Новости падение реки яна

Уровень Амура у Хабаровска перешагнул отметку 4 метра Спасатели отмечают подтопление дачных участков на островной территории Гидрологическая обстановка на основных реках на особом контроле. Город стоит по пути течения реки Яна, которая вышла из берегов из-за обильных дождей, сообщает «Интерфакс». На притоках продолжается понижение уровней воды. Всего из подтопленных населенных пунктов отселено свыше 500 человек, в том числе 169 детей.

Резкий подъём воды в реке Яна. Республика Саха, Верхоянский район.

Житель Якутии Денис рассказал о положении дел в Верхоянском районе республики после затопления и прорыва дамбы на реке Яна. Яна (река, впадает в Охотское море) Яна — река на северо-востоке России в Магаданской области в Ольском районе. Стабильное падение уровней воды на реке Адыча (с 30 мая по 9 июня) также не способствовало поддержанию глубин на данном участке. Чтобы высчитать величину падения реки Енисей необходимо из высоты истока вычесть высоту устья. Стабильное падение уровней воды на реке Адыча (с 30 мая по 9 июня) также не способствовало поддержанию глубин на данном участке.

Загрязнение реки Яна произошло вследствие прошлогодних пожаров

Кроме того, с 6 сентября отменено ограничение по осадке судов на участке Яны от устья реки Адыча до поселка Усть-Куйга протяженностью 280 км. Чтобы рассчитать уклон, величину падения реки переводят в сантиметры и делят на длину реки в километрах. Таким образом, падение реки составляет _ м, а её уклон — _ см/км. По длине Яна уступает таким северным рекам, как Печора и протекающая по соседству Индигирка. Падение реки Яна – это не только великолепный вид, но и возможность проникнуться энергетикой этого места.

Из-за половодья в Якутии третий день запрещено движение по автодорогам «Верхоянье» и «Яна»

Причина - снижение уровней воды менее проектных значений менее проектного значения по опорному водомерному посту Юбилейный и снижение глубин на участке р. Яна п. Усть-Куйга - п.

Материалы были оформлены в виде атласа, изданного в 1947 году и лоции, которыми пользовались до 1967 г. В 1946 г. Начальник Северного морского пути И.

Папанин ушел с должности по состоянию здоровья. На флоте вводится обязательная форменная одежда с погонами и званиями. С 1 мая 1949 г. На северных реках , в том числе на Яне работают рыбзаводы и рыбучастки, на которых работают местные жители, а также ссыльные, «власовцы» и немецкие военнопленные. В 1949 году на флоте ввели политотделы.

На Яну поступают первые буксирные теплоходы. Выполняется экспедиционный рейс по завозу грузов геологическим партиям, работающих в районе мыса «Святой Нос» на берегу моря Лаптевых. Груз перевозили на двух баржах под буксировкой колёсным пароходом 200 л. Рейсом руководил зам. Церкевич, капитан парохода М.

Связь обеспечивал радист Н. Всю свою трудовую жизнь Максимов Николай С. Всю войну они с дедушкой и бабушкой Поповы Алексей Павлович и Анисья Егоровна рыбачили и сдавали рыбу в рыбзавод для отправки на фронт. Мама прожила на Яне 50 лет в Куогустахе, затем переехали в Янск и Нижнеянск. Она много лет проработала поваром на судах Нижнеянского речного порта.

Отец Пешков Алексей Яковлевич 1918 года рождения в 1939 году прибыл на Яну с Пеледуйской судоверфи на барже. Работал матросом. Во время войны - штурвальным и старшим рулевым на газоходах «Первый», «Заполярник», «Полюс». После войны — на пароходе «Кренколь». Это было в то время самое мощное судно на реке Яна.

В 1951г. Всего за эту навигацию до Куйги было доставлено 5800 тонн разных грузов из всего объёма перевезённого по Яне 25-ти тысяч тонн. Выполняются скалоуборочные работы с русла реки Яна под руководством М. Работы ведутся в суровых зимних условиях. Вручную вымораживались камни-одинцы, выступы скал, а затем дробились взрывчаткой.

Гречанников более 20 лет проработал на Яне. Он являлся одним из основных создателей современной береговой обстановки на всём протяжении реки Яны. В 1952 году с развитием горнодобывающей промышленности и ростом экономики сельского хозяйства, перевозки грузов речным транспортом увеличилось более чем в 5 раз против 1940 г. Численность флота на конец 1952 года составила 31 буксирных судов и более 80-ти барж. Резко выросла переработка грузов.

До 1954 года все суда, прибывающие с грузом на Яну, обрабатывались на пристани Куогастах вручную, с переносом на плечах портовых рабочих, ящиков, мешков и другого рода груза, на расстоянии 100-150 метров. Сложность грузовых работ в Куогастахе и на баре Правой протоки состовляла ещё и в том, что приходящий груз на морских судах приходилось разгружать на открытом взморье — баре реки Яна в речные баржи, на которых груз перевозился на пристань Куогастах, вновь выгружался, а затем грузился на речные суда для перевозки по Яне в пункты назначения. Нижнеянский речной порт вошёл в состав Янского речного пароходства. Началось интенсивное строительство поселка и порта. Флот Яны резко возрастает.

На конец навигации 1954 года уже 59 самоходных и 125 несамоходных единиц флота. В числе буксирного флота были 2 морских парохода, 17 современных речных колесных пароходов. Несамоходный флот в своём составе имел 10 лихтеров грузоподъемностью 1000,2000,3000 тонн. К 1956 году порт Куогастах, как перевалочная база грузов, был полностью закрыт. Всё было перевезено в Нижнеянск.

В связи с окончанием строительства железной дороги Тайшет — Усть- Кут и Осетровского речного порта, изменилось направление движения грузов в район Янского бассейна. До этого грузы доставлялись на морских судах по Северному морскому пути с запада на восток. Теперь — по железной дороге - до Осетрово, далее на речных судах по реке Лене, по морю Лаптевых до Нижнеянска. Официально Осетровский речной порт введён в эксплуатацию в 1958 г. Имеющийся на балансе Янского пароходства каботажный флот- морские буксиры и лихтеры использовались по завозу грузов из пунктов на реке Лена, в том числе и из Осетрово.

Общий объём перевозок груза по реке Яна составил 100 тысяч тонн, по работе флота — 51,3 млн. Начинаются первые попытки в совершенствовании работы флота. Широкое распространение получили штурманская система судовождения, почасовой график и повахтенное планирование, постановка судов на зимний отстой без ремонта, первые попытки вождения судов методом толкания колёсными пароходами и теплоходами. В зимний период 1954-55 г. С этого года управление Янского речного пароходства переведено из Янска в Нижнеянск.

В Янске остается только РЭБ — ремонтно-эксплуатационная база. В 1956 г. В 1957 г. Север был основан. Этому предшествовала поездка начальника отдела эксплуатации флота Янского речного пароходства Нестерова С.

Впервые на Яне сделано два опытных рейса по доставке налива до Куйги в 2-х баржах МН-800. До этого нефтепродукты перевозились в бочках. В 1958 году перевозки нефтепродуктов наливом за навигацию составили 10 000 тонн. Для работы на Яне прибывает первое сухогрузное судно «Хабаровск» - грузоподъемностью 500 тонн. Организуется новый пункт приема груза в районе Кулара на 220 км.

Яна для строительства нового золотодобывающего прииска Кулар. Для обслуживания водных путей Яна 12 апреля 1958 года в составе Ленского бассеинного управления путей ЛБУП создано Янское дистанция путей на базе службы пути Янского речного пароходства. Они работали до запрещения работать на морях речными земснарядами из-за штормов. С 1974 года на баре Яны работает построенный в Голландии морской самоотвозный землесос «Яна», а еще позднее землесос «Анабар». Происходит перераспределение флота между пароходствами Якутии.

Почти весь каботажный флот Яны был передан Тиксинскому морскому порту. Часть речных судов — Ленкому и Колыма- Индигирскому пароходствам, частично списываются устаревшие деревянные баржи. В 1961 году дистанция пути переименована в Янский технический участок. Янская РЭБ упразднена. В 1962 году из Янского речного пароходства образуется Районное управление с подчинением Ленскому речному пароходству.

В зимний период 1963-1964 г. В 1964 году построен новый пункт по приему грузов для золотодобытчиков прииска «Кулар». В 1964 году в Нижнеянске создана распределительная нефтебаза «Главнефтепродукта». На 18 км. Яна введены в эксплуатацию 10 000 куб.

В 1965 году внедряется работа барж без судовых команд, в результате было высвобождено 150 человек плав. В этом году перевезли до Куйги — 3650 тонн и до Кулара - 2930 тонн разных грузов. Ленское речное пароходство, в состав которого входил Нижнеянский речной порт, было награждено орденом Трудового Красного знамени. Первые погранзаставы были созданы в Тикси, Чокурдахе, Черском, на мысе Шмидта, чуть позднее, в Нижнеянске. Быстрыми темпами идет строительство Депутатского горно- обогатительного комбината ГОКа и комбината «Куларзолото».

В навигацию 1968 года были проведены изыскания водного пути к оловодобывающим приискам по реке Чондон протоки Самондон. Были установлены водомерные наблюдения и произведены промеры, к 1969 году материалы были готовы, и у комбината «Якутзолото» появилась возможность водным путем доставлять груз к прииску «Тенкели». Тяжелые ледовые условия на море. В этом же году на Яну поступил пассажирский теплоход «Заря-35», позднее «Заря -57». В 1970 году на баре Яны срыв глубин в течении 73- х суток.

В 1971 году центр Янского технического участка из посёлка Янска переводится в поселок Нижнеянск. В навигацию 1972 года впервые выполняется экспедиционный рейс по Самондону, переходным протокам в реку Чондон до села Тумат тремя теплоходами с груженными баржами 150 тонн — 2 единицы, 300 тонн — 1 единица. Общее руководство экспедицией было возложено на главного диспетчера порта Нестерова Сергея Николаевича. Продолжается реконструкция порта. Возросла длина механизированного причала до 730 погонных метров, из которых 182 метра - шпунтованная металлическая стенка.

Количество портальных и плавучих кранов возросло до 20 единиц, складская площадь составила 77036 кв. Такой большой комплекс строительных работ и благоустройства поселка осуществлялся под руководством начальника порта Пахомова Алексея Андреевича и его последователя Латко Михаила Михайловича. Начинается поступление на Яну колымского угля из Зырянки на теплоходе «Капитан Слабожанин». За годы девятой пятилетки 1971-1975 гг. Янским флотом перевезено 4 млн.

Для предприятий Куйги и Кулара доставлено более 1 млн. На Яне работало 20 комсомольско — молодежных экипажей под предводительством секретаря комитета комсомола Нижнеянского речного порта Людмилы Артемчук. Комсомольско - молодежный экипаж танкера «ТР — 79» один из первых в Янском бассейне выполнил задание пятилетки за три с половиной года. Хороших результатов в работе добились коллективы теплоходов «СПО — 835» капитан Ю. Рябочкин, механик В.

На Яне досрочно сняты ограничения по осадке судов На Яне досрочно сняты ограничения по осадке судов Ограничение по осадке судов с 7 сентября 2023 года снято на участке реки Яна от п. Усть-Куйга до п. Нижнеянск протяженностью 324 км. Решение принято в связи с повышением уровня воды до отметки, превышающей проектный уровень по опорному водомерному посту Юбилейный 3,05 м БС, и восстановлением гарантированной глубины.

Рабочей группой приняты оперативные меры по завозу грузов по реке Яна. Ограничения по осадке судов действуют также на реке Лена. Они были введены впервые с 1985 года. Ограничения действуют на участке Усть-Кут до устья р. Витим, с 13 августа — до с.

Синск, с 15 августа — до устья р.

На реке Яна в Верхоянске идёт постепенное снижение уровня воды

На этой странице сайта размещен вопрос Какая величина падения реки Яны? из категории География с правильным ответом на него. Угроза подтопления сел Хайысардах, Осохтох и Сайды Верхоянского района Якутии появилась из-за смещения паводка ниже по течению реки Яна, заявили в правительстве республики 17 июля, сообщает пресс-служба региональной администрации. Река Яна отступает, во всех районах подтоплений вода уходит из поселков, передает «МИР 24». На сегодняшний день сложной остается навигация на реке Яне из-за падения уровня воды. Таким образом, падение реки составляет _ м, а её уклон — _ см/км. По длине Яна уступает таким северным рекам, как Печора и протекающая по соседству Индигирка. В связи с этим продлевается участок с ограничением по осадке судов на участке реки Яна от переката Куйгинский (ЗЗ8 км) до п. Нижнеянск.

Из-за прорыва дамбы в Якутии полностью ушел под воду город Верхоянск

И все же власти Якутии опасаются, что если срочно не подоспеет помощь, и без того короткая заполярная навигация может быть сорвана. Экипажи дрейфующих кораблей отказались покидать свои рабочие места и уже начали ремонт - флот ждет удобного случая, чтобы вновь встать на якорь. Но пока такой возможности нет - река еще не полностью очистилась от торосов. На случай новых непредвиденных обстоятельств, все поисково-спасательные службы Якутии приведены в повышенную готовность. Работу речников осложняют сильные морозы - по ночам температура опускается до минус двадцати градусов.

Представителями МО «Верхоянискй район» выполнен вертолетный облет, по результатам визуального мониторинга, можно сделать вывод, что данное загрязнение не является причиной деятельности горнодобывающих компаний, загрязнение воды наблюдается не по всей реке, а в местах, где ранее был пожар. Предположительно, что в местах горельников 2018-2020 годов начали сильно развиваться термокарстовые и термоэрозионные процессы вследствие чего возникает помутнение водных объектов.

Мутная вода поступает с притоков данных рек, где произошли лесные пожары 2018-2020 годов. Необходимо учесть, что в верховьях реки Дулгалах и Суордах, впадающих в Яну, нет ни одной компании, осуществляющей добывающую деятельность. Представителями МО «Верхоянискй район» выполнен вертолетный облет, по результатам визуального мониторинга, можно сделать вывод, что данное загрязнение не является причиной деятельности горнодобывающих компаний, загрязнение воды наблюдается не по всей реке, а в местах, где ранее был пожар.

В 1944 г. За 1941-45г. Началась война с Японией.

Морской пароход « Сухока» 1 сентября 1945 г. На его борту было 6400 тонн груза, с Яны надо было загрузить руду- 78 тонн, рыбы- 1850 тонн для Архангельска. Был шторм. В 1941-45 г. Материалы были оформлены в виде атласа, изданного в 1947 году и лоции, которыми пользовались до 1967 г. В 1946 г.

Начальник Северного морского пути И. Папанин ушел с должности по состоянию здоровья. На флоте вводится обязательная форменная одежда с погонами и званиями. С 1 мая 1949 г. На северных реках , в том числе на Яне работают рыбзаводы и рыбучастки, на которых работают местные жители, а также ссыльные, «власовцы» и немецкие военнопленные. В 1949 году на флоте ввели политотделы.

На Яну поступают первые буксирные теплоходы. Выполняется экспедиционный рейс по завозу грузов геологическим партиям, работающих в районе мыса «Святой Нос» на берегу моря Лаптевых. Груз перевозили на двух баржах под буксировкой колёсным пароходом 200 л. Рейсом руководил зам. Церкевич, капитан парохода М. Связь обеспечивал радист Н.

Всю свою трудовую жизнь Максимов Николай С. Всю войну они с дедушкой и бабушкой Поповы Алексей Павлович и Анисья Егоровна рыбачили и сдавали рыбу в рыбзавод для отправки на фронт. Мама прожила на Яне 50 лет в Куогустахе, затем переехали в Янск и Нижнеянск. Она много лет проработала поваром на судах Нижнеянского речного порта. Отец Пешков Алексей Яковлевич 1918 года рождения в 1939 году прибыл на Яну с Пеледуйской судоверфи на барже. Работал матросом.

Во время войны - штурвальным и старшим рулевым на газоходах «Первый», «Заполярник», «Полюс». После войны — на пароходе «Кренколь». Это было в то время самое мощное судно на реке Яна. В 1951г. Всего за эту навигацию до Куйги было доставлено 5800 тонн разных грузов из всего объёма перевезённого по Яне 25-ти тысяч тонн. Выполняются скалоуборочные работы с русла реки Яна под руководством М.

Работы ведутся в суровых зимних условиях. Вручную вымораживались камни-одинцы, выступы скал, а затем дробились взрывчаткой. Гречанников более 20 лет проработал на Яне. Он являлся одним из основных создателей современной береговой обстановки на всём протяжении реки Яны. В 1952 году с развитием горнодобывающей промышленности и ростом экономики сельского хозяйства, перевозки грузов речным транспортом увеличилось более чем в 5 раз против 1940 г. Численность флота на конец 1952 года составила 31 буксирных судов и более 80-ти барж.

Резко выросла переработка грузов. До 1954 года все суда, прибывающие с грузом на Яну, обрабатывались на пристани Куогастах вручную, с переносом на плечах портовых рабочих, ящиков, мешков и другого рода груза, на расстоянии 100-150 метров. Сложность грузовых работ в Куогастахе и на баре Правой протоки состовляла ещё и в том, что приходящий груз на морских судах приходилось разгружать на открытом взморье — баре реки Яна в речные баржи, на которых груз перевозился на пристань Куогастах, вновь выгружался, а затем грузился на речные суда для перевозки по Яне в пункты назначения. Нижнеянский речной порт вошёл в состав Янского речного пароходства. Началось интенсивное строительство поселка и порта. Флот Яны резко возрастает.

На конец навигации 1954 года уже 59 самоходных и 125 несамоходных единиц флота. В числе буксирного флота были 2 морских парохода, 17 современных речных колесных пароходов. Несамоходный флот в своём составе имел 10 лихтеров грузоподъемностью 1000,2000,3000 тонн. К 1956 году порт Куогастах, как перевалочная база грузов, был полностью закрыт. Всё было перевезено в Нижнеянск. В связи с окончанием строительства железной дороги Тайшет — Усть- Кут и Осетровского речного порта, изменилось направление движения грузов в район Янского бассейна.

До этого грузы доставлялись на морских судах по Северному морскому пути с запада на восток. Теперь — по железной дороге - до Осетрово, далее на речных судах по реке Лене, по морю Лаптевых до Нижнеянска. Официально Осетровский речной порт введён в эксплуатацию в 1958 г. Имеющийся на балансе Янского пароходства каботажный флот- морские буксиры и лихтеры использовались по завозу грузов из пунктов на реке Лена, в том числе и из Осетрово. Общий объём перевозок груза по реке Яна составил 100 тысяч тонн, по работе флота — 51,3 млн. Начинаются первые попытки в совершенствовании работы флота.

Широкое распространение получили штурманская система судовождения, почасовой график и повахтенное планирование, постановка судов на зимний отстой без ремонта, первые попытки вождения судов методом толкания колёсными пароходами и теплоходами. В зимний период 1954-55 г. С этого года управление Янского речного пароходства переведено из Янска в Нижнеянск. В Янске остается только РЭБ — ремонтно-эксплуатационная база. В 1956 г. В 1957 г.

Север был основан. Этому предшествовала поездка начальника отдела эксплуатации флота Янского речного пароходства Нестерова С. Впервые на Яне сделано два опытных рейса по доставке налива до Куйги в 2-х баржах МН-800. До этого нефтепродукты перевозились в бочках. В 1958 году перевозки нефтепродуктов наливом за навигацию составили 10 000 тонн. Для работы на Яне прибывает первое сухогрузное судно «Хабаровск» - грузоподъемностью 500 тонн.

Организуется новый пункт приема груза в районе Кулара на 220 км. Яна для строительства нового золотодобывающего прииска Кулар. Для обслуживания водных путей Яна 12 апреля 1958 года в составе Ленского бассеинного управления путей ЛБУП создано Янское дистанция путей на базе службы пути Янского речного пароходства. Они работали до запрещения работать на морях речными земснарядами из-за штормов. С 1974 года на баре Яны работает построенный в Голландии морской самоотвозный землесос «Яна», а еще позднее землесос «Анабар». Происходит перераспределение флота между пароходствами Якутии.

Почти весь каботажный флот Яны был передан Тиксинскому морскому порту. Часть речных судов — Ленкому и Колыма- Индигирскому пароходствам, частично списываются устаревшие деревянные баржи. В 1961 году дистанция пути переименована в Янский технический участок. Янская РЭБ упразднена. В 1962 году из Янского речного пароходства образуется Районное управление с подчинением Ленскому речному пароходству. В зимний период 1963-1964 г.

В 1964 году построен новый пункт по приему грузов для золотодобытчиков прииска «Кулар». В 1964 году в Нижнеянске создана распределительная нефтебаза «Главнефтепродукта». На 18 км. Яна введены в эксплуатацию 10 000 куб. В 1965 году внедряется работа барж без судовых команд, в результате было высвобождено 150 человек плав. В этом году перевезли до Куйги — 3650 тонн и до Кулара - 2930 тонн разных грузов.

Ленское речное пароходство, в состав которого входил Нижнеянский речной порт, было награждено орденом Трудового Красного знамени. Первые погранзаставы были созданы в Тикси, Чокурдахе, Черском, на мысе Шмидта, чуть позднее, в Нижнеянске. Быстрыми темпами идет строительство Депутатского горно- обогатительного комбината ГОКа и комбината «Куларзолото». В навигацию 1968 года были проведены изыскания водного пути к оловодобывающим приискам по реке Чондон протоки Самондон. Были установлены водомерные наблюдения и произведены промеры, к 1969 году материалы были готовы, и у комбината «Якутзолото» появилась возможность водным путем доставлять груз к прииску «Тенкели». Тяжелые ледовые условия на море.

В этом же году на Яну поступил пассажирский теплоход «Заря-35», позднее «Заря -57». В 1970 году на баре Яны срыв глубин в течении 73- х суток. В 1971 году центр Янского технического участка из посёлка Янска переводится в поселок Нижнеянск. В навигацию 1972 года впервые выполняется экспедиционный рейс по Самондону, переходным протокам в реку Чондон до села Тумат тремя теплоходами с груженными баржами 150 тонн — 2 единицы, 300 тонн — 1 единица. Общее руководство экспедицией было возложено на главного диспетчера порта Нестерова Сергея Николаевича. Продолжается реконструкция порта.

Возросла длина механизированного причала до 730 погонных метров, из которых 182 метра - шпунтованная металлическая стенка. Количество портальных и плавучих кранов возросло до 20 единиц, складская площадь составила 77036 кв. Такой большой комплекс строительных работ и благоустройства поселка осуществлялся под руководством начальника порта Пахомова Алексея Андреевича и его последователя Латко Михаила Михайловича. Начинается поступление на Яну колымского угля из Зырянки на теплоходе «Капитан Слабожанин».

На реке Яна уровень воды снижается

На месте организовано дежурство и привлечена техника на устройство дамбы поселка Батагай. На местах установлены знаки, запрещающие движение. Предприятие «Дороги Арктики», обслуживающее север республики, организовало дежурство на затопленных участка. Минтранс Якутии просит воздержаться от поездок по данным направлениям до устранения последствий половодья и обеспечения безопасного проезда.

Кроме того, Киев должен был запретить «фашизм, нацизм и агрессивный национализм», передает РБК. Россия должна была вывести войска с территории Украины, но не из Крыма и части Донбасса. Планировалось, что президенты Владимир Путин и Владимир Зеленский обсудят вывод войск лично. Спорными оставались вопросы о сокращении численности украинской армии и военной техники. В соответствии с договором «страны-гаранты» должны были бы поддержать Киев в его праве на самооборону в течение максимум трех дней, если начнется вооруженный конфликт. По версии Welt, в апреле 2022 года Москва и Киев оказались как никогда близки к соглашению. Тогда, пишет издание, Москва потребовала сделать русский язык вторым официальным языком на Украине, отказаться от санкций и исков в международных судах.

Киев ответил отказом. Источники Welt среди участников переговорной делегации со стороны Украины заявили, что даже сегодня сделка по-прежнему кажется выгодной. Один из членов делегации сказал: «Это была лучшая сделка, которую мы могли заключить». Welt пишет, что тогда у Киева была «более сильная позиция на переговорах, чем сейчас». Напомним, помощник президента Владимир Мединский, возглавлявший российскую делегацию на переговорах, заявил, что Россия искренне хотела договориться с Украиной на переговорах в 2022 году, делегация Киева также выражала такое желание. По его словам, украинская сторона вынуждена была согласовывать свои действия с «тремя начальниками». В ноябре Мединский раскрыл требования России на переговорах с Украиной. Соответствующий документ опубликован на официальном портале правовой информации. Указ вступает в силу со дня его официального опубликования. Выставка будет интересна и тем, кто все еще верит в «западные ценности» и не видит «гибридной агрессии, развернутой натовцами» против России и ее населения, добавила дипломат.

Ранее в Кремле оценили выставку трофейной техники в Москве. Китайская сторона также призывает к взаимодействию и сотрудничеству с Россией в этом вопросе, добавил он.

По сравнению с прошлогодним сезоном в регионе наблюдается небольшое отставание в доставке грузов речным транспортом. Оно, в частности, связано с навигационной обстановкой на Яне. В целом план завоза по этой реке составляет 150 тыс. В прошлом году в это же время отгрузка составила 92,7 тыс.

Все сил здесь, приведены в полную готовность. Ситуация у нас под контролем», — добавил он. Ранее глава республики Айсен Николаев заявил, что пик паводка в Верхоянском районе Якутии ожидается в среду-четверг. И, конечно, у нас сегодня вызывает самую серьезную озабоченность ситуация по поселкам, которые расположены ниже по течению. И в первую очередь по поселку Батагай, который является районным центром Верхоянского района... Сейчас уровень воды... Поделиться: Подписывайтесь на «Газету.

Загрязнение реки Яна произошло вследствие прошлогодних пожаров

Также вертолетом эвакуировали команду - семь, человек. МЧС России призывает не бить тревогу раньше времени - "ситуация на Яне сложная, но она под контролем". Образовавшиеся на реке заторы остановили движение льда; 20 кораблей удалось зацепить за берег, работы по спасению остальных пока продолжаются. Освобожденные из ледового плена суда, дрейфуют в безопасном месте в ожидании "чистой воды". И все же власти Якутии опасаются, что если срочно не подоспеет помощь, и без того короткая заполярная навигация может быть сорвана.

Нижнеянск, а общая его протяженность составила 324 км.

Предполагалось, что ограничения продлятся по 10 сентября 2023 года. Ограничение по осадке судов с 7 сентября 2023 года снято на участке реки Яна от п.

Ограничения действуют на двух участках реки Яна: устье реки Адыча — поселок Усть-Куйга 346 км протяженностью 280 км, поселок Усть-Куйга — перекат Куйгинский 338 км протяженностью 8 км. Решение принято в связи со снижением уровней воды менее проектных значений по опорному водомерному посту Сайды, водомерному посту Усть-Куйга и снижением глубин на участках реки Яна: устье реки Адыча — п. Усть-Куйга, п.

На реке Яна в Верхоянске идёт постепенное снижение уровня воды 9:51 - 16. Спасатели распределены по населенным пунктам Хайысырдах, Верхоянск и Батагай. Всего задействованно более 175 человек и 34 единицы техники.

Ответ подготовленный экспертами Учись.Ru

  • Разлив нефти произошел на якутской реке Яна - Бурение и Нефть - журнал про газ и нефть
  • На двух участках реки Яна введены ограничения по осадке судов
  • В Ленском бассейне на участках реки Яна ведены ограничения по осадке судов — Флагман-ньюс
  • Якутская река Яна затопила аэропорт
  • Поделиться
  • Газета «Суть времени»

Другие вопросы:

  • Публикации по теме
  • Из-за прорыва дамбы в Якутии полностью ушел под воду город Верхоянск
  • Разлив нефти произошел на якутской реке Яна - Бурение и Нефть - журнал про газ и нефть
  • - На реке Яна в Верхоянске идёт постепенное снижение уровня воды
  • Где находится исток реки Яна?
  • Вопрос вызвавший трудности

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий