который остается верным корням Porsche, несмотря на его электрическую природу. С ускорением от 0 до 100 километров в час за 5,2 секунды и максимальной скоростью 220 километров в час, он с легкостью сочетает в себе повседневное удобство и выдающуюся производительность. Автомобиль может похвастаться запасом хода до 613 километров по WLTP, что делает его одним из лидеров в своем классе по дальности поездки. Фото: Tengri Auto В сочетании с обоими электродвигателями Macan 4 достигает мощности до 387 лошадиных сил. А благодаря Launch Control в режимах движения Sport и Sport Plus на короткое время возможно увеличение мощности до 408 лошадиных сил.
Дизайн Macan 4 отражает новую эпоху с четкими пропорциями и обтекаемым силуэтом. Среди особенностей - плоский передний капот с ярко выраженными крыльями, классическая линия Porsche Flyline, безрамные двери, колеса диаметром до 22 дюймов и эффектная трехмерная полоса задних фонарей. Нововведения включают разделенные на две части фары и элегантные безрамные двери, подчеркивающие спортивный характер модели.
Источник изображений: Porsche Базовая архитектура Macan основана на новой 800-вольтовой платформе PPE, разработанной совместно с Audi, которая стала дальнейшим развитием платформы Porsche Taycan. Двигательная установка Macan 4 развивает мощность до 402 л. Macan Turbo оснащён двигательной установкой мощностью 630 л. Разгон до сотни здесь занимает 3,3 секунды, что на целую секунду меньше по сравнению с самым мощным Macan с ДВС. Сегодня широкая публика впервые смогла увидеть новый Macan без камуфляжа. Кузов кроссовера имеет обтекаемую форму с коэффициентом лобового сопротивления 0,25, благодаря активным и пассивным аэродинамическим устройствам, таким как жалюзи, которые могут закрывать воздухозаборники радиатора, когда охлаждение не требуется. Подруливающая задняя подвеска делает автомобиль очень манёвренным.
Капот сделан «дутым», что придает облику одновременно брутальных и спортивных ноток. Профиль же повторяет линии стандартной версии модели. Габариты заявлены в значении 4784х1938х1622 мм. Колесная база равняется 2 893 мм. Корма смотрится стильно и элегантно. В салоне царствует технологичная атмосфера.
Porsche представила новый Macan
Логотип Porsche размещен на центральной скульптурной 3D-световой полосе, дополняя общий образ. Фото: Tengri Auto Внутреннее оснащение и технологии Обе модели Macan оснащены последним поколением информационно-развлекательной системы Porsche. Porsche Driver Experience представляет новые функции и улучшенные характеристики в модели Macan, оснащенной современным дисплеем и многоэкранной системой управления. Эта система включает в себя 12,6-дюймовую изогнутую панель приборов и 10,9-дюймовый центральный дисплей. Впервые в автомобилях этой марки появилась возможность для пассажиров в реальном времени управлять мультимедийной системой и просматривать видео на отдельном 10,9-дюймовом дисплее. Фото: Porsche Кроме того, в арсенале функций Macan появился проекционный дисплей с элементами дополненной реальности, представленный в Porsche Driver Experience. Эта технология позволяет водителям видеть навигационные указания, интегрированные непосредственно в окружающий мир, как будто они отображаются на 87-дюймовом экране на расстоянии 10 метров от водителя. Фото: Porsche Система развлечений и информации нового поколения работает на базе Android Automotive.
Обновленная система управления связью Porsche PCM значительно улучшила производительность обработки данных. Например, голосовой помощник "Эй, Порше" теперь может моментально предлагать маршруты с учетом точек зарядки. В новом Центре приложений Porsche доступны популярные сторонние приложения, которые теперь можно устанавливать прямо в автомобиль. Автомобиль оборудован литий-ионной батареей мощностью 100 кВт.
Как заявил вице-президент компании по стилю Михаэль Мауэр, при проектировании следующего «Макана» дизайнеры Porsche столкнулись с уникальной задачей: соблюсти баланс между визуальной идентичностью и инновационностью. По словам топ-менеджера, кросс должен остаться узнаваемым и передавать фирменный стиль бренда, но при этом выглядеть современно и технологично.
В основе авто лежит платформа PPE немецкой группы, изначально предназначавшаяся для моделей премиального сегмента. В целом новый Macan также будет намного шире, чем нынешний, что должно сделать его гораздо более устойчивым на дороге.
Хочу отметить по качеству салона: в моем Кае кажется, что даже кожа другая, и имеются очевидные щели в планках интерьера может это брак, но дилер мне про это ничего не ответил.
Честно говоря, я такого отстоя в немцах не видел, а уж от Порше никак не ожидал. В Макане же идеальное сочетание кучи красивых функциональных кнопок и такой же отличной и современной мультимедиа головного устройства. На мой взгляд, ощущение качества салона в Макане гораздо выше.
PDK 2020 г. Одна из лучших компоновок стеклянной крыши, очень удобные сиденья, руль — божественный. За год владения никаких проблем не выявлено, но есть пара моментов.
Из воздуховодов идет сильно разный по температуре воздух — можно обжечься. Дилер говорит, что это «особенность» Порше. Также не было «fastmoving parts»: пришлось ждать три недели колодки из Германии.
Ну и обслуживание, конечно, слишком дорогое. Отзыв о Porsche Macan 2. Управляемость — отличная, в повороты на любой скорости входит как утюг.
Динамика — это самая удивительная для меня вещь, даже с мотором 2. Надежность — тут мой комментарий будет не слишком полезен, так как на таком пробеге 20 000 км это не показатель. Однако есть моменты, с которыми вы скорее всего столкнетесь.
На модификации GTS также «в базу» включена пневмоподвеска с занижением на 10 мм, прежде бывшая опцией. Центральная часть переднего бампера и ряд других деталей GTS сделаны чёрными. В стандартную комплектацию всех версий после рестайлинга вошли светодиодные фары с системой динамического освещения Porsche Dynamic Light System PDLS и наружные зеркала заднего вида Sport Design. Приём заказов уже открыт, а у дилеров в России машины появятся в четвёртом квартале 2021 года. Было — стало.
Имиджевые пертурбации. Тест-драйв Porsche Macan 2022
Максимальный диаметр дисков — 22 дюйма. Объем багажника — 540 литров под шторкой, а если сложить задний ряд сидений — 1348 литров. Спереди предусмотрен дополнительный отсек на 84 литра. Новинка обладает активными заслонками передних воздухозаборников и плоским днищем с гибкими накладками, а сзади имеются развитый диффузор и активный спойлер. Вкупе с тщательно проработанными обводами кузова это позволило добиться выдающегося для кроссовера коэффициента аэродинамического сопротивления Cx 0,25. Хотя в «базе» их два: изогнутая панель приборов диагональю 12,6 дюйма и дисплей мультимедиасистемы по центру 10,9 дюйма. Третий экран на те же 10,9 дюйма предлагается за доплату, и только на нем можно просматривать видеоролики и социальные сети в движении. Предусмотрена и проекция на лобовое стекло с применением дополненной реальности. Система мультимедиа построена на базе ОС Android Automotive и имеет специальный минималистичный режим работы с отображением только самой необходимой информации. При подключении к 400-вольтовой зарядной станции до 135 кВт бортовая система разделяет 800-вольтовую батарею на два кластера для большей скорости и эффективности. В «стандарте» новый Macan имеет пружинную подвеску с пассивными амортизаторами двухрычажка спереди, многорычажка сзади , а среди опций предложены адаптивные двухклапанные амортизаторы PASM и пневмобаллоны.
С последними клиренс можно увеличить со стандартных 184 мм до 225 мм. Также кроссовер может иметь полноуправляемое шасси и задний дифференциал с электронным управлением. Пока представлены две модификации со знакомыми названиями: базовый Macan 4 и продвинутый Macan Turbo.
Высота равна 1,62 м, колёсная база 2,89 м, на 8,6 см больше прежнего. Внутри автомобиль выглядит похожим на другие модели Porsche, особенно благодаря экранам приборной панели есть сходство с Cayenne. Сохранились некоторые физические регуляторы управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования, избавляя от необходимости пользоваться сенсорным управлением. Внутреннее освещение может говорить о зарядке и выдавать подсказки водителю. Применяются сиденья без кожи и переработанные материалы в разных частях интерьера. Диагональ цифровой приборной панели составляет 12,6 дюйма, сенсорного экрана 10,6 дюйма.
Информационно-развлекательная система основана на Android и поддерживает Apple CarPlay плюс виртуального помощника Porsche. В магазине приложений можно установить сторонние программы.
Также дополнительно предлагается 87-дюймовый проекционный дисплей. Macan 4 развивает 402 л. Оба варианта могут использовать overboost, обеспечивающий добавочную мощность на ограниченное время при использовании Launch Control. Аккумулятор у модели состоит из литий-никель-марганцево-кобальтовых элементов, расположенных в 12 модулях.
У него 639 лошадиных сил 25 января 2024, 16:17 МСК Аудио-версия: Ваш браузер не поддерживает элемент audio. Поделиться В Сингапуре состоялась презентация нового Porsche Macan — первого электрокроссовера в линейке Macan. Вице-президент продуктового департамента Macan Йорг Кернер отметил, что при создании этой машины в Porsche стремились создать самый спортивный автомобиль в сегменте. Если у первого силовая установка будет генерировать 408 лошадиных сил, то у Turbo версии будет 639 «лошадок».
Porsche Macan нового поколения выпустят в двух версиях на разных платформах
Представлены совершенно новые Porsche Macan 4 и Macan Turbo 2024 — с поворотными задними колёсами | Porsche Macan нового поколения выпустят в двух версиях на разных платформах. |
Итоги европейских продаж 2023 года и новый Porsche Macan - новости | Porsche Macan S с новым турбодвигателем доступен для заказа в России. |
Второй рестайлинг Porsche Macan: без Turbo, моторы — мощнее, рублевые цены — выше
Стиль нового Macan не выделяется из ряда современных моделей Porsche, те же гладкие и плавные линии. К моменту выхода на рынок нового Макана его прототипы намотают около трёх миллионов километров по всему миру в различных условиях, сообщает компания. Сегодня официально представлено новое поколение Porsche Macan. Полностью электрический кроссовер дебютировал в двух версиях — 402-сильной Macan 4 и 630-сильной Macan Turbo. Любопытно, что Macan отнюдь не доминирует на европейском рынке: культовый Porsche 911 продаётся сравнимыми тиражами! Цена Porsche Macan 4 стартует с отметки $78 800, а Macan Turbo обойдётся покупателям в сумму от $106 960.
Пекинский автосалон – 2024: новинки от Porsche, Mini и Ford
Новый Porsche Macan GTS доступен для заказа в России. Новый Macan T может стать самой разумной покупкой из всех возможных. Второе поколение Порше Макан станет полностью электрическим, и потому дебют его задерживается. Угол поворота кроссовера увеличен на 15%, а расширенные покрышки и электронно блокирующийся дифференциал у максимальных комплектаций сделают Porsche Macan самым «спортивным» автомобилем в своем классе. Цена Porsche Macan 4 стартует с отметки $78 800, а Macan Turbo обойдётся покупателям в сумму от $106 960. Анонсируя новый Macan, представители «Порше Руссланд» неоднократно говорили, что эта модель может стать входным билетом в клуб владельцев Porsche.
Свежие материалы
- Porsche Macan второго поколения полностью рассекречен — Авторевю
- Картина дня
- Обновленный Porsche Macan сделал ставку на мощность и салон
- Порше Макан лишился версии Turbo
Пекинский автосалон – 2024: новинки от Porsche, Mini и Ford
Новый Porsche Macan GTS доступен для заказа в России. Немецкая компания Porsche демонстрирует полностью электрические Macan и Taycan 4. Их разработали специально для рынка КНР. Porsche представил обновлённую версию одного из своих самых продаваемых автомобилей — кроссовера Macan, пишет The Verge.