Петр Воронков — о способах поддержания иммунитета. Новости. Акции Прогнозы Статьи Опросы Календарь. Здесь вы найдете информацию о ветеране Великой Отечественной войны Воронков Петр Васильевич, его биографию, достижения, награды. Петр Воронков — о поэтессе Черубиной де Габриак Обозреватель “Ъ FM” Петр Воронков рассказывает, как.
THW из США о связке Марченко - Воронков: золотой ретривер и просто зверь
Итоговая программа недели с Петром Марченко 28.04.2024 | 28 апреля в программе РЕН ТВ Итоговая программа с Петром Марченко 28.04.2024 смотреть онлайн большая вода топит дома и участки, отрезает от цивилизации города и. |
Воронков Петр Андреевич (Петр В) - профиль игрока, результаты, статистика, рейтинг — | Пока Петр Воронков рассказывает о причудах местной кухни, мы расскажем о прелестях местного ландшафта. |
В мэрии Барнаула назвали двух руководителей реорганизованного "дорожного" комитета | Совещание провел первый заместитель главы администрации Центрального района по жилищно-коммунальному хозяйству Пётр Воронков. |
Кадровые изменения произошли в администрации Барнаула | новости. РоссияВ Кремле забили тревогу о безопасности Путина. |
Как благоустроят барнаульский парк «Изумрудный» в нынешний весенне-летний сезон
Для нашего нападающего она стала уже 12-й в НХЛ. После Нового года он отгрузил дубль в ворота «Ванкувера». Забивал два матча подряд командам из провинции Альберта: «Калгари» и «Эдмонтону». И вот — пострадали «музыканты». На 45-й минуте матча Воронков убежал в контратаку, открылся и отправил шайбу в ворота! То Воронкова отправляли в четвертое звено, оставляя Чинахова и Марченко вместе с молодым центром Силлинджером, то, как сейчас, выпускают вместе Воронкова и Марченко.
Ранее стало известно, что комитет по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи администрации Барнаула до конца 2023 года преобразуют в две структуры: комитет по благоустройству города и комитет по дорожному хозяйству и транспорту. Последнюю структуру возглавил Валерий Ведяшкин.
Скоро данная ссылка будет активна. Спасибо за понимание! Закрыть Правила размещения комментариев Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения в т.
За счет краевых средств здесь будет обустроен пешеходный фонтан, появится система полива и ряд других объектов, в частности, площадка для пляжного волейбола. В прошлом году в рамках реализации нацпроекта работы были проведены в трех городских парках, в этом году продолжится обновление «Юбилейного» и «Изумрудного», начнется благоустройство территории бывшего парка имени Ленина. На эти цели в сумме будет выделено более 200 млн рублей. Очень много жителей гуляют в «Изумрудном» и очень его любят, то же самое можно сказать и о других благоустроенных территориях. Это дает понять, что такие места горожанам действительно нужны, а поэтому наша цель сделать зеленые зоны города еще более комфортными и уютными», — отметил глава города Вячеслав Франк. Напомним, что до 30 апреля в Барнауле продлится голосование по выбору общественных территорий для благоустройства в рамках нацпроекта «Жилье и городская среда».
Как благоустроят барнаульский парк «Изумрудный» в нынешний весенне-летний сезон
Путешественник со стажем Петр Воронков | Туркабинет | Как рассказал в ходе совещания председатель профильного комитета Пётр Воронков, в течение лета в парке появится павильон для игры в шахматы, физкультурная площадка. |
Mobile app | Новости. Акции Прогнозы Статьи Опросы Календарь. |
Петр Воронков | Национальная премия экспертов автомобильного бизнеса | Обозреватель “Ъ FM” Петр Воронков рассказывает о Лихославле и его достопримечательностях. |
В администрации Барнаула под конец года произошли кадровые перестановки | Новости Коллекция впечатлений с Петром Воронковым. КоммерсантъFM93.6. |
Журналист из РФ Воронков оценил хаммам Хюррем Султан в Стамбуле | 17.02.2024 | | Петр Воронков — о поэтессе Черубиной де Габриак Обозреватель “Ъ FM” Петр Воронков рассказывает, как. |
Орловский рысак английских кровей
Listen to "Жизнь Удалась, Или Все Мы Немного Сошли С Ума?" // Петр Воронков — О Планкинге and 899 more episodes by "Коммерсантъ FM". Путешествия Петра Воронкова, free! No signup or. Экс-директора воронежской школы осудили за махинации с арендой спортзала. Петр Воронков, корреспондент "Ъ FM", изучил хаммам XVI века Хюррем Султан в Стамбуле и описал его удивительную конструкцию. На международной арене Воронков был лидером, проводя гораздо больше времени на льду, а теперь его место занимает Марченко.
Другие города России
- Ветеран Воронков Петр Васильевич на сайте движения Бессмертный полк
- Рекомендуем
- Петр Воронков оценил хаммам Хюррем Султан в Стамбуле
- Петр Воронков — о «Крестах» // «Здесь отсидело почти все руководство нового государства»
- В мэрии Барнаула назвали двух руководителей реорганизованного "дорожного" комитета
- Оценка надежности
Сергей Струченко принял участие в выездном совещании по благоустройству парка имени Ленина
Новости. Акции Прогнозы Статьи Опросы Календарь. Здесь вы найдете информацию о ветеране Великой Отечественной войны Воронков Петр Васильевич, его биографию, достижения, награды. С Петром Андреевичем Воронковым мы познакомились во время поступления на учёбу в Ставропольскую советско-партийную школу в июле 1964 года.
Произошла ошибка :(
- Новые назначения произошли в мэрии Барнаула
- Интервью Михаила Погосяна радиостанции «Столица FM»
- В администрации Барнаула произошли кадровые перестановки | АиФ Барнаул
- Podcasts Worth a Listen
Воронков Петр Андреевич
Как рассказал в ходе совещания председатель профильного комитета Пётр Воронков, в течение лета в парке появится павильон для игры в шахматы, физкультурная площадка. Форвард "Ак Барса" Дмитрий Воронков получил травму в матче против "Салавата Юлаева". Нападающий уфимского клуба Пётр Хохряков силовым приёмом снёс игрока казанского клуба. Глава «Экспофорума» Сергей Воронков попросил Владимира Путина на съезде Российского союза промышленников и предпринимателей расширить возможности малого и среднего.
Сергей Струченко принял участие в выездном совещании по благоустройству парка имени Ленина
Пётр Воронков, председатель комитета по благоустройству Барнаула. Интернет-голосование за общественные территории пройдёт с 15 марта по 30 апреля. Здесь вы найдете информацию о ветеране Великой Отечественной войны Воронков Петр Васильевич, его биографию, достижения, награды. Петр Воронков: SVR со своими брутальными обвесами чертовски красив и чертовски быстр, поэтому в фокусе пристального внимания соседей по движению оставался недолго.
В администрации Центрального района обсудили вопросы догазификации домовладений
Также победителями Мемориала Платонова в разные годы становились «Динамо-ЛО» 2007 , японский клуб «Тандерз» 2008 , латвийский «Ласе» 2009 , «Изумруд» 2009, 2010 , «Губерния» 2011 , сборная Беларуси 2012, 2021 , казанский «Зенит» 2014 и «Белогорье» 2013, 2015, 2016. Вячеслав Платонов 1939 — 2005 — знаменитый советский и российский тренер. При нем сборная СССР установила уникальное достижение.
Последний выпуск 28 апреля 2024 года. Сегодня в итоговой программе мы обсудим события минувшей недели и последние новости из зоны СВО на Украине за последние 7 дней. Мы анализируем, обсуждаем и находим ответы на актуальные вопросы. Основные темы выпуска: Внимание!
Комментарии У него уже 12 шайб в лиге. В матче между «Коламбусом» и «Сент-Луисом» первую, последнюю, а значит, и победную шайбу забросил Дмитрий Воронков. Для нашего нападающего она стала уже 12-й в НХЛ. После Нового года он отгрузил дубль в ворота «Ванкувера». Забивал два матча подряд командам из провинции Альберта: «Калгари» и «Эдмонтону». И вот — пострадали «музыканты».
Нет комментариев «Итоговая программа» — еженедельная передача на канале РЕНтв. Ведущий Петр Марченко проводит анализ событий в мире и России, которые произошли за неделю.
Пётр Воронков - ПУД / Краснодар - Москва / Что с нами будет?
Ею стала поэтесса Елизавета Дмитриева, с которой у него в тот момент был роман. Надо сказать, что до этого у Дмитриевой был роман с Николаем Гумилевым и многими еще творчески одаренными личностями. Короче, однажды в редакцию «Аполлона» пришел конверт со стихами. Листки были пропитаны духами, переложены засушенными цветами, и, самое главное, стихи действительно были талантливыми. Говорят, вместо Дмитриевой их тоже писал Волошин. Подпись Черубина интриговала.
Маковский их сразу опубликовал. Вся редакция с нетерпением ждала звонков загадочной поэтессы.
Нет, я не испугался. Я растерялся. Чего ждать от этого гонщика дальше, если, кроме педали акселератора и себя, на нее наступающего, он не чувствует в этом мире ничего? У него же в голове космос и подростковая турбулентность. Какие к чертям дорожные знаки и указатели? Я вас умоляю, кто их видит! Какая женщина из навигатора? Кто ее слышит!
Понятно, на каких таких радостях он проскочил поворот на Елец. Хотя… В случае с Range Rover Sport SVR впавшего в детство Воронкова можно понять — рев 8-цилиндрового мотора и звук выхлопа этого монстра способны свести с ума любого неравнодушного к автомобилям человека. Для него это как музыка, как объемный, всепоглощающий космический хорал, токката и фуга на вершине кульминации! Волшебство и магия! Фото: Land Rover Фото: Land Rover Петр Воронков: SVR со своими брутальными обвесами чертовски красив и чертовски быстр, поэтому в фокусе пристального внимания соседей по движению оставался недолго. Автомобиль цепко вжимался в заданные траектории, и, словно фантом, мчался вперед, никому не оставлял шансов себя разглядеть. Разве что на заправке. Первая была как раз под Воронежем. Но это не в упрек ни тому, ни другому — так устроены их организмы... Вообще, критиковать этот автомобиль — что-то типа «жиденькие щетки на лобовом стекле, маловат багажник» и тому подобное, нелепо что ли.
Это особая порода, стать. Фантастическое сочетание скорости, комфорта и, как я обычно говорю, тонкой душевной организации. Короче, англичанин замечателен именно таким, каков он есть. Николай Ушанов: Когда мы заехали на заправку под Воронежем, я заметил, что у господина Воронкова трясутся руки и подгибаются ноги. И не от усталости — от адреналина. Подумать только — всего каких-то три буквы, и человек послан в эмоциональный нокаут. S — special. V — vehicle.
Михаил Погосян: Добрый вечер. Петр Воронков: Михаил Асланович, вот что меня удивило. Когда мы вас встречали, сели в лифт, вы сказали: "А что там такого, 7-й этаж? Лучше бы по лестнице! Выглядите вы, это не комплимент, действительно, прекрасно: стройный, подтянутый мужчина. Михаил Погосян: Я действительно удаляю этому большое значение, я считаю, что такая интенсивная работа невозможна без крепкой физической основы. Петр Воронков: А какими видами спорта в свободное время, не спорта, а спортивного хобби, скажем... Какие хобби такого рода вы предпочитаете? Михаил Погосян: Я достаточно регулярно занимаюсь спортом, я стараюсь три раза в неделю ходить в спортивный зал, я стараюсь один раз в неделю играть в теннис, я стараюсь один раз в неделю, как минимум, ходить в бассейн. И так я стремлюсь к тому, чтобы гармонично развивать свое тело, потому что я считаю, что хороший физический тонус способствует и умственной деятельности, и дает возможность интенсивнее работать. Петр Воронков: Не зря, наверное, существует пословица "В здоровом теле - здоровый дух". Соответственно, и мысли тоже. Михаил Погосян: Согласен. Петр Воронков: Я думаю, поэтому мы сегодня имеем право гордиться нашим "Суперджетом", замечательным самолетом. Я не эксперт, эксперт сидит рядом, я могу как путешественник сказать, что мне было крайне приятно в Мексике... И вдруг совсем недавно я летел, по-моему, в Пуэрто-Вальярта, и сажусь в родной, до боли знакомый наш "Суперджет", где прохладно, замечательно, просторно. И, честно говоря, я испытал гордость. Михаил Асланович, много ли мы сегодня и куда мы сегодня продаем наши замечательные самолеты, помимо того, что они курсируют в нашем, российском небе. Михаил Погосян: Мексика и мексиканская компания Interjet, которая является одним из крупнейших перевозчиков на внутренних линиях Мексики и является одним из наших самых крупных заказчиков. Сейчас в Interjet летает 10 самолетов, и надо сказать, что самолеты демонстрируют очень хороший уровень надежности и обеспечивают высокий уровень комфорта для пассажиров, в чем вы могли убедиться. Петр Воронков: Да. Михаил Погосян: И, собственно, имеют очень высокие отзывы от летных и технических экипажей. Кроме этого, самолеты эксплуатируются в Индонезии, в Лаосе, ну и, собственно, мы, думаю, в ближайшее время будем расширять поставки уже существующим заказчикам. Мы работаем над продвижением самолета на рынок Юго-Восточной Азии, и здесь я связываю большие надежды с Китаем, Вьетнамом, Индией. И работаем над продвижением самолета европейским заказчикам, то есть у нас широкая программа продвижения продукта на мировой рынок. Мы создавали самолет для мирового рынка, потому что авиация - это, в общем, отрасль, которая не может развиваться устойчиво, если вы не ориентируетесь на мировой рынок, если вы не создаете продукт, который может быть сертифицирован по мировым стандартам. И поэтому, собственно, мы вложили в самолет самые передовые технические решения для самолетов такого класса, регионального класса, и это создает нам уверенность в том, что этот продукт найдет спрос на рынке. Петр Воронков: Вот что интересно. С благословения компании "Сухой" я пролетал на этом самолете достаточно много по разным... А самолет достойный во всех отношениях. Потому что, когда садишься… Вот я носком ноги с трудом могу достать впереди стоящее кресло. Я помню, когда я летал и в "Боингах", во многих самолетах, путешествовал много, я с трудом мог обойти стюардессу, которая столик катит. Здесь я обхожу ее совершенно спокойно. При этом я понимаю, что тележка не меньше. В полки помещается всё: даже мексиканское сомбреро там не мнется. Оно туда кладется, это любителями сувениров. И еще, что больше всего меня поразило: этот эффект, когда самолет уже набрал высоту, и такое ощущение, что он будто зависает и парит, то есть ты можешь шепотом разговаривать с соседом, и он тебя услышит. Чувствуешь себя комфортно и спокойно. С чем этот эффект связан? Я его не наблюдал на других самолетах, это действительно так. Михаил Погосян: Хочу сказать, что, действительно, на этапе выработки требований к самолету, обсуждая это с потенциальными заказчиками, у нас работал постоянный консультационный совет, с техническими специалистами компании мы уделяли комфорту достаточно большое внимание. И размеры багажных полок на самолете Superjet-100 соответствуют размерам багажных полок на магистральных самолетах, что не характерно для региональных самолётов. В региональной авиации, как правило, полки небольшие и поперечные сечения намного меньше магистрального самолета. Кроме этого, и двигатель, который используется на самолете, - это двигатель, созданный по современным стандартам, у него есть запасы по шуму по сравнению с сегодняшними нормами. И, в общем-то, и по уровню шума тоже мы, собственно, создавали комфортный самолет в этом сегменте. Поэтому я хочу сказать, что ваши ощущения совпадают с тем, на что мы рассчитывали при проектировании этого комплекса. Петр Воронков: Вы знаете, что практически все сибиряки считают этот самолет своим. Вот мне интересно было. Я летел, по-моему, из Якутска, и рядом со мной сидел сосед-сибиряк, он был немалых габаритов, гораздо больше, чем я. И он так спокойно уместился и сказал: "Наш самолет, сибирский! Еще интересно и, может быть, немножко грустно… Один приятель мне сказал: "Знаешь, я полетал на "Суперджете". И вдруг говорит: "Самолет не убран". Я говорю: "Но это же вопросы не к "Суперджету", это вопросы к компании, которая его эксплуатирует". Там, говорит, пыль была не протёртая, еще что-то… Я говорю: "Я могу только посочувствовать той компании, которая эксплуатирует этот замечательный самолет". У господина Лемигова были вопросы, не один и не два, насколько я знаю, поэтому… Андрей Лемигов: Попробую. Михаил Асланович, я много лет, сразу после института, имел дело с КБ Сухого. Это всегда было направлением боевой авиации. Каким образом зародилась идея создать, скажем так, возродить нашу гражданскую авиацию на базе вашего КБ? Михаил Погосян: Я хочу сказать, что рынок авиационной техники - это рынок, который динамично развивается и постоянно меняется. И в 50-60-е, в 70-е годы прогресс авиационной промышленности, прогресс авиационной техники определяла боевая авиация. И если взять общий объем закупок авиационной техники, то военная техника где-то до конца 70-х годов по объему продаж превосходила гражданскую авиационную технику. И, соответственно, самые передовые технологии разрабатывались в первую очередь для создания военных комплексов. И потом уже трансформировались в какие-то гражданские проекты. Если взять первые реактивные пассажирские самолеты, то это были модификации бомбардировщиков. Или, если говорить о Boeing 747, то это модификация транспортного самолета, поэтому технологии и развитие отрасли определяла военная авиация. Доля военной техники существенно сократилась сегодня. Основная конкуренция на рынке авиационной техники - это конкуренция на рынке гражданской авиационной техники. И основные инвестиции сегодня идут в создание самых передовых образцов в области, в первую очередь, гражданской авиационной техники, хотя, конечно, и военные продукты тоже развиваются. Поэтому "Сухой", стремясь все время находиться в числе лидеров авиационной промышленности, в числе лидеров мирового рынка, не мог закрывать, локализовывать свою деятельность только военными программами. Мы должны были прогнозировать, как будет развиваться ситуация в будущем, и мы видели, что рынок гражданской авиационной техники, безусловно, будет в значительной степени определять прогресс, определять технологический уровень. И, не работая на этом рынке, невозможно соответствовать современным требованиям и по конструкции… А, например, в части сервиса совершенно очевидно, что гражданская авиация предъявляет на порядок более жесткие требования, чем производство военной техники. Поэтому, собственно, из анализа рынка и появилась мысль о том, чтобы создать… Андрей Лемигов: В каком году? Михаил Погосян: Я начал заниматься, вообще, гражданскими проектами в конце 80-х годов. Еще даже в советские времена у нас был проект сверхзвукового самолета бизнес-класса, который мы прорабатывали совместно с компанией "Гольфстрим" - мировым лидером в области самолетов бизнес-класса. И, собственно, тогда мы искали пути, каким образом можно выйти в сегмент гражданской авиации. Наверное, у нас были такие небольшие проекты, как спортивные пилотажные самолеты. Это не гражданская авиация, но это тоже не чисто боевая техника, которой "Сухой" всегда занимался. Семейство самолетов Су-26, Су-29, Су-31, которые были созданы под руководством Михаила Петровича Симонова, до сих пор являются самыми передовыми самолетами, хотя их серийное производство сейчас не…. Они не производятся сейчас серийно. Но желание все-таки использовать наш технологический уровень для расширения продуктовой линейки самолетов, которая разработана в "КБ Сухого", у нас было всегда. Поэтому программой Sukhoi Superjet-100 мы начали заниматься где-то в 1999 году. Потребовалось несколько лет для того, чтобы определить направление: это региональный самолет или... Я руководил этим проектом, еще будучи руководителем конструкторского коллектива фирмы "Сухой" в конце 80-х годов, ну и я, собственно, возглавив фирму в конце 90-х годов, думал о том, куда мы будем развиваться, кроме того, что мы имели четкую программу модернизации боевых авиационных комплексов семейства Су-27, Су-30. И параллельно с этим начали уже работать над самолетом 5-го поколения. Андрей Лемигов: Коль скоро вы затронули тему "Суперсоников"… Значит, поскольку Ту-144, понятно, у нас не пошел, Concorde несколько лет назад сняли...
Так же нелепо, как за 2 мин пытаться рассказать о памятниках старины первого в мире христианского государства. Этой теме однажды я обязательно посвящу серию программ. Но погода для путешествия наступает самая подходящая. Еще нет изнуряющей жары, но уже все в зелени, цветах, а воздух настолько насыщен свежестью, что его можно вкушать, как главный местный деликатес. Кстати, о деликатесах: шашлык, люля, долма — это замечательное, без нотки иронии, меню вам предложат еще много где на Кавказе.
Нерушимые правила // Петр Воронков — об этикете
В совещании приняли участие руководитель краевого учреждения «Фонд имущества Алтайского края» Владислав Вакаев, заместитель главы администрации города по дорожному хозяйству и транспорту Андрей Курышин, глава администрации Октябрьского района Юрий Асеев, председатель комитета по благоустройству города Пётр Воронков, а также представители подрядной организации. Комплексное благоустройство парка «Изумрудный» началось еще в 2020 году, за эти годы он стал одним из самых значимых и любимых жителями общественных пространств Барнаула. Подробно о планах по благоустройству парка в текущем году рассказал председатель профильного комитета Пётр Воронков. Работы будут проведены в рамках реализации национального проекта «Жилье и городская среда».
В течение лета здесь появится павильон для игры в шахматы, физкультурная площадка, информационные стенды, продолжится благоустройство пешеходных дорожек и будет обустроена новая парковка в районе ледового комплекса «Мотор». Всего на эти цели выделено более 30 млн рублей.
Но пока я не вижу предпосылок к этому. Предпосылки должны быть не просто в истощении наступательного потенциала, но и в том, что Запад примет геополитическое решение заморозить ситуацию и увести у России кусок Украины. Путин напомнил им и о границе, подаренной Сталиным.
Не очень приятная новость для поляков и то, что "Вагнер" оказался в Белоруссии. В целом поляки пытаются предугадать, как Россия будет действовать в ситуации на Украине. Если будет удар со стороны Белоруссии "Вагнером" или другими нашими войсками, это сильно изменит ситуацию. И Украина будет умолять поляков прислать силы для помощи в обороне. Уверен, что поляки вряд ли сами готовят какую-то операцию.
С нашей стороны все заявления о том, что поляки активизируются, это элемент психологической войны, которую ведут все, и мы, и противник.
С другой стороны, уже, наверное, образовалась определенная инерционность: летая и привыкая эксплуатировать самолеты Airbus, достаточно тяжело параллельно внедрять новые типы, потому что, если ты привык эксплуатировать уже отработанные продукты, то внедрение нового типа, в общем, накладывает определенную ответственность и усилия на авиакомпанию. Поэтому я думаю, что нам еще предстоит всем вместе изменить эту ситуацию. И опыт Interjet вселяет в нас оптимизм. Мы большую работу проделали с "Аэрофлотом": сегодня, как и в Interjet, 10 самолетов летает в "Аэрофлоте", большое количество вопросов было решено на этапе начальной эксплуатации самолетов, и здесь я благодарен коллегам из "Аэрофлота" за совместную работу. Но органичное вхождение в маршрутную сеть самолетов - это работа, которую предстоит еще проделать и "Аэрофлоту", и нам, и, в общем-то, вхождение на рынок новых ближнемагистральных самолетов МС-21. И потом, у нас сейчас есть и новый проект, над которым мы работаем с китайскими коллегами: проект самолета с пассажировместимостью от 250 до 300 мест, широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета, но всё это должно вернуть картину к той, когда в советские времена парк российских авиакомпаний состоял исключительно из самолетов советского производства. Андрей Лемигов: А эксплуатационный облик ваших новых самолетов облегчает техническое обслуживание, регламенты, по сравнению с... Михаил Погосян: Никуда летать не надо, весь сервис обеспечивается там, где работает авиакомпания.
В России этот сервис обеспечивается Россией, мексиканцы имеют этот сервис в Мексике. Есть склады и в Мексике, есть централизованные склады во Франкфурте, и, собственно, мы постепенно создаем сеть поддержки самолетов, но, безусловно, расширение этой сети связано с увеличением количества самолетов, которые должны быть в эксплуатации. Андрей Лемигов: А это ведь огромное преимущество для того, чтобы его продвигать среди наших компаний. Михаил Погосян: Мы с самого начала создавали не только продукт. Мы создавали продукт, мы создавали современное производство, и самолет Sukhoi Superjet-100 собирается сегодня в Комсомольске-на Амуре, отдельные его агрегаты собираются в Новосибирске и Воронеже. Это производство соответствует самым современным требованиям: бесплазовая увязка самолета, полностью цифровые технологии, автоматизированные процессы, что гарантирует качество. Кроме этого, мы создавали современную сеть поддержки заказчиков. У нас есть три учебных центра. Один учебный центр находится в Жуковском, второй - в Венеции, и мексиканские летчики обучались в Венеции, а третий учебный центр находится в "Аэрофлоте", контракт с которым предусматривает эксплуатацию 30 самолетов авиакомпанией.
Условия контракта предоставляют возможность использовать и собственный учебный центр "Аэрофлота" для подготовки своих экипажей. И систему послепродажной поддержки мы создаем на том уровне, который сегодня требуется для поддержки самолетов по всему миру. Петр Воронков: "Соответствовать международным стандартам". Мне кажется, мы когда-нибудь будем им соответствовать… Но это не вопрос одного самолета, и даже не двух. Это вопрос даже, мне кажется, изменения психологии людей. Я рассказывал, как летел из Кейптауна в Йоханнесбург и весь самолет это было рано утром - деловые люди. И мне сосед вдруг сказал я его спросил : "Это люди летят на работу в Йоханнесбург, вечером точно так же они полетят с работы". То есть ритм жизни сегодня настолько напряженный, настолько энергичный... Естественно, я поинтересовался, как же так, на самолете каждый день туда-сюда-обратно?
А он говорит: "Да нет, это на год ты покупаешь билет, и общая стоимость получается, может быть, выше, чем рейсовый автобус, но не намного". Как нам добиться таких историй? Потому что ЮАР - большая страна, но Россия-то гораздо больше. У нас мест, куда, кроме как на самолете, не долетишь, полно. Слава Богу, сейчас Якутск - Иркутск сообщаются. Это очень удобно. Как ускорить этот процесс, чтобы он пошел в ногу со временем? Михаил Погосян: Развитию такой транспортной инфраструктуры, мобильности населения способствует развитие экономики страны. И проект Sukhoi Superjet-100 не только создает современные транспортные средства, но и создает современную инфраструктуру в стране.
Петр Воронков: О чем и речь. Михаил Погосян: Создатели и производители авиационной техники - одни из наиболее активных ее пользователей. Например, современный завод в Рыбинске, который создан нашими коллегами из "Сатурна" в рамках совместного предприятия с французскими партнерами, - тоже демонстрация какого-то нового технологического уровня, который дает возможность нам осваивать самые передовые технологии в области двигателестроения. Наши немецкие коллеги из Liebherr тесно взаимодействуют с предприятиями в Нижнем Новгороде: "Теплообменником", "Гидромашем". И это тоже дает хороший импульс к развитию наших предприятий - поставщиков оборудования, в данном случае в Нижнем Новгороде. Фирма "Сухой" имеет совместный центр по разработке программного обеспечения с коллегами из Thales. И большой объем программного обеспечения для самолетов Sukhoi Superjet-100, подавляющая его часть, создана российскими программистами и в кооперации с французскими коллегами. Я думаю, что такая деловая активность будет связана… Появится тогда, когда появится большое количество таких программ, как Sukhoi Superjet-100, который будет интегрировать вокруг себя… Петр Воронков: Мне кажется, это неизбежно. Процесс остановить невозможно.
Михаил Погосян: Нам нужно все-таки в области гражданского авиастроения в первую очередь выйти на широкую международную кооперацию и продвижение своих продуктов на мировой рынок. Благодаря проекту Sukhoi Superjet-100 Комсомольск-на-Амуре стал одним из ведущих центров авиастроения в стране. Там и завод-то был раньше одним из лучших. Андрей Лемигов: 80 лет в этом году исполнилось! Михаил Погосян: Мы в августе отмечали 80 лет Комсомольскому заводу. Я хочу сказать, что завод родился практически одновременно с городом. И то, что мы можем сегодня видеть в Комсомольске-на-Амуре, впечатляет. Оно было создано в 1939 году. Он был начальником бригады в конструкторском бюро Туполева.
Мы сегодня можем сказать, что за 75 лет КБ добилось серьезных успехов. Этот год богат на юбилеи. Андрей Лемигов: Фирма "Сухого" всегда была новаторской. Те, кто был в Музее авиации в Монино, видели махину в 100 тонн самолета Т-4, который был создан в 70-х годах, если я не ошибаюсь. Михаил Погосян: В конце 60-х. Андрей Лемигов: Уже летал, но потом его резко сняли с дистанции. Хотя самолет даже сейчас, наверное, был бы современным, а уж в те годы он опережал лет на 30 свое время. Почему так получилось? Михаил Погосян: Конец его биографии известен.
Самолет выполнил 12 полетов, и дальше на уровне Политбюро было принято решение о том, что фирма "Сухого" должна прекратить работы по этой программе и передать всю документацию фирме Туполева. Андрей Николаевич Туполев убедил руководство, что только фирма Туполева способна создавать такие машины. Этот проект был прорывным. Это был практически полностью титановый самолет. Он вывел на новый технологический уровень титановые конструкции. Это был самолет с системой дистанционного управления. С моей точки зрения, технологический и инженерный уровень самолета послужил основой для дальнейшего создания семейства самолетов на базе Су-27. Думаю, что это была такая платформа, на которой потом родился, как я считаю, лучший в мире фронтовой истребитель. Наверное, конкуренция фирм Туполева и Сухого закончилась тогда таким решением.
Сейчас нет смысла обсуждать, как это повлияло на дальнейшее развитие авиации в нашей стране. Дискуссия между Туполевым и Сухим… Туполев сказал, что он хорошо знает Сухого, который всю жизнь занимался легкими машинами, поэтому он точно не должен делать стратегические бомбардировщики. И Туполев сказал: "Он мой ученик". А Сухой ему ответил: "Именно потому, что я ваш ученик, я способен сделать машину, которая будет соответствовать самым передовым требованиям". Вот такая дискуссия между ними произошла. Но решение принималось на другом уровне. Андрей Лемигов: А поднимал его на крыло Илюшин? Сын Сергея Владимировича Илюшина. Я достаточно много общался с ним уже после того, как он завершил свою летную работу.
Еще когда он работал шеф-пилотом на нашей фирме, он дал жизнь большому количеству самолетов. Андрей Лемигов: Он героический человек по жизни, да? Михаил Погосян: Могу только согласиться с этим. Был человеком исключительно целеустремленным, живущим теми самолетами, которые он поднимал в небо, которым давал жизнь. Андрей Лемигов: Тогда не авиационный вопрос.
Им стал 34-летний Петр Воронков, сообщает пресс-служба горадминистрации. Известно, что Воронков родился в 1989 году в селе Хлебороб Поспелихинского района и учился в Алтайском экономико-юридическом институте. С 2016 по 2019 год замещал должности главного специалиста, замначальника отдела и начальника отдела в комитете по финансам, налоговой и кредитной политике Барнаула.
Другие города Московской области
- «Стартап Петра I» и «Священный Дон»: воронежский губернатор анонсировал запуск турпроектов
- Все, что вы стеснялись спросить об автомобиле будущего | Александр Пикуленко
- Оценка надежности
- Воронков Петр Андреевич (Петр В) - профиль игрока, результаты, статистика, рейтинг —
«Очутившись в Бутане, чувствуешь себя вне времени и пространства»
Свет Итоговая программа с Петром Марченко 28. Новые паводки и старые проблемы. Регионы в очередной раз оказались не готовы к весне. Как результат, люди бегут от воды, а чиновники от неудобных вопросов.
Лемигов: И мне тоже. Пикуленко: Нет, у них свой счет. Так вот, происходит интересная ситуация. Взявшись за руль и помчавшись, и нарушив какие-то правила, мгновенно происходят две вещи.
Вот сейчас, например, на полном серьезе идет обсуждение: как ограничивать? Поднимать ногу с педали газа или нажимать на педаль тормоза? Лемигов: Есть третий вариант: давать разряд тока на водителя. Пикуленко: Это не гуманно.
В зелено-голубой Европе — это не гуманно. Так что менее опасно: сбросить газ или затормозить? Лемигов: В разных ситуациях и то, и другое может быть опасно. Пикуленко: Вот поэтому должны быть разработаны законодательные акты.
Воронков: Ах, вот в чем дело. Пикуленко: Да. Ведь ладно — остановили, но плоха была бы Европа, если бы она еще не умудрилась не заработать на автомобилисте. Поэтому за тот период, когда вы разогнались, в этот момент с карты вашего автомобиля исчезают деньги в сумме штрафа.
Это все — будущее, которое уже видно. Лемигов: В Европе? Пикуленко: А ведь, кстати, у нас черные ящики — тоже недалекое будущее. Лемигов: Ну, они пока только на самолетах.
Пикуленко: Но уже готово к тому, что они могут появиться на автомобилях. Эта одна из составляющих. Дальше — сейчас идут большие законодательные дебаты, когда водителя надо изъять из-за руля и кто в этот момент будет отвечать. Например, уже готова система автопарковки.
Я сам опробовал машину с такой системой. Мы приезжаем к работе, выходим, и машина едет искать место на стоянке. И вы спокойно уходите. Она умеет останавливаться перед пешеходами.
Ну, перед прочими опасностями — будем так говорить. Но пока нет законодательства, что будет, если вдруг этот механизм сломается и переедет пару бабушек. Кто за это будет отвечать? Вот это то, что останавливает внедрение подобных вещей.
Но оно активно развивается. Так же, как и развивается уже совсем дальнее будущее. Когда у нас будет цифровой мир 3. То есть, все мы будем в этом информационном поле и будем решать, что нам делать.
К нам может приехать автомобиль, ну, как вот показали Mercedes F105. Это автономный автомобиль, который может поделить свой салон на несколько кабин. Выезжает из дома Петр, едет по своим делам, а по дороге встречает Андрея. Но, так как они люди, объединенные общим делом, они садятся рядом.
И внутренний салон автомобиля перегораживается, и он сидит там, а мы его не видим и не слышим. Воронков: И не хотим видеть, и не хотим слышать. Лемигов: А если просто его не подобрать? Пикуленко: Нельзя.
Это уже цифровой мир, и ему сказали, что в это время вы будете здесь. У вас будет один попутчик. И тогда у вас отдельный кокон получается. Вот к Петру, как человеку, который не может прожить без руля и дня, приезжает машина с рулем.
Воронков: Я, как дебил, сижу и кручу, но машина… А. Пикуленко: Нет. Ты нажимаешь на педали, но можешь ехать только по маршруту. А если тебе захочется поговорить с Андреем, тогда руль убирается, сидение поворачивается, и вы устраиваете конференцию.
Тут у вас и экраны. И смотрите, какая интересная вещь происходит. Уже нет стекол боковых. Уже есть экран.
Конечно, в нашем возрасте это тяжело понять. Вот есть окружающие пейзажи в режиме реального времени, да, но ты его можешь заморозить. Вот проезжает слева автомобиль непонятной марки, и мы захотели его рассмотреть. Мы можем остановить, увеличить, а автомобиль в это время движется.
Так же, как и система управления. Как внутри будет выглядеть автомобиль? Все будет голографическое. То есть, ты проводишь пальцем, и вырастает вот что-то там.
Воронков: Ну, как сейчас показывают в фантастических фильмах. Четыре года назад на Токийском автосалоне показали уже голографическую систему. Почему-то, правда, вылезала девушка с волосами белого цвета. Ты можешь погладить девушку, а она станет меньше.
Можно выбирать размер. У меня пчелка летала. Ее тоже можно поставить выше или ниже. Лемигов: Пчелка ужалить не может?
Вообще эти легковые автомобили — общего пользования. То есть, это будет выглядеть примерно так, как сейчас человек на арабском скакуне выехал на Садовое кольцо. Лемигов: Богатый человек. Пикуленко: Очень богатый, большой оригинал.
Вот и тогда тоже можно будет, но таких будет мало. Во-первых, потому что это неудобно и будет определяться налогообложением, и в основном экологическим. Ну и, конечно, безопасностью. Я понимаю, человечеству в какой-нибудь войнушке положить энное количество человек — не считается зазорным.
А несколько тысяч, передавленных колесами, воспринимается, как личное оскорбление. Поэтому с этим будут бороться. Опять же, что такое цифровая дорога? Это там, где автомобили общаются между собой.
Где знаки, общаются с автомобили, где колесо общается с покрытием. И все это происходит в режиме реального времени, не всегда затрагивая водителя. Есть даже системы очень интересные, которые будут внедрены в ближайшее время. Например, предупреждение о машине со спецсигналом.
Никаких мигалок снаружи, никаких сирен снаружи. На панели приборов загораются красные и синие огоньки, раздается звук сирены, но внутри салона. Воронков: Я не перестаю удивляться. Друзья мои, у нас в эфире не писатель-фантаст.
У нас в гостях Александр Пикуленко, и рассказывает он вполне реальные вещи. Я понимаю, что для многих с трудом сейчас доходит то, что с нами будет происходить через 5-10 лет. У нас в студии пока нет звонков. Наверное, у наших слушателей даже не поднимаются руки позвонить, чтобы представить это будущее.
Но для меня это своего рода трагедия.
Подготовка к паводкам обязанность местных властей. Приход большой воды уже давно можно прогнозировать, вот только из тысячи автоматизированных комплексов и гидропостов страны пятая часть просто не работает. Это при том, что федеральный бюджет только в этом году выделил на содержание гидротехнических сооружений больше полутора миллиардов рублей. Самарская область, Ташёлка, в течение нескольких суток местные со страхом ждали, что дамба не выдержит и огромный поток не оставит от посёлка камня на камне.
Доигровщик молодёжки Кирилл Власов завершил встречу с показателем -8, а его партнёр по команде Михаил Сидоренко заработал -4. Ранее команда Андрея Толочко обыграла в группе белорусский «Шахтёр» 3:0 и всю ту же молодёжную сборную России 3:0 , а в полуфинале была сильнее уфимского «Урала» 3:0. Также победителями Мемориала Платонова в разные годы становились «Динамо-ЛО» 2007 , японский клуб «Тандерз» 2008 , латвийский «Ласе» 2009 , «Изумруд» 2009, 2010 , «Губерния» 2011 , сборная Беларуси 2012, 2021 , казанский «Зенит» 2014 и «Белогорье» 2013, 2015, 2016.
Итоговая программа с Петром Марченко от 28.04.2024
На должность председателя комитета по благоустройству города был назначен Петр Воронков. Обозреватель “Ъ FM” Петр Воронков рассказывает о том, как поэтесса воспитывала сына и почему он не был готов к самостоятельной жизни. Побеседовали с Петром Воронковым о дверной индустрии в целом, о том где успел поработать и в каких проектах поучаствовать, и почему именно "Установщик дверей" самая лучшая. Обозреватель “Ъ FM” Петр Воронков рассказывает о том, как поэтесса воспитывала сына и почему он не был готов к самостоятельной жизни. Здесь вы найдете информацию о ветеране Великой Отечественной войны Воронков Петр Васильевич, его биографию, достижения, награды. Выйти из полноэкранного режима Развернуть на весь экран Фото: РИА Новости.
«Стартап Петра I» и «Священный Дон»: воронежский губернатор анонсировал запуск турпроектов
Пётр Воронков - ПУД / Краснодар - Москва / Что с нами будет? - Смотреть видео | Популярные новости за сутки. |
Коллекция впечатлений с Петром Воронковым | Побеседовали с Петром Воронковым о дверной индустрии в целом, о том где успел поработать и в каких проектах поучаствовать. |
«Первым его гонораром за выступление были борщ и котлеты» – Коммерсантъ FM | Выйти из полноэкранного режима Развернуть на весь экран Фото: РИА Новости. |