ТУТ Конец 2000-го года ознаменовался выходом песни «Зачем топтать мою любовь» группы «Смысловые галлюцинации». Песня «Ресницы» (как и весь альбом) — это лагутенковская жеманность плюс вордплеи с ватермаркой Ромы Зверя, причем все в карикатурном виде. Если включить плейлист «Русская поп-музыка 2000-х» и не косить глазами в сторону «Русской поп-музыки 90-х» и «Русской поп-музыки 80-х», можно убедиться в том, что критикуемое десятилетие подарило нам массу отличных поп-хитов, причём вполне разноплановых.
Музыкальная культура 2000-х годов. Начало XXI века ...
Самые продаваемые синглы 2000 года в мире (по данным MediaTraffic). Самые известные песни группы «Демо» в ее исполнении «Солнышко в руках» и «2000 лет» звучали в 2000-х отовсюду и были лидерами хит-парадов. О том, что стало со звездами 2000-х, — в материале РИА Новости. Если начнёте составлять ностальгический плейлист музыки конца 90-х и начала нулевых, количество композиций перевалит за сотню. Если включить плейлист «Русская поп-музыка 2000-х» и не косить глазами в сторону «Русской поп-музыки 90-х» и «Русской поп-музыки 80-х», можно убедиться в том, что критикуемое десятилетие подарило нам массу отличных поп-хитов, причём вполне разноплановых.
Выберите страну или регион
Музыка 2000-х. [ Версия для печати ]. В начале 2000 хиты этих исполнителей играли из каждого утюга, но всему хорошему приходит конец, группы и песни забываются. Year См. также: Другие события в 2000 году События в театре и События в кино. В 2000-х Богдан (в тусовке его назвали Бо) чуть ли не переселился в ночные клубы, где выступал уже как диджей.
Музыкальная культура 2000-х годов. Начало XXI века ...
И вообще мало слушали русского, так как с запада шёл лютый жир от Нирваны до Моби. Они же дико удивляются и вылупляют глазёнки: "Моби? А кто это такой? Да, понятно, 90-е выжимают изо всех сил уже не первый год. Их родители ходят на все эти сборища в Олимпийских. Всё это звучит у них дома, ротируется на радио. И хипстерская мода завязана на 90-х. Причём не на самых прекрасных её проявлениях, вроде цветастых спортивных костюмов из разноцветных несочетаемых кусочков. Я в таком на физру ходил и люто его ненавидел, мечтая о недоступном мне Адидасе Ориджинал, как у Голди и Перцев. Где же протест и нонконформизм, присущий каждому молодому поколению? Но нет.
Монеточка даже толком не успела хайпануть нормально и уже закатывается, потому что проект этого года Кис-Кис вчистую её сносит. А Гречка вообще уже вне повестки дня. Не важно, плохие они или хорошие, важно, что они из их среды, их возраста и поют про них и для них. Все идут на Руки Вверх, которые, кстати, третьи в стране по собираемости залов после Ленинграда и Макса Коржа ещё один феномен.
В 2012 году коллектив распался и ребята начали выступать с концертами группы в разных странах. Илья — в России, Владимир — в Германии. Рыжеволосая певица с низким голосом покорила публику такими хитами, как «Сердце», «Лето» и т. Ирина продолжает выступать в составе группы, но больше времени посвящает семье и воспитанию сына.
В первый состав группы входили Батишта, Рада Змихновская и Наталья Ибадина, которые до этого успели выступить в различных музыкальных проектах, Игорь Бурнышев, диджей и танцор, и Руслан Хайнак, танцор брейк-данса. В 2007 году Рада покинула проект и на ее место пришла Татьяна Миловидова. В этот же год выходит хит «Манхэттен» и переизданный альбом «Коламбия Пикчерз не представляет». В 2011 году Батишта ушел в сольный проект. А в 2015-м группу покинул Игорь Бурнышев. Сейчас он выступает в составе группы Burito. Девушки выпустили такие хиты, как «Иногда», «Куда уходит детство», «Летели недели» и другие.
Независимость от лейблов В доинтернетовской музыкальной индустрии записанная музыка была крупнейшей и приносила наибольший доход. Большинство начинающих артистов и групп в традиционной музыкальной индустрии мечтали о возможности подписать контракт со звукозаписывающей компанией. Контракт означал, что звукозаписывающий лейбл финансировал профессиональную студийную запись и позволял артисту участвовать в международной системе распространения записанных песен, что в было недоступно для большинства неподписанных музыкантов.
Крупные музыкальные магазины, такие как Tower Records который когда-то имел значительное влияние в индустрии , обанкротились в 2006 году, и их заменили розничные магазины такие как Walmart и Best Buy. Записывающиеся артисты начали полагаться в первую очередь на живые выступления и мерч в качестве источника дохода, что, в свою очередь, сделало их более зависимыми от музыкальных промоутеров. Недорогое записывающее оборудование и программное обеспечение позволило создавать высококачественную музыку в домашней обстановке и распространять её через Интернет. Это, в свою очередь, вызвало проблемы для студий звукозаписи, продюсеров и звукоинженеров: Los Angeles Times сообщала , что к 2009 году не менее половины звукозаписывающих мощностей в этом городе простаивали. Потребители получили огромную выгоду от лёгкости, с которой музыка может передаваться с компьютера на компьютер, будь то через Интернет или путем обмена физическими компакт-дисками. Это дало потребителям беспрецедентный выбор в потреблении музыки и открыло исполнителям нишевые рынки, к которым у них раньше был ограниченный доступ. Переход от компакт-дисков к цифровым загрузкам привёл к сокращению звукозаписывающей индустрии , что привело к массовым увольнениям и сокращению списка артистов на крупных лейблах. В США количество проданных компакт-дисков упало с 942,5 млн в 2000 году до 240,8 в 2011 году. Приблизительно 2680 музыкальных магазинов закрылись в США в период с 2005 по начало 2009 года. В Великобритании разорились все национальные специализированные музыкальные ритейлеры, за исключением HMV , ритейлера разнообразной музыки, который когда-то был крупнейшим розничным продавцом музыки в Великобритании.
Сейчас такие платформы, как Spotify и Soundcloud , упрощают для артистов самостоятельную публикацию и загрузку своей музыки всего за несколько кликов. Так почему бы не отказаться от посредников, оставить прибыль себе и быть независимым? Согласно отчёту Worldwide Independent Network Report 2018 г. Всё больше и больше артистов предпочитают брать дело в свои руки и отказываться от звукозаписывающих компаний. Этот сдвиг ощущается ещё больше, когда наблюдается упадок звукозаписывающих компаний за последние несколько лет. Развивать тикток или любую цифровую подписку музыкантам стало проще, чем добиваться контракта с музыкальным лейблом. Долгое время музыкальная индустрия полагалась преимущественно на традиционные звукозаписывающие компании. И создатели, и потребители были полностью во власти лейблов, а музыкальные предпочтения сильно зависели от того, что находилось в обращении. Лейбл был краеугольным камнем всей карьеры артиста, решая всё, от маркетинговых бюджетов до съёмок видео и дат гастролей. И на каждого Дрейка или Тейлор Свифт , которые извлекают выгоду из этой системы, приходятся легионы других артистов, которые добились успеха сами в Интернете.
Это усложнило достижение успеха в определённых областях, но это сделало возможной музыкальную карьеру на собственных условиях. Хотя артистам больше не нужны звукозаписывающие компании в качестве продавцов, чтобы доставлять свои записи в магазины, звукозаписывающие компании по-прежнему служат гигантской силой, когда дело доходит до раскрутки артистов. Звукозаписывающие компании адаптируются к нынешнему климату, подключаясь к музыкальным онлайн-блогам, используя социальные сети для поиска талантов и используя своё громкое имя для продвижения артистов, с которыми они подписали контракт. По сути, формат звукозаписывающей компании — «высокий риск, высокая награда». Лейблы вкладывают такие суммы, о которых артисты и мечтать не могли, и, если это срабатывает, они в конечном итоге получают большую прибыль. Музыканты должны решить, хотят ли они отказаться от своей независимости, чтобы получить больше шансов добиться успеха. Оккупай, Spotify Музыка 50-х это «индустрия одного трека» — люди покупали синглы и хиты. Далее The Beatles становятся пионерами популяризации потребления музыки в формате альбомов в 1960-х годах. Альбомы долгое время оставались популярным форматом распространения и потребления музыки. С появлением стриминговых платформ потребление музыки вернулось к хитам.
Появление оцифрованного однорангового обмена и возврат к потреблению на основе хитов ставит новые проблемы.
Моими героями были в том числе и те, о ком я как о молодых и подающих надежды писал в «Техно Бизнес Маркете». И уже в конце десятых-начале двадцатых я буду звать их на радио в свою программу как полноценных «звезд»... Так почему бы и не поговорить о них прямо здесь и сейчас? О клубных рок-звездах 60-х и 70-х писал Рекшан в своей постоянно дополняющейся и переиздающейся книге «Кайф», о 80-х — Житинский: его «Путешествие рок-дилетанта» у рокеров давно считается классикой. А вот про нулевые, десятые и двадцатые посчастливилось написать мне. Книга « Наблюдатель » не претендует на объективность.
Это не энциклопедия, а приключение, сказка о том, как взрослел мальчик-журналист, а вместе с ним росли его герои — питерские андеграундные музыканты. Конечно, не обо всех и не все я написал в «Наблюдателе», но и того, что легло на бумагу, как мне кажется, вполне достаточно, чтобы вы могли прочувствовать то волшебное время и прикоснуться к загадочной и прекрасной «четвертой» волне русского рока. Пациент скорее жив? Сегодня русская рок-музыка вновь поменялась. Достаточно сходить на концерты групп «Три дня дождя» или Ravanna, чтобы в этом убедиться. Закрылись клубы, которые в нулевые диктовали моду, а покупку кассеты заменило ленивое нажатие на кнопку «Play» на стриминговой платформе через секунду после выхода альбома. Умер ли русский рок снова — пока непонятно, заявлений по этому поводу еще не сделано...
2000 год в музыке
Радио Двухтысячных слушайте онлайн радиостанцию в хорошем качестве от TopRadio бесплатно. Если до двадцать первого века музыка развивалась в заданных направлениях, в основном двигаясь вперед по четко определенным жанрам, то миллениум пришел и смешал все карты. Подборки плейлистов популярных треков и песен на Яндекс Музыке. Реггетон стал определяющим жанром в латинской музыке 2000-х, а также сальсе и меренге.
Архив «Афиши»: 100 песен нулевых
Уже в 2016 году рокеры объявили о воссоединении. С того времени знаменитую иностранную группу 2000-х годов настигла новая творческая волна, хотя до прежней лавины славы она их не дотянула. В 2017-ом они выпустили альбом Synthesis, а в 2021 году свет увидела пятая по счету пластинка The Bitter Truth. Некоторые музыкальные группы 2000-х годов врывались на эстраду с мегахитом, с разбега завоевывая любовь армии фанатов.
Помнишь трек «Хлопай ресницами и взлетай»? Исполнявшая его группа «Братья Грим» просуществовала почти 10 лет. В жизни ее участники Борис и Константин Бурдаевы действительно братья да еще и близнецы.
После распада коллектива из-за разногласий в 2009 году парни все-таки продолжили писать музыку. Популярная в 2000-х группа не сохранила своего названия: у братьев «Грим» разошлись творческие пути. Зато есть возможность услышать ребят по отдельности.
Константин, решив воспользоваться былой популярностью, собрал новую группу и дал ей название «Грим». Когда вспоминаешь 2007 год, в голову сразу приходит немецкая поп-рок группа Tokio Hotel. Именно в это время подростки всего мира сходили с ума по темненьким мальчикам с готическим макияжем глаз.
Зарубежные хиты, которые исполняла популярная группа 2000-х годов, звучали на всех вечеринках: White Lies, Bad Love, Monsoon... Уже к 2010 году популярность ребят сошла на нет, так как появилось большое количество новых, не менее интересных бойз-бэндов. Постепенно участники коллектива стали менять имидж и проводить эксперименты с музыкальными стилями.
Последний альбом парней вышел в 2017 году. Тогда они удивили фанатов современным звучанием.
Музыкальным форматом канала в те годы являлись хиты мировых и российских чартов. С того же года, когда телеканал начал именовать себя как «МУЗ» и позиционироваться как молодёжный канал о популярной культуре, наметилась тенденция к увеличению в эфире немузыкальных программ, предназначенных для молодёжной аудитории: «Топ-модель по-американски», «Топ-модель по-русски», «Косметический ремонт», «Косметический ремонт. Русская версия», «Мама, я женюсь! В эфире Муз-ТВ того периода шли повторы телесериалов, ранее транслировавшихся на других каналах «Друзья», «Зачарованные», «Кто в доме хозяин? Однако, в итоге, поездка исполнительницы в Москву не состоялась.
С 2012 года: возврат к музыкальному формату 26 июля 2012 года руководство канала объявило о его преобразовании в новый молодёжный канал «Ю». Гендиректор «МУЗ-ТВ» Андрей Димитров объяснил необходимость перезапуска тем, что к тому времени музыкальный контент в эфире канала «уже давно занимал незначительное место». К примеру, за первые пять месяцев 2012 года популярными программами стали «Топ-модель по-русски», «Зачарованные», «Адская кухня» и «10 поводов влюбиться». В тестовой версии шли только клипы. Логотип канала был тогда белым он использовался в программе «Муз-Заряд» , после окончания тестового вещания круги на логотипе стали разноцветными, как в эфирной версии. Появились множество программ и музыкальных блоков, многие из которых перешли из эфирной версии на новую, а некоторые вернулись в эфир. В отличие от первоначального формата вещания, теперь на канале работают по преимуществу только «звёздные» лица, а не собственные постоянные телеведущие, как это было ранее.
Генеральный директор Арман Давлетьяров рассказывал об этом следующим образом в 2014 году: "Да, на «Муз-ТВ» работают только звёздные ведущие, а это является показателем профессионализма и высокого уровня канала. Только на «Муз-ТВ» звёзды становятся ближе к зрителям, рассказывают о музыкальных новинках и делятся своими музыкальными предпочтениями. Светлана Бондарчук — «Hello! Виктория Лопырёва делится своими музыкальными вкусами со зрителями в «Fashion чарте». Самый востребованный дизайнер Игорь Гуляев — ведущий модной программы «Икона стиля».
Многие из его «тусовки» погибли или оказались в тюрьме. Но сам Баста не сдался и продолжал идти своей дорогой.
Он не дал обществу «сломать себя»… «Это мой путь, брат, моя игра. Она мне принадлежит и таким же, как и я…» — поёт в припеве исполнитель. Хотя если по существу взглянуть на качество выбранного пути — то описать его можно одним словом — деградация, поданная в ореоле подросткового бунта и дворовой романтики. Прошли годы, сегодня Баста возглавляет целую бригаду молодых рэперов, которые внешне отличаются от тех, что были тогда — у них теперь слава, деньги, дорогие машины как минимум в клипах, так как на деле, скорее всего, они рабы контрактов с лейблом. Но по своей сути, если оценить посыл творчества, то это всё та же деградация — понты, глупости, наркотики, реклама разных гламурных брендов и криминальная романтика, которую они транслируют в массы. Что тут скажешь, Баста всё же пришёл к «успеху» — забрался на вершину этого гнилого олимпа шоубизнеса. Лучше бы мать послушал и вспомнил про совесть — тогда, в начале нулевых.
Но дадим слово второму тогда ещё начинающему «таланту», но уже тоже опытному наркоману. После Басты в песне свою молодость начинает описывать Гуф: увлекался рэпом и мечтал сделать хип-хоп революцию; вёл себя неадекватно, из-за чего периодически попадал в дурдом; при этом успевал барыжить отравой: «Нужно встретить там рейс из Амстердама Пацаны обещали загнать мне пару килограммов…» Снова оказывался в дурдоме, где продолжал читать рэп «людям в клетчатых халатах». В словах Гуфа также всплывает образ матери, но судя по всему Гуф, его совсем стёр из своей памяти: «— Здравствуй, мама! Стойте… Это не моя мама! Наверное, в молодости ребята действительно были уверены, что это была их игра, их правила и их цели. Но задумывались ли они над тем, кто и как поставлял им и тысячам других молодых людей «товар из Амстердама», кто через СМИ популяризировал чуждую для того общества рэп-культуру, кто помог погрязнуть обществу в пороке и криминале? Сегодня, оказавшись плотно вплетены в паутину шоубизнеса, они, вероятно, уже осознали, что их игрой там и не пахнет.
Но теперь их держит на поводке золотой ошейник, поэтому никуда они не денутся. И будут дальше играть в чужую игру, по чужим правилам и в чужих интересах. Таков удел многих бунтарей, пошедших не только против общества, но и против своей совести и своего разума. Источник: Рецензия на сайте КиноЦензор Кого Глюкоза изобразила нацистами в клипе «Швайне» Клип Глюкозы «Швайне», снятый в 2005 году, показывает нацистов в виде грязных и подлых свиней, которые атакуют мирных жителей, грабят, захватывают, взрывают. На защиту от нацистов-свиней встаёт «весь просвещённый мир» во главе с Глюкозой. Дальше идут кадры военных операций и боёв, итогом которых становится полный разгром нацистов-свиней.
Прозаик и журналист Илья Стогоff Рождение наблюдателя В 2006 году я в первый раз закончил свою журналистскую карьеру — закрылось издание, для которого я писал, а впереди маячила армия. Этот период стал своеобразным водоразделом. С одной стороны — безбашенное студенчество и клубные тусовки в «Молоке», «Орландине» и «Пятнице», с другой — мрачное безвестие «взрослой» жизни. Автор книги «Наблюдатель» Святослав Коровин Впервые андеграундную группу я увидел в 2000 году. Тогда на сцене рядом с Адмиралтейством играли «Король и Шут» и «Психея». Через пару лет я оказался на грандиозном концерте-марафоне имени одного популярного напитка. Я пришел туда ради хедлайнеров — «Мультfильмов» и «Смысловых галлюцинаций», а ушел свежеиспеченным поклонником группы Animal Джаz. Они стали для меня одним из ключей, открывшим дверь в мир альтернативы: оказывается, если группу не крутят по радио, совсем необязательно, что их музыка плоха! Да, тогда это было открытием, как бы смешно оно ни звучало сейчас. Кто бы что ни говорил о том самом 2007-м, который все так хотят вернуть, все-таки взлет альтернативной музыки в Питере пришелся на более ранние годы: «Психея» выпустила «Каждую секунду пространства», а Jane Air — песню Junk в 2002-м, «Последние Танки в Париже» альбом «2084» — в 2004-м, Amatory «Книгу Мертвых» — в 2006-м... Да, не у всех это получилось, но кое-кто, пройдя сквозь неурядицы падения интереса к альтернативной музыке в конце нулевых, взял сполна свое в десятые и уверенно, уже в положении «классика» и «ветерана», шагнул в двадцатые... Круглые даты В прошлом году Егор Тимофеев из группы «Мультfильмы» подарил мне виниловую пластинку с альбомом «Суперприз». Винил был выпущен к двадцатилетию со дня выхода альбома.
2006–2010 годы: эмо и мода на англоязычную инди‑музыку
- 2000 год в музыке — Википедия
- 7 музыкальных групп, которые были на вершине славы в 2000-х
- Музыка дискотеки 2000-х: ностальгические треки — от «Вируса» до O-Zone
- «Фактор-2», «Пропаганда» и другие. Схлопнувшиеся и развалившиеся группы, о которых все забыли
- Музыкальный фестиваль «Жара» в Москве. Хиты 2000-х. Выпуск от 13.08.2021
- Самые популярные исполнители 2000-х годов
Нулевые. Музыкальные феномены десятилетия
По дороге. В метро. На совещании. Не тратя на это ни секунды свободного времени и платя за это какие-то копейки. Но даже тут они умудряются творить какой-то трындец. Подходит девушка ко мне сегодня: "Поставьте песню с названием чего-то там Calma". Говорю ей: "А кто исполняет? Не знает. Лезу в гугл.
Выдаёт что угодно, кроме песни. Опять подходит: "Нашли? Приходит третий раз. Я взрываюсь: "Я не ставлю песни на заказ, если они мне самому не нравятся, я не отказал сейчас, потому что ты изначально вежливо попросила, но сейчас ты меня задолбала отвлекать, я играю всегда спидмиксингом с техническими фишками, треки больше минуты-двух не звучат в эфире, мне некогда болтать. Просто пойди и найди название своей любимой песни и я тебе её поставлю, потому что уже обещал". Без смартфонов и шаззамов.
Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.
На нём Radiohead действительно умудрились предсказать будущее — скорее даже не звучанием, а некой общей эмоциональностью. Это был альбом, музыка и тексты на котором были зачастую собраны этаким коллажным способом; и набор общих тем и эмоциональных реакций автора на них экологический кризис, давление корпоративного капитализма, чувство одиночества и отчуждения, фрагментированность переживаний с точки зрения сегодняшнего дня пугающе точно предсказывает внутреннее ощущение человека, заваленного информацией в ленте собственной соцсети. Слушайте Kid A — Radiohead на Яндекс. Музыке Linkin Park «One Step Closer» 2000 Во второй половине 90-х рэп постепенно вытеснял рок с позиции главной музыки для подростков, но были артисты, находившие новые и интересные способы соединять одно с другим. Одними из них были музыканты Linkin Park. Группа сделала ставку на соединение хип-хоп-речитатива с индустриально-электронным рок-звуком и катарсическими припевами, в которых выплёскивается вся внутренняя боль. Такое сочетание привлекло миллионную аудиторию по всему миру. Музыке Eminem «Stan» 2000 Третий альбом Эминема «The Marshal Mathers LP» вывел белого детройтского рэпера в настоящие мировые суперзвёзды, при посильной помощи этого мрачноватого сингла. Как и группа Radiohead, Эминем немножко предсказал будущее, изобразив определённый тип чрезмерного, токсичного внимания со стороны фаната к любимому артисту, который обильно расплодится в эпоху прямого доступа к телу и аккаунтам знаменитостей. Сегодня в англоязычной среде слово «Стэн» превратилось в нарицательное определение людей, готовых отстаивать свои фанатские представления любыми средствами, в том числе через онлайн-травлю несогласных и прочие неприятные методы. Слушайте Stan — Eminem на Яндекс.
Позже она станет неотъемлемой частью звукозаписи… Что касается конкретно России, то на её просторах продолжается «серебряная» эпоха русского рока, берущая своё начало ещё в 1990-х. Бешеный успех сопровождает деятельность таких групп, как «Король и Шут», «Сплин», «Би-2»… Не менее популярным становится творчество певицы Земфиры. На российской рок-сцене также появляются новые имена: «Amatory», «Оригами», «Stigmata» и другие. Начинается эпоха рок-фестивалей, на подобии «Крылья» и «Рок над Волгой».
Коротко. О чем тут речь?
- Нулевые. Музыкальные феномены десятилетия
- 10 звезд, под песни которых все танцевали до упаду в 2000‑х: фото “Тогда” и “Сейчас”
- 100 лучших песен нулевых - Афиша Daily
- Руки Вверх!
Публикации
- Азиатско-Тихоокеанский регион
- Музыка дискотеки 2000-х: ностальгические треки — от «Вируса» до O-Zone
- История русской поп-музыки
- Музыка дискотеки 2000-х: ностальгические треки — от «Вируса» до O-Zone
- Смотреть и слушать — VATNIKSTAN