Обнаружили, что с обеих сторон задние отбойники (с пыльниками) не закреплены наверху, а как бы "свалились" по штоку амортизаторов. Поставил вместо него отбойник с заднего амортизатора ВАЗ-2108, укоротив его наполовину.
Отбойник амортизатора какой фирмы лучше
Существуют отбойники для задних и передних амортизаторов. Главная функция отбойников заднего амортизатора — предотвращение полного сжатия амортизатора при соприкосновении с препятствиями на дороге. Он ограничивает ход штока амортизатора чтобы пружина полностью не сжалась и не было удара виток о виток?
Рейтинг лучших отбойников для амортизаторов на 2024 год
Отбойник заднего амортизатора Honda Vezel RU# 52722-T7A-003. Отбойник заднего амортизатора Honda Vezel RU# 52722-T7A-003. Артикул: 09027 Дополнительный артикул: 2192-2912810-00, 21920-2912810-00 Буфер ВАЗ-2190 сжатия амортизатора заднего (пыльник, отбойник, ограничитель) БАЛАКОВОЗАПЧАСТЬ Производитель: БАЛАКОВОЗАПЧАСТЬ Система автомобиля: Ходовая часть. Несколько отличаются отбойник заднего амортизатора и отбойник переднего амортизатора, однако о месте их установки продавцы обычно знают и могут уточнить. Отбойник амортизатора, рекомендации при покупке, оперативный подбор, рейтинг, консультация, быстрая доставка.
Отбойник амортизатора какой фирмы лучше?
Пыльник + отбойник заднего амортизатора Авео Т-300 (SAT аналог: 95020229) | В конструкции любого амортизатора есть съёмный пыльник и отбойник, составляющие защитный комплект. |
Отбойник заднего амортизатора – виноват ли он в проседании авто? | В конструкции любого амортизатора есть съёмный пыльник и отбойник, составляющие защитный комплект. |
Амортизаторы: зачем нужны, когда менять, как подбирать | Несколько отличаются отбойники для передних и задних амортизаторов, однако о месте их установки продавцы обычно знают и могут уточнить. |
Отбойник Амортизатора | Что это такое и Зачем нужен 0+ - YouTube | Карта сайта. Статьи. Новости. |
Отбойник Амортизатора | Что это такое и Зачем нужен 0+
Как будто на убитой девятке едешь. Ну что делать, опять в ауди. Опять проклеили. Сказали что такая проблема у все, даже у новых машин с салона а4 и ку5 в частности. На мое удивление в этот раз отбойники отвалились уже через неделю, хотя погода была мягка -16... Поездка в ауди привела к таким результатам: клеить тем клеем извините за тавтологию что у них есть смысла нет, так как это клей очевидно не держит. Аудюшники разрабатывают какой-то супер клей, который якобы будет держать их намертво, но когда он появится никто не знает.
Через час такой езды просто устает шея, которая старается удержать свободно сидящую голову на пристегнутом ремнями туловище. Что называется, на любителя.
Тем не менее именно в «спорте» понимаешь, что мотору «десятки» не помешали бы еще 30—40 «лошадей», поскольку штатные здесь выкладываются полностью. И что-то придется делать с передком — медлительность реакций на руль явно диссонирует со спортивным вариантом регулировки амортизаторов. Схема регулируемого амортизатора 1 — шток; 2 — гидроцилиндр; 3 — резервуар; 4 — перепускной клапан; 5 — поршень; 6 — клапан сжатия; 7 — клапан регулирования; 8 — мембрана; 9 — корпус клапана регулирования; 10 — клапан отбоя. Визуальный осмотр Первое, на что нужно обратить внимание — это внешний вид самой стойки. Порой он скажет о её состоянии гораздо больше, чем остальные методики проверки Если стойка потекла, либо она мокрая — желательно её заменить. Чтобы быть уверенным в диагнозе можно просто протереть сухой тряпкой поверхность амортизатора. После чего через несколько дней повторить осмотр. Желательно поднять автомобиль на подъемнике: штоки амортизаторов должны блестеть.
Если присутствуют следы ржавчины, другие дефекты, то это говорит о неправильной работе детали. Ещё один косвенный признак — наличие дефектов на шинах автомобиля. Присутствие неравномерного износа говорит о несимметричной нагрузке Помимо прочего важно оценить состояние: защитного комплекта — пыльников, пружин; верхних опор. В чем разница стойки и амортизатора Что такое амортизатор? Это — деталь машины, которая отвечает за мягкость управления, плавность автомобиля при наезде на кочку или попадании в яму. Только этот элемент способен сократить колебания авто до минимума и в зависимости от своего типа масляный, газовый или газомасляный будет делать это быстро и жестко или плавно и мягко. Работает эта деталь только на сжатие и принимает большие нагрузки по направлению своей оси. Что такое стойка?
Это — комплекс внутренних деталей машины, которые отвечают не только за плавность, комфорт езды и управления, но и за целостность автомобиля, устойчивость и возможность противостоять внешним воздействиям. Другими словами, стойка предназначена для того, чтобы работать на сжатие и разжатие, она выдерживает разные нагрузки и соединяет основную кузовную часть с колесными механизмами. Разница в этих понятиях очень существенна, поэтому безосновательно полагать о том, что амортизатор это стойка. Он может быть лишь частью первого устройства, поскольку стойка является большой конструкцией авто и включает в себя не одну деталь. Приведем основные параметры отличий этих двух важных составляющих любого средства передвижения: Работа амортизатора похоже на работу насоса, который при движении подвески вверх или вниз будет заставлять гидравлическую жидкость или специальный сжатый газ продавливаться в отверстие поршня в маленьком объеме. Жидкость в этой детали или газ не могут передвигаться очень быстро, так же как и колебания подвески. За счет этого кузов машины не будет подпрыгивать, а колебания его вверх или вниз будут сокращены до минимальных количеств. Если неисправен амортизатор, то это чревато многими факторами — утерей комфортности при езде для водителя и для его пассажиров, ранним износом покрышек и повреждению колесных дисков, снижении управляемости автомобиля и снижению возможности качественного торможения.
При не рабочем амортизаторе будет плохая сцепка колес с дорогой, что будет делать машину не устойчивой. Кроме этого, автомобиль после наезда на небольшое препятствие будет создавать колеблющиеся движения, которые будут долго повторяться. Стойка шарнирным способом соединяет колеса с кузовом, она является силовым элементом подвески. Опора стойки может совмещаться с демпфером частью амортизатора и пружинами. Основная задача ее — удерживать массу машины, иметь возможность ориентировать колеса в направлении кузова и передавать ему силу сцепки колес с дорожным покрытием. За счет того, что стойка имеет усиленный шток и хороший крепкий корпус, она может выдерживать боковые нагрузки, что положительно сказывается на возможных аварийных ситуациях. В том случае, если во время ДТП повреждается стойка, это может говорить о невозможности сделать качественное восстановление. Эти параметры должны натолкнуть на мысль каждого водителя о том, что рассматриваемые детали машины — это совершенно разные элементы, которые путать ни в коем случае нельзя.
Существует масса функций у этих приспособлений, которые далеки друг от друга. Хоть основная их задача — это удержание авто и ровное его движение, но методы управления и работы совершенно разные. Если какой-либо мастер или высококлассный специалист скажет, что стойка и амортизатор — это слова синонимы или взаимозаменяемые детали — вы смело можете оценивать такого горе специалиста по самым жестким критериям. Будьте всегда внимательны к своей машине и не доверяйте советам неопытных продавцов, которые основной целью ставят продажу, а не решение проблемы покупателя. Рекомендуем: Адаптивная регулируемая подвеска: в чём секрет управляемости дорогих авто? Причины скрипа и способы его устранения Водители считают появление скрипа предвестником скорой поломки зашумевшего узла. При правильной настройке ходовой части автомобиля подвижные соединения издавать звуки не должны. Однако изношенные пары трения при перемещении относительно друг друга могут поскрипывать.
Часто это явление происходит у машин с большим пробегом, но и узлы нового транспортного средства могут шуметь. Источник скрипа на стоячем автомобиле не всегда можно определить.
Отбойник амортизатора может быть для спортивной езды, для комфортной городской, стандартной модификации и для езды по шоссе. В первую очередь они различаются по плотности и по количеству пузырьков. Чем больше пузырьков, тем менее жестким будет отбойник. По всей длине детали на равном расстоянии располагаются перемычки, которые позволяют сжиматься изделию и тем самым скрадывать колебания. Самый жесткий отбойник амортизатора производится для спортивных автомобилей. Если же необходимо создать мягкий эффект езды, то необходимо приобретать деталь, которая содержит больше воздушных пузырьков и имеет тонкие перемычки. Также приобретая отбойник амортизатора заднего и переднего необходимо подбирать детали, которые соответствуют штоку. Каждая модель и марка автомобиля имеет свои собственные параметры, под них и нужно подбирать отбойник.
Одни имеют более мощные стойки сзади, а другие наоборот сзади. Форма отверстия также играет важную роль. Например, у грозовых автомобилей будут усиливаться задние амортизаторы и соответственно отбойники задних амортизаторов будут мощнее, чем передние. В легковых автомобилях может быть наоборот, так как под капотом находится двигатель и другие системы. Отбойники могут различаться по материалам, из которых они изготовлены. Так сегодня на рынке представлены резиновые, пенополиуретановые и силиконовые. Каждый из этих материалов имеет свои достоинства и недостатки. Так, например, силикон остается мягким даже на сильном морозе. Это позволяет в зимний период сохранить целостность амортизаторов и самого отбойника. Отбойник из пенополиуретана намного мягче резинового и отлично защищает от вибраций и толчков.
Существенно продлить жизнь отбойнику можно. Для этого нужно следить за состоянием втулки амортизатора.
Доставка: 1.
Срок отгрузки со склада 1-3 рабочих дня. Оплата при получении или по предоплате. Предоплата за заказ.
Доставка оплачивается при получении. Почтой РФ: посылками до 20 кг, посылки 1 класса до 5 кг.
Отбойник амортизатора какой фирмы лучше?
Их конструкция позволяет быстро гасить колебания пружин и восстановливать положение автомобиля в пространстве. Амортизаторы преобразуют механическую энергию в тепловую. Поэтому если быстро и долго ехать по очень плохой дороге, амортизатор может перегреться и выйти из строя. В обычных условиях перегреть амортизатор у водителя не получится. Машину будет так сильно трясти, что он будет вынужден сбавить скорость, поэтому амортизаторы не перегреются.
Амортизатор не сможет работать без упругого элемента с нужными характеристиками. Без пружин или рессор все 4 амортизатора автомобиля полностью сожмутся под его массой.
Амортизатор заводится верхней частью в нишу кузова, с таким условием что шток попадет в отверстие верхнего крепления в кузове авто и на шток можно будет наживить гайку. При этом нижняя его часть вставляется в кронштейн крепления и фиксируется крепежным болтом, после чего на него накручивается гайка гайка самоконтрящаяся.
Затем нижнее соединение стойки к самой балки обжимается ключами. Переходим к верхнему креплению, предварительно несколько опустив кузов для сжатия пружины весом кузова машины. Устанавливаем верхний резиновый «бублик», шайбу и накручиваем гайку штока. Далее одним ключом удерживаем шток от проворачивания, а вторым затягиваем гайку крепления с предписанным усилием с помощью спец.
Верх опоры стойки собран и можно ставить колесо на место и опускать кузов с домкрата. Переходим на другую сторону, где проделываем те же операции по подъему и подстраховке кузова автомобиля для безопасности выполнения работы. Далее снимаем второе заднее колесо… Затем действуем уже по отработанной схеме. Откручиваем гайку верхнего крепления заднего амортизатора, используют для этого специальный ключ для замены задних амортизаторов как уже говорилось выше, в виде двух головок, вставляемых одна в одну.
После уже откручиваем последние витки резьбы на гайке просто рукой, снимаем гайку, шайбу, втулку заднего амортизатора резиновый «бублик». Подушки крепления верхнего конца амортизатора, конструкторский номер ремкомплекта: ваз 2110-2915450 4 шт. Шарнир крепления рычага задней подвески конструкторский номер: ваз 2108-2914054-10 2 шт. Крепеж отдан и можно вынимать из колесной ниши амортизатор, что мы и делаем.
Далее со старого амортизатора снимаем пружину, пыльник «кожух», отбойник, стальную фасонную шайбу и бублик со втулкой. Все снятые детали также дефектуются. Сам амортизатор прокачивается по возможности минимум пять качков , заодно сразу чувствуется и сила хода штока, что будет говорить об его исправности. Вообще «по науке» амортизаторы должны храниться в вертикальном положении и если они находились «лежа» на стеллаже, то требуется прокачка, соответствующая не менее 100 ходам штока.
Отбойники амортизаторов ваз 2110, 2111, 2112, 2170, 1118 конструкторские номера ремкомплекта: 2110-2902816-01 см. На шток надевается отбойник стойки, кожух «гофра», шайба фасонная стальной колпак, на который одевается край гофры , резиновая втулка «бублик» нижний со стальной втулкой внутри и пружина.
По правилам av. Если запчасть продает компания, то как правило у них есть возможность сделать доставку. Отбойник заднего амортизатора также ищут как:.
Почему нужно менять отбойники Отбойник амортизатора или стойки — это резиновый цилиндр, насаженный на шток. Благодаря отбойнику внутренний механизм амортизатора не разрушается при пробое подвески, когда рабочий ход штока уже полностью выбран, а кузов автомобиля ещё движется вниз при попадании в глубокую яму или прыжке на асфальтовых волнах. Водитель при этом слышит пугающий грохот — это корпус амортизатора ударяется о резиновый отбойник, который жестко, но эффективно демпфирует удар. Благодаря этому амортизатор и его шток, как правило, остаются целыми. В процессе эксплуатации отбойник подвергается механическим и тепловым нагрузкам. Его резина стареет и покрывается трещинами, заметно теряя эластичность, а значит и способность смягчать удары — такой отбойник уже не спасёт амортизатор при пробое подвески. Кроме того, микротрещины отбойника накапливают мелкий абразив от дорожной пыли, который со временем начинает изнашивать поверхность штока амортизатора. Результат аналогичен разрыву пыльника — износ сальника, потеря герметичности и выход из строя амортизатора. Разрушение отбойника амортизатора Разрушение отбойника амортизатора Также из-за механического износа увеличивается внутренний диаметр отбойника, из-за чего он перестаёт плотно прилегать к штоку. Если пыльник амортизатора закреплен на отбойнике или они являются единой деталью, защитный комплект разбалтывается и оголяет шток, пропуская к нему наружную грязь. В неквалифицированных автосервисах износ отбойника пытаются компенсировать с помощью изоленты, наматывая её на шток, что только ускоряет поломку амортизатора. От высокой температуры амортизатор при работе серьёзно нагревается клеевой слой изоленты «плывёт» — отбойник вновь начинает люфтить, а остатки изоленты постепенно сползают по штоку к сальнику, выводя его из строя.
Замена отбойника переднего амортизатора
Хорошо видно, что более мягкий слева отбойник имеет рыхлую структуру, в то время как более жесткий справа имеет большую плотность, размер пузырька меньше. Неправильный выбор отбойника может привести или к пробоям подвески при максимальных нагрузках, либо наоборот, если он чрезмерно жесткий, превратить автомобиль в табуретку точно также, как и неправильный подбор пружин. Для ряда моделей автомобилей отбойники SS20 изготавливается в четырех модификациях, если модификация не указана, то параметры отбойника соответствуют рекомендациям завода изготовителя автомобиля. Жесткость отбойников Стандарт соответствует оригинальным. Если необходимо обеспечить увеличенную энергоемкость, то можно применить отбойники Комфорт, Шоссе или Спорт.
Отбойники SS20 позволяют обеспечить надежную защиту подвески от пробоев в тяжелых условиях и при критических нагрузках. Отбойники SS20 бензомаслостойкие и отлично работают в условиях российского сурового климата. Гарантия Компания SS20 предоставляет на все отбойники буфер сжатия гарантию 2 года без ограничения пробега и рекомендует заменять отбойники при каждой замене амортизаторов.
Недостатком является вспенивание масла при воздействии повышенных нагрузок. Предусматривают не только масло, но и газ, разделенные поршнем. Последний предотвращает вспенивание масла, обеспечивая надежность амортизатора и качественное поглощение воздействующих вибраций.
Состоят из двух цилиндров, верхняя часть которых наполняется азотом. За счет этого создается оптимальное давление и увеличивается работоспособность узла. Обладают максимальным сроком службы, но делают подвеску намного жестче. На рынке можно найти продукцию каждого из видов для автомобиля Форд Фокус 2. Какие выбрать амортизаторы Оптимальным вариантом будет установить заводскую модель амортизаторов, которая стояла на машине до этого. Они гарантированно совместимы с конструкцией автомобиля, при этом будут чувствоваться так же, как и старые.
Для этого необходимо найти артикул амортизаторов Форд Фокус 2. Правая оригинальная стойка обозначается в каталоге под номером 1619269, а левая — 1619274. Цена варьируется от 6 до 8 тысяч рублей. После выполнения рестайлинга к стандартным стойкам добавились улучшенные модели. Они имеют артикулы 1619281 и 1619283 для правого и левого соответственно. Цена этих амортизаторов составляет 6-9 тысяч рублей.
Однако оригинальные детали не всегда удовлетворяют водителей, особенно по цене. В связи с этим, на рынке всегда можно найти внушительный ассортимент не менее качественных аналогов от других производителей. Рекомендуем ознакомиться с амортизаторами для Ford Focus 2, представленными в следующих таблицах для правой стороны : Замена задних амортизаторов На вашем автомобиле при езде по кочкам, словно попрыгунчик, раскачивается задняя часть, да так, что пассажирам некомфортно — верный признак поломки так называемых отбойников. Значит, неизбежна замена задних амортизаторов. Причин данной неисправности немного, к тому же, они очевидны, перечислим их: неправильная, быстрая езда по кочкам и «полицейским»; естественный износ; некачественно изготовленные отбойники. Диагностировать поломку этих деталей просто: если их изучить визуально, легко обнаружить подтеки масла.
Также при надавливании руками сверху по багажнику зад машины будет раскачиваться. Произвести замену обоих задних амортизаторов собственноручно не так уж и сложно. Далее мы разберемся, как это сделать, на примере нескольких популярных автомобилей. Лечение прыгучести у ВАЗ Первоначально обратимся к классическому варианту. Изучим, как сделать замену задних амортизаторов у ВАЗ 2107. Для работ нам понадобятся всего два ключа: накидной ключ на 19; рожковый ключ на 19.
Рассмотрим всего одну сторону авто, так как при обеих сторонах ремонт производится идентично. Причем, находиться нужно в смотровой яме. Если же автомобиль на подъемнике, то необходимо под задний мост сделать опору. Подвеска должна быть нагружена, иначе сложно будет демонтировать отбойники. Также читайте про замену передних пружин ваз 2107 и замену подшипника задней ступицы ваз 2110. Начинаем работу от простого.
Удерживая головку болта, отворачиваем гайку нижнего шарнира отбойника. Предварительно удалив распорную и дистанционную втулки, оттягиваем конец сломанной детали от подвески, после чего достаем болт. На верхней части отбойника отворачиваем гайку, достаем шайбу, а также резиновую втулку. Снимаем сломанную деталь вместе с внутренней резиновой втулкой. Извлекаем из амортизатора втулки и резинки, скорее всего, их придется тоже заменить. Устанавливаем новую запчасть в обратном порядке.
Из сказанного ясно, что проделать данные манипуляции имеющему технические навыки автолюбителю совсем нетрудно. Несколько сложнее переустанавливать стойки на переднеприводных Ладах. Если конкретнее, возьмем для изучения до сих пор весьма популярные модели — «девятку» и «десятку». Для производства работ по замене заднего амортизатора у ВАЗ 2109 нам понадобятся: Что ж, начинаем. Опускаем спинку заднего сиденья, далее, удалив защитный колпак, откручиваем верхнее крепление отбойника. Включаем первую передачу, фиксируем передние колеса подставками, поднимаем нужную заднюю часть на домкрате, предварительно ослабив гайки колеса.
Снимаем колесо. Отворачиваем гайку нижнего крепления отбойника и достаем болт. Опускаем стойку, через витки пружины достаем резиновую втулку, распорную втулку, а также шайбу. Утопив шток, достаем пружину, теперь наша деталь на свободе. Устанавливаем и закрепляем снизу новую деталь с втулками, надеваем буфер сжатия, защитный чехол с крышкой. Вытягиваем шток с помощью накрученной на него гайки.
К верхнему витку пружины привязываем прокладку. Пружину надеваем на стойку, сжимаем её с помощью домкрата, подставленного под балку. Вводим конец отбойника под арку кузова, закрепляем, предварительно установив втулки, а также шайбу. На этом все. Как видим, трудоемкость процедуры здесь достаточно велика. Что касается замены заднего амортизатора на ВАЗ 2110, то инструкция получится похожей.
Приведем ее ниже. Нам понадобятся те же инструменты, что и в предыдущем случае. Убираем спинку заднего сиденья, отдернув обивку салона, откручиваем гайку отбойника. Приподнимаем сзади нужную часть авто пользуясь противооткатами и включенной передачей , из смотровой ямы откручиваем нижнее крепление отбойника, достаем болт. Выводим нижний конец стойки из кронштейна подвески, наконец, извлекаем отбойник вместе с пружиной. Достаем прокладку пружины в арке колеса, а также шайбу и подушку внутри салона.
Снимаем с отбойника пружину, втулку, нижнюю подушку, кожух, буфер. Прикрепляем изолентой к пружине прокладку верхнюю изолирующую. Устанавливаем пружину на стойку. Монтируем стойку с пружиной в обратной последовательности, сжав пружину домкратом, как в предыдущей инструкции. Выходит, в данном случае уж точно не сложнее, чем на «девятке». Однако многие узлы ВАЗ могут похвастать легкостью монтажа.
Так что посмотрим, как обстоит дело в иномарках. Дело Форда Ради интереса разберем, как происходит замена амортизаторов в таком автомобиле, как Форд Фокус.
Его специалист непосредственно продавец, выделенный менеджер или сотрудник, специализирующийся на возвратах заполнит его сам или поможет заполнить покупателю. Для этого потребуется взаимодействие для обмена необходимой информацией. Для выдачи качественного товара потребуется этот заполненный бланк или производный документ, удостоверяющий право получения. Существуют причины, по которым годный товар не будет принят по возврату: продукция была заказана ошибочно; непосредственно право возврата не включено в условие продажи или поставки это обсуждается перед заключением сделки ; предъявление товара, который явно был в эксплуатации: с повреждениями лакокрасочного покрытия или восстановленным покрытием, механическими повреждениями, с загрязнениями и замасливанием, следами монтажа или ремонта; блоки электроники, электрические компоненты, расходные части и материалы масло, автомобильная косметика, свечи и прочее ; претензия подана спустя 2 дня после времени получения; Однако в некоторых случаях возможен возврат и после 7 дней — но это исключительные случаи, которые оговариваются заранее. Процедура возврата продукции неудовлетворительного качества Продающая организация магазин, представительство несет полную ответственность за реализуемую продукцию, а уровень ее качества удостоверяется сертифицирующими документами от производителей. При продаже устанавливается право покупателя на ремонт или восстановление изделия по гарантии, если это технически возможно. Целевой признак для возврата на ремонт — повреждение материала, брак по сборке и т. Обязательства по гарантии прописываются в договоре или оглашаются устно с закреплением в чеке.
Срок гарантии варьируется в зависимости от типа товара и его характеристик. В случае возникновения случая, подлежащего покрытия по гарантии, покупателю предоставляется товар той же модели или разновидности в ближайшие 7 дней по обращении к продавцу. Если требуется проверить возникшие сомнения касательно причастности самого покупателя к ухудшению состояния, понадобится до 20 дней. По выбору покупателя возможно выполнить возврат финансовых средств, затраченных на покупку. Отмечается, что наличие небольшого брака или дефекта может быть не расценено как причина для отказа от продажи — в этом случае допускается снижение цены при уведомлении будущего покупателя. В качестве примера можно рассмотреть запасные части и узлы автомобиля — достаточно распространенный и универсальный в своем применении вид продукции. Для возврата таких товаров, если их качество признается неудовлетворительным при установке на машину или после нее, потребуется предоставить продавцу ряд документов. Первый - наряд или заказ со станции техобслуживания автосервис.
Благодаря отбойнику внутренний механизм амортизатора не разрушается при пробое подвески, когда рабочий ход штока уже полностью выбран, а кузов автомобиля ещё движется вниз при попадании в глубокую яму или прыжке на асфальтовых волнах. Водитель при этом слышит пугающий грохот — это корпус амортизатора ударяется о резиновый отбойник, который жестко, но эффективно демпфирует удар. Благодаря этому амортизатор и его шток, как правило, остаются целыми. В процессе эксплуатации отбойник подвергается механическим и тепловым нагрузкам. Его резина стареет и покрывается трещинами, заметно теряя эластичность, а значит и способность смягчать удары — такой отбойник уже не спасёт амортизатор при пробое подвески. Кроме того, микротрещины отбойника накапливают мелкий абразив от дорожной пыли, который со временем начинает изнашивать поверхность штока амортизатора. Результат аналогичен разрыву пыльника — износ сальника, потеря герметичности и выход из строя амортизатора. Также из-за механического износа увеличивается внутренний диаметр отбойника, из-за чего он перестаёт плотно прилегать к штоку. Если пыльник амортизатора закреплен на отбойнике или они являются единой деталью, защитный комплект разбалтывается и оголяет шток, пропуская к нему наружную грязь. В неквалифицированных автосервисах износ отбойника пытаются компенсировать с помощью изоленты, наматывая её на шток, что только ускоряет поломку амортизатора. От высокой температуры амортизатор при работе серьёзно нагревается клеевой слой изоленты «плывёт» — отбойник вновь начинает люфтить, а остатки изоленты постепенно сползают по штоку к сальнику, выводя его из строя. Признаки неисправности отбойника амортизатора Отбойник амортизатора, как и любая другая деталь автомобиля, подвержен как износу, так и случайным повреждениям. Ездить с неисправной деталью категорически не рекомендуется, так как это может привести к деформации и повреждению металлических элементов ходовой части. Запущенная проблема приводит к ремонту, который обходится гораздо дороже, нежели простая замена изношенной детали. Понять, что пришло время замены отбойника можно по появлению жестких ударов и характерного металлического звука. При неисправности отбойника заднего амортизатора автомобиль проседает в задней части, отклоняется назад при наборе скорости, в редких случаях может даже цепляться бампером за асфальт. Однако, перечисленные признаки могут говорить как об износе отбойника, так и о других проблемах автомобиля. Поэтому необходимо проводить диагностику и осмотр как самой детали, так и остальных элементов ходовой части автомобиля. Классификация отбойников Несмотря на простое устройство, отбойники могут быть разными. В силу того, что для различных условий эксплуатации автомобиля показатели демпфирования нагрузок должны быть разными, производители выпускают отбойники нескольких классов. Внешне схожие изделия могут относиться к одному из следующих классов: Стандартные; Для спортивных автомобилей; Для комфортной езды.
Защитный комплект: зачем менять пыльники и отбойники амортизатора
Отбойник амортизатора Masuma, 21x24x59. Обнаружили, что с обеих сторон задние отбойники (с пыльниками) не закреплены наверху, а как бы "свалились" по штоку амортизаторов. Карта сайта. Статьи. Новости. Недостатки: Длиннее чем надо. И снова приветствую всех кто зашёл, и конечно в первую очередь полезен этот отзыв будет автолюбителям. И речь пойдёт про пыльник на стойку. На стойку заднюю, короллу 110 кузов. Отбойникпыльник заднего амортизатора Toyota RBI фото.