Подборка фильмов про войну поможет вам посмотреть на знаковое историческое явление с разных сторон.
Лучшие Немецкие фильмы военные 2022
Главная» Фильмы» Фильмы про концлагеря. Немецкие кинематографисты не боятся поднимать сложные и болезненные темы, такие как война, их фильмы заставляют зрителя задуматься и пересмотреть свои убеждения. The following 92 pages are in this category, out of 92 total. This list may not reflect recent changes. Если показывают, то какие? есть-ли немецкие фильмы о войне, с какой стороны показано?
Альтернативная история нацизма в кино
Амбиции оказались ложными: Германия проиграла Первую мировую войну, потеряла империю, обрушила армию и экономику. Это самый эпичный фильм про войну Великую Отечественную войны, снятый в СССР до появления серии киноэпопей "Освобождение". Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Военные Германия (ФРГ) – фильмы и сериалы" в нашем онлайн-кинотеатре. Немецкие фильмы о Второй мировой войне пропитаны авторской рефлексией и зачастую способны предложить неординарный взгляд на известные события.
современное немецкое кино про войну
Сам Вильгельм Адам консультировал и снимался в сцене боя у универмага. При это на реальном месте боя это и снималось! Некоторые эпизоды снимались в Москве в павильонах.
Назывался он «5 Д» и состоял из денацификации, демократизации, демилитаризации, децентрализации и демонтажа нацистской экономической системы. Процедура денацификации отличалась в американской, британской и советской зонах оккупации, но в главном она совпадала: речь шла об определении степени виновности каждого проверяемого. Американцами был составлен опросный лист из 131 вопроса. Ответы сверялись с сохранившейся картотекой и архивными материалами нацистов. В общей сложности опросник заполнили 13 миллионов бывших граждан Третьего рейха, из них 3,5 миллиона предстали перед судом. Анкету обязан был заполнить каждый немец старше 18 лет. В противном случае он не получал разрешение на работу и продуктовые карточки.
Так что и советские бойцы, в полном соответствии с заветами не появившегося ещё тогда поколения хиппи , предпочитают заниматься любовью, а не войной. Первый и третий признаки пришли в российское кино прямиком из Голливуда, о чём писали ещё Ильф и Петров. После падения «железного занавеса» отечественные режиссёры начали активно заимствовать киноприёмы западных коллег — и понеслась! Не, ну в принципе, и такое было, но тут просто педаль на другую сторону земного шара! И без какого-либо обоснуя вообще. Войну выигрывают штрафники, уголовники и репрессированные. А если не они, то разведотряды порой хотя бы частично состоящие из этих же категорий. Опять же, всё это существовало в реале, штрафбаты тема вообще интересная и экзотическая, однако их было на порядок меньше обычных частей — а судя по кино, армия состояла сплошь из штрафников и особистов. Да и разведотряды с диверсантами уже начинают надоедать… « На войне атеистов нет ». Хотя есть и исключения Бондарчук не испугался показать, экранизация Шолохова-таки! Понятно, что такую тему сейчас поднимать можно и нужно, однако нередко это становится академической иллюстрацией к пословице: «Заставь дурака Богу молиться, он весь лоб расшибёт». А точнее, всё вокруг себя. В результате, вера превращается в какую-то магию , сокрушающую цитадели, на героях вырастает непробиваемая сюжетная броня , в танке икону вешать не будет смысла, потому что командир и так уже с нимбом над головой, а неверующими остаются только злобные и трусливые особисты. Причина этого «синдрома» очень проста и понятна. Когда закончилась Вторая Мировая война и началась Холодная, то многие немцы обнаружили очень интересную ситуацию. Часть документов сгорела при штурме Берлина, часть уничтожили немецкие штабы при отступлении или попадая в окружение, а часть попросту оказалась в руках у «красных», которым верить никто не будет. К тому же никому не хочется быть виноватым, и в мемуарах немцев началось массовое перекладывание с больной головы на мёртвую. А те из Альгемайне, кто не оказались на виселице или на тёплых пляжах Латинской Америки, предпочитали или помалкивать в тряпочку, или описывать исключительно быт, или валить на мёртвых особенно на Гитлера: не проходит и десяти страниц, чтобы кто-то не обвинил Адольфа Алоизыча в том, что он мешал воевать автору книги. И вот прославленный генерал-танкист, отдавший по собственной инициативе, а не по команде сверху в 1941-м приказ о недопустимости взятия в плен солдат противника, если это приведёт к замедлению темпа наступления, пишет в своих мемуарах о том, как плохой Гитлер направлял своих цепных псов творить всякие непотребства. Командир панцергренадирского полка СС 400 страниц своих воспоминаний посвящает невероятно важной информации о том, какую кашу на завтрак ели его солдаты, и какие модификации танка Панцер поступали в нему в часть, и только мельком рассказывает о повешенных партизанах — причём не немцами, а силами хиви. В результате люди 1980—90-х, интересующиеся историей, имели перед глазами: или такие вот насквозь белые и пушистые мемуары немцев; или выверенные и политически корректные мемуары советских генералов, которые всем давно осточертели и в которые не верили даже их авторы; или модные развенчания советской истории от Солженицына, Суворова и тому подобных личностей со штрафбатами и миллионами расстрелянных лично Сталиным. Вот и пошли в народ и в кинематограф мифы о «добрых бюргерах с шоколадками для детей» [5] , «офицерах-аристократах с тросточками и рыцарской честью», «плохих чёрных и хороших зелёных СС» и прочая, и прочая. Другая причина — то, что в советском искусстве образ «доброго немца» был под запретом и неважно, что он существовал в реальности! А потом стало можно… Синдром добрых немцев. Глядя на этих милых благородных людей, непонятно, как они могли с улыбками фотографироваться на фоне повешенных людей и жечь деревни вместе с жителями. Наверное, это Сталин чекистов послал, чтобы немцев подставить, а фотографии отфотошопил. Справедливости ради, зверствовали далеко не все солдаты Третьего рейха, но и тех, что вешали, сжигали и убивали, было вполне достаточно, чтобы оставить о себе соответствующую память. Либо же наоборот: изображение немцев тупыми нацистами , голливудскими злодеями или безликими головорезами. В среде особо одарённой публики бытует мнение, что такими их, собственно, показывать и надо. Признак хорошего военного фильма — это то, что зверства в нём творят в принципе обычные люди, не так уж далёкие от нас с вами. Скажем, в « 17 мгновениях весны » немцы показаны вполне себе «с человеческим лицом», что никак не противоречит идее «Нацизм — это зло». Распространено заблуждение, что это в советском искусстве не допускалось изображение «хороших немцев». Это, разумеется, пиз… полная чушь. В советское время вполне себе спокойно выпустили фильм Марка Донского «Здравствуйте, дети! А попробуйте сейчас — героические бойцы диванного фронта, у которых, видимо, душенька болит за Отчизну больше, чем у советских людей, переживших фашизм в реале, затравят почище, чем злосчастного школьника из Уренгоя. Немцы, как положено, насилуют и расстреливают советских граждан, но даже они выглядят не такими уж злодеями на фоне красномордого гэбиста, который ненавидит фашистов исключительно потому, что расстреливать и насиловать советских граждан имеет право только он и только по личному приказу товарища Сталина. Синдром добрых русских aka понять, простить, трусы спустить — ну как порядочному человеку не пожалеть бедных, голодных, оборванных немецких военнопленных! Они ведь самом-то неплохие ребята, это все Гитлер проклятый виноват и в штаны им при наступлении советских войск насрал тоже он. Так что советские бабоньки, включая и тех, кто не дождался мужа с фронта, будут крутить с пленными оккупантами большую и чистую любовь и даже рожать от них детей. Потому что, во-первых, какая разница, лишь бы член стоял, а во-вторых, сострадание должно быть подкреплено делом… А потом придут красномордые гэбисты и всё опошлят. Заградотряды неизменно сидят за спинами наступающих частей и стреляют прямо в своих атакующих! Про то, что заградотряды действовали за много километров от линии фронта и в основном отлавливали именно отлавливали и возвращали, расстрелянных практически не было дезертиров, а также служили последней линией обороны, режиссёры и сценаристы не слышали. Это не говоря уж о том, что остановить бегущую дивизию огнём нескольких пулемётов можно разве что в Вархаммере книжках Дэйлов Браунов и Джонов Хэкеттов. Фашисты вооружены не хуже штурмовиков Империи , а то и лучше, судя по невероятно красивым и эффектным компьютерным взрывам. Удивительно, как наши бойцы вообще умудрялись выживать под таким огнём. Непонятно даже, зачем Гитлеру при такой огневой мощи понадобилось ядерное оружие? Благо хоть лазеров и боевых роботов на вооружении немцев нет. Шо, уже есть?! Впрочем, и от нас идёт столь же крутая ответка. Каждый эсэсовец, судя по грохоту сапог, весит не меньше хорошо откормленного ваховского орка. Когда эсэсовцы маршируют, под их ногами дрожит земля [8]. Это при большом бюджете. При маленьком они неуклюже топочут, как неумелые реконструкторы-любители. А взрывы так неубедительно-компьютерны , что непонятно, зачем нашим бойцам были танки, когда можно было спокойно пройти сквозь арт-огонь и выдать супостатам звиздюлей вручную. И, напротив, советские солдаты частенько бывают вооружены, в лучшем случае, одной винтовкой с одним патроном для себя на десятерых, в худшем — поделками из спичек и желудей а все пулемёты находятся у заградотрядов и стреляют исключительно по своим. Конечно, в воспоминаниях фронтовиков эпизоды нехватки оружия вполне описываются — когда речь идёт о попавших в окружение или отрезанных от снабжения во время отступления первых недель войны частях. Так-то армия, конечно, снабжалась исправно, ведь для фронта и победы вкалывали буквально все. Но режиссёры, пущей драмы ради, с удовольствием проецируют экстренные ситуации на всю войну, вооружая победителей черенками от лопат. Явление, скорее всего, нагло позаимствовано у американских коллег, которые ещё в 1990-е обратились к теме этой самой победы советских воинов вопреки отсутствию средств, причём многие американские кинематографисты реально хотели как лучше и думали, что снимают правду , а потом очень огорчались, когда приглашённые на премьеру советские ветераны Сталинграда благодарили их добрыми матерными словами. Пафос , нередко перетекающий в бафос. Слооооооооооооооооооооооооооууууууууууууууумооооооооооооооооооооооооо да, на экране это выглядит именно так. Применяется по поводу для драматизЬму и без потому что современные «творцы» прутся от слоу-мо. Глянцевая, красиво подсвеченная картинка. Опять же, при большом бюджете. При маленьком — картинка сериальная. Нововведение от Бондарчука — 3D. Уж конечно, без трёхмерного изображения кино про Великую Отечественную войну было неполноценным. Национальная трагедия — это ведь аттракцион. Надеемся, что следующим шагом кинотворцов не станет ремейк « Иди и смотри » в 5D с соответствующей инструкцией на билете: «Когда эсесовец на экране пустит из огнемёта струю, разорвите пакетик, выданный вам на входе, и вы почувствуете запах горящего человеческого мяса». Не в ладах с военным делом. Немцы у гениальных творцов бомбят лагеря ГУЛАГа с невинно репрессированными комдивами, а в некоторых случаях даже посылают на их захват диверсионные группы. Ну, все вокзалы, транспортные узлы, военные заводы, административные здания, линии связи и порты к первым неделям войны уже были уничтожены коммунистическими жидорептилоидами , так что можно сосредоточиться на главном ресурсе советской военной машины — уголовниках. Посреди чиста поля нацисты строят средневековые крепости, которые злой Сталин штурмует силами гражданского населения с черенками от лопат, а сражения происходят исключительно между отделениями или ротами, вокруг которых на сотни километров пустота. Всё по секретным документам. Вот эта вакханалия выше заявляется и пиарится как почти что документальное кино, что только усиливает праведный гнев достаточно просвещённых зрителей. Причем помимо таблички «Все основано на реальных событиях» привешена и табличка «Все события и персонажи вымышлены, все совпадения случайны», для защиты от критиков и разозлённых зрителей, и авторы в нужные моменты показывают то одну, то другую табличку. В результате получается «Ни рыба, ни мясо»: если смотреть это как комедию — не смешно и не весело. Если как экшен — неинтересно, глупо и скучно. В худшем же случае иначе как праведным гневом эмоции зрителя не назовешь. Как ни странно, тропу весьма близки фильмы, снятые во время самой войны и в первые годы после неё. Снимались в них в основном необстрелянные красавцы, а излишний натурализм не приветствовался — им страна и так была сыта по горло, а в кино люди ходили отдохнуть и забыться. Где встречается « А зори здесь тихие… » 1972 и 2015 гг. Кто из них больше похож на простого деревенского мужика, прошедшего войну? Шведы из « Сабатона » уважительней спели «высоту 3234», чем Бондарчук снял. На фоне того, что обычно порождает российский кинематограф, это хотя бы технически приемлемо сделано, но при этом картина состоит из набора банальностей, красивостей и штампов пополам с даже по болливудским меркам смехотворным пафосом, не говоря уж о том, как вольно он относится к оригинальным книге и фильму [9]. По словам создателей, они хотели сделать героев книги более близкими и понятными для современной молодёжи, но получилось как всегда… Наилучшим образом оценил новое поделие Андрей Мартынов, сыгравший Федота Васкова в первом фильме: после недолгого просмотра загремел в реанимацию с тяжёлым сердечным приступом. И было от чего: Старшина Васков.
Предлагаю и Вам оценить. Список фильмов поста: 1. Ежедневный риск и опасность осложняются для Жабинских взаимоотношениями с бывшим другом семьи, а ныне высокопоставленным нацистским чиновником Лутцем Хеком, влюбленным в Антонину. Дания постепенно приходит в себя после оккупации и освобождается от господства Германии. Однако все западное побережье все еще заминировано — сюрприз союзным войскам. По решению военного командования, разминирование будет проводиться с помощью военнопленных. Фильм рассказывает о мальчике-цыгане, который попадает в психиатрическую больницу, где нацисты проводят опыты над детьми. Ребёнок всеми силами старается выжить в этом страшном месте, а также спасти своих друзей, которые появились у него за то время, что он провёл здесь. Прикидываясь офицером, он собирает группу дезертиров и собирается всеми возможными средствами пробивать себе путь сквозь опустошённую нацистскую Германию. Шесть гектаров земли и бетона в 15 километрах от побережья Нагасаки. Здесь с конца XIX века профессиональные шахтеры добывали уголь из подводных забоев. Когда наступила война, и все ушли на фронт, на смену шахтерам стали привозить военнопленных китайцев и корейских переселенцев. Корейцы называли этот остров Кунхам. Или Остров-Броненосец. Для них он был тюрьмой, из которой невозможно сбежать. Руководитель оркестра Ли Ган-ок поддался на уговоры японского рекрутёра, который обещал бесплатную дорогу и работу в Японии. Так он с малолетней дочерью оказался на Кунхаме в компании соотечественников, среди которых можно было встретить и бандитов, и героев-подпольщиков. И каждый из них был готов принять участие в побеге. Она вела спокойную жизнь вместе со своей матерью Керстин и младшим братом в сельской местности, пока туда не начали наведываться нацистские офицеры. Из-за этих случаев Керстин решила перевезти семью в Берлин, где они смогут быть в относительной безопасности. Там Лейна знакомится с Лутцем, членом организации «Гитлерюгенд», и вместе они начинают борьбу с жестокой судьбой, которая им уготована. Генри МакАллан перевозит свою семью из Мемфиса на принадлежащую отцу удалённую хлопковую ферму в дельте Миссисипи.
Самые жестокие и реалистичные фильмы о войне
Главная Фильмы Список 22 художественных немецких фильмов о 2-ой Мировой войне. трехсерийный фильм про четырех друзей, охватывает весь период войны, дов. Немецкие фильмы часто отличаются высоким качеством сценария, актерской игры и визуальным стилем.
Самые жестокие и реалистичные фильмы о войне
Идет оккупация Польши, и нацисты забирают всех евреев в концлагеря. Девушка оказывается прямо в эпицентре ужасающих событий и испытаний, которые заставляют ее прочувствовать весь ужас на собственном опыте. Практически сразу он знакомится с итальянской учительницей по имени Дора. Обворожительная девушка с первого взгляда покоряет его сердце, и он начинает за ней ухаживать. В фильме проходит всего несколько лет, и пара счастливо живет вместе. Они открыли собственный магазин, в котором продаются книги. А еще они стали родителями озорного и шустрого Джозуа.
Но мирное течение их жизни прерывается началом Второй мировой войны.
Война — смысл жизни Подросток был обычным гражданином Норвегии, пока захватчики не вошли в его родной город. В Европе вовсю бушевала Вторая мировая. Не бездействуя, молодой человек записывается в диверсанты Сопротивления. За короткое время он превращается в командира собственной группы бойцов, самоотверженно бросающих вызов оккупантам. Отныне без войны главный герой себя не представляет. Что делать, когда она закончится? Немецкий фильм про войну 1941-1945 гг. Месть со вкусом По признанию Квентина Тарантино, он долго разрабатывал идею этого фильма, желая сделать его интернациональным.
Судя по всему, режиссер исполнил задуманное. Сюжет картины достаточно прост. Группа тайных американских солдат десантируется на оккупированной Франции. Ее цель — поимка нацистов и их последующее уничтожение с особой жестокостью и цинизмом… Что еще посмотреть Рассмотренные выше примеры не являются исчерпывающим перечнем картин военной тематики.
Хотя есть и исключения Бондарчук не испугался показать, экранизация Шолохова-таки! Понятно, что такую тему сейчас поднимать можно и нужно, однако нередко это становится академической иллюстрацией к пословице: «Заставь дурака Богу молиться, он весь лоб расшибёт». А точнее, всё вокруг себя.
В результате, вера превращается в какую-то магию , сокрушающую цитадели, на героях вырастает непробиваемая сюжетная броня , в танке икону вешать не будет смысла, потому что командир и так уже с нимбом над головой, а неверующими остаются только злобные и трусливые особисты. Причина этого «синдрома» очень проста и понятна. Когда закончилась Вторая Мировая война и началась Холодная, то многие немцы обнаружили очень интересную ситуацию. Часть документов сгорела при штурме Берлина, часть уничтожили немецкие штабы при отступлении или попадая в окружение, а часть попросту оказалась в руках у «красных», которым верить никто не будет. К тому же никому не хочется быть виноватым, и в мемуарах немцев началось массовое перекладывание с больной головы на мёртвую. А те из Альгемайне, кто не оказались на виселице или на тёплых пляжах Латинской Америки, предпочитали или помалкивать в тряпочку, или описывать исключительно быт, или валить на мёртвых особенно на Гитлера: не проходит и десяти страниц, чтобы кто-то не обвинил Адольфа Алоизыча в том, что он мешал воевать автору книги. И вот прославленный генерал-танкист, отдавший по собственной инициативе, а не по команде сверху в 1941-м приказ о недопустимости взятия в плен солдат противника, если это приведёт к замедлению темпа наступления, пишет в своих мемуарах о том, как плохой Гитлер направлял своих цепных псов творить всякие непотребства. Командир панцергренадирского полка СС 400 страниц своих воспоминаний посвящает невероятно важной информации о том, какую кашу на завтрак ели его солдаты, и какие модификации танка Панцер поступали в нему в часть, и только мельком рассказывает о повешенных партизанах — причём не немцами, а силами хиви.
В результате люди 1980—90-х, интересующиеся историей, имели перед глазами: или такие вот насквозь белые и пушистые мемуары немцев; или выверенные и политически корректные мемуары советских генералов, которые всем давно осточертели и в которые не верили даже их авторы; или модные развенчания советской истории от Солженицына, Суворова и тому подобных личностей со штрафбатами и миллионами расстрелянных лично Сталиным. Вот и пошли в народ и в кинематограф мифы о «добрых бюргерах с шоколадками для детей» [5] , «офицерах-аристократах с тросточками и рыцарской честью», «плохих чёрных и хороших зелёных СС» и прочая, и прочая. Другая причина — то, что в советском искусстве образ «доброго немца» был под запретом и неважно, что он существовал в реальности! А потом стало можно… Синдром добрых немцев. Глядя на этих милых благородных людей, непонятно, как они могли с улыбками фотографироваться на фоне повешенных людей и жечь деревни вместе с жителями. Наверное, это Сталин чекистов послал, чтобы немцев подставить, а фотографии отфотошопил. Справедливости ради, зверствовали далеко не все солдаты Третьего рейха, но и тех, что вешали, сжигали и убивали, было вполне достаточно, чтобы оставить о себе соответствующую память. Либо же наоборот: изображение немцев тупыми нацистами , голливудскими злодеями или безликими головорезами.
В среде особо одарённой публики бытует мнение, что такими их, собственно, показывать и надо. Признак хорошего военного фильма — это то, что зверства в нём творят в принципе обычные люди, не так уж далёкие от нас с вами. Скажем, в « 17 мгновениях весны » немцы показаны вполне себе «с человеческим лицом», что никак не противоречит идее «Нацизм — это зло». Распространено заблуждение, что это в советском искусстве не допускалось изображение «хороших немцев». Это, разумеется, пиз… полная чушь. В советское время вполне себе спокойно выпустили фильм Марка Донского «Здравствуйте, дети! А попробуйте сейчас — героические бойцы диванного фронта, у которых, видимо, душенька болит за Отчизну больше, чем у советских людей, переживших фашизм в реале, затравят почище, чем злосчастного школьника из Уренгоя. Немцы, как положено, насилуют и расстреливают советских граждан, но даже они выглядят не такими уж злодеями на фоне красномордого гэбиста, который ненавидит фашистов исключительно потому, что расстреливать и насиловать советских граждан имеет право только он и только по личному приказу товарища Сталина.
Синдром добрых русских aka понять, простить, трусы спустить — ну как порядочному человеку не пожалеть бедных, голодных, оборванных немецких военнопленных! Они ведь самом-то неплохие ребята, это все Гитлер проклятый виноват и в штаны им при наступлении советских войск насрал тоже он. Так что советские бабоньки, включая и тех, кто не дождался мужа с фронта, будут крутить с пленными оккупантами большую и чистую любовь и даже рожать от них детей. Потому что, во-первых, какая разница, лишь бы член стоял, а во-вторых, сострадание должно быть подкреплено делом… А потом придут красномордые гэбисты и всё опошлят. Заградотряды неизменно сидят за спинами наступающих частей и стреляют прямо в своих атакующих! Про то, что заградотряды действовали за много километров от линии фронта и в основном отлавливали именно отлавливали и возвращали, расстрелянных практически не было дезертиров, а также служили последней линией обороны, режиссёры и сценаристы не слышали. Это не говоря уж о том, что остановить бегущую дивизию огнём нескольких пулемётов можно разве что в Вархаммере книжках Дэйлов Браунов и Джонов Хэкеттов. Фашисты вооружены не хуже штурмовиков Империи , а то и лучше, судя по невероятно красивым и эффектным компьютерным взрывам.
Удивительно, как наши бойцы вообще умудрялись выживать под таким огнём. Непонятно даже, зачем Гитлеру при такой огневой мощи понадобилось ядерное оружие? Благо хоть лазеров и боевых роботов на вооружении немцев нет. Шо, уже есть?! Впрочем, и от нас идёт столь же крутая ответка. Каждый эсэсовец, судя по грохоту сапог, весит не меньше хорошо откормленного ваховского орка. Когда эсэсовцы маршируют, под их ногами дрожит земля [8]. Это при большом бюджете.
При маленьком они неуклюже топочут, как неумелые реконструкторы-любители. А взрывы так неубедительно-компьютерны , что непонятно, зачем нашим бойцам были танки, когда можно было спокойно пройти сквозь арт-огонь и выдать супостатам звиздюлей вручную. И, напротив, советские солдаты частенько бывают вооружены, в лучшем случае, одной винтовкой с одним патроном для себя на десятерых, в худшем — поделками из спичек и желудей а все пулемёты находятся у заградотрядов и стреляют исключительно по своим. Конечно, в воспоминаниях фронтовиков эпизоды нехватки оружия вполне описываются — когда речь идёт о попавших в окружение или отрезанных от снабжения во время отступления первых недель войны частях. Так-то армия, конечно, снабжалась исправно, ведь для фронта и победы вкалывали буквально все. Но режиссёры, пущей драмы ради, с удовольствием проецируют экстренные ситуации на всю войну, вооружая победителей черенками от лопат. Явление, скорее всего, нагло позаимствовано у американских коллег, которые ещё в 1990-е обратились к теме этой самой победы советских воинов вопреки отсутствию средств, причём многие американские кинематографисты реально хотели как лучше и думали, что снимают правду , а потом очень огорчались, когда приглашённые на премьеру советские ветераны Сталинграда благодарили их добрыми матерными словами. Пафос , нередко перетекающий в бафос.
Слооооооооооооооооооооооооооууууууууууууууумооооооооооооооооооооооооо да, на экране это выглядит именно так. Применяется по поводу для драматизЬму и без потому что современные «творцы» прутся от слоу-мо. Глянцевая, красиво подсвеченная картинка. Опять же, при большом бюджете. При маленьком — картинка сериальная. Нововведение от Бондарчука — 3D. Уж конечно, без трёхмерного изображения кино про Великую Отечественную войну было неполноценным. Национальная трагедия — это ведь аттракцион.
Надеемся, что следующим шагом кинотворцов не станет ремейк « Иди и смотри » в 5D с соответствующей инструкцией на билете: «Когда эсесовец на экране пустит из огнемёта струю, разорвите пакетик, выданный вам на входе, и вы почувствуете запах горящего человеческого мяса». Не в ладах с военным делом. Немцы у гениальных творцов бомбят лагеря ГУЛАГа с невинно репрессированными комдивами, а в некоторых случаях даже посылают на их захват диверсионные группы. Ну, все вокзалы, транспортные узлы, военные заводы, административные здания, линии связи и порты к первым неделям войны уже были уничтожены коммунистическими жидорептилоидами , так что можно сосредоточиться на главном ресурсе советской военной машины — уголовниках. Посреди чиста поля нацисты строят средневековые крепости, которые злой Сталин штурмует силами гражданского населения с черенками от лопат, а сражения происходят исключительно между отделениями или ротами, вокруг которых на сотни километров пустота. Всё по секретным документам. Вот эта вакханалия выше заявляется и пиарится как почти что документальное кино, что только усиливает праведный гнев достаточно просвещённых зрителей. Причем помимо таблички «Все основано на реальных событиях» привешена и табличка «Все события и персонажи вымышлены, все совпадения случайны», для защиты от критиков и разозлённых зрителей, и авторы в нужные моменты показывают то одну, то другую табличку.
В результате получается «Ни рыба, ни мясо»: если смотреть это как комедию — не смешно и не весело. Если как экшен — неинтересно, глупо и скучно. В худшем же случае иначе как праведным гневом эмоции зрителя не назовешь. Как ни странно, тропу весьма близки фильмы, снятые во время самой войны и в первые годы после неё. Снимались в них в основном необстрелянные красавцы, а излишний натурализм не приветствовался — им страна и так была сыта по горло, а в кино люди ходили отдохнуть и забыться. Где встречается « А зори здесь тихие… » 1972 и 2015 гг. Кто из них больше похож на простого деревенского мужика, прошедшего войну? Шведы из « Сабатона » уважительней спели «высоту 3234», чем Бондарчук снял.
На фоне того, что обычно порождает российский кинематограф, это хотя бы технически приемлемо сделано, но при этом картина состоит из набора банальностей, красивостей и штампов пополам с даже по болливудским меркам смехотворным пафосом, не говоря уж о том, как вольно он относится к оригинальным книге и фильму [9]. По словам создателей, они хотели сделать героев книги более близкими и понятными для современной молодёжи, но получилось как всегда… Наилучшим образом оценил новое поделие Андрей Мартынов, сыгравший Федота Васкова в первом фильме: после недолгого просмотра загремел в реанимацию с тяжёлым сердечным приступом. И было от чего: Старшина Васков. По книге — не шибко грамотный, но по-крестьянски мудрый мужичок , которого молодые девчата за глаза называют «стариком». Выглядит соответствующе, так и не скажешь, что ему всего 32. Тихий, замкнутый, страшно смущается, если ненароком видит девушек голыми, боится их шуточек и «неуставного» [10] поведения. В фильме 1972-го года полностью соответствует тексту, так и не скажешь сразу, что ветеран Финской войны, его крутость нам показывают постепенно. В фильме 2015-го — альфа-самец бравого вида, в самом начале бодро раздающий по мордасам пьяным солдатам.
Модная стрижка, ухоженные усы, красив лицом и статен, начальству смотрит прямо в глаза и даже слегка дерзит чего книжный Васков даже помыслить не мог! В книге красивой прямо названа только одна — Женя Комелькова, остальные девушки как девушки. В фильме 2015-го — гламурные барышни прямиком с обложек журналов , чью красоту маскируют гримом не особо-то и стараясь , а фигуру не прячет даже форма. Орки Нацистские диверсанты.
Парадоксально но в фильмах снятых в годы войны, таких как "Она защищает Родину" и "Два бойца" в Ташкентской киностудии, в сценах боев в качестве немецких танков использовались загримированные советские Т-60, КВ-1С, а в том же фильме 1949 года "Сталинградская битва" роль танков КВ-1 исполняли ИС-2 с демонтированным дульным тормозом. Хорошее видео про трофейную военную технику в советских военных фильмах.
В этом фильме немецких солдат играли пленные немцы, а ВСЯ ТЕХНИКА была настоящей трофейной (2021)
Например, реакция ФРГ была двойственной. Постановщика Эдва рда Бергера час то упрекали за то, что он слишком далеко отошел от романа немецкого ветерана Первой мировой войны Эриха Марии Ремарка, уделив излишнее внимание батальным сценам. Иностранные кинокритики же указали на то, что в странах, в которых до сих пор киноленту принимали с восторгом, вдруг стали искать в ней скрытые смыслы.
К примеру, кульминация фильма «Отец солдата» — штурм здания биржи, в которой на момент съемки, то есть спустя 20 лет со дня масштабной бомбардировки 1944 года, ничего не изменилось То же здание бывшей Кёнигсбергской биржи стало Дворцом правосудия в вышедшем на экраны в этом году «Нюрнберге» Николая Лебедева практически без дополнительных декораций, разве что бутафорские ограду и караульный пост возвели. Несколько дней ради съемок был ограничен доступ посетителей в Калининградский музей изобразительных искусств, перекрыты некоторые проезды в центре.
Для содействия съемочным группам в регионе даже работает кинокомиссия. Это что-то вроде МФЦ для нужд кинематографистов. Ольга Акопова, руководитель АНО «Фестивальная дирекция»: «Компания может быстро путем обращения в одно окно это кинокомиссия решить много вопросов, будь то перекрытие дорог, поиск актеров второго плана, практикантов, согласование объектов и так далее. Проще, быстрее, не нужно проходить многие этапы согласований.
Едут, скорее, за этим простым согласованием административным». Но и экономика кинопроектов — тот еще блокбастер, а Калининградская область — в главных ролях по так называемым рибейтам. Часть затрат на съемки в регионе возмещают кинопроизводителям. Если к работе привлекают местных специалистов или проводят премьеру в области, возврат будет с повышенным коэффициентом, поэтому продюсеры все шире задействуют калининградские кадры, начиная от актеров массовых сцен до локейшн-менеджеров и гаферов это главные по свету в кино.
Многим кинопрофессиям в регионе даже стали официально обучать. В правительстве области убеждены, что засветка Калининграда в кино имеет множество позитивных эффектов. Илья Баринов, заместитель председателя правительства Калининградской области: «С одной стороны, нам это позволяет привлечь туристов, с другой стороны, поднять культуру нашего кинопроизводства, которое уже сформировалось достаточно неплохо в Калининградской области как отрасль экономики.
Не совсем стандартная фантастика О чем фильм: Сергей — врач скорой помощи. Его лучший друг, немец Пауль, раньше перегонял машины в Россию из Германии — так они и познакомились. У Пауля есть и ещё одно увлечение — антиквариат. Он — «чёрный копатель»: ищет на полях сражений немецкие награды, каски, оружие и продаёт их за бешеные деньги. Однажды во время раскопок друзья находят засыпанный блиндаж, который переносит их в 1941-й год и сталкивает лицом к лицу с войной — с бойцами, чьи имена они ещё утром видели на могилах. Понимая, что они все обречены, Сергей и Пауль принимают противоположные решения, которые в корне меняют их жизни.
В последнее время уже довольно часто видишь фильмы, где герои путешествуют во времени. Чего только стоит один «Сто лет тому вперед» наш обзор , вышедший неделю назад, «Время между нами» или три сезона «Тьмы». Новинка выделяется на их фоне именно тем, что перемещения во времени здесь служат больше затравкой, ещё и определяют крайне спорных героев во времена Великой Отечественной войны — близкой теме отечественному зрителю. Схожей по тематике картиной был «Мы из будущего», но сравнивать их я не стану, поскольку это разные фильмы. А ещё здесь нет Козловского того, который ещё умел сниматься в кино, а не мямлить себе под нос. Так что, наверное, это даже к лучшему. Конечно, тема не нова, и зрители уже видели подобное в «Рубеже» и «Тумане».
Наверное, это даже радикальнее, чем «Иди и смотри» — если Климов снял последний фильм в своей карьере, то Мархоул попытался сделать самое экстремальное кино о войне из существующего, и в этом, надо признать, чрезвычайно преуспел. Большая часть действия «Милого Ханса, дорогого Петра» происходит и вовсе до войны. При чем же тут ВОВ, спросите вы?
Так вот, война, которая здесь еще не наступила, но уже предчувствуется, оказывается чуть ли не невидимой героиней фильма. По сюжету немецкие инженеры работают на советских производствах, а позже возвращаются на те же территории, но уже в нацистской форме — и с воспоминаниями о том, как их принимали. Миндадзе в целом всегда обращался к теме того, как человеческая судьба и личность ломаются под воздействием катастроф, будь то Чернобыльская авария в фильме «В субботу» и крушение самолета в «Отрыве», но в этой картине, сколь виртуозной, столь и трудной в плане зрительского восприятия, режиссер достигает своего творческого пика. С момента выхода «Паразитов» все уже окончательно уяснили, что по вопросам сугубо жанрового кино в неожиданной стилистике корейцам равных нет. Невероятно, но факт — в фильмографии одного из режиссеров-баталистов Кан Джегю «38-я параллель» про корейскую войну обнаруживается картина, имеющая отношение к ВОВ. Впрочем, нужно сразу понимать, что клюквы в данном случае не избежать. Утверждается, что картина основана на предположительно реальной истории солдата по имени Ян Кэнджон, который родился в Корее, колонизированной на тот момент японцами, попал в ряды императорской армии, затем в советский плен, оттуда — в лагерь, в Красную армию этот этап изображен со всеми возможными клише и глупостями, но так даже лучше — становится окончательно понятно, что это кино нарочито несерьезное , наконец, снова в плен — вермахта, после чего его якобы освободили уже американские солдаты, когда он находился уже в Великобритании. Всю эту одиссею Кан Джегю «реконструирует» так же, как Пон Чжун Хо сочинял социально-экономическую сатиру в «Паразитах» — веселясь, не скрывая собственного воодушевления, во всех красках, с самой бравадной музыкой, с визуально экспрессивным экшеном, патетическими позами из супергероики. Причем этот фильм крайне эффективно, как будто немного в стиле какого-нибудь «Индианы Джонса» подает симптоматичный сюжет о беззащитности человека перед всемогущими силами. Пожалуй, только корейцы умеют снимать так — глубоко и для зрителя.
Немецкие военные фильмы
Между экспрессионизмом и неореализмом Первый эпизод «Убийц»: разрушенная берлинская улица, груды кирпичей, разбомбленные здания, могилы, толпа детей играет среди этих развалин, впереди печально движется мужская фигура в пальто. Это и есть главный герой — военный хирург Ханс Мертенс, пытающийся заглушить травмы прошлого алкоголем. Он недавно вернулся с фронта и теперь вынужден делить квартиру с девушкой Сюзанной, прошедшей концентрационный лагерь. Камера ведет нас снизу вверх, постепенно поднимаясь от земли и открывая вид на всю сцену. Перспектива апокалиптической улицы дается под скошенным «голландским» углом — частый ракурс эпохи немецкого экспрессионизма. Отсылает к великой немецкой кинотрадиции не только это, но и само изображение «зловещих» зданий с острыми зубьями, углами, осколками окон, мрачные виды с резкой светотенью.
Руинизированы не только экстерьеры, но и интерьеры, таким образом отчасти устраняется различие между домом и городом, личным и общественным пространствами. Дом — как символ безопасности, границы и нормы — уничтожен. Он вернул немецкому кино самоуважение и связь с традицией экспрессионизма. Майя Туровская о картине «Убийцы среди нас» Беспризорные дети среди обломков — также частый мотив послевоенного кино. Они открывают фильм Штаудте, их исследует и Росселлини в своей «Германии».
Главный герой картины — мальчик Эдмунд — скитается по улицам в поисках еды, денег и сигарет для своей семьи: сестры, больного отца и брата, который скрывается от полиции, боясь попасть в тюрьму за участие в военных действиях. Оставленные, потерянные и осиротевшие дети трансформируются в общность без определения, снующую по городским развалинам, — еще один признак разрушенной нормы традиционной семьи. И руина приходится этому хорошей опорой. С одной стороны, она служит неким документом реальности, элементом правдивого пейзажа, что отвечает запросу на «уличность», с другой — такая выразительная архитектура выходит за рамки «воссозданного репортажа» и «необычайного чувства правды», который Андре Базен называет отличительными чертами неореалистического кино. Исследователь Бенедикт Моррисон в книге Complicating Articulation in Art Cinema описывает этот прием как диалектическое отношение, которое действует как «тезис и антитезис» в гегелевском смысле: «Германия» не просто объединяет два стиля, а сталкивает и противопоставляет их, предлагая зрителю дискретную форму прочтения.
Жилберту Перес, писавший о неореализме Росселлини и Ренуара, осмысляет это смешение как демонстрацию концепции Брехта о «сложном видении»: «…не один фокус, а их многообразие, которое раскрывает зрителю глаза, выдвижение разнообразных аспектов, противоречивых точек зрения, чтобы вызвать у аудитории активное размышление, а не просто молчаливое согласие… Нарушая последовательность любого из представленных способов, они [Ренуар и Брехт] поощряют нас сравнивать разные стили игры, виды вымысла и способы смотреть на вещи». Человек гуляющий и вспоминающий Поскольку городской пейзаж являлся ключевым местом «руинного кино», главным героем был человек, погруженный в эти пространства и исследующий их. Такой фигурой выступил фланер. Он становится странствующим наблюдателем недавнего прошлого и разрушительного настоящего. В фильме Росселлини — это мальчик Эдмунд, в «Убийцах среди нас» — доктор Мертенс.
Тайное наследие нацистского кинематографа» Forbidden Films: The Hidden Legacy of Nazi Films немецкий режиссер Феликс Меллер представил уникальную нарезку из нацистских агитационных фильмов — при других обстоятельствах такой материал сочли бы музейным сокровищем. До сих пор ограничения касаются более 40 из этих лент». Сделанные под контролем Reichsfilmkammer Имперская палата кинематографии нем. Но, даже срывая с них покров обманчивой привлекательности, автор документальной ленты пытается понять, действительно ли они настолько токсичны, что их следует держать под спудом, пока не исчезнет сама проблема расовой нетерпимости, — то есть всегда? Ответ, естественно, напрашивается сам собой. Гляньте еще раз на заголовок этой статьи: ну кому же не захочется посмотреть запретное кино?
Меллер начинает свое исследование с избитой метафоры: архивариус Эгберт Коппе идет по коридорам Федерального киноархива в немецком Хоппегартене. В похожем на бункер здании хранится около пяти тонн нитроцеллюлозной кинопленки. Данный горючий материал, как мы знаем по фильму «Бесславные ублюдки», легко воспламеняется и взрывоопасен в прямом и — стоит ли напоминать? Впрочем, опасность, которую таят фильмы, не мешает Меллеру достать с полки несколько бобин и поделиться с нами их содержимым: для того он и привел нас сюда. После дежурного предупреждения начинается обычное документальное кино — достаточно тонко дающее понять, что материал важный и в спецэффектах не нуждается: перед нами комментарии ученых, примеры из соответствующих фильмов, а также первая реакция на них простых зрителей в Мюнхене, Париже и Иерусалиме. Киноленты, а среди них есть одиозные и малоизвестные или вовсе незнакомые, условно поделены на группы «антибританские», «против Веймарской республики», «за фюрера» и т.
Это происходило в мюнхенском Музее кинематографии, прямо напротив Израильского культурного центра. В идиотичном военном мюзикле «Штуки» Stukas, 1941 летчики немецкой эскадрильи поют дружным хором, стреляя по британцам «Повеселились на славу! Исторический фильм «Кольберг» Kolberg, 1945 , снятый на пленку Agfacolor, — грандиозный, но не пригодившийся проект Геббельса, упоминается лишь эпизодически, аллегория сопротивления на фоне наполеоновских войн говорит только о том, до чего фанатично поклонялись кинематографу два его главных создателя Одним из авторов сценария и продюсеров фильма считается Геббельс хотя в титрах его имени нет , на что и намекает автор статьи.
Операцию возглавил Иссер Харель.
Картина в деталях расскажет о характере Эйхмана, а также о последних днях перед приговором. В центре фильма находится реальная история педагога Януша Корчака, который был главой дома для еврейских сирот. Немецкие нацисты оказывали постоянное давление на педагога, но Корчак никогда не шел на поводу у фашистов. Януш отказался оставлять детей и погиб вместе с ними в концентрированном лагере Треблинка.
Черная книга Zwartboek 2006 Рейтинг: Кинопоиск — 7,6; IMDb — 7,8 За всю историю голландского кинематографа «Черная книга» является самой высокобюджетной картиной. Конец Второй мировой войны. В центре истории находится Рахиль Штайн, еврейка немецкого происхождения. Девушка спасается от нацистов и приезжает в Голландию, где присоединяется к движению Сопротивления.
Рахиль преследует одну единственную цель — найти предателя, по вине которого погибла вся ее семья. В основе картины лежит автобиография известного пианиста Владислава Шпильмана. У него был уютный дом, любимая семья, верные друзья, поклонники и занятие, приносящее невероятное удовольствие. Но когда нацисты захватили родную Варшаву, то жизнь талантливого музыканта полностью изменилась.
Он прошел через тяжелейшую цепь унижений и страданий… Интересно: Зарубежные фильмы про войну 1941-1945. Сериал расскажет о 13-летней еврейской девочке Анне, которая с семьей бежит из нацистской Германии и ищет убежище в Амстердаме. Вскоре и вся Голландия захватывается немцами. Тогда еврейская семья вместе с дантистом Фрицем Пфеффером в 1942 году прячутся в потайном убежище.
Анна начинает вести дневник, в котором описывает все происходящие события вокруг.
Бункер 43 Немецкая военная драма о последних днях нацистской верхушки, укрывшейся в секретном бункере в окруженном со всех сторон Берлине. Фильм получился правдоподобным и интересным, волнительным и исторически достоверным, ведь основой для него выступила знаменитая историческая книга Иоахима Феста, в свою очередь базирующаяся на мемуарах Гертрауд Хумпс, бывшей в то время секретарем фюрера. Например, не многие зрители знают, что большая часть сцен была снята не в Берлине, и даже не в Европе, а на территории России, в Санкт-Петербурге и некоторых других отечественных городах. Также интересно узнать, что в создании фильма принимала участие реальная Гертрауд Хумпс, которой на момент сьемок было 84 года. Штильке, Хайнц, 15 лет 43 Интересная драма про немецкого подростка, в возрасте 15 лет вступившего в молодежную нацистскую организацию гитлерюгенд. Парень очень горд своим новым статусом, но вдруг совершенно неожиданно для себя узнает новость о том, что является на половину евреем.
Весь его мир в одночасье рухнул, и теперь он вынужден бежать и скрываться от тех, кого еще вчера считал своими соратниками и друзьями. Академия смерти 43 Также весьма известный немецкий фильм о положении дел и нравах внутри Германии в период господства нацистской идеологии. Герой фильма — молодой парень, подающий большие надежды боксер, который связался с нацистами и поступил в одну из их престижнейших академий, готовящей будущих руководителей для Вермахта и партийного аппарата.
Die Zeit: конфликт на Украине подсветил все изъяны развития немецкой ПВО
Банхофштрассе и Курфюрстендамм: как в Калининграде снимаются военные и шпионские фильмы | ОСТАТЬСЯ В ЖИВЫХ Военные фильмы фильмы о войне! |
Снимают ли немцы фильмы про войну со стороны Германии? | трехсерийный фильм про четырех друзей, охватывает весь период войны, дов. |
Лучшие военные фильмы | Афиша – подборки | Привет зрители любители и фанаты, здесь топ список новые лучшие Немецкие фильмы военные 2022, которые в уже рейтинге и уже вышли и можно посмотреть основанные. |
В этом фильме немецких солдат играли пленные немцы, а ВСЯ ТЕХНИКА была настоящей трофейной (2021)
Макс — молодой парень, который обладает нетрадиционной сексуальной ориентацией. Он постоянно сталкивается с дискриминацией по этому поводу, поэтому предпочитает не распространяться о своем отличии от других людей. Герой становится узником концлагеря под названием Дахау. Он должен получить знак на грудь, символизирующий, что он является геем. Но он предпочитает отрицать собственной природы.
Поэтому у него на костюме появляется еврейская нашивка. Парень знакомится с другим узником по имени Хорст. В отличие от нового знакомого, он с достоинством и спокойствием носит свой треугольник розового цвета.
Немецкий мальчик Бруно ещё слишком мал и не знает ничего об ужасах Второй мировой войны. Однажды его отец получает повышение по службе, и вся семья вынуждена переехать из Берлина в глухую провинцию. Исследуя от скуки окрестности, Бруно находит странную ферму с людьми, которые ходят в полосатых пронумерованных пижамах. Фильм Марка Хермана снят очень просто, без операторских изысков.
Но в этом как раз его преимущество перед другими картинами о холокосте.
Под конец вспомнит. И тогда — держитесь, гады! Какое-то сонное оно у них было. Не взяли здесь, возьмут в другом месте. В конце концов, взяли в Гестапо. И пришлось Люсьену шпионить на своих и на евреев — в частности. Пока судьба его не сводит с той самой. И, кстати, с, как раз-таки, еврейкой. Отсюда и название.
И парочка «Оскаров», кстати. Но Фридрих, попав в эту школу, оказался в шоке от суровой правды нацистской идеологии. В то время, как у всех воспоминания о военных годах связаны с невзгодами и тяготами, воспоминания Ренато связаны с красавицей Маленой, которую он, будучи в то время подростком, боготворил. Толерантность зашкаливает. Больше сказать нечего. Такой вот военный фильмец. Только в то время, когда в других странах этому радуются, в Польше горячие головы начинают дележку власти и влияния. Парочка бывших партизан оказываются вовлечены в эту мясорубку. Ну и о судьбе самого моста, которому не суждено было прослужить долго. Ведь начальство военнопленных приказало своим коммандос его уничтожить.
Но, как оказалось, беспорядки были, как раз, там. Родственников убили слетевшие с катушек фашисты и теперь Жюльену остается одно — мстить. Где мое старое ружьишко? Сейчас вы у меня все попляшете! По утверждению американцев, не все немцы были безнадежны. Но все должны были казаться приверженцами политики Третьего рейха и довольными методами, практикуемыми Гестапо. Но сидеть тут на пару со сбрендившим фюрером доставляет мало удовольствия. Например, Ирене Сэндлер удалось вывести за пределы польской границы две с половиной тысячи еврейских детишек. Это в два раза больше, чем было в списке у Шиндлера. Интересно, то что начальник лагеря следует кодексу чести самураев, смягчит положение заключенных, или наоборот?
Хотя, майор Селльерс настолько упертый и себе на уме, что его поведение не подпадает ни под какие кодексы. Именно поэтому Датчане на счет войны могут снять, как и французы с Итальянцами, только фильмы периода конца оккупации. И это притом, что освобождали их советские войска, а не они сами. Речь пойдет о разминировании западного побережья королевства силами военнопленных подростков из Гитлерюгенда, у которых еще молоко на губах не обсохло. Ну и о том, как последствия этого повлияли на психику остальных подростков католического колледжа. Лет так на 55 более ранняя. Находчивые евреи придумали инсценировать собственную депортацию. Да только есть одна загвоздка. Сопровождать состав должны переодетые немцами сограждане. Но ни один из них ни слова не знает по-немецки.
Приключение, по уровню абсурда сравнимое лишь с мультом «Побег из курятника». И все бы ничего, да тот второй является евреем, скрывающимся от нацистов. А это — не есть хорошо.
Ирина Ройтман Просветленный 49024 13 лет назад "Лили Марлен" - Режиссер: Райнер Вернер Фассбиндер Певица из кабаре Вилки благодаря песенке "Лили Марлен", ставшей окопным шлягером, получает статус официальной звезды Третьего рейха, но случайная связь с антифашистским подпольем оборвала ее карьеру.. В то же время любовник Вилки Роберт в исполнении Д. Джанинни спасает евреев, переправляя их через Швейцарию. Он убедил ее вернуться в Германию, чтобы она была с ним, но, выполнив просьбу фюрера, она постоянно оскорбляет и провоцирует его..