Новые китайские автомобили за последние годы все больше появляются на рынке России. Китайский автоконцерн Chery планирует начать продажи новых машин бренда Jaecoo в России в 2023 году, говорится в сообщении компании Omoda (один из брендов Chery). В отличие от родственных автомобилей Voyah, модификация с гибридной силовой установкой предлагаться не будет. Производство двух моделей электрокаров нового китайского бренда еπ (произносится как "ипай", суббренд Dongfeng), представленных на Пекинском международном |. Долгожданный триумф автопроизводителей, в первую очередь, китайских.
Aito M5 — «Мерседесы» нашего времени
- Афанасьев:«Рассуждать о будущем китайских авто смешно! Мы забудем, кто такие «немцы»
- Какие новинки представил EXEED на автосалоне в Пекине
- Что показали на автосалоне в Пекине
- Автоновости
- Купить автомобиль КАИ в России у дилеров по всей стране от официального импортера
- Китайские новинки авто 2024 в России: список моделей которые появятся на рынке (цены и дата выхода)
BYD Yangwan U8
В этом году в нашей стране хотят наладить сборку электрокаров нового китайского бренда под маркой Evolute, передает РИА «Новости» со ссылкой на осведомленный источник. Китайская премиальная компания Hongqi, которая официально продает машины в России, представила роскошный кабриолет EH7. Вывод на наш рынок новых китайских марок ныне дело уже привычное.
Made in China для Европы: китайские автомобили на выставке IAA Mobility в Мюнхене
Для России автомобиль поставляется исключительно с 1,5-литровой турбочетверкой на 137 «лошадок». Модификации Elite, Luxe и Premium продаются только с 6-диапазонным автоматом. В ближайшее время в России появится и модель GS8 второго поколения, которая уже продается на территории Китая. Автомобиль обладает еще большими габаритами, чем пятая модель, выглядит более серьезно и монументально. Внешне машина напоминает что-то между Инфинити и Лексусом последних моделей, но дизайнеры хорошо постарались, чтобы получился авто с неповторимым экстерьером.
Базовая модификация оснащена 2-х литровым ДВС на 252 л. Гибридный вариант сочетает в себе тот же ДВС, но уже на 190 сил, а передний электромотор выдает 187 л. Дополнительно можно установить задний электрический мотор мощностью 54 л. Такая комбинация позволяет разогнать «махину» до сотни чуть менее чем за 7 секунд.
Последняя оснащается на выбор 6-ступенчатой АКПП или 7-диапазонным роботом. Модификация «Комфорт» предусматривает исключительно автомат. Те же комплектации, которые уже доступны к покупке, имеют только роботизированную коробку передач. Автомобиль дополнительно оснащен стартером-генератором с отдачей в 48 Вольт, который добавляет к отдаче тяги 50 Нм в первые секунды разгона.
Флагманом концерна Geely в этом году стала модель Monjaro, которая выглядит самой современной среди всего ряда разработок производителя. Он является самым крупногабаритным среди своих «собратьев». Его длина составляет без малого 4,8 метра, а ширина практически 1,9 метра. Модификаций существует три, каждая из которых оснащена 238-сильным ДВС с рабочим объемом 2 литра, автоматической коробкой передач на 8 ступеней и полным приводом.
По некоторым данным цена немного завышена и составляет 4,5-4,8 млн. Пикапы Wingle 7 и Poer от GWM стали новичками для российского рынка Первый продается в Китае еще с 2021 года, но до нас добрался только в ноябре 2023. Автомобиль построен на базе своего предшественника — пятой модели того же Wingle, но дизайнеры изменили экстерьер и интерьер до неузнаваемости. Теперь Вингл выглядит очень современно и дерзко.
В расположенный между передними сиденьями бокс встроен холодильник, подголовники кресел — с интегрированными динамиками. Над головами задних седоков — отдельный люк с электроприводом у обычного паркетника панорамный люк. А еще у модели появился крупный дисплей для пассажиров второго и третьего рядов — он крепится к потолку. Как и прежде, Wey Lanshan представлен исключительно с шестиместным салоном. Новая версия также отличилась улучшенным комплексом электронных ассистентов: в частности, заявлено 27 датчиков, включая лидар. Техника, по предварительным данным, перешла со стандартной модели с полным приводом.
Приходится гуглить и искать информацию по форумам. Складывается впечатление, что производитель не очень задумывается о том, что будут делать владельцы машин с пробегом. Видимо, политика такая: поездил, скажем, пять лет — старую машину под пресс, купил новую. У остальных производителей хотя бы внятные каталоги есть, и в них можно что-то найти, а вот с китайцами проблема.
Несмотря на это, в части производства новых автомобилей китайцы очень выросли. Думаю, через 7—10 лет они достигнут уровня корейцев. Китайские автопроизводители говорят, что их автомобили полностью собраны из дорогих европейских компонентов. Важно помнить, что в машине немало по-настоящему китайских запчастей.
Сенсационный дизайн С нашим языком дизайна «Будущий авангард» мы стремимся найти баланс между полнотелыми формами и изысканные детали, создавая теплые и радостные дома для наших пользователи. Previous Наше творчество Основные технологии Наши собственные умные производственные базы в Чанчжоу и Пекине охватывают штамповку, сварку, покраску, окончательную сборку, проверку качества, логистику, информационные технологии и другие процессы производства автомобилей.
Успейте купить
Представленная информация не означает, что автомобили имеются в наличии у уполномоченных дилеров VOYAH. Цены носят исключительно информационный характер, не являются публичной офертой. Производитель оставляет за собой право изменять цены без предварительного уведомления. Информацию об условиях приобретения автомобилей по данным предложениям, наличии автомобилей, месте, порядке их приобретения и получения можно узнать у сотрудников отдела продаж уполномоченных дилеров VOYAH. Приведенная на сайте voyah.
Кроме того, сама педаль является еще одним способом идентификации затронутых моделей и выглядит так, как показано на рисунке ниже. Не так давно, наше издание писало о том, что Genesis GV70 2024 отзывается после того, как внедорожник укатился и ранил человека. Владельцам Genesis GV70 2024 года рекомендуется использовать стояночный тормоз, поскольку из-за проблем с трансмиссией он может переключиться на нейтральную передачу.
По одному и тому же артикулу могут прийти абсолютно разные детали. Поэтому люди при любой возможности стараются заказывать аналоги от других марок. Прямых кроссов на аналоги нет, поэтому люди ищут информацию в сети. Каталоги запчастей очень плохие, а еще они есть далеко не для каждой машины.
Банально артикулы не можем найти. Приходится гуглить и искать информацию по форумам. Складывается впечатление, что производитель не очень задумывается о том, что будут делать владельцы машин с пробегом. Видимо, политика такая: поездил, скажем, пять лет — старую машину под пресс, купил новую.
Неудержимые масштабы После разогревающего акта, которым стал отложенный автосалон в Гуанчжоу в январе, все внимание было приковано к Шанхаю, где многие ожидали нового натиска местных брендов. Они не ошиблись. Один из китайских наблюдателей утверждает, что на выставке было представлено более 1200 моделей и 1413 автомобилей, в том числе 93 глобальных дебюта, 64 концепта и 271 автомобиль на новой энергии, 186 из которых были от китайских брендов. Автомобильные бренды на Шанхайском автосалоне 2023 На практике выставка оказалась такой же грандиозной, как и цифры. И куда бы ни посмотреть, везде были представлены либо новые бренды, либо новые линейки продукции. SAR Mecha также пропустила шоу, что вызывает некоторые вопросы. Горячий и холодный ветер Многие отмечали, что китайский автомобильный рынок ожидает консолидация, и, возможно, это правда, но если кто-то и чувствовал жар, то это были не местные жители.
Куда бы вы ни посмотрели в день СМИ, иностранные руководители хмурили брови, а иностранные журналисты смотрели на них широко раскрытыми глазами. Тем не менее, на трибунах крупных иностранных брендов не было увядших цветов — по крайней мере, внешне они настроены на борьбу. Но импульс, а во многих случаях и симпатия, явно на стороне отечественных героев. Такие стартапы, как NIO, XPeng, Zeekr и Yangwang, пользовались огромной аудиторией, многие стояли в очереди, чтобы попасть на стенд с желаемыми моделями, но популярность была не только у них, государственные бренды также собирали толпы посетителей. Судя по давке толпы на двух последних, ни один из них не пострадал от волнения в китайских социальных сетях после предполагаемой расистской раздачи мороженого. Еще одна буря в чашке социальных сетей. На стендах Nissan и Honda, а также американской тройки Cadillac, Chevrolet и Buick аудитория была заметно меньше, хотя время суток, в которое вы посещаете стенды, также играет свою роль, так что давайте пока не будем забивать гвозди в гроб.
Звезды шоу модели Событие было настолько масштабным, что любая попытка подвести итоги неизбежно приведет к тому, что кто-то будет упущен, но мы попробуем, начав с автомобилей. Zeekr X — передняя часть Zeekr X — левый бок и задняя часть Одним из автомобилей, мимо которого трудно было пройти, был Zeekr X. Визуально завораживающий и, к счастью, немногочисленный, этот динамичный электромобиль имеет все ингредиенты, чтобы иметь бешеный успех. Эффектный дизайн, отличная цена, уникальный интерьер и одна из лучших архитектур EV на рынке — X был невероятно популярен среди посетителей выставки. То, что его продажи в Европе начнутся в 4 квартале 2023 года, стало украшением торта. Независимо от того, знали ли они о новой платформе SEPA 2. Жаль только, что их было всего два.
BYD переживает настоящий ренессанс в последние 12 месяцев и не разочаровал своими новыми предложениями. Их новый маленький автомобиль получил больше симпатий, чем когда-либо получал Seagull, и обещает стать большим хитом продаж, когда появится на дорогах в конце этого года. То, что марка привезла только один автомобиль, сделало его еще более востребованным. Song L — задняя часть и правый бок Song L — передняя часть и левый бок Кроме того, концепт Song L получил высокую оценку за сочетание зрелого и динамичного внешнего вида, хотя нам придется подождать еще немного, чтобы заглянуть внутрь. Стоимость Yangwang U8 составляет около 125 000 долларов, что, скорее всего, не входит в ценовой диапазон большинства людей, ищущих новый автомобиль, но это не остановило людей, стоящих в очереди до часа, чтобы попасть на стенд. Вдохновленные его вирусным выступлением на сцене в стиле Майкла Джексона или мощностью более 1000 л. Похоже, смерть внедорожников еще не скоро.
Даже столь порицаемый Volkswagen ID. HiPhi Y также выглядел великолепно, но держался в стороне от толпы.
В России появятся автомобили нового китайского бренда Jaecoo
Кроссовер Wey Lanshan (он же Blue Mountain) стартовал в Китае в прошлом году, причем модель вышла на рынок сразу же в рестайлинговом виде – первоначальный вариант не понравился местной публике. Новые китайские автомобили за последние годы все больше появляются на рынке России. Именно поэтому редакция GT-News решила делать материалы с подборками китайских авто, например, в этом материале пойдет речь о автомобилях из Поднебесной которые дебютируют в 2024 году (или в конце 2023-го). Китайский минпром рассекретил новую модификацию внедорожника Tank 300 от Great Wall Motor — она получила 3-литровый V6 на 360 л.с.
В России скопилось 175 тысяч нераспроданных китайских авто: что ждет рынок
Китайские автомобили появились на российском рынке еще в начале 2000-х. обзор экстерьера, интерьера автомобиля, технические характеристики. обзор экстерьера, интерьера автомобиля, технические характеристики. китайский премиум-бренд автомобилей.
19 новых китайских автомобилей в 2023 году
По его данным, общая годовая мощность этих производств в РФ составляет около 600 тыс. В компании "Автодом", ставшей в апреле этого года новым владельцем бывшего завода Mercedes, сообщили о переговорах с несколькими китайскими автопроизводителями о сборке премиального автомобиля — партнёр может быть объявлен до конца года. Читайте также: Россия стала крупнейшим импортёром автомобилей из Китая Помимо сборки автомобилей собственных брендов на основе китайских моделей речь идёт также о растущем импорте автомобилей из Китая в РФ.
Но импульс, а во многих случаях и симпатия, явно на стороне отечественных героев. Такие стартапы, как NIO, XPeng, Zeekr и Yangwang, пользовались огромной аудиторией, многие стояли в очереди, чтобы попасть на стенд с желаемыми моделями, но популярность была не только у них, государственные бренды также собирали толпы посетителей. Судя по давке толпы на двух последних, ни один из них не пострадал от волнения в китайских социальных сетях после предполагаемой расистской раздачи мороженого. Еще одна буря в чашке социальных сетей. На стендах Nissan и Honda, а также американской тройки Cadillac, Chevrolet и Buick аудитория была заметно меньше, хотя время суток, в которое вы посещаете стенды, также играет свою роль, так что давайте пока не будем забивать гвозди в гроб. Звезды шоу модели Событие было настолько масштабным, что любая попытка подвести итоги неизбежно приведет к тому, что кто-то будет упущен, но мы попробуем, начав с автомобилей. Zeekr X — передняя часть Zeekr X — левый бок и задняя часть Одним из автомобилей, мимо которого трудно было пройти, был Zeekr X.
Визуально завораживающий и, к счастью, немногочисленный, этот динамичный электромобиль имеет все ингредиенты, чтобы иметь бешеный успех. Эффектный дизайн, отличная цена, уникальный интерьер и одна из лучших архитектур EV на рынке — X был невероятно популярен среди посетителей выставки. То, что его продажи в Европе начнутся в 4 квартале 2023 года, стало украшением торта. Независимо от того, знали ли они о новой платформе SEPA 2. Жаль только, что их было всего два. BYD переживает настоящий ренессанс в последние 12 месяцев и не разочаровал своими новыми предложениями. Их новый маленький автомобиль получил больше симпатий, чем когда-либо получал Seagull, и обещает стать большим хитом продаж, когда появится на дорогах в конце этого года. То, что марка привезла только один автомобиль, сделало его еще более востребованным. Song L — задняя часть и правый бок Song L — передняя часть и левый бок Кроме того, концепт Song L получил высокую оценку за сочетание зрелого и динамичного внешнего вида, хотя нам придется подождать еще немного, чтобы заглянуть внутрь.
Стоимость Yangwang U8 составляет около 125 000 долларов, что, скорее всего, не входит в ценовой диапазон большинства людей, ищущих новый автомобиль, но это не остановило людей, стоящих в очереди до часа, чтобы попасть на стенд. Вдохновленные его вирусным выступлением на сцене в стиле Майкла Джексона или мощностью более 1000 л. Похоже, смерть внедорожников еще не скоро. Даже столь порицаемый Volkswagen ID. HiPhi Y также выглядел великолепно, но держался в стороне от толпы. HiPhi Y Звезды выставки бренды Некоторые стенды пользовались бешеной популярностью, некоторые были впечатляюще оснащены, и мы предлагаем вам взглянуть на них. Толпы людей стекались к бренду и наслаждались всем, что было представлено на выставке. Единственным недостатком было то, что новый ES8 оставался закрытым для посетителей. BMW тоже бурлил от наплыва посетителей на поражающем воображение стенде, где было представлено все, что продает бренд, и кое-что, чего он не продает.
Можете ли вы терпеть гигантские ноздри или нет, невозможно отрицать ажиотажный спрос на лучшее баварское мороженое, бесплатное или нет, а меняющий цвет концепт Dee и арт-кар M1 стали вишенкой на верхушке. Polestar 4 — Передняя часть и правый бок Polestar 4 — Задняя часть и правый бок Компания Polestar также привлекла внимание публики своим смелым решением посадить 80 000 тюльпанов вокруг острова, на котором были представлены Polestar 3, дебютировавший в Китае, и совершенно новый Polestar 4 , дебютировавший впервые в истории. Постановка и редкость автомобилей не позволили судить о настроении публики, лишь несколько человек смогли подойти и увидеть оба автомобиля одновременно, но сам стенд выглядел так же смело, как и все остальные. Hongqi L5 — передняя часть и правый бок Hongqi L5 — передняя часть и левый бок Hongqi L5 — задняя часть и левый бок Hongqi долгое время казались немного высушенными и покрытыми коростой, воплощением бренда, почивающего на лаврах престижа, но Шанхай изменил все это. Их огромный угловой павильон был полон совершенно новых полностью электрических автомобилей и фейслифтинговых моделей, а также обновленного флагманского седана L5 того самого, на котором ездит босс , и эксклюзивной зоны для гигантского 3-местного концепта электрического внедорожника и топовых версий массивных LS7 и HS-9.
У остальных производителей хотя бы внятные каталоги есть, и в них можно что-то найти, а вот с китайцами проблема. Несмотря на это, в части производства новых автомобилей китайцы очень выросли. Думаю, через 7—10 лет они достигнут уровня корейцев. Китайские автопроизводители говорят, что их автомобили полностью собраны из дорогих европейских компонентов.
Важно помнить, что в машине немало по-настоящему китайских запчастей. И те несколько недель, что неизбежно потребуются для доставки, владельцу негарантийного китайского автомобиля придется обходиться без машины. Дальше — проблема, которая вряд ли коснется первого владельца китайского автомобиля. Двигатель отремонтируют, коробку передач переберут, а все, что нужно, закодируют.
Это позволило по итогам I квартала занять 19-е место в общем зачете. Ну а что же остальные бренды из родственников Chery? У головной марки на стенде своими необычными формами выделялся автономный вагончик: при первом взгляде даже передернуло, потому что подумалось, что вижу НАМИ ШАТЛ ШАТЛ расшифровывалось как широкоформатная транспортная логистика. Впрочем, оптический обман проходит буквально через секунду, ибо наш, точнее наша ШАТЛ — существенно крупнее китайской. Я спросил у прикрепленного сотрудника, не слышал ли он про главный в России научно-исследовательский автомобильный институт? Китаец сказал, что не слышал… Естественно, самой близкой и интересной нашему рынку новинкой стал новый среднеразмерный кроссовер Tiggo 8.
Пускай это не бестселлер российских продаж, но в своем сегменте модель чувствует себя уверенно — ждем! Показали и Tiggo 9 в гибридном исполнении. О старте российских продаж обычной версии уже сообщалось, что до гибрида, то если она и приедет к нам, то сбыт будет невелик, даже если эту модификацию будут позиционировать как флагманскую — вряд ли это привлечет новых покупателей Старт продаж электромобилей в российском офисе Omoda планировали еще на конец прошлого года, затем срок перенесли на февраль поближе к весне , но когда у нас появятся эти «электрички», пока неясно, да и будут ли они продаваться под теми же брендами, что и дома? Но еще до него у нас, скорее всего, появится его ближайший родственник Exeed RX PHEV — машины спроектированы на одной платформе А вот еще один примечательный концепт от Exeed. Сегмент вэнов на китайском рынке чрезвычайно популярен, поэтому традиционно на выставках в КНР часть новинок — большие однообъемники, как серийные, так и в виде дизайнерской фантазии на заданную тему Еще одним концептом, который при доведении до серии наверняка приедет в Россию, стал гибридный седан Chery A9. Судя по всему, его будут позиционировать на ступень выше хорошо знакомого нам Arrizo 8, который опять же имеет уверенный сбыт и обходит конкурентов Не пройдем мы и мимо до сих пор популярной у нас Mazda, которая за два года фактической остановки продаж в России изменилась до неузнаваемости. Дело в том, что менеджмент взялся за два новых направления: помимо «зеленого» марку переориентировали в премиум-сегмент с соответствующим изменением конструкции в первую очередь компоновки силового агрегата и, как следствие, цены Пройдемся дальше по японской теме: самым посещаемым в первый журналистский день стал стенд Toyota — оказывается, китайские акулы пера и блогеры жить без нее не могут. Эту любовь разделяют и покупатели: марка уверенно занимает третью строчку в таблице продаж. Неудивительно, что Toyota представила в Пекине сразу несколько знаковых моделей. Новейший Land Cruiser Prado — да-да, с гибридной установкой от Toyota Tacoma и числовым индексом 250, начали производить тут же, в Китае, на совместном предприятии с FAW-Toyota буквально за месяц до открытия Пекинского салона.
Под капотом установлен 2,4-литровый турбомотор, 8-ступенчатая «гидромеханика» от Aisin и электромотор, при необходимости добавляющий мощность. Несколько тысяч китайских покупателей уже ожидают свои экземпляры, наверняка грезят о новинке и россияне, приобретающие трехсотый «Крузак» за 15 миллионов и дороже. Поскольку машину собирают в Китае, наверняка будут найдены простые схемы по доставке в Россию внедорожника, который с гибридизацией своих свойств вне асфальта не утратил, по крайней мере формально Еще одной новинкой стал гибридный седан Crown, тоже выпускающийся в КНР уже более десяти лет. Именно оттуда машину начали завозить к нам с конца 2022 года. В Китае она имеет свой устойчивый спрос и даже в преддверии смены поколений продавалась по 10 000 экземпляров за квартал Двумя другими премьерами Toyota — на сей раз электрическими — стали хэтчбек Toyota bz3c на фото и кроссовер bz3X. Как мы видим, даже крупные производители вынуждены вступить в коллаборацию для своевременного вывода на рынок электрических моделей Более половины всех китайских продаж Nissan сейчас это чуть более 145 тысяч за I квартал 2024 года приходятся на седан Sylphy, который, кажется, еще совсем недавно примерял на себя лавры самой популярной машины рынка. Из сказанного ясно, что у Nissan, как и у Honda, при сохранении сильных позиций в сегменте традиционных машин из рук вон плохо обстоит дело с электромобилями на рынке КНР. Неудивительно, что на салоне в Пекине японцы показали пять дизайнерских концептов машин, разработанных согласно недавно озвученному стратегическому плану «The Arc» развитие бренда Nissan в Китае под девизом «В Китае и для Китая». Не у всех их концептов в Пекине случилась мировая премьера — некоторые уже показывали, но для кроссовера Epic день открытия салона стал и днем рождения. Само собой, будущие модели, основанные на этих концептах, — либо электромобили, либо гибриды, а может быть, и то и другое — к чему придут маркетологи, когда начнется конструкторская подготовка машины, пока непонятно.
Поскольку пресс-релиз Nissan, как и в большинстве подобных случаев, не содержит ровным счетом никакой конкретики, предлагаем вам просто поразглядывать эти концептуальные макеты Ниссанов Завершим японскую тему салона в Пекине премьерами Honda, позиции которой в Поднебесной традиционно сильны.
Главные новинки автосалонов представлены в Пекине для России: фото и цены
Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".
В последнее время эта некогда буйная энергия превратилась в едва слышный ропот. Концепт-кары — это умирающая тенденция, презентации проводятся в Интернете, а не на крупных выставках, а некоторые выставки были перенесены или даже отменены вовсе. Шанхайский автосалон 2023 Китай, однако, безоговорочно опроверг эту тенденцию. Выставка автомобилей в Шанхае Китайские автопроизводители, некогда известные подражательным дизайном и некачественной продукцией, сейчас взрываются уверенностью, воображением и техническим мастерством. Если западные бренды можно оправдать тем, что они не понимали масштабов перемен в Китае после почти четырех лет отсутствия гостей и СМИ из-за рубежа, то Шанхайский автосалон 2023 года стал не столько звонкой пощечиной, сколько прямым залпом в нижние регионы. Давайте разберемся, что же станет результатом одного из самых значительных автосалонов в истории автомобилестроения. Неудержимые масштабы После разогревающего акта, которым стал отложенный автосалон в Гуанчжоу в январе, все внимание было приковано к Шанхаю, где многие ожидали нового натиска местных брендов. Они не ошиблись.
Один из китайских наблюдателей утверждает, что на выставке было представлено более 1200 моделей и 1413 автомобилей, в том числе 93 глобальных дебюта, 64 концепта и 271 автомобиль на новой энергии, 186 из которых были от китайских брендов. Автомобильные бренды на Шанхайском автосалоне 2023 На практике выставка оказалась такой же грандиозной, как и цифры. И куда бы ни посмотреть, везде были представлены либо новые бренды, либо новые линейки продукции. SAR Mecha также пропустила шоу, что вызывает некоторые вопросы. Горячий и холодный ветер Многие отмечали, что китайский автомобильный рынок ожидает консолидация, и, возможно, это правда, но если кто-то и чувствовал жар, то это были не местные жители. Куда бы вы ни посмотрели в день СМИ, иностранные руководители хмурили брови, а иностранные журналисты смотрели на них широко раскрытыми глазами. Тем не менее, на трибунах крупных иностранных брендов не было увядших цветов — по крайней мере, внешне они настроены на борьбу. Но импульс, а во многих случаях и симпатия, явно на стороне отечественных героев. Такие стартапы, как NIO, XPeng, Zeekr и Yangwang, пользовались огромной аудиторией, многие стояли в очереди, чтобы попасть на стенд с желаемыми моделями, но популярность была не только у них, государственные бренды также собирали толпы посетителей.
Судя по давке толпы на двух последних, ни один из них не пострадал от волнения в китайских социальных сетях после предполагаемой расистской раздачи мороженого. Еще одна буря в чашке социальных сетей. На стендах Nissan и Honda, а также американской тройки Cadillac, Chevrolet и Buick аудитория была заметно меньше, хотя время суток, в которое вы посещаете стенды, также играет свою роль, так что давайте пока не будем забивать гвозди в гроб. Звезды шоу модели Событие было настолько масштабным, что любая попытка подвести итоги неизбежно приведет к тому, что кто-то будет упущен, но мы попробуем, начав с автомобилей. Zeekr X — передняя часть Zeekr X — левый бок и задняя часть Одним из автомобилей, мимо которого трудно было пройти, был Zeekr X. Визуально завораживающий и, к счастью, немногочисленный, этот динамичный электромобиль имеет все ингредиенты, чтобы иметь бешеный успех. Эффектный дизайн, отличная цена, уникальный интерьер и одна из лучших архитектур EV на рынке — X был невероятно популярен среди посетителей выставки. То, что его продажи в Европе начнутся в 4 квартале 2023 года, стало украшением торта. Независимо от того, знали ли они о новой платформе SEPA 2.
Жаль только, что их было всего два. BYD переживает настоящий ренессанс в последние 12 месяцев и не разочаровал своими новыми предложениями. Их новый маленький автомобиль получил больше симпатий, чем когда-либо получал Seagull, и обещает стать большим хитом продаж, когда появится на дорогах в конце этого года. То, что марка привезла только один автомобиль, сделало его еще более востребованным.
Автоэксперты рассказали, какие автомобили с Пекинского автосалона ожидать в России В Пекине проходит международный автосалон, и эксперты выделили основные автомобильные новинки, которые ожидаются в России. Haval H9 — после рестайлинга внедорожник получил стиль Haval Raptor с круглыми фарами и рельефным капотом. В России ожидается до конца 2024 года с бензиновым двигателем 224 л.
По итогам 2023 года Китай стал крупнейшим экспортером автомобилей в мире, потеснив Японию. По данным национальных автомобильных ассоциаций обеих стран, Япония в 2023 году экспортировала 4,42 млн автомобилей, Китай - 4,91 млн. Одним из важных факторов укрепления позиций КНР на мировом автомобильном рынке стало увеличение продаж в России.