Главная Блог О группе Дискография Видео Фото Магазин Библиотека Форум Ссылки.
свобода в служении
- Биография Оргия Праведников
- Оргия праведников / Концерты / 2023
- Подразделы
- Концерт группы «Оргия праведников» отменили в Тюмени из-за критики СВО
В Новосибирске отменили концерт Оргии Праведников
"Оргия Праведников" – концерт в клубе "Pravda", 11 июня 2023 года. Билеты на концерт группы "Оргия Праведников" без наценки, по ценам организаторов, можно забронировать и купить в РедКасса (RedKassa) и по телефону +7 (495) 665-9999. Спустя шесть лет «Оргия праведников» наконец-то выпустила долгожданное продолжение пластинки «Для тех, кто видит сны: часть первая». На этот раз к нам с рабочим визитом приехала московская группа “Оргия Праведников”, которая, кстати, в июне будет отмечать свое одиннацатилетие. ИЯДУП — «Оргия Праведников» — редкий случай, когда вставки на иностранном языке придают атмосферы, а не смешат своей нелепостью.
Об этом рассказали в официальной группе музыкального коллектива
- Прошедшие концерты
- Новости партнеров
- В России начались отмены концертов группы «Оргия Праведников».
- Концерт «Оргии праведников» в Тюмени отменили из-за позиции группы против СВО
Концерт «Оргии Праведников» отменили в Новосибирске из-за мнения общественников
Он будет интересен не только слушателям группы Оргия Праведников, а вообще всем, кто интересуется музыкой или любит слушать разговоры увлеченных людей. Московская группа "Оргия Праведников" образовалась в 1999 году в результате объединения арт-роковой команды "Артель" и поэта и гитариста Сергея Калугина»». Группа «Оргия Праведников» своим существованием опровергает этот тезис: едва ли не каждая песня коллектива кардинально отличается от остальных. Концерт рок-группы «Оргия праведников» в Новосибирске, назначенный на 8 февраля 2024 года, не состоится. Об отмене выступления организаторы сообщили 30 января. В Новосибирске отменили концерт вокалиста рок-группы "Оргия праведников" Сергея Калугина, который должен был состояться 6 февраля.
Певец Калугин из «Оргии праведников» отменил концерт из-за опасений за жизнь
По доносу граждан отменен сибирский тур лидера группы Оргия Праведников Сергея Калугина. найти все треки в mp3 онлайн бесплатно. Группа «Оргия праведников» проведет творческий вечер в магазине неправильной музыки «Дом культуры» 29 января 2017 года. В Тюмени отменили концерт группы «Оргия праведников». Об этом сообщает ИА SM-News со ссылкой на представителей бара «Капкан», в котором должно было состояться выступление коллектива.
В Новосибирске отменили два концерта рок-группы «Оргия Праведников»
«Сразу после начала СВО группа «Оргия праведников» объявила о сворачивании концертной деятельности в России – в знак поддержки Украины.». Фото: страница группы "Оргия праведников" в ВК. Предполагается, что на лидера группы Сергея Калугина пожаловался политический активист-блогео Сергей Колясников за высказывания против СВО и даже возможное финансирование ВСУ. По доносу граждан отменен сибирский тур лидера группы Оргия Праведников Сергея Калугина. Однозначно можно сказать, что отмена Калугина и «Оргии Праведников» не последняя и нам предстоит увидеть ещё немало отмен. Оргия праведников слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. За годы своего существования «Оргия Праведников» выпустила семь альбомов (и готовит прямо сейчас выпуск нового), а также множество синглов и несколько трибьютов.
Сергей Калугин - Оргия Праведников, Кинчев, РПЦ
А мертвые камикадзе улыбаются, им уже все равно. Весна и ностальгия Несмотря на кризис, похолодание и прочие происки врагов прогрессивного человечества, новокузнецкий рок продолжает вести относительно активный образ жизни, пусть даже и в рамках отдельно взятого ДТСа. На этот раз прошедший в начале недели концерт навеял на автора такой приступ ностальгии, что даже вызвал слезу. Не помогли ни запущенный на экране видеоряд, ни игра солистом смычком на гитаре в стиле Заппы. Хотя если товарищу как следует поработать над произношением, то светлое будущее группе будет обеспечено.
И зря смеетесь, прецеденты уже были. Однако, при всем вышесказанном, первый блин вполне съедобен. И тексты, и музыка. И вообще надо же когда-то начинать.
Не скажу, что всегда получается выстроить всё идеально, иногда программа получается менее удачной, иногда более удачной. Сейчас хватает групп, у которых на концерте в записи звучат хоры, оркестры, ритм-гитары, обильные клавишные. Одним словом — стена записанного звука. Вы же очень аккуратно работаете с плэйбэком… У нас в плэйбэк отправляются партии третьего-четвёртого-пятого плана. Как правило, это что-то пэдовое, заливки струнной группы, поскольку мы не можем привезти с собой четырёх человек, чтобы 15 процентов времени концерта они играли. Это просто не вписывается в наш бюджет. Условно говоря, плэйбэк — это один инструмент, поскольку тембр у него один, и набор гармоник у него один, и он самый дохлый, самый слабый — на фоне живых барабанов, баса и электрогитар он теряется и звучит как шелест. Туда что ни вбивай, это будет звучать жидко и дохло. Плэйбэки мы используем как клавишный пэд.
Такая вот функция у плэйбэка, и далеко не во всех песнях. Александр Ветхов — человек занятой, и группе иногда приходится выступать с сессионным ударником. Может ли ОП играть электрические концерты без живого барабанщика? Если речь о драм-машинке, то, конечно, нет. Оргия Праведников любит давать концерты в одиночку. Вам не нужен разогрев, вам не интересно разогревать. Исключения бывают, но их крайне мало. Если же отбросить нынешние коронавирусные дела и предположить тур на две равноправные команды, кто лучше всего смотрелся бы на одной с вами сцене? Теоретически я не вижу никаких проблем с подобным туром.
Но для этого нужна подходящая нам по статусу и стилю группа. Ребята просто отличные! Если такое случится, думаю, никто из нас и никто из них не был бы против. На альбоме "Время будить королей" записался ваш сын Матвей… Это вынужденная мера. В пандемию было никого не достать, и я припряг студентов, третий курс Шнитке. Соответственно, три скрипки, альт и Наташа на виолончели. Такой вот странный состав, поскольку одна скрипка лишняя. Но мы ей усилили средний голос, который всегда теряется в пачке. Музыканты — студенты, не сказать, что они сильные, но это лучше, чем синтезированные стрингсы, поскольку инструменты живые.
Естественно, играли много дублей, я потом долго выбирал и монтировал. Но для наших целей, когда это не партии первого плана, а гармоническая заливка, нормально. Единственно, в "Телеге" в самой коде они представлены во всей красе. Если бы состав был более матёрый, было бы круче. Но, наверно, я единственный знаю, насколько, — вот настолечко. Ты вкладываешь гигантские усилия, а прирост в качестве минимальный. А еще мой Матюха очень здорово сыграл в композиции "Адвайта" на альте. Я сам не ожидал от него такой игры. Всё очень по-взрослому.
Но это реально случайно получилось. Выбор инструмента — это было его решение или ваше? Поскольку я не нефтяной магнат, не торгую водкой, мне детям оставить нечего, кроме того, что я сам умею, чему научился в жизни. Я подумал, что музыкальное образование — это тоже в каком-то роде капитал, который я могу передать детям. В четыре года я отвёл его в музыкальную школу на фортепиано. Туда его не взяли, сказали, руки не подходят для этого инструмента, зато отменный слух, и предложили пойти на скрипку. Я сразу им сказал: "Ни в коем случае!
Специальные гости московского концерта: легендарные фолк-рокеры Тинтал, незабвенные трешеры Кувалда, рок-романтики Городская Культура. Бескомпромиссность и неординарность подхода к творчеству, целеустремленность в совершенствовании музыкального материала позволили группе создать свой оригинальный стиль, который не оставляет равнодушным ни поклонников, ни коллег по цеху, ни тем более тех, кто слышит музыку "Оргии" впервые. За годы работы и служения "Оргия Праведников" стала одной из самых авторитетных команд андеграундной сцены.
Мы сразу же отменили концерт, позицию солиста мы до этого не знали», — уточнили в администрации. Владельцы бара указали также на то, что не являются организаторами мероприятия. Концерт в Тюмени должен был состояться 3 февраля. Накануне концерты певицы Лолиты Милявской отменили в подмосковном городе Раменское.
Оргия Праведников
Однако тюменская харчевня «Капкан», где должен был пройти один из концертов музыканта, отказалась от ранее достигнутых договоренностей предоставить помещение. Администрация площадки сослалась на негативные комментарии в социальных сетях и отказалась принимать музыканта. Мы сразу же отменили концерт, позицию солиста мы до этого не знали. Тем более, мы не организаторы мероприятия, а просто принимающая площадка.
Мы связывались с коллегами из других городов — Екатеринбурга и Челябинска, там концерты не отменяли» — приводит комментарий представителя площадки издание URA.
Чёс группы «Оргия праведников» по России! Уже в феврале 2024 года! Я только не пойму, а куда смотрят правоохранительные органы?
По возвращению в Москву группа продолжила концертировать в клубах. В ноябре 1997 Читать дальше... В мае 1998 года, выступив с программой «Безударные Гласные» на очередной «Российской Студенческой Весне» в Екатеринбурге, «ARTель» стала лауреатом в номинации «За эстетизм», а флейтист Юрий Русланов был награждён как лучший инструменталист. В это же время в группу приходит новый барабанщик — Александр Ветхов. Группа создала новую инструментальную программу под названием «Музыка без слов». Из более чем сотни первоначально заявленных на участие в фестивале молодых групп для концерта в «Горбушке» были отобраны шесть: «ARTель», «Белый шум», «Каземат», «Los paranoies», «Оркестр 100» и «Стена». В феврале 1999 года поэт и гитарист Сергей Калугин предложил группе идею совместного творчества. В марте 1999 года группу покинул барабанщик Александр Ветхов; ему на смену приходит Борис Коваленко. Таким образом, на тот момент в группе играли: Юрий Русланов вокал, флейта , Алексей Бурков гитара , Артемий Бондаренко бас-гитара , Борис Коваленко барабаны. Окончательно утвердившись в правильности принятого решения о союзе с Сергеем Калугиным, группа сменила название на «Оргия Праведников». После окончательного развала своей предыдущей группы «Дикая Охота» Сергей Калугин предпринял попытку собрать новую команду, для чего, по рекомендации знакомых, обратился к флейтисту Юрию Русланову. Много позже гитарист группы Алексей Бурков сказал о том периоде: Если бы мы на первом концерте вышли и грянули, как «Раммштайн», ни у кого не возникло бы непонимания. А мы вместо этого вышли и пёрнули, как стадо придурков. Неудивительно, что все разбежались. Никто не обязан был в этом хаосе расслышать наши действительно интересные композиторские и духовные находки. Много удивительнее то, что всё-таки нашлись люди, их расслышавшие. Тем не менее, почти сразу же после образования группа записала первый сингл «Оргия Праведников» , а спустя ещё небольшое менее года время — альбом «Оглашенные, изыдите!
Одно дело, когда ты вместе с другими возвел такое чудо, гигантский собор, и неважно, что твоей скульптуры там особо не видно, но ты знаешь, что она там есть. Стоишь перед всем этим величием и понимаешь: я бы один в жизни такого бы не наворотил, а сейчас я имею отношение к чему-то грандиозному. Вот поэтому в коллективной работе магии куда больше, и счастья куда больше. Как вы считаете, чем ваша группа отличается от всех остальных? В чем ее магия? У нас оригинальный саунд, это большая редкость в России. В основном у нас подражают сложившемуся саунду западных групп, а нам никогда это не было интересно. Мы всегда стремились делать что-то такое, чего в мире еще не было. И это удалось. Западные журналисты это подтверждают. Все пишут: «Это что-то уникальное, с чем мы никогда не сталкивались». Как вас только не называют: и «алхимический рок», и «бард-н-хэви»... Если это открытие понадобится другим музыкантам, и они начнут его использовать, то термин придумают. Сейчас люди пытаются описать знакомыми терминами то, что слышат: они видят составные части этого компота и выстраивают цепочки из терминов. Быть может, в конечном счете родится краткий, емкий термин, которым это все можно будет описать. Я вообще думаю, что это просто русский рок. Русский рок на протяжении лет приобретал некие уникальные черты, но они сходились очень долго. Многие художники, которые нашли какие-то важные для русского рока вещи, не смогли их реализовать, потому что они как музыканты были слабы. Другие были прекрасными музыкантами, но им не хватало глубины в текстах. Мы пытались свести воедино все ценное, что есть в нашей русской музыкальной традиции, с нормальным европейским подходом к исполнению, звукозаписи и так далее. В принципе, я считаю, что задача решена. Вот сейчас, оглядываясь назад, на тот творческий путь, который прошли, как вы его видите: как неуклонное движение вверх по прямой, плавный подъем по спирали или как синусоида — вверх-вниз, скачками? Я думаю, что мы плавно поднимались. Индивидуальные падения — да, были. А сам проект медленно и верно идет вверх. У нас даже песня есть «Вперед и вверх». Вы верите в сверхъестественную силу? И если верите, как ее себе представляете? Очень многие вещи, которые представляются тебе в молодости сверхъестественными, с какого-то момента становятся совершенно естественными, и в них даже и «сверха» никакого нет. Прекрасна формулировка «человек — сын Божий», а Христос говорил: «Вам сказано — вы боги». То есть то, что создало мир, живет в нас. Я понимаю, что здесь впадаю в некий монизм, и христианский богослов мне запятую поставит, но мы с ним потом выпьем водки и договоримся, а сейчас недосуг. Великая власть дана человеку, и Христос не шутил, когда сказал, что если ты веришь и скажешь горе: «Свергнись в море», она это сделает. Конечно, до такой экзотики, наверное, немногие дошли, но, в принципе, живя, продолжая интересоваться миром и бытием, начинаешь ощущать, как в тебе раскрываются так называемые сиддхи, как это у индусов называется. Мне вот совершенно не нужно знать, в каком магазине что продается, я просто сразу иду туда, куда нужно. Знаю, в какой момент подойдет автобус. Все то, что называется какими-то дурацкими словами «ясновидение», «яснослышание», «телепатия», становится ординарным, обыкновенным, как валенки. Хотя я понимаю, что и на данном этапе есть вещи, которые и меня способны удивить, например, мгновенное перемещение в пространстве или появление человека одновременно в пяти местах. И если так и будешь жить дальше, то через некоторое время спокойно появишься в пяти местах сразу, причем один человек будет сортир чистить, другой с кем-то разговаривать, и это будет абсолютно нормально, и не будет вызывать никаких вопросов и желания называть это сверхъестественным. Но природа человеческая падшая, поэтому, чтобы до такого дойти, нужно быть святым, но общий вектор абсолютно понятен. Если уж даже у такого придурка, как я, какие-то вещи на автомате получаются, что уж говорить о Серафиме Саровском. Он что угодно мог делать. Вы сказали, что у музыкантов в России много трудностей. Какие трудности у вас? Самая главная трудность — у нас нет рок-индустрии в стране. Вообще нет, в принципе, как таковой. В Америке сотни радиостанций передают рок-музыку самых разных направлений, и даже если ты любишь самые брутальные направления хард-кора, ты найдешь радиостанцию, которая будет тебе это передавать. Функция радиостанций в чем: это фильтр, где сидят люди, просеивают информацию и то, к чему, по их мнению, стоит отнестись с большим вниманием, демонстрируют аудитории. То есть тебе открыта полная палитра информации, уже прошедшей через восприятие грамотных людей. У нас в стране — одна-единственная радиостанция играет русскую рок-музыку и выводит новые имена. Это «Наше Радио». У нас полтора лейбла, которые занимаются рок-музыкой. И понятно, что у этой радиостанции, у этого лейбла есть какие-то свои воззрения на тему того, какая должна быть рок-музыка, и мы не можем пойти на какое-то другое радио, если нас не взяли на «Наше». Не существует туровой системы. Любая американская студенческая группа садится в автобус и катается по городам, нарабатывает аудиторию, популярность, там это интересно, люди ходят... У нас в каждом городе один-единственный прокуренный клуб, ошалевший от необходимости давать взятки ментам и санэпидемстанциям, денег на обновление аппарата нет, аппарат там чудовищный, играть на нем нереально, но мы играем, потому что иначе никак. Мы сами себе забиваем эти туры, когда выяснили, что лейблов, с которыми можно заключать контракты, нет, менеджеров нет, продюсеров и саундпродюсеров нет... Мы построили свою студию, планируем купить автобус, чтобы маленькие города охватить... Есть уникальные точки, созданные понимающими правильными людьми: например, клуб в Новосибирске, открытый фанатом «Металлики»... Так тут другой момент: народ ходить не хочет. У нас страна шансона, массового интереса к рок-музыке нет. Если есть индустрия, интерес будет подхлестываться. В маленькой Финляндии, где народу живет в два раза меньше, чем в Москве, столько рок-фестивалей, рок-групп! И всем хватает и аудитории, и солнца над головой. Нет индустрии — нет интереса аудитории. Все взаимосвязано. Индустрию нужно поднимать с нуля. Как рок поднимался в 60-е годы в Америке? На энтузиазме. Организаторы Вудстока влетели на миллион баксов, и отбили их через 20 лет, продавая кассеты с этим Вудстоком. Это все делалось фанатами. У нас никого вообще не волнует, собираешь ты 100 человек, 200, 10 тысяч... Это ведь длинные деньги, не короткие. Результата сразу не будет. А у нас до сих пор не уверены, что будет завтра, поэтому все вкладываются в короткие проекты: получил деньги, положил их в банк на Кипре и забыл. Рок-музыка и вообще искусство — это ведь долгосрочный проект. Я как записал 20 лет назад Nigredo, он до сих пор продается. И никуда это не денется. Ну, по крайней мере, до тех пор, пока цивилизация стоит в таком виде, в каком мы ее знаем. И вот в эти длинные проекты никто вкладываться не хочет — боятся. Кажется, это уже основная черта нашего мира — никто не верит в завтра, в то, что оно наступит... У нас земля под ногами дрожит. Наше поколение уже пережило крушение одной цивилизации и возникновение на ее руинах другой, мы уже знаем, что мир — это пустота. Молодежь в 80-е годы жила так, как будто у них вечность впереди, а современная живет так, будто завтра уже Апокалипсис наступит. Моему поколению повезло — мы вдохнули воздух Вечности. Это был прорыв, как в Америке в конце 60-х. Там такие ангелы пришли, так все разметали... Эту Вечность можно еще вдохнуть через то, что было сделано ребятами тогда. Как вы думаете, что вам будет вспоминаться через много лет по поводу группы? Мы четко знаем, что заложили такое зерно, которое не затоптать.