восьмилетнего Кевина (Маколи Калкин). Помимо фильма «Один дома» я принимал участие еще в трех других проектах Джона.
Краткое описание фильма и актеры. "Один дома" - картина для всей семьи
Из-под его идейного авторства вышли хиты "Бетховен", "101 далматинец", "Дядюшка бак" и другие. Все эти киноленты отличаются тем, что дети и подростки в них выглядят живыми, настоящими, а не карикатурами на самих себя. А еще на Кевина ни у кого нет времени, что можно заметить уже с первых минут первой части. Неудивительно, что и вся история, заложенная в сценарий фильма, приключилась не со старшим, не со средним, а именно с ним, с младшим Кевином. В этом "Один дома" наследует традиции всех сказок. В целом, проблемы, которые описаны в Один дома — не новые. Например, здесь есть отголоски "Рождественский историй" Диккенса, а также черты всеми любимого мультика "Тома и Джерри". Ловушки, которые устраивает Кевин двум грабителям, очень похожи на те, которыми мучают друг друга Том и Джерри — и своей изобретательностью, и комичностью для зрителя , и тем, что они не причиняют никакого видимого вреда. Изначально режиссер Крис Коламбус придумал три сцены.
Дом Маккаллистеров не возводился специально для фильма. Это реальное здание, в котором проживали обычные американцы. Более того, его владельцы продолжали там жить и во время съемок в течение пяти месяцев. Главная роль была написана для Маколея Калкина. Однако это не помешало режиссеру Крису Коламбусу посмотреть на пробах более 100 детей. Но все оказалось напрасным: никто так и не смог затмить Калкина. В фильме снялся и родной брат Маколея Киран Кайл Калкин. Ему досталась роль кузена Кевина по имени Фуллер. Например, чистой импровизацией были уже ставшая знаковой фраза Маколея Калкина «Ребята, вы сдались или хотите большего?
Третья картина была обругана критиками кроме великого Роджера Эберта , которому фильм понравился больше первых двух , а четвертый и пятый в принципе не выходили в прокат и находили своего зрителя на домашнем видео. Маколей Калкин тем временем пустился во все тяжкие, так что речь о продолжении с его участием не шла вовсе. Тем не менее не стоит недооценивать силу ностальгии, которая есть вещь злая и неотвратимая. Вынырнув из каскада жизненных омутов, Калкин пару раз в шутку вернулся к образу Кевина в том числе в рекламе Google Assistant. После успеха этих роликов продюсеры поняли, что зрители благополучно оправились от травм, полученных от неудачных сиквелов, и решили сделать «Одного дома» снова великим. Расхолаживающим фактором тут выступила и пандемия: фильм вне зависимости от качества вполне можно выпустить сразу в сеть, не заботясь о прокате. Кадр: фильм «Один дома» Диснеевские продюсеры здраво рассудили, что просто повторить хьюзовскую формулу будет недостаточным — кинематографист и сам не сумел сделать этого в третьем фильме.
Значит, механику сюжета необходимо каким-то образом взбодрить. Постановщиком выступил Дэн Мейзер — режиссер «Дедушки легкого поведения» и соавтор сценариев «Бората» и «Бруно». Очевидно, что у этой троицы более или менее сходятся взгляды на чувство юмора, однако тем более странно, что именно они взялись оживлять одну из главных семейных франшиз. Думается, даже Саша Барон Коэн или его братья-однофамильцы справились бы здесь лучше.
Кадр с Кевином, с криком прижимающем руки к лицу, — это отсылка к знаменитой картине Эдварда Мунка. На самом деле это снимок переодетого мальчика.
Крис Коламбус решил, что будет очень жестоко смеяться над реальным человеком, поэтому для фото загримировали сына художественного руководителя фильма. Фильма «Ангелы с грязными душами», который смотрит Кевин, на самом деле не существует. Кадры из него отсняли специально для «Один дома». Чтобы не напугать паука, Дэниэлу Стерну пришлось полностью воспроизвести мимику кричащего человека, не проронив ни звука. Крик записали и добавили позже. События на видео.
кадры & трейлеры
- Читайте также
- Он вернулся! Осенью выйдет ремейк культового фильма «Один дома» 😎
- Московские новости
- Один дома 2: Затерянный в Нью-Йорке
- все то, что вы, возможно, не хотели знать )
- «Один дома 2: Затерянный в Нью-Йорке»
Один дома сюжет кратко
Джанет Хиршенсон, кастинг-директор Крошечную роль безымянного доставщика пиццы сыграл Дэнни Уорхол. Хоть многие и думали, что он был реальным работником пиццерии, на самом деле он — актёр. За его плечами на данный момент более 60 эпизодических ролей, но все помнят и даже узнают его по «Один дома». Справедливости ради стоит отметить, что одному человеку всё-таки удалось заставить Коламбуса взять его в кино. После оглушительного успеха первой части, звёздный состав создателей фильма перекочевал в сиквел. На этот раз съёмки велись в Нью-Йорке, где, заплатив деньги, можно было снимать практически везде. Одной из локацией стал отель Plaza, который в тот момент принадлежал Дональду Трампу. Возвести вестибюль гостиницы на площадке обошлось бы намного дороже, поэтому решено было обратиться к владельцу с просьбой о съёмках.
Трамп согласился. Мы внесли плату, а он сказал: «Вы сможете использовать Plaza только в том случае, если дадите мне роль». Мы согласились и, когда сняли его, произошла странная вещь: люди приветствовали появление Трампа на экране. Поэтому я сказал своему помощнику: «Оставь его в фильме, это момент для зрителей». Но он действительно заставил нас взять его. Крис Коламбус На роль девушки Базза, чью фотографию Кевин нашёл в комнате брата, кастинг решили не проводить. По сценарию у неё должен был быть глуповатый вид, вызывавший ухмылку главного героя и смех зрителей.
Чтобы не оскорблять девичьих чувств, режиссёр предложил создать для этой сцены вымышленный образ. В качестве добровольца вызвался сын одного из участников съёмочной группы. Его нарядили, накрасили, надели ему на голову парик. Мальчик сделал это ради развлечения, он и представить себе не мог, что «Один дома» станет любимым семейным фильмом на долгие годы. Иначе, как со смехом рассуждал позже Коламбус, возможно, снял бы свою кандидатуру. Одну минуты и двадцать секунд длился эпизод фильма, который смотрел Кевин в отсутствии взрослых. Многие зрители до сих пор думают, что это реальное чёрно-белое кино.
Так, в 2018 году актёр Сет Роген опубликовал в Твиттере запись: «Всё свое детство я думал, что старый фильм, который Кевин смотрит в «Один дома» «Ангелы с грязными душами» на самом деле был старым фильмом». На твит лайками отреагировали почти 180 тысяч человек, но ещё больше пользователей социальной сети поддержали реакцию актера Криса Эванса, который написал: «А разве нет??? На производство ушёл всего один день, декорации были выстроены в местной школе. На роли — а их в фильме три: две мужские и одна женская — пригласили местных чикагских актёров. Изначально планировалось всё наоборот, но Фуди только заменили коленный сустав, так что он не мог картинно упасть, когда по сценарию в него выпускается обойма патронов. Поэтому актёров поменяли местами. Мне было всё равно кого играть, потому что обе эти роли были забавными.
Но несколько лет спустя я понял, что я единственный актёр из оригинального фильма, кого не пригласили играть в продолжении, потому что мой герой умер. Ну что ж. Майкл Гуидо, актёр Фильм был снят на чёрно-белую пленку кадр за кадром. В отличие от «Один дома», для его создания не был использован монтаж. Своё название «Ангелы с грязными душами» он получил в честь гангстерского боевика 1938 года «Ангелы с грязными лицами». Во второй части режиссёр также использовал этот приём, только он снял продолжение — «Ангелы с ещё более грязными душами». Композитор ранее создал саундтрек к фильму «Молодой Шерлок Холмс», сценарий к которому написал Крис Коламбус.
Режиссёр всегда хотел поработать с ним, а потому не раздумывая пригласил его в команду. Однако когда съёмки близились к завершению, Бротон позвонил и сказал , что не успевает закончить картину, над которой работает, поэтому отказывается от участия в «Один дома». Так мы остались без композитора. Он влюбился в кино. Его музыка вывела картину на совершенно другой уровень. Крис Коламбус Уильямс к тому времени уже был прославленным композитором и обладателем четырёх премий «Оскар» за музыку к фильмам «Скрипач на крыше», «Челюсти», «Звёздные войны», «Инопланетян». Однако «Один дома» стал для него вызовом — написать музыку к американскому рождественскому фильму было для него совершенно новой задачей.
Нужно было соблюсти традиции праздничной музыки, а именно — использовать перезвон колокольчиков и хор, но сделать её оригинальной. Как позже рассказал композитор, садясь за работу, он держал в голове музыку Петра Чайковского, написанную к «Щелкунчику». Он написал тему, под которую проспавшая семья Маккаллистеров собирается в аэропорт, тему домушников и другие. Но основным синглом стал «Где-то в моей памяти», который объединил весь фильм и стал заглавной песней. Музыка и песня, написанные Джоном Уильямсом, были номинированы на премию «Оскар». Каскадёры, эффекты и другие находки, которые остались за кадром Фильмы Хьюза всегда отличал очень подробный и детальный сценарий, однако съёмочной группе «Один дома» всё-таки удалось кое-что привнести в картину. Крис Коламбус до сих пор гордится двумя моментами, которые добавили в комедию элементы мелодрамы.
Так, в эпизоде разговора в церкви между стариком Марли и Кевином, режиссёр дописал историю о том, что мужчине не разрешают видеться с его внучкой. А в самом конце фильма, Коламбус по своему усмотрению внёс сцену, в которой Марли воссоединяется со своей семьей. Но самой большой неожиданностью стала импровизация Маколея Калкина, которая позже стала культовой. По сценарию Кевин должен был приложить руки с бальзамом после бритья к щекам, они будто бы начинали гореть и он отдёргивал руки. Хьюз считал, что это естественная реакция человека, но Калкин перепутал действия — оставил руки на лице и вместо этого начал кричать. Съёмочная группа покатилась со смеху, но пересняла дубль. Однако монтажёру настолько понравится первый вариант, что он оставил его и показал Коламбусу.
Режиссёр сразу же согласился, что этот вариант намного удачнее того, что был прописан в сценарии. Кадр не только вошёл в фильм, но и был использован для рекламных плакатов. Так, неожиданно, Калкин создал легендарный момент, вошедший в историю. Поскольку в фильме участвовали дети, Коламбус был вынужден соблюдать особые правила. Так, снимая эпизод, в котором Кевин прыгает на кровати родителей, режиссёр попросил членов команды лечь на пол и страховать Калкина, на случай, если тот свалится во время прыжка. Или, например, при съёмках сцены, в которой мальчик листает журнал Playboy, Коламбус должен был быть уверен, что юный актёр не увидит обнаженных тел. Для этого страницы журнала были между собой склеены.
И для последнего это было спасением: кассовый провал «Отеля разбитых сердец» 1988 сделал его персоной нон грата в Голливуде для всех, кроме, очевидно, Джона Хьюза. Идеальный, казалось бы, авторский дуэт дополнил Маколей Калкин, не слепо подчинявшийся сценарию, а привносивший что-то свое: именно он придумал ту знаменитую сцену, в которой Кевин Маккаллистер истошно кричит, потому что щеки щиплет жидкость после бритья, но не отнимает от них рук. Warner, которой принадлежали права, не воспринимала добрую комедию серьезно: в конце концов, там не было ни одной звезды, а значит, и смотреть не на что. Из-за этого, когда перед создателями встал финансовый вопрос Крис Коламбус запросил прибавку к бюджету в 10 миллионов долларов, чтобы хватало на все придуманные ловушки , киностудия им отказала. Не знаем, как выглядел бы фильм, если бы деньги не нашлись, но спас проект 20th Century, по просьбе режиссера перекупивший картину наряду с «Эдвардом — Руки-ножницы» и увеличивший ее бюджет на 8 миллионов.
Пэм и Джефф решают, что сокровище умыкнули незадачливые посетители, отправляются к ним домой и обнаруживают, что семейство уехало на отдых. Правда, как нередко бывает в этой части Чикаго , улетая в Японию, Мерсеры забыли дома тайно желавшего одиночества Макса.
Насладившись дневником сестры и неограниченным запасом газировки, мальчик обнаруживает, что к нему в дом лезут истинные владельцы кукольного пупса, и немедленно начинает готовить оборонительную операцию. Кадр: фильм «Один дома» Существует известная история о том, как однажды режиссер Джон Хьюз собирался в отпуск и решил составить список того, что ему обязательно надо не забыть взять с собой. Поразмыслив, на первое место он поставил двоих своих сыновей. Незадолго до этого Хьюз поставил по собственному сценарию фильм «Дядюшка Бак», где сыграл девятилетний Маколей Калкин. В одной из сцен герой Калкина разговаривал через щель почтового ящика с незнакомой тётенькой, которая должна была стать его приходящей няней. Вместе два этих эпизода подтолкнули Хьюза к написанию сценария про мальчика, который остался один дома, поскольку его забыли уехавшие на отдых родители. Антагонистами малолетнего героя Хьюз сделал двоих бандитов — поскольку рассудил, что больше всего маленькие дети, оставаясь дома, боятся, что к ним вломятся грабители.
Так на свет появилась дилогия, которую даже по российскому телевидению исправно транслируют на каждых новогодних каникулах. За парой фильмов о приключениях Кевина Макаллистера последовали еще три, но про них лучше лишний раз не вспоминать.
Младший сын Питера и Кейт, Кевин актёр Маколей Калкин постоянно страдает от издёвок многочисленных братьев и сестёр. Кевин случайно устраивает переполох во время семейного ужина. После драки со старшим братом Баззом актёр Девин Рэтрей его отправляют на чердак. Он мысленно желает, чтобы его семья исчезла.
Ночью сильный ветер повредил линию электропередачи. Свет выключается, из-за чего сбрасывается сигнал будильника. Семья просыпает нужное время, и собирается в ужасной спешке. Кевин просыпается, дом пустой и тихий, все уехали. Мальчик решил, что его желание сбылось. Он рад обретённой свободе.
Единственное, что его пугает его — пожилой сосед старик Марли актёр Робертс Блоссом , который, по слухам, убил свою семью. Питер и остальная часть семьи остаются в квартире брата в Париже, а Кейт удаётся вылететь обратно в Штаты. Женщина добирается только до Пенсильвании. Ей помогает Гас Полански актёр Джон Кэнди — участник музыкальной группы. Он предлагает женщине поехать с ними в Чикаго по пути в Милуоки на фургоне. Гарри и Марв понимают, что Кевин остался дома один.
В канун Рождества Кевин слышит, как они обсуждают планы ворваться в его дом ночью. Он начинает скучать по семье и спрашивает у человека в костюме Санта-Клауса, сможет ли он вернуть его семью на Рождество.
Тайные смыслы, которые скрыты в культовом фильме «Один дома»
Напротив, Маколей Калкин по законам о детском труде мог сниматься лишь несколько часов в день, и потому в сценах, где не было видно его лица, его часто подменяли дублеры. Основным «заместителем» мальчика был 30-летний каскадер-карлик Ларри Николас, специализирующийся на подмене детей в трюковых сценах. Вообще, каскадерам на съемках «Одного дома» пришлось несладко, потому что компьютерные эффекты в то время им помочь не могли. Трудно было сниматься и Пеши со Стерном, поскольку некоторые трюки требовали их лиц в кадре. Заместить их в таких сценах было невозможно. Поэтому Стерн, например, в самом деле ходил босиком по битому стеклу. Правда, стекло это было сахарным, практически безопасным, но ходить по нему было все равно не слишком приятно. Также по лицу актера действительно ползал паук-тарантул Стерн согласился лишь на один дубль этой сцены. Чтобы запечатлеть и использовать в картине самые смешные гримасы актеров, Коламбус всегда в трюковых сценах направлял одну из камер прямо звездам в лицо. Одним из придуманных для фильма фрагментов, от которых Коламбусу пришлось отказаться, была продолжительная сцена кошмара, где против Кевина ополчался весь его оживший дом. Этот эпизод был столь дорогим в производстве, что режиссер довольствовался сценой с ожившей печью, снятой с помощью горящих фонариков и рабочих, открывающих и закрывающих дверцы.
Придумывая визуальное решение ленты, режиссер вдохновлялся самыми разными фильмами, но главными из них для Коламбуса были классические экранизации Диккенса. Хотя действие «Одного дома» развивалось в американском пригороде, режиссер хотел, чтобы от картины веяло духом «Оливера Твиста» и «Больших надежд». Он надеялся, что это сделает ленту «вневременной», не привязанной к концу 1980-х. Кроме того, книги Диккенса казались ему идеальным сочетанием душевности и драматизма. Именно поэтому злодеи в фильме одеты так, будто сбежали из Лондона XIX века. Когда Коламбус начинал работу над картиной, у него был на примете композитор, с которым он хотел поработать. Однако этот маэстро оказался слишком занят, и студия обратилась за помощью к великому Джону Уильямсу , композитору Спилберга и Лукаса , который, к всеобщему удивлению, согласился написать музыку для фильма. Также в саундтреке было использовано несколько классических рождественских мелодий, включая «Колядку колокольчиков» Carol of the Bells украинского композитора Николая Леонтовича. На Западе эта композиция исполняется с сочиненным в Америке английским текстом вместо оригинального украинского под названием «Щедрик» «колядка». Подобно Хьюзу в начале работы над фильмом, некоторые из взрослых актеров ленты были уверены, что «Один дома» пройдет незамеченным и быстро канет в лету.
Поэтому они не стеснялись кривляться в кадре, думая, что их физиономии почти никто не увидит. Каково же было их удивление, когда фильм вышел в прокат 16 ноября 1990 года и в первый же уик-энд окупил весь свой 18-миллионный бюджет! И это было только начало. Картина 12 недель держалась на первом месте американского бокс-офиса и оставалась в первой десятке до конца апреля 1991 года! Вы только представьте себе — елки уже давно выброшены, не за горами лето, а зрители продолжают покупать билеты на рождественский фильм. И, кстати, летом «Один дома» тоже пользовался успехом — последний раз в «лучшую десятку» проката фильм попал в середине июня 1991 года. Всего она собрала 477 миллионов долларов. На то время это был третий результат за всю историю кино без поправки на инфляцию. Критики были не столь благосклонны к картине, как зрители. Многие упрекали ленту за чрезмерную сентиментальность и плоские садистские гэги падение с лестницы, обжигание руки, хождение босиком по стеклу и так далее.
Голливудская киноакадемия отметила двумя номинациями на «Оскар» музыку Уильямса «лучшая музыка» и «лучшая песня» и оставила прочие аспекты фильма без внимания. Однако это уже не имело значения. То есть, для поляков фильм стал главным рождественским фильмом. За первой картиной в 1992 году последовал полноценный сиквел с прежней актерской и творческой командой, а затем еще три продолжения, уже с другими актерами и новыми постановщиками. Последний из сиквелов вышел в 2012 году.
В частности, залитый водой подвал снимался в школьном бассейне. Хьюз хорошо знал эту школу, потому что ее посещал сын одного из его близких друзей. Почему среди мест съемок не было Парижа? Потому что бюджет ленты был слишком скромным, чтобы втиснуть туда зарубежную экспедицию. Все съемки Парижа, использованные в картине, были «стоковыми» кадрами из студийного архива. Там же, естественно, снимались и сцены отлета во Францию. Для Коламбуса съемки «Одного дома» были почти круглосуточным делом. Днем он снимал, а вечером ехал к предпочитающему работать по ночам Хьюзу и обсуждал с ним сценарные правки и режиссерские проблемы. Времени на сон у него почти не оставалось. Напротив, Маколей Калкин по законам о детском труде мог сниматься лишь несколько часов в день, и потому в сценах, где не было видно его лица, его часто подменяли дублеры. Основным «заместителем» мальчика был 30-летний каскадер-карлик Ларри Николас, специализирующийся на подмене детей в трюковых сценах. Вообще, каскадерам на съемках «Одного дома» пришлось несладко, потому что компьютерные эффекты в то время им помочь не могли. Трудно было сниматься и Пеши со Стерном, поскольку некоторые трюки требовали их лиц в кадре. Заместить их в таких сценах было невозможно. Поэтому Стерн, например, в самом деле ходил босиком по битому стеклу. Правда, стекло это было сахарным, практически безопасным, но ходить по нему было все равно не слишком приятно. Также по лицу актера действительно ползал паук-тарантул Стерн согласился лишь на один дубль этой сцены. Чтобы запечатлеть и использовать в картине самые смешные гримасы актеров, Коламбус всегда в трюковых сценах направлял одну из камер прямо звездам в лицо. Одним из придуманных для фильма фрагментов, от которых Коламбусу пришлось отказаться, была продолжительная сцена кошмара, где против Кевина ополчался весь его оживший дом. Этот эпизод был столь дорогим в производстве, что режиссер довольствовался сценой с ожившей печью, снятой с помощью горящих фонариков и рабочих, открывающих и закрывающих дверцы. Придумывая визуальное решение ленты, режиссер вдохновлялся самыми разными фильмами, но главными из них для Коламбуса были классические экранизации Диккенса. Хотя действие «Одного дома» развивалось в американском пригороде, режиссер хотел, чтобы от картины веяло духом «Оливера Твиста» и «Больших надежд». Он надеялся, что это сделает ленту «вневременной», не привязанной к концу 1980-х. Кроме того, книги Диккенса казались ему идеальным сочетанием душевности и драматизма. Именно поэтому злодеи в фильме одеты так, будто сбежали из Лондона XIX века. Когда Коламбус начинал работу над картиной, у него был на примете композитор, с которым он хотел поработать. Однако этот маэстро оказался слишком занят, и студия обратилась за помощью к великому Джону Уильямсу , композитору Спилберга и Лукаса , который, к всеобщему удивлению, согласился написать музыку для фильма. Также в саундтреке было использовано несколько классических рождественских мелодий, включая «Колядку колокольчиков» Carol of the Bells украинского композитора Николая Леонтовича. На Западе эта композиция исполняется с сочиненным в Америке английским текстом вместо оригинального украинского под названием «Щедрик» «колядка». Подобно Хьюзу в начале работы над фильмом, некоторые из взрослых актеров ленты были уверены, что «Один дома» пройдет незамеченным и быстро канет в лету. Поэтому они не стеснялись кривляться в кадре, думая, что их физиономии почти никто не увидит. Каково же было их удивление, когда фильм вышел в прокат 16 ноября 1990 года и в первый же уик-энд окупил весь свой 18-миллионный бюджет! И это было только начало. Картина 12 недель держалась на первом месте американского бокс-офиса и оставалась в первой десятке до конца апреля 1991 года! Вы только представьте себе — елки уже давно выброшены, не за горами лето, а зрители продолжают покупать билеты на рождественский фильм. И, кстати, летом «Один дома» тоже пользовался успехом — последний раз в «лучшую десятку» проката фильм попал в середине июня 1991 года.
Настоящее одиночество начинается для него с приездом родителей, братьев и сестер. И лишь во время их отсутствия Кевин может жить нормальной жизнью человека, ищущего любви и отдающего свою любовь тем, кто готов ее принять. Наученный собственным горьким опытом отвержения в семье, он хорошо понимает других людей, отвергнутых близкими. Старик-дворник, которого сын много лет назад за что-то вычеркнул из своей жизни, бездомная женщина-голубятница, с сердцем, разбитым несчастной любовью и предательством — эти сломленные, давно уже потухшие взрослые люди вдруг чудесным образом начинают оживать, когда в их жизнь входит Кевин, с его немудреными, но искренними словами поддержки. И в какой-то момент вдруг понимаешь, что не слова были для них главными, а любовь и сострадание этого жизнерадостного, не по годам мудрого мальчика. Кто из этих троих, думаешь ты, был ближний попавшемуся разбойникам? Он сказал: оказавший ему милость. Тогда Иисус сказал ему: иди, и ты поступай так же. В фильме «Один дома» показана парадоксальная ситуация, когда главный герой готов оказывать милость своим родным, но они с каким-то иррациональным упорством не желают ее принимать. И тогда он отправляется на поиски тех, кто готов стать ему ближними, то есть — принять его любовь и заботу. В рождественской истории обязательно должно присутствовать чудо. И мне думается, таким чудом в фильме оказался сам Кевин — его чистая душа и сердце, открытое для каждого, кто нуждается в помощи. В финале первой части Кевин, радостно улыбаясь, смотрит из окна, как к старику-соседу, внявшему его советам, приехал сын с женой и внуками, как одинокий человек, наконец, обретает семью. В финале второй серии, оставив семью в отеле потрошить заработанные им подарки, бежит в парк к бездомной женщине, чтобы поздравить ее с Рождеством и подарить ей елочную игрушку-горлицу как символ своей дружбы. Ближними для него оказались те, кому было еще более одиноко, чем ему самому, и кому Кевин помог вырваться из плена этого одиночества. А у себя дома он по-прежнему остался один.
Режиссер пригласил родственников на некоторые эпизодические роли в свой фильм "Один дома". Актеры-непрофессионалы превосходно справились с поставленными задачами. Еще один интересный факт о фильме: для эмблемы киноленты - кричащего Кевина с прижатыми к лицу руками - была взята за основу картина известнейшего художника Эдварда Мунка, которая называется "Крик". Фильм "Один дома", актеры, режиссер и все, кто принимал участие в создании этой картины, завоевали небывалую популярность. Заключение Фильм "Один дома", актеры и роли, фото- и видеоматериалы, касающиеся этой киноленты, пользуются огромной популярностью во всем мире. Но многочисленные продолжения, снятые по мотивам первой киноленты, не увенчались таким успехом. Популярность приобрели лишь первый и второй фильм "Один дома". Актеры этой дилогии в главных ролях одни и те же. В остальных картинах снимаются другие люди.
«Потеря денег и времени». Пользователи о ремейке фильма «Один дома»
Ранее права на эти ленты принадлежали компании 20th Century Fox, которая в марте 2019 года официально стала частью Disney. По словам генерального директора компании Боба Айгера, вышеупомянутые фильмы «переосмыслят» для зрителей нового поколения. При этом Айгер не уточнил, когда именно планируется начать работу по перезапуску. Также известно, что на этот раз главный герой — не полюбившийся зрителям Кевин Маккалистер, а совсем другой персонаж. Как сообщает The Hollywood Reporter со ссылкой на источники, Кемпер и Делани сыграют супругов, которые, чтобы спасти дом от финансового краха, идут войной на укравшего бесценную семейную реликвию мальчишку. Съёмки планируют начать в 2020 году в Канаде. Нередко любители кино объясняют планы по перезапуску стремлением студий к обогащению или отсутствием принципиально новых концепций в портфелях голливудских сценаристов.
Боже, в Голливуде что, закончились идеи?
По крайней мере, большинство комментаторов собирается пересмотреть оригинал, а не тратить время на новодел. Хотя фильму «Один дома» уже целых 30 лет , идею выпуска ремейка критиковал режиссер оригинала Крис Коламбус: он призывал авторов сделать что-нибудь свое, а не переснимать старое.
Кстати, «Один дома» образца 1990 года был наполнен множеством деталей, о которых мы рассказывали здесь. Осталось ли от этого богатства хоть что-то в перезапуске? Кто знает.
Еще почитать по теме:.
Оно и понятно. В праздничные дни его крутят практически все каналы. Да и разве найдется хоть один, кто ни разу не видел хоть маленький эпизод из этой картины? Вряд ли! И что самое важное, смотрят эту картину и взрослые, и конечно же, дети, которые с таким удовольствием смеются над всеми проказами героя Маколея Калкина. И вот спустя 23 года проката ученые вместе с психологами вдруг обратились к населению с просьбой поменьше уделять внимание этому фильму.
И в какой-то момент вдруг понимаешь, что не слова были для них главными, а любовь и сострадание этого жизнерадостного, не по годам мудрого мальчика. Он сказал: оказавший ему милость. Тогда Иисус сказал ему: иди, и ты поступай так же. В фильме «Один дома» показана парадоксальная ситуация, когда главный герой готов оказывать милость своим родным, но они с каким-то иррациональным упорством не желают ее принимать.
И тогда он отправляется на поиски тех, кто готов стать ему ближними, то есть — принять его любовь и заботу. В рождественской истории обязательно должно присутствовать чудо. И мне думается, таким чудом в фильме оказался сам Кевин — его чистая душа и сердце, открытое для каждого, кто нуждается в помощи. В финале первой части Кевин, радостно улыбаясь, смотрит из окна, как к старику-соседу, внявшему его советам, приехал сын с женой и внуками, как одинокий человек, наконец, обретает семью.
В финале второй серии, оставив семью в отеле потрошить заработанные им подарки, бежит в парк к бездомной женщине, чтобы поздравить ее с Рождеством и подарить ей елочную игрушку-горлицу как символ своей дружбы. Ближними для него оказались те, кому было еще более одиноко, чем ему самому, и кому Кевин помог вырваться из плена этого одиночества. А у себя дома он по-прежнему остался один. Вот такой смысл увиделся мне в этом старом рождественском фильме.
Вдруг и среди ваших близких найдутся те, кого вы почему-то отвергли, обрекая на одиночество в кругу собственной семьи. Сам Бог сказал …Нехорошо человеку быть одному. И уж совсем нехорошо, когда человек оказывается один дома, среди родных ему людей. Александр Ткаченко.
«Потеря денег и времени». Пользователи о ремейке фильма «Один дома»
Правда, тот привык играть в криминальных драмах и считал фильм слишком несерьезным. Один раз даже грязно выругался прямо при Маколее! Их младший сын Кевин опять теряется, умудрившись сесть на другой рейс и улететь в Нью-Йорк. Но парень не отчаивается — ведь при себе у него кредитка отца. Так что Кевин заселяется в отель «Плаза» и живет там свою лучшую жизнь. Правда, работники гостиницы подозревают неладное. Да еще по невероятному совпадению недалеко оказываются Гарри и Марв, недавно сбежавшие из тюрьмы. Зато какая возможность вновь поиздеваться над незадачливыми воришками! Над продолжением работала та же команда, что и над первым фильмом. Крис Коламбус остался в кресле режиссера, а сценарист и продюсер Джон Хьюз , недолго думая, задействовал в сюжете уже сработавшие в первой части драматургические находки. Хотя в целом второй фильм слабее оригинала, это всё еще остроумная, легкая картина, которая смотрится на одном дыхании.
И даже самоповторы фильму можно простить за обаятельных актеров, неглупый сценарий и чудесную музыку Уильямса.
Что смотреть в кино в эти выходные Сюжет фильма не изменился — большая и шумная семья мальчика уезжает на Рождество в отпуск и случайно забывает ребенка дома. В это время двое воров намереваются проникнуть в пустующий, как им показалось, дом, а мальчишке предстоит в одиночку превратить свое жилье в крепость.
Режиссером ремейка стал Дэн Мазер, известный как автор картины «Дедушка легкого поведения».
Накануне же стало известно, что новый фильм не будет прямым ремейком и представит новый сюжет, без участия Кевина МакКалистера. Сейчас идут поиски актрисы на главную женскую роль, причём выбирают продюсеры только из звёзд первой величины. Появится ли в фильме Маколей Калкин хотя бы в качестве камео на данный момент неизвестно.
Марли обнимается со своим сыном и его семьёй. Семейство Маккалистер, отправившееся на рождественские каникулы в Париж, в суматохе отъезда забывает дома младшего сына - восьмилетнего Кевина Маколи Калкин , который наслаждается внезапно обретенной свободой и возможностью делать все, что взбредет в голову. Однако, когда в жилище проникают двое воров Джо Пеши и Дэниел Стерн , парнишка применяет всю свою находчивость и изобретательность, чтобы они не смогли поживиться легкой добычей.
Краткое содержание Семейство Маккалистер, отправившееся на рождественские каникулы в Париж, в суматохе отъезда забывает дома младшего сына - восьмилетнего Кевина Маколи Калкин , который наслаждается внезапно обретенной свободой и возможностью делать все, что взбредет в голову. Восьмилетний Кевин остается один в большом доме после того, как его родители в спешке забывают взять его с собой в отпуск. Мальчишке удается не только хорошенько поразвлечься, но и защитить жилище от непрошеных гостей, парочки незадачливых домушников. По сюжету действие фильма происходит незадолго до Рождества. Семьи братьев Маккаллистеров собирается в доме Питера и Кейт на окраине Чикаго, чтобы вместе полететь в Париж и провести там каникулы. Восьмилетнего Кевина, младшего сына хозяев дома, высмеивают как родные братья и сёстры, так и другие родственники. Ссора со старшим братом-задирой Баззом приводит к наказанию Кевина - мальчика отправляют ночевать в мансарду, где он загадывает желание, чтобы его семья исчезла.
Ночью сильный ветер повреждает линию электропередачи, в результате чего происходит отключение электроэнергии и будильник не срабатывает вовремя. В утренней суматохе про Кевина, спящего в мансарде, забывают, из-за чего он остаётся дома. Во время полёта в Париж Кейт обнаруживает, что её сын остался дома. Мать хочет скорее вернуться домой, но узнаёт, что на последующие два дня билетов в Чикаго нет. Питер и остальные члены семьи отправляются в парижскую квартиру его брата, а Кейт улетает обратно в Соединённые Штаты, но не в Чикаго, а в Даллас и там пересаживается на ближайший рейс до ближайшего к Чикаго города, коим оказался Скрантон, штат Пенсильвания. Оказавшись там в вечер перед Рождеством, Кейт уже не может улететь никуда раньше следующего утра, но на помощь ей приходит ансамбль бродячих музыкантов, гастролирующих по стране и исполняющих польку. Они тоже не могли улететь и арендовали для поездки фургон.
Тем временем Гарри и Марв понимают, что Кевин дома всё же один, однако в канун Рождества мальчику удаётся подслушать, что они планируют вломиться в дом Маккаллистеров предстоящей ночью.
Рекордные гонорары и звук замороженного ростбифа: интересные факты о фильме «Один дома»
Не пора ли запретить фильм "Один дома", пропагандирующий насилие и геноцид? Фильм «Один дома» не нуждается в представлениях, ведь его по традиции смотрят каждый Новый год! Список и обзор всех фильмов франшизы «Один дома»: рождественские семейные комедии про приключения Кевина. REX / Shutterstock Маколей Калкин в фильме "Один дома". Редкие новогодние праздники обходятся без упоминания легендарного фильма с маленьким Маколеем Калкином в главной роли. Комедии, воры, дети. Режиссер: Крис Коламбус. Кинофильм «Один дома» вышел в прокат в 1990-м году. Возможно, этот фильм Вас заинтересует. Читайте краткое описание сюжета: Лаконично простой сюжет: маленький мальчик, которого случайно забыли дома. Сегодня на стриминговой платформе Disney+ вышел комедийный фильм «Один дома», который представляет собой перезапуск оригинальной киноленты 1990 года.
Spoilering
Премьера фильма "Один дома" состоялась в Чикаго 10 ноября 1990 года, а театральный прокат в США состоялся 16 ноября. Приглашаем посмотреть комедию, семейный фильм «Один дома» в хорошем HD качестве на нашем сайте бесплатно и без регистрации. Фильму «Один дома» исполнилось 33 года, его премьера состоялась 10 ноября 1990 года. Ремейк фильма "Один дома" высмеяли в Сети. ПОДЕЛИТЬСЯ. “Один дома”: интересные факты о фильме и про актеров, которые сыграли главные роли в нем. Детский, комедия, криминал. Режиссер: Крис Коламбус. В ролях: Маколей Калкин, Кэтрин О`Хара, Джо Пеши и др. В спешке собираясь в рождественское путешествие, нерадивые родители забывают дома своего малолетнего сына.
По закону ребенок не мог работать в ночное время
- Краткое описание фильма и актеры. "Один дома" - картина для всей семьи
- «Один дома» уже не тот — вышел трейлер ремейка, o котором никто не просил
- информация о фильме
- Что говорят о новом фильме «Один дома» — критики прохладно встретили перезапуск
- Почти как раньше
- Снова «Один дома»: почему невозможно повторить успех оригинальной комедии
Без Кевина и Маколея Калкина: СМИ узнали первые подробности ремейка фильма «Один дома»
— Во втором фильме «Один дома‑2» засветился и нынешний президент США Дональд Трамп. «Кино Триколор ТВ» решил вспомнить, как создавался культовый рождественский фильм. РИА Новости, 1920, 15.08.2021. Смотрите онлайн Oдин Дoмa (1990) BDRip 1080p [kino] 2 ч 5 мин 29 с. Видео от 2 ноября 2019 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте!