Новости метро мюзикл

Мюзикл метро краткое содержание | Образовательные документы для учителей, воспитателей, учеников и родителей. В Москве премьера первого мюзикла состоялась в далеком 1999 году и это был мюзикл «Метро». сказал художественный руководитель Театра мюзикла Михаил Швыдкой.

Ольга Серябкина презентовала новый трек на станции метро «Мичуринский проспект»

Музыкальные комедии, оперетты и тому подобное — все это было хорошо знакомо отечественному зрителю в советские годы, но само слово "мюзикл" означало и описывало что-то таинственное, заокеанское. Звуки Бродвея доносились из-за железного занавеса, но понятия "русский мюзикл" до поры до времени просто не существовало. В 1980-х появляется знаменитая постановка "Юнона и Авось", которая все же являлась скорее музыкальным спектаклем. В 1990 году на сцене театра Моссовета была адаптирована рок-опера "Иисус Христос — Суперзвезда" — но и она слишком специфична для мюзикла. Только в 1999 году в Москве впервые было поставлено произведение, полностью отвечающее всем законам этого жанра — где основной упор сделан на вокальные партии, усиленные драматургией, хореографией и элементами визуального шоу.

Когда труппа была сформирована начался длительный процесс обучения актерскому ремеслу, танцам, вокалу, который завершился успешной премьерой 30 января 1991 года. Успех превзошел все ожидания. Со всех концов Польши люди ехали в Варшаву, чтобы посмотреть «Метро», а аншлаги стали обычным явлением. Мюзикл привлек пристальное внимание театральных критиков, специалистов и международной прессы. Только за первый год после премьеры газеты всех стран вместе опубликовали более 500 статей о «Метро». Мечта стала явью 16 апреля 1992 года, когда в Нью-Йорке на Бродвее в театре «Минскофф» состоялась премьера англоязычной версии «Метро». Итогом тщательной подготовки стал оглушительный успех, масса хвалебных рецензий в прессе, номинирование на престижную премию «Tony», а также многочисленные награды и призы. Интересной особенностью американской постановки было то, что именно в «Метро» на Бродвее дебютировали Игорь Сорин и Андрей Аполлонов, которые позднее создали одну из самых успешных поп-групп России — «Иванушки International». Мюзикл «Метро» до сих пор с огромным успехом гастролирует и собирает полные залы на родине в Польше.

Наверное, он купился на славу. Он стал самоуверен: «Вот я каков, я всё могу, а что вы сделали там в Москве? Но я то знала, что это не предел его возможностей, он мог идти дальше. Да, его оставляли в труппе, за него держались, он мог в Польше сделать неплохую карьеру ведь мюзикл «Метро» должен был идти дальше по миру. Впереди планировались гастроли в Германии, Франции, России. Но я отлично знала Игоря, однообразия он не вынесет, он должен пробивать стены, ему нужны препятствия, трудности, чтобы идти вперёд и подниматься всё выше и выше, осваивая новое. Вообще в своих поступках Игорь был непредсказуем, а это всегда нравится женщинам. Однажды, я только что вернулась из Варшавы домой в свой Алексин, как раздается звонок. Я позвоню тебе завтра ровно в двенадцать часов, жди. И вот наступает завтра, ровно в двенадцать часов раздаётся звонок в дверь, открываю, на пороге Игорь. Я от неожиданности сползаю по стенке. Оказывается, отменили несколько спектаклей, и он прилетел ко мне из Варшавы, не сказав никому ни слова. Это был высший пилотаж. Вот такие сюрпризы он мог делать. Как мы были счастливы тогда. Лето, рядом Ока, лес, всё вокруг родное, он радовался, как ребёнок. Помню, в один из этих прекрасных дней, я потеряла на пляже старинную серёжку, подарок Игоря. Серьги были куплены у бабушки на Тишинском рынке в Москве. Все знали слабости Игоря, он любил покупать старинные интересные пеши. Мы с ним часто ходили на Тишинку, там у бабушек можно было купить, что-то из прошлого века, ещё царское. Именно оттуда у Игоря были английские ботинки времен первой мировой войны и кавалерийские галифе с кожаными вставками, теперь это актерский реквизит, которому цены нет. Так вот, я и потеряла старинную серёжку, а это плохая примета. Я так плакала. Просыпаюсь на следующий день, Игоря нет. Думаю, пошёл гулять с собакой, либо бегает, он был спортивен и держал форму. Вдруг приходит с сережкой, наверное, весь пляж просеял, но нашёл. Эта была такая радость. С ним всегда все удивительно.

Юзефович почти год проводил конкурсыи просмотры в разных частях Польши и в ряде соседних стран. Наконец, когда труппа была сформирована начался длительный процесс обучения актерскому ремеслу, танцам, вокалу, который завершился успешной премьерой, состоявшейся 30 января 1991 года. Актеры, задействованные в постановке превратились в звезд, а многие из них впоследствии сделали успешные карьеры благодаря своему участию в «Метро». Мюзикл привлек пристальное внимание театральных критиков, специалистов и международной прессы. Только за первый год после премьеры газеты всех стран вместе опубликовали более 500 статей о «Метро». Такой успех на Родине и отклики специалистов в разных странах мира только подталкивали Юзефовича и Кубяка к воплощению своей главной мечты — поставить «Метро» на Бродвее. Мюзикл «Метро» до сих пор с огромным успехом гастролирует и собирает полные залы на родине в Польше. И теперь появилась возможность показать оригинальный мюзикл «Метро» в Москве. Не пропустите!

Из Википедии — свободной энциклопедии

  • В Москве покажут мюзикл «Метро»
  • Report Page
  • Ольга Серябкина презентовала новый трек на станции метро «Мичуринский проспект»
  • Мюзикл Metro

Артисты Московского театра мюзикла исполнили в вагоне метро арию

Он стал самоуверен: «Вот я каков, я всё могу, а что вы сделали там в Москве? Но я то знала, что это не предел его возможностей, он мог идти дальше. Да, его оставляли в труппе, за него держались, он мог в Польше сделать неплохую карьеру ведь мюзикл «Метро» должен был идти дальше по миру. Впереди планировались гастроли в Германии, Франции, России.

Но я отлично знала Игоря, однообразия он не вынесет, он должен пробивать стены, ему нужны препятствия, трудности, чтобы идти вперёд и подниматься всё выше и выше, осваивая новое. Вообще в своих поступках Игорь был непредсказуем, а это всегда нравится женщинам. Однажды, я только что вернулась из Варшавы домой в свой Алексин, как раздается звонок.

Я позвоню тебе завтра ровно в двенадцать часов, жди. И вот наступает завтра, ровно в двенадцать часов раздаётся звонок в дверь, открываю, на пороге Игорь. Я от неожиданности сползаю по стенке.

Оказывается, отменили несколько спектаклей, и он прилетел ко мне из Варшавы, не сказав никому ни слова. Это был высший пилотаж. Вот такие сюрпризы он мог делать.

Как мы были счастливы тогда. Лето, рядом Ока, лес, всё вокруг родное, он радовался, как ребёнок. Помню, в один из этих прекрасных дней, я потеряла на пляже старинную серёжку, подарок Игоря.

Серьги были куплены у бабушки на Тишинском рынке в Москве. Все знали слабости Игоря, он любил покупать старинные интересные пеши. Мы с ним часто ходили на Тишинку, там у бабушек можно было купить, что-то из прошлого века, ещё царское.

Именно оттуда у Игоря были английские ботинки времен первой мировой войны и кавалерийские галифе с кожаными вставками, теперь это актерский реквизит, которому цены нет. Так вот, я и потеряла старинную серёжку, а это плохая примета. Я так плакала.

Просыпаюсь на следующий день, Игоря нет. Думаю, пошёл гулять с собакой, либо бегает, он был спортивен и держал форму. Вдруг приходит с сережкой, наверное, весь пляж просеял, но нашёл.

Эта была такая радость. С ним всегда все удивительно. Мне ни о чём никогда не надо было его просить.

Выберет ли она для достижения своих целей путь адюльтера или сама станет жертвой харассмента? Какие еще варианты выбора возможны и получится ли у Ани стать счастливой в новых обстоятельствах? Сцена театра превращается в эффектную студию популярного телешоу, где зрители являются непосредственными участниками съемочного процесса.

Сцены Конспект сцен и музыкальных композиций из бродвейского издания. Театр где-то в Европе: Филипп, Ян и Компания. Сцена 2. Метро где-то в Европе. Сцена 3. Сцена 4.

Действие его происходит в России 2016 года. Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Мюзикл «Metro»

Приглашайте, с удовольствием выступлю ещё раз! Также мы рассказывали , что в ГМИИ нарядили ёлку в испанском стиле. Хотите быть в курсе всего самого интересного в городе? Подписывайтесь на нас в Дзене , добавляйте в избранное в Новостях.

Каркас истории неизменен, а новые актеры приносят свои подлинные истории, чтобы рассказать их со сцены. У жанра мюзикл в России необычная история. Музыкальные комедии, оперетты и тому подобное — все это было хорошо знакомо отечественному зрителю в советские годы, но само слово "мюзикл" означало и описывало что-то таинственное, заокеанское. Звуки Бродвея доносились из-за железного занавеса, но понятия "русский мюзикл" до поры до времени просто не существовало. В 1980-х появляется знаменитая постановка "Юнона и Авось", которая все же являлась скорее музыкальным спектаклем. В 1990 году на сцене театра Моссовета была адаптирована рок-опера "Иисус Христос — Суперзвезда" — но и она слишком специфична для мюзикла. Только в 1999 году в Москве впервые было поставлено произведение, полностью отвечающее всем законам этого жанра — где основной упор сделан на вокальные партии, усиленные драматургией, хореографией и элементами визуального шоу.

Это был мюзикл "Метро", стоивший громадные по тем временам 1,2 млн долларов. К тому моменту "Метро", созданный в начале 1990-х в Польше, уже завоевал популярность во многих странах мира и даже успешно ставился на Бродвее. Авторами российской версии, поставленной в Театре оперетты, стали поэт и сценарист Юрий Ряшенцев с супругой Галиной Полиди. Сюжет этого мюзикла прост, а основное его очарование — в музыке. И сегодня, когда "Метро" уже давно сошло с подмостков, многие композиции из него остаются популярными, например "А я - нет" и "Рождественская песня". Также "Метро", куда умышленно почти не набирали знаменитых артистов, стал билетом на большую сцену для многих молодых и даже совсем юных исполнителей. Сам мюзикл фактически про них — про молодых артистов, еще не сумевших занять место в большом шоу-бизнесе. По сюжету, группа талантливых и амбициозных ребят, отвергнутых театральной шишкой на кастинге, ставят свой собственный спектакль прямо в подземке и достигают неожиданного успеха. Но этот успех становится серьезной проверкой на прочность, ведь, как известно, медные трубы славы пройти не проще, чем огонь и воду. Уже вскоре наши зрители увидели первый полностью отечественный мюзикл "Норд-Ост", затем другие произведения и адаптации многих зарубежных постановок, самые известные из которых — "Чикаго" и "Нотр-Дам де Пари".

История этого жанра за последние полтора десятилетия знала взлеты и падения, но первенец "Метро" по праву занимает в ней почетное место. Подходил к концу 1991 год. Игорёк был уже на третьем курсе Гнесинского училища. Ему всё давалось легко, и он чувствовал себя уже сложившимся характерным артистом. Голос его окреп, и он свободно пел русские романсы, теноровые оперные партии и что-то лёгкое и весёлое из оперетт. Ему пророчили карьеру оперного певца и талантливого актёра. И он мечтал о настоящей работе в театре. Из Москвы нас уезжало в Варшаву человек пятьдесят. Психологически нам всем было тяжело, вокруг всё чужое, каждый за себя. Я работала во втором составе, в паре с Андреем, но он не был профессиональным танцором и мне с ним было не легко, а потом его и вовсе отстранили от репетиций.

А мне подобрали другого парня. Игорёк часто уезжал на ночные репетиции в Варшаву и работал, как зверь. Он как-то быстро влился в новый коллектив, разговаривал и по-польски и по-английски, фонтанировал идеями, мог работать даже с температурой 38, и никогда ни от кого не ждал поблажек. Его обожали все, он был везде своим, какой-то международный малый. Но И ногда в быту, в минуты отдыха он расслаблялся и впадал в депрессию или просто хандрил, был капризен и беспомощен. В эти минуты ему хотелось, чтобы его все любили и жалели, он не мог обходиться без тепла и был таким домашним. Но он имел право на эти слабости, так как никогда не халявил. Однажды на репетиции с ним произошло нечто страшное. В мюзикле есть сцена с зонтиками, с паросольками по-польски. Помню, Игорь мечется по сцене, как шаровая молния.

Этот диагноз "доктора" А. Пугачевой публикуется в аннотации альбома "ЧелоФилия". Потребовался особый промоушн, но к концу 2000 года альбом должен все-таки выйти за океаном. В принципе это проект, не рассчитанный на Россию.

Если кому-то будет интересно - ради бога. Я в данном случае не выступаю в роли продюсера. Выбор пал на группу "Ультра", потому что солистом стал Леша Фроленков, мой бывший танцовщик. Обратился ко мне: "Посоветуй, помоги!

Почему бы не попробовать? Они работали в моей программе, летом активно ротировался их клип, была презентация альбома, их песни звучат на радио. Но пока мы вместе ищем им образ. И он написал песню "Килиманджаро", которая начинается со слов: "Он странный такой" - про него говорили.

И если дальше послушать - вся песня про меня. Сережа Кальварский снял клип, который вовсю ротируется по МTV. Три песни написал Ким Брейтбурн. Я сделал ремикс модной песни "Мамбо итальяно".

Это будет танцевальный альбом, причем в хорошем смысле слова. Это Киркоров, но уже немного другой. Моя короткая прическа соответствовала определенному музыкальному направлению, но сейчас я ухожу в другое, где одним из необходимых средств выражения как раз и являются кудри. Поймите, в начале миллениума мне нужна была некоторая жесткость, даже холодность.

Но сейчас я как экспериментатор понял, что мне потребуются другие средства выражения. Не те, что были в начале и середине 90-х, и не те, что есть сейчас. Новая остановка Метро или тотальная метромания. Что такое Метро?

Это подземный андэграунд, двери которого распахнули пятьдесят молодых ребят с горящими глазами, жаждущими рассказать о себе. Тотальный проект Метро - это не очередная сенсация, построенная на рекламе. Этот мюзикл, созданный сотнями людей, -- уникальное явление. Все: от света и костюмов до блистательной игры актеров, - сливается в нечто единое.

В Театр Оперетты явилась молодежь из разных городов России и ближнего зарубежья: известные артисты и начинающие, никогда не ходившие по сцене и лауреаты премий, менеджеры и режиссеры, -- из них около тысячи человек подали заявки на роли в Метро. Поэтому в нем играют только лучшие из лучших, прошедшие сложный конкурсный отбор. Возрастной контингент Метро довольно разнообразный. Самой младшей участнице Свете Светиковой - шестнадцать лет.

А самому старшему Александру Голубеву - тридцать три года. Средний возраст участников проекта - двадцать лет. Метро было придумано именно для того, чтобы собрать ее на сцене и направить в зал. Если зритель зарядится их энергетикой, он выйдет из театра веселее, моложе, с надеждой.

Здесь любое действующее лицо - личность, играющая не заученную роль, а жизнь. Сюжет Метро рассказывает о том, как группа молодежи приезжает в театр для постановки нового спектакля. Но жестокий директор Филипп Александр Лазарев не берет на работу ни одного из них. Главная героиня мюзикла Аня Теона Дольникова встречает в подземке Ивана Павел Майков , который зарабатывает игрой на гитаре и пением в метро.

Юноша оказывается братом директора театра. Он предлагает всем выступать вместе с ним на станциях метро. Под его руководством молодежная команда становится супер-популярной. На фоне этих событий развертывается судьба Ивана и Ани, которые нужны друг другу, как воздух.

Оригинальное мастерство танца и звонкие голоса создают впечатление чуда. Мюзикл нельзя назвать сказкой: ведь здесь есть и смерть, и власть денег, трудности и борьба за достижение цели. Надолго ли? Валерия Алексеева lera obozrenie.

Он примет участие в представлениях, которые пройдут в Московском Государственном театре Оперетты 28 апреля, 1 и 2 мая. Удивительно, но в этом популярном музыкальном спектакле Киркоров не будет ни петь, ни даже танцевать. В мюзикле композитора Януша Стоклосы и режиссера-хореографа Януша Юзефовича Киркорову отведена "драматическая роль". Попробовать себя в этом жанре Филипп мечтал еще в юности, во времена студенчества в Гнесинском училище.

Сходив на "Метро", певец снова вспомнил о своих драматических грезах. Скоро имя супруга Аллы Борисовны появится на столичных афишах мюзикла. Продюсеры проекта Александр Вайнштейн и Катерина фон Гечмен-Вальдек все обещают рассказать подробнее об участии Киркорова в спектакле, так что — ждем-с. Кстати, в числе приглашенных "звезд" в мюзикле уже выступили Александр Лазарев-младший, Дмитрий Певцов и Алексей Серебряков.

Скоро к ним присоединится и Филипп Крикоров. Об Алле Пугачевой и Кристине Орбакайте пока речи не идет.

Этот мюзикл о них, об этих детях.

Весь мюзикл построен на их собственных импровизациях, поэтому это не шутка, когда мы рассказываем, что при замене хотя бы одного из артистов нам приходится менять и монологи. Юзефович почти год проводил конкурсы и просмотры в разных частях Польши и в ряде соседних стран. Наконец, когда труппа была сформирована, начался длительный процесс обучения актёрскому ремеслу, танцам, вокалу, который завершился успешной премьерой, состоявшейся 30 января 1991 года.

Успех превзошёл все ожидания. Со всех концов Польши люди ухали в Варшаву, чтобы посмотреть «Метро». Аншлаги стали обычным явлением.

Актёры, задействованные в постановке, превратились в звёзд, а многие из них впоследствии сделали успешные карьеры благодаря своему участию в «Метро». Мюзикл привлёк пристальное внимание театральных критиков, специалистов и международной прессы. Только за первый год после премьеры газеты всех стран вместе опубликовали более 500 статей о «Метро».

Такой успех на Родине и отклики специалистов в разных странах мира только подталкивали Юзефовича и Кубяка к воплощению своей главной мечты — поставить «Метро» на Бродвее.

Мюзикл «Метро»

Когда в Россию привезли ставить мюзикл «Метро», он оказался первым «по-настоящему бродвейским» продуктом на отечественной сцене. FAMETIME TVСмотреть онлайн - Теона Контридзе - Почему закрыли мюзикл «Метро», потеря матери и творческий путь. НАЧАЛО (Life запись с концерта). Актеров мюзикла «Метро» приглашали во все самые рейтинговые программы ведущих телеканалов!

Мюзикл «Метро»

Съемка клипов началась в середине июня, на этой неделе Тимур Ведерников приехал в Снежинск. Как сообщает snzadm. Финальным этапом проекта станет выпуск видеоклипов на канале программы «Территория культуры Росатома» в сети Youtube, чтобы все желающие смогли оценить результаты творчества самых талантливых исполнителей.

Но первая постановка готовилась для Варшавы. Ставка была сделана на молодых и талантливых актеров и танцоров, которые или только начинали свою творческую карьеру, или охотно откликались на предложение принять участие в конкурсном отборе. Ведь «Метро» — это мюзикл о молодежи и для молодежи.

В основе сюжета лежит чистая романтическая история, которая переплетается с такими серьезными темами как деньги и предательство, отношениями между поколениями. Эти темы сближают действие, происходящее на сцене, с судьбами и переживаниями молодежи, находящейся в зрительном зале. В сюжете отсутствует поучительный тон, есть только модная музыка и актуальная для зрителя тематика.

Метро: Анка, Ян, Макс, Филипп. Картина 7. Сцена 8. Сцена 9.

Хореографию и постановку поставил Януш Юзефович , мюзикл профинансировал и спродюсировал Виктор Кубяк.

Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.

«Мюзикальный» бум

На цифровых платформах показывают фильм Дмитрия Бурлакова «Ты жизнь моя, "Метро"!», который был снят к 20-летию выхода в России мюзикла. Один из пассажиров петербургского метро посчитал неуместной размещение рекламы, на которой изображено сексуальное внимание к подростку. Почему закрыли мюзикл «Метро», потеря матери и творческий путь в MP3, 3GP, WebM, MP4 в HD 720, Full HD 1080.

«Мюзикальный» бум

Уполномоченный по правам ребенка в Петербурге Светлана Агапитова получила жалобу на рекламу мюзикла "Лолита", которую разместили в метро. "Уже несколько дней замечаю на всех эскалаторах метро рекламу мюзикла "Лолита", Сразу хочу оговориться, что я не ханжа, что не против романа Набокова, не против спектакля. В 2001 году мюзикл "Метро" стал обладателем театральной премии "Золотая Маска" в номинациях "Лучший спектакль" и "Лучшая работа режиссера". сервисная программа Московского метрополитена, предоставляющая места для выступлений городским музыкантам и качественную живую музыку пассажирам. Просмотр и загрузка Метро(@musical_metro) профиля в Instagram, постов, фотографий, видео и видео без входа в систему. «Метро» — это мюзикл о молодежи и для молодежи. В основе сюжета лежит чистая романтическая история, которая переплетается с такими серьезными темами как деньги и.

Мюзикл «МЕТРО» пройдет в Москве

В сюжете отсутствует поучительный тон; есть только модная музыка и актуальная для зрителя тематика. Кто как не молодые актеры, ровесники зрителей, приходящих на спектакли, смогут наиболее полно и ярко сыграть такой мюзикл. Этот мюзикл о них, об этих детях.

Проиграл достойно.

Хотелось бы чтоб победил -но увы. Ему бы кроме массы еще и технику какую-то освоить. Не выдержал на скоростях.

Песни и танцы продолжились тем, что на сцену выбежали "директор по монетарному маркетингу Олег Евстафьев и директор по денежным сборам Ирина Никифорова" - именно так объявил их выход конферансье. В то время, как Олег и Ирина цинично отплясывали номер Money-Money из мюзикла "Кабаре", на экране сыпались монетки и проплывал прайс-лист Metro, из которого на зрителей незатейливо наезжала стоимость рекламной полосы в ежедневной газете Metro — 10 тысяч долларов. Ими стали компания "Радуга" и медиа-агентство MediaNet, показавшие "креативную врезку" и, во второй раз, Tele2 вместе с креативным агентством Partizan - за развитие все той же "мафиозной серии". Вторая часть шоу была посвящена осеннему обновлению формата ежедневной газеты Metro и телегида Metro-ТВ или, как говорят в Metro, "осеннему обострению".

Я полностью сосредоточен на том, что я делаю. Судьба привела меня в театр. И я не останавливаюсь. И, что радует, в своем мире я вижу, что у российского и польского музыкального театра сформировались очень хорошие отношения. Есть много интересных идей и предложений.

Моя самая большая мечта — поставить мюзикл «Мастер и Маргарита». Именно в России, именно на русском языке. Я думаю об этом уже 20 лет и всегда задавал себе вопрос: чего я жду? Сейчас я понял, что ждал именно появления возможности использовать 3D-технологии. Потому что в романе Булгакова очень много таких вещей, которые можно точно передать именно с их помощью. Это целый космос, показать который исключительно «живыми» средствами очень сложно. Не расслабляются, что можно где-то недоиграть? Это очень важно. Все-таки мы делаем не кино, а театральную постановку.

О 3D нужно думать исключительно как о театральной декорации, которая помогает актеру играть, а не мешает ему. С другой стороны, я считаю, для любого художника это идеальное средство. Кроме того, это облегчает технический процесс — нет этих тонн декораций… Однажды я увидел, как декорация чуть не убила актера. Так что, я думаю, мы во всех смыслах движемся в правильном направлении, в направлении театра будущего. Кто-то из моих коллег позвонил ему, и он приехал на пробы. Задумка показалась ему интересной, а мне он очень понравился по фактуре, по тому, как он может работать на площадке. Я специально ходил на его концерт в Петербурге и увидел, что это потрясающий артист мирового уровня. Я просидел весь концерт в восторге.

Мюзикл «Метро»

Подпишитесь, чтобы получать актуальные новости и специальные предложения от «Учительской газеты», не выходя из почтового ящика. Показы оригинальной версии мюзикла «Метро» в Crocus City Hall 6 и 7 апреля 2020 года не состоятся. Małgorzata Duda-Kozera i Jerzy Grzechnik o musicalu "Metro". Живой и современный микс театрального представления, бродвейского мюзикла, ресторанного ужина и музыкальной вечеринки. В уже шестом по счету сезоне столичного проекта "Музыка в метро", который стартовал в этом месяце, десятилетний Вова Сорокин участвует впервые. В 2001 году мюзикл "Метро" стал обладателем театральной премии "Золотая Маска" в номинациях "Лучший спектакль" и "Лучшая работа режиссера".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий