Раскрыты факторы и тенденции перехода цивилизации к новому средневековью: трансформация науки, информатизация социума, цифровая реальность. Нет, это Великий Новгород начала XXI века, незаконный митинг навальнистов. Примет Страдающего Средневековья стало слишком много.
Новое средневековье Европы
В момент раннего доступа отсутствует большое число контента для поздних этапов развития поселения, а одна единственная карта может наскучить. Ещё одним минусом стала невозможность выбрать начальное местоположение. Рецензент GamesRadar пожаловался , что разработчики дают недостаточно информации и подсказок, из-за чего приходится перебирать множество вариантов действий. Сражения в реальном времени оказались обманчиво простыми, но пока находятся в «зачаточном состоянии», в том числе из-за проблем с искусственным интеллектом.
Ренессанс, Реформация и Просвещение закрепили - соответственно в духе, в культе и в мировоззрении - это самообожествление самодостаточность евро-американца, сообщив ему при этом религиозную и культурную санкцию. Только при этих обстоятельствах мог быть нравственно оправдан капитализм - своего рода интернациональная мастерская по производству меновых стоимостей, где гарантированный обмен услугами есть прежде всего результат работы на себя, ради своей выгоды, холодного эгоистического расчета. Когда мы, русские, восхищаемся западным изобилием и порядком, мы часто забываем, что они куплены ценой превращения человека в «одномерное» существо, в заложника его собственной экономической активности. При виде сияющих огней витрин и иномарок наше сознание отодвигает куда-то в тайники подсознания факт, что эта роскошь практически означает не что иное, как красивую оболочку небытия. Изобилие и довольство рыночной цивилизации подобны сытой улыбке чревоугодника, который уже съел все, что мог, и теперь может себе позволить щедрость и благотворительность, содержание театров и университетов, высокое жалование своих слуг.
Создав общество, где все продается и покупается т. При этом где-то к середине ХIХ столетия европейский буржуа обрел железную уверенность, что наконец-то он достиг высшей ступени истории - ничего лучшего и желать нельзя! Перечитайте «Зимние заметки о летних впечатлениях» Ф. Достоевского 1863 год : такого смеха над самодовольной Европой до тех пор не раздавалось! Я уже не говорю о текстах К.
Леонтьева, прямо славшего Европе проклятья. Константин Леонтьев умер накануне ХХ века, когда две чудовищные мировые войны, затеянные самыми цивилизованными странами Европы и Америки, продемонстрировали миру правоту его страшных пророчеств. Пиррово торжество либерализма Бесспорным достижением европейской цивилизации стал суверенный индивид как субъект права и культуры, однако утрата таким субъектом духовного содержания привела его к рискованным нравственным и политическим опытам со свободой, вплоть до союза с Мефистофелем Фауст. Прав был Ницше: для новой Европы Бог умер. Набрав колоссальную производительную динамику, современный Запад переживает завершение проекта модерна - постмодерн.
В содержательном плане его характеризует исчерпание абсолютизированной свободы, оказавшейся в религиозной пустоте. В культуре это ведет к ликвидации граней между действительным и возможным, то есть к господству чистой мнимости знаки без предметов, спекулятивная экономика, «общество спектакля». Культура вырождается в старческую постмодернистскую «игру в бисер». Когда сказать по существу нечего, остается говорить о говорении, писать о письме - ситуация Нарцисса, ловящего в зеркале ускользающее отражение, да и то без особой охоты. Утвержденный исключительно на своём Я, западный человек стал не нужен Богу; не интересен он такой и самому себе.
В области социально-политической современный атеистический мир гордится «открытым обществом», плюрализмом мнений и оценок, однако на самом деле под флагом гуманистической свободы идет бегство от единой мировоззренческой и тем более религиозной истины как слишком принудительной, «тоталитарной». Истина в том, что истин много - вот последнее слово атеистического либерализма на уровне философской политики и политической философии. Цивилизация постмодерна покинула Дух и сама оказалась покинутой Духом.
В скором времени по всему миру можно будет ожидать рост уровня религиозности. Люди постепенно будут становиться более верующими, более восприимчивыми к иррациональному и мистическому. Демократия отступает на второй план, а в перспективе может вообще исчезнуть как явление. Китай продемонстрировал, что бороться с глобальными угрозами можно только авторитарно-тоталитарными методами. Эксперты уже отмечают, что китайский социализм может оказаться более эффективной в политическом и даже экономическом отношениях системой, чем американская демократия. По крайней мере, успехи Пекина на многих направлениях об этом наглядно свидетельствуют. Идея Большого брата и тотальной слежки восторжествует.
Но не на глобальном уровне, как предполагалось ранее, а на уровне отдельных государств. Уже сегодня можно констатировать, что именно страны, в которых имеет место тотальное слежение за людьми, за их передвижением и их действиями гораздо лучше и быстрее справлялись с эпидемией коронавируса.
Огромное количество участников и гостей собирается для того, чтобы окунуться в атмосферу XII-XV веков и ознакомиться со славянской, европейской и восточной военной историей. Уникальные бои, в которых участвуют больше 20 клубов, мастер-классы по давно забытым ремеслам и музыкальные выступления на открытой сцене — все это ждет посетителей мероприятия. Также будут доступны интерактивные зоны для детей и ярмарка с продуктами ручной работы и фермерскими товарами. Фестиваль «Новоторжский рубеж» напоминает о значимом историческом событии — обороне Торжка в 1238 году, что, по словам академика Янина, имело ключевое значение для русской государственности.
Россия и весь мир вступили в Новое Средневековье. И вот почему!
Тверская область готовится к проведению очередного фестиваля "Новоторжский рубеж 2024", который состоится 29 апреля в музее "Василёво". популярное Новости. Очень часто для этого используют термины «новое Средневековье» или «новый феодализм», которые с недавних пор стали применяться чрезвычайно широко. Человечество вступило в новый мировой порядок, в основе которого варварство, и самое худшее в том, что нет реакции. Языки средневекового правосудия» на материале архивов Парижского парламента, королевской тюрьмы Шатле, церковных и сеньориальных судов исследуется проблема. Сейчас возможное число беженцев к Новому году оценивается в 1 200 000 человек.
Что такое новое средневековье (по Бердяеву и Эко)?
С небольшими паузами, во время которых читатель не успевает переводить дух, Бицилли продолжает рассказ-цитирование: «На сле-дующий день арена борьбы была перенесена за город». Однако вскоре, он поясняет, что по мнению хрониста, борьба, начавшаяся столь немо-тивированно, столь же немотивированно и окончилась: «после ряда перипетий: случилось по Божьему изволению, что внезапно обе сторо-ны устыдились и ощутили раскаяние, и, с плачем и восклицаниями: Pax! Это происхо-дило в Пьяченце, как сказано, в 1090 году». Тут же следует замечание медиевиста: «А в 1040 г. Далее Бицилли приводит цитаты, характеризующие повествова-ния двух хронистов — Арнульфа и Ландульфа, которые писали незави-симо друг от друга, но имели черты сходства и между собой, и с расска-зом, составленным анонимным хронистом Пьяченцы. Бицилли подчер-кивает особенность позиции одного из хронистов: «Ландульф не говорит о поводе столкновения, зато указывает на его причину: угнетенное положение народа. Вследствие этого случилось, что во всех частях города капитаны и вальвассоры взяли над народом верх и бесчеловечно расправлялись с его представителями. Но народ, по обыкно-вению немилосердно разгневанный, пожелал скорее умереть, чем жить без чести, и, считая, что лучше умереть, чем влачить долгую жизнь в позо-ре, взялся за оружие и повсеместно стал громить рыцарей. Наконец, капи-таны и вальвассоры, убедившись, что не могут справиться с народом в го-роде, посчитали, что им удастся одолеть и победить народ не мечом, а с по-мощью голода и многих лишений, осадив его со всех сторон, чтобы ввергнуть в прежнее рабство, поэтому они тайно и единодушно покинули город... Далее Бицилли делает очень незначительный перерыв в плотном цитировании источника для следующей ремарки: «Читатель, конечно, уже заметил, как много точек соприкосновения между рассказами Арнульфа и Ландульфа о миланских событиях и рассказом ано-нима о пьячентинских.
На первый взгляд, в особенности в том, что касает-ся фактической стороны, в этом нет ничего такого, о чем стоило бы гово-рить. В аналогичных условиях коммунальной жизни столкновения классов и партий могли возникать и протекать аналогичным же образом» 12. Однако допустить, что события происходят во всех случаях, опи-сываемых хронистами, здравый смысл исследователя принять отказы-вается, и Бицилли постулирует, что здесь таится общая тенденция или схема, которую можно выявить при сопоставлении частностей трех рассказов, что он и делает вместе со своим читателем 13. Простую идею принять за выдумку проступающую схему ученый отвергает. В тесноте «соседской» жизни всякий сор обязательно выносился из избы, всякая домашняя неурядица затрагивала «родных» и «соседей», т. Здесь мы видим явную отсылку ученика к творчеству одного из своих учителей, а имен-но к работе Гревса 15 заметим, что отношения этой пары мастер-ученик были очень сложными, сочетавшими притяжение и отторжение. Бицилли делает кардинальный вывод исследования, предваряя его любопытным суждением: «Но, с другой стороны, не менее верно и то, что если об одном и том же факте люди обыкновенно рассказывают разно при условии их независимости друг от друга , то тем более мы должны ожидать встречи со значительными расхождениями там, где налицо несколько сообщений о различных аналогичных фактах». Таков предварительный итог выкладок интерпретатора-медиевиста. Остается только один критерий: органичности художественного произве-дения.
Этим пассажем Бицилли предвосхищает, как мне кажется, свои будущие известные труды в качестве художественного литературного критика. Кроме того, изложенное выше — яркое свидетельство высокого уровня исследований, которого достигла отечественная историческая школа накануне революционных событий. Уже сто лет назад интересно и плодотворно решалась русской школой историографии и медиеви-стики проблема интерпретации средневековых нарративных историчес-ких источников, то есть проблема объективности и общих установок ин-терпретатора-современника или близкого потомка, лиц и событий, описываемых в рассказе. Проблема анализа подлинности является акту-альной в исторической науке постоянно помимо того, что и сейчас вы-зывает сложности у берущихся работать с темой «объективности» и «фальсификации», анализируя особенности нарратива. В определенный момент, после общего теоретического посыла, Бицилли возвращается к своему средневековому сюжету: «Повторяю, что если мы допускаем зависимость анонима, автора анналов Пьяченцы А. Но тем самым, что мы предполагаем эту двойную зависимость, вероятность нашего предположения возрастает: именно то, что схема, которую мы старались вскрыть из анализа трех отрывков трех хронистов, оказывается у двух налицо в частях, а у третьего в целом, является решающим доводом в поль-зу предположения, что у двух первых она находится in statu nascendi, третий же воспользовался ею в готовом виде». И Бицилли сразу делает вывод по поводу достоверности нарративов: «Другими словами, не служит ли наблюденная особенность показателем того, что Арнульфу и Ландульфу их схема была отчасти дана самим ходом событий, между тем как пьячентинский аноним располагал факты, которые ему были известны, по чужой, внешней по отношению к ним, схеме? Но если это верно, то мы не можем не пойти и дальше и должны будем предпо-ложить, что и там, где совпадения у А. В этом месте изложения позиции средневековых создателей хроник, Бицилли объявляет, что пора прийти к окончательному выводу.
По его мнению, «анализируемое место пьячентинских анналов стоит… совер-шенно особняком. Это — очевидно позднейшая вставка в летопись. Таким образом, речь идет не о намеренном искажении истории, но об использовании схем, готовых топосов, что являлось вполне легитим-ной практикой средневековых хронистов, искажение и дополнение делалось по эстетическим соображениям, а не из-за особой идеологи-ческой заинтересованности или с практической целью. Тем не менее, многоступенчатая платформа фиктивного нарратива средневековым анонимом, ответственным за переписывание анналов, создавалась. Не менее интересен, хотя и еще более труден в изложении второй составной блок работы Бицилли 1917 года. Отметим, что в основе второй части рассуждений т. Этот еще более сложный, чем первый казус, конструируемый Бицилли, еще больше перекликается с темой современного автору социального переворота и вовлеченности в него молодежи. Сам автор публикации поясняет переход от одного сюжета к другому таким образом: «в изложенном выше мы имеем пример влияния литературной схемы повествования об общественном движении». Итак, пишет Бицилли: «Следующий пример относится к иному типу случаев: влияния схемы, выработанной общественным мнением» 19.
Сразу же, как и должен сделать толковый педагог, Бицилли дает краткую вводную о том, что представляет собой летописная традиция и какие именно источники свидетельствуют о т. По их рассказам, в общем совпадающим, движение представляется в следующем виде: появились в 1251 г. Бесчисленная толпа их шла со знаменами, на которых изображалось чудо, вызвавшее проповедь похода «содержание этих видений они изображали в картинах, которыми украшали знамена и несли их перед собой».
А сейчас будет "Средневековье с интернетом". Вот туда они ведут. Отсюда и вся эта "зеленая" повестка.
Это было крупнейшее падение в американской истории. Какое-то время американская экономика удерживалась за счёт инерции предыдущего периода роста, но к концу кризиса в 1992 году доля США в мировом ВВП сократилась до 20,3 процента. Но развал соцлагеря, который, казалось бы, должен дать Штатам громадную фору, по факту не дал ровно ничего в плане экономического могущества. Падение фондового рынка оказалось настолько большим, что выйти на параметры 2000 года удалось только к 2015-му. При этом процесс сокращения доли США в мировом производстве неуклонно продолжался. Сегодня это порядка 16—17 процентов.
При этом каждый из кризисов сопровождался внешнеполитическими провалами. Постоянной тенденцией является и сокращение белого населения США. Вывод из всего сказанного выше достаточно очевиден. Значение США в мире неуклонно уменьшается, несмотря на самые, казалось бы, оптимальные условия. Можно рассуждать о причинах, но важнее всё-таки следствия. Что будет дальше?
Кто на новенького? Но есть и сомневающиеся. Первой с этим кризисом столкнулась мощно стартовавшая в конце XIX века Германия.
И всё сразу стало проще и понятней: отныне, чтобы чем-то владеть, нужно испросить милости у местного князя. Теперь право собственности — это «привилегия присяги», как это и было 5 веков назад. Но во времена Средневековья отъём собственности у нелояльного гражданина был вполне обычным делом, и никто бы даже не понял, чего он. А в последние дни мы удивлялись истории с Медведчуком — просто взяли гражданина Украины, которого не осудил ни один суд, и пытаются обменять. Но для Средневековья это вполне обыденная ситуация. Барон захватил пленника и держит в своём замке до получения выкупа. Ему и в голову не пришло бы «доказывать вину» заложника.
Барон просто держал его в плену, пока не получал требуемое.
В обзорах стратегии Manor Lords похвалили симуляцию средневековья и поругали ИИ
«Новое Средневековье» стало естественным результатом того бегства от современности, которое Кремль преподал российскому населению в качестве единственного способа ухода от. Теперь же мир возвращается в язычество, и наступающая «новая нормальность» это скорее даже не Средневековье, а Новые Тёмные Века. Очень часто для этого используют термины «новое Средневековье» или «новый феодализм», которые с недавних пор стали применяться чрезвычайно широко.
На ПК вышла новая средневековая выживалка с большим открытым миром, где можно собрать свою армию
Можно ли за признаками «современного средневековья» предположить наступление «нового ренессанса», на каких основаниях? беседе на радио Sputnik Беларусь российский политический эксперт, писатель, публицист Николай Стариков."Что такое Средневековье? Сергей Георгиевич Кара-Мурза, выдающийся российский ученый, социолог и политолог, впервые провел полный и всесторонний анализ «нового средневековья» в своем фундаментальном.
Вышли первые обзоры Manor Lords: стратегию хвалят за симуляцию средневековья
О современности как об эпохе Нового Средневековья и неофеодализме как финальной стадии позднего развитого капитализма говорит огромное число теоретиков с противоположных. Теперь же мир возвращается в язычество, и наступающая “новая нормальность” это скорее даже не Средневековье, а Новые Тёмные Века. ИМПЕРСКИЕ НОВОСТИ Z. Человечество вступило в новый мировой порядок, в основе которого варварство, и самое худшее в том, что нет реакции. Найдено по тегу "новое средневековье". популярное Новости.
Новое средневековье
Сам сюжет будет мрачнее и глубже. Индржих возмужал и стал увереннее в себе Геймплей Игра будет нелинейной. Индржих может стать искусным вором, умелым воином или красноречивым льстецом. Как и в первой части, характер персонажа определяет игрок. Жители поселений будут реагировать на действия Индржиха. Если в деревне постоянно пропадают вещи, к герою начнут относиться с подозрением. А если его поймают за незаконным действием, могут даже заклеймить.
Истина в том, что истин много - вот последнее слово атеистического либерализма на уровне философской политики и политической философии. Цивилизация постмодерна покинула Дух и сама оказалась покинутой Духом. Её стратегии в ХХI веке направлены на абсолютизацию прав человека и достижение им успеха наслаждения, богатства, власти на этой земле, то есть обеспечение элитарного «грешного рая». Такой проект является - и не может не являться - великой утопией: экологический предел природы ресурсов на всех не хватит и нравственный коллапс культуры, не различающей больше правду и кривду, высокое и низкое, мужское и женское, полет и падение. Ключевые тенденции постмодерна, будучи продолжены в будущее хотя бы ещё на сто лет, грозят смертью всему человечеству.
Новое Средневековье - выбор будущего Выбор возможного будущего для России и для всего мира, вообще говоря, прост. Либо продолжение движения в тупик рационально-технологической, потребительской и безбожной цивилизации - и тогда всеобщее разложение и гибель. Либо возврат к христианскому пониманию Бога и человека как его образа и подобия, со всеми вытекающими отсюда ценностями, нормами и обязательствами - и тогда сохранение жизни и культуры. На языке теории цивилизации это можно назвать движением к Средневековью, но именно к Новому Средневековью, обогащенному опытом крушения гуманизма, принесшего свои разрушительные плоды в ХХ - ХХI веках. Культура, утратившая различие между Богом и маммоной, между истиной и выгодой, между безобразием и красотой, не имеет будущего.
Ныне певичек, матерящихся со сцены, называют звездами эстрады, публичные половые акты - перформансами, нарисованный на Литейном мосту половой член - арт-проектами и даже получают за них государственные премии от министерства культуры. Транснациональный капитализм заинтересован в человеке как в идеально управляемом потребителе - ни вера, ни нация, ни культура, ни история его не интересуют. Именно поэтому повсеместно вводятся электронные чипы, где человек выступает исключительно как числовой идентификатор в планетарной системе распределения товаров. Лет через двадцать такой мировой электронный концлагерь может вполне сформироваться. Уже сейчас на него работает мощная цифровая машина виртуальной рекламы.
Если надо, и черная магия будет пущена в ход. Это будет настоящее царство Великого Инквизитора, которое предвидел Ф. Другое дело, что подобное царство долго не простоит. Никакой электронный «большой брат» не спасет человечество от религиозно-нравственного вырождения, если оно пойдет по этому пути до конца. К несчастью, похоже, что Запад уже решился двигаться по этой дороге.
Собственно, и выбора у него почти не осталось - посткапитализм может существовать только за счет спекуляций дензнаками, брендами и мировыми ресурсами. Что касается России, то она во всех своих исторических формах включая советскую , так или иначе, с большим или меньшим успехом, исполняла роль Удерживающего в нисходящем движении истории, предсказанном в Библии. Можно предположить, что назначение Святой Руси и состоит в замедлении этого стремления мирового «человейника» вниз, ко всё более темным вплоть до инфернальных уровням существования.
Если, конечно ГГ удержит власть. В принципе, свой прогноз Блекуа строит на основе этого варианта. Поэтому посмотрим, что может ожидать человечество в ближайшем будущем при таком подходе к его прогнозированию. Влияние «могущественных негосударственных субъектов» так Блекуа называет закулисников ГГ на международной арене становится более актуальным, чем классическая борьба за власть между государствами.
Дилеммы, с которыми столкнется человечество, больше не будут относительно простым выбором между биполярными, однополярными или многополярными порядками. Самое ужасное заключается в том, что государства больше не являются главными действующими лицами на мировой арене. Ослабление их суверенитета связано с ростом мощи и влияния транснациональных корпораций, ярким примером которых являются цифровые технологии. Добавим к этому приватизацию военной силы, растущую роль частных армий, вторгающихся в сферу международной политики, добавим транснациональные террористические организации типа запрещенной в РФ ИГИЛ и Аль-Каиды , а также прибавим вес ошеломляющего богатства преступных кланов и организаций и вуаля: вот вам главные действующие силы на международной арене будущего — все до деталей совпадает с картинкой голливудских антиутопий. Подобные сценарии — это не плод больного воображения авторов кинолент, но чей-то спецзаказ, дабы подготовить общественное мнение к приятию грядущего кошмара, этакая форма массового программирования общественности. А заказчики есть, поскольку, когда режиссеры осмеливаются представить в своих лентах тех, кто осуществляет подобные заказы, то их попросту устраняют под видом сердечного приступа. Вспомните, какой фильм поставил точку в жизни Спилберга.
Однако вернемся к статье Блекуа, который говорил о приватизация военной силы.
Зеленский шантажирует Я уверен в том, что украинский президент Владимир Зеленский хочет продолжать играть в войнушку ценой уничтожения его страны и народа. Я уверен в том, что Зеленский находится в заложниках у пронацистских националистических батальонов "Азов", "Айдар", "Донбасс" , которые пригрозили ему смертью, если он сдастся.
Эти формирования виновны в нарушении прав человека, в военных преступлениях и в атаках на мирное население в Мариуполе, Буче и других населённых пунктах. Я также уверен в том, что президент Джо Байден оказывает давление на Зеленского, чтобы тот не сдавался. Американец хочет выглядеть победителем и перед приближающимися выборами в Конгресс, и в своей Демократической партии.
Также говорят о "героическом сопротивлении украинцев, из-за которого отступают россияне". Если бы Россия хотела, то завершила бы операцию за несколько часов, но только ценой больших потерь среди мирных жителей. Русофобия Прежде чем размышлять над происходящим, нужно успокоиться.
Любые конфликты — это плохо. Мир — это самая великая вещь для человечества. С другой стороны, эта параноидальная русофобия и жёсткая пропаганда выводят из равновесия знания, культуру и превращают человека в дикаря.
Убрать великого русского писателя Толстого из Парижского университета или Достоевского из миланского университета, переименовать такое крупнейшее космическое мероприятие, как "Юрьева ночь" названное так в честь Юрия Гагарина , уволить дирижёров парижского, мюнхенского и миланского оркестров, или сопрано "Метрополитен-опера" в Нью-Йорке и других артистов из-за того, что они русские. Разжигание ненависти ко всему русскому Запрет на информацию от российских СМИ Russia Today и Sputnik в разных странах нарушает свободу слова. Тем временем фальшивые новости распространяют без возможности прояснения, а в это время конфискуют собственность и банковские счета российских магнатов в некоторых странах Европы, или даже не продают парфюмерию и одежду Chanel россиянам.
Российскую водку запрещают, российским котикам не разрешают участвовать на выставках или получить родословную, российских спортсменов и спортивные клубы бойкотируют, российских детей травят в школах, российских студентов отчисляют из университетов или лишают стипендии, российских работников притесняют или увольняют, на женщин нападают за русскую речь, выступления балета Большого театра отменяют, российские культурные центры и музеи закрывают, сотрудничество с российскими научными центрами отменяют. Всё это вызывает у меня грусть и ярость. Человечество вступило в новый мировой порядок, в основе которого варварство, и самое худшее в том, что нет реакции.
«НОВОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ». Живопись, поэзия, скульптура
Подробности грядущей игры раскрыл известный инсайдер Джефф Грабб в своем еженедельном подкасте Grubbsnaxx. По информации Грабба, над проектом работает небольшая команда, которая фокусируется на экспериментальных механиках и взаимодействии с персонажами. Место действия игры — Европа 16-го века, то есть события будут происходить на рубеже Средневековья и Нового времени. Project Missouri будет сконцентрирована на прохождении без боя — вместо этого главный герой расследует загадочные убийства.
На данный момент известно только о PC-версии, а дату релиза авторы еще не называли. При этом до конца кампании еще почти пол месяца. Ролик посвящён изданию Palace. Игроков ждут истории восьми новых героев, а релиз для Nintendo Switch намечен на 24 февраля 2023 года. Выход DLC намечен на 6 декабря этого года. Игрокам откроется доступ к новому герою, механикам, картам и другому контенту и активностям. В первом сезоне нам обещают 10 эпизодов. Релиз добавки со свежим контентом намечен на 22 ноября этого года.
Проект позиционируется как продолжение «В тылу врага» от создателей оригинала, студии Best Way. Игра создается для PC, а релиз намечен на 2023 год.
Ослабление их суверенитета связано с ростом мощи и влияния транснациональных корпораций, ярким примером которых являются цифровые технологии. Добавим к этому приватизацию военной силы, растущую роль частных армий, вторгающихся в сферу международной политики, добавим транснациональные террористические организации типа запрещенной в РФ ИГИЛ и Аль-Каиды , а также прибавим вес ошеломляющего богатства преступных кланов и организаций и вуаля: вот вам главные действующие силы на международной арене будущего — все до деталей совпадает с картинкой голливудских антиутопий. Подобные сценарии — это не плод больного воображения авторов кинолент, но чей-то спецзаказ, дабы подготовить общественное мнение к приятию грядущего кошмара, этакая форма массового программирования общественности. А заказчики есть, поскольку, когда режиссеры осмеливаются представить в своих лентах тех, кто осуществляет подобные заказы, то их попросту устраняют под видом сердечного приступа.
Вспомните, какой фильм поставил точку в жизни Спилберга. Однако вернемся к статье Блекуа, который говорил о приватизация военной силы. К чему ведет этот тренд? Он ведет к тому, что не только главы государств отдают предпочтение грубому и нелегитимному применению силы оружия, вместо дипломатических усилий. И раз уж метод решения проблем уверенно дрейфует в эту сторону, то вот оно — Новое средневековье, когда каждый хозяин замка имел свою армию, и каждый воевал против всех. Многие ученые и ученые мужи, а также политические лидеры размышляют о последствиях нынешнего глобального кризиса, выходящих за рамки непосредственной чрезвычайной ситуации в области здравоохранения.
Многие чрезвычайные меры, принятые сейчас, станут неотъемлемой частью жизни, и весь исторический процесс будет ускорен. Выбор между тоталитарным надзором и расширением прав граждан или между националистическим сокращением и расширением глобализации будет определять грядущий исторический цикл.
Поэтому сама логика и структура семьи у высших сословий — священства и аристократии — менялась. Например, дети не считались "ребятами", то есть "ребенками", так как они не работали, а учились военному искусству или грамоте по священным книгам. Девицы просто ждали замужества, причем нравственный кодекс в высших сословиях особенно для девушек был намного более строгим, чем для низших хотя и там он был довольно строг. Особый случай — это семьи в городах.
Мелкие ремесленники и купечество часто были выходцами из крестьянских семей и переносили на город крестьянскую модель семьи. Здесь также дети были "ребенками", то есть "работниками", но обучались ремеслу или торговле. По нравственному же укладу традиционная городская семья ремесленного или купеческого типа тяготела скорее к кодексу высших сословий — то есть к жесткому и безукоснительному соблюдению нравственных правил. Но так было в традиционном обществе. Новое время, капитализм и урбанизация стали началом распада семьи. Современный либерализм и ортодоксальный коммунизм доводят отрицание семьи до логического предела.
Для либерала семья — это контракт, для коммуниста — пережиток буржуазного стоя. Гегель подчеркивает, что само гражданское общество, где каждый за себя, и есть институт разрушения семьи. Он видит в этом диалектический момент развития истории, который должен быть преодолен переходом от гражданского общества к государству, которое только и способно спасти семью и защитить ее структуры от токсичного индивидуализма.