Новости марцинкевич борис последнее

Дела важнее слов!реклама: reklamaborismarc@ сотрудничество: maxim@ Повреждения инфраструктуры подземных хранилищ газа на западе Украины лишают Киев заработка, заявил главред аналитического онлайн-журнала «Геоэнергетика Инфо» Борис Марцинкевич.

Обзор мирового нефтяного рынка. Борис Марцинкевич

борис марцинкевич последние новости сегодня 2024. Дела важнее слов!реклама: reklamaborismarc@ сотрудничество: maxim@ В последнее время в России то цены на традиционное автомобильное топливо вырастут, то вдруг начинаются разговоры о введении социальных норм на электроэнергию, а новостные агентства каждый день дают новости про сжиженный природный газ. Для возможности Борису Марцинкевичу развивать канал, личную узнаваемость, зарабатывать и продолжать радовать новыми видео. Главные новости о персоне Борис Марцинкевич на Будьте в курсе последних новостей: Главный редактор аналитического журнала «Геоэнергетика Инфо» Борис Марцинкевич оценил безопасность нового и существующего газопровода из России в Турцию. Главные новости о персоне Борис Марцинкевич на Будьте в курсе последних новостей: Главный редактор аналитического журнала «Геоэнергетика Инфо» Борис Марцинкевич оценил безопасность нового и существующего газопровода из России в Турцию.

Борис Марцинкевич – последние новости

Европа умирает или почему я уехал в Россию, рассказывает Борис Марцинкевич. Борис Марцинкевич, 27 февраля 2020. Геоэнергетика инфо ру борис марцинкевич последние новости. На Заседании клуба Улица Правды Борис Марцинкевич дал важные пояснения по теме. Борис Марцинкевич Северный поток 2. Геоэнергетика инфо марцинкевич последние новости. Борис Марцинкевич — главный редактор сайта Геоэнергетика ру — в прямом эфире проанализирует итоги переговоров по газу Россия/Украина и текущую ситуацию с Северным Потоком 2.

Причины и последствия подрыва веток «Северного потока». Борис Марцинкевич [05.10.2022] [День ТВ]

Вечер 2023-07-15, суббота. Марцинкевич, "Геоэнергетика",и "перестать быть украинцами". Главный редактор издания «Геоэнергетика» Борис Марцинкевич заявил, что США не смогут принять закон об окончании импорта низкообогащенного урана из России, так как не найдут аналогичный продукт, который будет стоить им гораздо дороже. Метки: КАНАЛ БОРИС МАРЦИНКЕВИЧ. Об этом в интервью "Sputnik на русском" рассказал эксперт по энергетике, главный редактор издания "Геоэнергетика Инфо" Борис Марцинкевич. Последние новости про Борис Марцинкевич за сегодня на сайте

Итоги «Российской энергетической недели - 2023» и другие свежие атомные новости | «Точка сборки»

Все последние новости сегодня для Борис Марцинкевич. Видео канала Борис Марцинкевич, (270 видео). РОСАТОМ: опережая время. Борис Марцинкевич подводит итоги топливно-энергетического комплекса России в уходящем 2023 году. Борис Марцинкевич, 27 февраля 2020.

ПРЯМОЙ ЭФИР: Борис Марцинкевич.Предварительные Итоги газовых переговоров Россия-Украина

Об этом сообщила газета The Economic Times. Отказ покупать энергоресурсы из РФ вынудил Европу обратиться к другим государствам, которые торгуют российскими нефтепродуктами с наценкой. Трюк США и их союзников с попыткой ударить по экономике России обернулся им боком. Сначала нужно нашу нефть довезти, где-то ее переработать, а потом оттуда перевезти дальше. Обратите внимание еще на расстояние, которое увеличилось очень сильно. Это все логистика. США, которые последние три года скупали наш мазут, 22 апреля остались без него, а сейчас покупают индийский.

Высшие образцы для меня - Яков Перельман, который умел рассказывать о сложных вещах простыми словами, и Георгий Гамов, который делал это, сохраняя улыбку.

Последние публикации.

Насколько мне известно, глубина в этом районе порядка 60 метров.

То есть далеко не самые простые условия. Тем более неясно, насколько сильно деформировалась конструкция в результате взрывов. Пока такой информации нет.

Такие ремонтные работы, в принципе, возможны. Было один раз нечто похожее по техническим проблемам в Южно-Китайском море. Необходимо оборудовать на дне воздушный колокол.

Опустить, накрыть, выкачать всю воду и найти специальных людей, которые в таких условиях могут выполнить сварные работы.

НАТО, как известно, разносчик демократии, на многое способен. Но что касается того, что они могут сделать по Северному морскому пути, то у США на сегодняшний день в наличии один тяжелый ледокол. Второй стоит в порту и используется в качестве склада запчастей для действующего ледокола. О планах строительства военных судов усиленного ледового класса из открытых источников неизвестно. Единственный способ, какую-то опасность нам нести, это строительство атомного подводного флота. В этом блок НАТО тоже пока не замечен. Пойдут ли они на такую эскалацию, сказать сложно.

Все, на что они могут пока претендовать, это разведывательные полеты самолетов и в летнее время попытки зайти в Баренцево море. Но, как показывает практика последних лет, летом ВМФ России проводит учения как раз в Баренцевом море. Четыре года подряд идут военно-морские учения в этом море.

Энергетическая Изолента Live Бориса Марцинкевича | Геоэнергетика Инфо

Очень много групповых отправок, одиночных отправок. Это нефтепродукты, которые едут в адреса различных нефтебаз, наших аграриев и так далее. И, конечно, тут немножко другая логистика и немножко другой оборот этой цистерны. Этому потребовалось сейчас уделить особое внимание и было принято это решение. То есть, мы это решением правления внесли во временные правила, подняли приоритет нефтепродуктов в третью очередь и успешно справляемся с поставленной задачей. В случае нефтебаз ожидаемы проблемы тоже очевидны: какие-то из них будут справляться с быстрой выгрузкой, какие-то этого сделать не смогут, тем самым замедляя оборот цистерн.

Разумеется, РЖД перестала бы быть РЖД, если бы не увидела в этих проблемах новый повод получить дополнительную прибыль. Уже 02.

Эксперт Марцинкевич: США не могут обойтись без российского урана 15:37 13. Главный редактор издания «Геоэнергетика» Борис Марцинкевич заявил, что США не смогут принять закон об окончании импорта низкообогащенного урана из России, так как не найдут аналогичный продукт, который будет стоить им гораздо дороже Источник фото: Фото редакции По его словам, предложенный законопроект может принести негативные последствия для американских компаний, которым придется искать другие источники урана, что повлечет за собой значительный рост цен. В настоящий момент законопроект обсуждается в нижней палате парламента США.

В рамках заключенного соглашения на станцию вполне официально были доставлены перегрузочные машины и контейнеры для хранения. И когда станция была взята Россией под свой контроль, все это, конечно же, оставалось там. Эксперт пояснил, что в четырех реакторах ЗАЭС применяется американское топливо, а также соответствующее оборудование.

До наступления эры большого газа в топках европейских электростанций, в домовых котлах обильно горели мазут, газойль, печное дизельное топливо, а то и сырая нефть. Хранить — удобно, транспортировать — понятно как. Цены на нефть и нефтепродукты уже в шестидесятые формировались на биржах. Известна и удельная теплота сгорания газа, то есть и его кубометры легко пересчитать в доллары за киловатт-часы и гигакалории. Попросишь столько же, сколько за нефтяную корзину — не купят: газ сложнее хранить, транспортировка дороже. Значит, чуточку дешевле. Менять стоимость газа с такой же скоростью, с какой мельтешат биржевые котировки нефти? Глупо, да и не удобно. Принцип, в котором нет никакого отступления от логики: добывающая и поставляющая газ сторона не должна уйти в минус при любом раскладе событий — своеобразная подстраховка. В её наличии заинтересован и потребитель: это гарантирует то, что поставщик сумеет без приключений исполнять свои обязательства в течение всего времени действия договора. Гронингенская модель устраивала абсолютно всех — поставщиков и добытчиков, банки и потребителей, налоговые органы всех стран, которым было удобно высчитывать свою мзду. Поскольку долгосрочными были не только договоры поставок, но и договоры транзита, газовый бизнес в Европе был предсказуемым, практически плановым, разве что не в масштабах государств, а отдельных компаний на этом рынке. Устраивало это и наш СССР с его плановой экономикой — мы тоже могли составлять планы разработки сибирских месторождений, планы строительства тысячекилометровых газопроводов и прочих газоперекачивающих агрегатов. Разумеется, гронингенская модель использовалась Газпромом и после 1991 года — по той же причине: удобно, логично, предсказуемо. Кому такое положение дел не нравилось? Да той самой Еврокомиссии, её чиновникам, которые, как и любые бюрократы, стремились и стремятся к реализации собственного идеала: максимум возможностей при минимуме ответственности. Главы крупнейших европейских газовых компаний в прокрустово ложе бюрократических хотелок и желалок укладываться не желали — и вес в бизнес-сообществе у них был огромен, и бюджеты вполне сопоставимы с бюджетами отдельных государств из состава ЕС. Грубо говоря: на такого где налезешь — там и слезешь. Нет, ничего подобного на эту тему в тексте ТЭП технико-экономических показателей нет и в помине — там кружево и вязево слов о денной и нощной заботе о потребителях, но сути это не меняет. Пресловутый анбандлинг, то есть разделение компаний по видам деятельности, — первый удар по европейским газовых дел мастерам. Ты добываешь газ или имеешь на руках контракт с поставщиком из-за пределов ЕС? Продай или отдай свои магистральные газопроводы. У тебя несколько газовых магистралей, ПХГ и распределительные сети? Нет, так не пойдёт, отныне — магистрали отдельно, ПХГ и распределительные сети — отдельно. Второй удар — отказ от привязки стоимости газа к стоимости нефтяной корзины. Это ультимативное требование было обосновано, на мой взгляд, наиболее абсурдным методом: был продекларирован, узаконен постулат, невероятный по своей глупости. Ценообразование для природного газа путём привязки к стоимости нефти — не рыночно. Нефть, идеальный биржевой товар для руководства ЕС, — не рыночна, невероятный бред. Но уровень системы образования и системы пропаганды пресловутой свободной прессы в Европе достиг небывалых высот — этот бред сивой кобылы в морозную январскую ночь встретил всеобщее понимание. На место формул, связывающих стоимости нефтяной корзины и газа, насильно внедрили принцип ценообразования на газовых хабах — торговых площадках, созданных в разных регионах ЕС. Одновременно был нанесён и третий удар по гронигенской модели ДСЭГК — отказ от долгосрочных договоров как на поставку газа, так и на его транспортировку. Только спотовые торги, только аукционная система торговли срочными квотами на транзитные мощности. Знаете, есть такая наука — геометрия, в которой имеется определённый набор аксиом — законов, которые ниоткуда логически не выводятся, которые действуют всегда, в которые нужно просто верить, не требуя никаких доказательств. Считаем аксиомой то, что две параллельные прямые не пересекаются — получаем привычную по средней школе евклидову геометрию. Но меридианы, параллельные друг другу на земном экваторе, благополучно пересекаются друг с другом в точках полюсов — и это римманова геометрия, которая гораздо сложнее для понимания, но которая куда как лучше описывает реальность нашей с вами планеты. В 2009 году публикуя ТЭП, Еврокомиссия, евробюрократы, тоже придумали себе аксиому, которая и сейчас кажется им незыблемой, хотя жизнь упорно водит их фэйсом об тэйбл, доказывая их глупость. Для евробюрократов европейский газовый рынок — мечта, высшая цель для всех в мире газодобывающих компаний. Нет на Земле ничего, даже слабо напоминающего европейский рынок, поставщики всегда, при любых обстоятельствах будут стремиться прорваться на него, соглашаясь на любые, даже самые унизительные, требования со стороны столь блистательных потребителей, как белые господа европейцы. Газпром, который отказывался верить в то, что такой абсурд возможен, проигрывал один суд за другим, благо шли они в европейской юрисдикции. Правильно, долой этот принцип, а Газпром как проигравший — пусть платит. Польше не по нраву нефтяная привязка? И её долой, а с Газпрома — полтора миллиарда долларов.

Очень непросто и долго: Борис Марцинкевич о перспективах ремонта «Северного потока»

Сейчас говорить о том, кто и как будет отключаться. Если задуматься, почему нет реакции от европейских компаний, то ответ очевиден: пока не было предложения от «Газпрома» и не на что реагировать», — дополнил эксперт. Марцинкевич предупредил, что европейским государствам, придерживающимся недружественной политики в отношении России, следовало бы тщательно взвесить все «за» и «против» в газовом вопросе, поскольку существует риск, что из-за решения одной страны может быть полностью перекрыта газотранспортная магистраль. Но это будет зависеть от того, какие именно компании, какой газопроовод будет отключаться, будет ли он использоваться на полную мощность… Если пойдут отказы со стороны компаний Словакии, Чехии, Австрии — это будет говорить о том, что прекратится транзит через Украину, украинскую газотранспортную систему. Эти страны получают газ оттуда. Если подобного плана заявки поступят от Италии — это тоже ударит по украинскому транзиту.

Не будет заказов, ничего не будем поставлять», — прокомментировал Марцинкевич.

All Rights Reserved Администрация сайта не несёт ответственности за: достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. Cодержание материалов пользователей, которые размещены на страницах сайта.

Все права на графические, текстовые, иные материалы, представленные на сайте, принадлежат их законным владельцам.

Специалист добавил, что для работы хранилища и запитки агрегатов и газораспределительных станций необходима электроэнергия. В результате недавних атак были повреждены генерирующие мощности на западе Украины, поэтому в этом вопросе тоже могут возникнуть определённые трудности. Следовательно, планы дать Европе возможность хранить в ПХГ свой газ оказались под угрозой. Как считает эксперт, европейские компании, скорее всего, не пойдут на подобные риски.

Cодержание материалов пользователей, которые размещены на страницах сайта. Все права на графические, текстовые, иные материалы, представленные на сайте, принадлежат их законным владельцам.

Новости атомной энергетики страны. Борис Марцинкевич

All Rights Reserved Администрация сайта не несёт ответственности за: достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. Cодержание материалов пользователей, которые размещены на страницах сайта. Все права на графические, текстовые, иные материалы, представленные на сайте, принадлежат их законным владельцам.

Нужны будут новые идеи, главным критерием к которым будет их реалистичность. Александра Святкевич.

В компании отметили, что ПХГ продолжают работать, специалисты занимаются ликвидацией последствий. Сайт KP. RU писал, что Европейский союз планирует использовать украинские подземные газохранилища для хранения своего газа. Уточнялось, что такое будет возможно осуществить, если ЕС вмешается и «обеспечит защиту от потенциальных потерь, связанных с конфликтом».

The cookies is used to store the user consent for the cookies in the category "Necessary".

The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category "Performance". It does not store any personal data. Functional Functional Functional cookies help to perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collect feedbacks, and other third-party features.

Борис Марцинкевич о панельных сессиях РЭН-2022

Метрика», cookie-файлов и других аналогичных технологий. Copyright howto-news. All Rights Reserved Администрация сайта не несёт ответственности за: достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.

Например, в Якутии, где планируется постройка станции малой мощности, геодезисты проверили 600 скважин, чтобы оценить, какая будет нагрузка на грунт. На Украине ничего подобного не было — там, наверное, сразу "все хорошо". Можно предположить, что все было проверено, когда начиналось строительство Хмельницкой АЭС — это оценки 40-летней давности.

Разумеется, да — владельцы нефтебаз будут искать любые варианты для компенсации потерь. Задумывается хоть кто-то в РЖД о том, какими будут последствия? Если бы задачей РЖД было действительно надежное обеспечение топливом конечных продуктов — как минимум, был бы предложен хоть какой-то срок для подготовки нефтебаз к работам в новых условиях. Такого предложения нет, потому логический вывод может быть только один: РЖД видит новый способ получения прибыли и в расчете на то, что из-за торопливости никто не обратит на происходящее особого внимания, проталкивает обсуждаемый вариант.

Хватит у владельцев нефтебаз силенок на то, чтобы противостоять РЖД? Сомнительно, поскольку они для такого подвига слишком разобщены. Платить будет конечный потребитель, что вполне традиционно. А реальные предложения о том, каким образом привести в чувство руководство РЖД — имеются?..

Допустим, поставки прекратились, газа нет, но труба не должна всплыть. Она очень тяжелая изначально и поднять со дна морского ее нельзя. Насколько мне известно, глубина в этом районе порядка 60 метров. То есть далеко не самые простые условия.

Тем более неясно, насколько сильно деформировалась конструкция в результате взрывов. Пока такой информации нет. Такие ремонтные работы, в принципе, возможны. Было один раз нечто похожее по техническим проблемам в Южно-Китайском море.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий