Новости. Видеоигры.
Перспективы развития метрополитена
Самый большой планетарий в мире Крупнейший в мире планетарий разместится на территории креативного пространства «Люмьер-холл» на Обводном канале. Диаметр планетария составит 37 метров, тогда как самый большой планетарий, в Японии, достигает 35 метров. Оснастят площадку по последнему слову техники, наполнив мультимедиатехнологиями. В процессе работы над планетарием создатели решили внедрить несколько нестандартных решений: к примеру, для посетителей создадут четыре мультитач-стола, которые позволят после основного сеанса управлять куполом планетария, вращать его и перемещать в пространстве. Предполагается, что посетить планетарий можно будет уже 4 ноября 2017-го.
Интерактивный Александровский парк Александровский парк близ «Горьковской» в ближайшие годы станет новой интерактивной зелёной зоной в Петербурге. Чиновникам уже предложили весьма интересные проекты. Предлагают устроить живую изгородь и восстановить посадку лип вдоль Каменноостровского проспекта, протянуть велодорожки и оборудовать детские площадки, оборудовать зоны отдыха и кафетерии. Таким образом, парк станет частью прогулочного маршрута, который хотят протянуть от крейсера «Аврора» до Крестовского острова.
По пути следования в ключевых точках будут обустроены площадки для открытых показов исторических кинореконструкций. В парке художественно подсветят фасады зданий и деревья, в дорожки вмонтируют светильники и даже устроят 3D-мэппинг. А с южной стороны «Мюзик-холла» и театра «Балтийский дом» оборудуют видовые площадки на Петропавловскую крепость и акваторию Невы. Также была предложена идея построить здесь крытый каток и сцену для зрелищных мероприятий.
Проект находится на стадии рассмотрения, поэтому говорить о датах реализации пока рано. Музей паровозов В историческом здании локомотивного депо бывшей Балтийской железной дороги, а также в специально построенных павильонах выставят более 100 поездов вместе с 20 тысячами других экспонатов, рассказывающих историю железных дорог страны.
Докладчик: Ансберг О. Перспективы и вызовы.
Докладчик: Новиков Е. Стоимость очного участия — 17 500 руб. Стоимость онлайн участия — 12 500 руб.
Музей паровозов В историческом здании локомотивного депо бывшей Балтийской железной дороги, а также в специально построенных павильонах выставят более 100 поездов вместе с 20 тысячами других экспонатов, рассказывающих историю железных дорог страны. Посетить крупнейший в стране музей железных дорог России можно будет уже 30 октября 2017 года. Сейчас туда свозят уникальные артефакты и доделывают помещения. Новый океанариум Новый океанариум станет самым большим в Петербурге. Помимо океанариума, в ТРЦ расположатся «Центр морской биологии», зона экстремального спорта, фуд-корт, торговые залы и кинотеатр. В обширной экспозиции океанариума можно будет увидеть различных рыб и обитателей подводных глубин, а также бассейны с крокодилами, ламантинами, черепахами и террариум. Предусмотрены два театра, где будут проходить выступления морских животных, кинотеатр с лекторием, морской музей, интерактивные образовательные зоны. Кроме того, здесь появится шесть оздоровительных бассейнов для лечебного плавания с дельфинами. Здание появится на газоне парка Интернационалистов в створе Пражской улицы и откроет свои двери не раньше 2021 года. Аэроэкспресс Аэроэкспресс, на котором можно будет быстро добраться до аэропорта, официально внесли в Генеральный план города и признали приоритетным.
Он будет отходить в Пулково с Витебского вокзала. Проект планируют начать реализовывать уже в следующем году. Музей затонувших кораблей Музей истории Кронштадта объявил конкурс на проект по сохранению канала имени Петра Великого. Он подразумевает под собой не только восстановление протока, но и создание на нём музейно-исторического комплекса с подводной экспозицией, которая наверняка будет пользоваться большой популярностью, ведь, по задумке, частично размещена она будет под водой. Что будут показывать посетителям хранилища, на сайте госзакупок пока не сообщают.
Застройщик «Мавис» ведет работы по соглашению с Правительством Ленинградской области. Кандидатура инвестора была согласована Минстроем РФ. Весной арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области разрешил передачу донору прав застройщика на вторую очередь жилого комплекса.
Программа конференции
- Мегаполис XXI века: в Петербурге обсудили планы по развитию города - МК Санкт-Петербург
- Планы развития метро Санкт-Петербурга до 2035 года
- Стоимость проезда в метро Санкт-Петербурга - тарифы на 2024 год
- Инженер Графов: в ближайшие 15 лет Петербургу будет не до метро в Шушарах
- В Петербурге обсудили продление красной ветки и другие планы на строительство метро
- Последние новости
Петербург планирует развиваться на юг
Процесс этот идёт все последние годы, достаточно успешно, однако и ему требуется периодическая «сверка часов» для того, чтобы своевременно разрешить возникающие проблемы, максимально эффективно задействовать все имеющиеся ресурсы и инструменты. Важно также учесть основные тенденции рынка и строить новые стратегии с учётом его развития», — сказала она. К ним относятся: замена экскурсий классического формата иммерсивными и интерактивными программами, обещающими туристам фонтан впечатлений и обретение нового опыта; рост интереса к гастрономическому, эно- и промышленному туризму, а также активному времяпрепровождению; увеличение семейной аудитории. Вкупе с расширением туристской географии новые тренды приводят к тому, что туроператоры «переупаковывают» свой продукт — добавляют в него новые объекты, по другому позиционируют и продвигают туры. По мнению эксперта, для успешного воплощения всех действующих и будущих проектов необходим комплексный подход, включающий создание туристской и транспортной инфраструктуры, благоустройство территории, рекламу и продвижение новых локаций.
В то же время в Петербурге сохраняется ярко выраженная сезонность, и привлекать туристов в низкий сезон можно посредством различных мероприятий, организуемых, в том числе, на новых площадках. В этом сегменте также появляются новые маршруты и ширится география, рассказал эксперт РСТ — Северо-Запад, генеральный директор группы компаний «Астра Марин» Андрей Кузнецов.
Дискуссия шла о возможности эволюции и появления кардинальных изменений в отечественной строительной отрасли, а также о внедрении цифровизации в современные строительные проекты Петербурга. Вопрос, что такое «цифровая стройка» не оставил равнодушных, высказались на эту тему многие и каждый приводил пример со своих позиций. Говорили и об опыте Москвы и других регионов в цифровом строительстве и о том, какой экономический интерес произошел в региональном использовании цифровых технологий. Мнений прозвучало много.
Через два с лишним часа, в связи с поздним временем, дискуссию пришлось остановить, договорившись еще раз собраться в Клубе для продолжения обсуждения злободневной строительной темы.
Администрация Северной столицы продлила контракт с «Метростроем Северной столицы» на строительство метро еще на десять лет — до 2032 года, а общая сумма контракта составила 602 миллиарда рублей. До конца текущего года планируют подписать еще одно соглашение — на строительство станций на четырех линиях метро Зеленой, Оранжевой, Фиолетовой и строящейся Коричневой ветках.
Во время первой операции Луне имплантировали три экспандера для растягивания кожи. Семья останется в России до окончания действия визы, а потом девочка будет проходить реабилитацию дома. После этого её ждёт ещё около девяти операций.
Стратегия-2035
Ликвидация последствий аварии потребовала беспрецедентного для мирного времени привлечения сил и средств. Взрыв в IV энергоблоке был такой мощности, что многотонные конструкции крыши были подброшены в воздух на несколько десятков метров. Впрочем, был опасен не сам взрыв, а то что он, и возникший пожар, вынесли из глубин реактора на поверхность. Огромное облако радиоактивных изотопов поднялось в небо, где было сразу же подхвачено воздушными потоками. Практически весь йод-131, который был в реакторе, оказался в облаке.
Несмотря на малый период полураспада — всего 8 дней, — он успел распространиться на сотни километров. Почему произошёл взрыв? Многие, почти все, ответы на этот вопрос содержатся в «математической модели процесса развития аварии». Эта модель была подготовлена группой учёных страны для совещания экспертов МАГАТЭ — Международного агентства по атомной энергетике, — с чёткими выводами и подробными комментариями.
Его остановка для текущего ремонта была запланирована на 25 апреля. Перед остановкой было решено провести испытание турбогенератора в режиме выбега с нагрузкой для собственных нужд. Что такое «выбег генератора»? Если отключить подачу пара в турбину, она будет вращаться инерционно.
Авторам эксперимента было интересно!
В 2024 году также начнется проектирование вестибюля станции «Театральная», участка Лахтинско-Правобережной линии от станции «Горный институт» до станции «Морской фасад». Параллельно будет вестись проектирование участка Красносельско-Калининской линии со станциями «Брестская», «Улица Доблести», «Петергофское шоссе» и «Сосновая Поляна». Фото: пресс-служба администрации Санкт-Петербурга Планы на этот год обширные не только в сфере метростроения, подчеркнул Линченко. Город продолжит ремонт и строительство новых дорог, транспортных узлов и, конечно, социальных объектов.
Фото: пресс-служба администрации Санкт-Петербурга Соцобъекты строились и в минувшем году. Например, в 2023-м было выдано 18 разрешений на строительство объектов здравоохранения, тогда как в 2022-м — только пять. Такие цифры озвучил исполняющий обязанности начальника Службы государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга Вячеслав Захаров. Наконец, Петербург активно развивает туристическую отрасль и привлекает в город инвестиции.
Москвы Елена Колосова. Дискуссия шла о возможности эволюции и появления кардинальных изменений в отечественной строительной отрасли, а также о внедрении цифровизации в современные строительные проекты Петербурга. Вопрос, что такое «цифровая стройка» не оставил равнодушных, высказались на эту тему многие и каждый приводил пример со своих позиций. Говорили и об опыте Москвы и других регионов в цифровом строительстве и о том, какой экономический интерес произошел в региональном использовании цифровых технологий. Мнений прозвучало много.
Ожидаю, что к 2025-2027 годам мы достигнем полной конкурентоспособности. Планирует ли в следующем году Санкт-Петербург поддерживать ИТ-отрасль и местных разработчиков? Главная поддержка ИТ-отрасли, по моему мнению, это государственный заказ. Это просто и понятно для всех. В следующем году у нас амбициозные планы по развитию государственных информационных систем и внедрению новых технологий. Особо хочется отметить грядущий крупный проект в области здравоохранения и развитие моделей, связанных с искусственным интеллектом в различных отраслях. Санкт-Петербург представляет собой привлекательную площадку для российских разработчиков не только для тестирования, но и для продажи их решений.
Метро Санкт-Петербурга: перспективы разавития
Власти обещают, что до конца 2024 года в Петербурге построят «Горный институт», «Юго-Западную», «Путиловскую» и «Театральную». Все новости строительства в Санкт-Петербурге и Ленинградской области: новые проекты, торги, аналитика и тенденции строительного рынка, решения власти, законодательные инициативы. Но, конечно, новости о снижении цен в Петербурге за квартал — известное лукавство. В Санкт-Петербурге приступили к выполнению трех мегапроектов в сфере развития транспорта и инфраструктуры. Об этом в субботу, 29 июля, сообщил губернатор города Александр Беглов на встрече с президентом РФ Владимиром Путиным.
Блиц-опрос: Подводим итоги развития Петербурга в преддверии Дня города
Но эту идею люди встретили холодно, горячо защищая свои интересы. Аделина Шакирова, житель Калининского района: «У нас старые дома и коммуникации, трубы плохие, вода идет медленно. А если они подключатся, у нас вообще воды не будет. Дадут трещины дома, они же старые». К регулярным пробежкам здесь привыкли: и по Муринскому парку до фитнес-центра , и до бассейна в паре кварталов. Рядом шорт-трек есть и даже пляжный футбол.
Но спортивные функционеры сдают свои нормативы. И до федеральных показателей оснащенности залами в 72 места на 1 000 человек населения город пока не дотягивает. Особенно в районах сложившейся застройки.
Благодаря этому появятся станции метро в аэропорту «Пулково», в «Экспоцентре», в Пушкине, в Шушарах. На первую очередь реализации генерального плана заявлено строительство порядка 20 новых станций метрополитена. Кроме того, в проекте заложено строительство трамвайных линий в основном для периферийных районов на севере, востоке и юге города. Эта магистраль позволит вывести поток автотранспорта за пределы города и подключить его к федеральной автодороге «Кола» — Мурманскому шоссе. Строительство первого отрезка магистрали уже началось. Сейчас разрабатывается проектная документация. Отказ от жилищного строительства на окраине Колпинского района, в частности, возвращает городу 580 га леса.
Предлагается также разместить крупные массивы 300 га рядом с Кузьминским водохранилищем и 250 га зеленых насаждений на неиспользуемых сельскохозяйственных землях в Пушкинском районе. В центральных и периферийных районах Петербурга выявлены и включены в рекреационную зону небольшие незастроенные и озелененные участки, в том числе прибрежные, например, набережные рек Карповки и Охты. Генплан предусматривает формирование лесопаркового зеленого пояса Петербурга на территории Ленинградской области, включающего природоохранные и рекреационные территории двух субъектов Федерации. Прежде были случаи изменения функционального зонирования в пользу жилья, изменится ли эта тенденция в новом генплане? Кроме того, генеральный план предусматривает возможность размещения производственных и логистических предприятий как в промышленных зонах, так и в зонах транспортной инфраструктуры. Таких, например, как Бронка и Большой порт Петербурга. Продумана возможность размещения в границах промышленных предприятий объектов среднего профессионального образования, что обусловлено требованиями ускоренного решения вопросов кадрового обеспечения предприятий. Большая работа была проделана комитетом по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга, который определил территории потенциального промышленного развития по отраслям. Основной прирост производственных зон приходится на Пушкинский, Красносельский и Колпинский районы. Площадь производственных зон в целом по городу по сравнению с действующим генеральным планом увеличится на 630 га.
До 23 октября проект Генплана находится на антикоррупционной экспертизе. После этого документ будут рассматривать депутаты Законодательного собрания города. На этом этапе они смогут дополнительно внести поправки из тех, что ранее вносились, но были отклонены. Планируется, что окончательно Генплан примут до конца года. Предыдущий документ был принят в 2005-м, и его расчетный срок истек еще в 2015-м.
План по строительству дорог у властей обширный. Множество улиц и проспектов получат продолжение, также город обзаведется несколькими тоннелями. Многое будет зависеть от роста цен на стройматериалы и их доступности, импортозамещения микроэлектроники, которая сейчас есть в каждом светофоре. Еще один серьезный фактор - кадры. Отставание в зарплатах водителям и строителям негативно сказывается на развитии транспортной инфраструктуры.
Чтобы профессионалы не ушли, им нужно достойно платить. Общая ситуация в стране тоже будет влиять на реализацию планов - нужно, чтобы в бюджет поступали доходы. Транспортная инфраструктура недофинансировалась годами, мы на десятилетия отстаем, у нас большой долг перед петербуржцами. Теперь в бюджете транспорт на второй строчке, ему выделены огромные 15 процентов. Для города крайне важная внеуличная линия наземная или подземная до Пулково, трамвайная линия «Славянка» и транспортные альтернативы для мини-городов вдали от метро.
В первом квартале зафиксирован стабильный рост пассажиропотока, с тактовыми маршрутами удалось перевезти больше 7 млн горожан. При запуске тактового движения важно учитывать экономическое обоснование и перспективы пассажиропотока. Сейчас рассматривается возможность новых направлений, включая Колпино.
Развитие «Измайловской перспективы»
новости, репортажи с самых ярких мероприятий Петербурга, анонс и календарь событий. Самые свежие новости Санкт-Петербурга можно найти на нашем сайте. Проект нового Генплана Петербурга до 2040 года с прогнозом до 2050 года вышел на финишную прямую.
Самые перспективные районы Санкт-Петербурга
Герб Санкт-Петербурга. Правительство Санкт-Петербурга Комитет по строительству. С 1 февраля 2024 года полномочия по проектированию, строительству и реконструкции объектов инфраструктуры метрополитена переходят в ведение Комитета по строительству. Этот сервис, разработанный в Санкт-Петербурге и уже имеющий около 200 тысяч активных пользователей, станет доступным для всех жителей Российской Федерации, особенно в крупных городах. 13 сентября 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Исчезнет ли промзона «Парнас», на которую открывается вид из квартир жителей «Северной долины», неизвестно.
В Петербурге обсудили продление красной ветки и другие планы на строительство метро
Санкт-Петербург - Тема ТАСС | Сейчас в Санкт-Петербурге около 142 км велодорожек, по результатам исследования Даниила Воронина, необходимый минимум километража велодорожек для города составляет 650 км. Согласно выводам эксперта, на создание такого количества потребуется 7,6 млрд рублей, ещё. |
Под Петербургом собираются строить новый академгородок за 48 млрд | Новости России Санкт-Петербург сегодня последние свежие события читайте на официальном сайте Федерал Пресс. |
Высокий туристический сезон в Петербурге: перспективы и особенности
Завершить строительство жилого комплекса «Ленинградская перспектива» планируется летом 2023 года. Эксклюзивные новости сферы строительства в Санкт-Петербурге с комментариями представителей власти, профильных экспертов и ведомств, строительных компаний, инвесторов, градозащитников и простых жителей города. Сергей Иванов: – Фонд развития промышленности Санкт-Петербурга на настоящее время выдал займы на 4,5 млрд рублей, наблюдательным советом Фонда одобрены займы еще на 1,5 млрд рублей.