Подняли ставки сотрудникам, но уменьшили рабочие часы, что в итоге не повлияло на зп, драть за эту ставку стали во много раз сильнее, коллектив стал злым, появилось крысятничество, работать стало невозможно, дружелюбность осталась только на словах. С «Кофеманией», я думаю, тот же эффект: благодаря пафосной маркетинговой политике все туда ходят.". С «Кофеманией», я думаю, тот же эффект: благодаря пафосной маркетинговой политике все туда ходят.". Потому что Marriott – это та компания, которая заботится не только о профессиональном развитии своих сотрудников, но и о личностном росте, поэтому вот это то, что есть в Кофемании, потому что, видишь, у нас линейки тренингов не только про профессию. Наши гости ценят чуткий сервис, неизменное качество и вкус блюд, напитков и правдивые отзывы о работе Кофемания на
Отзывы о компании
- Кофемания отрицательные и положительные отзывы сотрудников о работе.
- Кофемания - сеть кофеен
- Кофемания: отзывы от сотрудников и партнеров
- Sign in · GitLab
- Спасибо, ваш вопрос отправлен. Скоро он будет опубликован
- Кофемания: отзывы сотрудников о работодателе 2024 - работа в компании
О компании «Кофемания»
Читайте реальные отзывы сотрудников о работе в Кофемания: Узнайте об условиях труда, зарплате, руководстве и отношениях в коллективе. реальные отзывы бывших и настоящих работников о компании-работодателе. Читайте хорошие и плохие отзывы о Кофемания от сотрудников и партнеров.
КофеманиЯ - отзывы о работе в компании
У нас работает два полноценных Учебных центра! Москва Дружный коллектив, приятное руководство, частые тренинги, условия для развития, интересная работа. Работала в компании почти 10 месяцев, коллектив зависит от точки и во многом от управляющего. Перед моим увольнением персонал весь поменялся, от управляющего до уборщиц - сменились почти все, появилась текучка кадров, от прежнего коллектива осталось человека три из всего...
Отсутствие ДМС...
Повара часто спешат и отдают не готовые блюда.
Не раз видел, как у продавцов, например, тортилья выпадала на грязный стол, после чего они руками без перчаток поднимали и клали ее в тарелку. Можно подумать, что это один недобросовестный сотрудник, однако, ту же операцию при мне не раз повторяли и менеджеры. Однажды сломалась горячая раздача и блюда разогревали в микроволновке.
Угадайте как определялась готовность блюда? Правильно — пальцами! Микроволновка открывалась внутрь засовывалась рука и трогала на ощупь блюдо.
Ради объективности подчеркну, что мне уже приходилось работать в сфере обслуживания и заведениях общепита. Однажды я работал помощником бармена в одном из московских суши-баров. Сотрудники постоянно сорятся друг с другом и повышают голос.
Посудомойки, повара, продавцы, все. В абсолютном большинстве случаев это происходит из-за иррационально обустроенного, тесного и неудобного рабочего пространства. Приготовьтесь к тому, что по итогам вашей работы вы не досчитаетесь кругленькой суммы.
Я был поражен, но первые мои смены, а именно 5 смен, никто не где не учитывал и не отмечал.
На Большой Никитской тоже было тесно. После того, как ты переоделся в форму, нужно было отмечаться в специальной системе учета персонала, но, естественно, все делали это до. Дальше идешь за стойку - проверять десерты их готовили на собственной кухне. Потом приходила поставка еды и десертов. Надо было сверить количество фактической поставки с документами и разложить всё по местам: фрукты по корзинам, морковку и молочные продукты в холодильник. Затем нужно было проверить наличие чистой посуды, приборов. Стаканы натирались специальными тряпочками считалось, что они очень дорогие и их надо беречь.
С утра обычно было мало народу, треш начинался в обед - вылетало по 50 чеков в час. Учеба Для нас постоянно устраивали тренинги на тему, из чего сделан тот или иной алкоголь, хотя у нас была «неконтактная» стойка, то есть мы не общались с клиентами. Тренинги выглядели так: старший стойки наливал 5 бокалов коньяка, все садились вокруг, пробовали и нужно было говорить, что чувствуешь какие-нибудь нотки - например, ореховые. То же самое с кофейными напитками. Никто, естественно, ничего не чувствовал, так что приходилось врать и включать фантазию. Ещё нам давали распечатки с рецептами коктейлей, и я даже пыталась делать их дома, но в основном они были бесполезны, так как там нужны были такие ингредиенты, которые не купишь в обычных местах, типа имбирного сиропа. Официантов учили специально описывать еду - нельзя было говорить «это такое вкусное блюдо», нужно было обязательно загнуть про нотки и «волнующее и сексуальное» - реально, там даже такое было! Я видела этот список из 100 слов.
Вместо социальных гарантий На Павелецкой была огромная витрина и, чтобы она выглядела красиво, туда заказывали много десертов. Сразу после открытия кофейни клиентов было немного, а срок годности пирожных - от 1 до 3 дней. Когда приходило время их списывать, нам доставалось штук 30 пирожных, которые мы делили между поварами и официантами. Со временем стало выходить по 1-2 пирожных за вечер, которые тоже съедали всем коллективом.
Однажды я работал помощником бармена в одном из московских суши-баров. Сотрудники постоянно сорятся друг с другом и повышают голос. Посудомойки, повара, продавцы, все. В абсолютном большинстве случаев это происходит из-за иррационально обустроенного, тесного и неудобного рабочего пространства. Приготовьтесь к тому, что по итогам вашей работы вы не досчитаетесь кругленькой суммы. Я был поражен, но первые мои смены, а именно 5 смен, никто не где не учитывал и не отмечал. Другими словами, я выкинул 120 часов своей работы на ветер! Заработанные деньги вы будете получать в конвертиках, а иногда и просто из рук менеджера. Она возглавляет это царство абсурда и ненависти. За два месяца, что я там проработал, я много общался со всеми ребятами, многие из которых мои ровесники. Ни одного положительного отзыва о ней я не услышал. Напротив, все скучают по бывшему администратору и тем былым временам, которые я не застал. Андрееву же ненавидят буквально все! Да и есть за что.
Мы не про «осваивать»
Отзывы о компании «Кофемания» Всего: 118. Правдивые отзывы о работе от бывших и нынешних сотрудников, а также отзывы клиентов об услугах организации Кофемания. Отзыв сотрудника inc о компании Кофемания. Нужны отзывы сотрудников о компании Кофемания? Нужны отзывы сотрудников о компании Кофемания?
Кофемания отзывы сотрудников
Отзыв сотрудника inc о компании Кофемания. Работа в Кофемания ᐈ Отзывы сотрудников о работодателе Кофемания, зарплаты | Отруде. Кофемания, Москва: просмотрите 600 объективных отзывов о Кофемания с оценкой 4 из 5 на сайте Tripadvisor и рейтингом 444 среди 15 934 ресторанов в Москве. Нужны свежие отзывы о работе в Кофемания? реальные отзывы бывших и настоящих работников о компании-работодателе. Какие вакансии, должности Кофемания попадают в отзывы сотрудников Кофемания в Москве. официант, Повар, оператор доставки.
КофеманиЯ - отзывы о работе в компании
Ознакомьтесь с отзывами сотрудников о работодателе КофеМания, кафе. Ознакомьтесь с отзывами сотрудников о работодателе КофеМания, кафе. Читайте отзывы сотрудников о компании Кофемания.
О компании «Кофемания»
Потом все стало хорошо, ну может выпить одну чашку в день, и не всегда. Есть книги о кофе, есть целая можно сказать культура, сообщество любителей и фанатиков кофе. Но мало предупреждений о вреде кофе. Сейчас утверждается, по исследованиям 2017 года, что кофе исключительно только полезен. Верить ли в это- решайте сами. Я не верю. Вольтер пил 50 чашек кофе в день и дожил до 85 лет.
В общем-то, это мое мнение, кофемания, как наркомания с эфектами ломки, поиска дозы, отвратительна.
А потом втянулся и всем доволен. Скоро менеджером стану, плюс к оплате сразу и опыт хороший!
Достоинства Деньги! Кто вам говорит, что в работе это не главное, нагло врет причем возможно сам себе.
От 1000 до 5000 человек Контакты Coffeemania. Для многих гостей Кофемания — неотъемлемая часть жизни вот уже на протяжении 20 лет.
Наши гости ценят чуткий сервис, неизменное качество и вкус блюд, напитков и десертов.
Но MarketMedia он рассказал все: зачем открывает новые концепции на рынках, почему не хочет выходить за пределы Москвы и Сочи и даже что пережил, узнав об инциденте с Кокориным и Мамаевым. Справка «Кофемания» была основана в 2001 году. Сеть включает 26 заведений: 25 из которых работают в Москве и одно — в Сочи. Там же работают три демократичных ресторана «Узбечка», открытые командой «Кофемании». Помимо этого, в портфеле брендов «Кофемании» пиццерия Barmalini, вьетнамский ресторан «ФоФа», паназиатский ресторан Kinki, шеф-бистро «Хелоу Пипл!
Можете описать ваши чувства, когда вы узнали про историю с Кокориным и Мамаевым? Я узнал об этом сразу же. Сначала переживал за здоровье нашего гостя. Когда узнал о стычке, то, конечно, переживал о сотрудниках, все ли нормально, не пострадали ли. Наши ребята повели себя правильно и самоотверженно. Сделали все по инструкции.
У меня есть хороший знакомый — большой поклонник «Кофемании». Как-то он рассказывал, за что ценит ваше заведение. Он назвал «Кофеманию» фастфудом для богатых. За 20 минут можно качественно поесть. Вас удовлетворяет такое восприятие бренда? Но это одно из восприятий бренда.
Но «Кофемания» строилась не для нормативов. Дело не в скорости, иначе я бы занялся фастфудом. У нас можно выпить чашку эспрессо, а можно полноценно пообедать. Но мы добились того, что человек у нас может прийти и уложиться в обеденный перерыв. А потом пойти дальше с хорошим настроением. А это пришло через обучение и стандартизацию сервиса, готовки, работы с продуктами.
В этом я вижу плюс. Хорошо, пусть не фастфуд для богатых.
Кофемания отзывы. Мошенник или нет?
Кофемания форма официантов. Кофемания официанты фото. Кофемания отзывы сотрудников. Отзывы работников и клиентов о компании Кофемания. Есть ли кто-то, кто работает/связан в именно в Кофемании? Читайте реальные отзывы сотрудников о работе в Кофемания: Узнайте об условиях труда, зарплате, руководстве и отношениях в коллективе.