Основные технические характеристики белорусской машины следующие: турбированный мотор объемом 1,2 литра мощностью 150 лошадиных сил.
WEY 05 2024: цены и комплектации в России на новый гибридный кроссовер (конкурент BMW X5)
Компания Voyah из КНР повысила цены на свои автомашины в России в апреле 2023 года Модели автоконцерна из Китая Voyah сильно выросли в цене в середине этой весны. Комментировать Поделиться: Российским автолюбителям дилеры нашей страны предлагают приобретатель иномарки бренда Voyah с заметно увеличенными ценниками. Как сообщают аналитики статистического ресурса «Цена Авто» модельный ряд прибавил к прежней стоимости от 200 тыс. Гибридный кроссовер Voyah Free в РФ получил версию с увеличенным запасом хода до 800 км Наименьшую наценку в 200 тысяч рублей получил паркетник Voyah Free EVR с гибридной силовой установкой.
И да, теперь это «безвтыковый» мотор, то есть при обрыве ремня ГРМ клапаны не встретятся с поршнями. Впрочем, довольно теории: как это всё работает на живой машине? RU Если вкратце, вариатор и 1,8-литровый мотор сработались неплохо: уж точно не хуже, чем близкие сочетания на китайских автомобилях. Есть, конечно, нюансы, к которым нужно привыкать, но ничего такого, что вызывало бы ступор. При отпускании тормоза машина плавно катится — это плюс.
Но когда поддаешь газу, первая реакция задумчива, а после следует несколько внезапный прилив тяги. При тесных парковочных маневрах я обращал на это внимание: вариатору словно не терпится показать свою хватку, и я бы предпочел чуть больше плавности. RU При стандартной езде по городу вариатор по большей части незаметен: он подкидывает обороты повыше, когда прожимаешь газ, и держит их в низинах при равномерной езде. И главное — он не зависает на зудящих высоких частотах, как иные вариаторы например, у Toyota Corolla , так что субъективно кажется, что едешь на машине с гидромеханикой. Предельный темп разгона не опьяняет, но и не разочаровывает: по паспорту SW Cross разгоняется за 12,7 секунды, хотя обычная версия — на целую секунду быстрее. В целом, это чуть хуже прежней «Весты» с мотором H4M и вариатором Jatco, но поскольку двухпедальные машины часто берут для городской толчеи, думаю, прибавка комфорта оправдает задумчивость на разгонах. RU Неожиданностью стали изрядная шумность и вибронагруженность мотора 1,8 Evo. Я давно не ездил на «Вестах» и, может быть, забыл эти ощущения, которые двигатель тут же напомнил.
Откроешь капот — он трясется мелкой дрожью, как замерзший щенок. Включишь режим D — вибрации переползают на педаль тормоза при включении N они исчезают. А когда в режиме газ в пол вариатор закидывает обороты за отметку 4000, рокот мотора наводняет салон, словно это какой-нибудь спорткар. Vesta в принципе не тихоня, и на высоких скоростях солирует шум летних шин. Пожалуй, это главный минус с точки зрения комфорта, потому что в остальном она весьма неплоха. Архитектура салона особенно не изменилась, но отличий по мелочи много. RU Мне нравится удобное сиденье, удачная эргономика, разумное распределение функций между кнопками, «барашками» и 10-дюймовым планшетом на центральной консоли. А еще мне нравится ее плотная, но не тряская подвеска.
В версии Cross на низкопрофильной резине, вероятно, она дает чуть большую отдачу на кочках, но даже так ощущается собраннее, чем у большинства китайских кроссоверов. Автомобиль для наших дорог?
Во-первых, это габариты, делающие оба автомобиля одними из самых просторных пятиместных кроссоверов в мире — все, что больше, идет уже с тремя рядами сидений. Wey 05 Фото: Wey Во-вторых, это общая компоновка с поперечным расположением бензинового мотора и передними основными ведущими колесами. Близкой показалось и качество отделки салона: материалы в «китайце» точно не хуже, чем в японском премиальном кроссовере, по крайней мере, при первом знакомстве. Будут ли они столь же долговечны, как у Lexus, покажет время.
Наконец, Wey 05 и Lexus RX объединяет то, что именно эта модель японского премиального бренда в свое время стала первой в классе, у кого полный привод был реализован за счет отдельного электромотора сзади. В итоге все четыре колеса стали ведущими, хотя ДВС с задними колесами никак не связан. И здесь китайцы переиграли японцев там, где те были исторически сильны, — в гибридном приводе. Какой гибридный привод у Wey 05 Новый китайский кроссовер реализует схему подзаряжаемого параллельного гибрида. Это означает, что батарею можно подзаряжать от сети, ехать некоторое время только на электротяге, а затем подключать двигатель внутреннего сгорания, причем не только для генерации электроэнергии, как это сделано в последовательных гибридах, но и непосредственно для вращения колес. На первый взгляд, все просто.
Но есть множество нюансов. И о них — подробнее. Для сравнения: столько было у топовой версии первого поколения Nissan Leaf, а это электромобиль без бензинового мотора, а не гибрид. Так что для гибрида батарея весьма достойная, что подтверждает запас хода на электротяге — до 150 км по европейской методике испытаний WLTP. Неплохи и возможности зарядки. Сверхмощные зарядные станции подзаряжаемым гибридам ни к чему, а вот способность переваривать до 11 кВт переменного тока от простого трехфазного зарядного устройства, какие можно поставить дома, в гараже или на парковке, является преимуществом.
Wey 05 Фото: Wey Еще одна особенность — это мощность.
Ожидается, что выход WEY 01 на китайский рынок состоится в апреле этого года в рамках Шанхайского автосалона. Кроссовер будет оснащаться бензиновым двухлитровым турботором GW4C20A мощностью 234 л. Такой же ставится на Haval H7, но мощность там меньше на 3 л.
Совершенно новый кроссовер МАЗ Витим 2022-2023 года показали на первых рендерах в Сети
Автомобили этой марки станут доступны россиянам в начале 2024 года, сообщает «». Приведенная на сайте информация об автомобиле и сопутствующих сервисах является ознакомительной. Бренд Wey, представленный в 2018 году, входит в состав китайского концерна Great Wall Motor и предлагает только гибридные автомобили. Удалённое управление автомобилем через приложение создаёт новый уровень пользования автомобилем. Престижный бренд Great Wall Motor выпустит семиместный флагманский подключаемый гибрид в 2023 году.
BYD показала плавающий внедорожник YangWang U8 — он гребёт колёсами и на воде разгоняется до 3 км/ч
Wei объявила дату дебюта своего нового минивэна. Great Wall занимает лидирующее положение на старте автомобильной выставки в китайском городе Гуанчжоу. Помимо того что марка официально представила несколько новинок, было сделано заявление о следующем автосалоне в Шанхае. По словам официальных лиц, на этом мероприятии будет официально представлен совершенно новый минивэн суббренда Wei. О нем мало информации, но в Сеть попали шпионские фотографии тестового прототипа. Новый минивэн может быть назван Wei M80.
Но у него, видимо, другое мнение. Бело-голубые рискуют начать сезон с дырой в первом звене. Слухи о переходе Радулова в «Динамо» как-то поутихли. Хотя, возможно, если Гусев все же рванет за океан, то к варианту с 38-летней звездой бело-голубые вернутся. Пока же все указывает на то, что вероятнее Тасманский дьявол окажется «автомобилистом». В клубе из Екатеринбурга появилась вакансия, да не одна. На днях клуб официально объявил о расставании с защитником Баранцевым, а также нападающими Макеевым и Широковым. Последний был не просто игроком, а капитаном и настоящим вожаком. Теперь Широков может отправиться в «Амур» или другой клуб, которому нужен человек с победным опытом. Заменить же его может как раз Радулов. Лишь бы он ужился с Николаем Заварухиным, которому «Автомобилист» выдал новый контракт. Жафяров вернется в «Торпедо»? На итоговой пресс-конференции Максим Гафуров заявил, что «Торпедо» в это межсезонье будет действовать агрессивнее, чем прежде. И открыто назвал одну из трансферных целей нижегородцев.
Wey Coffee 01 был обновлен в апреле 2023 года. Он получил рестайлинг внешности в стиле флагманского Lanshan и салон практически с полным отсутствием физических кнопок и нестандартной формой приборной панели. Габариты кроссовера: 4881х1960х1690 мм при колёсной базе 2915 мм. Кроссовер предлагается с гибридной силовой установкой двухлитровый ДВС, два электромотора с суммарной отдачей 476 л.
Материалы, публикуемые на сайте сетевого издания «Омск-информ», предоставлены региональным информационным агентством «Омск-информ». Юридический адрес: 644024, Омская область, г. Омск, ул. Маршала Жукова, д. На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей файлов cookie, данных об IP-адресе.
Раскрыты подробности о кроссовере Wey 05 для России
Москва, Ленинградское шоссе, д. Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам, а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии. Согласие на обработку персональных данных действует в течение пяти лет.
Объем рабочей жидкости специально для России увеличен до семи с лишним литров. Одной из проблем вариаторов WLY и Jatco считалась склонность к перегреву — они не любят экстремальные нагрузки. Возможно, небольшая адаптация под Россию вкупе с не самым могучим мотором снизят остроту проблемы. RU Несмотря на модернизацию, мощность двигателя 1. RU Поскольку вариатор съедает часть динамики, вазовцы выбрали в пару с ним обновленный мотор 1. И да, теперь это «безвтыковый» мотор, то есть при обрыве ремня ГРМ клапаны не встретятся с поршнями. Впрочем, довольно теории: как это всё работает на живой машине? RU Если вкратце, вариатор и 1,8-литровый мотор сработались неплохо: уж точно не хуже, чем близкие сочетания на китайских автомобилях.
Есть, конечно, нюансы, к которым нужно привыкать, но ничего такого, что вызывало бы ступор. При отпускании тормоза машина плавно катится — это плюс. Но когда поддаешь газу, первая реакция задумчива, а после следует несколько внезапный прилив тяги. При тесных парковочных маневрах я обращал на это внимание: вариатору словно не терпится показать свою хватку, и я бы предпочел чуть больше плавности. RU При стандартной езде по городу вариатор по большей части незаметен: он подкидывает обороты повыше, когда прожимаешь газ, и держит их в низинах при равномерной езде. И главное — он не зависает на зудящих высоких частотах, как иные вариаторы например, у Toyota Corolla , так что субъективно кажется, что едешь на машине с гидромеханикой. Предельный темп разгона не опьяняет, но и не разочаровывает: по паспорту SW Cross разгоняется за 12,7 секунды, хотя обычная версия — на целую секунду быстрее. В целом, это чуть хуже прежней «Весты» с мотором H4M и вариатором Jatco, но поскольку двухпедальные машины часто берут для городской толчеи, думаю, прибавка комфорта оправдает задумчивость на разгонах. RU Неожиданностью стали изрядная шумность и вибронагруженность мотора 1,8 Evo. Я давно не ездил на «Вестах» и, может быть, забыл эти ощущения, которые двигатель тут же напомнил.
Откроешь капот — он трясется мелкой дрожью, как замерзший щенок. Включишь режим D — вибрации переползают на педаль тормоза при включении N они исчезают. А когда в режиме газ в пол вариатор закидывает обороты за отметку 4000, рокот мотора наводняет салон, словно это какой-нибудь спорткар. Vesta в принципе не тихоня, и на высоких скоростях солирует шум летних шин. Пожалуй, это главный минус с точки зрения комфорта, потому что в остальном она весьма неплоха.
В спортивном кузов «приземляется» на 30 миллиметров, а во внедорожном поднимается на 50.
Правда, в верхнем положении на неровностях начинает здорово трясти. Voyah Free впечатлил. Это современный, быстрый электрокар. С другой стороны, на без малых 9 миллионов можно купить три-четыре не самых плохих машины. Китайский автопроизводитель DongFeng Motor Corporation, базируясь на своем 53-летнем опыте в автомобилестроении, открыл новое подразделение с целью перезапустить и возглавить направление премиального транспорта на электротяге. В основе бренда лежит тренд на слияние современных технологий и осознанного отношения к планете.
Мы прощаемся с тем временем, когда планета позволяла нам беспощадно использовать ее недра, не думая о последствиях. Сейчас настало время для создания нового образа мышления, в котором природа и технологии существуют в гармонии. Логотип бренда был вдохновлен образом парящей птицы, расправленные крылья которой, символизируют великую силу природы в сочетании с инновационными технологиями, призванными задать новое измерение жизни в мире будущего. Читайте также.
Дизайн изысканный — за его разработку отвечали итальянские специалисты. Дверные ручки утапливаются в кузов. Стоимость тестового экземпляра — 8 миллионов 890 тысяч рублей. Цена ошарашивает. В России официально продаются и другие электромобили -- «Москвич 3е», Skywell ET5, но они существенно дешевле. Главная фишка салона — подъемная передняя панель. Включаешь зажигание, и она приподнимается. Эффектно, ничего не скажешь. По последней моде здесь сразу три экрана: приборная панель, центральный монитор и еще один перед пассажиром. Яркость и отзывчивость вопросов не вызывают. Но почему за такие деньги китайцы не удосужились провести русификацию? Ни за что не угадаете, для чего нужен кругляш над центральной консолью.
Пекинский автосалон-2024: Jaecoo привезет в Россию гибридные версии J7 и J8
Автоэксперт Бургазлиев: автомобили Wey будут на 15% дороже, чем машины Haval. Автомобиль прошел различные испытания для адаптации к российским дорогам и показал отличные динамические характеристики в сложных погодных условиях. Автоэксперт Бургазлиев: автомобили Wey будут на 15% дороже, чем машины Haval Стоковые изображения от Depositphotos. Основные технические характеристики белорусской машины следующие: турбированный мотор объемом 1,2 литра мощностью 150 лошадиных сил. Китайский бренд Wey представил на автосалоне во Франкфурте свои новинки, пишет
WEY 05 2024: цены и комплектации в России на новый гибридный кроссовер (конкурент BMW X5)
Официальный сайт дистрибьютора гибридных автомобилей WEY. Автомобиль прошел различные испытания для адаптации к российским дорогам и показал отличные динамические характеристики в сложных погодных условиях. Это первый автомобиль нового люксового бренда Wey, принадлежащего компании Great Wall. В нынешнем виде концепт имеет схожесть с советской «Победой» и классическим автомобилем Volkswagen Beetle.
Great Wall готовит к дебюту новый флагманский кросс марки WEY: первые фотографии, цены и моторы
Согласно опубликованным фото, лицевая сторона нового автомобиля получит массивную безрамочную решетку радиатора с эффектным трехмерным рисунком, очерченную 7-образными фарами по краям. Сбоку в глаза бросается резкая линия талии, соединяющая заходящие на боковую сторону передние и задние фары. По нижнему ярусу кузова пропущена декоративная хромированная полоса, что в сочетании с легкосплавными колесными дисками с оригинальным двухцветным орнаментом добавляет шарма внешнему виду. Дверные ручки получили скрытую конструкцию, что больше свойственно электромобилям.
Согласие на обработку персональных данных действует в течение пяти лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть отозвано в случае моего несогласия с дальнейшим хранением, использованием и передачей моих персональных данных путем направления в письменной форме уведомления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручения лично под роспись уполномоченному представителю организации.
Будут ли они столь же долговечны, как у Lexus, покажет время. Наконец, Wey 05 и Lexus RX объединяет то, что именно эта модель японского премиального бренда в свое время стала первой в классе, у кого полный привод был реализован за счет отдельного электромотора сзади. В итоге все четыре колеса стали ведущими, хотя ДВС с задними колесами никак не связан. И здесь китайцы переиграли японцев там, где те были исторически сильны, — в гибридном приводе. Какой гибридный привод у Wey 05 Новый китайский кроссовер реализует схему подзаряжаемого параллельного гибрида.
Это означает, что батарею можно подзаряжать от сети, ехать некоторое время только на электротяге, а затем подключать двигатель внутреннего сгорания, причем не только для генерации электроэнергии, как это сделано в последовательных гибридах, но и непосредственно для вращения колес. На первый взгляд, все просто. Но есть множество нюансов. И о них — подробнее. Для сравнения: столько было у топовой версии первого поколения Nissan Leaf, а это электромобиль без бензинового мотора, а не гибрид. Так что для гибрида батарея весьма достойная, что подтверждает запас хода на электротяге — до 150 км по европейской методике испытаний WLTP. Неплохи и возможности зарядки. Сверхмощные зарядные станции подзаряжаемым гибридам ни к чему, а вот способность переваривать до 11 кВт переменного тока от простого трехфазного зарядного устройства, какие можно поставить дома, в гараже или на парковке, является преимуществом.
Wey 05 Фото: Wey Еще одна особенность — это мощность. Двухлитровый бензиновый мотор даже при наличии турбонаддува настроен на экономичность и выдает только 150 л. Однако суммарная мощность с учетом двух электромоторов составляет 282 л. На деле — все 382 л.
По информации портала «Цена Авто», с учетом государственных субсидий на покупку электромобилей новый Evolute i-Van у дилеров будет стоить от 3 065 000 рублей. При этом сроки начала продаж не названы, но ожидается, что реализация «электрички» начнется во втором-третьем квартале 2024 года. Детальное оснащение и стоимость модели раскроют ближе к началу поставок машин в торговые точки.
WEY 05 2024: цены и комплектации в России на новый гибридный кроссовер (конкурент BMW X5)
Теперь Широков может отправиться в «Амур» или другой клуб, которому нужен человек с победным опытом. Заменить же его может как раз Радулов. Лишь бы он ужился с Николаем Заварухиным, которому «Автомобилист» выдал новый контракт. Жафяров вернется в «Торпедо»? На итоговой пресс-конференции Максим Гафуров заявил, что «Торпедо» в это межсезонье будет действовать агрессивнее, чем прежде.
И открыто назвал одну из трансферных целей нижегородцев. Волжане планируют вернуть Дамира Жафярова, который на протяжении трех сезонов выступал в Нижнем Новгороде и установил рекорд клуба, а заодно и личный — 61 очко. Агент форварда Шуми Бабаев уже заявил, что Омск остается приоритетом для Дамира, но никто не исключает, что это лишь часть торгов с «Торпедо». Григорий Соколов, photo.
Казанское издание «Бизнес Онлайн» пишет, что «Ак Барс» в качестве усиления рассматривает легионеров, которые ранее уже играли за клуб из Казани. Позже стала известна как минимум одна фамилия — речь об американском защитнике Стивене Кемпфере. Он является капитаном команды. В 2022 году игрок расторг действующий контракт с «Ак Барсом» и позже отказался вернуться в клуб по политическим причинам.
В Казани он может заменить Вячеслава Войнова, от чьего действующего контракта пытаются избавиться руководители «барсов».
Москва, Ленинградское шоссе, д. Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам, а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии. Согласие на обработку персональных данных действует в течение пяти лет.
Представленная информация не означает, что автомобили имеются в наличии у уполномоченных дилеров VOYAH.
Цены носят исключительно информационный характер, не являются публичной офертой. Производитель оставляет за собой право изменять цены без предварительного уведомления. Информацию об условиях приобретения автомобилей по данным предложениям, наличии автомобилей, месте, порядке их приобретения и получения можно узнать у сотрудников отдела продаж уполномоченных дилеров VOYAH. Приведенная на сайте voyah.
Богатые регулировки включают выдвижную подколенную подушку и изменяемую поясничную опору. Проветриться можно, включив вентиляцию сидений.
Пять программ массажа действительно работают, и это приятная составляющая удобства передних пассажиров. Задний диван обит экокожей вполне достойного качества. Руль — на любителя, относительно тонкий в сравнении с другими китайскими марками, но по мне, так в самый раз. Показаний на приборке достаточно, но пиктограммы несколько мелковаты. Зато проекция с дополненной реальностью на переднее стекло этот недостаток с лихвой компенсирует. В угоду комфорту пассажиров на заднем ряду пришлось пожертвовать объемом багажника, 375 л для полноразмерного кроссовера не так много.
Центральная консоль, как это сейчас встречается практически везде, — в два яруса. Заканчивается она дисплеем блока управления «климатом», где обычно находится индукционная зарядка. Под рукой — удобно. Важно, что экран легко блокируется. Покрытие антибликовое, в пасмурную погоду и сумерки видно отлично, но при ярком солнечном свете дисплей несколько «слепнет». С этого блока сидящие спереди могут управлять массажем, подогревами и люком.
Внизу — три гнезда USB и розетка на 12 вольт.