Новости новости военной авиации

Командующий военно-транспортной авиацией генерал-лейтенант Владимир Бенедиктов рассказал «Красной звезде» () о повседневной работе личного состава, планах на будущее и перспективах развития ВТА. Авиастроение и влияние на него санкций, деятельность Межгосударственного авиационного комитета (МАК), Росавиации, Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК); самолеты SSJ 100 и МС-21, сертификация авиатехники; авиаперевозки, пассажиропоток, работа.

МиГ-31К выпустили «Кинжалы» по Украине, в небе стратегические ракетоносцы Ту-95

Основная статья: Командование военно-транспортной авиации. Новости. Телеграм-канал @news_1tv. Для российской авиации 2023 год, как и предыдущий, прошел в экстраординарных условиях – отрасль находилась под небывалым давлением со стороны Запада.

Академик Чуйко рассказал о самолетах, которые заменят украинские «Аны» в российских ВВС

Российские артиллерия и авиация уничтожили эшелон ВСУ с иностранным оружием и боевой техникой в районе поселка Удачное, что в ДНР. ЭКСКЛЮЗИВНАЯ информация о наших самолётах и вертолётах, ЛУЧШИЕ авиационные фотографии, МИРОВЫЕ авиационные новости! Основная статья: Командование военно-транспортной авиации. Противники финансирования военных усилий Украины в Республиканской партии предупредили, что одобренный на этой неделе законопроект о выделении дополнительных средств станет последним крупным пакетом американской военной помощи Киеву. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Вертолет Robinson разбился при взлете в Забайкалье Польша заявила, что подняла в небо самолеты из-за "активности авиации РФ".

Боевая работа российской фронтовой авиации в репортаже Первого канала

Специалистов из частных военных компаний США и Канады могут привлечь к участию в боевых действиях на Украине, заявил РИА Новости французский эксперт в сфере авиации Сириль де Латтр. Для российской авиации 2023 год, как и предыдущий, прошел в экстраординарных условиях – отрасль находилась под небывалым давлением со стороны Запада. Рассмотрим кратко основные моменты, касающиеся военной авиации американцев. Филипп Киркоров: последние новости 21 апреля, Лорак, Зеленский, Молдавия. Основу авиационного полка, который будет участвовать в операции в Сирии, составят штурмовики Су-25 и фронтовые бомбардировщики Су-24, считает президент Академии геополитических проблем, доктор военных наук Константин Сивков.

Новости авиации

сообщи новость первым! Летчики армейской авиации Южного военного округа на авиационном. Постоянный адрес новости: Опубликовано 27 апреля 2024 в 00:05.

Новости авиации

Кто-то из друзей по студенческому общежитию вспоминал, что Грищенко, бывший всегда равнодушным к спиртному, как-то «засиделся» с друзьями так, что попробовал было в центре Москвы взобраться на коня Юрия Долгорукого в качестве второго всадника… Было и такое… После окончания МАИ Грищенко его, как одного из лучших выпускников, направляют на работу в Лётно-исследовательский институт ЛИИ им. Громова в подмосковный город Жуковский. Но не только инженерная работа манит молодого человека. Ещё во время учёбы в МАИ Грищенко записался в институтский аэроклуб, где за пять лет приобрёл немалый лётный опыт. При ЛИИ есть легендарное учебное заведение — Школа лётчиков-испытателей им. Федотова ШЛИ. Именно туда уже после окончания МАИ и поступил Анатолий Демьянович, успешно сдав сложнейшие вступительные экзамены и пройдя жесточайший профессионально-психологический отбор. Однако Грищенко не оставляет и инженерную работу. Лётчики-испытатели с серьёзной инженерной подготовкой особенно ценились в институте. В Школу летчиков-испытателей Грищенко пришел в 28 лет.

За его спиной была уже богатая событиями аэроклубовская жизнь, в которой за ним закрепилось уважительное прозвище «полковник Грищенко» — то ли из-за шинели, что он носил, не имея другой одежды в то бедное послевоенное время, то ли из-за природной подтянутости. Позади были семь лет работы инженером в ЛИИ; к тому же в последние годы он стал преподавать в Школе. Параллельно с профессиональной карьерой Анатолий Демьянович налаживает и личную жизнь. Туполева, которая дислоцировалась на аэродроме Жуковский вместе с ЛИИ, после короткого знакомства становится его женой. Вскоре в семье Грищенко рождаются два сына — Борис и Илья. На вертолёте Ми-26 отрабатывал транспортировку тяжёлых крупногабаритных грузов на внешней подвеске одним и двумя вертолётами. Участвовал в уникальной операции по транспортировке воздушно-космического самолета «Буран». В общей сложности Грищенко освоил более 30 типов самолетов и вертолетов, провел в воздухе около 5000 часов, из них больше половины — в испытательных полетах. Он стал заслуженным лётчиком-испытателем СССР в 1982 году.

Было ли ему страшно в испытательных полетах? Вот что Грищенко об этом думал: «Страх у всех людей одинаковый! Вот реакция на него у разных людей разная. Одних страх придавливает, заставляет впадать в панику, а других мобилизует. Если человек профессионал подлинный, хорошо подготовившийся к испытаниям на земле, то он меньше боится и подвержен меньшей опасности. Вообще-то чувство страха в полете, как правило, не появляется. Оно может возникнуть потом. Такое случилось со мной в одном из полетов. Прошло 16 лет с того случая, но до сих пор остается тягостное ощущение досады.

После того случая не раз бывали трудные ситуации в испытательной работе. Но страха все же не бывало. Я уже не мог себе этого позволить». Завидное самообладание было у Анатолия уже в аэроклубе, когда он только начинал летать. Аркадий Макаров. При первом прыжке редко кто в такой ситуации не теряется. Грищенко понял, что дернуть кольцо запасного парашюта мало, эффект был бы тот же. В соответствии с рекомендациями теории парашютного дела он сначала определил направление вращения и двумя руками выбросил запасной парашют в нужную сторону. Зная, как сложно сохранить самообладание в такой момент, я поразился.

Некоторые из нас ближе к обстрелам, чем Вы. Рекомендуем набраться терпения, скоро по нашим территориям и баллистика, даже самая современная, не пролетит. Условно осталось до практически полного закрытия неба несколько дней. Вот и ответ на помощь Вашингтона Украине. Помощь, ставящая во главе угла дальнобойные ракеты, способные достичь Крымского моста. Поэтому ждем первые комплексы на обороне Крыма. В пакет помощи Украине от США включены расходы на обслуживание, рембазу и техперсонал этих самолетов и их вооружения. Взлетать и садиться они будут, что хорошо, на аэродромах Украины.

Если не будет доказано иное, и к уничтожению ВПП по всей территории Украины мы не приступим прямо сейчас. Киев естественно скрытно готовит точки базирования самолетов и специально улучшает полосы. Мы помним, что благодаря возможностям С-400 менялся баланс сил в регионе присутствия этих комплексов. Наша оборонка совершает видимый прорыв. Нигде конечно об этом «вторжении» не сообщается, но нам это достоверно известно. Причем уже сейчас американцы готовят план тайной, террористической войны. Как это было с бандеровцами в 50-хх. Сеть законсперированных агентурно-террористических групп, тайники и схроны.

Война не прекратится с самим фактом взятия Киева, в таком случае американцы планируют перевести ее в иную плоскость. Просто так сша своих холуев не отпустят.

Вот что о перспективах выпуска в России тяжелых транспортных самолетов Ан-124-100 «Руслан» и возможностях замены легких Ан-26 и Ан-72 рассказал «МК» известный двигателист Виктор Чуйко: - Вопрос о необходимости модернизации Ан-124-100 «Руслан», конкретно о том, что нужно поднять тягу на этом самолете, речь идет уже лет 15, - уточнил эксперт.

Он должен был прийти на смену существующему Д-18, тяга которого — 24,5 тонны. Но я не представляю, как сегодня этот двигатель можно получить с Украины. Они делали это сознательно, чтобы политики не могли помешать строить самолеты.

В результате обладателями авторских прав на комплектующие к авиатехнике становились обе стороны. Поэтому мне трудно сказать, что имел ввиду генерал-лейтенант Бенедиктов, называя запорожский двигатель Д-18Т. Вполне возможно, мы имеем для его производства необходимую документацию.

Точнее, есть внутренняя его часть, она спроектирована, изготовлена, испытана и подтвердила заявленные параметры. Теперь весь двигатель надо собрать, довести до ума. Я думаю, на это уйдет еще 2-3 года.

А дальше встанет вопрос: где двигатель делать? Чтобы освоить его производство потребуется еще 2-3 года. Как вы думаете, что может прийти им на замену?

Министр Шойгу об этом не сказал. Проблема двигателя для машин такого класса, как я понимаю, тоже стоит на первом месте? Я бы их напрямую не объединял.

Но на самолет типа Ан-72, думаю, можно было бы поставить двигатель ПД-8. Одно время испытывался Ил-112В, но потом после ряда неудач его испытания были приостановлены.

Взлетать и садиться они будут, что хорошо, на аэродромах Украины. Если не будет доказано иное, и к уничтожению ВПП по всей территории Украины мы не приступим прямо сейчас. Киев естественно скрытно готовит точки базирования самолетов и специально улучшает полосы. Мы помним, что благодаря возможностям С-400 менялся баланс сил в регионе присутствия этих комплексов.

Наша оборонка совершает видимый прорыв. Нигде конечно об этом «вторжении» не сообщается, но нам это достоверно известно. Причем уже сейчас американцы готовят план тайной, террористической войны. Как это было с бандеровцами в 50-хх. Сеть законсперированных агентурно-террористических групп, тайники и схроны. Война не прекратится с самим фактом взятия Киева, в таком случае американцы планируют перевести ее в иную плоскость.

Просто так сша своих холуев не отпустят. Для этого и продолжают внедрение психокоррекционных программ для детей на оккупированных территориях. Русофобию прививают чуть не с детского сада, апеллируя к мести, ненависти ко всему русскому и слепому преклонению всему западному. Психика ребенка гибкая и подобна пластилину или чистой меловой доске. Ребенок верит тому, что показывают и говорят взрослые. Детям создают информационную среду в которой убийство русского это норма и высшая заслуга.

Уничтожение укрорейха это высшее благо не только для наших с вами детей и их будущего, это спасение всего человечества.

Минобороны РФ сообщило об ударах по украинскому эшелону в районе Удачного

При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.

Отмечается, что ранее запущенные крылатые ракеты постоянно меняют курс, создавая хаос. Нетипичная для русских ракетная атака», — подчеркивают ресурсы. Об этом сообщали Силы обороны юга ВСУ.

Материалы публикуются в соответствии с требованиями российского законодательства, но мнение авторов может не совпадать с мнением редакции. Над созданием военных обозрений и сбором достоверной информации трудится коллектив профессиональных авторов и экспертов в области ОПК, военной науки и истории, чтобы читатель нашего издания мог ознакомиться с актуальными военными материалами о современных разработках в области вооружения и военной техники, военных конфликтов или подвигах российской армии и народа.

По крайней мере, недавно один из восстановленных Ил-96-400Т встал на линию грузовых перевозок. В целом, если не обращать внимания на то, что самые смелые планы не были реализованы что и неудивительно, поскольку планка была установлена слишком высоко , ситуация в российской пассажирской реактивной авиации хотя остается трудной, но явно лучше, чем хотелось бы недоброжелателям. Правда, и на 2024-й планы явно завышены — помимо упомянутых 20 «Суперджетов» вызывают серьезные сомнения поставки первых Ил-114-300, поскольку самолет еще не готов.

Казани неплохо бы начать реализовывать свои громкие «авансы» по Ту-214: вместе с непоставленными в прошлом году тремя самолетами к концу 2024-го она будет должна в сумме уже десять машин. При этом важно понимать: если серийное производство МС-21 начнется раньше, чем у Ту-214, то заинтересовать коммерческих потребителей этой машиной будет сложно, и в результате все финансовые и репутационные вложения в расширение выпуска пойдут прахом. Хотелось бы также ясности в следующем, в очередной раз обновленном плане развития отрасли относительно программ Ил-96-300 и Ил-114-300.

Первая из этих программ, по откровенному признанию производителя, в нынешнем своем виде дюжина устаревших четырехдвигательных широкофюзеляжных пассажирских самолетов до конца десятилетия авиакомпаниям неинтересна, а вторая сильно выбилась из графика катастрофа использующего аналогичный двигатель военно-транспортного Ил-112 остановила испытания. Возможно, стоит переориентировать Ил-96 на госзаказчиков и транспортные модификации, потребность в которых есть. Вертолетостроение также испытывает тяжелые проблемы, но оно обычно более далеко от рядового пассажира.

Как бы то ни было, но на 2024 год поставки как полностью российских версий гражданских вертолетов, так и новых легких самолетов не запланированы — в этих сегментах вопрос замены импортных двигателей пока не решен. Для обеспечения основного массива пассажироперевозок в ближайшие годы главным останется поддержание летной годности бортов иностранного производства. Пока с этим справлялись успешно, но проблемы, вызванные сложностями с закупкой запчастей и расходных материалов, могут иметь накопительный характер.

Все больше самолетов будут требовать сложных форм регламентного технического обслуживания — доступность зарубежных центров ТО сильно ограничена хотя и не отсутствует полностью , а дома многие типы зарубежных самолетов в прежние времена не обслуживались. RU в Яндекс. Новости или в Яндекс.

Все важные новости — в telegram-канале «Профиль».

Новости по тегу: Военная Авиация

В районе Работино-Вербовое. Весь день дроны летают в двустороннем порядке, наши операторы БПЛА работают сбросами по позициям противника и идёт корректировка нашей артиллерии. Хохол сидит в норах днём, ночью пытается передвигаться мелкими группами до 6 человек, на ротацию или эвакуацию своих нацистов. Часовоярское направление.

Продолжаются бои в микрорайоне Канал. Противник перебрасывает резервы и минирует местность, тем самым пытается сдержать натиск наших атак и удержать позиции на востоке Часов Яра. Но мы активно работаем артиллерией и авиацией по вновь прибывающим резервам, разминируем подходы и подъезды.

В районе Ступок-Голубовских-2, западнее Ивановского и в Клещеевке также идут бои, но менее интенсивные. Семь тел чешских инструкторов были обнаружены на месте атаки русских ракет. Снарядов ещё нет, а вот гробы для Чехии уже есть!

Чешский президент Пётр Павел — наша ответка быстро прилетела! У нас говорят: Бог шельму метит! Для наших же людей это значит, что на Украине остаются верующие, верные Московскому патриархату, а не сублиматам от Порошенко и Зеленского.

Очень опасное оружие. Мы его умеем сбивать и сбиваем. Не первое!

Осенью 6 или 8 ракет были применены по нашим позиция на Тарханкуте. Официально у нас СВО.

Концерн "Калашников" показал гостям форума новый вариант АК-19. Оружие под патрон 5,56х45 получило новую рукоять и ряд других новшеств. Оно пойдёт на экспорт, а вот обновлённый АК-12 будут получать российские военные.

Барражирующий боеприпас может летать в спарке с несколькими "товарищами". Цели они будут выбирать автоматически, но в заданном квадрате. Например, Иран открыл доступ к Shahin. Он оснащён электронными двигателями, так что звук газонокосилки или мотороллера противник не услышит. В небе иранский БПЛА может находиться до трёх часов.

Ему не нужна специальная взлётная площадка. С высоты четырёх километров Shahin готов сбросить до 14 килограммов груза. Беспилотники для земли Зачем сажать водителя в бронированную машину, если можно не сажать? Так и подумали создатели прототипа БМ "Зубило". Создатели заявляют, что её можно будет использовать для перевозки грузов и личного состава, а также поддержки штурмовиков.

Зачем сажать водителя в бронированную машину, если можно не сажать?

Поэтому он сразу же распорядился использовать их при ликвидации последствий катастрофы. И уже 10 мая Грищенко участвовал в ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС, осуществлял более 20 дней доставку грузов на нестандартно длинной подвеске — опускался на вертолете Ми-26 почти в три раза ниже установленных нормативов. Большинство вертолетчиков не имели такого опыта перевозки грузов.

Грищенко управлял вертолётом Ми-26 с Гургеном Рубеновичем Карапетяном. Перед ними стояла сложнейшая задача — в течение трёх минут закрыть реактор куполом весом в 15 тонн и таким образом отсечь радиоактивное излучение. Эта работа выполнялась на длинном тросе внешней подвески на пределе грузоподъемности вертолета и требовала ювелирной техники пилотирования. Рубен Карапетян.

Во время командировки распорядок дня был такой: подъем в пять утра, отбой в двадцать два, остальное время — работа. И питались летчики там, на месте, и продукты на вертолетах привозили. Сначала они уничтожали всевозможные вредные элементы, которые дают большое излучение. Пыль, например.

Поливали ее из брандспойта вертолета и таким образом обеззараживали. Высокого роста, плотного сложения, балагур и весельчак, он вызывал у всех восхищение. А как Грищенко работал! То, что большинство осваивало со второго или с третьего захода, для него, летчика от бога, было привычно и просто»,— вспоминал военный летчик подполковник В.

Пинчук о совместной работе с Грищенко в Чернобыле. В этой командировке он работал по 16 часов в сутки без выходных по его словам, такого количества сложных полетов он не делал за год. Анатолий также тренировал военных летчиков — учил переправлять крупногабаритные грузы. Когда все это было сделано, он взялся за перемещение многотонных вентиляторов и кондиционеров.

Они были необходимы для восстановления первых трех блоков АЭС. Почему посылали на ликвидацию аварии именно Грищенко? По утверждению его друзей, летчиков-испытателей, не оказалось в стране вертолетчиков его квалификации. И это не преувеличение.

Вертолет над Чернобылем. Анатолий Демьянович действительно имел такой опыт летной работы, который иначе как уникальным не назовешь. К тому же требовалось согласие на риск. Грищенко соглашался рисковать безоговорочно.

Он собирался лететь в Чернобыль в третий раз, но не успел… Больше месяца длилась та командировка в ад. За это смертельное «времяпрепровождение» советское правительство щедро наградило каждого из членов экипажа. Они получили по… похвальной грамоте Государственной комиссии по ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС! Смертью смерть поправ Операция в Чернобыле прошла успешно, но экипаж получил большую дозу облучения превышение в 10—15 раз , что, в частности, привело к резкому ухудшению здоровья, в том числе Грищенко лейкоз.

В Чернобыле он первый раз без меня был, а потом уже вместе там трудились. Перед отлетом из Жуковского нам дали таблетки и пастилу, которые должны бы стимулировать вывод продуктов распада из организма. На вкус те таблетки были очень неприятны, и никто их не использовал по назначению. На второй день нашего пребывания в Чернобыле у всех членов экипажа начали слезиться глаза и очень сильно болеть зубы.

Так сильно, что приходилось кусать пищу передними зубами, потому что нижними есть было больно. У нашего штурмана Евгения Воскресенского зубы разболелись до того, что он пошел к врачу и попросил снять коронку с одного из зубов.

Напомним, Военно-морской флот России наносит удар по Украине, тревога ревет по всей стране.

Об этом сообщал телеграм-канал «Военкоры Русской весны». Странные ракеты странно меняют направление», — пишут украинские ресурсы.

Актуальные новости о военно-воздушных силах разных стран

Новости : военная авиация - Еженедельник «ЗВЕЗДА» важнейшее событие для Вооруженных Сил.
Военная авиация РИА Новости, 1920, 26.07.2023.
: военные новости, обозрение, СМИ Все новости Лента новостей Hardware Software События в мире В мире игр IT рынок Новости сайта.
Военно-воздушные силы (ВВС) Новости авиации мира: США, России, ЕС.
F-16 для Украины уже готовы к бою. Как НАТО готовит для России западню | МК | Дзен А еще это один из самых красивых и изящных самолетов в мировой военной авиации, за что летчики прозвали его «Белым лебедем».

Военно-воздушные силы (ВВС)

То, что буквально вчера было технической новинкой, сегодня становится неактуальным, а как будут выглядеть военные самолёты завтра, не знает, пожалуй, никто — есть мнение, что классическая пилотируемая авиация исчерпала себя, да и внешний облик летательных аппаратов тяжелее воздуха в ближайшие годы будет совсем другим. Действительно, в это сложно не поверить при чтении новостей о триумфальном развитии беспилотных разведчиков и ударных дронов, а на подходе уже беспилотные воздушные заправщики, истребители-перехватчики и военно-транспортные самолёты, а также специализированные летательные аппараты. Постоянно просачиваются в печать сведения и о принципиально новых видах авиационного вооружения — боевых лазерах, гиперзвуковых ракетах и т.

С 1 декабря 2014 года управление, координацию и контроль полётов и перелётов авиации Вооружённых Сил РФ осуществляет Национальный центр управления обороной Российской Федерации. Истребитель-бомбардировщик Су-34 47-го сап 105-й гв. По сценарию учений, террористы захватывают самолёт в аэропорту. С российской стороны планировалось участие четырёх истребителей, одного самолёта дальнего радиолокационного обнаружения и поисковых спасательных служб, с американской — гражданского лайнера, истребителей и самолёта дальнего радиолокационного обнаружения [19]. Учения войск ПВО Тактические учения со стрельбами зенитных ракетных полков проводятся на военном полигоне Ашулук. В сентябре 2008 года на полигоне прошли учения 606-го гвардейского зенитного ракетного полка, на вооружении которого состоят зенитные ракетные системы С-400 [21]. В сентябре 2008 года прошли плановые стрельбы истребительного авиаполка на самолётах Су-27.

Полк Дальневосточного объединения ВВС и ПВО в составе более двадцати самолётов совершил перелёт на полигон Ашулук, где провёл стрельбы из всей номенклатуры вооружения [22]. Реформа 2008 года[ править править код ] ВВС России в ходе происходящего с 2008 г. Наиболее значимым этапом начатого осенью 2008 г. Затраты на реформу составили около 15 млрд руб. В 1986 году новая структура была признана несостоятельной и подверглась обратной реорганизации.

По словам генерала, в 2023 году задачи по модернизации и получению новой авиационной техники были выполнены в полном объеме. Напомним, что с целью улучшения боевых возможностей и продления срока службы дальних бомбардировщиков в России проводятся несколько программ модернизации. В настоящее время стратегические Ту-160 и Ту-95МС проходят модернизацию по оборудованию и системам вооружения.

Их результатом стало увеличение числа самолетов Ту-214 казанского производства в программе развития отрасли до 115 машин к 2030 году. Для понимания масштаба: это больше, чем было сделано с конца 1980-х, считая Ту-204.

Уже в наступившем году планируется поставить новый рекорд выпуска самолетов этого типа — семь за год, а с 2027-го сдавать по 20 ежегодно. При этом мощности, в последнее десятилетие выпускавшие один-два самолета для правительственных или военных нужд, судя по сообщениям СМИ, начали активно расширять лишь совсем недавно. Поэтому вместо трех новых Ту-214 в 2023 году был сдан только один восстановленный с хранения. При этом авиакомпании, похоже, со скепсисом относятся к этому морально устаревшему самолету — например, «Аэрофлот» отбояривается от включения Ту-214 в свой авиапарк, выдвигая заведомо нереализуемые требования по изменению конструкции. Доводка и запуск в серию импортозамещенного МС-21 — главная задача для отечественного авиапрома. Именно рассчитанный на крупный выпуск современный среднемагистральный самолет обеспечит будущее российской авиации. Когда реально начнется его серийное производство, пока неясно, но по плану первые шесть МС-21 должны быть сданы в эксплуатацию в конце года. Как на российской гражданской авиации сказался год, проведенный под санкциями В 2023-м состоялся первый полет широкофюзеляжного Ил-96-400М, новой пассажирской модификации Ил-96. Но будущее машины туманно — в программе развития отрасли эта модель не значится. Планируется выпуск в небольшом количестве старых Ил-96-300 со сдачей с 2025 года.

Возможно, все эти самолеты перепрофилируют в транспортные, что сделает эксплуатацию четырехдвигательных малосерийных машин более коммерчески оправданной. По крайней мере, недавно один из восстановленных Ил-96-400Т встал на линию грузовых перевозок. В целом, если не обращать внимания на то, что самые смелые планы не были реализованы что и неудивительно, поскольку планка была установлена слишком высоко , ситуация в российской пассажирской реактивной авиации хотя остается трудной, но явно лучше, чем хотелось бы недоброжелателям. Правда, и на 2024-й планы явно завышены — помимо упомянутых 20 «Суперджетов» вызывают серьезные сомнения поставки первых Ил-114-300, поскольку самолет еще не готов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий