Портал "Наш город" помог жителям столицы решить восемь миллионов вопросов. Взрыв прогремел в украинском городе Кременчуг Полтавской области после объявления воздушной тревоги, пишет РИА Новости со ссылкой на местные СМИ. Прокуратура контролирует установление всех обстоятельств и причин произошедшего, в том числе фактов нарушения техники безопасности и охраны труда, а также ход и результаты процессуальной проверки, проводимой по данному факту. Читайте наши новости в удобном. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин: Всего пару лет назад в Лианозове работала только старенькая железнодорожная платформа. Ранее сообщалось, что за прошедшее лето портал «Наш город» помог решить более 320 000 проблем, о которых заявляли москвичи.
Портал «Наш город» помог устранить около миллиона недочетов в Москве
Мэр Москвы Сергей Собянин в своем личном блоге в пятницу, 25 февраля, рассказал москвичам о принципах работы и о главных плюсах портала «Наш город», которому исполнилось 10 лет. «Отправная точка развития социальной среды»: эксперт о роли портала «Наш город» в Москве. На портале «Наш город» открылись новые темы для жителей Троицкого и Новомосковского административных округов города. Новости и статьи источника Наш город Москва портал Мэра Москвы Собянина С.С. Москва г. Москва.
Город решил более 8 млн вопросов по запросам на портале «Наш город»
Любой москвич, желающий сообщить о проблеме, может заполнить специальный бланк и опустить его в... В регионах Татьяна Костылева - 16. В регионах Вика Рябова - 11. В регионах Вика Рябова - 07.
После депутатства - бесчётные тысячи сообщений Жилищнику на исправление косяков по ватсап. Более 70 000 фотографий за 10 лет. Круг: от мелких до глобальных проблем, которые невозможно было долгое время решить. Скорее целеустремленность жить в комфортном пространстве, навеянное автобусными евро-турами. Почему у нас должно быть хуже? А для тех, кто говорит и пишет, что Тюркин них-я не делает - вот как раз смартфоном тык в лицо.
В течение восьми дней проблему решат, если же потребуется больше времени, обозначат сроки. Чтобы решить ту или иную проблему, нужно иметь мобильный телефон или компьютер с доступом в интернет. Не нужно ходить по инстанциям, выяснять, какая организация ответственна за решение той или иной проблемы, достаточно просто отправить сообщение, выбрав категорию проблемы», — рассказал Александр Пищелко, руководитель ГКУ «Новые технологии управления» — организации, которая обеспечивает текущую работу и дальнейшее развитие проекта «Наш город». Для удобства пользователей есть единый классификатор проблемных тем, которые разделены на десять категорий. В редких случаях, при невозможности решить проблему в указанный срок, пользователю, оставившему обращение, дается ответ, в котором указаны конкретные сроки устранения проблемы и причины увеличения сроков», — отметил Александр Пищелко. Кто и как обрабатывает сообщения Обработкой сообщений и проверкой ответов органов власти, ответственных за решение проблемы, занимается редакция портала «Наш город», которая насчитывает более 30 модераторов. Они работают ежедневно. Модераторы регулярно проходят обучение, чтобы приобрести новые навыки и расширить знание нормативно-правовой базы. Есть жесткий регламент: каждая жалоба должна быть рассмотрена и направлена в соответствующую инстанцию не позднее 24 часов с момента обращения. Цитата «Портал работает по четко отлаженной схеме.
Срок от момента подачи жалобы до момента ее отправки на исполнение не должен превышать 24 часов. Средний срок модерации составляет шесть часов. В редакции есть большой экран, на котором в режиме онлайн отображается, какое количество обращений по той или иной тематике нужно обработать и сколько времени осталось. Старший группы это отслеживает и отдает в работу в первую очередь заявки с наименьшим сроком модерации», — рассказал Александр Пищелко. Прежде чем принять решение о публикации сообщения, модератор изучает историю объекта и пользователя, проверяет опубликованные ранее сообщения и ответы, при необходимости сверяет карты и метки, установленные пользователем. Особое значение имеет набор атрибутов: текст и фотоматериал сообщения должны говорить об одной проблеме и соответствовать теме.
В регионах Вика Рябова - 05. Это касается как загруженных изображений, так и фотоотчетов властей. Соответствующая заявка размещена департаментом информационных технологий... В регионах Вика Рябова - 27.
Портал «Наш город» за 12 лет приобрел большую популярностью у жителей Москвы
Новости Подмосковья, события Московской области | Подмосковье Сегодня | Наш город — портал мэра Москвы Сергея Собянина[1], созданный в 2011 г.[2][3] с целью выстраивания конструктивного диалога между жителями Москвы и органами исполнительной власти города. |
Собянин: портал "Наш город" помог быстро решить более 7,7 млн вопросов москвичей | Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал, что портал «Наш город», которому исполнилось десять лет, помогает москвичам оперативно решать городские проблемы: сообщать о поломках в подъездах и во дворах. |
Как использовать портал «Москва. Наш город» (gorod.mos.ru) | If you have Telegram, you can view and join Город Москва right away. |
Описание приложения
- Наш город (сайт) — Рувики: Интернет-энциклопедия
- В России снова заработал TikTok
- Новости Москвы - главные новости сегодня | МСК1.ру - новости Москвы
- Последние новости столицы | «Вечерняя Москва»
- Сергунина рассказала об итогах 11-летней работы портала «Наш город»
- Власти Москвы вернули "летние" темы для обращений граждан через портал "Наш город"
Портал «Наш город» помог устранить около миллиона недочетов в Москве
Суть работы портала [ править править код ] Пользователь портала может получить информацию о более чем 110 тыс. Срок модерации сообщений составляет 24 часа. Все опубликованные сообщения являются обязательными для рассмотрения органами власти Москвы. Регламентный срок подготовки ответа на сообщение — 8 рабочих дней. За каждой проблемной темой закреплен ответственный орган власти. Житель может подтвердить или опровергнуть устранение проблемы. За каждое обращение пользователю начисляются баллы, на Портале ведутся рейтинги самых активных пользователей.
Оценка деятельности портала [ править править код ] В феврале 2014 г.
А для тех, кто говорит и пишет, что Тюркин них-я не делает - вот как раз смартфоном тык в лицо. Основные направления у меня по общественной абсолютно неоплачиваемой позиции: контроль детских и спортивных площадок, качество благоустройства дворов и содержания зелёных насаждений. Про портал можно писать много. Готов обучать и передавать правильный опыт. Это титанический труд. А где Вы были эти 10 лет?
Портал реализует идею "народного контроля". Информационное наполнение и сопровождение осуществляется Пресс-службой Мэра и Правительства Москвы. На портале принята премодерация комментариев, что означает, что после направления комментария на портал он попадает на модерацию, и только после проверки на соответствие Правилам модерации происходит публикация комментария. Такая же технология действует и в отношении ответов органов власти.
Исполнительную власть в столице осуществляет Правительство Москвы во главе с мэром.
С 2010 году этот пост занимает Сергей Собянин.
Собянин подвёл итоги 10-летней работы портала «Наш город»
Стоит отметить, что портал со временем только приобретает у пользователей популярность. Также москвичи могут получить полезную информацию о деятельности управляющих организаций в многоквартирных домах или оценить учреждения социальной сферы, культуры и спорта по различным критериям. Добавим, что все это можно сделать как на официальном сайте портала «Наш город», так и через мобильное приложение.
Если работа сделана плохо, отчеты отклоняют и отправляют заявки на доработку.
До появления «Нашего города» москвичи, обратившиеся в органы исполнительной власти, ждали ответа до одного месяца. Сейчас этот срок по регламенту составляет восемь рабочих дней, однако на практике каждый второй вопрос решается за один-два дня. Горожане могут отслеживать статус своей заявки и получать ответы с фотографиями, подтверждающими устранение недочета.
Также есть опция контроля качества выполненных работ. Импортонезависимость География портала расширяется. Теперь они могут сообщить о некачественном содержании подвалов, кровли, лестниц, домофонов и дверей в местах общего пользования.
А всего у жителей ТиНАО есть возможность отправить заявку более чем по 120 вопросам.
И если вас это волнует, вы хотите улучшить свое место жительства, то нужно зайти на сайт, оставив там запрос. Это можно сделать с помощью мобильного телефона или стационарного компьютера. На портале можно: оставить сообщение; предложить идею. Прежде неравнодушные граждане испытывали неудобства, связанные с тем, что боялись прослыть жалобщиками. К тому же им нужно было потратить много времени на поиски организации, отвечающей за данный участок. Служащие этих организаций часто кивали друг на друга, не желая принимать участие в решении вопроса. Теперь все совершается быстро и эффективно. Как оставить запрос Для этого нужно: открыть «Наш город» с мобильного телефона или компьютера; зарегистрировать личный кабинет, для чего заполнить анкету, ответить на нужные вопросы. Также регистрацию можно пройти через уже готовые аккаунты в соцсетях: ВКонтакте, Facebook, Twitter, Яндекс.
Или через аккаунт госуслуг Москвы mos. Давайте посмотрим схему обращения: Важно! Вы должны обязательно сфотографировать объект. Оставляя сообщение, нужно прикрепить это фото, оставить адрес объекта. При желании можно сделать уточнение и оставить ваши идеи по способу решения вопроса. Как работает «Наш город» Все жалобы обрабатывают по мере поступления. Обычно на рассмотрение уходит не более 6 часов. Обработку запросов ведут специально обученные специалисты, которые постоянно обучаются новым навыкам и умениям.
У пользователей есть возможность сообщить о недочетах в сфере городского хозяйства и проконтролировать их устранение. Участники проекта могут решить вопросы, связанные с благоустройством дворов, добиться эвакуации брошенных автомобилей, убрать незаконную рекламу и многое другое. Сейчас на сайте 226 тем для обращений. За работу по заявкам отвечает уже более 600 профильных организаций и органов власти. Об этом CNews сообщили представители аппарата мэра и Правительства Москвы. Совместными усилиями удалось решить уже около 6,5 млн разных бытовых вопросов. Ежедневно на сайт и через мобильное приложение от неравнодушных жителей столицы поступает больше 5000 обращений. Они касаются самых разных сфер жизни.
Портал и мобильное приложение "Наш город" модернизируют до конца года
Городской портал «Наш город» помог решить свыше пяти миллионов проблем жителей Москвы за десять лет. Проект «Наш город» курирует госучреждение «Новые технологии управления» совместно с Департаментом информационных технологий города Москвы. Ранее сообщалось, что за прошедшее лето портал «Наш город» помог решить более 320 000 проблем, о которых заявляли москвичи.
Наталья Сергунина рассказала об итогах работы портала «Наш город» за 11 лет
Жители города Москвы обращаясь с жалобами и заявлениями о ненадлежащем содержании многоквартирных домов вправе рассчитывать на своевременное и полноценное устранение выявленных недостатков. Прокуратура контролирует установление всех обстоятельств и причин произошедшего, в том числе фактов нарушения техники безопасности и охраны труда, а также ход и результаты процессуальной проверки, проводимой по данному факту. Читайте наши новости в удобном. С июня по август 2022 года портал «Наш город» решил в Москве более 270 тыс. проблем, сообщили в пресс-службе ГКУ «Новые технологии управления». Портал "Наш город" уже 10 лет пользуется доверием и популярностью у москвичей, поскольку по-настоящему помогает решать их проблемы, заявил в своем блоге мэр Москвы Сергей Собянин. Новости и статьи источника Наш город Москва портал Мэра Москвы Собянина С.С. Москва г. Москва. Как подать обращение на портал «Наш город» и для чего еще он нужен, читайте в материале РИАМО.
Выбрать муниципалитет
Москва" из раздела "Многоквартирные дома" убрали порядка 40 злободневных тем, по которым ранее москвичи могли оставлять жалобы на работу коммунальных служб. Пять лет назад по приказу мэра Москвы для налаживания систематической обратной связи с жителями, на примерах зарубежных порталов крупных столиц, был создан портал «Москва. Власти Москвы рассказали, когда в городе начнут отключать горячую воду. Скачайте сейчас Наш город на телефон или планшет Андроид бесплатно.
Собянин подвёл итоги 10-летней работы портала «Наш город»
Мы обязательно поможем разобраться с приложением и проблемами. Командой проекта также будет продолжена работа над приложением по предлагаемым пожеланиям пользователей. Все для людей Ответ разработчика , Мы понимаем, что новое приложение может быть непонятным в использовании в первое время. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.
Портал «Наш город» — это инструмент реализации программы « Открытое правительство ». У портала также есть мобильное приложение с такой же функциональностью.
Суть работы портала [ править править код ] Пользователь портала может получить информацию о более чем 110 тыс. Срок модерации сообщений составляет 24 часа. Все опубликованные сообщения являются обязательными для рассмотрения органами власти Москвы. Регламентный срок подготовки ответа на сообщение — 8 рабочих дней. За каждой проблемной темой закреплен ответственный орган власти.
Житель может подтвердить или опровергнуть устранение проблемы.
Включить или отключить файлы cookie If you disable this cookie, we will not be able to save your preferences. This means that every time you visit this website you will need to enable or disable cookies again. Включить всё.
В течение восьми дней проблему решат, если же потребуется больше времени, обозначат сроки. Чтобы решить ту или иную проблему, нужно иметь мобильный телефон или компьютер с доступом в интернет.
Не нужно ходить по инстанциям, выяснять, какая организация ответственна за решение той или иной проблемы, достаточно просто отправить сообщение, выбрав категорию проблемы», — рассказал Александр Пищелко, руководитель ГКУ «Новые технологии управления» — организации, которая обеспечивает текущую работу и дальнейшее развитие проекта «Наш город». Для удобства пользователей есть единый классификатор проблемных тем, которые разделены на десять категорий. В редких случаях, при невозможности решить проблему в указанный срок, пользователю, оставившему обращение, дается ответ, в котором указаны конкретные сроки устранения проблемы и причины увеличения сроков», — отметил Александр Пищелко. Кто и как обрабатывает сообщения Обработкой сообщений и проверкой ответов органов власти, ответственных за решение проблемы, занимается редакция портала «Наш город», которая насчитывает более 30 модераторов. Они работают ежедневно. Модераторы регулярно проходят обучение, чтобы приобрести новые навыки и расширить знание нормативно-правовой базы.
Есть жесткий регламент: каждая жалоба должна быть рассмотрена и направлена в соответствующую инстанцию не позднее 24 часов с момента обращения. Цитата «Портал работает по четко отлаженной схеме. Срок от момента подачи жалобы до момента ее отправки на исполнение не должен превышать 24 часов. Средний срок модерации составляет шесть часов. В редакции есть большой экран, на котором в режиме онлайн отображается, какое количество обращений по той или иной тематике нужно обработать и сколько времени осталось. Старший группы это отслеживает и отдает в работу в первую очередь заявки с наименьшим сроком модерации», — рассказал Александр Пищелко.
Прежде чем принять решение о публикации сообщения, модератор изучает историю объекта и пользователя, проверяет опубликованные ранее сообщения и ответы, при необходимости сверяет карты и метки, установленные пользователем.
Благодаря порталу «Наш город» москвичи решают 1.5 тысячи проблем ежедневно
Портал "Наш город" за десять лет работы помог решить жителям столицы более пяти миллионов самых разных проблем. Материалы Агентства городских новостей «Москва» распространяются при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы. «В начале своей работы на посту мэра я предложил сделать портал "Наш город" для обратной связи с москвичами. Взрыв прогремел в украинском городе Кременчуг Полтавской области после объявления воздушной тревоги, пишет РИА Новости со ссылкой на местные СМИ. Свежие и актуальные новости разных сфер Подмосковья: политика, экономика, бизнес, ЖКХ, спорт, культура и другие.