Новости мэш госуслуги

На сайте мэра и правительства Москвы 24 сентября сообщили, что пользователям сервисов "Московской электронной школы"(МЭШ) подключат услугу информирования о проходе ребенка. Дневник МЭШ является официальным мобильным приложением для московских школьников и их родителей. Для учащихся и их родителей – МЭШ это, прежде всего, доступ к электронному дневнику и виртуальной библиотеке. В новости заявлено: «Сотрудничество сторон позволит школам просто и удобно перейти на российские сервисы онлайн-коммуникаций в рамках внедрения ФГИС «Моя школа». Как сообщает «Интерфакс» со ссылкой на Минцифры, использование МЭШ в качестве ядра для «Моей школы» позволит значительно уменьшить издержки, связанные с её внедрением.

Собянин: Москва поможет внедрить сервисы МЭШ в школах Дагестана и Тюмени

Платформу МЭШ будут интегрировать в образовательную систему Московской области. Собянин и Воробьёв сообщили, что МЭШ появится и в школах Московской области. Скачайте сейчас Дневник МЭШ на телефон или планшет Андроид бесплатно.

Собянин объявил о запуске новых сервисов на платформе "МЭШ"

В сентябре текущего года МЭШ уже подвергалась хакерской атаке и не работала несколько дней. Метки: «МЭШ», интеграция, Москва, Московская область, московская электронная школа, мэр, Мэр Москвы, официально, Сергей Собянин, школы. «Московская электронная школа» включает в себя электронный дневник, электронный журнал, «Москвенка», библиотеку «МЭШ» и портфолио учащегося. Московская электронная школа (МЭШ) презентовала новинки функционала.

Комментарий Комитета образования по вопросу создания учетных записей детей на портале Госуслуг

Поскольку речь идет о внуке, а не о моем ребенке, в учетную запись я из своего личного кабинета войти не могу. А сегодня утром он получил первую в этом году двойку, поскольку попросту забыл, что ему задали домашнее задание. А директор казанской школы рассказал «Реальному времени» еще об одной проблеме, которая никуда не денется, даже если новая платформа будет работать нормально: — Вход в «Электронное образование» через «Госуслуги» доступен только родителям, СМС с кодом приходят на их телефоны. Сообщать код детям многие боятся и вполне обоснованно: ребенок есть ребенок, даже случайно ткнув в какую-нибудь кнопочку в личном кабинете, можно натворить дел. А в результате, даже если система заработает нормально, дети не смогут выполнять домашнее задание, пока родители не придут с работы — доступа-то на платформу не будет! Учителей учили работать с тем, чего нет У педагогов проблемы, связанные с модернизацией татарстанского «Электронного образования», начались гораздо раньше, чем у школьников и их родителей. У нас в школе острейший дефицит кадров, и многие учителя «тянут» двойную нагрузку, так что им пришлось на эту учебу тратить личное время. А теперь оказалось, что система «сырая», что она всем неудобна и плохо работает. Не понимаю, что мешало отложить переход на новую систему хотя бы до лета, все обкатать, отработать и не рубить с плеча? Учителей учили работать на новой платформе, но лишь теоретически. Пробовать было не на чем, платформы еще не было.

А сейчас попробовали — ничего не получается. С ужасом жду завтрашнего дня — нарастает снежный ком из незаполненных журналов. Документации — когда и как все это делать? Учителя и так уже уходят из школ, вот и я думаю: чем так мучиться — не легче ли бросить все? Пока учеников своих жалею, но надолго ли меня хватит… Информационные угрозы Учителя говорят, что, готовясь к переходу на МЭШ, чиновники от образования фактически обязали их регистрировать учеников на «Сферуме», да еще и пользоваться им вместо детей — ежедневно отправлять какое-то количество сообщений, чтобы учетная запись не заблокировалась.

В течение учебного года они обращаются к "МЭШ" более 4,5 миллиона раз ежедневно. В планах на ближайшие годы - внедрение умных сервисов "МЭШ" с использованием технологий искусственного интеллекта, которые позволят школьникам строить персонализированные образовательные траектории. В результате ученики и родители получат максимально полную информацию об обучении в школе и внешкольных занятиях, а также библиотеку электронных материалов с персональными рекомендациями по выбору учебных курсов в соответствии с уровнем подготовки и личными интересами. Благодаря "МЭШ" учителя смогут воспользоваться рекомендациями по планированию обучения в зависимости от образовательных результатов учеников и их прогнозами, автоматической подборкой материалов, необходимых для восполнения образовательных пробелов ребят, а также рекомендациями по повышению квалификации.

На сайте газеты «Южные горизонты» сообщили, что на встрече поприсутствовали министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Максут Шадаев и министр просвещения РФ Сергей Кравцов. По словам мэра Москвы, сервисами МЭШ пользуются свыше шести миллионов человек.

Согласно ч. Школа — априори оператор ПД обучающихся. Именно школа, обладающая автономией в соответствии с ч. Родители обязаны давать согласие на автоматизированную обработку ПД своих детей? Субъект персональных данных принимает решение и дает согласие на обработку своей волею и в своем интересе». Решение, порождающее юридические последствия в отношении субъекта ПД или иным образом затрагивающее его права и законные интересы, может быть принято на основании исключительно автоматизированной обработки его ПД только при наличии согласия в письменной форме субъекта ПД или в случаях, предусмотренных федеральными законами».

Еще раз подчеркиваем: автоматизированная обработка ПД возможна только при наличии согласия субъекта ПД. Если субъект его законный представитель не подписывает такое согласие не дает такое согласие школе, не принимает условия Пользовательского соглашения КИС ГУСОЭВ при получении услуг в сфере образования в электронной форме , образовательная организация должна обрабатывать персональные данные школьников без использования средств автоматизации в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 15. Причем законодатель не связывает отзыв персональных данных с какими-либо условиями или событиями. Из чего следует, что отказ от их обработки не требует обоснований. Однако на заявления родителей обучающихся в школы Москвы, подведомственные ДОНМ, об отзыве согласий на автоматизированную обработку ПД и требовании оказания услуги о текущей успеваемости в бумажной форме директорами школ даются однотипные ответы, что «отсутствие согласия на обработку ПД не препятствует оператору при наличии законных оснований продолжить такую обработку» - со ссылкой на пункты 2, 4 части 2 ст. МЭШ навязывает ученикам и родителям согласие исключительно на автоматизированную обработку ПД и электронную форму госуслуг. Судебных разбирательств по этой истории пока не было, но такой подход к делу столичных чиновников выглядит весьма сомнительно с точки зрения законности. Также заметим, что столичные власти работают не по регламентам оказания госуслуг, как должно быть по закону, а по Временным правилам регистрации электронных заявлений о приеме детей на обучение в образовательные организации Москвы от 14. Вышеназванными ведомственными актами ДОНМ регламентирует порядок оказания государственных услуг в сфере образования лишь в электронной форме.

Пользователи МЭШ заказали более 370 тысяч цифровых справок учащегося в 2023 году

На сайте мэра и правительства Москвы 24 сентября сообщили, что пользователям сервисов "Московской электронной школы"(МЭШ) подключат услугу информирования о проходе ребенка. Градоначальник отметил, что с помощью “МЭШ” ученики могут видеть свою успеваемость, следить за расписанием занятий и домашними заданиями. Сервис Московской электронной школы (МЭШ) будет внедрен в образовательные учреждения Московской области как региональный сегмент ФГИС "Моя школа", РИА Новости, 22.05.2023.

Как устроена МЭШ — московская электронная школа

Услуга «Электронный дневник школьника» имеет реестровый номер государственной услуги: 7700000010000024601 и полностью называется «получение сведений о текущей успеваемости». Минобрнауки своим письмом от 15. ДОНМ в этой истории является уполномоченным органом исполнительной власти г. Приказ ДОНМ от 27. При этом для централизованного хранения информации о текущей успеваемости необходимо обеспечить копирование данных электронных журналов на выделенный для этого ресурс, предоставляемый ДИТ. Временные правила предоставления услуги с использованием электронного сервиса «предоставление информации о текущей успеваемости, утв. ДОНМ 20. Из Пользовательского соглашения следует, что: «1. Согласно ч. Школа — априори оператор ПД обучающихся. Именно школа, обладающая автономией в соответствии с ч.

Родители обязаны давать согласие на автоматизированную обработку ПД своих детей? Субъект персональных данных принимает решение и дает согласие на обработку своей волею и в своем интересе». Решение, порождающее юридические последствия в отношении субъекта ПД или иным образом затрагивающее его права и законные интересы, может быть принято на основании исключительно автоматизированной обработки его ПД только при наличии согласия в письменной форме субъекта ПД или в случаях, предусмотренных федеральными законами». Еще раз подчеркиваем: автоматизированная обработка ПД возможна только при наличии согласия субъекта ПД.

Рассказываем, какие функции есть в МЭШ и как им пользоваться. Как зарегистрироваться и зайти в личный кабинет МЭШ Для того, чтобы вы могли воспользоваться московским электронным дневником, нужно иметь подтвержденный аккаунт на сайте Mos. Если у вас ребенок учится в начальных классах, может быть достаточно родительского аккаунта и приложения, установленного на родительском телефоне. Вы сможете увидеть домашнее задание, оценки и использовать другие функции. Но если ребенок подрос, у него есть свой смартфон и вы приучаете его к самостоятельности, то придется установить приложение и на его телефон, а также создать на Mos.

После того, как вы скачали приложение на телефон, зайдите в него с помощью логина и пароля с сайта Mos. В личном кабинете вы сразу видите, с чьей страницы вы зашли. У вас будет высвечиваться в профиле информация «Родитель инициалы » или «Ученик инициалы ». У учетной записи ребенка и родителя разные возможности. Если коротко, с аккаунта родителя нельзя загружать онлайн домашнее задание ученика и нельзя просмотреть дистанционный урок.

Мы решили платформу свою сделать чисто государственной, которой мы полностью управляем и администрируем. А вот сервисы подгружать уже коммерческие, те, которые находят признание на рынке, и не нами признание, а потребителями, для того чтобы у московских школьников была возможность пользоваться материалами не только теми, которые мы разрабатываем внутри своей системы, но и вне», - сказал Сергей Собянин. Про его словам, в настоящее время на платформе МЭШ уже размещены образовательные материалы известных производителей. В их числе, издательство «Просвещение», порталы «Яндекс.

Так, в веб-версии Дневника на колокольчике, находящемся слева от иконки пользователя, появится красная точка, а в мобильном приложении «Дневник МЭШ» — пуш-уведомление. Пользователям сервиса также доступен архив со всеми справками об обучении детей, оформленными в электронном виде в течение текущего учебного года. Кроме того, есть возможность фильтрации отображения справок об обучении по дате выдачи справки и статусу заявления. Проект по автоматизации справок — одна из совместных инициатив по цифровизации городских сервисов столичных Комитета государственных услуг, Департамента образования и науки и Департамента информационных технологий. Единую цифровую образовательную платформу столицы могут посещать ученики, учителя и родители. Среди основных сервисов «МЭШ» — библиотека учебных материалов, единый электронный журнал и электронный дневник, «Москвенок» и «Портфолио учащегося». Более подробную инструкцию о том, как оформить справку об обучении ребенка в школе, можно найти в веб-дневнике и в приложении «Дневник МЭШ». Сыграйте в любимую игру прямо на Ленте.

Как войти в мэш через госуслуги

У моих дочерей тут пусто. Еще одна полезная вкладка в этом разделе — «Посещаемость». Здесь видно, в какое время ребенок вошел в школу и в какое вышел оттуда: информация появляется, когда он прикладывает к турникету карту «Москвенок». О том, как ее получить, мы подробно рассказали в другой статье Тинькофф Журнала. Тут же есть кнопка «Уведомить об отсутствии», чтобы указать дни, когда по каким-либо причинам ребенка не будет в школе. Учителя видят эту информацию, но часто просят дополнительно написать записку об отсутствии ребенка — по крайней мере, в нашей школе так. Также в разделе «Школа» можно почитать новости учебного заведения.

Учителя и так уже уходят из школ, вот и я думаю: чем так мучиться — не легче ли бросить все? Пока учеников своих жалею, но надолго ли меня хватит… Информационные угрозы Учителя говорят, что, готовясь к переходу на МЭШ, чиновники от образования фактически обязали их регистрировать учеников на «Сферуме», да еще и пользоваться им вместо детей — ежедневно отправлять какое-то количество сообщений, чтобы учетная запись не заблокировалась. Чиновники от образования фактически обязали учителей регистрировать учеников на «Сферуме». Для образовательных целей обеспечена полная изолированность учебного профиля, он закрыт от посторонних и доступен только для подтвержденных участников образовательного процесса — учителей, родителей и учеников. Учитывая текущую геополитическую обстановку, использование иностранных мессенджеров в образовательном процессе не рекомендуется. В случае отказа регистрации ребенка возможна регистрация родителя. От «цифровой зрелости» к экстренному родительскому собранию По словам министра образования РТ Ильсура Хадиуллина, «модернизация» была призвана упростить работу школ и учителей, обеспечить автоматизацию рутинных задач и отчетности, максимально уйти от бумажного документооборота. Предусмотрена автопроверка домашних заданий, мобильное приложение для электронного журнала и много других возможностей. В целом открывается множество новых функциональных возможностей для образовательного процесса, обеспечивается интеграция с ФГИС «Моя школа» и полное соответствие единым федеральным требованиям к региональным компонентам электронных журналов и дневников, а также достижение высоких показателей по индексу «цифровой зрелости» в сфере образования. По словам министра образования РТ Ильсура Хадиуллина, «модернизация» была призвана упростить работу школ и учителей, обеспечить автоматизацию рутинных задач и отчетности, максимально уйти от бумажного документооборота. Мы обратились за разъяснениями в Минцифры и получили следующий ответ: — В августе 2023 года между правительством Москвы и правительством Республики Татарстан было подписано соглашение, согласно которому системой «Электронное образование Республики Татарстан» заимствованы функциональные и технологические компоненты ФГИС «Моя школа». Система при этом остается всецело татарстанской — ГИС размещена в государственном центре обработки данных Республики Татарстан. С обновлением системы татарстанским школам стало доступно гораздо больше эффективных инструментов и функций для работы и организации учебного процесса. В Минцифре добавили, что «11 января запланировано проведение республиканского родительского онлайн-собрания, на котором будет обсуждаться в том числе данный вопрос». Школа закрывается от любопытных глаз? Но у перехода на новую платформу «Электронного образования» есть и еще один побочный эффект: с ним система становится намного более закрытой.

Подробную информация о том, как зарегистрироваться, вы можете посмотреть по этой ссылке. Обращаем Ваше внимание, что детям младше 14 лет, нужно зарегистрировать свою учетную запись, так как авторизацию в МЭШ они будут осуществлять через свои логины и пароли. У моего ребёнка нет мобильного телефона, как мне зарегистрироваться? Не обязательно наличие мобильного телефона, достаточно зарегистрировать электронную почту для ребенка, что на много проще.

Если у ребенка испортятся оценки по какому-то предмету, это можно будет оперативно заметить. В этом разделе находится программа, по которой занимается класс, а еще учебный план и сведения об академической задолженности ребенка, если она есть. Учебный план в часах по предметам мало кому интересен. А вот из программы можно узнать, что сейчас изучает ребенок и какие темы уже пройдены. Задолженностей у большинства детей нет, и это хорошо. В разделе «Школа» есть вкладка «Цифровой репетитор» — здесь отображаются платные и бесплатные дополнительные занятия, которые организует школа. Это будет полезно ребятам, которые отстают от программы. У моих дочерей тут пусто.

Мобильные приложения ЭЖД для iOS и Android

Собянин напомнил, что по решению правительства России МЭШ стала технологической основой для федеральной государственной информационной системы "Моя школа". Метки: «МЭШ», интеграция, Москва, Московская область, московская электронная школа, мэр, Мэр Москвы, официально, Сергей Собянин, школы. Сервисы «МЭШ» внедрены в школы Подмосковья. В рамках пилотного проекта платформой смогут пользоваться учащиеся 60 школ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий