Музыканты рок-группы «Пикник» в интервью «Известиям» 8 ноября вспомнили свои первые концерты с элементами шоу и рассказали о подготовке к предстоящим юбилейным концертам в Москве и Санкт-Петербурге.
Группа Пикник — история, состав, новости — история группы пикник
Студент кафедры операторского искусства (гр.1258, Павел Кулаков) принял участие в съемках концерта группы «Пикник» и симфонического оркестра «Таврический» памяти жертв теракта в «Крокус Сити Холле», который состоялся 27 марта 2024 года. «Пикник» — известная советская и российская рок-группа, основанная в 1978 году, хотя участники группы считают, что профессиональная и полносоставная группа образовалась в 1981 году, когда Эдмунд Шклярский стал лидером группы[2]. боец»: «Пикник» сутки не может выйти на связь с пропавшей при теракте в «Крокусе» помощницей директора группы. Вокалист группы «Пикник» поэт и композитор Эдмунд Шклярский раскрыл творческие планы знаменитого рок-коллектива.
Группа «Пикник»: «В отличие от всех остальных городов, в Праге мы даже рады своему выходному дню»
экспериментально-развлекательное чтиво на завтрак. официальный льные, концертные и документальные видео группы Пикник (Санкт-Петербург). Барабанщик ленинградской рок-группы Пикник Леонид Кирнос получил перелом позвоночника в ДТП во Владимирской области. Группа "Пикник" Группа "Пикник" — российская рок-группа, одна из наиболее влиятельных и популярных в истории отечественной музыки. В прошлый раз мы оставили группу ПИКНИК в начале «лихих» 1990-х, когда виниловая промышленность приказала долго жить, а в шоу-бизнесе уже безраздельно правила не цензура, а «его величество Рубль». История "Пикника", как и история большинства групп, стартовавших в 70-е и благополучно переживших это десятилетие, запутана и полна противоречий.
Что известно о будущем группы "Пикник" после кровавой трагедии в "Крокусе"
Группа Пикник Группа "Пикник" посвятит следующий концерт памяти жертв теракта в "Крокусе". Группа Пикник Группа "Пикник" посвятит следующий концерт памяти жертв теракта в "Крокусе". Группа «Пикник» дала свой первый концерт в Праге, который прошел в клубе Futurum.
Почему «Пикник» иногда называют липецкой рок-группой
Следующие годы существенно пополнили дискографию «Пикника»: сначала появляется первый сборник лучших песен «Коллекционный альбом», в 1995 году группа представила пластинку «Немного огня», а в 1996-м вышел альбом, получивший название «Вампирские песни». Рок-группа «Пикник» дала первый после трагедии в «Крокус Сити Холле» концерт, он прошел в БКЗ «Октябрьский» в Санкт-Петербурге. Группа пикник википедия участники солист группы. Музыканты группы "Пикник" рассказали, как готовятся к юбилейным концертам / РЕН Новости.
Группа «Пикник»: «В отличие от всех остальных городов, в Праге мы даже рады своему выходному дню»
«Будущее ждет нас» — так называется новая концертная программа группы «Пикник», которой музыканты грозят удивить даже самых взыскательных фанатов. Шклярский привёл в группу своего товарища Александра Савельева, с которым он очень быстро начал захватывать власть в коллективе. Лидер легендарной группы Пикник Эдмунд Шклярский поговорил с ДП о былинных временах перестройки, изменениях в настрое публики за последние 38 лет, моде на рэп, рецепте хитов и о том, насколько больше становится мир, когда появляются внуки. Там утверждается, что солист группы «Пикник» Эдмунд Шклярский — сатанист.
Прилепин рассказал, почему террористы выбрали концерт группы «Пикник» в «Крокусе»
А иногда вообще всё отталкивается от названия: пришло в голову то, которое нравится, и под него уже рождается всё остальное. Поэтому однозначно ответить на этот вопрос невозможно. Корчемный: — Я думаю, что в русской музыке текст гораздо важнее, чем в той же англоязычной. Не важно, пишется он до музыки или после нее, важно то, что текст в русском роке, по моим ощущениям, играет доминирующую роль. О трехмерных фигурах на концертах — Когда на концертах играете старые песни, каково это мысленно возвращаться во времена, когда они создавались? Не возникает желания что-то переделать? Шклярский: — На самом деле мы никуда не возвращаемся, мы просто играем эти песни. Корчемный: — Действительно, есть такие музыканты, которые переписывают старый материал с новыми струнами, с новыми музыкантами.
Нам это совершенно не интересно, потому что у нас очень много нового материала. Даже, знаете, часто составляешь программу, и бывает очень жалко расставаться со старыми песнями, которые уже так хорошо прижились. Музыка группы прогрессировала в оригинальный, необычный стиль Шклярский: — Увы, но чтобы освободить место для нового, приходится на какое-то время расставаться с песнями, которыми мы дорожим. С некоторыми прощаешься спокойно, а с некоторыми — очень непросто. Это уже не говоря о том, что к новой программе всегда надо шить новую одежду, декорации. У нас ведь кроме песен на сцене масса всяких затей. Вы сами занимаетесь воплощением?
Шклярский: — Нет, конечно. Если бы мы всё воплощали сами, то, наверное, вместо нас играл бы кто-то другой. Слава Богу, есть еще умельцы... Корчемный: — Хотя в последние годы найти их становится всё труднее и труднее. Но, с другой стороны, сейчас подросло новое поколение студентов, очень талантливых, которые помогают нам воплощать какие-то идеи и задумки. То есть я хочу сказать, что молодежь растет очень талантливая и конкурентоспособная. У вас не возникает желания привнести виртуальный мир в свое творчество?
Корчемный: — Есть в Японии такое шоу, где анимационная фигура собирает стадионы. Там очень сильно увлекаются такими штуками. Шклярский: — Это Япония же. У них люди стоят в очереди за "Гарри Поттером"... Есть анекдот, в котором как раз немного подтрунивают над японским зрителем.
В 1982-м группа записала и выпустила свой первый альбом "Дым", принесший группе первую популярность, а затем - и упоминание в книге Александра Кушнира "100 магнитоальбомов советского рока".
В сентябре 1988 г.
ПИКНИК впервые за последние несколько лет выступил с сольной программой перед многотысячной аудиторией. Фирма Мелодия одну за другой выпустила две их пластинки. В 1989 - 1990 гг. Евсеев и Ю.
Планировалось, что музыканты выйдут на сцену сопровождении международного симфонического оркестра "Таврический" под управлением дирижера Михаила Голикова. Почти все билеты проданы — на сайте осталось всего два места по 3200 рублей. Но пока никто не знает, состоится ли выступление после такой трагедии... А на апрель анонсировано девять концертов группы от Урала до Сибири и Черноземья.
В Ульяновск вернулся «Пикник». Как музыканты пережили пандемию
Смотрите видео по теме «Он, между прочим, имеет польские корни — но, когда я спросил у Шклярского, возникал ли у него когда-нибудь интерес к Польше, он ответил отрицательно… Что тут важно? Про Шклярского ни один либеральный рот не скажет, что «вышедший в тираж музыкант решил о себе напомнить», и прочую подобную чепуху. Забейте в ютубе запрос «Пикник» и обнаружите, что это - модная группа. Ее новые клипы собирают миллионы просмотров, и в этом смысле Шклярский обгоняет и Шевчука, и Макаревича признан иноагентом.
Корчемный: — Но мне кажется, что рок-концерт должен быть прежде всего концертом, где во главу угла ставится драйв и зал вовлекается в этот живой процесс. А если совсем уйти в какую-то трехмерную реальность, превратить весь концерт даже не просто в спектакль, а в компьютерное представление, то это уже будет совсем другой жанр… Я думаю, группе «Пикник» было бы скучновато в его рамках. Как пришла идея его создать?
Увлекаетесь ли вы сами квестами? Шклярский: — К сожалению, он уже закрыт… В этот проект меня втянул знакомый, у которого пустовало помещение. Квесты как раз стали набирать популярность, тут-то он и обратился ко мне с подобной идеей. Художник очень хорошо всё сделал, как раз в стиле группы «Пикник», но потом начались разногласия с теми, кто занимался распространением билетов на квест, с менеджерами… Многие покупают пластинки, чтобы поставить на полку — Если бы у вас была машина времени, в какую эпоху вы бы отправились и почему? Шклярский: — Никуда. Мне и здесь хорошо.
Я просто стоял бы на месте. Нет планов дописать в нее новые главы? Корчемный: — Интересный вопрос. Потому что я последнее время задумываюсь над тем, читают ли сейчас люди книги. Так, как читали их мы… Честно говоря, я сомневаюсь в этом. Может быть, к следующей круглой дате «Пикника» с учетом современных реалий уместнее организовать рассылку новых глав в каком-нибудь мессенджере смеется.
Это примерно такая же история, как с винилом. Мы прекрасно знаем, что люди покупают наши пластинки не для того, чтобы слушать, а просто в коллекцию — на полку поставить. Многие даже и не распечатывают… — Не совсем с вами соглашусь. Я и книжку прочел от корки до корки, и винил слушаю. К сожалению, не так часто, как хотелось бы. Но это проблема ритма современной жизни.
Шклярский изумленно : — То есть вы хотите сказать, что у вас есть комната, проигрыватель посредине и две колонки по краям? И вы садитесь и слушаете нашу пластинку? Захотелось к вам в гости.
Бывает, что-то внедряется и видно, что зритель не понял, что именно мы хотели этим сказать". Выдающиеся предлагают не просто изюминки, а новое направление. Только так можно продержаться на сцене три десятка лет. Психоделика, эзотерический рок с легкими готическими нотками - этому жанру трудно дать точное название. Порой кажется, что Шклярский не поёт, шаманит. Честно, без халтуры, отрабатывает всю программу и даёт публике то, что она ждёт.
Потому что концерт должен быть праздником.
Порядок композиций определялся простым чередованием «быстрая-медленная» и «от сильной — к слабой». Первоначально альбом не предполагал наличие обложки, даже «виртуальной». Осенью 1982 года состоялось первое публичное представление записей в клубе «Фонограф» в Ленинградском Дворце Молодёжи. В 1983 году «Пикник», наряду с « Аквариумом », « Зоопарком » и «Россиянами», стал лауреатом I фестиваля Ленинградского рок-клуба. В группу на место барабанщика пришёл Леонид Кирнос. Был записан первый вариант песни «Великан», которая впервые в музыкальной истории группы попала в хит-парад газеты « Смена » в рубрике «В современных ритмах». После этого в течение двух лет группа не имела постоянного состава. Поздней осенью на той же студии Андрея Тропилло Шклярский и Савельев при поддержке сессионных музыкантов Сергея Воронина клавишные , Владимира Сизова бас-гитара и Александра Фёдорова ударные записали свой второй альбом « Танец волка ».
Альбом оказался полон мрачных образов и драматических сюжетов, навеянных готическими рассказами Эдгара По и Натаниэля Готорна , а в музыкальном отношении близок к эстетике барокко-рока. С 1985 года группа начала активную гастрольную деятельность. Впервые на сцене появился «электрический рот», который стал использоваться на концертах. В том же году «Пикник» попал в «чёрные списки» групп, запрещённых к тиражированию в студиях звукозаписи. Группа подверглась нападкам партийно-комсомольской прессы, особенно за такие песни, как «Опиумный дым». Был записан первый вариант песни «Праздник» впервые в истории группы применяется компьютер , которая звучит в эфире новогодней программы «Кружатся диски» на Ленинградском ТВ. В 1986 году с помощью тех же компьютеров была записана песня «Я почти итальянец». Группа обрела стабильный состав: Эдмунд Шклярский вокал, гитара , Виктор Евсеев бас-гитара, бэк-вокал , Юрий Ключанцев клавишные, саксофон , бывший участник группы «Зеркало» Сергей Воронин клавишные и Вадим Пономарёв ударные. Был записан первый вариант альбома « Иероглиф », включающий произведение Иоганна Себастьяна Баха.
С помощью Владимира Воронецкого, Льва Левинсона и журналиста Михаила Садчикова «Пикник» в затяжном бою с худсоветом[ уточнить ] получил право на гастрольную деятельность, и в конце года группа отправилась на свои первые гастроли в Таллин и Донецк. Во время новогодних концертов в ДК им. Капранова снимался видеоряд на песню «Иероглиф». С подачи Михаила Садчикова у группы появилась возможность выпустить свои песни на фирме грамзаписи « Мелодия ». Второй, классический вариант альбома «Иероглиф» записывался за четыре дня в студии Дома композиторов. Спустя несколько месяцев в музыкальных магазинах появился один из первых альбомов отечественной рок-группы, выпущенных на виниловом диске. На диске «Место встречи — дискотека-3» появилась песня «Я почти итальянец» с авторскими комментариями Артура Макарьева, впоследствии ставшего инициатором записи второй виниловой пластинки «Пикника». Весной 1987 года в коллектив вновь влился барабанщик Леонид Кирнос. На гастролях в качестве звукорежиссёра с группой работал Святослав Образцов.
Летом для программы « Утренняя почта » в Ялте снимался клип на песню «Праздник». В сентябре в СКК им. Ленина в Ленинграде прошли три сольных концерта «Пикника» подряд. В декабре группу покинули Евсеев и Ключанцев. Первая утерянная запись песни «Бал», сделанная в 1988 году, прозвучала в «Голубом огоньке», завершавшим год по другим сведениям это произошло годом ранее [2]. В 1989 году бас-гитаристом группы стал Владимир Сизов, участвовавший, как и Сергей Воронин, в записи альбома « Танец волка ». Весной «Пикник» гастролировал вместе с французской группой «Dirty Side», летом участвовал в фестивале прибалтийских городов в польском Сопоте. В 1990 году у «Пикника» появился свой графический символ, который стал присутствовать на всех дисках и сценических декорациях. В мае в здании Мухинского училища снимался клип на песню «Дай себя сорвать».
В группу вернулись Евсеев и Ключанцев, вместе с ними пришли гитарист групп «Продолжение следует» и « Санкт-Петербург » Андрей Мерчанский. В этом составе «Пикник» участвовал в фестивале «Экспо-90» Осака , Япония. В качестве директора в группу вернулся барабанщик Али Бахтияров. По возвращении из Польши 22 августа «Пикник» выступил на сборном концерте « Рок против танков » на Дворцовой площади Ленинграда, проходившем после августовского путча.
«Пикник» в Crocus City Hall. Чем привлекла боевиков самая загадочная рок-группа России
У вас не возникает желания привнести виртуальный мир в свое творчество? Корчемный: — Есть в Японии такое шоу, где анимационная фигура собирает стадионы. Там очень сильно увлекаются такими штуками. Шклярский: — Это Япония же. У них люди стоят в очереди за «Гарри Поттером»… Есть анекдот, в котором как раз немного подтрунивают над японским зрителем. Дескать, распадается известная в прошлом группа, полный крах. И тут прибегает один из менеджеров со словами: «А в Японии-то мы первые! Корчемный: — Но мне кажется, что рок-концерт должен быть прежде всего концертом, где во главу угла ставится драйв и зал вовлекается в этот живой процесс. А если совсем уйти в какую-то трехмерную реальность, превратить весь концерт даже не просто в спектакль, а в компьютерное представление, то это уже будет совсем другой жанр… Я думаю, группе «Пикник» было бы скучновато в его рамках.
Как пришла идея его создать? Увлекаетесь ли вы сами квестами? Шклярский: — К сожалению, он уже закрыт… В этот проект меня втянул знакомый, у которого пустовало помещение. Квесты как раз стали набирать популярность, тут-то он и обратился ко мне с подобной идеей. Художник очень хорошо всё сделал, как раз в стиле группы «Пикник», но потом начались разногласия с теми, кто занимался распространением билетов на квест, с менеджерами… Многие покупают пластинки, чтобы поставить на полку — Если бы у вас была машина времени, в какую эпоху вы бы отправились и почему? Шклярский: — Никуда. Мне и здесь хорошо. Я просто стоял бы на месте.
Нет планов дописать в нее новые главы? Корчемный: — Интересный вопрос. Потому что я последнее время задумываюсь над тем, читают ли сейчас люди книги. Так, как читали их мы… Честно говоря, я сомневаюсь в этом. Может быть, к следующей круглой дате «Пикника» с учетом современных реалий уместнее организовать рассылку новых глав в каком-нибудь мессенджере смеется. Это примерно такая же история, как с винилом. Мы прекрасно знаем, что люди покупают наши пластинки не для того, чтобы слушать, а просто в коллекцию — на полку поставить.
Зрители еще обсуждают их туры 2021-22 "Левитация" и "Всё перевернется", а питерский квартет, в котором от гастролей к гастролям появляются все новые персонажи и кинематографические трюки, снова в пути. Новая программа получила название "Веселый и злой", звонкую приправу из гитарных риффов, хлестких рифм и ритмов, очередных сочных мелодий и театральных хэппенингов. А к концертам в Москве и Подмосковье питерцев нагнал и одноименный альбом.
Помимо музыки Эдмунд Шклярский увлекается живописью и дизайном. Тонны аппаратуры и декораций, инсталляции, картины на флангах сцены, даже экраны на заднике - не обычной, а причудливой формы. И еще, - то затейливые существа, выходящие аккомпанементом к одним песням, то девушка, одетая лишь в виолончельные струны, на которых можно играть, что солист, гитарист Эдмунд Шклярский с упоением и делает - в других, более лирических и интровертных. А то взгляд остановит причудливо посмеивающийся скоморох с трехгрифной гитарой до сих пор такая, но Gibson Les Paul по эксклюзивному заказу, была лишь у Джона Пола Джонса из Led Zeppelin, дабы держать ритм в Stairway To Heaven. Или на первый план, между гитаристами выберется мим в одеждах бродячего путника-мага, добавляя трекам философской хмури и звуковых эффектов... Не поймешь даже что интереснее: слушать новое шоу, смотреть, изучать затейливость дизайна или оценивать все новые изобретения, да и видеодизайн: картины, иероглифы?! Музыка и стихи, изобразительный ряд, технологии - дополняют друг друга и вместе работают на идею. А в фойе продаются картины Эдмунда Шклярского Здесь "каждое лыко в строку" - просто каждую песню группа делает такой вот мультимедийной: музыка и стихи, изобразительный ряд, технологии, порой и изобретательский креатив - дополняют друг друга и все вместе работают на идею.
У нас впереди Камчатка, Южно-Сахалинск, Хабаровск и Владивосток — наш любимый город, где мы грохнем жирную точку. Эдмунд: Мы гастролируем больше по России, а вот такие выступления за рубежом я воспринимаю как «музыкальный туризм». Марат: У нас были концерты и в Штатах, и в Европе, и в Израиле. Вся проблема в том, что при работе за границей у нас выходит очень усеченная история. И нам это менее интересно. Например, на один из концертов нас пригласили без ходулиста. Мы ему оплатили билет за собственные средства, так как это как кусок от сердца оторвать. Эдмунд: К тому же в Лос-Анджелесе организатор концерта скрылся с деньгами. Это такая ностальгическая нотка во всех заграничных гастролях. Марат: Такой вот привет из 90-х. Мы сталкиваемся с дауншифтингом неким. Мы не так известны за пределами России и стран СНГ, чтобы серьезные компании занимались организацией наших концертов. Нам же комфортнее просто ездить в путешествия, не совмещая это с выступлениями. Но, тем не менее, мы получаем кайф и удовольствие от концертов, и хотелось бы, чтобы это было всегда. Сейчас группе 35 лет. Что будет через 5, 10, 15 лет? Как вы думаете? Эдмунд: Ну, это зависит от «других» сил, не от нас. Это долголетие. Закона бессмертия мы тоже не знаем. Марат: В ближайших планах у нас следующий тур, следующий альбом, следующая постановка. Займемся мы этим летом — после этого тура. Эдмунд: Лето у нас как раз посвящено думам о новой программе. Мы предполагаем, что он выйдет к сентябрю — октябрю. Как вам удается заинтересовать всех? Марат: Да и еще, знаете, молодежь — она чувствует. Я вот когда был маленький, то все было, в принципе, острее. Эдмунд: Мы не стараемся говорить совсем актуальным языком, языком «плаката».
В омском музпедколледже извинились за обвинения группы «Пикник» в сатанизме 26 марта 2024, 06:34 Фото: Город55 иллюстрация В официальном паблике колледжа был опубликован пост с обвинениями, который, однако, вскоре был удален. Директор учреждения принес свои извинения. Накануне в паблике Омского музыкально-педагогического колледжа опубликовали пост о теракте в подмосковном «Крокус Сити Холле». Там утверждается, что солист группы «Пикник» Эдмунд Шклярский — сатанист.
В Ульяновск вернулся «Пикник». Как музыканты пережили пандемию
Стрельба в «Крокус Сити Холле» началась 22 марта перед концертом группы «Пикник». Террористы расстреливали людей в холле и концертном зале. После стрельбы начался масштабный пожар, который до сих пор не потушен. На данный момент официально подтверждены данные о 121 пострадавшем и 93 погибших.
А разножанровость «Пикника» - это не дань изменчивой моде и не желание потрафить вкусам нашей аудитории.
Просто мы хотим быть разными, хотим попробовать себя в разнообразных стилях. По этой же причине «Пикник» участвует в совместных проектах с нашими коллегами по рок-цеху, например, с Вадимом Самойловым «Агата Кристи» , Валерием Кипеловым «Кипелов» и другими. Поэтому и поклонников у нас много, и все они разные, как и мы сами… Кстати о «разности»: Эдмунд Шклярский на сцене и за ней — «это две большие разницы», как говорят в Одессе. Казалось бы, неприступный и от всего отрешенный, мистик, шаман, гуру в извечных темных очках на концерте и уже без них в гримерке - открытый, общительный и доброжелательный человек, которому никак не дашь 54 года.
Ты не забываешь выходить из него? И когда вообще ты настоящий: здесь, в гримерке, или на концерте? Там на сцене я работаю, а значит, нахожусь в определенном образе, соответствующем моим композициям. А здесь я обычный, земной человек со свойственными мне недостатками.
Затягивается сигаретой Об этом лучше спросить у моего сына Станислава клавишник «Пикника» , ему, наверное, со стороны виднее. Ну, например, люблю женщин. Хотя для музыкантов в наше время это скорее достоинство. Немного истории и день сегодняшний Начинался «Пикник» как самодеятельная студенческая группа в Ленинградском политехническом институте, откуда и вышел ее первый состав в марте 1978 года.
Но к своему традиционному стилю «Пикник» пришел лишь в 1981 году, с приходом в группу Эдмунда Шклярского, который еще с 1973 года был знаком с Борисом Гребенщиковым. Именно БГ помог «Пикнику» в 1982 году записать свой первый культовый и ставший триумфальным магнито-альбом «Дым». Альбом моментально разлетелся по стране тысячами магнитофонных копий. Уже через месяц после его выхода почти в каждой подворотне можно было услышать: «Зажав в руке последний рубль, пойду туда, пойду туда, где мне плеснут стакан иллюзий и бросят льда, и бросят льда…» Во второй половине восьмидесятых «Пикник», который уже записал на фирме «Мелодия» виниловый «гигант», хотели даже исключить из Ленинградского рок-клуба за его якобы «попсовость».
Да, был такой период в группе, когда она обходилась без гитар, которые заменяли синтезаторы и ритм-боксы, а со сцены звучали такие поп-хиты, как «Мой телефон «ноль-ноль-ноль» и тому подобные. Но этот, кстати, тоже небезынтересный период длился недолго.
Группа "Пикник" — счастливое исключение из этой печальной закономерности, ведь вы регулярно выпускаете новые альбомы.
Как вам это удается? Шклярский: — На самом деле многое зависит от эпохи. К примеру, заграничные исполнители, такие как "Битлз", писали по два-три альбома в год, потому что они были в тот момент востребованы и необходимы.
Сейчас такой нужды в скорости выпуска нет. Вот и мы стараемся как-то дозировать этот процесс. Последнее время выпускаем альбомы раз в два года.
Не чаще. Шклярский: — Отвечу на этот вопрос словами одного американского композитора. Когда его спрашивали, что первее — музыка или слова, он говорил, что сначала контракт смеется.
У нас, конечно, не так происходит дело, и вообще мы не в Америке. Бывает, что сначала стихи приходят, бывает — музыка... А иногда вообще всё отталкивается от названия: пришло в голову то, которое нравится, и под него уже рождается всё остальное.
Поэтому однозначно ответить на этот вопрос невозможно. Корчемный: — Я думаю, что в русской музыке текст гораздо важнее, чем в той же англоязычной. Не важно, пишется он до музыки или после нее, важно то, что текст в русском роке, по моим ощущениям, играет доминирующую роль.
О трехмерных фигурах на концертах — Когда на концертах играете старые песни, каково это мысленно возвращаться во времена, когда они создавались? Не возникает желания что-то переделать? Шклярский: — На самом деле мы никуда не возвращаемся, мы просто играем эти песни.
Корчемный: — Действительно, есть такие музыканты, которые переписывают старый материал с новыми струнами, с новыми музыкантами. Нам это совершенно не интересно, потому что у нас очень много нового материала. Даже, знаете, часто составляешь программу, и бывает очень жалко расставаться со старыми песнями, которые уже так хорошо прижились.
Музыка группы прогрессировала в оригинальный, необычный стиль Шклярский: — Увы, но чтобы освободить место для нового, приходится на какое-то время расставаться с песнями, которыми мы дорожим. С некоторыми прощаешься спокойно, а с некоторыми — очень непросто. Это уже не говоря о том, что к новой программе всегда надо шить новую одежду, декорации.
У нас ведь кроме песен на сцене масса всяких затей. Вы сами занимаетесь воплощением?
Самые преданные фанаты приехали посмотреть на кумиров и за 200 километров. Публика разнообразная - не только продвинутая молодежь, но и состоявшиеся взрослые люди. Почти театр. Оригинальная сценография, необычные персонажи, уникальные инструменты. Марат Корчемный, группа "Пикник" бас-гитара, бэк-вокал : "Не все вещи приживаются. Бывает, что-то внедряется и видно, что зритель не понял, что именно мы хотели этим сказать".
Выдающиеся предлагают не просто изюминки, а новое направление.