Большинство КЦ набирают операторов на удаленную работу. Оператор call центра удаленно на удаленную работу новая. Увеличиваем штат удалённых операторов. Колл-центр Infotell объявляет о дополнительном наборе сотрудников для дистанционной работы. Оператор контактного центра (удаленно, без продаж, полная занятость, договор с самозанятым). от 30 000 ₽.
США вербуют в России операторов с опытом боевых действий
Американская компания ищет в России операторов с опытом боевых действий // Новости НТВ | Требуется оператор горячей линии (удаленно) на удаленную работу Оператор, оператор на производство, консультант, специалист по телефону, консультант call-центра. |
Удалённая работа на дому. Вакансия оператор колл-центра. Без вложений. | Через технологии мы помогаем людям и бизнесу, упрощая решение любых задач — от повседневных до самых важных. А значит есть позитивное давление и вызов от команды и. |
МТС назвал топ городов по популярности удаленного найма | Медиакомпания из США ищет операторов с опытом боевых действий для работы в России. |
Увеличиваем штат удалённых операторов | Практическими кейсами по управлению персоналом удаленного КЦ поделится Марина Выборова на вебинаре «Академии Oktell». |
В США стали нанимать операторов с боевым опытом для работы в России | Оператор медицинского колл-центра удаленно Скачать. Зарплата: 40000 Р. |
13 профессий для удалённой работы с лёгким входом. Стартуем в диджитале, SMM, продажах и HR
Как строится удаленная работа оператором. «Начальная» позиция в этой компании – оператор колл-центра, то есть человек, который консультирует клиента по товарам с помощью скрипта. Удалённая работа на дому — финансовая независимость и полная свобода от офиса, вакансия: «Оператор КЦ». Через технологии мы помогаем людям и бизнесу, упрощая решение любых задач — от повседневных до самых важных. А значит есть позитивное давление и вызов от команды и. Вакансия: Оператор колл-центра в Банк Тинькофф (удаленно). 7. Оператор соблюдает конфиденциальность персональных данных и обеспечивает безопасность персональных данных при их обработке, а также соблюдает применимые. разбираем за 2 минуты.
3 место. ZebraCall
- О Фонде Росконгресс
- Оператор горячей линии (удаленно) работа в России
- ВЗГЛЯД / В США стали нанимать операторов с боевым опытом для работы в России :: Новости дня
- Оператор по обработке заявок (удалённо, без продаж)
- ゼオスキン エクスフォリエーティングポリッシュスキンケア/基礎化粧品 - 洗顔料
- Другие новости
Специалист на входящие обращения (без продаж, удаленно)
Лидеров проекта по итогам года ждёт путешествие, красная дорожка и торжественный ужин в компании коллег и топов СДЭК — Бал Победителей. Программа признания для лучших продающих менеджеров «Моё путешествие» Каждый год мы отправляем сотрудников с самыми высокими показателями отдыхать в разные концы света. Всё, что нужно делать — быть лучше себя вчерашнего.
Если бы это было так просто, клиент-менеджеров давно бы заменили чат-боты. Кроме исключительной и скорее врождённой грамотности, хорошему специалисту нужно: умение понимать с полутона и полуслова то, что имеет в виду человек; умение доносить информацию простым и доступным языком; умение подстраиваться под язык, стиль и настроение клиента. Если клиент пишет в нейтральном настроении, не стоит отвечать бурными эмоциями, восклицательными знаками и обилием эмодзи. Мы не знаем наверняка, как себя чувствует человек. Также важно умение быстро находить информацию, перерабатывать и структурировать её в лаконичный и понятный текст. Плохой сотрудник поддержки, когда не знает ответа на вопрос клиента, выберет близкую по смыслу информацию из доступных ему знаний и выдаст клиенту, просто чтобы закрыть обращение. Хороший сотрудник сначала убедится, что верно понял вопрос, проверит базу знаний, а только потом пойдёт уточнять у старших и более опытных коллег.
Как итог — у внимательного и сообразительного саппорта самые довольные сервисом клиенты: их слышат, их понимают, им действительно хотят помочь — и делают это. Ещё важно понимать, что клиент-менеджер — это лицо компании. Кроме большой ответственности за свою работу, саппортам приходится отвечать и за работу других отделов. Менеджер плохо общался с клиентом или забыл про скидку — придут к вам. Отдел маркетинга затягивает с отправкой приза — извиняться будете вы. В продукте что-то работает не так — отвечать будете как за свой продукт. При этом клиент-менеджер обычно выступает адвокатом клиента перед другими отделами. Он всегда борется за справедливость и за то, чтобы предоставить всё, что пообещали, сделать это в срок и качественно. Если саппорт это понимает и действительно так работает, то клиенты это всегда чувствуют сквозь формулировки в тексте.
Если вас всё перечисленное не пугает, значит, вы созданы, чтобы виртуозно решать проблемы и делать прекрасный сервис, который добавит баллов вашей компании». Снежана Майская, руководитель группы обеспечения качества Службы заботы Skillbox Куратор в онлайн-школе Что он делает? Чаще всего — отвечает на вопросы студентов и спикеров, помогает мотивировать учеников, следит, чтобы всё работало корректно. Например, проверяет, все ли студенты получили доступ к платформе и нет ли проблем со звуком на вебинаре. Реже организует процессы: составляет договоры, проверяет платежи, помогает ученикам подключиться к платформе, а спикерам — подготовиться к выступлению. Иногда — проверяет домашние задания в рамках своих компетенций и участвует в разработке образовательной экосистемы. Подробнее о профессии можно почитать здесь. Так выглядят обязанности опытного куратора в онлайн-школе Скриншот: HeadHunter Сколько платят? По данным портала «Фильтр работ», за работу куратора онлайн-школы платят в среднем 36 тысяч рублей в месяц.
В большинстве случаев — как стандартная работа в офисе. Кураторы целый день поддерживают связь с организаторами, спикерами и учениками. Например, работают с 8:00 до 19:00, иногда — в выходные. Эта профессия — точка входа в онлайн-образование. Куратор может стать методистом или продюсером и зарабатывать 60—90 тысяч. Методист — тот, кто проектирует образовательные программы; подробнее о профессии можно почитать здесь. Продюсер — тот, кто запускает обучающие программы с нуля. Ещё можно вырасти до маркетолога со специализацией в EdTech, стать методическим директором или руководителем направления. А в будущем — претендовать на должность руководителя онлайн-школы или открыть свою.
Обязательно — коммуникабельность и способность обрабатывать большие объёмы информации. Пригодятся грамотность и умение вести деловую переписку — их требует большинство работодателей. Желательны профессиональные навыки. Хороший куратор умеет создавать презентации, разбирается в обучающих платформах, может составлять отчёты и работать в CRM-системах. Научиться всему этому можно на программе « Куратор онлайн-курсов » от Skillbox. На агрегаторе вакансий или на сайтах онлайн-школ — обычно на них есть разделы с вакансиями. Также можно отслеживать вакансии в Telegram-каналах, например — в канале « Вакансии в образовании ». Готовьтесь постоянно узнавать что-то новое, изучать новые платформы и сервисы, методы и подходы. Готовьтесь также, что, скорее всего, вам придётся ещё и погружаться в контент школы.
Например, если у вас организовано обучение в Zoom, посмотрите аналоги, изучите их плюсы и минусы. Попробуйте разные платформы для управления проектами: от классических Notion и Jira до каких-то новых — например, YouTrack. Везде есть либо бесплатные версии, либо trial. Почему так? Во-первых, вы не знаете, что из этого может пригодиться в вашем следующем проекте. Во-вторых, вы расширяете свою личную базу знаний, растёте и набираете личный вес и профессиональные скиллы. И можете для нового проекта дать экспертную оценку, какой платформой лучше пользоваться, где проводить групповую работу и следить за ходом проекта. Ещё один полезный навык и способ развиваться — присутствовать как участник на самых разных конференциях и слушать. И тут особенно полезно изучать не только российские конференции, но и иностранные.
В каждой стране есть свои правила проведения, и, сравнив их, вы можете увидеть, что работает, а что нет, с точки зрения участника слушателя. Вступайте в разные сообщества вне зависимости от тематики и языка, отправляйте заявки на подключение к онлайн-конференциям — их проводят довольно часто». Наталья Гребенщикова, продюсер образовательных проектов онлайн и офлайн. Автор курса « Куратор онлайн-курсов » на Skillbox Модератор Что он делает? Следит за порядком в чатах, беседах, обсуждениях. Например, на форуме или в комментариях под постом в Telegram-канале. Модератор прописывает правила общения и следит, чтобы их не нарушали, — даёт предупреждения, удаляет сообщения, банит нарушителей. А ещё модератор может отвечать на вопросы пользователей о продукте и сервисе — объяснять условия доставки или рассказывать о комплектации. Ещё есть модераторы, которые проверяют качество объявлений, звонков операторов, видео, изображений.
Это другая профессия, она тоже позволяет работать удалённо. По данным Zarplan, медианная зарплата модератора в России — 39 тысяч рублей. Это общая статистика по всем вакансиям модератора. Модераторам соцсетей и сайтов, которых описываем мы, платят меньше — около 20—30 тысяч рублей в месяц. Работа модератора привязана к графику: он должен находиться в сети и следить за порядком как минимум несколько часов в день. Обычно график дежурства оговаривается с работодателем: это может быть и три часа в сутки, и день через два. Во время работы модератором можно получить навыки, необходимые комьюнити-менеджеру и специалисту по SERM. Комьюнити-менеджер создаёт сообщества для компании, об этой профессии можно узнать здесь. Специалист по SERM занимается управлением репутацией в интернете: подробнее о том, что это, читайте тут.
Желательна грамотность, чтобы писать без ошибок. Важен навык самоконтроля и дисциплина: это пригодится, чтобы не поддаваться эмоциям в общении с пользователями. Может пригодиться навык отработки негатива. Пример требований к модератору Скриншот: HeadHunter Где искать работу? В сообществах, каналах и на форумах, которым нужны модераторы. Можно написать администратору и предложить свои услуги. Открытых вакансий немного — искать их можно на агрегаторах или в соцсетях, в пабликах для SMM-специалистов вроде « SMM вакансии работа фриланс ». Это не так просто, как кажется на первый взгляд. Даже для стандартных задач вроде рассылки приветственных сообщений и сообщений о продуктах важны пунктуальность, чёткость и, как ни странно, эмпатия.
Я работаю с людьми и понимаю, как важно поддерживать их. Модератор — это некий наставник, который не грубит, но при этом корректно доносит правила общения. Поэтому новичкам важно прокачивать навыки работы с комьюнити, а они тесно связаны с психологией. Хороший модератор умеет правильно отвечать на возражения и нивелировать негатив. Ещё один важный навык, который пригодится в работе модератора, — стрессоустойчивость. Умение управлять эмоциями важно в любой работе с людьми. В чат могут приходить разные люди со своими болями и потребностями — они могут выплёскивать негатив, чтобы их пожалели. Модератор в такой ситуации должен сохранять спокойствие. Без умения грамотно писать будет сложно, это ещё одна важная компетенция модератора.
Прокачивайте навык копирайтинга, он очень пригодится. У меня есть пример: на одном из моих проектов личные сообщения модерировал мальчик 16 лет. Клиенты его очень ценили, потому что он был культурным и умел грамотно формулировать мысли. Начните с прокачки основных навыков. Отнеситесь к работе азартно и подумайте, что вы можете улучшить. Например, не просто модерируйте чат, а организовывайте обсуждения, повышайте вовлечённость. Это путь к дальнейшему развитию — к мессенджер-маркетингу и комьюнити-менеджменту. Ничего не бойтесь, будьте азартны и постоянно совершенствуйте свои компетенции». Ведёт страницы бизнеса в мессенджерах и социальных сетях.
Составляет контент-план, ищет контент для постов, выкладывает их, отвечает на вопросы в комментариях. Иногда следит за порядком в обсуждениях, если нет модератора. Пример обязанностей контент-менеджера в соцсетях Скриншот: HeadHunter Сколько платят? Сервис Zarplan посчитал медианную зарплату контент-менеджера — она составила 51 тысячу рублей. Сюда вошли и зарплаты менеджеров, которые работают с CMS: публикуют контент на сайте. Контент-менеджерам в соцсетях платят чуть меньше Скриншот: HeadHunter Как устроена работа? Обычно у контент-менеджеров нет чёткого графика: главное — выпускать посты согласно контент-плану. Можно работать в удобное время, но желательно оставаться на связи днём. Можно стать SMM-специалистом: он не только ведёт страницу, но и продвигает её, продумывает маркетинговые активности, запускает рекламу, проводит розыгрыши.
Подробнее о навыках, необходимых SMM-специалисту, можно почитать здесь. Обязательны грамотность и ответственность. Также нужны хотя бы базовые знания в той области, о которой вы будете писать. Человек, которому неинтересны автомобили, вряд ли сможет создать интересный контент для магазина автомобильных аксессуаров. Желательна большая насмотренность. Чем больше контента вы потребляете в соцсетях, тем проще будет подбирать удачные форматы и подходы. Навык подбора можно получить не только через насмотренность, но и на курсах: например, на программе « SMM-специалист с нуля » от Skillbox. На агрегаторах вакансий или на сайтах агентств, которые занимаются SMM. В агентстве вас научат всему, что понадобится для работы.
Он управляет контентом от лица компании или бренда. Для успешного старта в этой нише потребуется знание трендов и хорошая насмотренность. Важно понимать, какой контент сейчас пользуется популярностью и вызывает высокий отклик у аудитории. Смотрите, изучайте, анализируйте профили различных брендов, обращайте внимание на реакцию подписчиков и обязательно фиксируйте результаты. Внедряйте интересные фишки сразу же, не откладывайте их на завтра. Социальные сети очень динамичны, и важно всегда быть на волне. Хороший контент-менеджер обладает высоким уровнем эмпатии, тонко чувствует аудиторию и её настроение, оперативно реагирует на вопросы и комментарии пользователей, старается помочь и оказать услуги как можно лучше. Что касается технической грамотности, то нужно разбираться в программах для обработки визуала. Базовые знания графических и видеоредакторов дадут вам заметное преимущество на собеседовании.
Вовремя переводят зарплату. Нельзя опаздывать и отлучаться со смены кроме установленных перерывов. Длительный процесс трудоустройства. Длинные и подробные инструкции, которые нужно изучать. Низкая зарплата о конкретных суммах будет информация ниже. Сложно выполнять дневную норму. Сколько получают операторы в Колл центрах Яндекса?
Обычно зарплата почасовая, но требуется вырабатывать дневную норму по числу задач. В случае высокой производительности могут дать премию. В некоторых вакансиях Яндекс озвучивает примерный уровень заработка. При 4-х часовом рабочем дне зарплата может составлять 11000 рублей с НДФЛ. При полном рабочем дне можно получать 22000 рублей с учетом НДФЛ, то есть 19140 рублей «на руки». В одном отзыве, найденном нами в интернете, оператор в Колл-центре Яндекса написал, что зарабатывал порядка 30-35 тыс. В другом девушка сообщала, что у нее выходило около 100 рублей в час.
В случае трудоустройства по трудовому договору сотрудник имеет право на оплачиваемый отпуск 28 дней в году и оплату больничных. Также у него идет пенсионный стаж. В некоторых вакансиях в качестве бонуса указано, что Яндекс компенсирует расходы на интернет.
Работай в чём тебе комфортно. Кто такой оператор колл-центра? Оператор колл-центра — человек, который обрабатывает входящие или исходящие звонки клиентов. Это могут быть запросы по продуктам, жалобы клиентов или вопросы поддержки. Работа предполагает тесное общение с людьми. Специалист общается с клиентами на входящей линии контактного центра, занимается звонками по готовой базе, отвечает на электронные письма и следит за сообщениями в чате на сайте. Все, кто приходит в контакт-центр, получают подробную информацию о продуктах компании: сначала минимальную часть, чтобы сразу начать консультировать, но по мере сотрудничества линейка расширяется. Какие навыки важны для оператора колл-центра? Опытный пользователь ПК: важно действительно хорошо знать возможности компьютером, уметь устанаваливать программы, уметь работыть в несколкьих окнах одновременно. Что входит в обязанности оператор колл-центра? Чему обучают новичков в колл-центре? В поддержке нужно много разговаривать и слушать, поэтому работать на линию приходят люди, которым нравится общаться и решать чужие проблемы. Частым барьером для кандидатов становится перспектива работать с негативными клиентами, поэтому мы создали специальное обучение, чтобы помочь сотрудникам сохранить свой психологический комфорт и грамотно вести сложные переговоры.
США вербуют в России операторов с опытом боевых действий
Компания мне дает возможность хорошо зарабатывать, но при этом не тратить все свое время только на работу, забывая про личные дела. В общем, я очень довольна. Татьяна Щеголева Я в компании уже 4 года, работаю на банковских проектах. У нас хороший коллектив, где каждый готов прийти на помощь, несмотря на то, что мы все находимся в разных уголках России. Очень сильно развитая корпоративная культура — руководство постоянно устраивает корпоративы, мы также справляем все праздники, играем в игры.
Компания постоянно движется вперед и мы вместе с ней! Марина Марушко В 2017 году я искала подработку, нашла Onecta и решила попробовать поработать оператором. Так втянулась, что работаю в компании до сих пор. С 2021 года я работаю супервайзером.
Наш колл-центр стал для меня неотъемлемой частью жизни, поэтому каждый рабочий день мне в удовольствие. Дружный коллектив, поддержка руководства и коллег, достойная оплата труда — все это есть у нас в компании.
Плюсы и минусы работы по отзывам сотрудников Люди, работавшие операторами в Яндексе, активно публикуют комментарии в интернете с описанием личного опыта. Мы изучили их и собрали основную информацию в таблице. Плюсы, о которых пишут сотрудники в отзывах Минусы, про которые упоминают в отзывах Возможность работать удаленно, на дому. Официальное оформление. Ряд вакансий предполагают полную занятость 8 часов в день. В других случаях вы трудитесь по совместительству по 4 часа в день. Не нужно заниматься продажами. Есть чат, где можно задавать вопросы руководству.
Опыт удаленной работы в крупной компании. Вовремя переводят зарплату. Нельзя опаздывать и отлучаться со смены кроме установленных перерывов. Длительный процесс трудоустройства. Длинные и подробные инструкции, которые нужно изучать. Низкая зарплата о конкретных суммах будет информация ниже. Сложно выполнять дневную норму. Сколько получают операторы в Колл центрах Яндекса? Обычно зарплата почасовая, но требуется вырабатывать дневную норму по числу задач.
Опыт работы. В большинстве компаний он не требуется, а там, где опыт все-таки нужен, и платить должны больше. Здесь все логично: чем больше работает человек, тем больше ему платят. График может быть стандартным или плавающим. Если человек может работать не полный рабочий день, допустим, всего по 2—4 часа, где-то ему пойдут навстречу, однако и заработок будет меньше. Система оплаты. В последнем случае для специалиста нет потолка — все зависит от его способностей. Ночные смены. Ночные смены всегда оплачиваются выше, чем дневные. В столицах и больших городах зарплаты обычно выше, чем в городах поменьше. В среднем месячная зарплата оператора call-центра составляет 30—60 тысяч рублей в месяц при стандартных 40 часах в неделю. Оператор колл-центра — вакансия, которая будет востребована многие годы Что такое виртуальный call-центр Локальный call-центр — это когда все оборудование находится в одном помещении и сотрудники должны быть рядом с ним. В современных реалиях это неудобно. Виртуальный call-центр для обработки вызовов использует облачное программное обеспечение. А это значит, что сотрудники могут находиться где угодно: работать из разных точек страны или из дома.
Какие задачи вас ждут Работать плечом к плечу со смежными службами Поднимать тревогу в случае ЧП Иногда выполнять срочные задачи — сбор данных, анализ обращений Общаться с командой по работе или вместе пить кофе в Zoom Мы ждем, что вы Умеете говорить о сложном простым языком — сможете даже бабуле объяснить, что такое баг или фича Дружите с буквами и запятыми — знаете орфографию, пунктуацию, строите логичный текст Эмпатичны, доброжелательны, можете сказать доброе слово, если нужно Не боитесь негатива и знаете, как с ним работать Способны понять большой объём инструкций, в том числе технических Будет плюсом, если вы.
Американская компания ищет в России операторов с опытом боевых действий
Работа Московский транспорт | Оператор на входящую линию в удаленном формате. Работая с нами, вы будете наслаждаться рядом преимуществ, которые сделают сотрудничество с нами особенным и выгодным. |
Присоединяйтесь к команде Onecta | 7. Оператор соблюдает конфиденциальность персональных данных и обеспечивает безопасность персональных данных при их обработке, а также соблюдает применимые. |
Американская компания ищет в России операторов с опытом боевых действий // Новости НТВ | Требуется оператор горячей линии (удаленно) на удаленную работу Оператор, оператор на производство, консультант, специалист по телефону, консультант call-центра. |
Милиция сказала о новом мошенничестве от имени сотовых операторов в Минске | Оператор контактного центра удалённо (входящие звонки, любой город). |
Фирма из США ищет для секретной работы в России "оператора в бронежилете"
Сотрудникам российских сотовых операторов разрешили работать удаленно в связи с угрозой распространения коронавируса. Неназванная американская медиакомпания ищет операторов с опытом боевых действий для некоей работы в России, одно из требований к кандидатам — умение пользоваться приборами. 1 Обязанности удаленного оператора ПК.
«Ростелеком» приглашает на удаленную работу в домашний колл-центр
С билайн бизнес Сочи вы легко перестроите внутренние процессы и перейдете на удаленную работу, а сотрудники быстро адаптируются к новому формату. Удаленное трудоустройство сотрудников в МТС наиболее популярно в Барнауле, Ульяновске, Самаре, Москве и Краснодаре, следует из данных системы дистанционного трудоустройства. Сейчас в мои основные задачи входит экспертная поддержка ключевых клиентов, обслуживание абонентов, которые хотят перенести номер в Tele2 или к другому оператору.
США ищет для работы в России оператора с опытом боевых действий
Сейчас в мои основные задачи входит экспертная поддержка ключевых клиентов, обслуживание абонентов, которые хотят перенести номер в Tele2 или к другому оператору. Требуется оператор горячей линии (удаленно) на удаленную работу Оператор, оператор на производство, консультант, специалист по телефону, консультант call-центра. Требуется оператор горячей линии (удаленно) на удаленную работу Оператор, оператор на производство, консультант, специалист по телефону, консультант call-центра.
Увеличиваем штат удалённых операторов
Например, объяснить, за что списались средства, или принять заявку на проверку качества связи помогать в выборе тарифа и дополнительных услуг. Тем, кто уже работает у нас, нравятся понятные задачи и рабочая атмосфера: коллеги готовы помочь, а наставники — подсказать. Кого мы ищем легко устанавливать контакт с новыми людьми быстро обучаться для удаленной работы — тихое место с компьютером, гарнитурой и надёжным интернетом.
Например, объяснить, за что списались средства, или принять заявку на проверку качества связи помогать в выборе тарифа и дополнительных услуг.
Тем, кто уже работает у нас, нравятся понятные задачи и рабочая атмосфера: коллеги готовы помочь, а наставники — подсказать. Кого мы ищем легко устанавливать контакт с новыми людьми быстро обучаться для удаленной работы — тихое место с компьютером, гарнитурой и надёжным интернетом.
Оператор на входящую линию в удаленном формате Работая с нами, вы будете наслаждаться рядом преимуществ, которые сделают сотрудничество с нами особенным и выгодным. Почему выбирают нас Полностью официальное трудоустройство.
Возможность удаленной работы.
Paб Rabota. Создайте свое резюме, чтобы работодатели смогли найти вас и пригласить на работу. Это быстро и абсолютно бесплатно! В связи с постоянным ростом ищем в Премиум hh.
У нас пять вертикальных команд
- Оператор горячей линии (удаленно) работа в России
- Станьте частью команды Авито
- Вакансия оператора контактного центра СберМаркет в офисе в Орле и Томске или в удаленном режиме
- Мы — голос Tele2
Внешнеэкономические связи
- Увеличиваем штат удалённых операторов | Новости колл-центра Infotell
- Работайте среди лучших
- Сотрудников сотовых компаний переводят на удаленку из-за коронавируса
- Работайте среди лучших
- Чье имя всуе
- Найди дело по душе
Работа : «удаленный оператор» — вакансии в России
Медиакомпания из США ищет операторов с опытом боевых действий для работы в России. Удаленная работа оператором колл центра. Сейчас в мои основные задачи входит экспертная поддержка ключевых клиентов, обслуживание абонентов, которые хотят перенести номер в Tele2 или к другому оператору. Так, зампред правления Ланта-банка Ирина Рысь тогда сообщила, что кредитная организация возвращает всех удаленных сотрудников в офис, и спустя год ее позиция не изменилась. 45, сохранений - 5. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост!