Новости мост в сургуте через обь

Мост через Обь в Сургуте перекроют из-за обследований. Возведение второго мостового перехода через реку Обь в районе города Сургута в Ханты-Мансийском автономном округе идут с опережением графика. Начался один из самых ожидаемых этапов строительства автомобильного моста через Обь в ХМАО. Вступай в группу Сургут. Новости.

Подписывайтесь на нас:

  • На мосту через Обь в районе Сургута введут реверсивное движение из-за ремонта
  • Архив материалов
  • Новости Союза СРО Опус Нижневартовске и Сургуте
  • Вице-премьер РФ отметил темпы строительства второго моста через Обь в Сургуте
  • Власти ХМАО оценили готовность моста через Обь возле Сургута

Ограничение проезда по мосту через Обь под Сургутом продлили до 5 сентября

В районе Сургута в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги» реализуется крупный проект мостового перехода общей протяжённостью более 45 км, включая мост через реку Обь длиной порядка 1,7 км. Данный объект строят с опережением графика. Продолжается ремонт автодорожного моста через р. Обь в районе Сургута. Специалисты выполняют демонтаж существующего дорожного покрытия и барьерного ограждения. Компания бизнесмена Николая Руссу — «Мостострой-11», которая является главным генподрядчиком строительства второго моста через реку Обь в Сургуте, получила очередной иск на 10,8 млн рублей. Мост через Обь в Сургуте запустят осенью 2025 года INSTA. 40, сохранений - 9. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост! Мост свяжет Сургут и Сургутский район.

Строительство второго моста через Обь ведётся с опережением сроков

Мост через Обь в районе Сургута готов на 40% второго моста через Обь в Сургуте идёт с опережением сроков, предусмотренных госконтрактом.
Мост через Обь в Сургуте перекроют из-за обследований Мост свяжет Сургут и Сургутский район.
Марат Хуснуллин: Завершено возведение всех опор моста через Обь в районе Сургута В составе объекта общей протяженностью 45,5 км 8 искусственных сооружений, включая мост через Обь длиной 1,7 км; 3 путепровода общей протяженностью 251,71 м и 4 малых моста общей длиной 321,86 м через реки Сухой Аган, Казенная, Полой.

Завершено возведение опор нового моста через Обь в районе Сургута

На первом этапе специалисты будут выполнять работы на правой половине моста. Обращаем внимание жителей Сургутского района, что на период производства работ предусмотрено сужение полос движения в обоих направлениях до трёх метров. По информации администрации Сургутского района движение транспорта шириной более 2,8 метров при выполнении ремонтных работ будет осуществляться реверсивно в ночное время с 23. Кроме того, на время производства работ по ремонту мостового полотна будет запрещено движение автомобилей общей массой более 50 тонн.

В рамках проекта построят участки автодороги общей протяженностью более 40 км, восемь искусственных сооружений общей длиной 2,3 км, три путепровода и четыре малых моста протяженностью 322 м. Напомним, проект строительства моста через Обь одобрили осенью 2021 года. Первый мост через Обь в районе Сургута длиной более 2,1 км ввели в эксплуатацию в 2000 году. В соответствии с проектной документацией, новый мостовой переход через Обь включает в себя три участка: автодорогу II технической категории и два участка магистральной дороги на примыканиях с автодорогой Нефтеюганск - Сургут на км 39,8 и с Восточной объездной автодорогой Сургута на км 3,2.

Новый переход станет частью перспективных федеральных транспортных коридоров Тюмень — Тобольск — Сургут — Новый Уренгой — Надым — Салехард и Пермь — Ивдель — Ханты-Мансийск — Сургут — Нижневартовск — Томск, которые в свою очередь являются элементами транспортного коридора Арктика — Азия и Северного широтного коридора.

Кроме того, он обеспечит транспортную связь крупнейших в мире районов по добыче углеводородного сырья с регионами России и другими странами, позволит перераспределить транспортные потоки и создать альтернативное направление для круглосуточного пропуска тяжеловесных транспортных средств. Проект реализуется с 2022 года. Так, уже готовы все 16 опор мостового сооружения. Специалисты продолжают работы по сопряжению пролетов с противоположных берегов, завершить их планируется в 2025 году.

Строители установили все опоры мостового перехода и приступили к монтажу пролетов. Сохрани номер URA.

RU - сообщи новость первым! Хотите быть в курсе всех главных новостей ХМАО? Подписывайтесь на telegram-канал « Ханты, деньги, нефтевышки »!

Новый мост в Югре свяжет стратегически важные транспортные коридоры страны

что новый мост через Обь, одну из крупнейших рек в мире, появится в административном центре Сургутского района Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в 2024 году. новости, Сургут, Югра, мост, второй мост через Обь, сколько стоит, сроки строительства. Строительство второго мостового перехода через реку Обь длиной более 1,7 километра началось в районе Сургута, сообщает департамент общественных и внешних связей РИА Новости, 07.07.2022. Речь про мост через Обь в Сургуте. Это по-настоящему грандиозный проект. Его возведение стоит на личном контроле губернатора Югры Натальи Комаровой. что новый мост через Обь, одну из крупнейших рек в мире, появится в административном центре Сургутского района Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в 2024 году. новости, Сургут, Югра, мост, второй мост через Обь, сколько стоит, сроки строительства. моста через реку Обь в Сургуте - идет с опережением графика.

«Пояснительная записка» в формате XML с 1 августа 2023 г.

Строящийся через реку Обь мост в районе Сургута возводится с опережением графиков. Второй мост через реку Обь в районе Сургута должен быть готов в октябре 2025 года. На автомобильном мосту через Обь в Сургуте начался масштабный ремонт. Он должен завершиться к сентябрю 2023 года.

Строительство второго моста через Обь идёт с опережением сроков

Его значение нельзя переоценить как для города, так и для всего региона и России в целом. Новый переход позволит перераспределить транспортные потоки, создать альтернативное направление для круглосуточного пропуска тяжеловесных транспортных средств. Кроме этого, он возьмёт на себя основную транспортную нагрузку двух федеральных транспортных коридоров: Тюмень — Тобольск — Сургут — Новый Уренгой — Надым — Салехард и Пермь — Ивдель — Ханты-Мансийск — Сургут — Нижневартовск — Томск, которые являются значимыми звеньями направлений Арктика — Азия и Северный широтный коридор. Работы на объекте ведутся в круглосуточном режиме.

RU - сообщи новость первым! Хотите быть в курсе всех главных новостей ХМАО? Подписывайтесь на telegram-канал « Ханты, деньги, нефтевышки »! Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой.

Дороги в ужасном состоянии. Каждый год просто ямы латают и дальше руки не доходят. Трасса Радужный — Нижневартовск в ужасном состоянии, ее еще называют «дорогой смерти». Во многих местах она провалилась. Ставить какие-то проекты на голосование — это издевательство над жителями нашего округа», — обратился к губернатору Эльнур Фатиев. В ответ в окружном департаменте дорожного хозяйства и транспорта, который курирует в правительстве Комаровой ее заместитель Азат Ислаев, заявили, что и в этот раз ограничатся только ямочным ремонтом дороги, на капитальный — денег нет, все они ушли на строительство второго моста через Обь в районе Сургута.

Стройка ведется круглосуточно. На объекте ежедневно задействованы 130 единиц строительной техники и 700 человек. Как сообщает в губернатор региона Наталья Комарова в своём официальном контакте в соцсетях, новый мост в Югре — проект, поддержанный Президентом России Владимиром Владимировичем Путиным. Объект возьмёт на себя основную нагрузку двух федеральных транспортных коридоров Тюмень — Тобольск — Сургут — Новый Уренгой — Надым — Салехард и Пермь — Ивдель — Ханты-Мансийск — Сургут — Нижневартовск — Томск, которые входят в состав транспортных коридоров Арктика — Азия и Северный широтный коридор.

Новый мост в Югре свяжет стратегически важные транспортные коридоры страны

Как говорят в правительстве Югры, деньги округа на реализацию проекта заложены в бюджете. Общая стоимость строительства объекта вместе с мостовым переходом, автоподходами, развязками, АЗС и многофункциональными площадками для отдыха - 62,5 млрд рублей. Как отметила Наталья Комарова, это обоснованная стоимость, подтвержденная всеми уровнями госэкспертизы. По информации Федерального дорожного агентства, проект включен в проект пятилетнего плана дорожного строительства в РФ на период 2023-2027 годов. Что немаловажно новый мост послужит и толчком для дальнейшего развития самого региона. Второй мост через Обь ускорит модернизацию производства, улучшит транспортную доступность для жителей, разгрузит нынешние маршруты и обеспечит людей дополнительной работой - все это обеспечит новый рывок в развитии Югры, - отметил депутат Госдумы от Югры, экс-глава Сургута Вадим Шувалов. Кроме того, Югра и соседние регионы будут продолжать формировать единую автотранспортную систему Урало-Сибирского региона. Планируется строительство автомобильных дорог Урай - Советский и Куминский - граница Югры со Свердловской областью.

Губернатор Югры Наталья Комарова отметила, что планы округа синхронизированы и с планами Среднего Урала по дорожному строительству.

При этом он также дал команду еще раз проанализировать проект и найти возможности для уменьшения стоимости сооружения. Прошу совместно с проектной организацией рассмотреть все возможные варианты. При этом отмечу, что качество работ пострадать не должно. В целом я проект поддерживаю», — приводятся в сообщении пресс-службы слова Марата Хуснуллина.

Таким образом, вице-премьер дал поручение Министерству транспорта РФ еще раз проанализировать проект на предмет возможного уменьшения стоимости строительства.

Работать на объекте будут 10 тысяч человек «Мостостроя-11». У федерального объекта пропускная способность до 13 тыс. Подпишись , и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

По словам губернатора округа Натальи Комаровой, при интенсивности 5 тыс. Строительство второго моста должно начаться в следующем году. По предварительному проекту, протяженность сооружения составит 1,6 км, а вместе с подъездными путями — почти 44 км. Сейчас его стоимость оценивается в 40 млрд. Ранее открыть мост для движения планировали к концу 2024-го года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий