Новости мельник метро исход

[Метро: Исход] ВЫРЕЗАННЫЕ РЕПЛИКИ и новые секреты Metro Exodus — можно ли спасти Мельника? Именно так начинается «Метро: Исход». В игре «Метро: Исход» существует возможность спасти Мельника, полковника Ордена, от трагической судьбы. Мельник в игре метро исход. Это полковник, командир ордена и лидер во всех переключениях.

Metro: Exodus — прохождение игры на 100%

Дополнение заполняет пробел сюжета основной игры в Новосибирске, когда полковник Мельник общался с мальчиком, которого они встретили в метро. Мы с Мельником разделились, я отправился за лекарством, а он на поиски отца мальчика, который должен был найти необходимые нам карты. Мельник метро исход Новосибирск. Метро Эксодус смерть Мельника. Metro Exodus Мельник спасает Артема. Что бы вы ни сделали, Мельник погибнет в любом случае, спасти его не удастся. Чтобы спасти мельника в метро в игре «Исход», вам нужно выполнить следующие действия: 1. Подойдите к мельнику и поговорите с ним.

Народ, почему в трейлере метро исход Мельник стоит на ногах?

Кто играет Мельника в Метро исход? Роль Мельника в видеоигре «Метро: Исход» исполняет Владимир Владимирович Антоник – белорусский актёр театра и кино. Предлагаем вашему вниманию подробный гайд по концовкам Metro Exodus: условия получения хорошего и плохого финала, список правильных и неправильных действий. можно ли было спасти Мельника в конце Metro Exodus? Это не объясняет почему Мельник за год так сильно постарел в Метро Исход. Подробное прохождение Metro: Exodus Введение Следуйте за Анной Спасите анну Остановите поезд Зима Волга Дорога к порту Терминал Перевоз [ ] пройти на 100%. Дополнение заполняет пробел сюжета основной игры в Новосибирске, когда полковник Мельник общался с мальчиком, которого они встретили в метро.

Ешь метро исход

Главная» Новости» Новое метро 2024 игра. Что будет, если спасти Мельника от удара демона в Metro 2033 Redux. Метро исход: городская инфраструктура и роль мельника. В этом процессе особую роль играют так называемые мельники – специалисты, которые отвечают за замену старых колесных пар на новые. Сегодня мы разберём правильную постановку гибели героя на примере полковника Мельника из игры "Метро: Исход". МОСКВА Визит в туннели метро Во время вступительной части игры вы окажетесь в метро Москвы и застанете Артема, возвращающегося обратно после очередной вылазки на поверхность и попыток поймать ра. Главная» Новости» Новое метро 2024 игра.

Metro: Exodus — прохождение игры на 100%

Прохождение метро исход новосибирск. Разделавшись с монстрами и открыв ворота, поднимайтесь с Мельником наверх, ко входу на станцию. События игры же начинаются после окончания книги метро 2035 насколько я знаю, а там он был инвалидом без ног). Как получить хорошую концовку metro exodus метро Исход.

Ешь метро исход

Оружие теперь требует чистки и ухода, вариантов модернизации предостаточно, а боеприпасы зачастую приходится создавать собственными руками. Сам процесс модернизации стволов стал намного интереснее. Была введена система лута, однако, смысл её заключается лишь в обеспечении крафта, поэтому, роль этой системы скорее формальная, нежели серьезно влияющая на процесс игры. К теме геймплея стоит добавить, что теперь совершенно нет необходимость быть добрым и милым.

Некий моральный выбор в игре всё же есть, выражен он преимущественно в NPC которые разделены на нейтральных и плохих. Соответственно — плохих можно убивать пачками и это не повлияет на карму игрока. Нейтральных же лучше избегать потому что за их убийство игра может отомстить плохой концовкой.

Самих концовок в игре 2, соответственно — хорошая и плохая. В остальном геймплей игры остался тот же. Дополнение обещало вернуть игрока в ту самую атмосферу пост-апокалипсиса за которую всем так полюбилась эта серия игр, и у него это получилось.

В этом дополнении в серию вновь вернулся огнемёт — любимое оружие многих игроков, способное уничтожать большие группы противников за считанные секунды. Сюжет рассказывает о жизни полковника Хлебникова в последние дни Новосибирского Метро, и о его взаимоотношениях с сыном Кириллом. Весь сюжет построен в виде «флэшбеков» старого знакомого — полковника Мельника, идущего по следам своего коллеги спустя месяц после его гибели.

Игроку предстоит пережить последний, и самый тяжелый год в истории Новосибирска от встречи нового 2035 года, до гибели Метрополитена в сентябре, а также увидеть последние моменты жизни одного из двух выживших жителей — Вячеслава Михайловича Хлебникова, в бункере радиосвязи, куда он направился в поисках спутниковых карт, по которым он бы мог найти чистое место для себя и своего сына. Стоит отметить еще несколько особенностей дополнения вроде той, что главный герой наконец-то обрел голос. В этот раз игроку предстоит выживать не в шкуре безликого, молчаливого Артёма, а за порядочного вояку, который разговаривает с прохожими, комментирует происходящее часто жестикулируя.

Следующей особенностью является то, что в игру вернулись кат-сцены, и все события от лица Мельника игрок видит со стороны, в кинематографических сценках, которые плавно переходят в события прошлого, которые видны от лица Хлебникова. Можно лишь похвалить 4А за отличную постановку таких сцен.

В процессе прохождения линейные уровни сменяются открытыми и нелинейными, перемещение между которыми осуществляется на упомянутом поезде. Классический геймплей серии получает, таким образом, элементы песочницы и выживания.

Избегайте убийства фанатиков, когда будете убегать из церкви, или когда двигаетесь по барже в самом конце главы, к их лидеру. Не убивайте фанатиков на мосту, чтобы спасти Князя. В таком случае Силантий разрешит вам уехать и не станет стрелять в ответ. Что касается побега из церкви в начале главы, то вы поймете, что сделали все правильно, если Князь будет плыть на лодке подчеркнет, как мирно вы покорили оккупантов. Если он скажет, что «Вы его не разочаровали», то совершили неправильный поступок и наверняка кого-то подстрелили. Не убивайте торговцев на барже, через которую вы будете красться, чтобы попасть на мост фанатиков. Глава 6. Каспий В этой главе вы встретите множество рабов, которые не будут атаковать вас. Не стреляйте и вы в них! При изучении буханки в начале Каспия не убивайте вражеского солдата, который устроил для вас засаду на крыше. Чуть позже, если вы его пощадите, он выдаст вам побочное задание. Выполните его. Используйте скрытность и оглушайте всех охранников в лагерях с рабами. Если будете это делать, то спасете всех рабов. Вас интересуют два места — шахта и ржавое судно. Освободите заключенных в тюрьме. Когда будете исследовать правительственный объект под маяком, обязательно отыщите семейную фотографию.

Не накрутил бы я вас всех с оккупантами этими так, она бы и в подвал тот не свалилась… Да, по поводу Ани… Ты, Артём, должен за ней приглядеть, раз уж я теперь не могу… Океан там, не океан — просто будь рядом. Дочка у меня есть, но я ещё о сыне всегда мечтал… Чтобы такой был… упрямый. Как я. Как ты… Хорошее место какое… чистое. Я его для себя присмотрел. Хочу тут лежать.

Metro: Exodus. Прохождение игры (3)

Когда Артем останется один в кабинете Министра, ему на помощь придут спартанцы. Победив неприятелей, они идут на поиски Ани и Мельника. На этаже с бараками надо пройти через казармы на кухню и дальше — в оружейный склад. Через вентиляцию герой пробирается по коридору и заходит в большой зал. Из лифта ему навстречу выходит бронированный пулеметчик.

После боя нужно идти дальше по коридорам и найти Аню. Вместе с ней герой заходит в лифт. В штабе Мельник справился сам. Здесь среди сигналов герой находит Каспий-1.

Теперь надо, отбиваясь от врагов, добраться до дрезины, а на ней — до поезда. Принято решение ехать в Каспий. Каспий В четвертой главе прохождения Metro: Exodus, добравшись до нужной точки, персонажи пытаются найти патроны и топливо. Для этого надо добраться до автозаправки и уничтожить там всех монстров.

В двухэтажном здании врукопашную предстоит победить нефтяника Саула и забрать у него ручку от машины. Теперь можно передвигаться на автомобиле. На крыше здания нужно хорошо осмотреться, чтобы все нужные точки появились на карте. Гюльчатай На маяке надо спасти местную жительницу.

Сначала Артем спускается в пещеру и по ней добирается прямо до места. Там незаметно расправляется с бандитами. Когда все закончится, Гюльчатай поможет ему добраться до центра связи. Бункер связи Через развалины герой пробирается в подвал, а из него едет на лифте вниз.

В бункере надо спускаться вниз до комнаты управления. Через вентиляцию Артем пробирается в архив и дальше — в зал заседаний. Собрав все аудиозаписи, герой отбивается от скорпионов и поднимается на лифте, а на поверхности садится в автомобиль. Поиск воды Воду нужно набрать на севере в горах.

По пути Артему встречается поселение туземцев, в котором предстоит бой с бандитами. Добравшись до ущелья, нужно забраться в шахту. Здесь рабы добывают воду для бандитов. Надо незаметно оглушить бандитов и пробраться в комнату управления.

Когда Дамир угоняет цистерну, Артем открывает ворота и прыгает к нему. Просыпается герой во время схватки. Нужно помочь своим отбиться от бандитов. Когда все кончится, Гюль говорит, что нужно быстрее найти топливо, пока не прибыла вся армия Барона.

Крепость: поиск топлива Дамир и Гюль атакуют ворота, Артем пробирается в тыл врага. Здесь надо бесшумно устранять врагов. В это время Барон свяжется с героем и пригласит к себе. Заработать карму можно, оглушив нефтяника, избивающего раба.

Только сделать это надо, когда он зайдет в комнату. В кабинете Барон убегает от Гюль. Надо броситься в погоню. Герой видит, что бандит держит девушку над пропастью.

В ходе потасовки он успевает спасти ее, а Барона убивает Анна. Узнав, что Ане становится плохо из-за ядовитых газов, компания приняла решение двигаться к Новосибирску. Тайга В пятой главе Метро: Исход прохождение начинается с того, что дрезина с героями падает в воду, но Артема спасает Ольга. Пионерский лагерь Герой начинает миссию без оружия, но берет поблизости арбалет.

Он пробирается в пионерский лагерь и находит разрушенный мост. На другой стороне реки бандиты говорят, что не стоит лезть на их территорию. Попасть к ним можно скрытно или напролом. Попав в лагерь, следует полностью зачистить его и с вышки на тросе съехать вниз.

В финальной части уровня Каспий, не лишним будет помочь рабу, которого избивает хозяин в подсобке на маяке, тем более что сделать это можно незаметно. Следующее действие помочь женщине, которую побил офицер. Здесь нужно действовать осторожно, так как помощь ей, может обернуться смертью рекомендуется ударить прикладом и тут же спрятать оружие. Ну и разумеется, шутейки в стиле «Гы гы гы.

А давайте, что то новое напишем? В поисках медикаментов для Анны Артем умрет от смертельной дозы радиации, и игра закончится его погребением. Анна будет жить, но с тяжелым сердцем, так как не сможет простить Артема, что он оставил ее. Находки в Metro Exodus В Metro Exodus, так же, как и в предыдущих частях этой серии, можно найти особые коллекционные предметы, разбросанные по всему игровому миру.

Список найденных предметов можно в любой момент просмотреть в игровом меню, в пункте «Находки». Находки делятся на два типа: открытки и дневники. На каждом из уровней игры Metro Exodus можно обнаружить находки: Москва: 10 дневников и 2 открытки; Зима: 1 дневник; Волга: 13 дневников и 5 открыток; Весна: 1 дневник; Ямантау: 6 дневников и 2 открытки; Каспий: 12 дневников и 5 открыток; Лето: 1 дневник; Тайга: 18 дневников и 5 открыток; Осень: 1 дневник; Мертвый город — Новосибирск: 8 дневников и 2 открытки. Конечно, тема пасхалок, тайников и прочих секретов в Metro Exodus слишком обширная, чтобы писать об этом здесь, поэтому ждите отдельного материала по тайникам в Метро Исход.

Коллекционное издание Metro Exodus включает в себя: Диораму премиального качества высотой 27 сантиметров. В ней запечатлен момент из первого трейлера игры, где Артем отбивается от смертоносного стража; Каждой диораме присвоен индивидуальный номер; Аутентичный жетон бойца «Спарты»: точная копия солдатского жетона Артема; Коллекционные открытки «Воспоминания Артема». Самые дорогие Артему предметы из той жизни, когда мир еще не был опустошен ядерной войной; Нашивки Ордена «Спарта»: две аутентичные орденские нашивки; Диск с игрой «Метро: Исход. Издание первого дня»; «Коллекционное издание бойца Спарты» оформлено на основе дизайна игры и упаковано в огромный стальной контейнер в форме бочки.

Специальное издание «Аврора» Metro Exodus — специальное издание Аврора. В специальное издание «Аврора» входит: Эксклюзивный стилбук; 32-страничный артбук «The World of Metro» и «Сезонный абонемент» для «Метро: Исход»; Особое оформление издания, упакованное в особые металлический кейс, вдохновленный внешним видом «Авроры» — огромного поезда, на котором Артем и его товарищи передвигаются по постапокалиптической России; Бонусы из издания «Первого дня» цифровая версия Metro 2033 Redux для Xbox One, динамическая тема для PlayStation 4, цифровой саундтрек и цифровой артбук для PC. Край света «История Сэма» претендует на лавры полноценного дополнения. В надежде попасть в Сан-Диего герой добирается до здешней версии Владивостока.

Дорогу на заокеанскую Родину преграждают то разногласия между правителем и беглым капитаном, то поиски важной вещи, чтобы с её помощью добыть другую важную вещь. С точки зрения механики приключение американца во многом предсказуемо, причём как в хорошем смысле, так и в плохом. К вашим услугам просторы с необязательными для посещения логовами бандитом и заброшенными домами с тайниками. Где-то обнаруживаешь улучшения и припасы, а где-то ждут неприятности и незапланированный расход ресурсов.

Встречаешь странных персонажей с не менее странным конфликтом и смешным финалом. Хотя от реального Владивостока в проекте разве что развалины «Золотого моста» и восторгаться руинами не так легко, как раньше, но можно погрузиться в объятия безнадёги, проплывая на лодке мимо заброшенных домов или любуясь густым туманом. Всё ещё притягательная атмосфера сдобрена корявыми сражениями с монстрами, зачисткой территории от тупоголовых бандитов, которые по-прежнему компенсируют отсутствие мозгов нецензурной бранью. Встречаются три битвы с одним боссом, почти не отличающиеся друг от друга, и стычки со знакомыми пауками в темноте.

Среди мутантов есть новые виды, но они нечасто напоминает о себе. Какое счастье, что обошлось без джаггернаутов! Зато сюжет балует столкновением идеологий, размышлениями о будущем мира, а также забавной попойкой с участием Сэма, капитана и монстров. История грамотно переключается то на юмор с глупыми шутками, то на серьёзные темы о том, что готовность пойти на всё ради достижения личных целей рискует привести к печальным последствиям.

Ещё один американец по имени Том, который заправляет всем во Владивостоке, не выглядит идиотом и в его рассуждениях прослеживается рациональное зерно. Неплохо, особенно в сравнении с остальными главами «Исхода». Однако в финале появляется типовой злодей, а перспективные заготовки резко сворачиваются и, спотыкаясь, мчатся к одной из двух концовок. Наш новый герой Сэм не отмалчивается и принимает активное участие в общении с персонажами.

В русской версии он говорит с карикатурным акцентом в традициях комедий. Это же касается и Тома. В речи героя мелькают английские словечки, которые в русских субтитрах написаны вот так: «Сабмарин», «Хелло» и «Оу, шит». Да, слух и глаз режет.

Тем не менее такой штрих не ломает восприятие вселенной «Метро» со всеми её условностями и «клюквой». Прохождение «Истории Сэма» занимает часов шесть-семь и воспринимается как основная кампания в миниатюре. В том смысле, что нескучные линейные и постановочные моменты стабильно чередуются с унылой зачисткой аналогов аванпостов с примитивным стелсом и прогулками туда-сюда. Стоит отметить один недостаток.

Пробудившись наутро, Артём поворачивает голову вправо, видя неподвижно сидящего Мельника, голова которого отвёрнута от нас. Артём нерешительно, боясь худшего, протягивает руку, касаясь плеча тестя. Тот никак на это не реагирует. Артём начинает его тормошить. Тело Мельника, потревоженное Артёмом, безвольно разворачивается.

Становится окончательно понятно, что полковник мёртв. Артём забирает лекарство для своей жены и дочери командира и вываливается из машины, намеренный даже в своём плачевном состоянии добраться до любимой и не только спасти её, но также сделать всё, чтобы жертва Мельника оказалась не напрасной. Всё это также сопровождается неподражаемым саундтреком , усиливающим драматичность некоторые стримерши, расплакавшиеся во время эпизода со смертью Мельника, отмечали, что "ещё музыка такая, зачем они такую музыку сделали, из-за музыки сдержаться не получается". Артём тянется к Мельнику, одновременно надеясь, что он ещё жив, и боясь, что уже поздно Артём тянется к Мельнику, одновременно надеясь, что он ещё жив, и боясь, что уже поздно Итак, только что я достаточно подробно описал, как и почему эпизод гибели Мельника, являющий собой тщательно отлаженный и комплексный механизм искусных приёмов, способен вызвать у игрока эмоции вплоть до плача некоторые парни-стримеры тоже не сдержались, кстати. Вкратце, всё сводится к: - подробному раскрытию персонажа до того, как он ещё даже предполагаемо мог умереть; - его эмоциональной привязанности как к дочери, так и к зятю; - эмоциональной привязанности зятя к нему; - успевшей сформироваться эмоциональной привязанности игрока к персонажу; - отсутствию внезапности краткосрочный шок от мгновенной смерти персонажа обычно выталкивается другими стремительными событиями, на которые переключается внимание , у игрока есть время и на то, чтобы поучаствовать в "гонке против судьбы" в надежде на спасение Мельника, и на то, чтобы испытать катарсис, осознав смерть героя, в то время как постановка не торопит переключать внимание на что-то другое; - музыкальному сопровождению.

Также отдельно следует отметить тот факт, что убили Мельника не просто для того, чтобы убить и сделать из этого драму. Если уже после проанализировать его арку персонажа, становится понятно, что всё вело его именно к такому исходу. Он потворствовал злодеяниям, веря, что таким образом защищает людей.

Внутри пещеры справа будет пленник, попавшийся в лапы бандитов. Это произойдет в тот момент, когда вы в поисках Алеши натыкаетесь на первый лагерь. Не убивайте пиратов. Прокрадитесь скрытно. Не атакуйте безоружных людей или отшельника.

Не убивайте раненных пиратов. Если вы выполните большинство из перечисленных действий, то получите лучший финал. В игре их два — хороший и плохой. Если вам интересно, что на самом деле происходит в том и ином случае, читайте ниже. Ему требуется переливание крови, но ее не хватает если из Дамира, Алеши и Князя пропали минимум двое и Артем погибает. Однако найденное лекарство помогает Анне выжить. Игра заканчивается тем, что оставшаяся команда погребает Артема на холме Байкала. Хорошая концовка В этом случае Артем наоборот выживает, поскольку на поезде осталось достаточно друзей, чтобы помочь ему с переливанием крови.

Однако спасти полковника Мельника все равно не удастся. Экипаж Авроры находит безопасное и пригодное для жизни место, которое может назвать своим домом. Мельника хоронят, а Артем предлагает всем обосноваться в новом месте.

Метро исход полковник

В «плохой» черный просто будит своих соплеменников и навсегда покидает метро, не участвуя в обороне бункера и обрекая Артема на смерть. В «хорошей» он вместе с сородичами сдерживает угрозу и лишь потом уходит, а Артем остается жив. Каноничной считается, конечно же, вторая концовка. Одна из главных интриг «Исхода» — увидим ли мы возвращение черных. Раз им все же удалось выжить, вполне вероятно, что их могут задействовать в сюжете. В любом случае, по словам Глуховского, больше книг про метро он писать не планирует. Так что если вам интересно узнать, чем же закончится столь долгое и насыщенное приключение Артема, «Исход» — ваша единственная возможность.

Это очень большая игра Если предыдущие игры были классическими линейными шутерами, при создании «Исхода» разработчики решили пойти другой дорогой. Самое очевидное — третья часть значительно больше: если сломя голову бежать по сюжету, пропуская все кат-сцены, игнорируя любые интересные объекты в зоне видимости, вы проведете в игре около 8-9 часов. А вот полное и в каком-то смысле даже правильное! Все дело в том, что мир в игре правильнее всего назвать полуоткрытым. Каждая большая локация в «Исходе» — это огромный хаб, который можно свободно исследовать. Подслушал диалог двух врагов, и вот уже знаешь расположение схрона — осталось сходить в другую часть локации и найти его.

Кроме того, некоторые дополнительные задания дают вам и ваши компаньоны. Так что в этот раз степень погружения зависит от игрока. Да и за пределы метро тоже: душные и тесные тоннели подземки «Исход» меняет на возрождающиеся из пепла пейзажи Поволжья, по которому главные герои на бронепоезде путешествуют в поисках лучшей жизни. Этот поезд — ваша база, где вы сможете отдохнуть, пополнить припасы или создать какое-нибудь снаряжение. Ну и пообщаться с компаньонами, конечно же. Диалогов в «Исходе» больше, чем в любой другой игре серии.

Если у вас нет на это времени, желания или вы читали «Метро 2035», но уже успели забыть, в чем соль, перед вами сжатый пересказ концовки романа, которая и послужит отправной точкой для сюжета «Исхода». Пожить спокойно, впрочем, у них не получается: Артем помнит, что во время одного из подъемов на поверхность рация его товарищей в мертвом эфире на долю секунды уловила сигнал с четкими позывными. Возможно, Москва — не единственный город, где выжили люди — и герой потихоньку становится одержим этой мыслью. Каждый день он выходит на поверхность и поднимается на Останкинскую телебашню в попытках вновь поймать хоть какой-нибудь радиосигнал и связаться с другими выжившими. Причина, по которой ему это не удается, выясняется лишь в конце романа. Оказывается, что мифы о наблюдателях, живущих в роскошных условиях в секретных недрах подземки и в тайне управляющих социальным и политическим развитием метро — это правда. Им удалось внушить и «Ордену», и «Красным» простую мысль о том, что враг, уничтоживший Москву, тоже еще жив — точно так же затаился у себя на континенте и только и ждет, как бы добить спрятавшихся в Метро людей. Поэтому Москву было решено окружить «глушилками» — устройствами, блокирующими радиосигнал в зоне своего действия. Ради безопасности и общего блага.

Невероятной ценой сломав одну из таких глушилок, Артем пробивается в эфир и слышит тысячи сигналов из разных концов Земли. Вернувшись в метро, он надеется открыть людям эту горько-сладкую правду и повести их с собой на поверхность — туда, где можно начать все заново. Но люди не слушают его: кто-то просто не верит, кто-то боится, но большая часть — просто не хочет никуда уходить пускай здесь грязь и смерть, зато свое, родное. Спасая свою жизнь, Артем забирает Аню с ВДНХ, выходит с ней на поверхность и вместе с ней отправляется во Владивосток в поисках места, где по улице можно будет ходить без костюма химической защиты и противогаза. Таким образом, в сценарии «Исхода» не совсем понятными остаются две вещи: откуда Артем взял поезд о нем чуть позже , и как к нему присоединились другие персонажи, учитывая, что в книге метро он покинул лишь в компании своей жены. Тем интереснее будет играть! В этом плане «Исход» — произведение почти что самостоятельное. Например, из книжных персонажей здесь — лишь Аня и Мельник. С Мельником все понятно — это один из ключевых героев вселенной, который появился еще в первой книге.

Он глава «Ордена» — легендарных защитников всего метро, принимавший участие во всех основных событиях и книг, и игр.

И игрок со временем начинает относиться к ней так же, даже если в начале сюжета об этом и мыслей не было. Уже неоднократно показав сомнительный уровень компетенции в подобных делах, в этот раз студия нащупала крайне тонкую, почти незримую черту, отделяющую правдоподобные человеческие отношения от киношного фарса.

Честно говоря, навскидку я почти не помню игр, которые бы так умело вплетали любовную линию и в геймплей, и в повествование. Да и у самого «Исхода» это получается как будто ненамеренно: есть чувство, что у кого-то из работавших над фрагментами про Аню людей просто по счастливой случайности действительно был опыт долгих и счастливых отношений. Потому что взаимодействие Ани и Артёма производит столь приятное впечатление на самом деле благодаря лишь двум важным мелочам.

И, похоже, 4A Games обе реализовали по инерции. Лишний ствол Многие геймеры наравне с прессой часто ругают романы в крупнобюджетных блокбастерах за предсказуемость. Я готов бесконечно перепроходить трилогию Mass Effect , но именно творчество BioWare демонстрирует крайне примитивный взгляд на отношения.

Не спорю: Тали, Лиара, Гаррус и остальные члены команды Шепарда — замечательные и безусловно хорошо написанные, влюбляющие в себя персонажи. Но как бы иронично это ни звучало, серия и не только она слишком «геймифицирует» романтические отношения. Превращает их в цель, в достижение, маячащее на горизонте: «Если сделаешь всё правильно, то затащишь вот эту фиолетовую красотку в постель — только смотри не ошибись!

Говори правильные вещи, дари правильные подарки, выполни все её квесты и не забудь говорить с ней после каждого задания — ну, на всякий случай. Вдруг один-единственный пропущенный диалог загубит все ваши шансы на коитус — реальные люди ведь так и работают». В худшем случае эта геймификация напрочь губит любое погружение в романтический подсюжет; в остальных — превращает потенциально ценных персонажей в куски допконтента.

Хотя нельзя сказать, что BioWare не пытаются. Например, в Dragon Age 2 эльф Фенрис, чьё доверие надо мучительно завоёвывать добрые две трети игры, после «переломного момента» романа начинает трогательно носить на запястье алую ленту Хоука — знак, что теперь он наконец верен главному герою Я ни в коем случае не осуждаю такой подход, потому что всем понятно, почему те же BioWare выбрали именно его — чтобы поощрить самодеятельность игрока. Чтобы подтолкнуть его к общению с персонажами, к исследованию мира.

С развитием сюжета игрок узнаёт всё больше и больше об интересном ему герое, понимает его мотивацию, видит его внутренних демонов — а в конце, в качестве апофеоза всех этих переживаний, страстное и криво анимированное соитие. Это логичное развитие отношений, и именно за эту плавность раскрытия персонажей мы и любим классику BioWare. Но именно в нём одновременно и заключается проблема.

После этой «точки невозврата» поведение романсабельных персонажей уже никак не меняется. Совсем уж откровенные нежности сценаристы, как правило, оставляют под конец, чтобы усилить кульминацию сюжета, но тем самым они попросту не дают отношениям по-настоящему раскрыться «в настоящем». В горе и радости, в богатстве и бедности Иными словами, видеоигровые романы часто похожи на крайне вялотекущую подводку к «перепихону» на одну ночь, а не на комплексные, полные нюансов отношения.

Поэтому лично я редко вижу в романтических партнёрах действительно близких людей. И виноват в этом опять же сам формат видеоигр, а не лень сценаристов и постановщиков. Их загоняют в угол технические и бюджетные рамки: чем больше масштаб происходящего, тем сложнее в этом огромном «общем» уделить достаточно внимания частностям.

Как вознаградить игрока за лояльность партнёру? Как сделать их взаимодействие живым и осмысленным? Это требует колоссального труда, умноженного во много раз, если за симпатии игрока борются сразу несколько потенциальных партнёров.

А вот «Исход» во многом рассказывает именно о том, что часто остаётся за кадром: о жизни пары после «кульминационного» секса. И делает это естественно, непринуждённо. Потому что да, для кого-то секс — это высшая степень доверия и награда, но ведь здоровые отношения взрослых людей на нём не заканчиваются, а напротив — зачастую только начинаются.

Аню уже не нужно «покорять» — и это позволяет сценаристам прописать её близость к Артёму куда более человечно и правдоподобно. Что не только никак не вредит драматической структуре сюжета, но и раскрывает характер героини с непривычного ракурса: ведь только перешагнув незримый порожек, отделяющий чужого человека от родного, партнёры часто узнают друг о друге самое сокровенное. Так и здесь.

Улучив момент, Аня уединяется с Артёмом в их купе на «Авроре», чтобы выпустить пар извините, в этот раз без физики груди. Наспех натянув ту самую тельняшку, она задумчиво потягивает самокрутку, рассказывая обо всём и ни о чём. Как мама в детстве называла её не Аня, а просто «А».

Как тирания Мельника толкнула её мать на самоубийство. Как она мечтала отправиться во Владивосток, к морю, и никогда больше не видеть тесных туннелей метро с их темнотой и спёртым воздухом.

В конце вагона слушаем радиопереговоры Алеши с Ольгой. В рубке обсуждаем планы. Узнаем, что в Новосибирске смертельный радиационный фон, сильнее чем в Москве.

Мельник решит идти с нами вдвоём, а остальных оставит на безопасном расстоянии в академгородке. Идём к карте. Глава 6. Мёртвый город 7514 км Metro: Exodus. Где искать Приезжаем в Новосибирск.

Мельник распределит задачи. Вдвоём с ним садимся в автомобиль, проезжаем через здание вокзала. Ближайшая станция метро завалена снегом. Садимся за руль, едем к следующей станции. Дальше дорога перекрыта, идём пешком.

В конце дороги через расщелину падаем под землю. Станция "Сибирская" Проходим через вагон, в тоннеле пролазим в проём слева, отстреливаем прибежавших монстров. После победы идём в комнату, слушаем аудиозапись, заряжаем электрощиток. Идём через коллекторы с водой. Дальше идём через ещё один тоннель метро, вокруг последствия подземной войны группировок.

Перед запертыми воротами нападёт стая монстров. Поворачиваем вентиль для открытия ворот. Станция "Красный Проспект" Поднимаемся по эскалатору, проходим через несколько комнат. В круглой шахте внутри трубы найдём выжившего мальчика, он убежит от нас. Догоняем его, уклоняясь от ловушек на пути.

В конце снова выйдем к Мельнику, осматриваем мусорный бак, мальчик спрятался там. Мельник поймает его, мальчик назовёт своё имя — Кирилл Хлебников. Он проводит нас до своей базы. В тоннеле отстреливаемся от монстров носачей. После победы Кирилл откроет нам ворота.

Он расскажет, что после местной войны в метро в живых остался только он с отцом, но и тот ушел три недели назад. Кирилл передаст нам ампулы антирада. Мельник отдаст своё оружие "Рельса", и отправится в местный центр связи, а нам нужно добраться до Института по тоннелю метро. Зараженный тоннель Через вентиляцию поднимаемся наверх. Осматриваем жилую зону станции, переходим в другой поезд, пройдём на сожженную ферму грибов.

Здесь нападут монстры, отбиваемся от них, затем отпираем ворота. В затопленном тоннеле садимся на лодку. Плывём дальше. Впереди все стенки заросли биомассой, отстреливаем больших пиявок на стенах, в воде иногда мешают большие монстры. Высаживаемся в большом зале, по лестницам перебираемся на другую сторону.

В тупике найдём аудиозапись, возвращаемся, пролазим через разлом внизу стены. В другом зале нажимаем рычаг, чтобы опустить лодку, садимся в неё и уплываем. Станция "Площадь Ленина" Доплываем до следующей станции. Здесь в потолке сквозной пролом на поверхность, и поэтому повышенная радиация. У нас начнутся различные галлюцинации: поезд в затопленном тоннеле, Аня сидящая рядом.

Используем ампулу антирада, и всё пройдёт. Поднимаемся по эскалатору. Выходим на поверхность. На заснеженных улицах снова увидим галлюцинации о прошедшей войне.

Можно ли спасти Мельника в метро Exodus

Затем он выручает его на станции Парк Победы. В конце истории вместе с отрядом помогает добраться до пункта управления ракетами. После их уничтожения перевозит весь Орден Спарты на Д-6, а Артема зачисляет в свой отряд. В игре Metro 2033 происходят аналогичные события.

В игре Metro Last Light Мельник сначала приказывает убить последнего черного, но после разговора с Артемом поддерживает его и помогает защищать Д-6 от бронепоезда красных. История Мельника в Метро 2034 Во второй книге посвященной вселенной Метро мы узнаем, что наш герой потерял одну ногу и руку и теперь передвигается с помощью инвалидного кресла. Несмотря на это он по-прежнему главный во всем Ордене.

Сегодня мы остановимся на этом моменте подробнее и расскажем, какие решения нужно принимать, чтобы получить все концовки Metro Exodus. Bumema Без лишних спойлеров сообщим, что как и в прошлых играх в серии финал игры напрямую зависит от количества убитых персонажей. Для получения лучшей концовки рекомендуется избегать прямых столкновений с противниками и всегда поступать по совести, выбирая самые пацифистские варианты прохождения дополнительных квестов. Для человека, который заканчивает прохождение Метро Исход как мясник, устраивает массовый геноцид человеческих персонажей и пробирается к финалу по горе трупов — концовка в Metro Exodus будет под стать и ничего, кроме чувства глубокой депрессии не сможет вызвать. Как получить хорошую концовку Metro Exodus На содержание финала больше всего повлияют ваши отношения с тремя персонажами — Дамир, Алеша и Князь. Они могут как умереть во время игры, так и просто не проникнуться симпатией к Артему и не помочь ему в самый важный момент игры. Здесь, опять же, рекомендуем выбирать при прохождении игры максимально миролюбивую тактику.

Метро 2033 Эксодус. Мельник метро исход. Мельник метро Эксодус арт. Мельник из игры метро исход. Метро 2033 Redux Мельник.

Лицо Мельника Metro Exodus. Метро исход лицо Артема. Метро 2033 Эксодус Новосибирск. Metro Exodus Новосибирск. Метро 2033 полковник Хлебников.

Метро 2033 смерть Мельника. Метро исход перчатки Артема. Метро Эксодус крест. Крест из метро Exodus. Мельник метро исход Новосибирск.

Полковник Мельник Metro 2033. Metro Exodus Силантий. Хлебников метро Exodus. Metro Exodus полковник Хлебников. Полковник Хлебников метро.

Полковник Миллер метро.

Генерал-майор Мельников получил основательную профессиональную подготовку в области авиации и военного искусства. Высшее военное образование: Борисоглебское высшее военное авиационное Краснознамённое училище лётчиков имени В.

Чкалова Повышение квалификации: Военно-воздушная академия имени Юрия Гагарина Высшее академическое образование: Академия Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации Таким образом, генерал-майор Мельников обладает обширными знаниями и навыками в следующих областях: Летное дело Тактика и стратегия воздушного боя Организация и управление войсками ВВС Планирование и проведение военных операций Обеспечение боевой готовности и применения авиации Почему умер мельник метро? Самопожертвование Мельника спасло Артёма в Мертвом городе. Мельник отдал Артёму свой антирадиационный препарат, получив смертельную дозу радиации.

Артём выжил, доставив лекарство Анне. Пожертвование Мельника спасло жизни двоих.

Концовки игры Metro Exodus

Что бы получить все возможные очки морали, нужно: Не лишать жизни электроборцев; Спасти пленника под ЛЭП и про которого расскажет Князь; Не светить в глаза элетроборцам — это хоть и не отнимает очков, но точно портит карму. Стоит заметить, что Анна просит Артёма не геройствовать и проявить рассудительность. Ведь от героя зависит не только его судьба, но и влияние, которое он окажет на Князя. Если показать молодому бойцу, что насилие не выход, он сделает верные выводы и поможет избежать кровопролития на мосту. Каспий В песчаных бурях данного региона сложно определить кто друг, а кто враг. А потому нужно еще более аккуратно стрелять по движущимся целям, ведь одной из них может оказаться Саул.

Естественно, убийство только этого персонажа не повлечёт за собой плохую концовку, но мораль попортит хорошо. Кроме Саула, нельзя трогать и Двойника с Отшельником. Также нужно отыскать фотографию матери Гуль, которая является последней семейной реликвией для девушки. Этот поступок очень повлияет на отношение Дамира к Артёму и вполне вероятно он выберет друга, вместо мести за свой народ. Как и раньше нельзя стрелять в тех, кто сдался и рабов которые порой выглядят также устрашающе, как и маскирующиеся мутанты.

Отдельно стоит сказать про раненых солдат на маяке и рабов в миссии по краже воды — их убивать категорически нельзя. В финальной части уровня Каспий, не лишним будет помочь рабу, которого избивает хозяин в подсобке на маяке, тем более что сделать это можно незаметно. Следующее действие помочь женщине, которую побил офицер. Здесь нужно действовать осторожно, так как помощь ей, может обернуться смертью рекомендуется ударить прикладом и тут же спрятать оружие. Ну и разумеется, шутейки в стиле «Гы гы гы.

А давайте, что то новое напишем? В поисках медикаментов для Анны Артем умрет от смертельной дозы радиации, и игра закончится его погребением. Анна будет жить, но с тяжелым сердцем, так как не сможет простить Артема, что он оставил ее. Находки в Metro Exodus В Metro Exodus, так же, как и в предыдущих частях этой серии, можно найти особые коллекционные предметы, разбросанные по всему игровому миру. Список найденных предметов можно в любой момент просмотреть в игровом меню, в пункте «Находки».

Находки делятся на два типа: открытки и дневники. На каждом из уровней игры Metro Exodus можно обнаружить находки: Москва: 10 дневников и 2 открытки; Зима: 1 дневник; Волга: 13 дневников и 5 открыток; Весна: 1 дневник; Ямантау: 6 дневников и 2 открытки; Каспий: 12 дневников и 5 открыток; Лето: 1 дневник; Тайга: 18 дневников и 5 открыток; Осень: 1 дневник; Мертвый город — Новосибирск: 8 дневников и 2 открытки. Конечно, тема пасхалок, тайников и прочих секретов в Metro Exodus слишком обширная, чтобы писать об этом здесь, поэтому ждите отдельного материала по тайникам в Метро Исход. Коллекционное издание Metro Exodus включает в себя: Диораму премиального качества высотой 27 сантиметров. В ней запечатлен момент из первого трейлера игры, где Артем отбивается от смертоносного стража; Каждой диораме присвоен индивидуальный номер; Аутентичный жетон бойца «Спарты»: точная копия солдатского жетона Артема; Коллекционные открытки «Воспоминания Артема».

Самые дорогие Артему предметы из той жизни, когда мир еще не был опустошен ядерной войной; Нашивки Ордена «Спарта»: две аутентичные орденские нашивки; Диск с игрой «Метро: Исход. Издание первого дня»; «Коллекционное издание бойца Спарты» оформлено на основе дизайна игры и упаковано в огромный стальной контейнер в форме бочки. Специальное издание «Аврора» Metro Exodus — специальное издание Аврора. В специальное издание «Аврора» входит: Эксклюзивный стилбук; 32-страничный артбук «The World of Metro» и «Сезонный абонемент» для «Метро: Исход»; Особое оформление издания, упакованное в особые металлический кейс, вдохновленный внешним видом «Авроры» — огромного поезда, на котором Артем и его товарищи передвигаются по постапокалиптической России; Бонусы из издания «Первого дня» цифровая версия Metro 2033 Redux для Xbox One, динамическая тема для PlayStation 4, цифровой саундтрек и цифровой артбук для PC. Край света «История Сэма» претендует на лавры полноценного дополнения.

В надежде попасть в Сан-Диего герой добирается до здешней версии Владивостока. Дорогу на заокеанскую Родину преграждают то разногласия между правителем и беглым капитаном, то поиски важной вещи, чтобы с её помощью добыть другую важную вещь. С точки зрения механики приключение американца во многом предсказуемо, причём как в хорошем смысле, так и в плохом. К вашим услугам просторы с необязательными для посещения логовами бандитом и заброшенными домами с тайниками. Где-то обнаруживаешь улучшения и припасы, а где-то ждут неприятности и незапланированный расход ресурсов.

Встречаешь странных персонажей с не менее странным конфликтом и смешным финалом. Хотя от реального Владивостока в проекте разве что развалины «Золотого моста» и восторгаться руинами не так легко, как раньше, но можно погрузиться в объятия безнадёги, проплывая на лодке мимо заброшенных домов или любуясь густым туманом. Всё ещё притягательная атмосфера сдобрена корявыми сражениями с монстрами, зачисткой территории от тупоголовых бандитов, которые по-прежнему компенсируют отсутствие мозгов нецензурной бранью. Встречаются три битвы с одним боссом, почти не отличающиеся друг от друга, и стычки со знакомыми пауками в темноте. Среди мутантов есть новые виды, но они нечасто напоминает о себе.

Какое счастье, что обошлось без джаггернаутов! Зато сюжет балует столкновением идеологий, размышлениями о будущем мира, а также забавной попойкой с участием Сэма, капитана и монстров. История грамотно переключается то на юмор с глупыми шутками, то на серьёзные темы о том, что готовность пойти на всё ради достижения личных целей рискует привести к печальным последствиям.

Командир отряда.

Степан — типичный джаггернаут. Добряк с внешностью убийцы. Сэм — американец. Неизлечимый оптимист, хороший воин.

Дамир — казах. Штатный медик отряда. Идиот — главный умник отряда. Любит пофилософствовать и не любит насилие.

Князь — безбашенный разведчик отряда. Любит риск и выпендриваться. Ермак — машинист Авроры. Именно из этих персонажей состоит первоначальный экипаж «Авроры».

Как можно заметить, пообщаться долгими переездами от уровня к уровню будет с кем. Каждый из них достаточно харизматичный и живой, чтобы вызывать у игрока неподдельные эмоции. Остальные герои присоединяются по ходу игры, и являются частью сюжета, хоть их будет и немного. Кратко о геймплее Благодаря смене с закрытого помещения на открытые локации у игрока появились побочные мини-квесты, а вместо торговли появился расширенный крафт.

Оружие теперь требует чистки и ухода, вариантов модернизации предостаточно, а боеприпасы зачастую приходится создавать собственными руками. Сам процесс модернизации стволов стал намного интереснее.

Снова воспользуйтесь верстаком, почистите оружие, пополните аптечки. Сделать это нужно обязательно, так как в следующей локации оружие может вам пригодиться и если оно не будет почищено, то даст сбой и подведёт вас в самый неподходящий момент. Вернувшись в поезд, обязательно пообщайтесь с Мельником. То, что он скажет важно. После этого вы сможете продвигаться по следующей локации. Впереди на путях вам нужно попасть в одиночный вагон и там пообщаться с Князем.

Отнять гитару Вы приближаетесь к выполнению основного задания. Но перед этим обратите внимание на стоянку местных жителей справа от железнодорожного полотна. В их лагере находится заложник, которого вам освобождать. Да, и ещё не забудьте прихватить гитару, когда будете покидать лагерь. Чтобы не уничтожать одуревших аборигенов, дождитесь темноты и просто оглушайте их по башке. Кстати, гитара находится на верхней части платформы. На карте вам откроется много «очаровательных» мест, которые можно исследовать. Для этого поднимитесь на самое высокое место в локации, сфокусируйте объектив бинокля на каком-то объекте, и он будет доступен на вашей карте.

Нужно подойти поближе к знаку вопроса на карте. Если это: зелёный дом, это безопасные места; там можно поработать верстаком и даже сменить время суток; красный череп, место сбора мутантов, бандитов, а вместе с ними заложников или рабов, которых нужно освободить. Каждая удачно выполненная операция — бонус к окончанию игры, и заложники тоже сослужат вам хорошую службу — предоставят полезные предметы, такие как ключи к дверям. Записки и открытки тоже пригодятся вам в выполнении миссии. Терминал Сейчас ваша задача добраться до бензоколонки. По пути вам станет полезным заглянуть в кабину Газели. Там лежит очередной материал для исследования. Достигнув бензоколонки, произведите зачистку от мутантов.

Старайтесь не создавать слишком много шума, потому что сложно будет избавиться от полчищ монстров. Прочтите объявление. Подберите нужное вам вооружение. Пополняйте арсенал за счёт оружия убитых противников. Недалеко от бензоколонки есть место обитания Механика. Стоит с ним познакомиться. Возьмите лодку и отправляйтесь на другую сторону. Обойдите поселение.

В одном из домов найдёте открытку с нужной вам информацией. Плывите дальше к развалинам цеха. В самом центре находится рычаг для поворота платформы. На краю железного моста лежит труп. Не пройдите мимо. У него хорошая модификация пистолета. Когда выберетесь, поскорее спускайтесь к вагону. Не выходите из тени и не стреляйте по мутантам без глушителей.

Проходите вперёд пока не достигнете главных ворот. Откройте их, используя вентиль. В комнате справа есть три кабеля, нужно отсоединить их и позвонить в колокол. Вы рискуете попасться на зубы Царь-рыбе, поэтому будьте осторожны. За следующей дверью вам встретиться жуткое кладбище. Его организовали сектанты. Посредине стоит алтарь. Подойдите к нему и возьмите прибор ночного видения.

Есть возможность найти там улучшенную модель автомата. Она лежит в дальнем углу слева. Продвигайтесь в локации на дрезине. Впереди, на железнодорожном полотне вас ждёт электрическое облако. Нужно ждать, пока облако не уйдёт. После этого переведите путевую стрелку. Примечательно, что электрическое облако возникает только когда темнеет, а в светлое время суток оно не опасно. Пригнать вагон поезда Через сто метров пути блок-пост противников.

Вам нужно добраться до их ангара, чтоб забрать вагон. Советуем вам добраться до блок-поста пешком и избавиться от врага. После того как проведёте зачистку найдите на втором этаже ангара рычаг, чтобы отбуксировать вагон. Захватить баржу Ваша новая задача — захват торговой базы. Встретившись с Авророй зайдите в рубку, чтоб поговорить с Мельником. В данной локации есть определённая заморочка. Подняться днём в рубку будет крайне сложно, потому что вас сразу обнаружит и постарается ликвидировать патруль. Для решения проблемы стоит пойти в убежище Механика и сменить день на ночь.

Только после этого можно отправляться на баржу к торговцам. На барже вам встретиться около десятка вооружённых людей. Для захвата её используйте бесшумную тактику. Вам нужно добраться до рубки Капитана, чтобы пообщаться с ним. Если вас обнаружат торговцы, не особо беспокойтесь — отряд «Спартанцев» поддержит вас огнём. Разговор с Капитаном закончится очередной кат-сценой. После неё сюжет переносится на мост. Если будете двигаться скрытно, то есть шансы пройти без потерь.

Вам попадётся лифт. Входите в него, и поднимайтесь наверх. Достигнув верхнего уровня, устраните часового, двигайтесь вперёд к запертой двери. Чтобы оставаться незамеченным прыгайте в лодку, которая подвешена на мосту. Сориентируйтесь, чтобы точно прыгнуть. Выберете момент, когда лодка будет ближе всего к мосту. Таким же образом старайтесь продвигаться дальше. Пока будете добираться к Силантию, встретите ещё около трёх противников, так что будьте внимательны.

Когда доберётесь до него, посмотрите ещё одно внутриигровое видео. Подробное прохождение 4-й и 5-й глав Metro Exodus 2019 Весна Выслушайте, что говорит Анна, а затем выходите из купе. Направляйтесь в плацкарт. Там на столе найдите заметку письмо Насти. Когда вы пообщаетесь с людьми вокруг, идите наверх в рубку Мельника, где прослушайте запись сеанса связи с «Ковчегом». Взаимодействуйте с картой, чтобы окончить главу. Ямантау Смотрите кат-сцену. После нее поднимитесь на лифте вместе с Мельником и Анной.

Сэм и Идиот освободят вас из плена. Сейчас ваша задача — отстреливать прибывающих людоедов до тех пор, пока не заработает лифт. Поднимитесь на нем и на этаже подберите заметку страница дневника со стола, стоящем слева, а также включите рубильник для того, чтобы восстановилась подача электричества. Разберитесь с людоедами и идите к холодильной камере через кухню. Большая часть ваших врагов вооружена дубинками, однако будьте осторожны, так как у некоторых из них встречается огнестрельное оружие. В следующей комнате проползите под полками и найдете вход в оружейную. Здесь подберите открытку, заметку страница дневника на бочке слева, ресурсы и боеприпасы в ящиках. Продолжайте двигаться вперед и убейте еще нескольких мутантов.

Дорога будет перекрыта горячим паром, поэтому заберитесь на ящики, а затем доберитесь к вентиляционной шахте. Спуститесь вниз и займитесь людоедами, двое из которых вооружены автоматами. Обыщите комнату и идите в следующую комнату. Убейте троих врагов и возьмите заметку страница дневника в шкафу справа. Бегите вперед и убивайте врагов на своем пути. Когда добежите до ворот, потяните за рычаг, и они откроются. Приготовьтесь: на этом этапе вашими противниками могут быть как людоеды с обычной экипировкой, так и с пулеметами. Для борьбы с ними вы можете использовать три способа: взрывчатку, огнестрельное оружие, а также коктейли Молотова.

В последнем случае атакующий падает на колено и практически не может причинить вам вреда. Старайтесь держаться поближе к стенам, потому что горячий пар подается в середину комнаты. Если вы убиваете штурмовика, то можете взять его пулемет. Это оружие идеально подходит для победы над большим количеством врагов. Обыщите камеры. Во второй камере вы найдете заметку дневник офицера. Выйдите на улицу и посмотрите кат-сцену с Анной. После просмотра сцен фильма следуйте за Анной к лифту.

Прямо рядом с лифтом, на бочке слева, найдите еще одну заметку дневник офицера. Идите в штаб-квартиру и послушайте, что говорит Мельник. Затем идите к центральному лифту, где лежит последняя заметка дневник сотрудника. Садитесь в лифт, а затем поезжайте на дрезине. Это третья часть серии игр Метро. Сюжет игры основан на популярных романах Д. Действие происходит в метро и на поверхности земли после всемирного апокалипсиса — ядерного взрыва. Выжившие в катастрофе люди стараются приспособиться к новому миру.

В нем появилось слишком много мутировавших существ. Главный герой по имени Артем со своими соратниками продолжает поиски выживших людей. Он отправляется за пределы Москвы в сторону Каспийского моря на поезде под названием «Аврора». Ранее он слышал в радиоэфирах выживших людей после взрыва. Теперь он намерен найти их. А еще его цель найти земли, пригодные к безопасной жизни. Но ему противостоят разные мутировавшие существа, а также ему угрожают враждебно настроенные люди. Из-за этих людей ему пришлось покинуть московское метро.

В данной статье мы рассмотрим секреты прохождения 6 главы игры. Выяснить, что произошло с машиной, которая преследовала Аврору Действие этой главы происходит в новой обстановке. После прохождения прошлой главы, скорее всего ваш арсенал практически пуст. Но есть способы его пополнить. После прибытия на место группа разделяется. Ваша задача преследовать непонятных субъектов на машине, которые скрылись в поселке неподалеку. Остальные пока заняты поисками угля для поезда и воды. Прежде чем уйти на задание, поговорите с оружейником.

Он будет находиться на входе в вагон для пассажиров. Он умеет мастерить мощные боеприпасы. Нужно их взять с собой. Ведь они вам понадобятся позже. Примените верстак и направляйтесь в деревню, это место указано на карте. Когда вы прибудете на место, начнется непогода. Нужно применить противогаз и идти в постройку. Чтобы не расходовать свои патроны, используйте при маневре огненный коктейль.

Возле постройки будет находиться автомобиль бандитов. А вокруг вы увидите приближающихся мутантов. Будьте аккуратны на крыше. Там вас поджидает враг. В том случае, если вы его не убьете, вы получите вспышку, что даст хорошую карму при положительном исходе игры. Забирайте артефакт, ручку от автомобильной двери и проходите вниз к самому авто. Не вступайте в контакт с мутантами. Во время вашего присутствия рядом с автомобилем начнет действовать Дамир, он будет уничтожать Хамелеонов.

У вас теперь в арсенале появляется авто, на котором вы сможете передвигаться. Отправиться на маяк Идите в направлении маяка. Он находится в северном направлении. Добравшись до места, вы увидите женщину, ее зовут Гюль. Она противостоит банде и ей нужно помочь. Для того чтобы пройти далее, нужно преодолеть грот нефтяников.

Через некоторое время дорога разрушится, а вы свалитесь в воду. В итоге вам повезет, так как вы повстречаете дитя леса по имени Ольга.

Вашего товарища же схватят менее дружелюбные охотники. После пробуждения ступайте к дому и возле статуи подберите арбалет. Неподалеку отсюда вы обнаружите головореза, которого вот-вот сожрет волк. Помогите человеку, если хотите получить плюс к карме. Ольга - дитя леса Чтобы попасть в пионерлагерь, минуйте реку прямо по бревну. Приготовьтесь к битве с головорезами, промышляющими пиратством. Когда они погибнут, вы сможете достичь высокого дома, забраться на него и воспользоваться тросом, чтобы быстро перемахнуть через воду. Оказавшись в лесу, вы наткнетесь на медведя, однако сейчас он пройдет мимо.

Ступайте вперед к горе, где находится жилище одинокого головореза. Прочитайте документ, а затем продолжайте идти на восток через пещеру. Возле берега вам предстоит сразиться с крабоподобными чудовищами. На скалах вы обнаружите пиратский знак. Идите вниз через расщелину. Через какое-то время вы в любом случае оступитесь и угодите в ловушку. Заявятся пираты вместе с пионерами, которые начнут делить пойманного человека — вас. Ленин жив Однако забрать вас в рабство у них не получится, так как на сходку прибудет огромный медведь.

В конечном счете вы сможете покинуть ловушку. Перед уходом не забудьте вернуть свой багаж, который прежде забрал один из врагов. В пионерском лагере разберитесь с охранниками. Из беседы местных вы узнаете о некоем Леше, которому удалось сбежать из заключения. Зайдите в ближайший открытый дом, чтобы прочитать документ. Пионер в пионерском лагере Скрытно перебейте оставшихся противников, после чего выходите наружу по реке. Вскоре вы достигнете села, в котором засели головорезы. Расправьтесь с ними, а затем спасите заключенных, чтобы получить прирост к карме.

Далее вам предстоит сразиться с боссом — Хозяином леса. Пройдите через северные ворота, чтобы выйти к храму и закрытому кладбищу. Здесь вы обнаружите непосредственно босса, который появится аккурат из здания. Схватка с медведем Сражаться с медведем предстоит именно на этой арене, так что даже не думайте убегать. Уклоняйтесь от встречных атак и используйте помповое оружие для нанесения максимального урона. Также цельтесь в голову. Когда здоровье босса упадет до определенного значения, он скроется в роще. По завершению битвы загляните в храм и исследуйте его.

Ваша цель — канистра, которой необходимо заправить ближайший генератор. Подайте электричество. После воспользуйтесь столом для кастомизации, если есть желание. Снаружи вы повстречаете Олю, которая сообщит вам о друге на дамбе. Ольга сообщает, что Алеша на дамбе Возле пиратского привала заберите лодку и покиньте зону. Вам нужно добраться до следующего моста и незаметно высадиться. Дальше тихой сапой разберитесь с ближайшими противниками. После запустите рычаг наверху для открытия канала и возвращайтесь в лодку.

Через какое-то время вы доберетесь до очередной суши, которая окажется зараженной. Ступайте в ближайший дом и запустите там генератор. В здании неподалеку необходимо подать энергию через щиток, а потом потянуть рычаг подле лифта. На берегу реки В конечном счете вы сможете выйти на крышу и посетить самого Адмирала. Заберите открытку со стены, поговорите с человеком, а затем уходите с помощью троса. Мрачный туннель принесет вам порцию новых скорпионов. Отбейтесь от монстров и заходите в помещения сбоку, после пройдите через дыру для кабелей. Мрачные подземелья В конечном счете вы упретесь в закрытое ограждение, где стоит канистра.

Вместе с последней ступайте вниз, найдите кабинку, залейте топливо и включите генератор. Теперь вы можете открыть ограду, используя рычаг. Оказавшись снаружи, поговорите с Алешей. Изучив дамбу, вместе вы отправитесь через уничтоженное село к боссу. Разговор с Алешей Хозяин леса вернулся. Дорога перед вами разрушится, однако вы успеете выбраться наружу. Приготовьтесь к битве с косолапым. Ваша задача — наносить урон и использовать укрытия вроде зданий и деревьев.

В определенный момент вы свалитесь — враг приблизится к вам, чтобы совершить роковой удар, но затем сам полетит вниз. Чтобы покинуть зону, восстановите канатный путь. После небольшой кат-сцены вам останется только воспользоваться тросом и вернуться обратно на поезд. Нападение Хозяина леса Игра снова перенесется вперед на несколько месяцев, так что за окном окажется уже осень. Вашей жене становится все хуже — попросите Катю посидеть с ней. В дальней части вагона Алеша и Ольга говорят по радио. Сбор персонажей Загляните в рубку, чтобы определиться со следующими действиями. Выяснится, что Новосибирск от и до покрыт радиацией на зависть даже Москве.

Следующую вылазку вам предстоит совершить вместе с Мельником. Команда же будет ожидать в академическом городе. Мертвый город Поезд останавливается в Новосибирске. Перед вашим уходом Мельник укажет команде план действий. После этого отправляйтесь вместе к машине. Минуйте вокзал — окажется, что метро погребено под снегом. Стоит проверить следующую станцию, так что продолжайте движение. Вскоре вам придется оставить машину, так как путь завален.

Доберитесь до окончания тропы и воспользуйтесь там дырой, чтобы спуститься в туннель. Минуйте вагон, потом заходите в западный проход, параллельно сражаясь с появившимися чудовищами. Пешком по мертвому городу Как только одолеете их, прослушайте аудиокассету в ближайшем помещении, а потом восстановите подачу энергии через щит. После вам останется пройти еще цистерны с водой и следующую часть подземки. В конечном счете вы доберетесь до новой станции, где вас повстречают чудовища. Завершив битву, откройте ворота с помощью вентиля и поднимайтесь на другой уровень. На станции метро Далее вы повстречаете странного мальчугана, который скроется после вашего приближения. Попытайтесь настигнуть его, не забывая обходить встречные ловушки и препятствия.

В итоге вы наконец-то вернетесь к Мельнику. Продолжайте путь вместе. Изучите контейнер с мусором, где засел мальчуган. С помощью Мельника вы поймаете его и даже узнаете имя — Кирилл. Теперь у вас появился проводник к дальней остановке. Странный мальчуган В пути вам предстоит несколько битв с чудовищами. Когда носачи падут, проходите через ворота, которые откроет Кирилл. Выяснится, что недавно в метро прошла война между местными жителями.

Никому, кроме мальчика и его отца, выжить не удалось. В данный момент Кирилл и вовсе остался один. От Мельника вы получите новую пушку, так как сам он решит разведать связной центр неподалеку. От Кирилла же — таблетки против радиации. Ступайте вперед через вентиляционную трубу, что приведет вас к станции. Там убейте чудовищ и откройте ворота. Проходите в заполненный водой туннель, где стоит лодка — воспользуйтесь ей. Плывем по затопленному метро Далее вам предстоит уничтожать преграды в виде щупалец и прочей нечисти, поэтому сохраняйте бдительность.

Вскоре вы доберетесь до лестницы и сможете подняться наверх. На станции спустите мост, потом залезайте в люк. Обнаружив новый рычаг, переместите лодку ниже и продолжайте плавание. Оказавшись в области сильной радиации, вы начнете терять рассудок. Поезд появится в туннеле, жена будет сидеть подле. Примите таблетки, чтобы избавиться от глюков. Живые сталактиты-монстры В конце концов вы достигнете поверхности. Случится очередной «приход» — вы увидите, как люди сражаются на улицах.

Бегите к каналам, что проходят под землей. Вскоре вы доберетесь до мединститута — нужно выбраться на крышу здания и сразиться с гигантским чудищем. По окончанию битвы идите вниз и отыщите в помещении панель для восстановления энергии. Мединститут Дальше на вас нападут еще несколько чудовищ. Через этаж выше вы сможете попасть на ближайшее здание. Там пройдите участок прямо через тела людей, чтобы добраться до зала. Ниже и правее запустите энергию, активировав щиток. На западе воспользуйтесь лестницей и активируйте еще один щит.

Монструозная горилла Наконец, вы сможете попасть в помещение с заветным кейсом, где лежит препарат для Ани. Чудище начнет преследовать вас, так что сразу прыгайте в люк. Монструозная горилла Отбейтесь от монстра и выходите наружу. Спуститься вы не успеете, потому что обезьяна схватит вас. Вы свалитесь вместе, однако переживет это падение лишь один. Финал Мельник введет вам антидот, после чего вы потеряете сознание. Очнуться же вы сможете только в автомобиле, который ведет сам Мельник. После вы снова отключитесь.

Следующая сцена развернется ночью — Мельник слег, а машину ведет уже Кирилл. Подмените его и выезжайте из города. Возле железнодорожного пути затормозите. Снова переход — вы проснетесь днем, однако Мельник окажется мертвым. Едем в буханке Вместе с Кириллом выходите наружу. Приблизится паровоз, откуда к вам на помощь выйдет команда. Чтобы спасти вас, друзья будут переливать вам собственную кровь. В ходе процедуры вас начнут беспокоить различные видения, которые будут разниться в зависимости от стиля вашего прохождения.

Хороший финал покажет вам беседу с Мельником. Вместе с ним вы будете идти к свету, после чего обнаружите себя на безопасном Байкале. После долгих рассуждений товарищ передаст вам лидерство над командой. В итоге вам удастся выжить. Ваша команда осядет на Байкале, где также устроит похороны Мельника.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий