Новости отзывы рендж ровер

Итак: Range Rover P400e PHEV 2.0 гибрид LONG, это новый двигатель, где то получил даже премию.

Почему ленд ровер так часто ломается

Просмотрите все 34 потребительских отзыва о подержанном Land Rover Range Rover 2022 года выпуска на сайте Edmunds или отправьте свой собственный отзыв о Range Rover 2022 года выпуска. Компания Land Rover представила новый внедорожник Range Rover Sport SV 2024 модельного года, который производитель называет самым быстрым и мощным Range Rover Sport в истории. Четвертый Рендж Ровер в массовых порабощениях кошельков владельцев пока не замечен и повальными заболеваниями на данный момент не страдает. Роскошный британский внедорожник Range Rover Sport, как показала практика, не стал исключением из правил. Range Rover (Рэндж Ровер).

Land Rover отзывает новые Range Rover из-за утечки масла

Система при помощи микрозеркал проецирует изображение высокой четкости на землю и близлежащие предметы. Новый Range Rover оснащен задними фонарями, которые становятся заметными только когда включаются. Расположенные за глянцевой черной панелью, они оснащены яркими красными светодиодами. Огни маневрирования Manoeuvring Lights и система камер кругового обзора Система Manoeuvring Lights при маневрировании создает вокруг автомобиля освещаемую зону, помогающую вождению в условиях недостаточной видимости на низкой скорости. Manoeuvring Lights использует фонари заднего хода и дополнительные светодиодные огни направленного света, расположенные с каждой стороны автомобиля. Система 360-градусного обзора преобразует данные, поступающие от четырех внешних камер в единое трехмерное изображение, а также показывает, что происходит с разных сторон автомобиля. Оно позволяет одним нажатием кнопки превратить внутреннее зеркало заднего вида без рамки в цифровой экран. Для передачи изображения система использует камеру заднего вида высокой четкости, установленную высоко в «плавнике» автомобиля. Камера обеспечивает превосходную четкость в условиях недостаточной видимости, а также имеет гидрофобное покрытие, сохраняющее ее характеристики.

Система «прозрачного» капота Clear Sight Ground View, показывающая на центральном сенсорном экране Pivi Pro скрытые под передней частью кузова области дороги. Умная система даже может показать, что находится под всем автомобилем. Система автономной парковки Remote Park Assist Система Remote Park Assist позволяет внедорожнику самостоятельно маневрировать в условиях сильно ограниченного пространства. Активируя систему с помощью Pivi Pro, водитель, указывает, на какое из доступных мест необходимо поставить автомобиль. После этого, если система подтверждает, что для заезда достаточно пространства, водитель может покинуть салон, продолжая контролировать работу системы через приложение на смартфоне. Используя ультразвуковые датчики и бортовые камеры, система может совершать как параллельную, так и перпендикулярную парковку. Remote Park Assist дополняет систему Park Assist последнего поколения, с которой новый Range Rover может в автономном режиме вставать на парковочное место и выезжать с него. Системы мониторинга возможности столкновения сзади Rear Collision Monitor и защиты водителя и пассажиров Occupant Protection Assist, используя передние и задние угловые радары, обнаруживает риск возникновения аварии в пределах 70 метров от транспортного средства.

Смотрели в двух дилерских — бесполезно!!! Сиденья по посадке явно проигрывают Мерседес. Лобовое стекло вклеено ЖУТКО — будто это делали в гаражах… и этот список можно продолжать… Вообщем решил найти способ вернуть это Чудо изготовителю!!! Мои искренние соболезнования Дилерам. Кирилл пишет: В конце августа забрал из салона новенький RR 4 — Autobiography, 2017 г. Покупал под заказ.

Мотор выбрал дизельный — V8, 4,4 л, 340 кобыл. За месяц проехал около 2500 км. Скажу сразу, это самый роскошный и комфортный автомобиль из тех, что у меня когда-либо были. Он способен подарить ни с чем несравнимые эмоции. Дизайн выше всяческих похвал — массивный задний свес, на мой взгляд, полностью компенсируется длинным капотом. Одним словом, от внешности я в восторге.

Динамика чудесная — что в городе, что на трассе. Да и сам по себе двигатель — то, что нужно. Отзывы о нем, в основном, хорошие так сказать, заслужил доверие. Расход — вообще сказка только ради этого и стоит брать дизель. В городе выходит максимум 15 л на 100 км, а на трассе спокойно укладываюсь в 10 л, притом, что езжу нормально — во всяком случае, не как пенсионер. Работа подвески очень понравилась — она мягкая и комфортная.

Даже по нашим разбитым дорогам автомобиль не едет, а плывет, словно яхта. И это с учетом того, что стоят 22-е колеса. Посадка настолько удобная, что не хочется покидать салон. Сколько езжу, не было и намека на боль или усталость в спине. Отделка шикарная — ни разу не пожалел, что взял именно Autobiography. Все материалы подобраны удачно — они не только красиво смотрятся, но еще и очень приятные на ощупь.

Многие жалуются на мультимедиа-систему — мол, она подтормаживает. Не знаю, пока ничего такого не замечал. Посмотрим, что будет в морозы. Неисправностей за месяц не обнаружил. По правде говоря, я многое слышал о проблемах RR, но не видел, чтобы владельцы оных обращались в сервис так часто, как это делают те, у кого BMW, Mercedes, Audi и т. Так что, если нравится Range Rover, то покупайте и никого не слушайте!

Брал для поездок по городу, а также для путешествий по России и Европе.

На щитке приборов высветятся пробег и примерное количество дней до прохождения следующего ТО. Если автомобилем пользуются несколько человек, рекомендуем выдать каждому свой ключ от зажигания.

Ключ запоминает настройки кресел и зеркал, что невероятно удобно автомобилем пользуюсь я и жена, данный секрет решил все проблемы с настройкой посадки моей благоверной! На Land Rover установлена заводская защита от случайного закрывания двери. Если на заведенном автомобиле Вы повернули рычажок запирания замков и не плотно захлопнули дверь, то она не откроется обратно.

Данная функция работает только на водительской двери. Отключить свет при выключении зажигания автомобиля либо при снятии с сигнализации можно нажав и удерживая центральную кнопку на плафоне освещения. Включить либо выключить зуммер непристегнутого ремня безопасности можно, 12 раз защелкнув и отщелкнув замок ремня безопасности.

Данная процедура производится при включенном зажигании.

Новая развлекательная система для пассажиров Для пассажиров второго ряда предусмотрена новая развлекательная система с регулируемыми 11,4-дюймовыми сенсорными HD-экранами, установленными на спинках передних сидений. Оснащенная разъемом HDMI, она поддерживает большинство мобильных устройств. Соединение устройства со встроенной точкой доступа Wi-Fi позволит превратить задние экраны в смарт-телевизоры. Новое приложение Land Rover In-Vehicle Controller позволяет использовать собственный смартфон в качестве дистанционного пульта. На каждом новом Range Rover установлено полностью светодиодное наружное освещение. Цифровые светодиодные фары высокой четкости создают пучок света до 500 метров. Они являются исключительными элементами экстерьера и включают фирменные дневные ходовые огни, анимированные указатели поворота, систему адаптивного освещения и технологию проекции изображения при запуске. Адаптивное головное освещение использует технологию динамического проецирования света.

Внутри каждой фары находятся 1,2 миллиона цифровых микрозеркал с индивидуальным управлением. С помощью них создается луч дальнего света, который затеняет до 16 объектов, предотвращая ослепление участников встречного движения. Интеллектуальное освещение, используя навигационные данные eHorizon, распознает особенности дороги впереди. Эта информация вместе с данными, поступающими от датчиков измерения скорости, рулевого управления и контроля траектории движения позволяет выбрать соответствующую настройку — «Сельская местность», «Город», «Шоссе» или «Неблагоприятная погода». В соответствии с одной из этих настроек формируется диаграмма светового пучка. Фары также создают динамическую анимацию приветствия и прощания при каждом запуске и выключении двигателя. Система при помощи микрозеркал проецирует изображение высокой четкости на землю и близлежащие предметы. Новый Range Rover оснащен задними фонарями, которые становятся заметными только когда включаются. Расположенные за глянцевой черной панелью, они оснащены яркими красными светодиодами.

Суть продукта, обзор характеристики:

  • Стоит ли связываться с подержанным внедорожником Range Rover
  • Land Rover Range Rover (5G)
  • Что ломается в Range Rover L322 ?
  • Отзывы про Range Rover

Автоновости

  • Land Rover Range Rover
  • Что ломается в Range Rover L322 ?
  • Ленд Ровер Рейндж ровер, отзывы владельцев (59 отзывов) - стоит ли покупать?
  • Король внедорожников. Стоит ли покупать подержанный Range Rover?
  • Отзыв о Land Rover RR Sport (L320). Рушим некоторые стереотипы

Отзыв о Land Rover RR Sport (L320). Рушим некоторые стереотипы

На рестайлинговых машинах как эт от эк земпляр мотор работает под управлением ЭБУ Bosch, считающегося максимально изученным и удачным, тогда как дорестайл работал под непростым и глючным Lucas. Конструкция шасси — рама и два неразрезных моста. В переднем мосту поворотные кулаки движутся на шаровых опорах, а крутящий момент к ним передается через ШРУСы. В качестве упругих элементов использованы пневмоподушки. Коробка передач — четырехступенчатая ZF 4HP24. Раздаточная коробка — цепная BorgWarner NV225. Формула трансмиссии — постоянный полный привод с понижающим рядом в раздатке и симметричным межосевым дифференциалом, блокируемым вискомуфтой.

Трекшн-контроль — на все четыре колеса на дорестайлинге 94-98 годов эта функция имелась только на задней оси. Рама Range Rover в отличие, например, от Discovery значительно мене е подвержена коррозии. Просты и надежны два неразрезных моста. Также достаточно беспроблемны и ремонтопригодны коробка с большим запасом прочности и раздатка с электроприводом включения понижающего ряда да, цепь может вытягиваться и греметь, в отличие от шестеренного привода на том же Discovery, но это не относится к системным проблемам. Впрочем, на этом «неубиваемая дубовость» заканчивается, и начинаются специфические нюансы… Первая проблема — это мотор. Он работает в тяжелом температурном режиме и склонен к перегреву.

Выражается перегрев в пробое прокладок ГБЦ и просадке чугунных гильз в алюминиевом блоке вплоть до цепляния их снизу коленвалом! Технология перегильзовки этих двигателей давно освоена российскими ремонтниками, и в целом владельцев «Рэнджей» не пугает. Тем не менее проблема с мотором стала для Давида неприятным сюрпризом — двигатель был чист и сух, не так давно прошел капремонт по заявлению предыдущих владельцев , и ничто не предвещало беды. Однако через год владения, в августе 2021 года, мотор «кончился» — видимо, все же капиталку провели некачественно, и по дороге с дачи в Москву провернуло вкладыш коленвала. За полный ребилд запросили 260 тысяч рублей, поэтому было решено покупать донорский агрегат. Давид, его друг Иван тот, что с красным «Рэнджем» и еще один их общий товарищ Антон, который, глядя на Давида, тоже загорелся и купил себе аналогичного «Пегаса» второго поколения, взяли вскладчину в Нижнем Новгороде на запчасти машину с мертвой коробкой за 170 тысяч рублей.

От нее и был имплантирован мотор — перестановка под ключ с обновлением массы разных прокладок и навесных деталей обошлась в 160 тысяч рублей. Вторая проблема — пневмоподвеска Electronic Air Suspention. В части непосредственно элементов подвески система EAS проста отдельно — 4 пневмобаллона, отдельно — 4 амортизатора, а не сложные и супердорогие интегрированные стойки, как на современных машинах с пневмоподвеской , но компрессор, блок клапанов, отвечающий за распределение воздуха по магистралям, и четыре датчика положения кузова способны подкинуть проблем. Два передних пневмобаллона Давид поменял плохо держали давление , но как-то перед новым годом машина на МКАДе легла на брюхо — вышел из строя один из датчиков положения кузова, а «умная» электроника, сочтя, что ездить так небезопасно, по своему алгоритму спустила все баллоны в ноль и отказалась накачивать, порекомендовав вызвать эвакуатор. С поиском датчика на замену возникли проблемы, поэтому в клубном сервисе на «Рэнджа» временно поставили вместо пневмобаллонов… комплект из четырех обычных пружин — существуют такие нештатные, разумеется кит-наборы. В таком варианте «Пегас» скакал всю зиму, но по весне «пневма» была возвращена, и работоспособность Electronic Air Suspention восстановлена.

Впрочем, некоторые ездят и на пружинах, а некоторые — на «пневме в ручном режиме», отключая трубопроводы от блока клапанов и накачивая баллоны принудительно через специальные ниппели. Трубопроводы отключаются легко вручную, поскольку имеют быстросъемные наконечники, после чего на них надеваются спецниппели из «аварийного комплекта продвинутого рэнджевода», которые продаются в клубном сервисе за 2000 рублей. Благодаря им можно поставить машину на ход даже в полевых условиях вне зависимости от исправности штатного компрессора, блока клапанов и электроники — просто накачав все четыре баллона поочередно обычным электрическим насосом до нужной высоты кузова и более-менее без перекосов. Третья серьезная проблема — развитая электропроводка и обилие электронных модулей, взаимодействующих между собой. Блок управления двигателем, коробкой, раздаткой, пневмоподвеской, климатом, безопасностью и так далее — все это контролируется компьютером BECM, Body Electrical Computer Module. В народе он на жаргоне именуется «бесом», и вполне заслуженно.

Поскольку если что-то отказывает, то самая вероятная причина — «бес попутал»: пропал контакт там, где он должен быть, или появился там, где он не нужен.

Структура меню домашнего экрана обеспечивает доступ к задачам в два касания, а привычные жесты сжатия и смахивания упрощают пользование системой. Благодаря отдельной батарее, обеспечивающей немедленный запуск информационно-развлекательной системы, начать воспроизведение музыки и выбор оптимального маршрута к пункту назначения можно сразу после посадки в автомобиль. Pivi Pro также имеет встроенный модем с двумя eSIM. Комбинация отдельной батареи и eSIM также позволяет быстрее устанавливать удаленное подключение. Благодаря технологии SOTA от Land Rover можно, не посещая дилерский центр, загружать и устанавливать обновления для 69 имеющихся в автомобиле электронных модулей управления.

Виртуальная приборная панель Pivi Pro работает в паре с новой элегантной 13,7-дюймовой виртуальной приборной панелью Interactive Driver Display. При помощи кнопок, расположенных на рулевом колесе, можно выбрать один из множества вариантов конфигураций дисплея. Дальность проекции вспомогательного виртуального дисплея, расположенного прямо на линии взгляда водителя, была увеличена с 1,8 до 2 метров. Благодаря пакету Online Pack и точке доступа Wi-Fi с подключенным тарифным планом, водитель и пассажиры всегда будут обеспечены доступом к сети интернет. Установленные в мультимедийной системе приложениям для связи с облачными сервисами не требуется смартфон. Расположенная на центральной консоли площадка зарядки имеет размеры, позволяющие разместить самый крупный смартфон и любое устройство, совместимое с Qi.

Зарядка интегрирована с встроенным усилителем сигнала, обеспечивающим отличную слышимость во время голосовой связи. Клиенты могут полностью персонализировать домашний экран Pivi Pro, и разместить на нем программу Apple или Android и совместимые с ней приложения смартфона. В новом Range Rover возможности подключения распространяются на всех пассажиров. Точка доступа Wi-Fi позволяет одновременно подключать до восьми мобильных устройств. В салоне есть восемь портов USB-C для зарядки. Те из них, которые находятся во втором ряду, имеют мощность 60 Вт.

Хотя в целом, повторимся, коробка считается вполне надежной. Впрочем, некоторые болячки вылезают и на относительно свежих экземплярах. Иногда даже на скромных пробегах она может внезапно перейти в аварийный режим. Как правило, это происходит из-за засорения фильтра, который меняется вместе с поддоном от 30 000 руб. Хорошо, если это случалось в гарантийный период. В противном случае ремонт может потребовать до 150 000 рублей. Надежна и полноприводная трансмиссия Intelligent Driveline Dynamics с муфтой, подключающей передние колеса при пробуксовке задних. Причем в Европе есть и заднеприводные версии, но к нам они официально не поставлялись. Многодисковая муфта в целом надежна.

Гарантом долговечности служит замена масла в обоих редукторах и муфте. Обновление смазки в этих узлах желательно проводить по регламенту или еще раньше. Вне зависимости от типа привода, E-Pace оснащается независимой подвеской: передняя на поперечных рычагах, а задняя -- многорычажная собственной разработки Integral Link. Слабоватыми в ходовой можно признать лишь ступичные подшипники, которые некоторые владельцы меняли дважды по гарантии. Не столь долговечны и рычаги, выполненные из алюминиевого сплава. К тому же они идут в сборе с шаровыми опорами и сайлентблоками. Замена комплекта передних обойдется в среднем в 80 000 руб. Примерно столько же выдерживают и амортизаторы по 16 000 руб. Зато в адаптивной подвеске замена передних стойек обойдется в три раза дороже.

Правда, ресурс у них довольно приличный — примерно сотня тысяч км и больше. В процессе эксплуатации надо обратить особое внимание на пневмоэлементы, точнее на их резиновые уплотнения, которые рекомендуется очищать от грязи на каждом ТО. Ведь от состояния пыльников зависит ресурс самого элемента. Если же баллон начнет травить воздух, вскоре выйдет из строя компрессор 70 000 руб. Кстати, чтобы продлить жизнь компрессору, возьмите за правило чистить его от грязи на каждом ТО. После 5 лет службы стенки насоса могут просто прогнить от коррозии.

В зависимости от размера колесной базы салон может иметь 4, 5 или 7 мест, тогда как багажный отсек может быть оснащен специальным разделителем с электроприводом. Среди них — 13.

Плюс к этому идет проекционный дисплей, а салонное зеркало оснащается встроенным экраном, отображающим изображение с камеры, находящейся в одном из двух «плавников», расположенных на крыше авто. Техническая начинка и характеристики Внедорожник Range Rover 2023 модельного года предложит покупателю выбор из трех силовых агрегатов. Стартовый уровень — это рядная турбошестерка с 48-вольтовой гибридной системой модификация P400. Мощность такого двигателя составляет 395 л. Второй вариант из доступных — это заимствованный у БМВ 4. P530 Наконец, третий — долгожданная модификация P460e мощностью 460 л.

Range Rover отзовет 500 автомобилей из-за дефекта

Так что, если нравится Range Rover, то покупайте и никого не слушайте! Брал для поездок по городу, а также для путешествий по России и Европе. Мотор дизельный — SDV8 4. Пробег пока небольшой — 4000 км. О дизайне говорить бессмысленно — о вкусах не спорят. На мой взгляд, экстерьер смотрится солидно и интеллигентно, особенно с двухцветной окраской было несколько вариантов, но я выбрал серый с темно-серым, как здесь на фотографиях. Салон шикарный.

Очень нравится светлая кожаная отделка — темные оттенки, по правде говоря, уже порядком надоели. Все сделано очень качественно. Другого, собственно, и не ожидал — это же Range Rover. С комфортом все в полном порядке — никогда не был фанатом задних сидений, но второй ряд в этом плане не уступает первому. Свободного места хватает везде. Мой рост — 188 см.

Багажник — это отдельная тема. Мало того, что он имеет достаточно большой объем, так его пол еще и можно выдвинуть. Казалось бы, мелочь, а насколько удобнее доставать вещи. Шумоизоляция хорошая — в салоне практически полная тишина. Шум дороги слышен где-то вдали и совсем не раздражает. Это тот случай, когда едешь и получаешь удовольствие.

Двигателя вполне хватает — да, он не такой резвый, как бензиновая восьмерка, но это не та машина, на которой хочется гонять. Мне больше нравится комфортная и спокойная езда. Плавность хода неплохая, особенно с учетом размерности колес. Да и сама по себе подвеска хорошо отрабатывает небольшие неровности на дороге. Как автомобиль ведет себя на бездорожье, сказать не могу — он был куплен для определенных задач и поездки по полям в мои планы не входят. Я считаю, что для этого можно взять что-нибудь не такое дорогое.

Взял с бензиновым V8 на 510 сил. Коробка, естественно, автоматическая другой не было. Автомобиль хоть и длиннее стандартной версии, но смотрится гармонично. Да и сам по себе дизайн в моем вкусе. Едет мягко и плавно — подвеска отлично отрабатывает любые неровности. Нет и намека на вибрации.

Бортжурналы Land Rover Range Rover 5G Land Rover Range Rover 5G — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение ПДД, обкатка, плановое ТО, покатушки, покупка машины, поломка, помощь на дороге, прикол, продажа машины, просто так, путешествие, расходники, рейтинг и продвижение, своими руками, соревнования, стайлинг, страхование, тест-драйв, техосмотр, тюнинг, фотография, шины, эвакуация, электроника на DRIVE2.

Чем примечательна эта машина? Она 2009 год выпуска, под капотом установлен 5-литровый бензиновый двигатель. Заявленный пробег — 331 тыс. Автомобиль вложений не требует, всегда обслуживается заблаговременно, не дожидаясь возможных проблем. Двигатель едет как положено, масло и антифриз не потребляет, цепи последней ревизии, в июне заменены свечи, муфта нагнетателя, масло — 5w20 каждые 7 тысяч», — описывает продавец. У авто кастомизированный выхлоп. Возможно, вам такое нравится. Замена масла с поддоном каждые 70 тысяч последняя замена была 40 тыс. Свежее масло в раздатке и мостах.

Кузов в очень достойном состоянии: без царапин, вмятин, жуков включая задние арки и крышку багажника. Шпатлевки нигде нет. Подвеска и тормоза полностью обслужены. Из последнего: заменены сайлент-блоки заднего подрамника, сайлент-блоки и шаровые передних рычагов, передние тормозные диски и колодки», — продолжает владелец.

Да почти идеальный мотор, если бы не жрал по 30 литров на сотню, как проклятый.

Вторым по списку следует бензиновый мотор на 4,4 для RR. Здесь уже периодически дают о себе знать VVT-муфты, установленные на распредвалах, которые весьма сложны в эксплуатации. При их замене надо дополнительно менять гидроклапаны и цепи с натяжителями, что также выливается в копеечку. Да и обидно будет после сложного ремонта обнаружить через 5-7 тысяч км пробега досадный косяк из-за того, что кто-то пожадничал сменить натяжитель. К тому же силовая очень капризна к плохим маслам.

В копилку дизелей тоже причитается. Дизель на 3,6, который битурбо, работает отлично, но те самые турбины иногда играют с ним злую шутку и ломаются, практика показывает, что случается это обычно 120-150 тысяч км пробега. Более свежий аналог на 4,4 литра оказался достойнее и интереснее, к тому же еще и весьма экономичным — всего 13 литров на 100 км. Но если вы нарвались на модель 2010-2011 годов, не удивляйтесь, если по неизвестным науке причинам внезапно случится взрыв коллектора. Будет весело и дорого.

Если пройтись по моторам в общем, то практически все страдают одним и тем же набором недугов: Разрыв шланга наддува воздуха. Практически самый уязвимый узел моторов, а потому вы привыкните периодически заглядывать под капот с умным видом и целью глянуть состояние текущего рукава. Выход из строя турбин каждые 150 000 пробега. Не на регулярной основе, но частенько. Поломка кислородных датчиков и катализаторов на постоянной основе.

Типичные неисправности Рендж Ровер Спорт. Проблемы с которыми вы можете не столкнуться

Так стоит ли связываться с Range Rover, выбирая престижный внедорожник? Даже десятилетие спустя после дебюта Рендж Ровер Эвок (2011-2018) интересен для покупки. Что думают владельцы об автомобиле Land Rover Range Rover: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Главная → Тест-драйвы и отзывы → Отзывы → Отзыв о Land Rover RR Sport (L320). я не про "здесь", а вообще Академег же высказался уже на презентации касательно пятого. Пока электрический не выйдет, он свой пхев менять не будет.

Детально о комфорте и безопасности нового Range Rover 2022

Огромный плюс Range Rover Sport 4.2 SC — это надежный и мощный двигатель, который не предрасположен к «масложору» и прочим детским болячкам немцев, его произвел Ford. Проехал на Land Rover Range Rover уже около 20000 км и, так как есть с чем сравнивать, уже имею свои за и против. Range Rover Sport получил самую мощную в истории версию с гигантскими карбоновыми колёсами, подвеской без стабилизаторов и сиденьями с виброзвуком! разве что некоторые силовые агрегаты. Если вы приобретаете Range Rover четвертого поколения 2012–2013, обратите внимание на амортизаторы, у них был заводской дефект – они стучали при езде по неровностям.

Land Rover Range Rover

Так стоит ли связываться с Range Rover, выбирая престижный внедорожник? Достоинства и недостатки Рендж Ровер Вог 4 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Отзывы владельцев Рендж Ровер Спорт 2020-2021 года. Напишите отзыв о своем автомобиле или примите участие в обсуждении! Range Rover великолепен как на асфальте, так и на бездорожье, несмотря на отсутствие механических блокировок. Range Rover великолепен как на асфальте, так и на бездорожье, несмотря на отсутствие механических блокировок.

Range Rover Sport на подъёмнике. «Анекдот, будто Range Rover ломаются, — выдумка»

Также мы расскажем о нюансах обслуживания, и на что потенциальному владельцу обратить внимание, если вы решили приобрести данный авто, независимо будете подбирать самостоятельно, либо со специалистом. Из богатого опыта нашей компании можем точно сказать, что наиболее оптимальным вариантом, для покупки на вторичном рынке является, все ещё актуальный, как внешне, так и технически Range Rover в четвёртом поколении выпускается с 2012 года с двигателем 4,4 V8 турбодизель. Опять же мы не претендуем, на то, что наше мнение - истина в последней инстанции и заранее предупредим, что очень важно для авто с пробегом, как с автомобилем обращались его предыдущие владельцы. Также эта машина не является вездеходом, хотя имеет достаточно хорошую проходимость, любит спокойную и размеренную езду. Запас прочности у автомобиля весьма приличный, набор скорости со старта, для такой огромной машины - на твёрдые пять баллов. Кузов изготовлен на 100 процентов из алюминия, соответственно он легкий и не подвержен коррозии.

Элементы салона долгое время сохраняют приятный внешний вид, опять же при нормальной эксплуатации, если их не натирали дешевой химией. По этим машинам, если На них ездили аккуратно не всегда даже можно определить пробег по типичным косвенным индикаторам, таким как состояние салона, педалей и руля. Так уж сложилось, что нам больше заказывают подборы технически сложных премиальных автомобилей. Мы имеем опыт эксплуатации кроссоверов BMW, Mercedes, Lexus, Cadillac, но ни один из данных авто не сравнится с Range Rover по удобству, комфорту и управлению. Все элементы интерьера имеют высочайшее качество, они очень удобны и эргономичны.

После приобретения компании Jaguar — Land Rover автоконцерном Ford, в том числе на модели Range Rover стали устанавливаться новые, более надёжные и дешёвые в ремонте фордовские агрегаты, такие как дизельный двигатель V8. Этот мотор изначально разрабатывался американцами для огромных пикапов, таких, как Ford F350, F250 и F150, которые очень популярны в штатах. Так как эти автомобили часто используют для работы в условиях бездорожья, либо перевозок крупногабаритных грузов, в него при проектировании, был заложен большой ресурс прочности. Однако эти моторы имеют непривычно высокую температуру открытия термостата, из-за экологических требований, поэтому владельцу необходимо регулярно чистить радиаторы и не забывать вовремя менять охлаждающую жидкость, дабы не допустить перегрева. При покупке данного автомобиля, необходимо обратить внимание на теплообменник — это одно из слабых мест этой машины, не факт, конечно же, что он будет однозначно неисправен, однако лучше внимательно проверить эту деталь.

Проблема в первую очередь связана с высокой рабочей температурой двигателя. Уплотнитель на теплообменнике — резиновый, соответственно часто твердеет под воздействием температуры и приходит в негодность. Из-за этой неисправности может появиться эмульсия, в виде смеси масла и антифриза. Также рекомендуем заменить стандартные резиновые патрубки на армированные, так как их стойкость к высоким температурам гораздо выше, и замена позволит избежать появления запотеваний и течей. При проверке помните, если вы видите подтекание из патрубков — это не какая-то нерешаемая проблема.

Устранение неисправности, с заменой патрубков обойдётся вам примерно 35000- 40 000 рублей. Также при покупке дизельного Range Rover V8, обязательно снимите защиту двигателя и проверьте состояние турбины — их там две. Главным маркером состояния будет отсутствие масла на их поверхности. Наличие масляных потеков может говорить о необходимости замены турбины. Обязательно необходимо проверить актуатор турбин.

В ряде случаев он может оказаться неремонтопригодным, тогда замену придется делать вместе с турбиной, что будет стоить довольно дорого. Теперь перейдём к подвеске. По задней части она очень надёжная, по факту там особо нечему ломаться. Даже пневмобаллоны не склонны к поломке, но при этом отсутствует их защита от механического воздействия. Если заехать на бездорожье баллоны можно повредить о какую-нибудь ветку или кусок арматуры, но это уже из ряда вон выходящие случаи, такие повреждения случаются не часто.

Также необходимо обратить внимание на раздаточную коробку, проверить ее на наличие запотеваний — это недостаток, который дилер на большинстве автомобилей устранял ещё по гарантии, так как проявлялся он почти сразу после начала эксплуатации нового автомобиля, поэтому встречается этот дефект довольно редко. По передней подвеске тоже все не так плохо. Из строя может выйти саленблок, а больше там ломаться нечему. Кстати, коробка-автомат ZF которая устанавливается на Range Rover - очень надёжна. Если вы приобретаете Range Rover четвертого поколения 2012—2013, обратите внимание на амортизаторы, у них был заводской дефект — они стучали при езде по неровностям.

Также в эти годы у автомобиля может быть неисправен стабилизатор поперечной устойчивости. Его неисправность выражалась в неприятном стуке, однако дилеры также по гарантии их меняли, а с середины 2013 года уже ставился модернизированный, и проблем с работой стабилизаторов больше не было. Учитывая все вышеперечисленное, при покупке автомобиля первых годов выпуска, обратите внимание на данные недостатки. Если их делать не по гарантии, то ремонт обойдётся в 350 000— 400 000 рублей, однако на большинстве экземпляров, которые мы подбирали эти проблемы проявлялись гораздо раньше и были успешно решены предыдущими владельцами. На август 2021 года цена на дизельный Range Rover 4 поколения с пробегом в Москве начинается от 2,4 миллиона рублей.

В Завершении хотелось бы добавить, что многие автомобилисты боятся всего модельного Range Rover, из-за плохой репутации, однако конкретно эти автомобили, с дизельным восьмицилиндровым мотором — очень надёжны, по крайней мере немцам по этому параметру они точно не уступают. Да ремонт и обслуживание этих авто не дешёвый, но ломаются они очень редко, вопреки огромному количеству стереотипов. Также в очередной раз хотим обратить внимание, что состояние автомобиля с пробегом очень зависит от стиля езды и качества обслуживания. Если машина нормально обслуживалась, эксплуатировалась в городских условиях, с ней должно быть всё в порядке, если же будет битый—перебитый вариант, за которым нормально не следили, не чистили радиаторы, не соблюдали сервисные интервалы, естественно такой авто мы не рекомендуем покупать, так как его доведение до нормального состояния и само содержание будет очень затратным. Из личного опыта также можем отметить, что владельцы Range Rover очень редко пересаживаются на автомобили других марок, а это уже о многом говорит.

Благодарим вас за внимание, подписывайтесь на наш канал, ставьте лайк и оставляйте комментарии! Среди российских автомобилистов ходит твёрдое убеждение в том, что английский премиальный внедорожник Range Rover — это одна из самых часто ломающихся машин. При этом у бренда Land Rover довольно много преданных поклонников, которые совсем не жалуются на автомобили и вполне довольны своим выбором. Так откуда же берутся все эти слухи? К истокам слухов Общественное мнение — это довольно странная вещь, которая формируется совсем не под воздействием объективных причин и фактов.

Если зайти на сайты с объявления о продаже автомобилей и посмотреть на стоимость модели Range Rover, то можно обнаружить, что машину третьего поколения можно купить по цене от 350 тысяч до 1 млн рублей. Такой разброс обусловлен состоянием машины, поэтому цена на авто 2003 года может отличаться в три раза. Слухи о ненадёжности появляются тогда, когда человек покупает себе либо сильно уставший автомобиль, либо тот, который просто не может нормально содержать. Было бы странно ожидать надёжности от Range Rover за 350 тысяч. Но именно так и рождаются слухи.

Человек покупает старую машину, которую давно ремонтируют китайскими запчастями, она у него постоянно ломается и в интернете появляется очередной негативный отзыв. В чём проблема с маркой Land Rover? Почему-то далеко не все покупатели подержанных Land Rover действительно осознают, что покупают премиальный автомобиль. Премиальный в данном случае означает, что для этой машина абсолютно всё будет стоить очень дорого. Машины этого класса обязывают владельца иметь солидный доход, так как без этого невозможно содержать машину в хорошем техническом состоянии.

Модель Range Rover покупают для того, чтобы быстро и с комфортом ездить, а тратить на его содержание деньги. Чтобы добиться столь любимого многими комфорта, инженеры используют множество электронных блоков и сложных механизмов. Естественно, многие из них имеют ограниченный срок службы и нуждаются в замене, и стоимость этих блоков может быть очень высокой. То же самое касается и двигателя, 286-сильный мотор объёмом 4,4 литра дорого ремонтировать. Необходимо обслуживать и пневматическую подвеску, и это тоже не бюджетно.

Действительно ли плох Range Rover? Чтобы не иметь проблем с любым подержанным автомобилем, нужно придерживаться нескольких простых правил. Во-первых, нельзя покупать машину, на содержание которой нет нужного количества денег.

Дело в том что британская модель получила 4,4-литровый двигатель V8, который поставила BMW. Данный агрегат выдает до 523 л.

Также покупателям предложили несколько вариантов гибридов, основанных на бензиновых и дизельных моторах. Но несмотря на впечатляющие изменения, включающие в себя еще и появление множества премиальных опций, британская модель по-прежнему вызывает противоречивые отзывы. JLR нужно повысить зарплату своим дизайнерам. Все их нынешние разработки фантастичны. Боже, какая красивая штука.

И за это мы должны платить более 100 тысяч долларов? Никто не заметит, что ты ездишь на новом Range Rover Sport, настолько он похож на старый Velar.

Ее очаги возникают на капоте вокруг букв Range Rover, а также на дверях в районе ручек. Кроме того, на радиаторной решетке с возрастом облезает лак, что не добавляет машине лоска. И это хорошо, потому что наиболее распространенный у нас топовый дизель 4. К его слабым местам можно отнести появление трещин на впускных коллекторах, которые в этом случае придется заменить. Также из-за выхода из строя маслоохладителя или разрушения его прокладок могут возникать течи масла. Ремонт будет недешевым из-за сложности доступа к узлу, требующему разбора части двигателя. Младший дизель 3. У него случается больше поломок, да и последствия от них серьезнее.

В частности на машинах первых годов выпуска проворачивало вкладыши или мог разрушиться коленвал. Впрочем, проведенные в 2014 году улучшения вроде бы решили эти проблемы. Тем не менее, при выборе авто с таким мотором стоит убедиться в отсутствии течи масла через передний сальник коленвала и через масляный теплообменник в развале двигателя. Бензиновые моторы 3.

Ну а если владелец совсем не борется с коррозией, то начинает отшелушиваться краска на порогах задних дверей. На Range Rover, выпущенных до 2011 года, часто рвались ограничительные тросики нижней створки двери багажника.

Интересная проблема Range Rover — ржавление и разбухание колёсных гаек. После этого родной гаечный ключ на 22 на них не налазит, приходится брать ключ или головку на 23. Самые опытные владельцы этих машин возят с собой еще и головку на 21. Она пригодится, если с гайки сорвётся наружный колпачок. Электроника Сразу перейдем к электрической начинке Range Rover. Машины первых лет выпуска доставляли немало проблем.

Электрическая система этого внедорожника была нервной, инженеры годами и многочисленными версиями прошивок устраняли проблемы. При покупке нужно проверить работу абсолютно всех электронных механизмов: от лампочек до люка, механизма складывания зеркал, дверных замков и датчиков парковки. Все механизмы нужно подёргать пару раз, все кнопки понажимать. Не забывайте про омыватель заднего стекла — часто его форсунки перестают лить воду из-за неисправности клапана в системе. Выбрать и купить зеркало боковое для Range Rover вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. У него врожденные проблемы с контактными «усиками», которые просто обламываются, что приводит к неполадкам ABS и системы стабилизации.

Датчик поворота руля ремонтируется — нужно просто установить долговечные контакты. Еще проще решается проблема с отключением функции складывания зеркал: в водительском зеркале отщелкивается электроразъем на датчике положения. Вставьте его до упора, и проблема решится. У Range Rover хитрая вентиляция сидений, которая умеет обогревать и охлаждать. Нитей обогрева здесь не предусмотрено вовсе. Сзади в спинке сиденья установлен вентилятор, который отправляет воздух на особый теплообменник, способный под воздействием электрического тока нагреваться или охлаждаться.

Нередко этот термоэлектрический преобразователь выходит из строя. Умельцы придумали творческие способы ремонта, но лучше заменить его на новый. И не позволяйте пассажирам задних сидений ударять коленями в спинки передних сидений — из-за этого может лопнуть воздуховод механизма вентиляции, что ускорит выход из строя теплообменника. Может отказать мотор вентилятора «печки». Придётся менять его на новый, разбирая всю переднюю панель. Вентилятор, кстати, подходит от первого Х5 и «пятёрки» E39.

Двигатели Range Rover 3-го поколения до первого рестайлинга выпускался с двумя моторами. Оба мотора от BMW. Немецкие боссы поделились рядной дизельной «шестёркой» M57 , но ограничили мощность на уровне 177 л. По сути, недостаточная мощность и вихревые заслонки — это все претензии к этому надёжному мотору. Вторым двигателем был 4,4-литровый V8 M62 с оригинальной мощностью в 286 л. Мы недавно делали обзор на этот двигатель.

Очень специфичный мотор с многочисленными капризами и даже риском задиров. Вообще, баварский V8 считается худшим двигателем для Range Rover. Не поверите, но английские V8 служат гораздо лучше и требуют меньше внимания к себе. Бодрый Range Rover с надёжным мотором — это машины 1-го и 2-го рестайлинга. У нас как раз машина первого обновления, которое пришлось на 2005-2009 модельные годы. Под капотом — 3,6-литровый турбодизельный V8.

Это очень надёжный мотор, созданный концерном PSA по заказу Ford. C цепным приводом ГРМ.

Отзыв об автомобиле Range Rover Evoque

Рендж Ровер 2022 — характеристики, экстерьер и интерьер нового Range Rover (L460) пятого поколения. Новый Рендж Ровер 5 поколения может похвастать турбомотором V8, подруливающей задней подвеской, семиместным салоном и даже полностью электрической версией. Range Rover сегодня — Российские дилеры завезли кроссоверы Range Rover Velar. Названы лучшие полноразмерные внедорожники в 2023 году. Обзор нового Range Rover 2022-2023: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий