Предыдущая новость. Правительство предложило доработать законопроект об онлайн-торговле и найти замену слову «маркетплейс». Магнит Маркет откроется на домене , который Магнит купил в январе 2024 года. Актуальные новости и авторские статьи от Rusbase.
«Магнит» покупает KazanExpress: рассказываем, как изменится маркетплейс
Казань-Экспресс: маркетплейс, на котором найдется все. Здесь собраны все новости Казани и Татарстана. Компания уже договорилась о покупке 100% ООО «КазаньЭкспресс» у «AliExpress Россия», владельца казанского холдинга FIX и основателей маркетплейса. Новости. В KazanExpress рассказали, что произошло на их складе.
Главные новости
Сеть пунктов выдачи насчитывает 500 точек в 120 городах, при этом маркетплейс не представлен в Москве и Санкт-Петербурге. Несмотря на невысокую долю рынка, это выгодное приобретение для Магнита. Эксперты оценивают сумму сделки в 10 млрд рублей, что значительно дешевле, чем запускать подобный проект с нуля.
Что мы авантюристы, что это невозможно, что это очередной дешевый пиар, что через несколько месяцев все развалится и так далее.
Как бизнесмен, я понимал, что если мы сделаем сервис в 10 раз быстрее, дешевле и качественнее — мы сможем найти свое востребованное место на рынке и все будет хорошо. Клиенты будут выбирать нас и голосовать рублем, потому что это удобнее, выгоднее и лучше. За собственные небольшие средства — где-то продав бизнес, где-то заложив имущество, где-то взяв в долг — мы запустили KazanExpress.
К нам присоединился Кевин Ханда, он стал полноценным сооснователем и усилил проект. И у нас получился крайне успешный первый этап — мы начали получать тысячи заказов в день и доказали, что это работает. Что другие маркетплейсы — это крайне неэффективные, даже где-то бездарные на тот момент системы и команды.
Тогда мы еще не понимали, что придумали реально самую эффективную логистическую и торговую систему в мире, как минимум в сфере интернет-торговли. Эту проблему, честно говоря, мы совсем не ожидали. Считали, что создав «золотую жилу», с которой можно идти и завоевывать рынки, будем выбирать, чьи деньги брать и на каких условиях.
Что отбоя от инвесторов у нас никогда не будет. Но жизнь оказалось куда суровее. Так же, как и комментаторы, писавшие под постами негативные прогнозы в стиле «очередные мамкины бизнесмены, ничего не получится», большинство существующих на рынке инвесторов их и так не совсем уж много были примерно такого же мнения.
Само собой, немного в другом, более деловом ключе: «Чего вы такого могли придумать, чего не знают крутые дяденьки и тетеньки в ВБ или Озоне? Яндексе или Сбере? А точно ли маркетплейсу нужен склад и нужно тратить на это деньги?
Вы смогли построить это только в Казани и ближайших городах! Вот когда откроете Челябинск, Екатеринбург или Ярославль за тысячу километров, эта модель перестанет работать! Вы не сможете доставлять за 1 день, и это будет дороже.
Давайте подождем, не будем рисковать? Посмотрим, как это будет работать на масштабе. Не может быть, чтобы все было так просто».
И прочий скептицизм, иногда обоснованный, но чаще все же нет, если брать факты, а не эмоции. Это мое личное мнение, но проблема с инвестициями состояла из двух частей. Первая — в России в целом в инвестициями стало сложнее, нет венчурного капитала, давно уже нет успешных выходов на IPO.
Это известная и понятная задача, которую пытаются сейчас решать, но пока не получается. Это реально большая сложность для всех стартапов. А вторая часть проблемы — те инвесторы, которые были на рынке, не разбирались в интернет-торговле, это относительно новая сфера для страны.
Все существующие игроки по сути импровизировали, и было непонятно, на что именно смотреть, что важнее всего. В итоге то, о чем мы говорили, на чем мы как раз и сыграли — эффективность важна, скорость важна, цены для клиентов важны вроде бы очевидные вещи — где-то терялось у инвесторов, фокус смещался на то, как красиво ты умеешь делать презентацию, насколько они готовы доверять неизвестному провинциальному игроку и прочее. Мало кто из инвесторов говорил по существу по самому важному вопросу.
В конце концов, что самое важное? Чтобы клиенты выбирали нас! А для этого надо либо заливать рынок деньгами, продавая 1 рубль за 50 копеек что тоже работает, но только временно , либо делать продукт на три головы выше по основным параметрам цена, скорость, сервис.
И у нас это было! Чтобы инвесторы увидели это, пришлось пройти долгий и тяжелый путь. На условия рынка по инвестициям мы повлиять не могли, работали с тем, что было.
Где-то ошибались, раз так долго не удавалось решить эту проблему. Доверие и имя завоевывать сложно. В итоге встретились хорошие варианты, пусть где-то и не повезло с обстоятельствами.
Мы не опускали руки, не сдавались, верили в свое дело и смогли сделать очень многое из того, что было для нас доступно. AliExpress Россия и первые инвесторы в свое время нас отлично поддержали — мы смогли вырасти в десятки раз на этом. Но для продолжения роста обстоятельства все равно были не в нашу пользу.
И вот наконец! Спустя 6 лет! Мы нашли ту компанию и людей, которые ставят во главе угла те же ценности и философию, что и мы — эффективность и продукт на первом месте.
Это значит у нас будут лучшие цены, скорость, сервис для покупателей за меньшие деньги; хорошее отношение к партнерам, стабильность и адекватные условия с точки зрения б2б продукта! Берем лучшее из кода нашей компании, заложенного основателями. Берем лучшее из кода огромной корпорации с такой же философией эффективности и рациональности.
И получаем игрока с великим потенциалом — Магнит Маркет!
Его фишка — доставка за один день, при этом цены обычно ниже, чем на других маркетплейсах. Еще один основатель проекта — Кевин Ханда, на момент разработки он был студентом Иннополиса. Три первых пункта выдачи заказов открыли в Казани и один в Иннополисе. За месяц маркетплейс смог получить несколько тысяч заказов благодаря сарафанному радио и рекламе в социальных сетях. По итогам 2022 года KazanExpress вышел на пятое место среди маркетплейсов по количеству заказов. Каждый месяц там закупается 5 млн человек.
Все материалы автора Сеть магазинов " Магнит " объявила о покупке торговой онлайн-площадки KazanExpress. На базе нового актива ретейлер планирует создать собственный маркетплейс "Магнит Маркет". Об этом говорится в сообщении компании от 19 октября. В сделку войдёт вся инфраструктура маркетплейса KazanExpress, включая технологическую платформу, пункты выдачи заказов, склады, автопарк, а также интеллектуальную собственность.
Популярное
- Курсы валюты:
- Сила роста: как KazanExpress автоматизировала массовый найм сотрудников
- "Магнит" купил KazanExpress для запуска собственного маркетплейса. ПВЗ откроют в магазинах у дома
- В KazanExpress прокомментировали взрыв на складе компании
- Новости Казани –
- «Магнит» купит 33% дальневосточной сети «Самбери»
KazanExpress переименуют после покупки «Магнитом»
Напомним, 1 февраля 2024 года «Магнит» открыл первый тестовый пункт выдачи маркетплейса «Магнит Маркет» (KazanExpress) в одном из своих магазинов в Казани. Новости города. Предыдущая новость. Правительство предложило доработать законопроект об онлайн-торговле и найти замену слову «маркетплейс». Магнит Маркет откроется на домене , который Магнит купил в январе 2024 года. Бизнес - 19 октября 2023 - Новости Казани - Площадь здешнего помещения – 3 172 кв м, цена — 340 млн рублей. экспресс новости на вашем компьютере в 4 простых шага ниже. Казань-Экспресс: маркетплейс, на котором найдется все.
«Магнит» планирует выкупить маркетплейс KazanExpress
Актуальная информация службы курьерской доставки Экспресс Точка Ру – доставка корреспонденции и грузов по всей России! Новости казань экспресс. Автор admin На чтение 7 мин Просмотров 4424 Опубликовано 27.04.2024. KazanExpress — это виртуальная торговая площадка, на которой вы сможете приобрести самые популярные китайские и отечественные товары. «Главное, чтобы своевременно выплачивали деньги». Прислать новость или разрулить вопросики.
Маркетплейс KazanExpress продали «Магниту». Что теперь будет?
Со своей стороны можем обещать, что с введением платной фотостудии мы несем куда большую ответственность за качество наших фотографий. Стоимость и сроки: Предметная съемка одного товара — 90 рублей, срок изготовления — 3 дня. Модельная съемка — 190 рублей, срок — 7 дней. Оплата будет автоматически списываться с баланса. Такие низкие цены достигнуты только самоотверженным трудом 200 сотрудников фотостудии, которые работают каждый день с утра и до позднего вечера, выкладываясь целиком и полностью. Раньше мы бесплатно назначали персональных менеджеров продавцам с определенным оборотом, а теперь это платная услуга, доступная для всех. За год работы персональные менеджеры круто прокачались и готовы помогать вам не только в решении текущих вопросов, но и с аналитикой и другими инструментами, чтобы продажи росли. В личном кабинете и в инструкции будет вся информация, как получить персонального менеджера. Стоимость — 890 рублей в месяц.
Бизнес-поддержка естественно останется бесплатной. Наша модель лучшая: KazanExpress — это дискаунтер с премиальным сервисом для наших покупателей. А для продавцов — простые понятные условия и «двухкнопочный» сервис.
За хранение и доставку товара отдельная плата с продавца не взимается [24]. В 2021 году запустилась бесплатная фотостудия для всех товаров [25]. С августа 2022 фотостудия стала платной. В августе 2022 года KazanExpress запустил новый автоматизированный центр подготовки товаров, нарастив производительность подразделения в 1,5 раза — до 100 тысяч единиц в сутки [26].
В конце 2022 KazanExpress стал первым партнером Почты России в эксперименте по созданию бондовых складов. Компании заключили соглашение об использовании бондового склада на базе логистического почтового центра в Казани. Эксперимент начнется в апреле 2023 года [27]. Показатели[ править править код ] По собственным данным, в 2020 году оборот маркетплейса составлял 1,3 млрд рублей [28]. В этом же году количество заказов на площадке равнялась 14 миллионам за год. В 2021 году число городов присутствия составляло 115, а количество пунктов выдачи заказов 450. Города с самым большим количеством заказов за год — Казань, Уфа и Самара.
Информация об этом появилась на сайте «Магнита» 19 октября 2023 года. Рассказываем, какие активы получит «Магнит» и как изменится маркетплейс после сделки. По оценке INFOLine, по итогам 2022 года KazanExpress находился на пятом месте среди маркетплейсов по количеству заказов, говорится в пресс-релизе «Магнита». В пресс-релизе сказано, что у KazanExpress более 500 пунктов выдачи в 120 городах России. Аудитория маркетплейса — более 5 млн человек в месяц.
Сущевский вал 31, с.
Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.