Секция хранения реквизита в Доме костюма и реквизита киноконцерна «Мосфильм». На цокольном этаже здания находится коллекция ретроавтомобилей. Помимо оказания услуг в производстве фильмов, «Мосфильм» занимается дублированием художественных фильмов иностранного производства по заказу разных компаний-прокатчиков. «Мосфильм» открыл новый съемочный павильон №16 и Дом костюма и реквизита киноконцерна.
Киностудия «Мосфильм» готовится отметить юбилей и порадовать зрителей
На нем есть палетная зона хранения, для крупногабаритных предметов, эта зона высотой пять с половиной метров. Палеты с тяжелыми предметами можно опустить, показать, потом поднять. Со временем у нас будет введена адресная система хранения, электронный каталог с фотографиями единиц хранения. Это поможет клиенту предварительно примерно подобрать реквизит и мебель. Сейчас мы запускаем процесс каталогизации предметов.
В павильоне предусмотрена специальная система звукоизоляции, благодаря которой звуки киносъемок не будут слышны снаружи, а шум с улицы, наоборот, не попадет в павильон. Также здание оборудовано современными инженерными системами, включая системы кондиционирования воздуха, вентиляции, дымоудаления, центрального отопления и автоматическую систему пожаротушения.
Кроме того, было построено здание хранилища сценическо-постановочных средств общей площадью 15,5 тыс. В новом хранилище разместилась огромная коллекция киноконцерна: одежда разных исторических эпох — около 300 тыс.
Вы не боитесь показывать все грани кинопроцесса? Экскурсия имеет образовательные цели, мы как раз таки настраиваем на то, что наш отечественный кинематограф ничуть не хуже, а в каких-то аспектах и лучше зарубежного. Он более эмоциональный, ведь наши актеры, особенно старая гвардия, могли играть одними глазами. В фильме «Судьба человека» достаточно одних глаз, когда герой Бондарчука говорит: «Я твой папка». Такие моменты входят в сокровищницу мирового кино, на них учатся студенты всего мира. И такая глубокая эмоциональность, психологизм более присущи нашему русскому, советскому кино.
Маски долговечнее чем люди, и конечно многие уже пережили своих хозяев... Зато это слепок живых лиц! И кстати слепки порой для грима делались со всего тела при необходимости. Здесь конечно осью является работа экскурсовода, от нашего восприятия того места, где мы работаем. Нам хочется поделиться любовью к кино, к «Мосфильму», и люди это чувствуют, благодарят за такие эмоции. Поверьте, невозможно не влюбиться! Среди моих коллег из других цехов киностудии есть люди, которые уходили из «Мосфильма» на более высокие должности и оклады, но потом бросали и возвращались обратно за нашей энергетикой, атмосферой. Работа всех компонентов выстроена так, чтобы приносить доход киностудии.
Поэтому «Мосфильм» на собственные средства приобретает автомобили, реставрирует их по необходимости. Особенно востребованы для кинопроцесса автомобили и техника времен Великой Отечественной войны, поэтому их приобретают в первую очередь.
Калининградцы и гости региона побывали на 18 бесплатных и платных мероприятиях, а также порядка 30-ти творческих мастер-классах.
Зрители смогли увидеть мосфильмовские картины, а также пообщаться с представителями киностудии. В обширную коллекцию костюмерного цеха поступило более 500 единиц мужской и женской одежды: сарафаны, рубахи, жилеты, платья, кафтаны, чуги, опашни и многое другое.
На «Мосфильме» подвели итоги работы к столетию киноконцерна
С ревом сирен к зданию реквизита киноконцерна «Мосфильм» подъезжали вереницы пожарных автомобилей, люди смотрели как огнеборцы быстро и слаженно разматывают рукава, одевают кислородные баллоны и убегают внутрь здания. Киноконцерн «Мосфильм» — ведущее предприятие киноиндустрии России, объединяющее лучшие творческие и производственные кинематографические силы. – На территории киноконцерна «Мосфильм» открыли новый съемочный павильон № 16 и Дом костюма и реквизита, сообщает ТАСС. Дом костюма и реквизита продолжает восстанавливать образцы национальных костюмов бывших советских республик, которые ранее отсутствовали в коллекции.
«Мосфильм» презентовал самый крупный киносъемочный павильон в России
В обширную коллекцию костюмерного цеха поступило более 500 единиц мужской и женской одежды: сарафаны, рубахи, жилеты, платья, кафтаны, чуги, опашни и многое другое. Костюмы в ДКР были переданы одной из кинокомпаний, получившей взамен дополнительные скидки на аренду костюмов для нового кинопроекта. Сохраняя и преумножая культурное наследие: работа по реставрации скульптур В 2020-м году «Мосфильм» получил в дар коллекцию гипсовых слепков статуй эпохи Античности, итальянского Возрождения и французского Просвещения.
Проектом предусматривается использование различных отделочных материалов на фасадах павильонов, в том числе, металлических и рельефных бетонных панелей для глухих стен и модульного поликарбоната для больших витражей. Все материалы сочетают долговечность, эффективную теплоизоляцию, шумо- и виброзащиту, а также высокие эстетические качества. Дополнительно предусматривается использование архитектурного освещения.
Планировочное решение павильонов, а также организация движения грузового и личного транспорта на прилегающей территории, были разработаны с учётом опыта концерна «Мосфильм», а также решений, используемых на крупнейших киностудиях мира.
Пришел на «Мосфильм». Кстати, в киноархивах всего мира хранят именно пленки. У нас же все исходники перевели на цифру, но никому не известно ее будущее. Форматы меняются каждые два года. А вот пленка останется. В этом нет сомнений. Вот как винил на аудиорынок вернулся.
Например, наша музыкальная студия популярна, потому что там стоит аналоговый, а не цифровой пульт. Какие недавно отреставрировали? Занимаемся «Неоконченной пьесой для механического пианино». И «Освобождением». Безусловно выдающаяся картина была в тяжелом состоянии. Исходные материалы - ужасные. Рассчитываем выпустить фильм в прокат к 75-летию Победы. Все крупные фестивали проводят сегодня так называемые конкурсы киноклассики.
И Каннский, и Венецианский, и Берлинский. У нас был опыт выпуска «Сталкера» на экраны. Оказалось, не так плохо. Даже коммерческий успех был.
Например, меняют обстановку в квартире. Уходят из жизни бабушки и дедушки, в квартиры въезжает молодежь, им не нужна старая мебель. Звонят нам, мы просим выслать фотографии мебели — смотрим, прикидываем, в каком состоянии предметы, и, если они нам нужны, высылаем машину с грузчиками. Благодарим людей бесплатной экскурсией на «Мосфильм».
Также пополнение идет за счет картин, которые снимает «Мосфильм», или совместных картин, которые продюсирует «Мосфильм». С них все сдается нам. За счет этого пополняем, меняем что-то. Некоторые вещи ведь в негодность приходят, просто в силу частоты использования. Например, давно уже потоком к нам идут серванты 1970-х годов производства. Те, что уже отыграли и пришли в негодность, мы просто списываем, а новые берем у населения. Отдают много пианино. Есть побитые.
Интересные мы реставрируем. У нас есть отдел реставрации. Там ведутся столярные работы. В основном, по мебели, но есть и работы с другими предметами. Без провожатого на складе реквизита можно заблудиться... К каждой зоне хранения тут прикреплен отдельный секционер - знаток фонда и ответственный за сохранность «единиц хранения». Но если на съемках разбили какую-нибудь нашу пепельницу, или тарелку, мы просим группу возместить нам ущерб, отдать что-то максимально похожее. Они ищут на Avito, на барахолках.
А у опытных реквизиторов гаражи завалены своим… Просим предоставить изделие, соответствующее тому временному периоду, из которого был разбитый предмет. Предложений особо нет. Ведь для новых картин шьются обычно только «персонажные» костюмы — и они остаются либо у художника по костюмам, либо сама кинокомпания их оставляет. Ведь у больших киностудий, кинокомпаний есть свои склады, и там — уже свой фонд костюмов.
«Мосфильм» готов отметить 100-летний юбилей после грандиозного строительства
Военная экипировка, снаряжение «Дом костюма и реквизита ФГУП Киноконцерн Мосфильм» по адресу Москва, Мосфильмовская улица, 1А, стр. 1, +7 499 143 95 29. В «Дом костюма и реквизита» главной киностудии страны поступили 12 новых костюмов, среди которых ливреи для лакеев рубежа XVIII – XIX веков и цыганские платья и рубахи. Мосфильм, с юбилеем! и телепроектов, в эксплуатацию ввели Дом костюма и реквизита, начал работу большой киноконцертный комплекс. НОВОСТИ ЧАСА. — И предложил варианты: либо выделение бюджетных средств, либо инвестиционный проект, где мы отдадим кусок земли с «овощебазой», а взамен заинтересованные инвесторы построят нам два павильона, Центр кино и «Дом костюма и реквизита». "Дом костюма и реквизита" вместе с гендиректором "Мосфильма" Кареном Шахназаровым посетил мэр Москвы Сергей Собянин.
«Мосфильм» готов к празднованию юбилея
и телепроектов, в эксплуатацию ввели Дом костюма и реквизита, начал работу большой киноконцертный комплекс. Это два павильона — 16-й и „Дом костюма и реквизита“, которые находятся в глубине студии, были уже открыты три года назад. — И предложил варианты: либо выделение бюджетных средств, либо инвестиционный проект, где мы отдадим кусок земли с «овощебазой», а взамен заинтересованные инвесторы построят нам два павильона, Центр кино и «Дом костюма и реквизита». Мэр Москвы Сергей Собянин во вторник осмотрел новый съемочный павильон и Дом костюма и реквизита киноконцерна "Мосфильм", строительство которых завершилось в сентябре этого года.
Дом костюма и реквизита ФГУП Киноконцерн Мосфильм
На «Мосфильме» запланировали построить киноконцертный комплекс, два павильона и «Дом костюма и реквизита» для хранения декораций. Кроме того, в эксплуатацию ввели Дом костюма и реквизита, где собрана в том числе коллекция ретро-автомобилей. Все уже знают про новые съемочные павильоны, Дом костюма и реквизита и ставший знаменитым ЖК «Вишневый сад», который почти достроен и вплотную примыкает к территории киностудии.
Москва борется за лидерство в киноиндустрии
Мосфильм ДомКостюмаИРеквизита костюм МилицейскаяФорма ПополнениеКоллекции В «Дом костюма и реквизита» поступила коллекция милицейской формы 1920-х — 1950-х годов «Дом костюма и реквизита» на «Мосфильме» объявил новое направление работы — прокат готового костюма. Поступления начались в январе 2020 года с ливрей и цыганского костюма, а сейчас коллекция дополнилась милицейской формой 1920-х — 1950-х годов.
На "Мосфильме" готовы к работе два новых павильона. Фото: музейцсдф. Появился и отдельный Дом для костюмов и реквизита.
Он рассчитан примерно на миллион единиц хранения, включая 300 тысяч костюмов. Репортаж Ольги Турчаниновой. Здесь все автоматизировано.
Это разные поколения талантливых и преданных своему делу профессионалов, которые создают «уникальную кинематографическую вселенную». Работники «Мосфильма» с гордостью носят звание «мосфильмовец». В декабре 2021 года «Мосфильм» представил новую картину «Владивосток». По сюжету, молодой военнослужащий Витя случайно убивает человека и пускается в бега. Во Владивостоке, откуда он надеется уехать из страны, герой встречает красавицу Нику, которая переворачивает его жизнь с ног на голову. Шахназаров рассказывал, что замысел фильма родился из его ностальгического детского воспоминания о фильме «Набережная туманов» режиссера Марселя Карне с Жаном Габеном и Мишель Морган.
Герои и сюжет двух фильмов разные, но их объединяют тема моря и атмосфера портового города. Источник фото: Андрей Грызлов и Анастасия Талызина в фильме «Владивосток» Любителям острых ощущений в кино придется по вкусу боевик «Решение о ликвидации» 2018 года.
Ощущение того, что ты видел это на экране, а сейчас стоишь рядом, по словам всех наших гостей, непередаваемое! Что верно и наоборот: увидел в музее, а потом посмотрел на экране. Учителя, которые приводят детишек, потом звонят или рассказывают, приводя другие группы, что ребята после посещения Музея смотрели фильмы и испытывали такую радость и гордость, когда узнавали на экране наши экспонаты. Но поскольку сейчас и в Европе, и в Америке переходят больше на компьютерную графику, то профессия строителя-декоратора фактически уходит. Поэтому когда наши гости, коллеги из-за рубежа приезжают, и мы приводим их на эту площадку, у них широко открываются глаза от удивления, что такое еще можно построить, что это не компьютерная графика, а живой город, в котором можно играть и разворачивать какой-либо сюжет, события. Он внимательно слушал, но при этом так по-доброму, понимающе улыбался.
И когда телевизионщики сделали перерыв, он повернулся ко мне и на чистом русском языке сказал: «Пока они заняты, расскажите мне сами что-нибудь интересное». Я опешила: «А переводчик тогда зачем?! Выяснилось, что учился в РУДН, и наше кино для него — это все фильмы его молодости! Вы не боитесь показывать все грани кинопроцесса? Экскурсия имеет образовательные цели, мы как раз таки настраиваем на то, что наш отечественный кинематограф ничуть не хуже, а в каких-то аспектах и лучше зарубежного. Он более эмоциональный, ведь наши актеры, особенно старая гвардия, могли играть одними глазами. В фильме «Судьба человека» достаточно одних глаз, когда герой Бондарчука говорит: «Я твой папка». Такие моменты входят в сокровищницу мирового кино, на них учатся студенты всего мира.
И такая глубокая эмоциональность, психологизм более присущи нашему русскому, советскому кино. Маски долговечнее чем люди, и конечно многие уже пережили своих хозяев...
Один из крупнейших в Европе кинопавильонов появился на Мосфильме
Модернизация и развитие С. Собянин напомнил, что в конце 1990-х годов вокруг территории «Мосфильма» было много споров. Здесь предлагали построить торговый центр или большой жилищный комплекс. Но в 2013г. Для этого в 2016-м был заключен контракт с инвестором. Он предусматривает строительство новых объектов «Мосфильма». Работы по инвестиционному контракту стартовали в 2017г. В первом квартале 2019г. Плановый срок завершения их строительства - 2022г. Реализация проекта находится под контролем Правительства г. Надеюсь, что он завершится даже раньше намеченного срока», - добавил Мэр Москвы.
Работы финансирует инвестор, поэтому бюджетные средства не привлекаются. Общий объём инвестиций составит 5 млрд. Новые объекты «Мосфильма» «Дом костюма и реквизита» В современном двухэтажном здании площадью 15,5 тыс. Это позволит разместить существующую коллекцию реквизита «Мосфильма» и выделить место для новых предметов. Аналогов этому зданию не существует не только в России, но и в мире. На цокольном этаже будут стоять более 70 ретроавтомобилей и свыше 100 гужевых повозок. Предусмотрено место и для производственного автотранспорта киноконцерна. На первом этаже будет храниться реквизит, на втором - костюмы. Внутреннее пространство здания организовано так, чтобы каждый квадратный метр его площади можно было использовать. Этажи разделены металлокаркасными конструкциями на два уровня, а здание оборудовано современными лифтами.
Фрагменты их ролей будут показаны на экранах, гармонично встроенных в декорации на сцене. Они сразу чувствуют фальшь, поэтому очень важно верить в то, что ты делаешь. Я вот до сих пор верю в то, что Дедушка Мороз — настоящий, говорю об этом своей дочери и доношу с телеэкрана, — рассказал Станислав Дужников. Он признался, что сниматься в «Киноелке» — задача непростая. Снимаюсь на фоне зеленого экрана, потом при помощи графики накладываются мультипликационные персонажи. Я должен взаимодействовать с виртуальными героями вслепую. Это непросто.
Конечно, во второй раз съемки даются легче, — улыбнулся актер. В новом представлении Дужникову досталась роль лифтера. Татьяна Гаврилова, продюсер проекта «Киноелка» на «Мосфильме», рассказала, что спектакль посвятят 95-летию киностудии.
Например, кошки из "Операции "Ы", на которых тренировался персонаж Георгия Вицина, появляются в картинах "Женитьба", "Ты — мне, я — тебе", "Любовь и голуби". И костюмы нередко надевают дважды.. Тончайшую резиновую маску наклеивают актерам как вторую кожу. И каждый день — новую. Из экспозиции музея "Мосфильм" Непростая работа и в постижерной мастерской.
На совсем маленькие усы у гримера уходит два часа, на густую мужскую бороду — несколько дней, на парик — несколько недель. В коротких сценах, где животное мелькнет на пару секунд на заднем плане, задействуют гипсовые фигуры и из папье-маше. Фрукты и овощи зачастую тоже муляж. В сцене царского пира в "Иван Васильевич меняет профессию" только "заморская" икра — настоящая. Красная — имитация, черная — крашеная пшенка. Например, зелень, чтобы снять летние сцены поздней осенью или зимой. Для этого на "Мосфильме" есть своя оранжерея.
Новый павильон — это только часть большой кинофабрики. Таких масштабных киностроек на территории «Мосфильма» не было с 1950-х годов. Карен Шахназаров, генеральный директор, председатель правления киноконцера «Мосфильм»: «Этот проект включал в себя четыре больших объекта. И сейчас мы открываем — фактически уже открылся — Центр кино и 17-й павильон, который тоже примыкает к Центру кино. Это самый большой павильон сегодня в России и самый технологичный». Это новая столичная площадка для громких премьер и кинофестивалей. Съемки в 17-м павильоне начнутся уже с ноября — это будет сериал, но какой — пока держат в секрете.