I рестайлинг (2007—2010)3. Сортировка. Отзыв владельца Porsche Cayenne (Порше Кайен) 2007 года. Кроссовер Porsche Cayenne первого поколения после рестайлинга, 2007-2010. Порше Кайен 955 слабые места | Недостатки и болячки б/у Porsche Cayenne IСкачать. The Porsche Cayenne Electric will ride on the PPE platform, putting it a step above in capabilities as compared to the Taycan.
Обновился драйверский Porsche Cayenne GTS
отзывы Porsche Porsche Cayenne Отзыв об автомобиле Cayenne (955) Facelift 3.6 Tiptronic, 2007. The suggested service schedule from Porsche for the Cayenne 2007 is every 12 months or 15,000km. Cayenne, помимо мажористости, является ещё и хорошим внедорожником, плюс весьма динамичен, что позволяло Чернышеву оперативно выезжать на место событий. Узнайте про машину Porsche Cayenne: разные поколения, эксплуатация, комплектации, комментарии, отзывы, обсуждения, тест-драйвы, характеристики Порше Кайен а так же фото, видео новинок Porsche Cayenne в каталоге авто сайта За рулем.
Отзыв на Porsche Cayenne S I поколение рестайлинг
Большая часть владельцев автомобилей с пробегом согласны с тем, что стоимость их годового обслуживания достаточно высокая. Особенно большой она покажется, если в это понятие вкладывать не только замену расходных материалов, но и проведение ремонтных работ, в том числе и профилактических. Универсальность и практичность. Одним из положительных моментов становится то, что Porsche сумел «оседлать» растущую волну моды на покупку внедорожников, а также создать действительно универсальный автомобиль. В число плюсов можно занести и просторный салон с отличным оборудованием. Проблемы со светом и электрикой. Еще одна достаточно часто встречающаяся жалоба владельцев возрастных автомобилей этой марки. Например, со временем может быть нарушена гидравлическая изоляция моторного щита, и вода будет стекать в салон прямо на провода между передними сиденьями.
Результатом может стать выход из строя сервоприводов или отказ машины в распознавании ключа. Комфорт и качество в салоне. В большей части отзывов владельцы отмечают, что ощутить степень комфорта в полной мере можно только при необходимости совершения дальней поездки, причем это справедливо как для водителя, так и для пассажиров.
Версию Turbo отличает от двух других передний бампер с увеличенными воздухозаборниками и двойными полосками дневного света у простого Cayenne и версии S полоски дневного света одинарные , также у версии Turbo активный спойлер на двери багажника, установленные уже в базовой комплектации колёсные диски размера 21, изменённый вид выхлопных патрубков.
По оснащению машина третьего поколения ещё больше приблизилась к флагманскому седану Porsche Panamera, за доплату возможна установка задних подруливающих колёс, множество электронных помощников, керамические или вновь созданные компанией для данной модели тормоза с вольфрамовым покрытием, обещающие повышенную износоустойчивость, адаптивный круиз-контроль с функцией поддержания полосы, систему ночного видения, продвинутую мультимедийную систему Burmester , также впервые на машине данного класса установлены активный задний спойлер исключительно на версии Turbo, в других комплектациях не доступен даже за доплату , меняющий угол атаки в зависимости от скорости движения, а также впервые для Cayenne используются разноширокие покрышки для передней и задней осей по аналогии с BMW X6 и Mercedes-Benz GLE Coupe. С октября 2018 года впервые для всей линейки автомобилей Porsche именно на Cayenne станет доступен для заказа в качестве дополнительной опции проекционный дисплей, отображающий информацию на лобовое стекло. Уже в базе все автомобили оснащены продвинутой мультимедиа с сенсорным дисплеем в салоне по центру, а также электронной панелью приборов для водителя, традиционно по центру увенчанной аналоговым тахометром.
What is the Porsche Cayenne 2007 service schedule? The suggested service schedule from Porsche for the Cayenne 2007 is every 12 months or 15,000km. What is the Porsche Cayenne 2007 power like? The top variant in the Porsche Cayenne 2007 range has a Petrol fuel type with 368kW of power and 700Nm of torque.
What is the Porsche Cayenne 2007 fuel consumption?
В первую очередь хотелось бы выразить огромную благодарность людям, которые поделились прошлой записью. Был неожиданно и приятно удивлён такой реакцией, количеством лайков и комментариев. Это безумно приятно. По сути пост ни о чем, и никакой смысловой нагрузки в нем нет. Немного частей комплектации автомобиля 2007 года.
Выставлен на продажу Porsche Cayenne с… 1,9 TDI. Откуда в машине взялся этот мотор?
Новости об автомобилях Porsche | Всего 16 модификаций Порше Кайен 2007 годов выпуска. |
Пересадка — Авторевю | Cayenne стал для Porsche настоящей золотой жилой. Цифры говорят сами за себя: в 2007-2008 годах продажи Cayenne превысили продажи 911 почти на 50.000 единиц, а в 2009-м Porsche рапортовала о выпуске в Лейпциге 250-тысячного Cayenne. |
Порше Кайен в Израиле | Чёрный Porsche Cayenne попытался проскочить по разведённому Троицкому мосту — рванул на красный сигнал светофора и протаранил опускающиеся крылья моста. |
Порше Кайен 955-957 слабые места | Недостатки и болячки б/у Porsche Cayenne I 🎬 19 видео | Кроссоверы Porsche Cayenne GTS и Cayenne Coupe GTS получили новую отделку салона. |
Porsche Cayenne I поколение (до рестайлинга 2007 года)
Выставлен на продажу Porsche Cayenne с… 1,9 TDI. Откуда в машине взялся этот мотор? | отзывы Porsche Porsche Cayenne Отзыв об автомобиле Cayenne (955) Facelift 3.6 Tiptronic, 2007. |
9PA1 производство 2007>>2010 (L) Cayenne 957 diesel | Вторая итерация Porsche Cayenne случилась в 2010 году, а в 2014-ом кроссовер претерпел рестайлинг. |
Продажа автомобилей Porsche Cayenne 2007 года выпуска с пробегом | Все изображения Porsche Cayenne (957) '2007–10 624. |
Честный обзор внедорожника Порше Кайен (Porsche Cayenne) 955 с двигателем 4.5 V8 32v 340/450 л.с
Запчасти и расходники к ним можно совершенно спокойно приобретать из каталогов VW — что-то, глядишь, обойдётся дешевле. В любом случае самый маленький 6-цилидровый VR6 тысяч триста без вмешательства проезжает легко, чего не скажешь о двигателях, которые были разработаны непосредственно в Porsche. Некоторые недостатки решались по мере взросления модели. К примеру, в 2009 году была сервисная акция, по которой моторы 4. Первый Cayenne S оснащался 4. Ничем особенным этот двигатель не отметился, разве что раздражающей детонацией и течью антифриза из пластиковых трубок в районе коллектора. Ремонт течи с заменой стоит примерно 40 000 рублей.
Пропустите лужу под машиной и запах антифриза после запуска — и вам обеспечен перегрев с серьёзным ремонтом. После рестайлинга самым популярным стал 4. Кроме мотора, было доработано управление тягой. Кнопка Sport превращала Cayenne в настоящий Porsche, а фирменная система стабилизации кузова в повороте позволяла проходить их на скорости, наслаждаясь устойчивостью и управляемостью. Но всё же смена мотора не избавила внедорожник от главной проблемы — задиров. Причин тут несколько.
Несвоевременная замена масла, некачественные горюче-смазочные материалы — это основные. Говорят, даже использование 92-го бензина может отправить мотор на перегильзовку за 30 000 рублей без стоимости сборки-разборки. Перегрев и резвые старты на холодном моторе тоже факторы риска. Ни дизель, ни 6-цилиндровые этой особенностью не страдают. Проблема системная, требующая от диагноста применения эндоскопа, который не везде есть. А вот состояние турбин их две проверить может сам владелец.
Кроме очевидных подтёков масла в местах стыков патрубков и турбины, надо обратить внимание на давление наддува при разгоне. Для этого есть барометр буста на приборной панели. Не должно быть очевидных провалов, указывающих на износ турбин, особенно на оборотах выше 4 тысяч, а рост давления должен быть практически мгновенным. Дизеля страдают течью из-под крышки и по уплотнению поддона, подтёками антифриза и стружкой в ТНВД. Турбины надёжнее бензиновых, как и форсунки, которые ходят дольше, чем у конкурентов. Крайне редко встречается V-образный дизельный мотор объёмом 4.
Разве что турбины надо диагностировать тщательнее. У дорестайлинговых машин главной страшилкой для владельцев стала пневмоподвеска, падение которой в большинстве случаев лечится заменой закисших штуцеров задних пневмобаллонов. Кроме того, пневмосистема машин до обновления была напрямую связана с атмосферой, и надо было тщательно следить за фильтром, осушителем и приводным реле. У дизелей система просто заправлялась азотом и объявлялась герметичной. Хотя на деле воздух снаружи всё равно забирался по мере потери внутреннего. Но так или иначе у рестайлинговой версии Porsche Cayenne проблем больше.
Первые проблемы обычно наблюдаются после 200 000 км — появляются небольшие подсосы воздуха. Компрессор постарается восполнить потери и вскоре будет включаться все чаще и чаще. Это, в свою очередь, отрицательно скажется на сроке службы компрессора. Поэтому при первых признаках течи необходимо найти проблемный участок и устранить дефект. Какие двигатели ставились на Porsche Cayenne 957 На выбор было несколько двигателей. От 6-цилиндровых бензиновых моторов ждать сверхъестественной динамики не стоит. Даже Skoda Octavia 1.
Практика показывает, что V6 требует в среднем 13 литров на 100 км, а V8 — 14-16 литров. Cayenne Turbo и Turbo S куда веселее в управлении, но для адской скорости просят не меньше 20 литров топлива на каждые 100 км. Логично, что наиболее привлекательным является 6-цилиндровый 3,0-литровый турбодизель, появившийся в серии в 2009 году. Но такие модификации намного дороже и малочисленны. Двигатель Porsche M48. Агрегат имеет две степени форсировки: для модификации Turbo в 500 л. В серию M48 также входят: M48.
Расход топлива Porsche Cayenne I 2002-2010 Расход топлива на 100 км Cayenne первого поколения представлен кузовами 955 и 957 обновление 2007 года. С 2002 по 2010 год модельный ряд оснащался бензиновыми двигателями объемом от 3,2 до 4,8 л мощностью от 240 до 521 л. Технические характеристики Porsche Cayenne 957 Инженерная модель.
Важный нюанс: на обновленные Cayenne вместо мотора объемом 3,6 литра стал устанавливаться агрегат объемом 3,2 литра. В новый двигатель был внедрен непосредственный впрыск, за счет чего он стал очень чувствителен к качеству топлива. Мало того — поршневая группа у 3,2-литрового мотора оказалась менее удачной и соответственно долговечной. Бензиновые «восьмерки» Cayenne никакого отношения к компании Volkswagen уже не имеют.
Их инженеры Porsche разрабатывали своими силами. К сожалению, проблем и слабых мест у них хватает. Более надежными считаются те 8-цилндровые моторы, что устанавливались на Cayenne до рестайлинга. Они лишены непосредственного впрыска топлива, который способствует интенсивному образованию нагара. Последний в свою очередь серьезно снижает ресурс газораспределительного механизма и деталей цилиндропоршневой группы. Не зря механики, специализирующиеся на автомобилях Porsche, утверждают, что чуть ли не у половины Cayenne с «восьмерками» есть те или иные проблемы с силовым агрегатом. Например, задиры в цилиндрах. В этом случае мотору требуется гильзовка или, если ситуация запущена, полная замена.
Версия Turbo с 500-сильным 8-цилиндровым двигателем объемом 4,8 литра очень привлекает поклонников активной езды. Удивительно, но версия Turbo может прослужить даже больше обычной. Но только в том случае, если предыдущий владелец регулярно обслуживал двигатель и не повышал мощность при помощи тюнинга. Но важно знать, что турбина на 500-сильном моторе считается расходным материалом. Больше 50-60 тысяч километров она не служит. Новый агрегат обойдется минимум в 50 тысяч рублей. Подержанная турбина потянет на 20-25 тысяч рублей. А поскольку в «восьмерке» используется две турбины, то сумма затрат автоматически увеличивается в два раза.
Плюс оплата услуг по замене. Верными признаками того, что турбокомпрессор доживает последние километры, являются характерный шум и заметно увеличившийся масляный аппетит. Если откладывать ремонт, довольно быстро выйдут из строя и катализаторы , и поршни. Удивительно, но известны случаи, когда владельцы и вовсе ездили до полного отказа силового агрегата. В финансовом плане им было гораздо выгоднее доливать по 2,5-3 литра масла на каждую тысячу километров, чем оплатить стоимость новых турбин и работу по их замене. Коробки передач Aisin на Porsche Cayenne служат не слишком долго. На версиях с 6-цилиндровыми моторами первые проблемы начинаются при пробеге в 70-80 тысяч километров, на версиях с «восьмерками» — еще раньше. Что касается срока службы автоматической коробки на модификациях Turbo и Turbo S, то его и вовсе предсказать невозможно.
Все будет зависеть от стиля езды конкретного владельца. Официально «автомат» Aisin считается неремонтопригодным, а новая коробка обойдется ничуть не дешевле самого подержанного «первого» Cayenne. Конечно, на вторичном рынке запасных частей хватает подержанных коробок для немецкого кроссовера, но ни один продавец не в силах сказать, сколько прослужит конкретный агрегат. Вопреки заявлениям инженеров Aisin, наши мастера готовы взяться за ремонт коробки Cayenne. Но в данном случае важно найти того мастера, который знаком с трансмиссией Cayenne не понаслышке. Для того, чтобы найти экземпляр с неплохо сохранившимся «автоматом» придется немало потрудиться. Зачастую «на холодную» коробка работает вполне адекватно и никак не выдает свое реальное состояние.
Cayenne also received a facelift for 2007 to coincide with the revised engines, though it still looks as ungainly as ever. The stylists have tried to make it look like a 911 from the waist up, and a tough 4WD from there downwards. Perhaps the second-generation Cayenne, which is probably only three years, or so, away will strike out in a new styling theme.
Ride comfort is impressive, but the front transmission hump is wide and eats somewhat into the foot space. This is a heavy vehicle with a high centre of gravity and is somewhat reluctant to change direction in a hurry due to its sheer mass.
Комментарии
Подвеска на спортивном кроссовере вполне надежна. Механические узлы, особенно, если учитывать стиль езды некоторых владельцев, придется менять не так часто. Втулки стабилизаторов и стойки заднего стабилизатора потребуют замены только через 40 тысяч километров. Сайлент-блоки нижних рычагов продержатся в два раза больше, а резиновые составляющие верхних рычагов потребуют замены только через 100 тысяч километров. Шаровые опоры еще более долговечны. Их ресурс вплотную приближается к 150 тысячам километров.
В задней многорычажной подвеске около 100 тысяч километров выдерживают сайлент-блоки подруливающих задних рычагов. Остальные детали имеют куда больший ресурс. Но не спешите радоваться относительной надежности подвески. Все сайлент-блоки придется покупать в паре с рычагами, а это дорого. В рулевом управлении через 100 тысяч километров может появиться люфт тяг в рулевой рейке.
Обычно данная неисправность сопровождается ощутимыми стуками во время преодоления неровностей. И отремонтировать рейку не получится. Придется менять, а стоит она более тысячи долларов. Примерно 150 тысяч километров прослужат тяги и наконечники.
Типичные проблемы неисправности При поиске большого, технически сложного и напичканного электроникой подержанного SUV необходимо обзавестись терпением и досконально проверить каждый из узлов и все системы.
Ни в коем случае нельзя упускать из виду ни одну детали, только лишь потому, что цена очень заманчива. Низкая стоимость никогда не окупается при неисправностях. Сочетание спортивного нрава автомобиля с амбициозным азартом водителя зачастую приводит к проблемам с двигателем. Риск приобретения Кайен с «загнанным» мотором очень высокий. Прежде всего, необходимо отставить эмоции в сторону и задать себе ряд вопросов.
Смогу ли я купить и содержать такой автомобиль? Сколько будет затрачено за 3-4 года эксплуатации? Готов ли я к таким высоким расходам на ремонт и поддержание внедорожника в хорошем состоянии? Все за и против необходимо тщательно взвесить. Рестайлинговая модель от своего предшественника отличается лучшим качеством и более высокой надежностью.
Следует отметить, что электроника, на удивление, достаточно стабильная и не доставляет много проблем. Признаками начала необратимого процесса: небольшой дым, увеличение потери масла и незначительное падение мощности. Чем это заканчивается? Полным уничтожением мотора. Причина — недостаточное охлаждение, особенно четвертого ряда цилиндров.
Проблема имела такие масштабы, что Porsche без всяких вопросов менял дефектный двигатель по гарантии, а после ее окончания «помогал» с ремонтом. Turbo версия получила другое более долговечное покрытие цилиндров. Тем не менее, задиры появляются и здесь. Стоимость восстановительного ремонта очень высокая. Иногда проще купить контрактный двигатель.
Впрочем, это все равно, что играть в «русскую рулетку». Наиболее распространенные неисправности 4,8-литрового V8: отказавшие катушки зажигания желательно менять сразу все восемь, что потребует от 400 до 600 долларов и утечки антифриза через охладитель EGR. Кроме того, опытные механики рекомендуют превентивно заменить резиновые патрубки специальными пластиковыми или металлическими. Для данного мотора на рынке достаточно много запасных частей. Шестицилиндровые бензиновые агрегаты объемом 3,2 литра до рестайлинга и 3,6 литра после рестайлинга Кайен 957 демонстрируют неплохую надежность.
Однако Порше Кайен для таких моторов слишком тяжел и не позволяет использовать все возможности шасси. Благодаря абсолютной идентичности 6-цилиндровых моторов с агрегатами Фольксваген, проблем с запчастями нет, которые всегда можно приобрести за разумные деньги. Самый главный недостаток — растяжение цепи ГРМ, что можно определить по характерному стуку или с помощью диагностического компьютера по величине ухода фаз газораспределения. Надежность двигателей версий Turbo и Turbo S во многом зависит от ухода и качества обслуживания. Главное своевременно и регулярно менять моторное масло, следить за системой охлаждения, состоянием турбины и использовать высококачественное топливо.
Если Турбо версия еще способна мириться с хорошим 95-ым, то Turbo S лучше работает на 98-ом. Особого внимания требуют двигатели, переоборудованные для работы на газе. Если все сделано правильно, то проблем возникать не должно. Тем не менее, Turbo версия на газе никогда не отличалась долговечностью. Владельцы отмечают значительную потерю в мощности.
В придачу резервуар для сжиженного газа в багажнике, отнимает существенную долю пространства. Дизельный двигатель — достаточно надежный, но требует к себе гораздо больше внимания, чем бензиновые агрегаты. Среди уязвимых мест следует отметить фильтр твердых частиц, турбонагнетатель, форсунки, электропривод заслонок впускного коллектора и клапан EGR. После 150-200 тыс.
Смогу ли я купить и содержать такой автомобиль? Сколько будет затрачено за 3-4 года эксплуатации? Готов ли я к таким высоким расходам на ремонт и поддержание внедорожника в хорошем состоянии? Все за и против необходимо тщательно взвесить. Рестайлинговая модель от своего предшественника отличается лучшим качеством и более высокой надежностью. Следует отметить, что электроника, на удивление, достаточно стабильная и не доставляет много проблем.
Признаками начала необратимого процесса: небольшой дым, увеличение потери масла и незначительное падение мощности. Чем это заканчивается? Полным уничтожением мотора. Причина — недостаточное охлаждение, особенно четвертого ряда цилиндров. Проблема имела такие масштабы, что Porsche без всяких вопросов менял дефектный двигатель по гарантии, а после ее окончания «помогал» с ремонтом. Turbo версия получила другое более долговечное покрытие цилиндров. Тем не менее, задиры появляются и здесь. Стоимость восстановительного ремонта очень высокая. Иногда проще купить контрактный двигатель. Впрочем, это все равно, что играть в «русскую рулетку».
Наиболее распространенные неисправности 4,8-литрового V8: отказавшие катушки зажигания желательно менять сразу все восемь, что потребует от 400 до 600 долларов и утечки антифриза через охладитель EGR. Кроме того, опытные механики рекомендуют превентивно заменить резиновые патрубки специальными пластиковыми или металлическими. Для данного мотора на рынке достаточно много запасных частей. Шестицилиндровые бензиновые агрегаты объемом 3,2 литра до рестайлинга и 3,6 литра после рестайлинга Кайен 957 демонстрируют неплохую надежность. Однако Порше Кайен для таких моторов слишком тяжел и не позволяет использовать все возможности шасси. Благодаря абсолютной идентичности 6-цилиндровых моторов с агрегатами Фольксваген, проблем с запчастями нет, которые всегда можно приобрести за разумные деньги. Самый главный недостаток — растяжение цепи ГРМ, что можно определить по характерному стуку или с помощью диагностического компьютера по величине ухода фаз газораспределения. Надежность двигателей версий Turbo и Turbo S во многом зависит от ухода и качества обслуживания. Главное своевременно и регулярно менять моторное масло, следить за системой охлаждения, состоянием турбины и использовать высококачественное топливо. Если Турбо версия еще способна мириться с хорошим 95-ым, то Turbo S лучше работает на 98-ом.
Особого внимания требуют двигатели, переоборудованные для работы на газе. Если все сделано правильно, то проблем возникать не должно. Тем не менее, Turbo версия на газе никогда не отличалась долговечностью. Владельцы отмечают значительную потерю в мощности. В придачу резервуар для сжиженного газа в багажнике, отнимает существенную долю пространства. Дизельный двигатель — достаточно надежный, но требует к себе гораздо больше внимания, чем бензиновые агрегаты. Среди уязвимых мест следует отметить фильтр твердых частиц, турбонагнетатель, форсунки, электропривод заслонок впускного коллектора и клапан EGR. После 150-200 тыс. Для замены может потребоваться до 2000 долларов. Осмотра с пристрастием требует и автоматическая коробка передач.
Хотя автомат Porsche и прочный и не доставляет столько проблем, как АКПП конкурирующих моделей, большие пробеги, буксировка тяжелого прицепа и пренебрежение обслуживанием — отрицательно сказываются на его здоровье. Следует помнить, что масло в коробке не рассчитано на весь срок службы узла и нуждается в замене, примерно, раз в три года или 60 000 км. Большие пробеги и скоростная езда, кроме того, оказывать влияние на здоровье раздатки и дифференциалов. Продлить срок их службы помогут регулярные замены рабочих жидкостей.
Those seeking seven-passenger accommodations will have to look to Cadillac, Lexus or Land Rover for their luxury off-road needs.
Five such persons can fit for short trips, but the center of the rear seat is too stiff for longer journeys. It was revealed during the 2019 Shanghai Auto Show in April 2019. The car was driven by test driver Lars Kern. It uses a 4. It is equipped with 22-inch wheels with Pirelli P Zero Corsa tyres.
Ride height is 18mm lower and total vehicle height is 30mm lower. Second generation 2009 [ ] The second-generation Porsche Cayenne went on sale in April—May 2010 as a 2011 model, with an official debut at the 2010 Geneva Motor Show. In preparation for the unveiling, the Cayenne production facility in Leipzig, Germany, closed in December 2009 to commence factory retooling for the new model, a process that took 2—3 months.
Выставлен на продажу Porsche Cayenne с… 1,9 TDI. Откуда в машине взялся этот мотор?
Изображение Porsche Cayenne I Рестайлинг (957) 2007 – 2010. На порше хотя бы меняли, в бмв ответили что это «рабочие царапины» и «рабочий износ стенок цилиндра», допустимый расход масла на мках 1 л на 750 км и иди на х сам дурак. Изображение Porsche Cayenne I Рестайлинг (957) 2007 – 2010. «Механика» на Porsche Cayenne практически не встречается. PORSCHE Cayenne (957) photo gallery. The Porsche Cayenne is an SUV automobile made by Porsche since 2002.
Porsche Cayenne устроил ДТП в центре Москвы
Легион-Aвтодата Книга Porsche Cayenne, Cayenne S, Turbo 2002-2007 бензин, электросхемы. начало выпуска 2007 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Порше вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Отзыв владельца Porsche Cayenne (Порше Кайен) 2007 года.
Купить Porsche Cayenne (Порше Каен) 2007 года в России
Porsche Cayenne 2007. Cayenne стал для Porsche настоящей золотой жилой. Цифры говорят сами за себя: в 2007-2008 годах продажи Cayenne превысили продажи 911 почти на 50.000 единиц, а в 2009-м Porsche рапортовала о выпуске в Лейпциге 250-тысячного Cayenne. Главная Новости Поговорим о надежности Porsche Cayenne 2. Главная Сравнить порше кайен и порше панамера Porsche Cayenne: история, отзывы, фото, цены, тест-драйв. Список модификаций и комплектаций Порше Кайен (957), описание поколения. Из-за невысоких продаж Cayenne, в Porsche решили не выпускать 2007 модельный год, а сразу дождаться обновлённой модели.
Комментарии
Откуда же 1,9 TDI взялся здесь, да еще и в паре с механической коробкой передач? Мы позвонили по номеру в объявлении: нынешний владелец, как он сам утверждает, приобрел автомобиль в таком виде почти два года назад но это не точно. Изначально стоял двигатель объемом 4,5 литра. Какой-то гаражный умелец. Поменяли мотор, коробку, «мозги» и интеркулер, остальное все родное.
Если человек адекватный, его такой двигатель не должен пугать: он простой, благодаря замене получилось избавиться от всех болячек модели. Расход — 8 литров солярки.
Безусловно, на кривой ощущается некоторая недостаточная поворачиваемость. Но, если Вы решитесь отключить электронные помощники, то будете удивлены, как этот гигант заскакивает на дугу после добавления газа — появляется мягкая избыточная поворачиваемость. На снегу и льду стало бы слишком весело. Рулевое управление прямое, точное и быстрое. На руле достаточно много информации, предупреждающей о приближении к пределу. Вы вовремя поймете о развитии сноса, благодаря чему можно уверенно поддерживать высокий темп. Играя с настройками адаптивного шасси, можно понять две вещи. Во-первых, на дорогах среднего качества приятнее двигаться в режиме Комфорт.
Во-вторых, в режиме Спорт на больших колесах слишком сильно трясет. Читайте также: Все, что нужно знать об обновленном GLC coupe 2021 от знаменитой компании Мерседес Тормоза расходуются очень быстро, как и на всех больших и быстрых SUV. Агрессивная манера вождения заставляет менять накладки каждые 20-30 тыс. Более аккуратное вождение позволяет существенно увеличить срок службы тормозных элементов. Cayenne вполне сгодится для повседневных поездок на работу и по магазинам. Управлять им приятно. Правда, придется привыкнуть к чуть большим усилиям, которые необходимо прикладывать к тормозам и педали сцепления — версий с механической коробкой передач. Типичные проблемы неисправности При поиске большого, технически сложного и напичканного электроникой подержанного SUV необходимо обзавестись терпением и досконально проверить каждый из узлов и все системы. Ни в коем случае нельзя упускать из виду ни одну детали, только лишь потому, что цена очень заманчива. Низкая стоимость никогда не окупается при неисправностях.
Сочетание спортивного нрава автомобиля с амбициозным азартом водителя зачастую приводит к проблемам с двигателем. Риск приобретения Кайен с «загнанным» мотором очень высокий. Прежде всего, необходимо отставить эмоции в сторону и задать себе ряд вопросов. Смогу ли я купить и содержать такой автомобиль? Сколько будет затрачено за 3-4 года эксплуатации? Готов ли я к таким высоким расходам на ремонт и поддержание внедорожника в хорошем состоянии? Все за и против необходимо тщательно взвесить. Рестайлинговая модель от своего предшественника отличается лучшим качеством и более высокой надежностью. Следует отметить, что электроника, на удивление, достаточно стабильная и не доставляет много проблем. Признаками начала необратимого процесса: небольшой дым, увеличение потери масла и незначительное падение мощности.
Чем это заканчивается? Полным уничтожением мотора. Причина — недостаточное охлаждение, особенно четвертого ряда цилиндров. Проблема имела такие масштабы, что Porsche без всяких вопросов менял дефектный двигатель по гарантии, а после ее окончания «помогал» с ремонтом. Turbo версия получила другое более долговечное покрытие цилиндров. Тем не менее, задиры появляются и здесь. Стоимость восстановительного ремонта очень высокая. Иногда проще купить контрактный двигатель. Впрочем, это все равно, что играть в «русскую рулетку». Наиболее распространенные неисправности 4,8-литрового V8: отказавшие катушки зажигания желательно менять сразу все восемь, что потребует от 400 до 600 долларов и утечки антифриза через охладитель EGR.
Кроме того, опытные механики рекомендуют превентивно заменить резиновые патрубки специальными пластиковыми или металлическими. Для данного мотора на рынке достаточно много запасных частей.
Неудивительно, что в машине с возрастом начинает появляться большое количество мелких неисправностей, например, выход из строя тросика стеклоподъемника, что исправляется только полной заменой на оригинальную деталь, и оплатой работы. Но есть проблемы и более крупные, и связаны они, чаще всего, с мотором. Машина такого рода категорически не может быть заправлена плохим топливом с октановым числом ниже 98, так как низкооктановое топливо повреждает слой из кремния с алюминием, и на стенках цилиндров появляются задиры. Несмотря на наличие всех этих объективных нареканий, общее мнение владельцев сложилось о Porsche как достаточно надежной машине. Большая часть водителей заносят надежность в перечень его положительных качеств, при условии своевременного обслуживания. Потребление топлива и налог. Понятно, что потребление топлива у такой машины не может быть на уровне, аналогичной малолитражным автомобилям, но для владельцев среднего класса сумма в 30 тысяч рублей на топливо каждый месяц может оказаться дороговатой. Потребление топлива разными моделями составляет от 15 до 30 литров на 100 километров пути.
Кроме того, немаленьким будет и автоналог в конце года. Динамика и управляемость. При старте с места динамика машины не настолько велика, но ее достаточно для того, чтобы комфортно чувствовать себя на трассе.
Помогло, машину оставили еще на один день, потом еще на один, сказали, что были на связи с Германий и немецкие инженеры дистанционно пытались понять в чем дело.
Разобрались, оказалось подвел их или меня кардан. И по их словам это вообще нетипичная проблема для 3 поколения, так как он специально усилен под такую мощь. Если вдруг не в курсе, кардан как раз и передает крутящий момент от коробки к задним колесам. Передавал, передает, но больше передавать не будет Теперь только пламенный привет.
Это все конечно хорошо, без проблем согласовали замену. Ремонт гарантийный, надо только ждать 1. Ну подождем, спешить-то некуда. На время ожидания машину отдали, со словами «хуже уже все равно не будет» Хотя на самом деле надо было быть умнее и не забирать автомобиль Почему?
Об этом в самом конце, чтобы не сбивать уважаемого читателя с мысли. Чилим дальше, начинают шелушиться передние накладки на арки. На минуточку, это заводской обвес, который бьется по моему VIN-номеру, так что исключаем вероятность того, что их тупо забыли поставить и красили и клеили уже в каком-то левом гараже. Хотя не удивлюсь, если кто-то расскажет, что именно так и было.
Снова у дилера, они как всегда в шоке и типа такой проблемный только я у них один. И знаете, они все такие вежливые и тактичные, но между строк читается что проблема скорее всего во мне, а не в машине Конечно, я-то знатный рукожоп, это не мне с машиной, а машине со мной не повезло Отправляют запрос в Германию, приходит одобрение на перекраску только передних накладок. Спрашиваю, а почему не всех сразу, красились они явно вместе, зачем потом еще раз приезжать и проходить по новой все круги согласований? Ответ простой, задние накладки в порядке, поэтому с ними ничего делать не будут, а перекрасят только передние.
На мои заявления о том, что задние как раз больше подвержены пескострую, остаются направлены в пустоту Узнаю, сколько будет стоить перекрасить их за свой счет, сразу ответить не могут, понимаю, дело серьезное Вечером раздается звонок и за задние накладки объявляют 48. А вот дальше начинается самый настоящий цирк. Объявляют сроки — 7 дней, да и машину придется оставить у них. Мне почему-то казалось, что можно будет подъехать, подождать пока снимут накладки и спокойно уехать, но нет, все слишком серьезно.
А дальше все веселее и веселее, на следующий день мне приходит уведомление из чудо-приложения Порше Коннект, в котором видно, что мой автомобиль покинул расположение дилерского центра и готов уже пересечь МКАД.
Пересадка: как новый Cayenne превращался в Audi и обратно в Porsche
Porsche Cayenne Turbo S 2006-2007. Обзоры и тест-драйвы Porsche Cayenne Turbo S. Запредельные величины. 520 л. с., 5,2 секунды до «сотни». В первом обзоре легендарный PORSCHE CAYENNE – влажная мечта любого пацана. Какой двигатель Порше Кайен имеет меньше всего проблем? Есть ли болячки в подвеске Porsche Cayenne, читайте в обзоре I рестайлинг (2007—2010)3. Сортировка. Стоимость самого простого Porsche Cayenne Coupe с 3-литровым бензиновым двигателем мощностью 340 л.с. начинается с отметки в 6 220 000 рублей. Главная Сравнить порше кайен и порше панамера Porsche Cayenne: история, отзывы, фото, цены, тест-драйв.